Мод улучшает игровые эффекты: HDR, DoF и прочие. Предназначен для тех, кто не может использовать ENB.
Таким образом, мод преображает графику Скайрима, делая её реалистичнее и современнее, не снижая FPS ни на четверть кадра.

Модули, которые вы можете выбрать:

Улучшенные эффекты - Дефолт - улучшение ванильных, дефолтных типов погоды без добавления новых. Для любителей истинно скайримской атмосферы. Красивый вариант. То же, что обычный Скайрим, но выглядит более свежо. Включает улучшенное освещение интерьеров - нормализацию освещения помещений, при которой свет исходит четко от источников света.

Улучшенные эффекты - Кинематографичность - исправление всех типов погоды, добавление новых, эффектных, например, усиление солнечного света. Затрагивает все области из DLC. Включает улучшенное освещение интерьеров - нормализацию освещения помещений, при которой свет исходит четко от источников света.
Это основной и рекомендуемый модуль.

Устанавливать нужно только один.

Совместимость

Мод совместим с любыми ретекстурами (ландшафта, воды, чего угодно), модами на новую растительность. Их даже можно отнести к статусу рекомендуемых (для улучшения картинки). Автор советует выбирать производительные и лорные текстуры, которые не нагрузят ваш компьютер.
Мод можно использовать вместе с Skyrim Reloaded.
Совместимо с модом RLO (Realistic Lighting Overhaul).
Есть логически обоснованный конфликт с другими погодными модами типа Климата Тамриэля и Чистоты (моды одинаковой функциональности вместе устанавливать незачем).
Если вы хотите использовать данный мод с Enhanced Lights and FX, то вы должны отключить «ELFX Enhancer», «ELFX - Hardcore» и «ELFX - Weathers». Прочие моды на освещение интерьеров и пещер вместе с Improved Effects лучше не использовать.

Установка

Стандартная

Требования

The Elder Scrolls V: Skyrim. Legendary Edition (1.9.32.0.8)
Загрузил:
Илия
37

Комментарии

Добавить комментарий

можно использовать с ELFX?

можно использовать с ELFX?

Да. Я использую с ним. Только нужно учесть, что использование модуля "Улучшенное освещение интерьеров" требует отключения ELFXEnhancer и ELFX - Hardcore.

Здравствуйте! На нексусе лежит версия 1.8 В чём различие 1.7 и 1.8 версий? Сейчас использую версию 1.7, картинка шикарная, особенно вода и кожа персонажа ))))

Здравствуйте! На нексусе лежит версия 1.8 В чём различие 1.7 и 1.8 версий? Сейчас использую версию 1.7, картинка шикарная, особенно вода и кожа персонажа ))))

Версия 1.8 - это результат объединения модулей "Улучшенное освещение интерьеров" и "Улучшенная погода" с некоторыми доработками первого.

Конфликтует с модом стена Хельяркена, потому что разный порядок загрузки DLC.

Конфликтует с модом стена Хельяркена, потому что разный порядок загрузки DLC.

В смысле, конфликтует? В WB помечается оранжевым? Так это не опасно. Таких модов может быть установлено сколько угодно (с другим порядком загрузки у автора).

В смысле, конфликтует? В WB помечается оранжевым? Так это не опасно. Таких модов может быть установлено сколько угодно (с другим порядком загрузки у автора).

Если так, то нормально, я просто не рискую и если что-то где то не так, то удаляю конфликты) Спасибо большое :)

Добрый вечер! Версия для SE 1.3 рабочая? А то она почему то удалена с нексуса. Что она в себя включает?

Добрый вечер! Версия для SE 1.3 рабочая? А то она почему то удалена с нексуса. Что она в себя включает?

Шесть верхних скринов - это как раз картинки от мода с SE. Освещение, погода ванильного типа - это должно быть включено и улучшено. Аналогично варианту по старой игре. Фиг знает, почему удалено. Вроде бы работало. Пока никто сильно не жаловался, эту ветку не трогаю)

В любом случае, мод весит копейки, состоит из одного файла, и при желании проверить его дело пяти минут (это как бы намек, я лично с СЕ не вожусь, так что не знаю, как и что).

