Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать SRCEO - Полная переработка врагов [SE] 2.3 Одобрено

Skyrim Revamped - Complete Enemy Overhaul

* * * * * 4 Голосов
геймплей противники враги ai сложность боя боссы



Мод направлен на полную переработку противников в игре:
  • Увеличена сложность боев: изменено поведение искусственного интеллекта, расширены заклинания и разнообразие атак.
  • Враги станут агрессивнее чем оригинале, с расширенным набором возможностей.
  • Мод постарался сохранить оригинальную уровневую систему для совместимости с Encounter Zone и прочими подобными модами.
  • Добавлены высокоуровневые типы врагов (например в оригинале уровень драугра не превышал 40, теперь же добавлены варианты до 60 ур.)
Боевые стили:
  • Большинство модов на сложность включают правки стилей боя, как и этот. Враги будут намного агрессивнее и не будут стоять рядом, ожидая очереди на уничтожение.
  • Изменения очень похожи на Wildcat и Combat Evolved, так что если вы установили какой-либо из них, то лучше расположить данный мод ниже в порядке загрузки. Т.к. некоторые боссы полагаются на внесенные изменения, и при перезаписи их боевых стилей, бой с боссом может оказаться не таким, как задумывалось, но не более того.
Новые заклинания:
  • Противникам были розданы новые заклинания, как оригинальные, так и из мода Apocalypse - Magic of Skyrim, и они действительно их используют.
Перки:
  • Противники получили доступ к перкам, например маги могут использовать усиленную версию заклинания с двух рук. Если установлен мод Ordinator(или любой другой, меняющий эффекты перков), то противники также получат эти эффекты.
Противники:
Бандиты
  • По прежнему одни из самых легких противников в игре, им улучшены боевые стили и добавлены несколько высокоуровневых вариантов.
Изгои
  • Существенно усилены, дан доступ к перкам, в зависимости от внутренней иерархии (чем выше - тем сильнее). Бойцы бьют больно, маги используют новые заклинания.
Даугры
  • Все типы драугров теперь имеют разные крики, и они будут использовать их так часто, как могут.
Существа (монстры)
  • Получили больше здоровья и больнее бьют.
  • Тролли быстрее восстанавливают здоровье, а гаргульи стали еще опаснее в ближнем бою.
  • Яд пауков стал опаснее.
Фалмеры
  • Будут стараться отравить, ослабить и замедлить вас. Справиться с ними будет куда сложнее.
  • Теперь вы заметите разницу между ядами фалмеров, корусов и пауков, а также повышено их сопротивление ядам.
Спригганы, ведьмы и ворожеиДвемерские конструкции
  • Сферы предпочтут не ввязываться в ближний бой и стрелять издалека.
  • Пауки активнее используют шоковую атаку, и она стала сильнее.
  • Центурионы смогут пробивать вашу броню и сбивать с ног.
Маги
  • Некроманты и чародеи предпочтут использовать Колдовство разрушению, это означает, что они сначала призовут подмогу, и лишь затем будут атаковать.
  • Получили доступ к новой магии, заклинаниям с двух рук.
Вампиры
  • Они стали еще опаснее. Получили невидимость, увеличили скорость передвижения и атаки.
Боссы
  • Драконьи жрецы и именные боссы стали гораздо опаснее. Им розданы самые мощные заклинания, перки, и боевые стили. Бой с ними должен стать испытанием.
Рекомендуемые моды:
Apocalypse - Magic of Skyrim: Это не только даст вам доступ к тем же заклинаниям, что и у врагов, но и многому другому.
Ordinator - Perks of Skyrim: Добавит эффекты перков Ordinator противникам. Также отлично сочетается с Apocalypse.
Know Your Enemy: Отличный пересмотр сопротивления врагов к различному виду урона. Патч для мода включен.
Skyrim Revamped - Loot and Encounter Zones: Расширенная версия Encounter Zone и отвязка уровней противников от уровня игрока. Усилены как противники, так и награда в конце подземелья, игра теперь стоит свеч.
Shadow Spell Package: вы получите те же заклинания, которыми пользуюся ведьмы и ворожеи из мода.

Опциональные моды и патчи(включены в FOMOD):
SCREO - SIC: Патч совместимости с Skyrim Immersive Creatures Special Edition
SCREO - WICO: Патч совместимости с WICO - Windsong Immersive Character Overhaul
Releveled Bosses: Пользовательский патч к моду, который устанавливает уровень боссов как у игрока (если не по вкусу статичные уровни в оригинальном моде)

Требования:
Skyrim Special Edition 1.5.73+

Установка:
  • Автоматическая: Через любой менеджер модов, поддерживающий fomod установщики.
  • Вручную: Переместить все файлы из 00 Core и нужные патчи из 01 Patches в папку Data.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Сам мод неплох  в плане добавления геймплейных фишек врагам, в виде новых заклинаний и способностей, но вот некоторые аспекты он меняет в худшую сторону - драугры совершенно не проработаны. Идешь в Ветренный пик - там жалкие мобы 1 уровня несмотря на твой 10, которые дохнут просто от того, что ты мимо прошел.  В CS  если посмотреть - да, там добавлено несколько новых видов, но встреть их можно только на 70 уровне, ну и сами их крики наугад похоже автор выставил. Так же дело обстоит с изгоями - в каждом лагере сидят жалкие отщепенцы 10-15 уровня, в противовес твоему 30. ( зато ворожеи с теневой магией унижают героя всегда и везде) Пытался его подружить с Revenge Of the Enemies, но пока делал пропал интерес к игре.

    • =D= это нравится

Расскажу о своем недолгом опыте игры с сим модом. Может кому пригодится. Из геймплейных модов по врагам и AI помимо  SRCEO стояли Знай Своего Врага,Armor Rating Redux, SR и Ultimate Combat с включенной опцией по усложнению сражений.Протестил мод в Факельной Шахте-замечательно прекрасно все вышло.Хардкорно но вполне проходимо.Наивно обрадовался,ну думаю нашел искомый баланс.7 уровень-драконы уже летают (и с трудом но убиваются Довакином), отправился мой драконоубивец зарезать Главаря Бандитов в Лагере Тихих Лун.Подошел,посмотрел как великан с мамонтами легко местных бандитов на тот свет отправили.Потом сагрил бандита колдуна из развалин наверху.Вот тут я понял что с SRCEO что то не то.Сей злодей оказался сотового уровня.Примерно за 15 секунд он заморозил мамонтов и великана.У которых к слову хп и резисты в несколько раз выше ванили.Они даже ничего не поняли.Потом меня увидел.Мгновенный ваншот.Поставил я себе цель победить супостата.Несколько десятков сейв лоад сейв.У вражины и 1 процента ущерба нет.У меня всегда мгновенный ваншот.Ну думаю поищу врагов полегче,где нибудь в Приюте Редорана например.Там два бандита, собака и один Главарь.Там мои злоключения выглядели так.Первый бандит-два болта и он в Совнгарде.Собаке -один болт.Второй бандит- один болт.Главарь оказался вроде бы 35 уровня.Через 15 минут голова его была утыкана болтами,там их штук 20 торчало.Уровень здоровья снизился...нифига он не снизился.Короче надоело мне и снес я этот мод.

    • =D= это нравится

Да враги и так относительно опасны, если не качать все ремесла сразу. Большинство из этих, по крайней мере. Замкнутый круг получается: враги сильнее - больше заморочки с крафтом, чуть-чуть переборщил - опять слишком легко. 

В ваниле враги откровенно глупы, и повышение уровня сложности лишь уменьшает наносимый им урон, ни на йоту не делая умнее.

И данный мод (как и почти все геймплейные), не рассчитан на крафточит. Для лучшей игры можно поставить мод на ребаланс зелий (допустим CACO или его более простой младший брат - Skyrim Alchemy Fixed), которые убирают возможность создавать зелья Алхимии и Кузнечного дела.

Да враги и так относительно опасны, если не качать все ремесла сразу. Большинство из этих, по крайней мере. Замкнутый круг получается: враги сильнее - больше заморочки с крафтом, чуть-чуть переборщил - опять слишком легко. 

но этот  мод увы он глючный весма я про Месть врагов

на SE он не глючный.)

Ближе всего будет Revenge Of the Enemies

но этот  мод увы он глючный весма я про Месть врагов

а подобное есть ли на Легендари

Ближе всего будет Revenge Of the Enemies

а подобное есть ли на Легендари

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • За сборку огромный плюс. Правда удалил пару модов, например часть ELFX Enhancer и Hardcore. Просто надоело вечно бегать по подземельям с факелом. Пришлось конечно заморочиться с Bashed Patch в...
  • Я не могу найти сундук ._.
  • Кстати кто знает мод который заставляет посохи в "ножнах" бить видимыми. А то их нее появление из воздуха уже аж раздражает, и не хочется чтобы щиты на спине били как в Dual sheath. Подскажите ПЖ
  • Не смог установить. В установщике нет пункта для указания папки в которую это дело ставить. 
  • Перед сменой сначала "спрячь" оружие, а после выбирай магию. У меня тож такое бывает.

Другие интересные моды




389 посетителей за последние 15 минут

21 пользователей, 106 гостей, 2 скрытых


ЛЯйтенант, giger12, Google Mobile (55), zhuk_y, Yandex (177), Iisyss, Xyecoccc, prince of shadows, Mail.Ru (1), Bing (20), Google (7), H3LLaX, korasu69, SerpGrey, пошёл_ты, univers, PointMen201, рокута, ivanbolotnikov, BeSPridel, kevin8926, Robinsen, rowladw, Halisarca, MannyRose, trenarnadia