Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Коллекция из ледяной стали 1.2 Одобрено

Ice And Gold

* * * * * 2 Голосов
двуручное молот секира меч зачарование крафт сталгрим сталь золото



Простые модели, простые текстуры, непростая "аранжировка". Данный мод добавляет рецепты для создания слитков и оружия из них. Итак, подробнее...

Плавильня:
➔ 1 стальной слиток + 1 золотой слиток = 2 слитка золотой стали (кузнечное дело 50 или выше).
➔ 1 стальной слиток + 1 сталгримовая руда = 2 слитка ледяной стали (выполнен квест "Новый источник сталгрима").

Кузница:
➔ Все три рецепта одинаковы. Требуются перки "Стальные доспехи" и "Кузнец-волшебник", а также квест "Новый источник сталгрима".
➔ 1 золотая сталь + 2 ледяные стали + 1 полено + 2 двемерского масла (для полировки же!) = меч/секира/молот.

Точильный камень:
➔ Используйте для заточки оружия слитки ледяной стали.
➔ Требуется перк "Кузнец-волшебник" и ничего больше.

Каждое оружие наносит урон одному из трёх статов (меч - магии, секира - здоровью, молот - запасу сил). Но не только цели, но и его владельцу! Как это работает?
1) Сначала шанс срабатывания эффекта - 25% при обычном ударе или 100% при силовом.
2) Вы получаете урон, равный 10% от вашего базового запаса.
3) Берётся та часть запаса, которой вам не хватает до 100%, в виде дроби.
4) Урон из пункта 2 умножается на дробь из пункта 3 и далее - на 10.
5) Враг получает урон из пункта 4.

Используемые переменные для изменения в консоли:
➔ IAG_EffectChance = 25 (шанс из пункта 1).
➔ IAG_DamageCasterPercent = 10 (процент из пункта 2).
➔ IAG_DamageTargetMult = 10 (множитель из пункта 4).

Таким образом, урон будет тем выше, чем больше ваш базовый запас стата и чем меньше у вас его осталось. Приведу 2 примера.

➔ Ресурс - магия, запас 130/150.
1) Вы получаете урон 15 ед. Остаётся 115 ед.
2) (1 - 115/150) * 15 * 10 = 35.
3) Враг получает урон магии на 35 ед. Как-то не очень.

➔ Ресурс - здоровье, запас 150/500.
1) Вы получаете урон 50 ед. Остаётся 100 ед.
2) (1 - 100/500) * 50 * 10 = 400.
3) Враг получает урон здоровью на 400 ед. Вот это неплохо.

Будьте осторожны! Этот эффект может убить вас при использовании секиры на низком уровне здоровья.

Базовые характеристики оружия (меч-секира-молот):
+ Цена 1500-1600-1700.
+ Вес 21-23-25.
+ Урон 21-23-25.
+ Множитель скорости 0,70-0,65-0,60.
+ Множитель дальности 1,3.
+ Критический урон 10 (шанс 2%).

Технически оружие является и стальным, и сталгримовым.

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8 + Dragonborn DLC / Skyrim SE.

Установка/Удаление: Стандартные.

Примечание: Я не являюсь автором ресурсов, использованных в данном моде, но распространяю их от своего имени без ущемления чьих-либо прав.

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлена модель молота.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А можно простое оружие, без урона для здоровья?

Скорее всего будет в версии 1.1, когда я займусь попутно SSE.

А можно простое оружие, без урона для здоровья?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 110,13МБ
  • Просмотры: 2477
  • Скачан: 38
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Оружие, Оружие
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Как его приобрести !?
  • Может кто объяснит перк взят а ретортой не могу воспользоваться .Перк, отвечающий за реторту, автоматически усиливает зелья при создании на столе алхимика и позволяет делать это при карманной алхимии.
  • Файлы мода в архиве должны лежать в папке Data, т.е. в вашем случае должно быть вот так:- Readme.txt- Data-- ...esp
  • Патч для Enhanced Lights and FX крашит игру. Актуальная версия 3.04.
  • А как зовут претендента, если не секрет?Я уже не помню, если честно)))) забросил мод и игру на этом моменте. Вроде как он жил в Блакенмарше (вроде так это поселение называлось)

Другие интересные моды