Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Архилорд 4.6.2 Одобрено

* * * * * 12 Голосов
скайрим магия вампиры моды



1. Мод добавляет адаптированные аналоги уникальных заклинаний и способностей вампира-лорда человеческой форме, улучшает вампиризм в целом, добавляет несколько новых заклинаний и способностей, заменяет оригинальные на более эффективные и сбалансированные.
2. Заменяет анимацию рукопашных ударов всех рас вампиров на анимацию ударов когтями зверорас и значительно улучшает само ведение боя без оружия.
3. Изменяет крики при превращении в вампира.
4. "Кровь древних" теперь оказывает существенное влияние на все заклинания и способности вампира.

Некоторые умения станут доступны вам сразу, после превращения в вампира. Новые заклинания можно приобрести у Ронтила в замке Волкихар. Гримуары с ними будут появляться в продаже по мере вашего прогресса в школах магии, относящихся к желаемым заклинаниям. Новые гримуары с талантами вампира можно будет получить скрафтив их в "Кузнице атронахов" при помощи "Сигильского камня". Рецепт вы также сможете найти у Ронтила.
Все заклинания и способности удаляются при исцелении от вампиризма.

Подробное описание мода вшито в архив

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard
Dragonborn

Совместимость:
Не совместим с модами:
Затрагивающими оригинальные расы вампиров, их ванильные заклинания и способности!
Изменяющими крики "Стремительный рывок", "Бесплотность" и "Замедление времени"!
Изменяющими скрипт PlayerVampireQuestScript.
Изменяющими список рецептов "Кузницы атронахов"!
Изменяющими ванильные перки мастерства школ магии!
Совместим с модами:
Archmagic (должен быть выше Archlord в списке активных расширений лаунчера).

Установка:
Извлеките файлы из архива. Вставьте папку Data из архива в папку Skyrim. Согласитесь на замену файлов. Поставьте галочку в лаунчере. При установке новой версии мода поверх старой, произведите аналогичные действия.
Важно: Для того, чтобы изменения привносимые модом вступили в силу, вам потребуется:
1. Стать вампиром, если вы им еще не являетесь.
2. Если вы уже являетесь вампиром, будет необходимо исцелиться и заразиться заново.
3. Если вы пользовались версией 4.5.2 и ниже, то после установки версии 4.6 и выше, для корректной работы мода вам потребуется начать игру с чистого сохранения, в котором до этого не использовалась старая версия.

Рекомендации:
Сложность: Мастер, Легендарная.
Также советую при подключении моего мода, немного отредактировать файл Skyrim.ini, который вы сможете найти в директории \My Documents\My Games\Skyrim, скопировав в него следующее, вставив ниже последней записи через пробел:
[VATS]
bVATSDisable=1
uVATSRangedPercentSneak=0
uVATSRangedPercentGlobal=0
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSForceRanged=0
Данные настройки позволят вам избавиться от пресловутых кат-сцен добивания магией.

Версия 4.6

Версия 4.6.1

Версия 4.6.2


Пока на этом все.
Приятной игры! :)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Извините-простите. :suicide:
Мод снова обновлен до версии 4.6.2
Просто замените файлы, и можно продолжать играть)

ЗЫ: Ужс, если правильно пристроиться, то скрытной рукопашной атакой с двух клавиш(тройной атакой), можно нанести аж 3!!! критических удара x10!

ЗЫЗЫ: Обнаружил небольшой косячок, на эту самую скрытную тройную атаку, также действовал 10% шанс нанести двойной крит. урон, что вкупе с х10 уроном из скрытности превращало противников в фарш. Если кто вдруг уже скачивал 4.6.2, перекачайте пожалуйста, исправил данное недоразумение)

Хе хе, удалось создать способность, увеличивающую урон скрытных рукопашных атак. Завтра придумаю, в каком виде ее интегрировать и обновлю мод. Тем, кто уже установил версию 4.6, новую игру начинать не потребуется. :zloradstvo:

Наконец-то удалось допилить обновление) На днях выложу версию 4.6. Кратко об обнове: 1. Реворк талантов. 2. Новый гримуар. 3. Исправление ошибок. 4. Правка описания. 5. Балансировка заклинаний.

Я так понимаю, что ставить бесполезно если играешь с http://tesall.ru/fil...-prevoshodstvo/ и http://tesall.ru/fil...mpiry-skayrima/ , http://tesall.ru/fil...-stoyka-ot-osh/ ?

Меня больше всего привлекло анимация удара когтями как у зверорас, ну и изменение криков тож интересно.

