Мод создавался как капитальная переделка моего предыдущего мода Броня Второстепенных Фракций. Из-за существенных отличий, решил выложить его отдельно. Сами отличия заключаются в следующем - он оптимизирован по использованию текстур, это уменьшит нагрузку на память, созданы новые, более качественные модельки, переписан мастер-файл таким образом, чтобы он создавал минимум правок в оригинальный мир, что минимизирует неожиданные вылеты из игры.
Орден Стендарра - основанный орденом крестоносцев, сразу после кризиса обливиона. Имеет сеть баз по всему Тамриэлю включая Скайрим. Основная ударная сила ордена - рыцари, облачены в доспехи с геральдическими накидками с символом чаши милосердия Стендарра. Вооружены дробящим оружием и щитами, обучены использовать магию восстановления.
Серебряная Рука - наемники и профессионалы своего дела - охоты на монстров. Где находится их основная база и кто отдает приказы - никому не известно, но судя по снаряжению можно определить, что они из Сиродиила или Хайрока. Так же загадкой остается тот, кто нанял их и призвал в Скайрим для уничтожения Соратников, естественно из-за этого им приходится скрываться от властей, а это дает повод группировке заниматься разбоями и грабежами мирных граждан. Бойцы делятся на арбалетчиков и мечников, командуют ими обученные капитаны. Все они вооружены новейшим оружием и снаряжением, которое имеет преимущества в бою с монстрами.
Аликрские наемники - отряды элитных воинов Хаммерфелла, которые предоставляют военные услуги для местной знати. Вооружены скимитарами и одеты в отличную броню. Представляют серьезную силу в Хаммерфелле, они так
же сражались против Доминиона за независимость своего государства и проявили себя наилучшим образом.
Кровавые Хоркеры - банда морских налетчиков, база которых находится на острове в Море Призраков, одеты в нордские утепленные доспехи.
Пираты Черной Крови - одеты в обтянутую кожей броню, защищенную от сырости и влажности морского климата.
Доспех Железной Руки можно добить убив Хайвара в Приречной Заставе. Доспехи рыцарей Стендарра довольно редкие, в отличии от хауберков дозорных, но добыть можно с Дозорного Турана или убив рыцаря из патруля дозорных, доспех паладина Стендарра очень редкий, такие доспехи носит Хранительница Коркетта и Толан, с тела которого можно будет снять данный доспех во время прохождения квестов Стражи Рассвета.
Опциональные файлы:
В папке Optional_ESP лежат папки Standalone - это варианты ЕСП, которые добавляют все снаряжение мода в Тотем Шора на островке (см. скриншот с картой), папки Standart - варианты ЕСП, которые добавляют снаряжение соответственным НПС. Приставки LE - означают, что ЕСП для Legendary Edition, SE - Special Edition, RU и EN соответственно русская и английская версия.
For_Special_Edition - меши для Special Edition, кидать поверх с заменой, без них мод на Special Edition не будет работать.
Использовались материалов таких авторов:
Основная часть моделек - переделка ресурсов NARF'S, Krag, Full_Invasion - из модов для MB_Warband.
Благородный шлем аликрцев и скимитары переделал с ресурсов Mr Dave.
Оружие позаимствовал у registrant из мода "Ведьмак 3. Дикая Охота" и iceboxX708 со sketchfab.
Нижняя часть брони (юбка) паладина была позаимствована из мода на Гондорскую Броню от BGSMERP.
Всем авторам огромное спасибо, респект и уважение.
Несовместимость:
Мод делался под ванильный Скайрим.
При наличии глобальных плагинов где отдельно созданы уровневые листы для Дозорных, Серебряной Руки и Аликрцев, возникнет конфликт и броня может не отображаться.
С Immersive Armors совместимость будет в случае если подвинуть этот мод в ляунчере ниже.
Известные проблемы:
Подобный мод предназначен для нового прохождения. При загрузке с не нового сохранения, на нпс, которых Вы повстречали ранее (Кемату, Коркетта) экипировка будет стандартная.
Установка:
Папку Data поместить в корень игры, активировать в ляунчере или менеджере DIS_Armor_Fractions.esp и как можно ниже опустить его в списке модов с учетом пункта про несовместимые моды.
Удаление:
Отключить и удалить DIS_Armor_Fractions.esp с папки Data. Так же папки Data\meshes\Armor_Replacer и Data\textures\Armor_Replacer
Загрузил:
Nordwar
45

Комментарии

Добавить комментарий

Всегда хотел такую тяжёлую броню у Дозорных. Настоящие паладины.

Спасибо за новую работу. Прекрасная броня.

О! Шикарно,прямо как я хотел,меж реалом и фентези,спасибо большое.)

это обнова?

это обнова?

Скорее отдельный мод на ту же тематику.

Отлично! Но я все еще жду следующий мод, тот что на броню бандитов и т.д. Без него в Скайрим не вернусь.)
Кстати, через месяц - два он случаем не будет готов?

3й вариант брони у Серебряной Руки прямо костюм садо мазо :) Теперь они точно зоофилы будут, в таких то костюмах за оборотнями носиться по всему Скайриму. Тут на всех четырех надо драпать, если такой зайдет с тыла...

Многое это конверсия из Mount and Blade, а вот один шлем точно незнакомый, видимо что-то новенькое туда подвезли, спасибо автору за наводку.

Отлично! Но я все еще жду следующий мод, тот что на броню бандитов и т.д. Без него в Скайрим не вернусь.)

Кстати, через месяц - два он случаем не будет готов?

Оно просто по ходу изучения 3Ds Max появляются новые возможности и приходится подгонять то, что уже есть, на новый уровень качества. В том моде брони вагон, поэтому где то так - в лучшем случае через месяц, в худшем через два

Привет всем, извините переводчик, я не говорю на вашем языке. Я пришел за вами, Nordwar, именно из-за работы, которую вы делаете, мне нравится средневековая атмосфера, которую вы дарите Skyrim, я должен сказать, что это невероятно, я просто хотел бы внести свой вклад в то, что в Mount и Blade есть много доспехов и оружия. Moddb, есть много конверсий Warband, я пытался сделать несколько конверсий, но хахаха, боюсь, у меня нет большого опыта работы с 3ds Max Studio, это мой вывод, спасибо за ваши моды, они великолепны.

Привет всем, извините переводчик, я не говорю на вашем языке. Я пришел за вами, Nordwar, именно из-за работы, которую вы делаете, мне нравится средневековая атмосфера, которую вы дарите Skyrim, я должен сказать, что это невероятно, я просто хотел бы внести свой вклад в то, что в Mount и Blade есть много доспехов и оружия. Moddb, есть много конверсий Warband, я пытался сделать несколько конверсий, но хахаха, боюсь, у меня нет большого опыта работы с 3ds Max Studio, это мой вывод, спасибо за ваши моды, они великолепны.

Привет, я тоже большой почитатель Warband и средневековых доспехов. Кроме этого на подходе гораздо большее количество брони из Warband в Скайрим, хочу полностью переодеть бандитов, думаю через полтора месяца будет готово. А пока этот мод в скором времени мой друг выложит на Nexsus.

Привет всем, извините, я не говорю на вашем языке. Я пришел за вами, Nordwar..

Звучит как угроза из Терминатора)) лол.. Сначала я немного испугался за автора
А если серьёзно - крутяк встречать тут иноязычных пользователей.

Натравил Дозорных стендара на Аликрцев, получил реконструкцию крестого похода. 10 AVE MARIA/10 DEUS VULT

А как быть с твоим предыдущим модом? Данный мод будет совместим с "Бронёй второстепенных фракций"?

А почему для se нет ?

А почему для se нет ?

Потому что описание читать нужно.

Спасибо за мод. Отличная работа. :)

Скажите пожалуйста а совместим ли данный мод с модом Альтернативный старт живи другой жизнью а то при начале новой игры и выборе например судьбы дозорного стендара гг и дозорные остаются в старом снаряжении.

Броня Дозорных Стендарра выглядит офигительно. Солер из Асторы как он есть. Прайз зе сан! Отложить нынешнюю игру, и пойти поиграть за Дозорных, что ли. С модом на Эпичную школу Восстановления.
Мне не совсем понятно про опциональные файлы. Если Standalone - снаряжение добавится в тотем Шора, но нпс будут одеты в эту броню? Или все будут ванильными, а только 1 экземпляр в тотеме? Если Standart - нпс добавится снаряжение. Но они же и так одеты в броню. Какое снаряжение?

Аликрские наемники  и их оружие синие на se а на легендарке этого не было .

Очень понравилась броня Дозорных Стендарра. Сначала ходила в хауберке, потом нашла броню паладина (самая длинная). Ходила без шлема, с обручем. Прошла и игру, и мод "Дозорный", а он очень длинный. Броня паладина смотрелась замечательно, и очень уместно.

Обожаю Варбанд, очень качественно как и все моды выглядит! ,Благодаря вашим модам, создал околосредневековую подборку.

А будет ли работать с DIS_Raplacer?

Здесь же содержания меньше, чем в предыдущей версии, так? Хотелось бы использовать всё по-максимуму. Как это лучше совмещать?

Здесь же содержания меньше, чем в предыдущей версии, так? Хотелось бы использовать всё по-максимуму. Как это лучше совмещать?

Я просто накатываю сперва прошлую версию, а поверх неё - эту с подключением обеих. Тогда фракции, затронутые обеими версиями получают то снаряжение, которое стоит ниже в списке модменеджера, а те, которые не имеют снаряги тут, получают её оттуда.

Я просто накатываю сперва прошлую версию, а поверх неё - эту с подключением обеих. Тогда фракции, затронутые обеими версиями получают то снаряжение, которое стоит ниже в списке модменеджера, а те, которые не имеют снаряги тут, получают её оттуда.

Только я использую ещё пару десятков модов на разные предметы, которые есть в уровневых листах... Так что всё это будет замешано в bashed patch. Тут либо сливать всё, либо не совмещать один из этих модов с другими вообще. Хотя, последний действительно можно не примешивать к патчу, он просто заменит всю броню на ту, что соответствует фракции персонажа, а других не затронет. Хм, стоит попробовать, спасибо!

А оригинальный esp в папке data какую функцию выполняет, если есть отдельные файлы, раздающие снаряжение кому нужно?

Класс. Броня паладина просто отпад!
Единственный вопрос - брони крафтятся или только выбиваются из NPC?
А то я как раз паладина отыгрываю, так что было бы хорошо, если бы ради добычи этой броньки не пришлось мародёрствовать)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.