От администрации: на странице выложен перевод мода "Инструменты Кагренака" версии 1.0 от Zh89 на обе версии игры. Также имеется перевод для последней версии мода 1.59, но только на Skyrim SE от Staticgraf. 

Отдельное спасибо пользователю LexxNorth за перенос перевода на версию LE 1.59

ПРЕДИСЛОВИЕ

"Будучи преисполнен решимости использовать божественные силы сердца Лорхана для создания нового Бога на благо Двемеров, Лорд Кагренак создал три великих зачарованных артефакта, которые называются "инструментами Кагренака".

"Призрачный Страж — это волшебные перчатки, защищающие носящего их от повреждений, которые он может получить, работая с сердцем. Разделитель, или Разлучник — это волшебный молот, нужный для того, чтобы бить по сердцу и получать желаемую силу в необходимом объёме. Разрубатель — это волшебный клинок, который используется, чтобы собирать и фокусировать энергию, поднимающуюся от сердца. Когда Кагренак использовал эти инструменты на сердце в битве при Красной горе, никто не знает, что произошло, но Двемерская раса полностью исчезла из смертного мира..”

- "Инструменты Кагренака" из Апографа Гилваса Барело

Описание 

Если вы играли в Морровинд, то вы знаете, что такое Разрубатель, Разделитель и Призрачный страж, и как невероятно сильны были эти артефакты. Если в Скайриме вы присоединялись к Гильдии магов, то вы вероятно видели Разрубатель в ходе прохождения побочных заданий Арнела Гейна.

Но почему Разрубатель настолько слаб по сравнению с его версией в Морровинде? А где Разделитель и Призрачный страж и что с ними случилось?

Этот мод добавляет остальные инструменты Кагренака в Скайрим и открывает весь их потенциал!

  • Отправляйтесь на поиски, чтобы найти легендарные инструменты Кагренака!
  • Полностью озвучено 300+ строк диалогов!
  • Насладитесь часами нового геймплея с разветвленным новым подземельем для исследования и новыми опасными противниками.
  • Узнайте, что случилось с инструментами Кагренака после событий Морровинда,
      и восстановите их былую славу.
  • Получите много новых вещей, заклинаний и других сокровищ.

Ваши поиски будут нелегкими, но награда и слава будет неизмеримой!

УСЛОВИЯ ДЛЯ СТАРТА КВЕСТА

Вы начнете этот квест с получения Разрубателя. Для этого вам придется присоединиться к Гильдии магов и закончить несколько побочных квестов Арнела Гейна.

Вы также должны иметь законченным квест Дракон в небе, основной сюжетной линии. Через пару дней после того, как вы завершите квест Проект Арнела и получите Разрубатель курьер доставит вам письмо и квест начнется. Убедитесь, что Разрубатель есть в вашем инвентаре, когда квест начнется он превратится в квестовый предмет! Если этого не произошло, попытайтесь выбросить Разрубатель в интерьере какой-либо ячейки, оставьте это место, а затем вернитесь и подберите его снова. Когда Разрубатель станет квестовым объектом, он не может быть выброшен, так вы узнаете, что квест работает правильно!

Требования

Инструменты Кагнерака LE или SE

Skyrim LE / Skyrim SE

Установка

1. Первым делом скачать полный мод со страницы автора вкладка FILES

2. Установить все файлы из архива в папку Data в игре, если устанавливаете вручную, либо используйте NMM.

3. Далее на этой странице, либо на Нексусе скачать архив с переведенными .esp файлом, скриптами, текстурами и установить в игру с заменой файлов.

Вопросы и подсказки

 

Курьер не появляется!
Убедитесь, что вы отвечаете всем требованиям квеста, как подробно описано выше в разделе УСЛОВИЯ ДЛЯ СТАРТА КВЕСТА!

Где кольцо в Арканеуме?
Ответ: Это в районе стола Урага Гро-шуба Если Вы не найдете там кольцо, посмотрите, есть ли у вас какие-либо моды, которые изменяют Арканеум, и конкретно эту область. Попробуйте переместить модуль вниз вашего порядка загрузки или отключите на время другие моды.

Как мне решить головоломку в хранилище Разделителя?
Вот несколько подсказок, чтобы помочь вам. Попробуйте использовать только 1 или 2 подсказки и посмотреть, на правильном ли вы пути. Подсказка 5 содержит полный ответ.
Подсказка #1: Найдите книгу в конце дорожки с тремя кнопками. Внутри есть записка. Сначала прочитайте записку, потом книгу. В чем сходство?
Подсказка #2: Названия в заметке соответствуют номерам 1, 13 и 29. Это не цифры, необходимые для разблокировки Разделителя, но что они означают? И что означают цифры за каждым названием?
Подсказка #3: У входа в Хранилище вы найдете несколько томов проповедей Вивека. Каковы номера этих томов?
Подсказка #4: Найти № 1, 13 и 29 проповедей. Затем найдите 349-е слово в 1-й проповеди, 129-е слово в 13-й проповеди и 56-Е слово в 29-й проповеди.
Подсказка #5: Вы можете получить Разделитель со следующей комбинацией: 348

Этот мод конфликтует с модом(Х)?
Этот мод не должен иметь конфликтов с модами, которые не редактируют Разрубатель и места затрагиваемые модом.

Будете ли вы создать патч к моду(Х)?
Зависит от того, насколько сложным будет создание этого патча.

Я могу перевести ваш мод на другой язык?
ДА! Пожалуйста, поделитесь своим переводом с нами, чтобы мы добавили его на страницу и больше людей могут найти его.

Могу ли я использовать ресурсы с вашего мода для моего собственного проекта?
Зависит от активов, поскольку не все в этом моде было сделано нами.

 

Благодарности

  • TitansBane: игровой дизайн / дизайн уровней
  • PrivateEye: Арт-активы / дизайн уровней / История
  • Ben Britton: озвучка
  • Большое спасибо следующим моддерам, которые поделились своими активами:
    • lifestorock - захватывающие существа
    • lautasantenni - броня и оружие из этерия
    • Skyrimlazz / jgreybear - Айлейдские ресурсы
    • Varlaisaran - Айлейдские камни
    • Urbansiv - Базовая модель и текстуры Призрачного стража
    • Leanwolf - модель улучшенной формы Разрубателя 

От переводчика Zh89: Не забудьте пожалуйста поблагодарить PrivateEye за предоставленную нам возможность поиграть в этот замечательный мод! Для этого, спустя минут пятнадцать после того как загрузите мод, вернитесь на страницу оригинального мода и в верхней части страницы нажмите кнопку ENDORSED.

Мод очень хорош, единственное, что меня не устроило - новенькие, сверкающие мрамором айлейдские руины, но автор обещал заменить эти ресурсы на те, что есть в Beyond Skyrim - Bruma.

Загрузил:
gkalian
27

Комментарии

Добавить комментарий

Работоспособность мода я проверял на ЛегендариЕдишен, так-как SE-версию терпеть не могу :) Заодно правил опечатки. SE-версию я проверил только через аддитемменю, поэтому если обнаружите какие-либо ошибки в переводе, сообщите пожалуйста! Мод я перевел еще в середине марта, но из-за занятости, до ума его довел только сейчас.

А с наследием драконорожденного конфликтовать не будет?

А с наследием драконорожденного конфликтовать не будет?Скорее всего у тебя

Скорее всего у тебя будет 2 разделителя и призрачного стража((

А с наследием драконорожденного конфликтовать не будет?

Если там есть эти артефакты, то да, как ниже заметили, будет по два разделителя, призрачного стража. В моде есть еще кольцо ветра, камень безумия Ахемуза, полный комплект этериевой брони с кольцом и ожерельем, этериевая-же руда, особые айлейдские камни Варла. Всё это не просто предметы - на них наложены особые эффекты, например разрубатель и разделитель после восстановления берутся только с призрачным стражем, как по лору. Вроде есть левитация (я не проверял) Если подружиться с магом Воносом, то можно будет закупить у него заклинания Полиморф - уж в кого только мой норд с ним не превращался, и в каджита, и в ящера, на некоторое время конечно. Хотя прическа всё-таки выдает :) Но тестировал я наспех, у меня ещё три перевода квестов, в разной степени готовности. Хотя какие там квесты - глобальные моды на 1,5тыс. 7тыс. и 12тыс. строк. ХЗ. когда я это всё закончу? Ещё Бруму правлю :)

Короче по поводу патчей, обращайтесь к автору, может сделает.

sergi111
модмейкер
11.04.2018 — 22:04

Здравствуйте.

