Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Анима "Новичок Хаоса" 0.68 Одобрено

* * * * * 8 Голосов
anima расы кулинария таланты улучшения текст в игре



Анима
Текущая фаза: «Новичок Хаоса»
-изменения в онлайн режиме-


Гибкий глобальный мини-патч, трогающий шквал деталей и мелочей игры, включая в себя описания, игровой текст, силу зелий, пользу продуктов питания, способности рас и талантов. Патч плавно ложится на «ванильные» файлы и позволяет полностью взаимодействовать с любыми другими модификациями.
Рекомендуемый уровень сложности: Эксперт+.

ДЕТАЛЬ, ЧТО БУДЕТ УБРАНА В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ПАТЧЕ: Одежда и украшения с зачарованиями показывают лишь описание самих предметов. Действующие чары отображаются в меню магических эффектов.

-Ожидаемые запланированые изменения фазы Хаоса-
Объедиение веток талантов Лёгкая броня и Тяжёлая броня в единую
Добавление ветки Судьба(?)
Растущие сопротивления у рас
Серебрянная ковка и обработка серебром
Нововведение "Борьба с вредителями" - ряд изменений для борьбы с любителями хитро-вымученным способом порвать баланс в клочья (н/п, тандем зелий зачарований и кузнечного дела)
Создание голема(???)
Уникальность влияния каждого типа зачарования стихий на наносимое оружие, помимо урона (н/п, скорость атаки, вес оружия)



ГЛОБАЛЬНЫЕ (КРУПНЫЕ И МЕЛКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ):
Начиная с патча 0.68 абсолютно КАЖДОЕ оружие в игре отныне уникальное и лишёно шаблона. Что, помимо всего, позволяет зачаровывать их и видеть описания самих чар на предмете.
Описания у оружия, одежды, украшений, стрел и т.д.
"Запас сил" чаще именуется как "Выносливость"
"Кузнечное дело" переименовано в "Ремесло"
Буква «ё», максирующаяся буквой «е», начала чаще появляться в естественном виде (тёмный эльф, клёпка)
Переписаны загрузочные экраны.
Дети могут использовать точильный камень.
Некоторая одежда и броня даёт пару или больше пунктов переносимого веса. Узнать их можно по внешним признакам (н/п, железная броня с подсумком, льняная одежда с сумкой для трав)
Длинный лук сделан из деревянных материалов вместо железных.
С ростом вампиризма растёт уязвимость к серебрянному оружию 5/10/15/20
Дубина великана из «стального меча» стала «деревянным боевым молотом».
Базовое здоровье великана увеличено с 250 > 550
Поместье «Снежное», ключи от него (Назим, Алем, Дженсен) и прочие файлы записи о нём убраны из игры.
Олени убегают быстрее.
Волки слегка крупнее в размере и царапаются больнее.
Хильда не бужет говорить про «грязного эльфа», если игрок сам эльф.
Переделано много текстовых обозначений в игре. Добавлены странные.
Добавление тайных талантов для некоторых рас. Получаются путём выполнения существующих игровых квестов, связанных с расовой принадлежностью
Азура признана Паучьей Королевой (предвестник будущего патчей, посвящённых тёмным эльфам)
Крабы теперь менее агрессивные существа.
Родные стихийные сопротивления у представителей некоторых рас понижены с 50% до 30%
Навык взлома дверей у собак-компаньонов категорически уменьшен (без комментариев).
Способности вампиров и оборотней имеют общее изменённое название эффектов (например, «Нежить»)
Во всей игре у всех существ все заклинания огня, льда, молнии (включая атронахов) и света колдуются быстрее.
Заклинания молнии, как и света, по природе своей быстрее прочих.
Многие нестихийные заклинания имеют измененную скорость произношения.
Домашняя еда. Длительность увеличена до 30 минут.

