Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Сырость и холод - Skyrim Special Edition 2.3.0 Одобрено

Wet and Cold for Skyrim Special Edition

* * * * * 7 Голосов
immersion холод погода



Мод добавляет зависящие от погоды визуальные эффекты и улучшения искусственного интеллекта NPC. Все функции, связанные с визуальными эффектами, применяются ко всем персонажам, если не указано иное.

Эффекты:

- Капли:
Вода капает с частей тела во время дождя и после купания.
- Мокрые ноги:
Легкий звуковой эффект хлюпания и всплески капель происходят с каждым шагом, когда идет дождь и после плавания. Не работает на существах.
- Ослепление дождем:
Капли дождя будут периодически ослеплять вас, при взгляде вверх.
- Дыхание:
Выдыхайте пар из носа и рта в холодных регионах (снежные/прибрежные) и менее заметно в тундровых/болотных районах ночью. Дыхание из носа появляется через равные промежутки времени, в то время как дыхание изо рта становится видимым во время разговора (только для NPC), бега или спринта. Существа, которые в настоящее время поддерживаются: гиганты, лошади, собаки, хаски, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни / медведи, тролли, драконы, коровы, ворожеи, луркеры, кабаны и риклинги. Дыхание НЕ появится, если персонаж - вампир.
- Снег:
Будет скапливаться на волосах и доспехах во время снегопада (необходимо включить в меню). Этот эффект также появится на всем теле, после плавания в холодном регионе.
- Сильные ветры:
Если вы попали в метель (классификация по погоде: скорость снега и ветра> 0.5), то герой и все находящиеся поблизости NPC получат 15%-ное снижение скорости движения, пока находитесь на открытом воздухе. Громкость ветра также была увеличена во время снежной бури и в горных районах.
- Ослепление метелью:
По умолчанию отключено. Снег будет периодически ослеплять вас во время метели. Опускайте взгляд вниз или двигайтесь под укрытием, чтобы избежать этого. NPC будет труднее обнаружить цели в метель.
- Пепельная погода:
В Солстейм добавлены три типа погодных условий, связанных с пеплом. Они чаще встречаются в Вороньей Скале, в то время как пепельные бури чаще встречаются за пределами Бастиона, который был построен для минимизации их воздействия.
- Пепел:
Все тело персонажей покрывается пеплом во время бурь на Солстейме. Эффект снимается в течение 60 секунд пребывания в интерьере/окончания бури. Плавание или промокание от дождя также устраняет эффект. Зависит от того, включены ли эффекты «Капли» или «Ослепление дождем».
- Слезящиеся глаза:
По умолчанию отключено. Пепел заставит ваши глаза слезиться, во время пепельных бурь на Солстейме. Опускайте взгляд вниз, чтобы избежать этого или надевайте очки.

Уход домой:

- Дождь:
Гражданские NPC вернутся в свои дома, как только начнется дождь. Взрослые будут быстро уходить, дети побегут. Аргониане, нищие и рабочие останутся на улице.
- Метель:
Большинство гражданских NPC будут быстро уходить домой, когда начнется метель.
- Если NPC не живет поблизости, он/она пойдет в таверну.

Снаряжение:

- Уровневые списки:
Капюшоны, плащи, маски и защитные очки могут быть добавлены в уровневые списки, и могут быть найдены у торговцев или внутри домов NPC (используйте «Опции»: «Сырость и Холод» и используйте клавишу Крика для настройки).
- Холод:
Все NPC, кроме нищих и спутников, могут носить перчатки и маски в холодных регионах. Шанс экипировки масок зависит от времени суток, погодных условий и того, является ли NPC путешественником. Из-за их невероятной устойчивости к холоду, норды, с большей вероятностью, наденут защитное снаряжение лишь ночью.
- Пепел / Выживание:
Все NPC, кроме спутников, могут надевать рюкзаки во время путешествий вне поселений. Они также надевают маски и иногда защитные очки во время пепельных бурь на Солстейме.

ВЕРСИЯ ДЛЯ SKYRIM LEGENDARY EDITION.