Подскажите, если мне не очень нужны эти артефакты из мода, хочется лишь получить новые впечатления от прохождения доп. истории/сюжета, так вот, как сама сюжетка, хорошо ли тут сделана?

[member=sergi111], все мы люди разные и у нас разные вкусы. как по мне, так я считаю довольно не плохая история, дружелюбная к лору, логичная и персонажи яркие - ожесточившийся после потери семьи Матис Вален, мечтающий навести порядок в Морровинде, под своим управлением конечно. Его друг детства добродушный маг коллегии Вонос Дрелот - потомок соратников Вивека. "Поехавший крышей" эшлендер - Яссур Тансумиран тоскует по прежней жизни в Вороньей скале. Да и Матис Вален от него не далеко ушел, тоже кукушка в голове поёт. Но мод рассчитан на то что его нужно проходить не спеша, да и противники там видели какие толстые, особенно вон тот с скрина - голем или титан, прям Нумидиум или Акулахан :) попробуй завали такого.

Модель стража та же что и в соседнем моде или исправленная? Накладки на перчатке так же загибаются в текстуру?

Интересно. Но озвучка конечно английская?)

[b][member=Al Sin][/b], извините, мне трудно ответить на этот вопрос, я не обратил внимания. А в соседний мод, я бы хотел сыграть, но сейчас не имею возможности. К сожалению.

[b][member=Wertys][/b], ну так, что тут поделаешь :) английская.

Прошел "Проект Арнела", Разрубатель взял, мод установил. И ждал и спал несколько суток, по городам прошелся - нет курьера. Хз что делать - первый мод, где курьер потерялся. Обычно только из Хельяркен-холла выхожу - курьер тут как тут. Выбрасывание и выкладывание из инвентаря не помогают - Разрубатель не становится квестовым.

Прошел "Проект Арнела", Разрубатель взял, мод установил.

Я когда тестил даже двух дней не ждал, только вышел из коллегии, курьер тут как-тут. И кстати ожидание клавишей Т на самом деле ничего не даёт. Побегайте пару игровых дней, может скрипт запустится. Или попробуйте быстрое перемещение. Скрипты я переводил только те которые относятся к разблокировке хранилища Разделителя и скрипт с сообщением Разделитель\Разрубатель наделил вас даром. Всё - три скрипта, у автора их очень много, но они не подлежат переводу.

Я когда тестил даже двух дней не ждал, только вышел из коллегии, курьер тут как-тут. И кстати ожидание клавишей Т на самом деле ничего не даёт. Побегайте пару игровых дней, может скрипт запустится. Или попробуйте быстрое перемещение. Скрипты я переводил только те которые относятся к разблокировке хранилища Разделителя и скрипт с сообщением Разделитель\Разрубатель наделил вас даром. Всё - три скрипта, у автора их очень много, но они не подлежат переводу.

Спасибо, проблему нашел вот только что и исправил.

Вообщем через Mfg Console увидел что USLEEP затрагивает RefID, а Bashed Patch - BaseID Разрубателя. Короче обновление Bashed Patch помогло (он кстати "подхватывает" плагин мода). Выбросил, ушел-пришел, поднял - стал квестовым. Ну и курьер меня в Солитьюде нашел через несколько дней.

Будем проходить, по описанию предстоит нечто эпичное.

Большое спасибо за перевод! :)

Судя по всему будет тот же косяк стража, что и в Морровлуте 4 эры. Левая перчатка меньше второй, а значит, что на даэдрической брони и у других бронек без рукавов, будет пустое место между перчаткой и концом брони...

