Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Триумф - Атмосферные Благословенные Камни 2.0b Одобрено

Triumph - Atmospheric Blessed Stones

* * * * * 4 Голосов
геймплей изменения лор скайрим



Мод реализовывался в качестве дополнения к: Триумф - новые старые атрибуты рас, но вы можете обойтись и без него.

Переработаны эффекты всех 13 Камней-хранителей, каждому камню добавлено лорное описание по аналогу старых созвездий из прошлых частей игр серии, так же добавлены загрузочные экраны с информацией по каждому камню.
Цель мода осуществлялась по принципу, что бы эффекты кардинально не влияли на ваш игровой процесс, а лишь приятно дополняли вашего персонажа и отыгрываемую роль. Поскольку все противники в игре не имеют возможности пользоваться эффектами камней-хранителей, то мощность всех эффектов была мягко интегрирована для вашего персонажа, что бы не нарушать и так хрупкий баланс игры.
Основная особенность мода ещё и в том, что хранителями более нельзя жонглировать на протяжении всей игры как вам вздумается, теперь выбор Камня-хранителя происходит только один раз, выбрав один знак остальные будут более не доступны.
После выбора своего Хранителя он будет сопровождать вас от вашего "рождения" до самой вышей "смерти".
Все эффекты складываются с взятыми перками, благословениями алтарей и с эффектами от зачарований.
Что касается технической части, то мод абсолютно "чистый", без серьёзных скриптов и лишней нагрузки на систему.

Описание всех эффектов Созвездий/Камней-хранителей:


Требования:
Skyrim.
Dawnguard.
Dragonborn.

Установка:
Если хотите поставить мод на текущее сохранение, прежде чем устанавливать мод, воспользуйтесь консольной командой что бы удалить текущий эффект камня хранителя, после чего активируйте мод и выбирайте тот камень, который вам подходит больше всего:
Команда:

Совместимость:
Совместим со всем, не совместим только с модами меняющие эффекты Камней-хранителей.

Кому нравятся мои переводы и работы в целом, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.
PayPal: Messenjah33@gmail.com
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529

Что нового в версии 2.0b (Посмотреть все изменения)

  • 2.0
  • Изменены и переработаны большинство эффектов камней-хранителей.
  • 2.0b
  • Исправлен эффект камня Любовника, теперь он работает как в описании.
  • Изменён камень Ритуала.
  • У камня-Тени удалён эффект светящихся звёздочек во время активации эффекта во время нахождения в тени.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Обновлён 2.0b

Обновление с 2.0 до 2.0b: Если до этого вы играли с камнем Ритуала, Тени или Любовника, то уберите эффект консолью. Сохранитесь. Выйдете из игры и заменяйте мод 2.0 на 2.0b. Зайдя в игру выберете свой камень. Играйте.

По лору TES, рождённые под знаком Лорда имеют связь с троллями, а не наоборот :)

 

Все три эффекта камня-Тени активируются только когда моделька персонажа находится в тёмном месте, это может быть тень, тёмное помещение, либо ночь. Один из активируемых эффектов при включении выдавал магические звёздочки - это я сейчас исправил, надо было удалить одну строчку, что бы звёздочки не появлялись. В остальном знак работает как задумывался, вы в тени - бонусы активны, вы на свету - бонуса нет.

 

В камне-Любовника надо было поменять две строчки тем самым изменив эффект с активного на пассивный - это сейчас тоже исправил. Теперь эффект отображается в описании пассивных эффектов, урон отражается обратно в противника. Но, возможно цифра в 20% отражения является слишком незначительной и её стоит поднять до 40%. Здесь сложно угадать нужный баланс процента отражения, всё напрямую зависит от сложности самой игры и модов на боевую систему.

 

Камень-Башни тестировал так: сделал эффект с 100% резистом от стрел и магии, как итог стрелы и магия вообще не наносила персонажу урон. Затем я снизил показатели сопротивления до 25% и 15%. Не забывайте, что урон стрелами от Npc может скалироваться от уровня владения луками самих Npc, плюс Npc так же выдают криты.

 

Всё остальное должно работать как в описании, их я успел протестировать. Единственно, существует одна проблема у камня-Ритуала, о ней я в курсе, подправлю при возможности и уже обновлю мод.

 

Спасибо за развёрнутый комментарий.

Спасибо. Про Лорда не знал :) Воистину, лор свитков необъятен, хоть диссертации пиши.

Выложите исправленную версию? Или намекните хотя бы какие строчки исправить.

Да, с Любовником я оплошал, по запарке поменял показатель рефлекта с 20% на 0%, а потом удивлялся, а почему урон не отражается. Поменял обратно - все отражается как положено.

Нет, я думаю 20% вполне достаточно. По крайней мере для моего ребаланса.

 

По лору TES, рождённые под знаком Лорда имеют связь с троллями, а не наоборот :)

 

Все три эффекта камня-Тени активируются только когда моделька персонажа находится в тёмном месте, это может быть тень, тёмное помещение, либо ночь. Один из активируемых эффектов при включении выдавал магические звёздочки - это я сейчас исправил, надо было удалить одну строчку, что бы звёздочки не появлялись. В остальном знак работает как задумывался, вы в тени - бонусы активны, вы на свету - бонуса нет.

 

В камне-Любовника надо было поменять две строчки тем самым изменив эффект с активного на пассивный - это сейчас тоже исправил. Теперь эффект отображается в описании пассивных эффектов, урон отражается обратно в противника. Но, возможно цифра в 20% отражения является слишком незначительной и её стоит поднять до 40%. Здесь сложно угадать нужный баланс процента отражения, всё напрямую зависит от сложности самой игры и модов на боевую систему.

 

Камень-Башни тестировал так: сделал эффект с 100% резистом от стрел и магии, как итог стрелы и магия вообще не наносила персонажу урон. Затем я снизил показатели сопротивления до 25% и 15%. Не забывайте, что урон стрелами от Npc может скалироваться от уровня владения луками самих Npc, плюс Npc так же выдают криты.

 

Всё остальное должно работать как в описании, их я успел протестировать. Единственно, существует одна проблема у камня-Ритуала, о ней я в курсе, подправлю при возможности и уже обновлю мод.

 

Спасибо за развёрнутый комментарий.

    • Illai это нравится

Получается, все тролли рождены под знаком Лорда?

Не знаю, может проблема на моей стороне, много модов. Использую мод на альтернативный старт Skyrim Unbound. В нем, помимо всего прочего можно перед стартом выбрать знак рождения. Все хорошо работает, но есть пара НО:

Камень Тени то пропадает из активных эффектов, то появляется снова. Чаще всего при смене локации, когда заходишь/выходишь из помещения. При этом ежеминутно появляется анимация добавления знака (такое легкое свечение вокруг персонажа и звездочки вокруг летают).

Камень Любовника вообще не появляется в активных эффектах, как-будто никакого знака не выбирал. Когда же я портанулся к камню Любовника возле Маркарта и попробовал взять знак там - ничего не произошло, только "вы уже взяли этот знак" или что-то в этом роде.

В списке загрузки плагин стоит ниже всех модов, влияющих на геймплей.

 

Upd.: Таки, знак Любовника появляется. Но не в активных эффектах, а в заклинаниях Изменения O_o. Может, конечно, так и задумано, но что-то я сомневаюсь в этом.

Попытался исправить в Tes5edit. Теперь знак в активных эффектах, но урон не рефлектит... Не рефлектит и изначальная версия после каста этого заклинания. Странно. Похоже, придется вырезать эти 2 проблемные знака из мода с помощью tes5edit и играть уже спокойно. Хотя... Где гарантия, что остальные знаки работают как было задумано? Тестить придется очень долго...

 

Upd2.: Итак, итоги тестов. Все остальные знаки работают. Вооружился модом на отображение урона в циферках и долго тестировал, что получается со знаком, а что без знака и обязательно контроль. Да, я своего рода ученый, исследовать умею, лол.

Правда вышла загвоздка со знаком Башни. Магический урон по персонажу она режет, как и указано. Однако, что касается урона от стрел - то здесь все не так однозначно. Получились какие-то противоречивые результаты. То урон от стрел с Башней, как и положено снижен. То без изменений. То наоборот даже выше чем без знака. Проверялись серии выстрелов по персонажу, брал средние значения. И с бронёй, и без брони. Короче, черт его знает, наверное буду тестить еще.