1. Улучшенные эффекты - Дефолт
2. Ваниль
3. Улучшенные эффекты - Кинематографичность

Никаких ретекстуров нет. Настройки на максимум, кроме фильтрации

!wfuBF--Gekc.jpg
!ppNLZMMiHqU.jpg!FoKXls5l-xM.jpg

Ещё баг: в моде "Улучшенные эффекты - Дефолт" в Белом Флаконе, Виндхельм просто чёрный экран. Ходить и взаимодействовать можно, но ничего не видно. Факел не помогает.

ramones1337, Нашел то же самое в лавке Садри, "Белый флакон" пока не проверял...

Народ что за пароль??

Народ что за пароль??

Пароль - "Иля - супер") Шутка.

Вот откуда у вас такие вещи вылазят? Совет как обычно, цитирую - "Нет там никакого пароля. Установите 7z ПОСЛЕДНЕЙ версии, обновите другие архиваторы". Ну, чуток следить за своим софтом геймеру никогда не повредит...

Шесть верхних скринов - это как раз картинки от мода с SE. Освещение, погода ванильного типа - это должно быть включено и улучшено. Аналогично варианту по старой игре. Фиг знает, почему удалено. Вроде бы работало. Пока никто сильно не жаловался, эту ветку не трогаю)

В любом случае, мод весит копейки, состоит из одного файла, и при желании проверить его дело пяти минут (это как бы намек, я лично с СЕ не вожусь, так что не знаю, как и что).

У автора спросили на нексусе про SE версию. Он ответил, что планирует вернуться к LE по причине большей производительности игры, а для special версии есть другие, более красивые погодные моды.. 
Кстати, на Special версии у меня был баг при связке этого мода и RelighingSkyrim. При любом порядке и отсутствии других "световиков" магазин "Белый Флакон" полностью заливался серым цветом. В LE, при такой же связке модов, проблемы не было.

Он ответил, что планирует вернуться к LE по причине большей производительности игры, а для special версии есть другие, более красивые погодные моды..

Он совершенно прав - http://tesall.ru/files/file/10337-obsidian-weathers-and-seasons/http://tesall.ru/files/file/10297-rustic-weathers-and-lighting-pogoda-i-osveschenie-srednevekovoy-provincii/, например. А вот для LE этот мод оч даже хорош.

Кстати, на Special версии у меня был баг при связке этого мода и RelighingSkyrim. При любом порядке и отсутствии других "световиков" магазин "Белый Флакон" полностью заливался серым цветом

Агась, такой баг был и у самой первой версии для LE. Сейчас нету.

Зато SE версия этого мода теперь раритет))

Он совершенно прав - http://tesall.ru/files/file/10337-obsidian-weathers-and-seasons/http://tesall.ru/files/file/10297-rustic-weathers-and-lighting-pogoda-i-osveschenie-srednevekovoy-provincii/, например. А вот для LE этот мод оч даже хорош.

Агась, такой баг был и у самой первой версии для LE. Сейчас нету.

Зато SE версия этого мода теперь раритет))

Спасибо. 
Хочу спокойное освещение сделать в SE, смягчить контраст, не сильно меняя палитру цвета при этом. "Улучшенные эффекты" хорошо в LE действуют, как дефолт, так и синиматик версия. В SE же палитра немного не та, как я хотел, но от дурацкого сияющего блума светлых поверхностей избавляла.
Rustic Weathers кажется тем, чем нужно, если скрины правдивы. Надо попробовать.