Левая перчатка меньше второй, а значит, что на даэдрической брони и у других бронек без рукавов

На сколько я понял, эта моделька гуляет по многим модам. Там ещё от первого лица есть небольшой косячок. А с безрукавками смотря с какими. Вот с ламелярной бронькой из Брумы, отлично смотрится.

[url=jpegshare.net/67/ea/67ea90ba8a2947a7011c8c0905564847.jpg.html]!67ea90ba8a2947a7011c8c0905564847.jpg[/url][url=jpegshare.net/a0/2a/a02aed17a3e315ec3f2244ffb0d72eb9.jpg.html]!a02aed17a3e315ec3f2244ffb0d72eb9.jpg[/url]

На сколько я понял, эта моделька гуляет по многим модам. Там ещё от первого лица есть небольшой косячок. А с безрукавками смотря с какими. Вот с ламелярной бронькой из Брумы, отлично смотрится.

[!67ea90ba8a2947a7011c8c0905564847.jpg](jpegshare.net/67/ea/67ea90ba8a2947a7011c8c0905564847.jpg.html)[!a02aed17a3e315ec3f2244ffb0d72eb9.jpg](jpegshare.net/a0/2a/a02aed17a3e315ec3f2244ffb0d72eb9.jpg.html)

Да. Но в морровлуте 4 эре мы сделали так, что левая перчатка такая-же как и права по размерам.

Но в морровлуте 4 эре мы сделали так, что левая перчатка такая-же как и права по размерам.

Это хорошо, что Вы не бросаете развитие мода. Я когда-то просил сделать версию без артефактов - Вы уважили. И у меня этот файлик до сих пор в сборке. Людям нравится мод, в комментариях у автора ТоК, я видел просьбы сделать патч для морровлута.

Это хорошо, что Вы не бросаете развитие мода. Я когда-то просил сделать версию без артефактов - Вы уважили. И у меня этот файлик до сих пор в сборке. Людям нравится мод, в комментариях у автора ТоК, я видел просьбы сделать патч для морровлута.

Увы, бросил я уже давно. Рабочих рук не хватало...

а есть конфликты с модами какими нибудь?

Достойно всё выглядит! Перчатки смотрятся очень "вкусно", наглый центурион-титан - тоже (в смысле, сразу хочется попробовать сразить).

Достойно всё выглядит!

Спасибо Ира!

[member=Октавий Шалидол], очень жаль, мод очень достойный.

[member=santa], в описании автора говорится о возможных конфликтах с модами, которые редактируют Разрубатель и локации затронутые модом. Это Арканиум, Ркунд, Черный предел, на Солстейме - Пьяный Нетч и Нчардак возможно. Есть еще 3 локации, недалеко; от Фолкрита, Белого прохода и Сигнальной башни Стендарра. Точно есть конфликт с модом Длань Аркея, нашего [member=Ronnie Magnum], - локации на одном месте. Но автор ТоК работает над обновлением и патчами, поэтому будут изменения.

Подскажите пожалуйста, где искать кольцо Воноса, я обошёл весь Арканеум, пробежался по Коллегии, нигде нету.

[b][member=Relfrid][/b], если стоять от входа лицом к столу, то в районе левой половины стола (советую обследовать там всё). Это не главный, а побочный квест - даёт возможность покупать у Воноса забавные заклинания "Полиморф".

[member=Relfrid], если стоять от входа лицом к столу, то в районе левой половины стола (советую обследовать там всё). Это не главный, а побочный квест - даёт возможность покупать у Воноса забавные заклинания "Полиморф"

Да, нашёл там, спасибо, знаю, что побочка, но для целостности картины завершить надо.

Хотелось бы сообщить, что чёрный текст не совсем корректно выглядит при "тёмном" оформлении:
[spoiler=Тык]!y5Xh16s.jpg[/spoiler]

[member=mr Jyggalag], спасибо а то я совсем забыл про разные "шкурки" сайта.

