Мод направлен на полную переработку противников в игре:

  • Увеличена сложность боев: изменено поведение искусственного интеллекта, расширены заклинания и разнообразие атак.
  • Враги станут агрессивнее чем оригинале, с расширенным набором возможностей.
  • Мод постарался сохранить оригинальную уровневую систему для совместимости с Encounter Zone и прочими подобными модами.
  • Добавлены высокоуровневые типы врагов (например в оригинале уровень драугра не превышал 40, теперь же добавлены варианты до 60 ур.)

Боевые стили:

  • Большинство модов на сложность включают правки стилей боя, как и этот. Враги будут намного агрессивнее и не будут стоять рядом, ожидая очереди на уничтожение.
  • Изменения очень похожи на Wildcat и Combat Evolved, так что если вы установили какой-либо из них, то лучше расположить данный мод ниже в порядке загрузки. Т.к. некоторые боссы полагаются на внесенные изменения, и при перезаписи их боевых стилей, бой с боссом может оказаться не таким, как задумывалось, но не более того.

Новые заклинания:

  • Противникам были розданы новые заклинания, как оригинальные, так и из мода Apocalypse - Magic of Skyrim, и они действительно их используют.

Перки:

  • Противники получили доступ к перкам, например маги могут использовать усиленную версию заклинания с двух рук. Если установлен мод Ordinator (или любой другой, меняющий эффекты перков), то противники также получат эти эффекты.

Противники:
Бандиты

  • По прежнему одни из самых легких противников в игре, им улучшены боевые стили и добавлены несколько высокоуровневых вариантов.

Изгои

  • Существенно усилены, дан доступ к перкам, в зависимости от внутренней иерархии (чем выше - тем сильнее). Бойцы бьют больно, маги используют новые заклинания.

Даугры

  • Все типы драугров теперь имеют разные крики, и они будут использовать их так часто, как могут.

Существа (монстры)

  • Получили больше здоровья и больнее бьют.
  • Тролли быстрее восстанавливают здоровье, а гаргульи стали еще опаснее в ближнем бою.
  • Яд пауков стал опаснее.

Фалмеры

  • Будут стараться отравить, ослабить и замедлить вас. Справиться с ними будет куда сложнее.
  • Теперь вы заметите разницу между ядами фалмеров, корусов и пауков, а также повышено их сопротивление ядам.

Спригганы, ведьмы и ворожеи
Двемерские конструкции

  • Сферы предпочтут не ввязываться в ближний бой и стрелять издалека.
  • Пауки активнее используют шоковую атаку, и она стала сильнее.
  • Центурионы смогут пробивать вашу броню и сбивать с ног.

Маги

  • Некроманты и чародеи предпочтут использовать Колдовство разрушению, это означает, что они сначала призовут подмогу, и лишь затем будут атаковать.
  • Получили доступ к новой магии, заклинаниям с двух рук.

Вампиры

  • Они стали еще опаснее. Получили невидимость, увеличили скорость передвижения и атаки.

Боссы

  • Драконьи жрецы и именные боссы стали гораздо опаснее. Им розданы самые мощные заклинания, перки, и боевые стили. Бой с ними должен стать испытанием.

Рекомендуемые моды:
Apocalypse - Magic of Skyrim: Это не только даст вам доступ к тем же заклинаниям, что и у врагов, но и многому другому.
Ordinator - Perks of Skyrim: Добавит эффекты перков Ordinator противникам. Также отлично сочетается с Apocalypse.
Know Your Enemy: Отличный пересмотр сопротивления врагов к различному виду урона. Патч для мода включен.
Skyrim Revamped - Loot and Encounter Zones: Расширенная версия Encounter Zone и отвязка уровней противников от уровня игрока. Усилены как противники, так и награда в конце подземелья, игра теперь стоит свеч.
Shadow Spell Package: вы получите те же заклинания, которыми пользуюся ведьмы и ворожеи из мода.

Опциональные моды и патчи(включены в FOMOD):
SCREO - SIC: Патч совместимости с Skyrim Immersive Creatures Special Edition
SCREO - WICO: Патч совместимости с WICO - Windsong Immersive Character Overhaul
Releveled Bosses: Пользовательский патч к моду, который устанавливает уровень боссов как у игрока (если не по вкусу статичные уровни в оригинальном моде)

Требования:
Skyrim Special Edition 1.5.73+

Установка:

  • Автоматическая: Через любой менеджер модов, поддерживающий fomod установщики.
  • Вручную: Переместить все файлы из 00 Core и нужные патчи из 01 Patches в папку Data.
Загрузил:
StrangeT
4

Комментарии

Добавить комментарий

а подобное есть ли на Легендари

а подобное есть ли на Легендари

Ближе всего будет Revenge Of the Enemies

Ближе всего будет Revenge Of the Enemies

но этот  мод увы он глючный весма я про Месть врагов

но этот  мод увы он глючный весма я про Месть врагов

на SE он не глючный.)