Rustic Weathers кажется тем, чем нужно, если скрины правдивы. Надо попробовать

Мне тоже очень нравится этот мод и даже не верится, что он так хорош, как на скринах) Похож на нечто идеальное, действительно, приятная спокойная палитра. Если не понравится на деле, то можно взять ELFX - Weathers SE (Нексус - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2424), тоже очень красиво, или Vivid W для SE (Vivid тут - http://tesall.ru/files/file/10044-vivid-weathers-sle-sse-kapitalnyy-remont-pogody-i-vizualnyh-effektov-skayrima/)

или Vivid W для SE

Только с Вивида ушел). Дым там классно реализован. От факелов, костров, прочих источников огня. То есть то, что с мелкими частицами. Но общая, малость обожжённая цветовая гамма утомила. До того, на легенде был еще URWL, у меня получается по нисходящей, от кричащих оттенков к спокойным. (одновременно от кучи модов к малому количеству)

Спасибо) Начну с Rustic'а

Только с Вивида ушел). Дым там классно реализован. От факелов, костров, прочих источников огня. То есть то, что с мелкими частицами. Но общая, малость обожжённая цветовая гамма утомила. До того, на легенде был еще URWL, у меня получается по нисходящей, от кричащих оттенков к спокойным. (одновременно от кучи модов к малому количеству)

Вот да, не могу не согласиться, сначала хочется раскрасить Скайрим поярче (тоже сидела на Vivid и ранее на URWL одно время), но потом уже понимаешь, что это отчасти перебор и не вполне реалистично, тянет на свежую и ясную картинку, которая ещё и не похожа на дефолтную (с дефолтом не интересно, за это сейчас "бракую" Чистоту). Ну, хорошие ENB заметно снижают производительность, поэтому не всегда подходят, понятное дело. Авторы Эффектов и "Сельской погоды" хорошо учли все это (что нужны производительность, легкость, красота) и сделали оптимальные варианты для игры, молодцы. Ещё бы что-нибудь подобное появилось  на выбор)

Ещё бы что-нибудь подобное появилось  на выбор)

Появится думаю. До 6-ых свитков еще много свободного времени)
Согласен про "Чистоту". почти дефолт, только стандартно (в LE во всяком случае) серо-зеленый был провал, а Чистота в серо-синеву насколько я помню. И блик-блум оставался [spoiler='такой как тут']!5TY1KWT.jpg[/spoiler]

Сделал три скриншота, для сравнения.
[spoiler='Рустик, Дефолт, Эффекты']
https://i.imgur.com/yuGz3Zs.jpg
https://i.imgur.com/NLJ8S4H.jpg
https://i.imgur.com/ZhAS1vG.jpg
https://i.imgur.com/RozdXka.jpg
[/spoiler]

Сделал три скриншота, для сравнения.

Спасибо! Весьма наглядно получилось. Как мы и думали, Рустик выглядит наиболее выгодно.

"Эффекты" на SE делают её похожей на старый Скай.

"Эффекты" на SE делают её похожей на старый Скай.

Не за что)
А я в итоге полез на страницу автора Rustic Weather в нексусе, и выбрал оттуда Mythical Ages. Он новее, работает так же – заклинание-пресет, пара настроек пришлись очень по душе. А еще у него же нашел вот это:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/16725
это в тему похожести старого Ская. Удивило, не думал, что кто либо захочет подобное увидеть в SE =)

А я в итоге полез на страницу автора Rustic Weather в нексусе, и выбрал оттуда Mythical Ages. Он новее, работает так же – заклинание-пресет, пара настроек пришлись очень по душе

Да, красивый реалистичный мод. Вчера только увидела его. Получается уже довольно много хороших вариантов для SSE. Там явно легче сделать красивую картинку.

Что касается SLE, то оказалось, что для неё шла разработка Obsidian Weathers (не отказалась бы я от такого мода, как раз ещё вариант на выбор), кому интересно, можно скачать и посмотреть тут - https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/88wrjc/obsidian_weathers_backport_test/?st=JK4STGAT&sh=c7d13efc.

Но это бета, альфа, тест и т.п., нельзя сказать, что супер-пупер.

Improved Effects и ELFX - Weathers рулят)

Удивило, не думал, что кто либо захочет подобное увидеть в SE =)

Ностальжи)) Но там и лайков всего 50)))

После установки "Кинематографичность" стражники и спутники все время с факелами ходят.
Никто не сталкивался?