Перед установкой мода прошел квесты Дракон в Небе и проект Арнела, подобрал разрубатель. После установки подождал пару дней в коллегии после отправился в город, ждал очень долго но так и не дождался гонца. Описание у разрубателя изменилось, так что мод работает, но гонца все нет и нет. Что я делаю не так?

но гонца все нет и нет.

может быстрое путешествие в какой нибудь город поможет. Я вообще не ждал, только вышел из коллегии и гонец на лестнице перехватил.

Нашел решение проблемы с не появляющимся гонцом, оставлю на всякий случай.
-Отключить мод
-Сделать сохранение без него
-Включить мод и загрузить чистое сохраение
-Выкинуть разрубатель
-Взять разрубатель и идти ждать гонца

Мод очень понравился. Прям теперь в списке моих любимых будет. Но вот мне не понравился перевод. Причем, не мода, а того, что именно из игры. Я считаю преступлением переводить коллегию, как колледж, угрозу, как угрожать, и тп. Это выбивает из клеи. Остальной перевод именно внутреннего контента - достойный. Рекомендую мод, а переводчику бы малость подправить

[b][member=Октавий Шалидол][/b], отлично! Мне всегда было любопытно взглянуть на свои ошибки со стороны, так-как самому их обнаружить намного сложнее, чем чужие. То что они есть, я даже не сомневался, потому что делал эту работу параллельно с другой. Колледж обнаружил в двух ячейках (INFO и QUST), а вот с угрожать проблема - подозреваю слова которые в скобках, в ячейке DIAL (убедить), (запугать). Или где-то ещё? Пожалуйста подскажите.

[member=Октавий Шалидол], отлично! Мне всегда было любопытно взглянуть на свои ошибки со стороны, так-как самому их обнаружить намного сложнее, чем чужие. То что они есть, я даже не сомневался, потому что делал эту работу параллельно с другой. Колледж обнаружил в двух ячейках (INFO и QUST), а вот с угрожать проблема - подозреваю слова которые в скобках, в ячейке DIAL (убедить), (запугать). Или где-то ещё? Пожалуйста подскажите.

Да, dial, в игре нет убедить, есть убеждение и тп. Что касается других ошибок, я их особо и не искал, остальное вроде более менее. Я в оригинал не играл, не могу сказать по этому.

Здравствуйте,такой вопрос. Что делать если курьер так и не доставил письмо? Неделю уже жду(игрового времени). Все условия выполнены.

Здравствуйте,такой вопрос. Что делать если курьер так и не доставил письмо? Неделю уже жду(игрового времени). Все условия выполнены.

Прочти ниже там ответ на твой вопрос.

Автор сделал обновление оно вышло 25 января. Здесь будет выложена обновленная версия?

После установки русификации на мод - пропадает текстура Разрубателя - в руке держит воздух, и соответственно поднять с земли после квеста Арнела нет возможности. Без русификации все нормально, но на английском. Можно с этим что то сделать?

После установки русификации на мод - пропадает текстура Разрубателя - в руке держит воздух, и соответственно поднять с земли после квеста Арнела нет возможности. Без русификации все нормально, но на английском. Можно с этим что то сделать?

Понял - проблема в несовместимости новой версии мода и старой версии русификации, ждем обновления локализации.

Автор обнови мод прошу тебя

Автор обнови мод прошу тебя

Скачал, обновляю перевод, потерпите немного пожалуйста!

когда обновят до версии 1.21 ?

Как бы перевел (проба сил), вот бы еще кто знающий посмотрел, а то я особо не петрю не в англ, ни в структуре ESP, вроде лишнего не трогал, но фиг знает, кто-нить возьмется? Сам пробовал, посыльный прибежал вовремя, дошел до руин, кольцо отдал, перевод корявенький местами, некоторые короткие имена и метки не перевел, не знаю как... За 5 часов прошел, инструменты зарядил, гадов поубивал, так и не понял каким образом открылась решетка в Лабиринтиане (убил почти 2 часа). Автору респект, багов не заметил.