Да враги и так относительно опасны, если не качать все ремесла сразу. Большинство из этих, по крайней мере. Замкнутый круг получается: враги сильнее - больше заморочки с крафтом, чуть-чуть переборщил - опять слишком легко.

Да враги и так относительно опасны, если не качать все ремесла сразу. Большинство из этих, по крайней мере. Замкнутый круг получается: враги сильнее - больше заморочки с крафтом, чуть-чуть переборщил - опять слишком легко.

В ваниле враги откровенно глупы, и повышение уровня сложности лишь уменьшает наносимый им урон, ни на йоту не делая умнее.

И данный мод (как и почти все геймплейные), не рассчитан на крафточит. Для лучшей игры можно поставить мод на ребаланс зелий (допустим CACO или его более простой младший брат - Skyrim Alchemy Fixed), которые убирают возможность создавать зелья Алхимии и Кузнечного дела.

Расскажу о своем недолгом опыте игры с сим модом. Может кому пригодится. Из геймплейных модов по врагам и AI помимо  SRCEO стояли Знай Своего Врага,Armor Rating Redux, SR и Ultimate Combat с включенной опцией по усложнению сражений.Протестил мод в Факельной Шахте-замечательно прекрасно все вышло.Хардкорно но вполне проходимо.Наивно обрадовался,ну думаю нашел искомый баланс.7 уровень-драконы уже летают (и с трудом но убиваются Довакином), отправился мой драконоубивец зарезать Главаря Бандитов в Лагере Тихих Лун.Подошел,посмотрел как великан с мамонтами легко местных бандитов на тот свет отправили.Потом сагрил бандита колдуна из развалин наверху.Вот тут я понял что с SRCEO что то не то.Сей злодей оказался сотового уровня.Примерно за 15 секунд он заморозил мамонтов и великана.У которых к слову хп и резисты в несколько раз выше ванили.Они даже ничего не поняли.Потом меня увидел.Мгновенный ваншот.Поставил я себе цель победить супостата.Несколько десятков сейв лоад сейв.У вражины и 1 процента ущерба нет.У меня всегда мгновенный ваншот.Ну думаю поищу врагов полегче,где нибудь в Приюте Редорана например.Там два бандита, собака и один Главарь.Там мои злоключения выглядели так.Первый бандит-два болта и он в Совнгарде.Собаке -один болт.Второй бандит- один болт.Главарь оказался вроде бы 35 уровня.Через 15 минут голова его была утыкана болтами,там их штук 20 торчало.Уровень здоровья снизился...нифига он не снизился.Короче надоело мне и снес я этот мод.

Сам мод неплох  в плане добавления геймплейных фишек врагам, в виде новых заклинаний и способностей, но вот некоторые аспекты он меняет в худшую сторону - драугры совершенно не проработаны. Идешь в Ветренный пик - там жалкие мобы 1 уровня несмотря на твой 10, которые дохнут просто от того, что ты мимо прошел.  В CS  если посмотреть - да, там добавлено несколько новых видов, но встреть их можно только на 70 уровне, ну и сами их крики наугад похоже автор выставил. Так же дело обстоит с изгоями - в каждом лагере сидят жалкие отщепенцы 10-15 уровня, в противовес твоему 30. ( зато ворожеи с теневой магией унижают героя всегда и везде) Пытался его подружить с Revenge Of the Enemies, но пока делал пропал интерес к игре.

С этим модом, когда приходят наемные головорезы, то на мой 83 уровень, они 40 уровня. Те, которых Оргнар из ривервуда присылает на нас за воровство. Как только мод удаляю, они тут же становятся 83... У меня стоят и другие моды на левелинг противников.

Тень Истины, моды на лвл стоят ниже этого мода?

что то не смог запустить мод, нмм его видит но не подключает есть знающие люди, как добиться желаемого?

Сам по себе мод дико портит атмосферу игры и ощущение уникальности нашего персонажа. Теперь любые драугры умеют использовать кучу криков похлеще седобородых, любой бомжацкий некромант-новичок из пещеры откуда умеет призывать нежить из Каирна Душ, ворожеи вообще знают магию теней. Усложняет ли это игру и противников? Да. Но выглядит абсурдно. С таким же успехом можно было раздать любым бандитам туум, а колдунам возможность призывать драконов.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.