Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Скачать JIP LN NVSE plugin 54.86 Одобрено

* * * * * 4 Голосов
плагин nvse jip



Этот плагин является расширением New Vegas Script Extender (NVSE). Он добавляет более 800 новых функций, которые могут использоваться в скриптах GECK и (в некоторых случаях) в качестве условий.
Кроме того, этот мод включает в себя многочисленные исправления ошибок двигателя/твики, и восстанавливает несколько сломанных особенностей игры.

С версии v40.00, этот плагин также включает в себя все функции (теперь несуществующий) Lutana Nvse плагин, сделанный почтенным LuthienAnarion.

Дополнительные игровые патчи (toggle-able via ..\Data\Nvse\Plugins\jip_nvse.ini
bIgnoreDTDRFix - Исправляет эффект Ignore DT / DR (в основном встречается в некоторых рукопашных / безоружных оружиях), который полностью нарушен в игре. Кроме того, изменяет расчет снижения урона игры, таким образом, что DT вычитается перед применением DR.
bEnableFO3Repair - Возвращает меню восстановления элемента FO3 в FNV. Максимальное количество ремонтных предметов будет ограничено навыком ремонта игрока. Например, при 75 навыках предметы могут быть отремонтированы только на 75% от их максимального здоровья, в отличие от 100%, как раньше, независимо от уровня квалификации.
bEnableBigGunsSkill - Восстанавливает большие пушки как полностью функциональный, играбельный навык.
bProjImpactDmgFix - Исправляет ошибку двигателя, где оружие, которое стреляет снарядами, которые взрываются при ударе (т. е. Ракетная установка, гранатомет и т. д.) будет применять только урон от взрыва, даже при прямом ударе, игнорируя урон от удара оружия.
bGameDaysPassedFix - Исправлена ошибка в движке, когда "gamedayspassed" и "GameHour" глобальные таймеры "замерзали" и перестали увеличиваться в режиме реального времени (они увеличивались только во время сна, ожидания или быстрого путешествия). Этот вопрос напрямую коснулся хардкора, который также заморозит в игре real-time.
bHardcoreNeedsFix - Исправлена проблема, при которой некоторые хардкорные потребности могли по неопределенным причинам иметь отрицательные значения. Это привело к тому, что хардкорные потребности не увеличиваются с правильной скоростью / вообще.
bnofailedscriptlockss - Исправлено поведение движка, когда сценарий, который потерпел неудачу (по какой-либо причине) в какой-то момент во время выполнения, будет эффективно отключен игрой и больше не будет обработан снова, пока игра не будет перезапущена.
bDoublePrecision - Изменяет код игры таким образом, что арифметические/реляционные операции в скриптах вычисляются/оцениваются с точностью с плавающей точкой двойной точности (а не с одной точностью). Это вызывало различные проблемы, где реляционные операторы ( = = ,!=, <=, <, >=, >) не были оценены корректно, а численные расчеты завершились неточными результатами (особенно это было отмечено при относительно высоких абсолютных значениях). Кроме того, этот патч также гарантирует отсутствие ошибок/сбоев скрипта в случаях деления на ноль.
bQttSelectShortKeys - Если включено, (a) при выборе стека элементов в меню "инвентарь", "контейнер" или "бартер", удерживание SHIFT переносит/отбрасывает весь стек, в то время как удерживание CTRL переносит/отбрасывает один элемент из стека - таким образом пропуская меню quantity-select. (б) сбор из контейнера стопка невесомых элементов (например, боеприпасов в режиме, отличном от хардкорного) вызовет меню выбора количества, вместо автоматического выбора всего стека.
bMultiProjectileFix - Исправлена ошибка с двигателем, когда использование оружия, которое стреляет несколькими снарядами на выстрел, часто может привести к кратким лагам и падениям FPS при поражении живых целей.
bLocalizedDTDR - При включении, будет сделано различие между головная броня и бронежилет при применении снижение урона от DR / DT. Head hits выиграет только от DT / DR, полученного от изношенной брони головы (если таковая имеется), тогда как body hits, подобным образом, только от DT/DR, полученного от изношенной бронежилета. (Примечание: требуется включить bIgnoreDTDRFix).
bVoiceModulationFix - Добавляет голосовую модуляцию (небольшой эффект искажения) для говорящих активаторов и голодисков.
bSneakBoundingBoxFix - Исправлена давняя ошибка Bethesda games, когда размеры ограничивающего прямоугольника столкновения, инкапсулирующего игрока (а также все NPC), оставались фиксированными и не масштабировались, чтобы соответствовать осанке тела. Это, по сути, сделало невозможным пролезть через бреши и пространства, когда они приседали, несмотря на то, что они легко вписывались в них. Этот патч исправляет эту проблему для персонажа игрока и человеческих спутников.
bEnableNVACAlerts - Если установлен NVAC, включите этот параметр для получения внутриигровых оповещений в случае возникновения исключения в коде игры, который был успешно обработан NVAC. Вы будете уведомлены с помощью углового сообщения, и детали ошибки будут напечатаны на консоли. Это должно значительно облегчить определение точных обстоятельств / местоположения, в которых произошла ошибка.