Ссылка на переведенный esp (сильно не пинайте): https://cloud.mail.ru/public/5FNt/2KZte5PFM

Как бы перевел (проба сил), вот бы еще кто знающий посмотрел, а то я особо не петрю не в англ, ни в структуре ESP, вроде лишнего не трогал, но фиг знает, кто-нить возьмется?

Не поделишься переводом? А то Zh89 что-то тормозит?

Стоит ждать обновления?

Админ, локализатор пропал?

Спасибо.

У меня одного квест не запускается? Все условия соблюдены.

Да твою ж на лево. Объясните что не так с этим русификатором. Устанавливаешь и у разрубателя пропадает всякая текстура. И всё, и фиаско 
Подскажите что я делаю не так?

Подскажите что я делаю не так?

Вы пытаетесь поставить переведенный esp версии 1.0 на версию 1.21 значимо переработанную автором, отсюда и глюки, ниже мой кустарный перевод под новую версию на SE.

Автор обновил до версии 1.22, перевод под SE:

https://cloud.mail.ru/public/5HjH/3qAm9Caen

где скачать перевод версии 1.22 под LE?

Во первых, корявый перевод под последнюю версию для LE, во вторых, куча багов. Кольца в арканеуме нет нигде, хотя в комментариях выше и в прохождении было вполне ясно где искать. В лабиринтиане, мертвого монаха с подсказками нет, ключа в затопленных подземельях, у скелета в руке нет, хотя опять же в прохождении все имеется. Как проходить? Хрен его знает. Снес мод к чертям, хотя в начале было интересно и нравилось.

Marcus Rane, потому что на последнию версию LE 1.57 нет перевода.Со времен 1.0 мод сильно поменялся.У меня где то лежит перевод на версию 1.57 но я не помню тестировал я его или нет.Если надо могу скинуть.

SNS73M,Привет,мне нужен перевод можешь скинуть?

SNS73M, перевод мода ещё остался ?

Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

SNS73M, Ну если нетрудно то скинь перевод под 1.57, надеюсь что он подойдет к 1.58. и вот вопрос что случилось с текстурой кинжала, он просто невидимый стал, или это наверное через то что я поставил старый перевод?

Мод был обновлен Инструменты Кагренака V1.58, а здесь перевод 1.0, он подойдет или нет?
И будет поновленный перевод или нет?

Мод просто интересный, а то в музее по квесту записи ауриена просто найти три предмета, но интересней будет чтоб предметы трудней получить.

Я поставил, но в кинжале отсутствует текстура, в инвентаре и руках он невидимый но есть когда просто лежит на земле.

Легендарный воин SKYRIM, мой перевод уже старый - не пойдёт. Другой переводчик просил моё согласие на обновление, я его безусловно дал, так-как уже давно не играю в Скайрим и перевожу моды к нему очень редко. Поищите тут на сайте, возможно есть страница с обновлённым переводом.

gkalian
администратор
автор
07.05.2022 — 15:54

Добавлен перевод для версии SE 1.59! Перевод для LE по-прежнему для мода версии 1.0.

gkalian, перекинуть перевод 1.59 с версии SE на LE не проблема (cloud.mail.ru/public/Xboj/qyKhrQCh6). Другое дело, что качество перевода оставляет желать лучшего.

gkalian
администратор
автор
08.05.2022 — 03:29

LexxNorth, не сомневаюсь, что просто перекинуть, я же размещал перевод. Спасибо, кстати говоря.

Но если с ним что-то не так, вы всегда можете исправить его.

а патч для этеривого оружия и коллегии нужен или можно без них, просто перевода на них нет? патч для музея у меня есть или он уже не подойдет и нужен новый?

Спасибо, мод очень хорош, понравились доспехи из этерия.

Только вопрос - где переплавить руду этерия

Текст комментария упал с края земли

Где переплавить руду?

Рамза
модмейкер
18.04.2023 — 08:24

и места затрагиваемые модом

Какое расплывчатое определение)) На самом деле, мод конфликтует со многими локационными модами, т.е. которые добавляют новые данжи или меняют ландшафт. Особенно картину портят айлейдские руины, с низкокачественными текстурами. Такие текстуры даже в 11 году смотрелись бы не очень)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.