Описание:
Эта модификация добавит в игру совершенно новый, захватывающий режим камеры от первого лица, который можно включить или отключить в любое время во время исследования.

Особенности:

  • Иммерсивная камера первого лица, которая должным образом следует за телом Геральта.
  • Настраиваемые FOV (в диапазоне от 1 до 110).
  • Настраиваемая, отдельная чувствительность мыши оси X и Y.
  • Необязательный, только для лица эффект DOF.
  • Необязательный режим «не беспокоить» от первого лица, который позволит Вам избежать боя до тех пор, пока Вы находитесь в режиме первого лица.
  • Полная бесконфликтная настройка, совместимая со всеми модами и всеми игровыми версиями от 1.08 и выше.
  • Экспериментальная боевая поддержка.
  • Иммерсивное освещение (отсутствие поддельного источника света у первого лица).
  • Дополнительный адаптивный эффект глубины резкости.

Использование:
Чтобы подключить режим первого лица для текущего уровня, откройте консоль и введите fphook, после этого Вы можете свободно входить/выходить из режима первого лица, нажимая клавишу P на клавиатуре.

Дополнительные консольные команды:
fphelp - дисплей с меню.
fpsettings - отображение всплывающего окна текущих настроек.
fpsetfov (X) - позволяет изменять FOV камеры от первого лица, X-значение. Допустимые значения от 1 до 110.
fpzcorrect (0/1) - отключает или включает динамическое смещение высоты, TL;DR-это покачивание головы.
fpsens (значение X, значение Y) - настройка чувствительности мыши от первого лица.
fpsetdof (0/1) - включить или отключить эффект глубины резкости от первого лица.
fpdonotdisturb (0/1) - включить или отключить режим, который делает всех врагов дружественными, пока вы находитесь в первом лице.
fpinverty (0/1) - инвертировать ось Y для движения камеры контроллера (вертикальный вид)
fpcollision (0/1) - включение или отключение столкновения с NPC от первого лица.
fpallowcombat (0/1) - включить или отключить автоматическую загрузку от первого лица при входе в бой. Не переопределяет fpdonotdisturb, не рекомендуется использовать с fpcollision значение 0
fpnoautoleaving (0/1) - отключает автоматический уход во время диалогов/роликов, не сохраняет (вводится при каждом входе в режим FP). Экспериментальный, возможны баги и не рекомендуется.
fpadaptivedof(0/1) - наборы FP DOF в адаптивном режиме (требуется DOF и FP DOF должен быть включен).
fptime - hue, hue, hue.

Начиная с версии 1.07 Вы также можете приобрести вещь «Таинственный монокль» у продавца книг в Новиграде (расположенного на главной площади), который автоматически сделает вид от первого лица, если он будет помещен в ваш быстрый слот (нет необходимости вводить ffook при игре в качестве Геральта).

КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ:
P - войти / выйти из режима от первого лица.
1 - сделает поворот на 180 градусов.
2 - Вид по центру.
Правая клавиша мыши(Геральт)/средняя кнопка мыши(Ciri) - увеличить вид.
Дважды нажмите ПКМ для переключения режима фокусировки как Геральт.
Q - Включить/выключить автоматический режим/скорости. Удерживайте, чтобы быстро отключить.
Numpad 4 - включить автопилот.

Установка:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ NEXUS MOD MANAGER ДЛЯ УСТАНОВКИ ЭТОГО МОДА, NMM НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ДОПОЛНЕНИЯ В ВИДЕ DLC И НЕ БУДЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ ТАКИЕ МОДЫ ПРАВИЛЬНО!

Этот мод требует, чтобы у Вас была включена консоль, это может быть достигнуто либо установкой мода "Debug Console Enabler", либо редактированием general.ini, расположенный в каталоге The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base, найдите раздел и добавьте следующую строку в этот раздел: DBGConsoleOn=true.
Это будет иметь тот же эффект, что и установка "Debug Console Enabler". По умолчанию консоль вызывается нажатием " ~ " (клавиша Тильды)
Если у вас включена консоль, первым и последним шагом является распаковка содержимого zip-архива в каталог установки Witcher 3, убедитесь, что вы не распаковываете все файлы в папку mods и что у вас нет пустых папок внутри папки DLC.
Если вы играете с контроллером, вы также должны применить следующее исправление: перейдите к своему файлу input.settings, находятся в папке documents/The Witcher 3 и удалите каждую копию следующей строки: IK_Pad_B_CIRCLE=(Action=DebugInput)
Загрузил:
Nagual
6

Комментарии

Добавить комментарий
katkat74
модмейкер
15.10.2018 — 10:59

Это очень здорово, но сильно раздражает тряска камеры. У Геральта гироскоп сломался? :) Можно ли это как то отключить?

Vitalyudin
модератор
15.10.2018 — 11:25

Это очень здорово, но сильно раздражает тряска камеры. У Геральта гироскоп сломался? :) Можно ли это как то отключить?

Не знаю, есть ли настройки мода внутри игры, но тут было бы неплохо привести в описании консольные команды мода со страницы оригинала.

fpzcorrect(0), например, должна установить в 0 переменную, задействованную в тряске камеры, и тогда камера будет на фиксированной высоте.

Спасибо! Учёл и поправил.

Не знаю, есть ли настройки мода внутри игры, но тут было бы неплохо привести в описании консольные команды мода со страницы оригинала.

fpzcorrect(0), например, должна установить в 0 переменную, задействованную в тряске камеры, и тогда камера будет на фиксированной высоте.

Добавил в описание -

Дополнительные консольные команды:
fphelp - дисплей с меню.
fpsettings - отображение всплывающего окна текущих настроек.
fpsetfov (X) - позволяет изменять FOV камеры от первого лица, X-значение. Допустимые значения от 1 до 110.
fpzcorrect (0/1) - отключает или включает динамическое смещение высоты, TL;DR-это покачивание головы.
fpsens (значение X, значение Y) - настройка чувствительности мыши от первого лица.
fpsetdof (0/1) - включить или отключить эффект глубины резкости от первого лица.
fpdonotdisturb (0/1) - включить или отключить режим, который делает всех врагов дружественными, пока вы находитесь в первом лице.
fpinverty (0/1) - инвертировать ось Y для движения камеры контроллера (вертикальный вид)
fpcollision (0/1) - включение или отключение столкновения с NPC от первого лица.
fpallowcombat (0/1) - включить или отключить автоматическую загрузку от первого лица при входе в бой. Не переопределяет fpdonotdisturb, не рекомендуется использовать с fpcollision значение 0
fpnoautoleaving (0/1) - отключает автоматический уход во время диалогов/роликов, не сохраняет (вводится при каждом входе в режим FP). Экспериментальный, возможны баги и не рекомендуется.
fpadaptivedof(0/1) - наборы FP DOF в адаптивном режиме (требуется DOF и FP DOF должен быть включен).
fptime - hue, hue, hue.

Это очень здорово, но сильно раздражает тряска камеры. У Геральта гироскоп сломался? :) Можно ли это как то отключить?

уж очень сия игра напоминает Готику 2 и "Обливион". Хотя сами авторы ведьмача говорили, что Готика была для них учебным базовым пособием.

В чём проблема?

[url=]!1fd27767642a.jpg[/url]

Lord RZ
администратор
29.02.2020 — 14:18

В чём проблема?

Обнови свой архиватор. Поставь последний 7z вместо своего говна

Обнови свой архиватор. Поставь последний 7z вместо своего говна

Умный что-ль? Последняя версия стоит.

Последняя версия стоит.

Архив нормальный, проверьте корректность установки архиватора.
[spoiler]!QzGuwgB.png[/spoiler]

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.