Расы
Аргонианин. "Чешуя" ослаблена. улучшается с уровнями
Босмер. "Звериный язык" (Друг леса) больше не сотрясает экран.
Орсимер. "Ярость Берсерка" переименовано в "Берсерк". "Специализация: боевые топоры" ослаблена. улучшается с уровнями.
Имперец. (назначена группа "наследие имперца")
Босмер Алэш. Внешность ближе к босмероподобной. "Фаталис" отныне заклинание, вместо способности. Доступно позже с уровнем.
Некоторые из уникальных оружий:
Лук «Тоска по Валенвуду», Лук Кровавого Ворона, Кинжал Тишка, Крысиный лук.

СПУТНИКИ:
Пёс Мико получил флажок «уникальный», фраза при отказе принятия пса в спутники изменена на адекватную.
Фендал вооружен луком Тоска по Валенвуду (соответствует описанию).
Фендал владеет новым рецептом.
Краткое имя Фендала — Фен (видно в субтитрах)
Эйла Охотница: максимальный уровень повышен с 50 до 80.
Эйла вооружена луком Кровавого Ворона (вряд ли она его отдаст)
Карджо: максимальный уровень повышен с 30 до 70. Предпочитает безоружный бой, но оденет любое предложенное ему оружие.
Карджо отзывается об Акари, как о девушке

ПЕРКИ

АМУНИЦИЯ
Офицерский шлем Братьев Бури можно носить с браслетом/обручем
капюшоны, шапки и головные уборы можно носить с браслетом/обручем
Меховые доспехи различаются между собой (меховой доспех, меховая броня, меховой наряд, меховой килт). Чем больше деталей на броне, тем лучше её защита.

СТРЕЛЫ
Общее число стрел в мире резко уменьшилось.
Колличество изготовлемых стрел 24 > 10-14 (зависит от сырья)
Эльфийские стрелы- скорость полёта 3600>3800, дальность 60000>61000
Стеклянные стрелы- скорость полёта 3600>3700, дальность 60000>60800
Фалмерские стрелы- скорость полёта 3600>3750
Орочьи стрелы- скорость полёта 3600>3400, дальность 60000>59000
Стальные стрелы- скорость полёта 3600>3650
Древние нордские стрелы- скорость полёта 3600>3500
Стрела Изгоев- скорость полёта 3600>3650, , дальность 60000>60500
Двемерские стрелы- скорость полёта 3600>3680
Даэдрические стрелы- скорость полёта 3600>3660, дальность 60000>60200
Призванные стрелы- скорость полёта 3600>3640, дальность 60000>60140

АЛХИМИЯ
Сила зелий всех зелий лечения понижена на 10–20%
Начальная сила ингридиентов повышена (например, Голубой горноцвет восстанвливает 7 очков здоровья)

КУЛИНАРИЯ
Добавление напитков, изменение рецептов, добавлены секретные блюда (об этом позже)
Изменено «отношение» к мясным яствам (предвестник новых талантов судьбы, пути природы и следопыта)

РАСЫ


---------------
Требования: Skyrim LE
Установка и удаление: стандарт.

Что нового в версии 0.68 (Посмотреть все изменения)

  • 0.68 Масштабное переписание всего оружия в игре. Добавление новых деталей во все пункты как готовых, так и новых решений. Пакет приложений убран.
  • 0.45 Малое изменение описаний в меню и исправление грамматических ошибок. "Перековка" пакета, убирающая модуль WiS IV - Heroes & Villains, добавление Readme
  • 0.44 Обильный наплыв описаний. Добавлена субраса Мёртвый эльф (Тёмный эльф дома Сота)
  • 0.35(???) добавлен опциональный пакет модов. Подготовка к обновлению 0.50+
  • 0.34 Расовые значения переносимого веса и начальных характеристик подверглись насильственному изменению. Добавлена субраса Лесной эльф Ал-Эш
  • 0.33 Эпоха Дроу.
  • Азура признана Паучьей Королевой.
  • Злокрысы не укусят игрока-вампира (хочется в это верить)
  • Родные стихийные сопротивления у представителей некоторых рас понижены с 50% до 30%
  • Навык взлома дверей у собак-компаньонов категорически уменьшен (без комментариев)
  • Босмер. Требования к разблокировкам уровней "От феи до беса" повышены.
  • Начальные изменения расы Тёмный эльф
  • 0.2 Предвестник
  • Уменьшение размера мода засчёт зачистки огромного числа лишних элементов (их время не пришло)
  • Бандиты, разбойники, воры и некоторые ещё личности носят на себе благословение камней вора, воина или мага (необходимость для будущего)
  • Тёмные эльфы больше не владеют способностью превращения в злокрыса (оно не должно было появится так рано, проклятье)
  • Лесные эльфы вновь имеют способность Травник (требовала запредельный 5 уровень)
  • Злокрысы больше не владеют арбалетами (честное слово, это базовая фишка Скайрима, и мне она помешала)
  • Изменение перков удалено (будут отдельным модулем)
  • Совместимость с модом Ordinator (ставить ПОСЛЕ Anima в списке загрузок)
  • 0.01 -первое появление на свет-


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Приведите в порядок название, чтобы поисковики на сайте могли вас найти. Не надо самодеятельности "по приколу".

Работает с Ordinator + SPERG и другими геймплейными модами?

Да, вполне. Аниму повыше в списке, чтобы выполняла роль заплатки на ванилу, а все необходимые моды как можно ниже.
Разве что прописанные скрипты в тех модах не затронут субрасы.

Работает с Ordinator + SPERG и другими геймплейными модами?

Лично мне кажется, что латные перчатки должны наносить урон по умолчанию и никакой перк ему не нужен.

На самом деле это уже сделано в моде :)  только в описании к перчаткам есть ну очень непрямое описание. Сам перк лишь повышает искусство рукопашного боя. Конкретного описания нет, потому что столкнулся с перчатками, которые внешне закрывают полностью когтистые лапы каджита и аргона. И, либо изилшне заморачиваюсь, либо... Пока печатал придумал решение! Однако теперь мне нужна хотя бы помощь со стороны, чтобы решить, какие перчатки реально перекроют когти. 

Лично мне кажется, что латные перчатки должны наносить урон по умолчанию и никакой перк ему не нужен.

Как латные перчи могут наносить урон? Ну, понятно, что в реале, удар стальной перчей будет боль. Но это скайрим. Тут скорее нужно давать бонус к урону при надетой перче.

Лично мне кажется, что латные перчатки должны наносить урон по умолчанию и никакой перк ему не нужен.

Вот вам делать нечего, да?

Прошу прощения. Профессиональный праздник.

Вот вам делать нечего, да?

Я бы сделала с зельями так...

О как. Что-то в этом есть многоходовое х) 
Я подумал о добавлении простого условия, которое требует какой-либо уровень в нужные зелья. Вот как раз и сейчас фокус на зельях (клик). Вот только со всем этим весельем это ударит по самому факту поиска или варке новых зелий. Хм.
 

Звучит интересно. А можно подробнее? При остром желании добавлю сиё в мод.

Я бы сделала с зельями так (я так делала в другом чужом моде во время исправления в нём ошибок и глюков): дала всем эффектам алхимии уникальное ключевое слово, сделала бы перк для игрока и избранных НПС-путешественников (для древа можно – чтобы всем, скажем с алхимии или стартово перса с ID здфнук (player) отредактировать и дать перк. В перке прописать несколько вложений с усилением магнитуды чар и указанием ключевого слова, упомянутого выше. Вроде: до десятого уровня нет изменений, с десятого по двадцатый +25% мощности и так далее. Динамически автоперком-бустером такое не прописать без скриптов так как там нет выбора уровня персонажа. Но… можно установить автоматическим перком зависимость силы (магнитуды, а можно и длительности тоже) эффектов из стандартной алхимии от навыка алхимика напрямую по формуле. Например – во вложении перка использовать динамическую формулу, которая прибавляет к силе заклинаний с данным условием-ключевым-словом текущий навык алхимика в единицах. То есть прибавить навык (выбрать алхимия) умноженный на один. При навыке алхимии сто все зелья будут давать лишних сто единиц всего-всего. Можно привязать к запасу сил или здоровья, причём (обратите внимание) будет использоваться текущий запас здоровья, то есть чем больше сейчас у вас здоровье – тем сильнее подействует зелье, а при сильных ранениях эффект зелья динамически упадёт.

где процент(на что-либо) даваемый зельями увеличивается за счёт уровня?

Звучит интересно. А можно подробнее? При остром желании добавлю сиё в мод.

Это так, чтоб мы готовились к выходу Скайрим 2??

Тсс. Это же секрет.

Ребят, как называется мод, где процент(на что-либо) даваемый зельями увеличивается за счёт уровня?

В одном из патчей писалось, что это заготовка для будущих обновлений.

Тут даже больше. Это (с небольшой долей наглости) непроверенный лор. Все "мёртвые эльфы" - убитые данмеры из дома Сота. Слегка есть намёки при создании персонажа в описании. А дальше... дальше будут широкие патчи, затрагивающие тёмных эльфов. Не хочу кормить обещаниями, но это напрямую зависит от того, насколько хорошо я овладею редактором и насколько смогу это сделать с минимальном или полным отсутсвием скриптов. Впрочем, уже сейчас тут максимум 1-2 базовых скрипта на весь мод.
 - - -
А вот всё остальное в патче зависит от хотя бы каких-то реакций на него и пожеланиях х)  всё-таки, его главная идея - быть тем, к чему стремятся сами игроки.

п.с. тут без лукавства :-D мой компаьон-тестировщик пока выпал из мира Тамриэля. Так что приходится управляться в одно лицо. Поэтому, как только закончится фаза новичка Хаоса (круто звучит), уже упор будет по конкретным вещам и темам, а не по всем сразу, что мне в глаза бросаются.


а это нормально что у расы мёртвого ельфа тело аргонианина и голова данмера?

В одном из патчей писалось, что это заготовка для будущих обновлений.

а это нормально что у расы мёртвого ельфа тело аргонианина и голова данмера?

Да. Так и задумано.

а это нормально что у расы мёртвого ельфа тело аргонианина и голова данмера?

Большое обновление запланировано в марте.

Вопрос от дурака(меня собственно), если отключить модуль расс в Истинно-фэнтезийный Скайрим то должы рассы из этого мода работать ведь?

Совершенно верно :)

Вопрос от дурака(меня собственно), если отключить модуль расс в Истинно-фэнтезийный Скайрим то должы рассы из этого мода работать ведь?

С легендарным патчем не конфликтует?

Легендарный патч требуется для игры в любом случае. Если мы про Skyrim Legendary Edition

С легендарным патчем не конфликтует? Хотя в любом случае, с ним всё конфликтует.

Интересный плагин, надеюсь моя сборка не будет с ним конфликтовать.

Плагин притворится ванильным, если поставить его предельно высоко в списек загрузок. Хоть прям под HearthFires.esm.

Интересный плагин, надеюсь моя сборка не будет с ним конфликтовать.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • вО! Вот это молодцы что на СЕ перешли!Поддерживаю! Судя по тому насколько быстро это было сделано, переход был не сложным. 
  • С какого уровня он начинается или его нужно активировать? Дополнительные моды нужны или нет?Нужно иметь определённый уровень навыков колдовство, зачарование и магии восстановления (желательно 100-о...
  • Скорей всего совместим, но зачем? Становясь личом, ты же теряешь возможность стать вампиром или оборотнем.Хочу одновременно иметь установленные моды как на лича так и на вампира.
  • "если вы хотите завершить квест 2 дополнительными финалами, вам нужно быть главной гильдии темного братства или архимагом коллегии Винтерхолда". Никакого доп финала я не увидел. Хотя мой персо...
  • Все жданки прождала. Что там с последней версией?Если проблема в том, что некому переводить, вы только свистните.

Другие интересные моды




  • 9 677 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 772 Всего авторов
  • 17 103 964 Всего загрузок
  • Сундук Мерлина Последний файл
  • solo11 Последний автор