Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Жажда Крови: Возрождение LE 5.2 Одобрено

Vampiric Thirst Reborn

* * * * * 19 Голосов
вампиризм вампиры vampricthirst



ВНИМАНИЕ!
- Прошерстил мод в очередной раз в поисках ошибок и лагов. Большинство скриптов переписано, поэтому не забывайте пользоваться батником для удаления старых файлов мода и функцией "Обновление" в MCM-меню.
- Удалил версию с ретекстурами, потому что не считаю теперь правильным навязывать свой облик вампира, да и реплейсеры плохо контактировали со спец. изданием.
- Теперь все изменения будут описаны в ридми-файле, чтобы не захламлять оформление мода.


Предисловие:
Вашему вниманию я представляю собственную переделку известного, но многими забытого мода Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. Изначально оригинальные вампиры полностью не соответствовали лору игры: многие из вас знакомы с игровой литературой и, возможно, читали книгу "Бессмертная кровь", в которой говорится, что существуют вампиры различных кланов и каждый из них обладает своими особенностями.
В оригинальной игре я этого не увидел, а возможность становиться "большим нетопырем" в Dawnguard`е было скорее извинением или "подачкой" игрокам от разработчиков. Вследствие чего появилось много модов, которые меняют как внешний вид, так и стандартные способности.
В данном "отыгрыше" за вампира вы сможете отыгрывать любой класс, любой стиль боя, под каждый из которых найдется своя способность или заклинание, которое сделает вас "Львом среди овец".
Требования: Skyrim, Dawnguard, Modern Brawl Bug Fix, SKSE, SkyUI.

Жажда крови: Возрождение SE

Особенности:
- Солнце наносит урон здоровью и магии вампира: чем дольше вы голодаете, тем сильнее последствия. Будучи сытым, вы сможете на некоторое время ходить под солнцем, но будучи лишенным всех своих вампирических сил.
- Появилась возможность настраивать порог освещенности, сверх которого вы будете получать дебафы от солнечного света.
- Сытый вампир слабее физически, но с более развитым обаянием. Голодая, ваша сила атаки и скорость передвижения будут увеличиваться, но вместе с ней будет падать регенерация здоровья и магии.
- Достигнув стадии истощения, вас станут бояться и ненавидеть жители Тамриэля, как если бы вы были в форме Вампира-Лорда. Опцию можно отключить в MCM-меню.
- Питаясь, вы вскоре будете получать очки навыков, которые можно потратить на приобретение новых способностей, увеличения характеристик или же изучить стандартные навыки.
- С возрастом вампир более эффективно использует изученные способности и заклинания. Некоторые вампиры прибегают к поглощению крови себе подобных для увеличения собственного могущества.
- Интегрирован мод Bloodthirst от flexcreator, который позволяет питаться НПС-вампирам, но теперь шанс на кормление рассчитывается исходя из физических возможностей вампира.
- Присоединившись ко двору Харкона, вампир получает особую силу, позволяющую ему эффективнее пользоваться магией холода.
- Вампир-Лорд также подвергся значительным изменениям: изменено древо перков, добавлены новые способности и заклинания, большинство из которых можно использовать и в форме ВЛ.
- Вампир-Лорд теперь может пилотировать с возвышенности во время спринта(спасибо Enai Siaion за это).
- Большинством способностей вампира-игрока обладают и нпс-вампиры: чем меньше процент здоровья, тем сильнее они проявляются. Их способности растут вместе с уровнем.
- Появилась возможность обращать НПС и фалмеров в вампиров. И те, и другие получат соответствующие возможности после обращения, зависящие от их уровня.
- Обладая соответствующими навыками Алхимии, вы можете сами крафтить "Сосуды с кровью", используя человеческие сердца, либо создавать "Сосуды с кровью вампира", которые могут моментально обращать игрока в вампира.
- Вампиры становятся слабее вблизи святилищ Аркея.
- Гончие смерти, Гаргульи и Фалмеры-вампиры также получили вампирские способности.
- С ростом навыка Иллюзии растет уровень существ, которых можно "обольстить", а с ростом Разрушения - урон от заклинаний в форме Вампира-Лорда.
- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного.
Благодарности:
Miss Leeches - за сам мод и переосмысление вампиров как таковых.
Enai Siaion - За некоторые идеи в скриптах, которые я "одолжил" у него.
flexcreator - За мод Bloodthirst, позволяющий утолять жажду крови нпс-вампирам.

Совместимость:
- Несовместим со всеми остальными реплейсерами вампиризма: Sacrosanct, Better Vampires, MIV's Vampirism Overhaul, и иные(менее известные).
- Predator Vision(совместим, но необходимости в нем уже нет - есть аналогичные способности).
- DVA Dynamic Vampire Appearance(совместим, но из-за "тривиальной" привязки скрипта к эффекту "Ночного зрения", не работает свечение глаз).
- Wintersun - Faiths of Skyrim(совместим).
- Volkihar Knight (несовместимость только с броней "Стража", где есть иммунитет к солнечному свету).
- Requiem (расположите VampiricThirst.esp ниже всех файлов составляющих Реквиема, в том числе - RequiemForIndifferent).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Я так понимаю вы забросили этот мод...жаль= (

совместим ли этот мод с модом на гибрида?

Нафига тебе гибрид? Зачем делать оборотничего вампира? Да и это нельзя назвать гибридом, когда можно превращаться то в лорда то в оборотня, вот если бы было что-то среднее, такой волосатый волк с крыльями, и большими клыками, который бы кастовал заклинания и имел абсолютно иную ветку перков, которая бы не была похожа не на вампира не на оборотня - вот это гибрид, то что реально будет среднее между оборотнем и вампиром.

А возможность превращаться в вампира или оборотня сразу это не гибрид, это извращение над гемплеем.

совместим ли этот мод с модом на гибрида?

Жаль что мод бросили

 В целом мод хороший но есть пару косяков :

1 Не создается бутылка с кровью вампира все ингредиенты в избытке  , человеческая нормально делается но она и в оригинале делалась .

2  задержка скриптов  даже при фпс 60 тупит по 5-6 секунд и в это время сражается уже выпитый враг, а я стою в параличе.

3  обольщение  в диалоге действует на статуи даэдра и мешает другому моду взаимодействовать с ними  Zim's Immersive Artifacts

4 после излечения вампиризма и повторном заражении теряется стаж ,я бы лучше все приобретенные способности потерял .

5 в мсм меню нельзя вернуть светящиеся глаза если менял,  не смертельно но не приятно.

6 хватка вампира внезапно  школа колдовства  хотя изменение   более  очевидно.

7 не ясна  механика получения бафа от крови определенных типов она сразу перебивается при  касте на следующего противника , может стоит ее привязать исключительно на питье из шеи а не на каст.

8 не хватает отключения  смертельного  влияния  солнца в мсм  есть куча модов выкидывающих героя днем без барахла  и что делать? 

9 возраст вампира растет еще и от выпивания других вампиров и тут совсем непонятно кого и как надо пить  и есть ли разница выпить досуха или убить кастом заклинания высасывания или вообще это все в форме лорда надо делать.

10 вампиры бегают полуголые прошлая версия была лучше там  они были в зачарованном барахле.

Огромное спасибо автору за  проделанную работу.

А то что вампир слабый если голодный норма?) Просто в таком случаи при обнаружении Сераны та должна накинутся и осушать нашего ГГ, ведь у неё типа нет сил, она фиг знает сколько голодала.

Меня лишь стадии вампиризма тут не устраивают и система голодный значит слабый, притом в ванила стадиях наоборот всё, сытый даже не вампир в драку не полезет. Жажда и должна делать вампира агрессивным, а не слабаком, который боится любого чиха. И вот опция агрессии при голодухе тоже тут кривая, постоянно напарники при 0% начинают нападать, как и при форме лорда вампира собственно тоже... Да и что касается лора по той же книге Лами Бал она выскочила из погребального костра, и естественно она была голодной, еслиб она это делала с этим модом она бы просто подохла ещё в огне, потому что у неё небыло бы сил на каст любой из абил)))))

 

Вот даже в жизни рацион воинов был слишком переперчённый или пересоленный, чтобы они были злее из-за жажды.

Всем привет! Сложилось такое впечатление,что играешь не за вампира,а за убер-имба-довакина. Очень много интересных замыслов,идей,но все портит баланс. Стоит только превратиться в вампира - игра пройдена заочно. Все будет легко,сильных штрафов нет, зато мы имеем сильные способности и заклинания. Мб плохо читал или что-то пропустил в описании, но мод изменяет оружие,броню стражей рассвета, артефакты и заклинания из Dawnguard. Это было просто сюрпризом для меня. Играю с модами, повышающие сложность (настройки сложности самого Скайрима -мастер). Столько лет скайриму,а нужного мне мода на вампиров нет. Попытаюсь сам править мод под себя(уж очень классные идеи). Считаю,что это лучший мод,изменяющий вампиризм! Да,не идеальный для меня, нарушающий баланс, но это лучшее из всего что я пробовал. С разрешения автора хочу выложить в комментариях изменённый мод,который будет ближе к моему видению вампиризма, мб для кого-то это будет полезно

 В целом мод хороший но есть пару косяков :

1 Не создается бутылка с кровью вампира все ингредиенты в избытке  , человеческая нормально делается но она и в оригинале делалась .

2  задержка скриптов  даже при фпс 60 тупит по 5-6 секунд и в это время сражается уже выпитый враг, а я стою в параличе.

3  обольщение  в диалоге действует на статуи даэдра и мешает другому моду взаимодействовать с ними  Zim's Immersive Artifacts

4 после излечения вампиризма и повторном заражении теряется стаж ,я бы лучше все приобретенные способности потерял .

5 в мсм меню нельзя вернуть светящиеся глаза если менял,  не смертельно но не приятно.

6 хватка вампира внезапно  школа колдовства  хотя изменение   более  очевидно.

7 не ясна  механика получения бафа от крови определенных типов она сразу перебивается при  касте на следующего противника , может стоит ее привязать исключительно на питье из шеи а не на каст.

8 не хватает отключения  смертельного  влияния  солнца в мсм  есть куча модов выкидывающих героя днем без барахла  и что делать? 

9 возраст вампира растет еще и от выпивания других вампиров и тут совсем непонятно кого и как надо пить  и есть ли разница выпить досуха или убить кастом заклинания высасывания или вообще это все в форме лорда надо делать.

10 вампиры бегают полуголые прошлая версия была лучше там  они были в зачарованном барахле.

Огромное спасибо автору за  проделанную работу.

добавить бы сюда эффект обгоревшей плоти когда выходишь на свет с малым запасом крови в организме ( когда начинаешь гореть на солнце)

Неприятность при обновлении из талантов пропадает *способности вампира*(ну которое учить должно скиллам, но кнопка Н всё так же вызывает менюшку коненчо и способности учатся), а при излечении от вампиризма и повторном вампиризме нет выученных абилок и по итогу перки слиты в пустую, при этом перки могут быть израсходованы и за лвл ГГ, что в этом случаи не приятно.

 

Ну а ещё обращённые вампиры-спутники, когда наступает уровень голода 0% при разговоре уходят и нападают, не смотря на то, что они по репутации друзья и вампиры сами!

Добавьте звук чувства крови из сериала вампирские войны 2019 ( там звук просто офигительный )

Изменения в 5.2:
1)При обнаружении вас во время кормления реакция будет по типу того, как если бы вас обличили в качестве вампира.
2)Вампирское высасывание в облике Вампира-Лорда теперь можно использовать с двух рук.
3)Немного подкорректировал боевой стиль вампиров-боссов. Теперь, как и обычные вампиры, они чаще будут использовать ближний бой.
4)Для тех, у кого возникают сложности с видоизмененным "Зрением вампира": во вкладке "Совместимость" в MCM-меню можно вернуть стандартный визуальный эффект.
5)Появились новые изменения в "Одержимости кровью":
а)теперь вы сможете питаться даэдра гуманоидных типов (таких, как дремора к примеру) или драконами, используя заклинания, высасывающими кровь.
б)в соответствии с этим появились соответствующие способности от "Одержимости кровью":
  -Даэдрическая кровь усиливает заклинания школ колдовства, разрушения и иллюзий, а также дает возможность поглощать заклинания.
  -Кровь дракона усиливает ваши крики и уменьшает время их перезарядки.
  -Кровь вампира увеличивает скорость восстановления магии и запаса сил.
6)VampiricThirstLeveling:
-Убраны постоянно встречающиеся зачарованные легкие доспехи. Вместо них будут попадаться рандомные зачарованные кольца, ожерелья, обручи.
-Из левельных списков удалены случайные зелья восстановления здоровья. Заместо них будут с некоторым шансом попадаться сосуды с кровью.
-Зачарованное оружие появится у вампиров только после 10-го уровня.
7)Очередные багфиксы...

А можно ли как-нибудь убрать убавление здоровья в форме лорда? Честно говоря, не совсем нравится мне данное нововведение.

Сейчас бы способность сверх скоростного движения и и обозначить  ее как "сверхестественная скорость" при ее активации начинаешь двигаться очень быстро и быстро доставать меч , становятся быстрые удары ( а так же добавить эту фишку и нпс , чтобы было от них сложно убежать , то и сразу будешь сначала думать прежде чем на вампира нападать , ведь от него уйти не реально )

Как на счет такого, добавить способность сбросить всю текущую кровь и за это получить бонус к скорости атаки и передвижения в том же % что и кровь на момент способности, а снимается это после питания тем самым делая легкий переход между состояниями голода и делая голодную форму более боевой а сытую магической

Люди добрые, эта модификация лучше или хуже better vampires на ваш взгляд? 

Лучше)))Сам Дракула + ставит= )

Люди добрые, эта модификация лучше или хуже better vampires на ваш взгляд? 

можно, как то убрать эффект с покраснением экрана на 4 стадии и вообще хочется развития дальнейшего геймплея для голодных вампиров

Здравствуйте. Запас крови увеличивается по мере "старения" вампира. Способность "Неземные желания" в ветке ВЛ уменьшает расход вдвое(в прошлых версиях было на 25%).

 

Доброй ночи!

Вас понял, но есть одна загвоздка.

Что бы получить "Неземные желания" нужно дожить до глубокой старости, а это чертовски долго...

 

 

С уважением,

Ласомбра 

 

 

п.с.

Вы случайно не играли в "Dark messiah of might and magic"?

А то потеря здоровья во время прибывания в виде вампира лорда кое что напоминает из этой игры.

Изменения в 5.2:
1)При обнаружении вас во время кормления реакция будет по типу того, как если бы вас обличили в качестве вампира.
2)Вампирское высасывание в облике Вампира-Лорда теперь можно использовать с двух рук.
3)Немного подкорректировал боевой стиль вампиров-боссов. Теперь, как и обычные вампиры, они чаще будут использовать ближний бой.
4)Для тех, у кого возникают сложности с видоизмененным "Зрением вампира": во вкладке "Совместимость" в MCM-меню можно вернуть стандартный визуальный эффект.
5)Появились новые изменения в "Одержимости кровью":
а)теперь вы сможете питаться даэдра гуманоидных типов (таких, как дремора к примеру) или драконами, используя заклинания, высасывающими кровь.
б)в соответствии с этим появились соответствующие способности от "Одержимости кровью":
  -Даэдрическая кровь усиливает заклинания школ колдовства, разрушения и иллюзий, а также дает возможность поглощать заклинания.
  -Кровь дракона усиливает ваши крики и уменьшает время их перезарядки.
  -Кровь вампира увеличивает скорость восстановления магии и запаса сил.
6)VampiricThirstLeveling:
-Убраны постоянно встречающиеся зачарованные легкие доспехи. Вместо них будут попадаться рандомные зачарованные кольца, ожерелья, обручи.
-Из левельных списков удалены случайные зелья восстановления здоровья. Заместо них будут с некоторым шансом попадаться сосуды с кровью.
-Зачарованное оружие появится у вампиров только после 10-го уровня.
7)Очередные багфиксы...

Доброй ночи!

Так и сделаю.

Есть несколько вопросов по этой теме.

Можно ли уменьшить потерю крови?

Что бы запас крови не расходовался так быстро.

И можно ли поднять планку хотя бы до 25%?

Или создать какое-либо требование и если ты его выполнишь, планка будет расти.

Вампира лорда использую толька для боя, но с этим требованием любое сражение превращается в простую мясорубку. Не обходимо, как можно быстрее, высосать всех иначе высохнешь сам.

 

 

С уважением,

Ласомбра

Здравствуйте. Запас крови увеличивается по мере "старения" вампира. Способность "Неземные желания" в ветке ВЛ уменьшает расход вдвое(в прошлых версиях было на 25%).

Приветствую. Как вы, наверное, помните - превращение в ВЛ расходовало очки крови, из-за чего при низком его запасе можно было "застрять" в обучающем квесте за Харкона. Я решил создать альтернативу: здоровье постепенно будет уменьшаться до определенного минимума (10%), чтобы вам  не пользоваться этой формой просто, чтобы "покрасоваться" перед горожанами какого-нибудь городка.

 

P.S. И правильно сделали. Здесь, конкретно для легендарного издания мод почему-то не редактируется, поэтому качайте с Gamermods`а. Там также можете мне на второй аккаунт писать - это тоже я.

 

Доброй ночи!

Так и сделаю.

Есть несколько вопросов по этой теме.

Можно ли уменьшить потерю крови?

Что бы запас крови не расходовался так быстро.

И можно ли поднять планку хотя бы до 25%?

Или создать какое-либо требование и если ты его выполнишь, планка будет расти.

Вампира лорда использую толька для боя, но с этим требованием любое сражение превращается в простую мясорубку. Не обходимо, как можно быстрее, высосать всех иначе высохнешь сам.

 

 

С уважением,

Ласомбра

VampiricThirstLeveling за что этот файл отвечает напомните пожалуйста

Этот мод убирает стандартную броню у вампиров-нпс и добавляет им левельную, впрочем - как и оружие.

VampiricThirstLeveling за что этот файл отвечает напомните пожалуйста

Добрый вечер!

Благодарен за ответ.

У меня возникла проблема.

Поставил вашу версию 5.1 с другого сайта.

Как только превращаюсь в вампира-лорда, то начинаю без прерывно терять здоровье.

В вашем моде не чего не менял через TES5Edit.

У вас была подобная проблема?

 

 

С уважением,

Ласомбра

Приветствую. Как вы, наверное, помните - превращение в ВЛ расходовало очки крови, из-за чего при низком его запасе можно было "застрять" в обучающем квесте за Харкона. Я решил создать альтернативу: здоровье постепенно будет уменьшаться до определенного минимума (10%), чтобы вам  не пользоваться этой формой просто, чтобы "покрасоваться" перед горожанами какого-нибудь городка.

 

P.S. И правильно сделали. Здесь, конкретно для легендарного издания мод почему-то не редактируется, поэтому качайте с Gamermods`а. Там также можете мне на второй аккаунт писать - это тоже я.

Добрый вечер!

Благодарен за ответ.

У меня возникла проблема.

Поставил вашу версию 5.1 с другого сайта.

Как только превращаюсь в вампира-лорда, то начинаю без прерывно терять здоровье.

В вашем моде не чего не менял через TES5Edit.

У вас была подобная проблема?

 

 

С уважением,

Ласомбра

Добрый вечер!

Хотел бы предложить один вариант.

Изменить способность "Летучие мыши" (которая дает возможность телепортироваться на короткие расстояния в виде летучих мышей), что бы ее было лучше использовать в бою. Как и многие здесь, я играю с модом позволяющим уклоняться от ударов и поэтому выше сказанная способность в ее нынешнем виде не очень подходит для боя. Можно ли ее сделать точно такой же как у нпс вампиров и увеличить до 3-5 сек.? То есть - стоя на одном месте, иметь возможность обратиться в стаю летучих на 3-5 сек. и стать при этом невосприимчивым не к какому типу урона. Эта способность отлично подойдет когда у тебя не будет возможность уклониться, а избежать атаки хочется, например - крика от драугра. Конечно, хоть и не хотелось бы, можно сделать ограничения - вы защищены ото всего кроме огня или серебра или электричества и т.д.

Удачи с модом.

 

 

С уважением,

Ласомбра

Вечер добрый, Ласомбра. Я также использую моды на уклонения, но вы, наверное, заметили, что диапазон уклона и "рывка" от летучих мышей несколько разнятся. К тому же, это бы попросту дублировало "Туманную форму". Вы можете использовать её.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 260,54К
  • Просмотры: 31035
  • Скачан: 1 362
  • Автор мода: Haxop
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды