Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Улучшенные эффекты 2.7 Одобрено

Improved Effects

* * * * * 20 Голосов
погода sle интерьеры освещение лор эффекты



Мод улучшает игровые эффекты: HDR, DoF и прочие. Предназначен для тех, кто не может использовать ENB.
Таким образом, мод преображает графику Скайрима, делая её реалистичнее и современнее, не снижая FPS ни на четверть кадра.

Модули, которые вы можете выбрать:

Улучшенные эффекты - Дефолт - улучшение ванильных, дефолтных типов погоды без добавления новых. Для любителей истинно скайримской атмосферы. Красивый вариант. То же, что обычный Скайрим, но выглядит более свежо. Включает улучшенное освещение интерьеров - нормализацию освещения помещений, при которой свет исходит четко от источников света.

Улучшенные эффекты - Кинематографичность - исправление всех типов погоды, добавление новых, эффектных, например, усиление солнечного света. Затрагивает все области из DLC. Включает улучшенное освещение интерьеров - нормализацию освещения помещений, при которой свет исходит четко от источников света.
Это основной и рекомендуемый модуль.

Устанавливать нужно только один.

Совместимость

Мод совместим с любыми ретекстурами (ландшафта, воды, чего угодно), модами на новую растительность. Их даже можно отнести к статусу рекомендуемых (для улучшения картинки). Автор советует выбирать производительные и лорные текстуры, которые не нагрузят ваш компьютер.
Мод можно использовать вместе с Skyrim Reloaded.
Совместимо с модом RLO (Realistic Lighting Overhaul).
Есть логически обоснованный конфликт с другими погодными модами типа Климата Тамриэля и Чистоты (моды одинаковой функциональности вместе устанавливать незачем).
Если вы хотите использовать данный мод с Enhanced Lights and FX, то вы должны отключить «ELFX Enhancer», «ELFX - Hardcore» и «ELFX - Weathers». Прочие моды на освещение интерьеров и пещер вместе с Improved Effects лучше не использовать.

Установка

Стандартная

Требования

The Elder Scrolls V: Skyrim. Legendary Edition (1.9.32.0.8)

Что нового в версии 2.7 (Посмотреть все изменения)

  • 2.4
  • возвращена версия "Дефолт" (обновлённая), так как она тоже выглядит хорошо;
  • появился новый тип погоды - по-настоящему ясная;
  • сила ветра и туман зависят от типа погоды;
  • скорректирован баланс ясных и пасмурных дней;
  • интенсивность солнечного света тоже зависит от типа погоды.
  • 2.5
  • исправлены все типы погоды в Обливионе и Совнгарде;
  • восстановлено особое видение во время разговора с Периайтом.
  • 2.6 и 2.7
  • исправлены цвета горизонта по утрам и вечерам;
  • более глубокие тени - в экстерьере и интерьере;
  • убраны ненужные погодные регионы;
  • изменены яркость неба, цвета лун (теперь они без оттенков);
  • возвращено сине-зеленое северное сияние Скайриму, а красно-зеленое - Солстейму.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

белый флакон и подержанные товары Садри полнейшая тьма, причем даже заклинание светы не помогает

Таких багов в данном моде у меня уже нет) Как бы то ни было, плагин очень хорош - лучшее, что сделано для ЛЕ в плане визуала без ENB, имхо) Красиво, реалистично, весит мало, никакои потери ФПС, то, что доктор прописал)

белый флакон и подержанные товары Садри полнейшая тьма, причем даже заклинание светы не помогает

 

Когда уже прекратите врать про Белый Флакон и т.д.?

Комменты читать не пробовали? Там ниже уже давно опровергли эту наглую ложь.

белый флакон и подержанные товары Садри полнейшая тьма, причем даже заклинание светы не помогает

Опять двадцать пять.... уже писали про черноту. А про факелы автор писал, что для исправления (если факелы так сильно вам мешают - хотя не понятно, чем) установите RLO и всё будет нормально. Проверено - работает. Так что дело не в этом моде.

"установите RLO и всё будет нормально." - это как, если вам не нравятся жигули, то купите Тайоту.)))

Всё хорошо, но стража, как ходила днем с факелами, так и ходит. А теперь, и наоборот всё - днем ходит, а ночью, стали многие ходить без факелов. И, в нек. интерьеры входишь, а там просто черный рендер, т.е, всё черным черно. Хочется верить, что, это автор всё таки как-то исправит.)

Опять двадцать пять.... уже писали про черноту. А про факелы автор писал, что для исправления (если факелы так сильно вам мешают - хотя не понятно, чем) установите RLO и всё будет нормально. Проверено - работает. Так что дело не в этом моде.

Всё хорошо, но стража, как ходила днем с факелами, так и ходит. А теперь, и наоборот всё - днем ходит, а ночью, стали многие ходить без факелов. И, в нек. интерьеры входишь, а там просто черный рендер, т.е, всё черным черно. Хочется верить, что, это автор всё таки как-то исправит.)

В общем, дальность прорисовки должна быть, напротив, зэ бэст с этим модом - я играю с таким плагом как Distinct Skyrim Landscapes - https://www.nexusmod...yrim/mods/77722 - вообще всё видно на сто километров вперёд, как на артах. При желании можно улучшить лоды с помощью DynDOLOD.

Оооо! Утэта мне надо)

Илия правильно написала, что дымка (правильней так, а не туман) там есть - её дальность зависит от погоды: чем яснее, тем большее расстояние видно.

Возможно такая проблема только у меня, но я в дождь залез на Высокий Хротгар и видел всю карту) Особенно сильно в глаза бросались непрогруженые крупные города в 5 полигонов
 

Сначала было норм... Я поиграл пару часиков, пока не дошел до Вайтрана, после чего снес. Дело в том, что мод отключат туман. Из-за этого видны все огрехи Скайрима: мерцающие горы, маленькая дальность прорисовки травы, непрогруженные лоды, деревья и все такое. А на большой равнине, где располагается Вайтран это заметно еще сильнее! НО, если бы вернуть туман, мод был бы просто лучшим, никакие ЕНБ не нужны!

Травка не сильно много жрёт, если её прорядить в настройках ини-файлов, так что можно и увеличить её видимость. Илия правильно написала, что дымка (правильней так, а не туман) там есть - её дальность зависит от погоды: чем яснее, тем большее расстояние видно.

НО, если бы вернуть туман, мод был бы просто лучшим, никакие ЕНБ не нужны!

Не, совсем туман мод всё-таки не отключает, а убирает облака вокруг гор, для того, чтобы убрать туман у автора есть отдельный мод, я не стала его сюда переносить, чтобы народ не путался) В общем, дальность прорисовки должна быть, напротив, зэ бэст с этим модом - я играю с таким плагом как Distinct Skyrim Landscapes - https://www.nexusmod...yrim/mods/77722 - вообще всё видно на сто километров вперёд, как на артах. При желании можно улучшить лоды с помощью DynDOLOD.

нет там никаких багов - ни с одной версией мода, ни днём, ни ночью.

Да, в новых версиях с Флаконом всё в порядке, тоже проверила ещё раз) Как обычно, фз, почему у человека баг есть. 

Хотя сам мод - супер!

Мне тоже нравится, очень сильно, красиво и производительно улучшает графу. То, что надо. 

Сначала было норм... Я поиграл пару часиков, пока не дошел до Вайтрана, после чего снес. Дело в том, что мод отключат туман. Из-за этого видны все огрехи Скайрима: мерцающие горы, маленькая дальность прорисовки травы, непрогруженные лоды, деревья и все такое. А на большой равнине, где располагается Вайтран это заметно еще сильнее! НО, если бы вернуть туман, мод был бы просто лучшим, никакие ЕНБ не нужны!

На дефолтной, в Виндхельме зашёл в Белый флакон, а там полная темень, еле выбрался)))

Ну вы люди брешите... нет там никаких багов - ни с одной версией мода, ни днём, ни ночью.

Ищите проблему в других модах, или в компе - может видюха радеоновская, вот и глючит...

Хм, был такой баг, автор его вроде бы давно исправил... Но, видимо, не в дефолтной версии...

Поставил "Кинематографичность" - тот же баг..... Хотя сам мод - супер!

На дефолтной, в Виндхельме зашёл в Белый флакон, а там полная темень, еле выбрался)))

Хм, был такой баг, автор его вроде бы давно исправил... Но, видимо, не в дефолтной версии...

На дефолтной, в Виндхельме зашёл в Белый флакон, а там полная темень, еле выбрался)))

NPC ходят с факелами 24/7. Будет ли фикс?(

Не уверена, что появится.

NPC ходят с факелами 24/7. Будет ли фикс?(

В киноматографичной версии стража, патрули имперцев и талморцев, а так же спутники днём ходят с факелами. На дефолтной всё  нормально.

тоже самое. Придется на дефолтном варианте  сидеть

Так в новой же версии 2.3 уже нет деления на дефолт и кинематографичность, только последняя, используйте её (2.3), не забывайте) Что спутники вечно носятся с факелами, этого я не замечала, а вот стражники и приключенцы зачастую с ними и в свежаке, тут уж что есть, то есть. 

После установки "Кинематографичность" стражники и спутники все время с факелами ходят.
Никто не сталкивался?

тоже самое. Придется на дефолтном варианте  сидеть

После установки "Кинематографичность" стражники и спутники все время с факелами ходят.
Никто не сталкивался?

А я в итоге полез на страницу автора Rustic Weather в нексусе, и выбрал оттуда Mythical Ages. Он новее, работает так же – заклинание-пресет, пара настроек пришлись очень по душе

Да, красивый реалистичный мод. Вчера только увидела его. Получается уже довольно много хороших вариантов для SSE. Там явно легче сделать красивую картинку. 

Что касается SLE, то оказалось, что для неё шла разработка Obsidian Weathers (не отказалась бы я от такого мода, как раз ещё вариант на выбор), кому интересно, можно скачать и посмотреть тут - https://www.reddit.c...GAT&sh=c7d13efc.

Но это бета, альфа, тест и т.п., нельзя сказать, что супер-пупер. 

Improved Effects и ELFX - Weathers рулят)

Удивило, не думал, что кто либо захочет подобное увидеть в SE =)

Ностальжи)) Но там и лайков всего 50)))

"Эффекты" на SE делают её похожей на старый Скай. 

Не за что)
А я в итоге полез на страницу автора Rustic Weather в нексусе, и выбрал оттуда Mythical Ages. Он новее, работает так же – заклинание-пресет, пара настроек пришлись очень по душе. А еще у него же нашел вот это:
https://www.nexusmod...tion/mods/16725
это в тему похожести старого Ская. Удивило, не думал, что кто либо захочет подобное увидеть в SE =)

Сделал три скриншота, для сравнения.

Спасибо! Весьма наглядно получилось. Как мы и думали, Рустик выглядит наиболее выгодно.

"Эффекты" на SE делают её похожей на старый Скай.  

Ещё бы что-нибудь подобное появилось  на выбор)

Появится думаю. До 6-ых свитков еще много свободного времени)
Согласен про "Чистоту". почти дефолт, только стандартно (в LE во всяком случае) серо-зеленый был провал, а Чистота в серо-синеву насколько я помню. И блик-блум оставался 

такой как тут

 

Сделал три скриншота, для сравнения.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды