Масштабная переделка Балморы в духе оригинала. Я тщательно старался сохранить атмосферу и узнаваемость города.

Итого:

переделаны и исправлены все улицы, здания и ландшафт города;

добавлена дополнительная детализация для улиц, зданий и ландшафта;

добавлены собственники контейнерам и вещам на улицах города;

доработаны стены и ворота в город (по ночам вход  в город закрывается с 22:00 до 6:00);

• дом для игрока;

• в мод интегрирован переработанный официальный плагин от Bethesda - Area Effect Arrows;

о интегрированном Area Effect Arrows

Я полностью перенёс магазин в Балмору, переделал весь интерьер под стиль Хлаалу и скорректировал все эффекты, названия и цены новых стрел, арбалетных болтов, метательных звёзд и дротиков.

Теперь все магические снаряды переименованы и перебалансены по принципу:
стрела горения (электрошока/обморожения/отравления) - базовая версия стрелы с DOT эффектом по одной цели
стрела огня (молнии/холода/яда) - базовая версия зачарованный стрелы с эффектом по одной цели
стрела огня (хорошая) - усиленная версия зачарованный стрелы с эффектом по одной цели
взрывная стрела огня - базовая версия с эффектом AOE
взрывная стрела огня (хорошая) - усиленная версия с эффектом AOE
взрывная стрела огня (идеал) - усиленная версия с эффектом АОЕ + DOT АОЕ эффект

Благодаря этим переименованиям все снаряды лучше сортируются и имеют более понятные названия. Cтрелы наносящие единоразовый урон стихией имеют в название эту самую стихию (огонь, холод, молния, яд). Если стрела наносит периодический урон то название изменяется в соответсвие со стихией - горение, обморожение, электрошок, отравление. Если стрела наносит урон по области то к изначальному названию будет добавлено слово - взрывная.

Как установить мод

Требования:
Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Установка:
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте плагин.

Загрузил:
Iziis
18

Комментарии

Добавить комментарий

Ммммм, а будет ли версия без вшитого плагина? Просто насколько я помню, он может конфликтовать с некоторыми патчами и модами

Ммммм, а будет ли версия без вшитого плагина? Просто насколько я помню, он может конфликтовать с некоторыми патчами и модами

Какими например ?

Конфликт может быть разве что с плагинами затрагивающими характеристики стрел, но он решается путём размещения оного ниже моего в списке загрузки.

Я специально всем зачарованиям на стрелах сделал уникальные ID, даже тем что в оригинале совпадали с другим оружием. Это значит что зачарования на всех добавленных модом стрелах существуют только на них, и не могут быть встречены на мечах и т.д. Поэтому конфликтов с модами изменяющими зачарования тоже быть не должно.

Какими например ?

Конфликт может быть разве что с плагинами затрагивающими характеристики стрел, но он решается путём размещения оного ниже моего в списке загрузки.

Я специально всем зачарованиям на стрелах сделал уникальные ID, даже тем что в оригинале совпадали с другим оружием. Это значит что зачарования на всех добавленных модом стрелах существуют только на них, и не могут быть встречены на мечах и т.д. Поэтому конфликтов с модами изменяющими зачарования тоже быть не должно.

GFM например о3о Некоторые версии включают в себя, помимо стандартной игры, фикс дополнений

GFM например о3о Некоторые версии включают в себя, помимо стандартной игры, фикс дополнений

Никаких проблем с GFM у моего мода нет. Более того, я не вижу ни одной причины играть в ру-Морровинд без GFM. Во всяком случае если речь о GFM который загружен на tesall, а это, я так понимаю, самый настоящий - авторский.

Насколько я могу судить GFM переименовывает стрелы, а Area Effect Arrows возвращал им старые названия, в этом и заключалось всё несоответствие.

Никаких проблем с GFM у моего мода нет. Более того, я не вижу ни одной причины играть в ру-Морровинд без GFM. Во всяком случае если речь о GFM который загружен на tesall, а это, я так понимаю, самый настоящий - авторский.

Насколько я могу судить GFM переименовывает стрелы, а Area Effect Arrows возвращал им старые названия, в этом и заключалось всё несоответствие.

Лучше перед выпуском мода через TES Plugin Conflict Detector убирать все, затрагивающее GFM. Будет намного проще.

Добавления смотрятся хорошо, но есть 2 ключевых момента, заставивших меня удалить этот мод. 1)Сильно снизился фпс в городе, особенно в той части где стоит Кай Косадес.

2)Вывески части зданий висят в воздухе посреди проходов метрах в 2-3х от самих зданий, которым принадлежат.

Добавления смотрятся хорошо, но есть 2 ключевых момента, заставивших меня удалить этот мод. 1)Сильно снизился фпс в городе, особенно в той части где стоит Кай Косадес.

2)Вывески части зданий висят в воздухе посреди проходов метрах в 2-3х от самих зданий, которым принадлежат.

1. В ту ячейку, в которой находится дом Кая Касадеса, добавлено минимальное количество новых объектов, потому сомневаюсь что дело в моде. В оригинале 126, с моим модом 158. К примеру, самая загруженная ячейка Балморы с Гильдиями и магазинами, содержит 747 объектов.

2. Баг с висящими вывесками возможен если вы установили мод, а после загрузили сейв персонажа который находится в Балморе. Уверяю вас, если вы прибежите в Балмору, например, вновь созданным персонажем всё будет в порядке.

Отличный мод, но есть небольшой баг, дом можно покупать бесконечное число раз, даже если объявление забрали

Василиск, Спасибо за баг репорт, скоро исправлю.

У меня есть похожий мод на Балмору но в ней есть небольшой минус если идти в город пешком то игра вылетает, если нужен то могу скинуть ссылку на нее может быть у вас все будет норм

у Ции дверь сметсилась, а Ралена Хлаалу дверь совсем изчезла.

Разобрал мод Балмора в конструкторе.(конструктор ругается на меши, текстуры) Вопрос, зачем так заморачиваться? Рельеф на рельеф; свет на фонарь, итд это как, зачем, как и все остальное.
элементы мода:
izi_bal_merg_wall_02; izi_bal_rich_ground; izi_bal_cobble_pl; izi_ex_hla_but_wall; izi_bal_merg_wall_01 итд
Созданные элементы еще где-то используются?
P.S. Не проще было создать видоизменение с готовых элементов конструктора(стены) и ими вносить изменения в мир моры.
По факту мод не особо улучшает Балмору, мод спорный.
Автор! Пожалуйста в модах уделяйте внимание отрисовке ландшафта(Vertex Color)

ichto, Как говорится, пока не попробуешь сделать сам нечто подобное, не поймёшь зачем и для чего это нужно.

Здесь был коммент, теперь его нет

Как говорится, пока не попробуешь сделать сам нечто подобное, не поймёшь зачем и для чего это нужно.

Мод будет переделываться? Правильное решение.
P.S. Приятно если добавится редизайн объектов: ex_drystonewall_c (0,25); ex_drystonewall_d; ex_hlaalu_canal; ex_hlaalu_canal; ex_hlaalu_steps; ex_hlaalu_wall; ex_hlaalu_wall_curve; итд для TES Construction Set

ichto, новая версия уже есть, я просто пока не заливал. Что подразумевается под редизайном ?

Iziis новая версия уже есть, я просто пока не заливал. Что подразумевается под редизайном ?

элемент из TES Construction Set (id указаны) подвергнутый изменению и вставленный в конструктор со своим уникальным id

ichto, Я не занимаюсь 3d-моделированием. Сообщество моддеров Morrowind создало не мало новых моделей для игры. Можешь посмотреть, к примеру, большие паки типа OAAB_Data или Tamriel Data. Ну а для того чтобы натянуть нужную текстуру на модель моих знаний хватает и так.

OAAB_Data или Tamriel Data

Посмотрел. Не оно.
К тебе, элемент конструктора ex_hlaalu_wall_curve_01 двухрядный. Чтобы сделать из него однорядный придется создать как минимум две разновидности(редизайн), а лучше четыре(каждая рядность имеет свой размер и радиус) Новый элемент со своим id в конструктор. И тебе для последующих модификаций, и тем кто будет пользоваться твоим id в конструкторе. Все довольны, разве нет?
P.S. izi_ex_hla_but_wall создан же новый элемент, зачем огород городить когда можно ставить надставку на готовые элементы конструктора?

ichto, Я ничего не понял. Забей в общем.
Можешь любую модель брать из моего мода и использовать\переименовывать как хочешь, я не против.

Iziis. Я ничего не понял. ........

Какая жаль!

Iziis. Можешь любую модель брать из моего мода и использовать\переименовывать как хочешь, я не против.

Спасибо.

Попросим админов снести наши комменты к вечеру, со ссылкой " был жаркий диспут"

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.