СОВМЕСТИМОСТЬ:

- Если вы используете Frostfall 2.0+, эффекты капель из "Сырость и холод" будут автоматически отключены.
- Если вы используете Immersive Citizens - AI Overhaul, функция "Уход домой" будет автоматически отключена.
- Все в этом моде применяется динамически, поэтому он должен работать с любыми NPC в любом месте (DLC, новые земли, новые поселения и т. Д.), кроме функций холода. Хотя последние также применяются динамически, моды или DLC с новыми регионами или существами могут нуждаться в ручной настройке.


ТРЕБОВАНИЯ:

Skyrim SE, SKSE, SkyUI


УСТАНОВКА:

Вручную:
- См. Инструкцию по установке в архиве.
С помошью мод-менеджера:
- Скачивайте файлы и добавляйте в свои программы.
Bethesda.net:
- Добавьте в свою библиотеку и наслаждайтесь.

Этот мод автоматически обновляется с каждой ревизией. При обновлении (вручную или мод-менеджерои) просто удалите предыдущую версию и установите новую.

При удалении, сделайте чистое сохранение в интерьере БЕЗ активных эффектов мода, а затем удалите все установленные файлы. Убедитесь, что WetandCold.esp и WetandCold.esp.bsa больше не присутствуют в вашей папке Data.

Что нового в версии 2.3.0 (Посмотреть все изменения)

  • Общее:
  • В этой версии добавлена ​​поддержка «Beyond Skyrim - Bruma», которая добавляет эффекты и экипировку из Wet and Cold к NPC в Бруме, если она установлена. Привет Андреалфусу VIII, который включил работу через «Beyond Skyrim - Bruma - Tweaks Enhancements и Patches SSE». Поскольку они больше не поддерживают этот патч и никто не должен предоставлять альтернативные версии _wetquestscript, я просто скопировал изменения из их скриптов в скрипты мода.
  • Также новшеством в этой версии являются дополнительные исключения для эффектов дыхания. Это было достигнуто двумя способами. Во-первых, это список форм, содержащий все расы, которые не должны получать эффекты. Во-вторых, NPC теперь автоматически исключаются из эффектов, если у них есть ключевые слова "ActorTypeUndead" или "ActorTypeGhost". Оба эти метода включены, потому что не все NPC, которые должны быть исключены из эффектов, имеют правильные ключевые слова или являются членами одной из исключенных рас. Этот метод учитывает обе ситуации, таким образом, выкапывая больше NPC по умолчанию, на которых не должны применяться эффекты (это должно охватывать 99% NPC-нежити). В настоящее время в форм-лист входят:
  • - Все расы драугров
  • - Все расы скелетов
  • - Все расы вампиров
  • - Все драконьи жрецы
  • - Все гончие смерти
  • - «ManakinRace» (манекены): включено для модов, которые добавляют манекены в экстерьеры
  • Исправления:
  • - Добавлена ​​недостающая раса «Nord Vampire» ко всем рюкзакам, чтобы они были видимыми при надевании.
  • - Предотвращена экипировка снаряжения манекенами (для модов, которые добавляют манекены в экстерьеры). Это не проверено.
  • - Предотвращено применение звукового эффекта "Хлюпающих ног" под дождем, если у актера есть перк "Приглушённые шаги". Относится к игроку и NPC.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

"Инструкция по ручной установке" на английском.

Доперевел 2 строки оттуда.

"Инструкция по ручной установке" на английском.
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Жаль. Я надеюсь в дальнейшем у меня получится сделать для своих компаньонов мод, позволяющий взаимодействовать с ними в различных аспектах.Это будет чудесно! Кстати, ваших Лероя и Джета я тоже скач...
  • как установить
  • во-первых, по Лору мира тьмы все вампиры, кроме слабокровных не могут использовать человеческую магию, во-вторых, что чистых воинов не бывает? Я почти всегда играю за воина, реже за ассасина, а маг...
  • как начать второй эпизод??????Должен начаться сам, после прохождения первого. Точно не помню, но там вроде есть задание типа "возвращайся через 2 дня", и можно просто отправиться по своим делам, он...
  • Он может не приходить только по одной причине - у Вас не выполнены необходимые квесты для того, чтобы задание на получение Лилит началось.Я игру уже прошел, она не приходит