Требования:
New Vegas Script Extender(NVSE) версии 5.1b4 (или новее)

Установка:
Используйте Nexus Mod Manager/Fallout Mod Manager/Mod Organizer или извлеките их вручную .7z файл в папку Fallout: New Vegas' Data'.

Что нового в версии 54.86 (Посмотреть все изменения)

  • Версия 54.86
  • bSneakBoundingBoxFix
  • * Исправлена возможная общая ошибка защиты, которая могла вызвать CTDs.
  • * Исправлена проблема, когда этот патч иногда не будет применяться вообще.
  • -----------------------------
  • IsCurrentFurnitureObj
  • * Исправлена ошибка, которая была ответственна за сбои (заметно в диалоге приемника). Кредиты RoyBatty.
  • -----------------------------
  • ReloadEquippedModels
  • * Теперь будет правильно обновлять модели от 1-го лица.
  • Версия 54.85
  • Новые функциональные возможности
  • -----------------------------
  • GetHit3DData
  • GetWeaponModel
  • SetWeaponModel
  • GetOwnerOfCell
  • TogglePipBoyLight
  • GetHardcoreTracking
  • _____________________________
  • Новые дополнительные исправления
  • -----------------------------
  • * bSneakBoundingBoxFix-Исправлена давняя ошибка Bethesda games, когда размеры ограничивающего прямоугольника столкновения, инкапсулирующего игрока (а также все NPC), оставались фиксированными и не масштабировались, чтобы соответствовать осанке тела. Это, по сути, сделало невозможным пролезть через бреши и пространства, когда они приседали, несмотря на то, что они легко вписывались в них. Этот патч исправляет эту проблему для персонажа игрока и человеческих спутников.
  • * bEnableNVACAlerts-если установлен NVAC, включите этот параметр для получения внутриигровых оповещений в случае возникновения исключения в коде игры, который был успешно обработан NVAC. Вы будете уведомлены с помощью углового сообщения, и детали ошибки будут напечатаны на консоли. Это должно значительно облегчить определение точных обстоятельств / местоположения, в которых произошла ошибка.
  • _____________________________
  • Исправления кода игры
  • -----------------------------
  • * Срок службы оружейных гильз' от 1-го лица теперь использует fGunShellLifetime GMST (как от 3-го), для того, чтобы не ограничиваться 2 секундами.



бобновите кутонибудь.

solid project требует не ниже 54.91

Есть одна фатальная ошибка: патч в "свёрнутом" окне экрана и никоим образом не лечится. Что в размере 16:10, то и 16:9.

Как сию проблему решить?.. 

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Звезду Меридии я не трогал. Так что это точно не мой мод. Таланты развивают силу магии в зависимости от уровня Разрушения, а не от уровня игрока. Странно, я других магов не трогал - у них должны бы...
  • А вы предупредили Mari о том, что выложили за место неё ЕЁ мод?
  • Третий день подряд я пытаюсь поставить этот мод и сносил облу не один раз.Приветствую. На инсталлер особых надежд возлагать не следует, поскольку он был собран на коленке и работает соответствующим...
  • Я понимаю, что вопрос вообще не в тему, но никто не знает, что за ENB на скриншотах?
  • Я тоже хочу. Но архитектор из меня пока никакой. Может соавтора найду, или уже готовое помещение с согласия автора.В ДрагонКипе архитектор тоже никакой, хотя интересных находок у него куча. Один то...

Другие интересные моды




1779 посетителей за последние 15 минут

18 пользователей, 55 гостей, 1 скрытых


Yandex (1575), JannaShulgina, Bing (52), Google (66), Google Mobile (10), Tobi_Dark, Magregusai, wero68, yolartut, sans123456, PetritWood, selim99, nivegamer, Romyl, SolioS, ApanDiovich, Teefling, Nika23, KCell, Кривотрахер, killtomaryjane, Lycan48, Mail.Ru (2)