После установки "Кинематографичность" стражники и спутники все время с факелами ходят.

Никто не сталкивался?

тоже самое. Придется на дефолтном варианте  сидеть

тоже самое. Придется на дефолтном варианте  сидеть

Так в новой же версии 2.3 уже нет деления на дефолт и кинематографичность, только последняя, используйте её (2.3), не забывайте) Что спутники вечно носятся с факелами, этого я не замечала, а вот стражники и приключенцы зачастую с ними и в свежаке, тут уж что есть, то есть.

В киноматографичной версии стража, патрули имперцев и талморцев, а так же спутники днём ходят с факелами. На дефолтной всё  нормально.

NPC ходят с факелами 24/7. Будет ли фикс?(

NPC ходят с факелами 24/7. Будет ли фикс?(

Не уверена, что появится.

На дефолтной, в Виндхельме зашёл в Белый флакон, а там полная темень, еле выбрался)))

На дефолтной, в Виндхельме зашёл в Белый флакон, а там полная темень, еле выбрался)))

Хм, был такой баг, автор его вроде бы давно исправил... Но, видимо, не в дефолтной версии...

Хм, был такой баг, автор его вроде бы давно исправил... Но, видимо, не в дефолтной версии...

Поставил "Кинематографичность" - тот же баг..... Хотя сам мод - супер!

На дефолтной, в Виндхельме зашёл в Белый флакон, а там полная темень, еле выбрался)))

Ну вы люди брешите... нет там никаких багов - ни с одной версией мода, ни днём, ни ночью.

Ищите проблему в других модах, или в компе - может видюха радеоновская, вот и глючит...

[spoiler][[url=ibb.co/9vqByk7]!Screen-Shot15.png[/url]
[url=ibb.co/SKF8bSj]!Screen-Shot16.png[/url]](ibb.co/9vqByk7)[/spoiler]

Сначала было норм... Я поиграл пару часиков, пока не дошел до Вайтрана, после чего снес. Дело в том, что мод отключат туман. Из-за этого видны все огрехи Скайрима: мерцающие горы, маленькая дальность прорисовки травы, непрогруженные лоды, деревья и все такое. А на большой равнине, где располагается Вайтран это заметно еще сильнее! НО, если бы вернуть туман, мод был бы просто лучшим, никакие ЕНБ не нужны!

НО, если бы вернуть туман, мод был бы просто лучшим, никакие ЕНБ не нужны!

Не, совсем туман мод всё-таки не отключает, а убирает облака вокруг гор, для того, чтобы убрать туман у автора есть отдельный мод, я не стала его сюда переносить, чтобы народ не путался) В общем, дальность прорисовки должна быть, напротив, зэ бэст с этим модом - я играю с таким плагом как Distinct Skyrim Landscapes - https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/77722 - вообще всё видно на сто километров вперёд, как на артах. При желании можно улучшить лоды с помощью DynDOLOD.

нет там никаких багов - ни с одной версией мода, ни днём, ни ночью.

Да, в новых версиях с Флаконом всё в порядке, тоже проверила ещё раз) Как обычно, фз, почему у человека баг есть.

Хотя сам мод - супер!

Мне тоже нравится, очень сильно, красиво и производительно улучшает графу. То, что надо.

Сначала было норм... Я поиграл пару часиков, пока не дошел до Вайтрана, после чего снес. Дело в том, что мод отключат туман. Из-за этого видны все огрехи Скайрима: мерцающие горы, маленькая дальность прорисовки травы, непрогруженные лоды, деревья и все такое. А на большой равнине, где располагается Вайтран это заметно еще сильнее! НО, если бы вернуть туман, мод был бы просто лучшим, никакие ЕНБ не нужны!

Травка не сильно много жрёт, если её прорядить в настройках ини-файлов, так что можно и увеличить её видимость. Илия правильно написала, что дымка (правильней так, а не туман) там есть - её дальность зависит от погоды: чем яснее, тем большее расстояние видно.

Илия правильно написала, что дымка (правильней так, а не туман) там есть - её дальность зависит от погоды: чем яснее, тем большее расстояние видно.

Возможно такая проблема только у меня, но я в дождь залез на Высокий Хротгар и видел всю карту) Особенно сильно в глаза бросались непрогруженые крупные города в 5 полигонов

В общем, дальность прорисовки должна быть, напротив, зэ бэст с этим модом - я играю с таким плагом как Distinct Skyrim Landscapes - https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/77722 - вообще всё видно на сто километров вперёд, как на артах. При желании можно улучшить лоды с помощью DynDOLOD.

Оооо! Утэта мне надо)

Всё хорошо, но стража, как ходила днем с факелами, так и ходит. А теперь, и наоборот всё - днем ходит, а ночью, стали многие ходить без факелов. И, в нек. интерьеры входишь, а там просто черный рендер, т.е, всё черным черно. Хочется верить, что, это автор всё таки как-то исправит.)

Всё хорошо, но стража, как ходила днем с факелами, так и ходит. А теперь, и наоборот всё - днем ходит, а ночью, стали многие ходить без факелов. И, в нек. интерьеры входишь, а там просто черный рендер, т.е, всё черным черно. Хочется верить, что, это автор всё таки как-то исправит.)

Опять двадцать пять.... уже писали про черноту. А про факелы автор писал, что для исправления (если факелы так сильно вам мешают - хотя не понятно, чем) установите RLO и всё будет нормально. Проверено - работает. Так что дело не в этом моде.

Опять двадцать пять.... уже писали про черноту. А про факелы автор писал, что для исправления (если факелы так сильно вам мешают - хотя не понятно, чем) установите RLO и всё будет нормально. Проверено - работает. Так что дело не в этом моде.

"установите RLO и всё будет нормально." - это как, если вам не нравятся жигули, то купите Тайоту.)))

белый флакон и подержанные товары Садри полнейшая тьма, причем даже заклинание светы не помогает

белый флакон и подержанные товары Садри полнейшая тьма, причем даже заклинание светы не помогает

Когда уже прекратите врать про Белый Флакон и т.д.?

Комменты читать не пробовали? Там ниже уже давно опровергли эту наглую ложь.

белый флакон и подержанные товары Садри полнейшая тьма, причем даже заклинание светы не помогает

Таких багов в данном моде у меня уже нет) Как бы то ни было, плагин очень хорош - лучшее, что сделано для ЛЕ в плане визуала без ENB, имхо) Красиво, реалистично, весит мало, никакои потери ФПС, то, что доктор прописал)

хороший мод играю на каркуляторе 1 гб оперативы тормозов нет

Хорошая вещь!
Я думал будет жрать фпс, установил проверил, пробовал две версии, мне понравилась кином.. просто шикарно игра на 8S, стоят H Textur Pack, + это, картинка просто N1ce! ФПС не потерял!
Спасибо огромно!!!!!

При включении этого мода в Видхельме обнаружил баг. В локациях торговых лавок "Подержанные товары Садри" и "Белый флакон" при загрузке локации виден черный экран. Звуки шагов персонажа и голоса торговцев на месте, но это не просто отсутствие света в комнате. Впечатление, что комнаты нет совершенно, поскольку отметка прицела строго ориентируется на центр экрана и замирает, а персонаж по факту кружится вокруг оси и если повернуть его в любую сторону появляется надпись двери и можно покинуть локацию. Если снова зайти в помещение все повторяется. Больше нигде не заметил такого ибо убрал мод из сборки попав в Виндхельм на 16 уровне персонажа. Ошибка присутствует в обеих версиях мода и возможно зависит от некой конфигурации компа (что сомнительно). Лавки приходят в норму только после отключения плагина. Наличие ошибки вовсе не ложь, как утверждают некоторые пользователи. Ни с одним другим модом у меня не исчезали целые (пусть и небольшие) локации с экрана.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.