вроде как ребаланс шикарный, артефакты из могучей магии). А вы с какими играйте?

Сейчас с Zim's Immersive Artifacts.

 

можете сделать свободный выбор камня, в зависимости от класса? например выбрал магический то по магическим, если воинский то по воинским?

Выбор сделан. Из различных вариантов оставил изначальную концепцию.

можете сделать свободный выбор камня, в зависимости от класса? например выбрал магический то по магическим, если воинский то по воинским?

Она и в ваниле работала только на половине камнях, следовательно, её эффективность по задумке авторов игры была в два раза ниже. Игроки выбирали корону только для того, что бы абузить, надевая по верх предмета шлем, совершая различные манипуляции, а так артефакт бесполезен. Поэтому ответ один - поставить мод на ребаланс этериевой короны. А ещё лучше поставить полный ребаланс всех существующих артефактов в игре, потому что больше половины из них крайне бесполезны и не интересны.

 

вроде как ребаланс шикарный, артефакты из могучей магии). А вы с какими играйте?

а как же Этеривая корона?)

Она и в ваниле работала только на половине камнях, следовательно, её эффективность по задумке авторов игры была в два раза ниже. Игроки выбирали корону только для того, что бы абузить, надевая по верх предмета шлем, совершая различные манипуляции, а так артефакт бесполезен. Поэтому ответ один - поставить мод на ребаланс этериевой короны. А ещё лучше поставить полный ребаланс всех существующих артефактов в игре, потому что больше половины из них крайне бесполезны и не интересны.

а как же Этеривая корона?)

Вор крайне имбовый со своим игнором физ урона с 15% шансом.

Он будет имбовым, если у игрока стоит ребаланс перков который на 100 навыке лёгк. брони даёт например 20% шанс уклонения (я видел такие ребалансы), тогда 15% камня сложатся с 20% перком из лёгкой брони = 35%, а если ещё взять тёмного эльфа моей версии с его 15% уклонений при падении хп, то получится уже 50%. Всё зависит от сборки и модов пользователя, если игрок захочет так настроить свою игру, и сделать билд персонажа на уклонениях физ. урона, то почему нет.

Эффект камня-вора силён, но с учётом, что кап физ. брони довольно легко получить и без этого уклонения, достаточно просто надеть тяжёлый комплект брони (например орочью), вложить несколько перков в кузнечное дело и несколько в тяжёлую броню и надеть щит, то уже будет не важно, есть эти 15% уклонений или их нет, в ближнем бою персонаж и так уже будет солидно защищён и ему скорее выгодней взять камень башни или атронаха, что бы защищаться от маг. повреждений. С этой же логикой не стал добавлять камень с эффектом повышение физ. брони, в нём не будет смысла.

По крайней мере мне так кажется.

Вор крайне имбовый со своим игнором физ урона с 15% шансом.

Картинки в описание не работают 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 22,67К
  • Просмотры: 6273
  • Скачан: 351
  • Автор мода: Sergi111
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Отстаньте от человека со своей буквой ы, он ее поправит и сам. А вот "одолжения" удручают, хотя Ничетакая есть и у нас, и поэтому, автор, напишите ей и спросите разрешение.
  • обновления в итоге сделали мод похуже, чем было раньше, к сожалению Вот модельки только понравились у некоторых существ новые
  • как вариант можно еще адаптировать модель пистолета из этого мода. она по качественнее выглядит https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/103797?tab=files&file_id=1000323107
  • Обычно я применяю заклинание "Ярость" ко всем, кто есть в приюте, и призываю атронаха. Когда движуха заканчивается, поднимаю трупы и прокачиваю Разрушение. Получается чисто и практично. И даже немн...
  • После одного из апдейтов, где всем квестам в 4-м эпизоде добавили маркеры, от соулсов в моде осталось совсем мало.Зря Вичн это сделал.Да он там уже много чего сделал зря. На самом деле "Дозорный" б...

Другие интересные моды




  • 9 915 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 803 Всего авторов
  • 17 698 696 Всего загрузок
  • Жертви Корпруса Последний файл
  • 456jojo Последний автор