Все верно, к сожалению ни с одним из этих плагинов мод работать не будет.

Тем не менее рад, что тебя заинтересовали мои идеи =)

Я так понимаю, что ставить бесполезно если играешь с http://tesall.ru/fil...-prevoshodstvo/ и http://tesall.ru/fil...mpiry-skayrima/ , http://tesall.ru/fil...-stoyka-ot-osh/ ?

Меня больше всего привлекло анимация удара когтями как у зверорас, ну и изменение криков тож интересно.

Здравствуйте. Не подскажете, совместим ли этот мод с "Vokrii - Minimalistic Perks of Skyrim" ?

Привет, в данный момент моды скорее всего не совместимы, так как заклинания из моего мода требуют наличия ванильных перков. Однако в будущем однозначно сделаю версию, не требующую наличия ванильных перков, в этом нет ничего сложного.

Пока же немного подустал от моддинга и нахожусь в творческом отпуске.

Тем не менее мод не заброшен, для него уже давно готово несколько обнов.

Здравствуйте. Не подскажете, совместим ли этот мод с "Vokrii - Minimalistic Perks of Skyrim" ?

Если кто не скачивал мод по причине частых обновлений, после которых приходилось заново начинать игру, то спешу заверить, что наконец-то появилась стабильная версия! Мод больше не требует вайпа начиная с версии 4.5.

    • brume это нравится

Обнаружил забавный баг ванильного Скайрима)))

Оказывается, если вампир решит подождать с помощью "T" сидя на стуле, стадия вампиризма в таком случае не прогрессирует)

Давно поглядываю, но каждый раз начинать сначала, учитывая частоту обновлений не горю желанием, но горю желанием попробовать данный мод. Есть ли приблизительные сроки, согласно планам автора, когда будет финальная версия? Или пока есть идеи и баги, первое будет реализоваваться, а второе вымарываться и это процесс мало определимый?

Багов вроде в данный момент не наблюдается. Частота обновлений связана с одной, казалось бы незначительной ошибкой, после которой мне пришлось воссоздавать мод с нуля. При воссоздании накопилось очень много идей, реализовать которые не было возможности. Собственно они и являются волной этих обнов.
Вроде осталось совсем немного, надеюсь на выходных все это безобразие наконец-то закончится и появится стабильная базовая версия, которая будет постепенно обрастать контентом не требуя начинать новую игру после очередного обновления.
    • brume это нравится

Давно поглядываю, но каждый раз начинать сначала, учитывая частоту обновлений не горю желанием, но горю желанием попробовать данный мод. Есть ли приблизительные сроки, согласно планам автора, когда будет финальная версия? Или пока есть идеи и баги, первое будет реализоваваться, а второе вымарываться и это процесс мало определимый?

Извините за глупый вопрос. Совместим ли с bettervampire?

К сожалению уже давным давно не совместим.

Извините за глупый вопрос. Совместим ли с bettervampire?

Зелья ещё время от времени в Замке появляются, на вики пишут, что каждые 10 дней, а этого должно как раз хватать.

Появилась ещё одна проблема с заклинанием "Чудовищный гуль". Поднял Сборщика штрафов, чтобы помогал отбиваться от стражников, но он просто завис над землёй и ни на что не реагировал. Положил на него болт и продолжил играть дальше. Вскоре начал замечать, что каждый уважающий себя непись (кроме стражников) начали мне рассказывать про какие-то опасные чары, как раз из-за этого гуля. Пробовал поднять великана, чтобы развеять старого трэлла (он, кст, тоже как то пассивно себя вёл и только с помощью быстрого ожидания как то смог дотащить его до форта бандитов), но в разделе эффектов числилось сразу два гуля, хотя Парных душ пока нет. Проблемного Сборщика же на старом месте не оказалось, но эффект до сих пор активен. Думаю, использовать player.dispelallspells, но не знаю как это отобразится на доброй дюжине других эффектов, включая вампирские.

Подобные зависания происходят и при поднятии существ ванильными заклинаниями. Кстати, в таком случае советую попробовать притянуть к себе трэлла "Удушающей хваткой"! В большинстве случаев помогает. На счёт великанов, в курсе этой проблемы, такое иногда случается, но она скорее всего тоже не связана с моим заклинанием, нужно будет выяснить это, сравнив с эффектом поднятия мертвых ванильной способности "Знак ритуала".

Советую ознакомиться с данной статьей, в ней подробно описаны баги, которые могут возникнуть при поднятии трэллов и способы избавления от них.

https://elderscrolls...i/Мёртвый_трэлл

ЗЫ: Основательно потестил "Чудовищного гуля", все исправно работает, более чем уверен, что это ванильный баг, и далеко не единственный к сожалению.

Бывает например такое, что трэллы после очередной схватки встают, как вкопанные, и даже ожидание не помогает. В таком случае приходится их фусродахать, либо же как следует бахать прямо по кочерыжке силовым ударом. Обычно это приводит их в чувства.  :Connie_threaten:

ЗЫЗЫ: А вообще, наверное не лучшая идея, что этот скилл может делать трэллами и животных, так как они не могут открывать двери. В версии 4.4.1, либо добавлю кейворд, который не позволит делать трэллами животных, либо же уменьшу длительность эффекта воскрешения.

В такой ситуации просто используй способность "Невидимость вампира"!  ;)

А на счет зелий, они вроде и так за радиант квесты выдаются, но можно будет и в продажу например добавить, по адекватной цене.

ЗЫ: Стоит наверное способности "Невидимость вампира" добавить эффект приглушения шагов, чтобы было легче уходить от погони.

Зелья ещё время от времени в Замке появляются, на вики пишут, что каждые 10 дней, а этого должно как раз хватать.

Появилась ещё одна проблема с заклинанием "Чудовищный гуль". Поднял Сборщика штрафов, чтобы помогал отбиваться от стражников, но он просто завис над землёй и ни на что не реагировал. Положил на него болт и продолжил играть дальше. Вскоре начал замечать, что каждый уважающий себя непись (кроме стражников) начали мне рассказывать про какие-то опасные чары, как раз из-за этого гуля. Пробовал поднять великана, чтобы развеять старого трэлла (он, кст, тоже как то пассивно себя вёл и только с помощью быстрого ожидания как то смог дотащить его до форта бандитов), но в разделе эффектов числилось сразу два гуля, хотя Парных душ пока нет. Проблемного Сборщика же на старом месте не оказалось, но эффект до сих пор активен. Думаю, использовать player.dispelallspells, но не знаю как это отобразится на доброй дюжине других эффектов, включая вампирские.

Ну, кст, неплохая идея, так как большую часть времени все равно бегаешь на первой стадии, как раз из-за необходимости сбивать лут торговцам. Но тут ещё одна проблема - после быстрого перемещения в дальний город на 3 стадии проходит целый игровой день и в городе ты появляешься уже на четвёртой, со всеми вытекающими. Ситуацию спасают Зелья Крови, но их всего 3 штуки в Замке Волкихар и 1 на трупе Харкона. Было бы неплохо добавить крафт этих зелий, или выдавать за Radiant-квесты вампиров.

В такой ситуации просто используй способность "Невидимость вампира"!  ;)

Однако вовсе не обязательно для торговли с неписями все время возвращаться на первую стадию. Всегда можно пробраться к ним в инвизе, обольстить, и спокойно торговать, как ни в чем не бывало.

А на счет зелий, они вроде и так за радиант квесты выдаются, но можно будет и в продажу например добавить, по адекватной цене.

ЗЫ: Стоит наверное способности "Невидимость вампира" добавить эффект приглушения шагов, чтобы было легче уходить от погони и оставаться незаметным в целом.

Именно так! Нужно будет более конкретно указать этот момент в описании, благодарствую!

Кстати, в связи с этой ситуацией, планирую усилить первую стадию вампиризма, добавив ей парочку бонусов к красноречию и торговле, дабы от пребывания на этой стадии было больше пользы. Может быть добавлю пассивку, увеличивающую шанс на срабатывание убеждений и угроз. Бонусный шанс на убеждение с ростом стадии будет снижаться, тогда как бонусный шанс на угрозу наоборот, увеличиваться.

Ну, кст, неплохая идея, так как большую часть времени все равно бегаешь на первой стадии, как раз из-за необходимости сбивать лут торговцам. Но тут ещё одна проблема - после быстрого перемещения в дальний город на 3 стадии проходит целый игровой день и в городе ты появляешься уже на четвёртой, со всеми вытекающими. Ситуацию спасают Зелья Крови, но их всего 3 штуки в Замке Волкихар и 1 на трупе Харкона. Было бы неплохо добавить крафт этих зелий, или выдавать за Radiant-квесты вампиров.

В описании видел, что слабости откачены до ванильных. Насколько я помню, в ваниле к вампиру на 4 стадии враждебны абсолютно все, кроме Гильдии воров и ТБ. Тут, я так понимаю, такая же ситуация?

Именно так! Нужно будет более конкретно указать этот момент в описании, благодарствую!

Кстати, в связи с этой ситуацией, планирую усилить первую стадию вампиризма, добавив ей парочку бонусов к красноречию и торговле, дабы от пребывания на этой стадии было больше пользы. Может быть добавлю пассивку, увеличивающую шанс на срабатывание убеждений и угроз. Бонусный шанс на убеждение с ростом стадии будет снижаться, тогда как бонусный шанс на угрозу наоборот, увеличиваться.

В описании видел, что слабости откачены до ванильных. Насколько я помню, в ваниле к вампиру на 4 стадии враждебны абсолютно все, кроме Гильдии воров и ТБ. Тут, я так понимаю, такая же ситуация?

Талант "Обольщение вампира" не тронут? Пришлось понижать уровень консолью, чтобы подчинить Дексиона

Спасибо за инфу! Действительно, есть небольшая проблемка. Раньше она была не существенна, так как уровень существ, на которых воздействовало "Обольщение" из моего мода, был выше, чем максимально возможный уровень Дексиона. Но относительно недавно я решил вернуть этой способности ванильное значение. Как ни странно, его и вправду не достаточно для подчинения Дексиона. В оригинале эта проблема решается перком, который привязан к "Обольщению" и увеличивает его магнитуду при касте на Дексиона. Оказалось, что на "Обольщение" из моего мода, этот перк попросту не влияет. Скорее всего завтра выложу обнову, в которой заодно исправлю и это недоразумение. Может есть еще замечания?)

Талант "Обольщение вампира" не тронут? Пришлось понижать уровень консолью, чтобы подчинить Дексиона

Кст, а если я уже стал вампиром через Сангвинаре Вампирис и только собираюсь идти к Харкону - после установки мода мне нужно будет лечиться, или и так сойдёт?

Увы, но как выяснилось, исцеляться в таком случае нужно обязательно!  :cray:

Кст, а если я уже стал вампиром через Сангвинаре Вампирис и только собираюсь идти к Харкону - после установки мода мне нужно будет лечиться, или и так сойдёт?

Вроде проверял, по-моему в таком случае должно и без исцеления сработать, но чтобы не быть голословным, чуть позже зайду и выясню наверняка.

Надо будет указать это в описании к моду, как и то, что подключать его лучше всего именно при прохождении квеста с превращением из Dawnguard, в тот момент, когда вы с Сераной впервые заходите в замок.

Проблема заключается в том, что если вы уже являетесь вампиром, то при подключении мода некоторые изменения сразу же вступают в силу, тогда как другие напротив, становятся доступны только после повторного заражения, поэтому вам в любом случае нужно будет исцелиться, или же(что мы сейчас выясним), если вы уже являетесь обычным вампиром, стать вампиром-лордом заразившись от Харкона.

Стоит отметить, что если вы решили например просто исцелиться и стать обычным вампиром(но уже с подключенным плагином), заразившись где-нибудь в подворотне, то вы точно так же получите все заклинания и способности, с той лишь разницей, что не сможете полностью раскрыть их потенциал, так как не будете обладать талантом "Кровь древних".

Кст, а если я уже стал вампиром через Сангвинаре Вампирис и только собираюсь идти к Харкону - после установки мода мне нужно будет лечиться, или и так сойдёт?

"Заменяет анимацию рукопашных ударов всех рас вампиров на удары когтями"

Беру!)

:drinks:

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 69,6К
  • Просмотры: 27435
  • Скачан: 1 214
  • Автор мода: Seforus
  • Категория: Магия и заклинания
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Столкнулся с багом,после смерти и переносом к филактерии не могу перевоплотиться в человека.Знает кто как исправить?
  • застрял на моменте с вратами откріваю мембрану и ничего непроисзодитТа комната с чудо сердцем с мембраной просто как дополнительная (её можно вовсе не проходить). Откройте карту и заметите, что ест...
  • Не много не по данному моду но все же, после установки Customizable UI Replacer имена врагов отображаются иероглифами. Это можно как то исправить?У меня с Customizable UI Replacer все встало с...
  • Я думаю, ссылку на абсолютно весь ванильный шмот для СВВЕ BodySlide было бы полезно добавить в описание, что бы люди лишний раз не парились.  :pardon:И ишчё тут опечаточка в описании.
  • GFM грузится раньше всех плагинов. Он исправляет только ошибки игры и не может менять моды. В 6.х были добавлены оф.моды которые конфликтовали с другими плагинами и в следующей версии 7.х они были...



  • 9 906 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 800 Всего авторов
  • 17 647 331 Всего загрузок
  • Призраки Фолкрита Последний файл
  • Mayler Последний автор