Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Работы Скайрима 1.02 Одобрено

Skyrim Jobs

* * * * * 5 Голосов
работа алхимия кузнец повар фермер шахтер рыбак дровосек лорный



О модификации:
Этот мод позволит вам получать плату за определённую постоянную работу. Можно получить работу алхимика, рыбака, повара, кузнеца, фермера, шахтёра, плавильщика, кожевника, дровосека или пильщика (подробное описание читайте ниже). Выполняйте задания начальника, и он будет оплачивать ваш труд. Чтобы узнать, где предлагают работу, поговорите с хозяевами таверн.
Примечания переводчика: на сайте уже есть похожий мод, но для работы данного мода (в отличие от того мода) не требуется никаких дополнительных модификаций. Кроме того, стоит отметить, что этот мод исправляет несколько нереалистичных вещей из оригинала игры: теперь игрок не может просто так собрать чужой урожай с поля – ему нужно получить работу у фермера, чтобы собирать урожай и получать деньги в оплату; рудные жилы в шахте, если игрок поступит на работу, не закончатся после нескольких ударов киркой, а будут продолжать давать руду (но если игрок будет добывать её для себя, всё останется как в оригинале). На мой взгляд, с этим модом прохождение с «отыгрышем роли» станет интереснее.
Подробное описание мода от его автора
Эта модификация позволит вам ходить на работу в игре. Вас можно нанять и платить зарплату за работу. Вы начинаете с 5 золотых за 1 задачу (большинство задач длятся час). После завершения 100 задач вас повысят в должности и будут платить на 5 золотых больше. Должностей пять, начиная от Новичка и заканчивая Мастером. Вы можете получить любую работу из перечисленных ниже.

Если вы планируете пользоваться Jobs Dawnguard и Jobs Dragonborn, удостоверьтесь в том, что скачали и используете Jobs Fishing Patch, чтобы иметь возможность рыбачить во всех местах Скайрима вне помещений, где есть вода.

Если вы хотите сделать мод, в котором используется мод «Работы Скайрима», скачайте «Руководство по моддингу Работ Скайрима», которое поможет вам понять, как работает этот мод (автор даёт разрешение на изменение этого мода и поощряет его дальнейшее развитие и улучшение).

Если у вас нет Microsoft Excel, но вы хотите прочитать «Таблицы Работ Скайрима» (там перечислены виды работ и места, где можно получить их), вы можете скачать LibreOffice – бесплатную альтернативу Microsoft Office.

Если вам нужна версия мода для Skyrim Special Edition, перейдите сюда (эта версия мода не переведена – примечание переводчика). А если играете в Oblivion, загляните на страницу Oblivion Jobs (мне неизвестно, переведён ли этот мод – примечание переводчика).

Если вы пользуетесь моим модом Needs вместе с «Работами Скайрима», вам нужно скачать Jobs And Needs Patch отсюда (я не переводил его, но вряд ли там есть текст – примечание переводчика). Также обратите внимание на мой мод Jobs Lodging (не переведён – примечание переводчика).

Существует мод, требующий Thirsk 4x, который добавит больше работ в Тирск. Вы можете скачать его здесь.
Существует мод, требующий Civil War Quartermasters, который добавит больше кузнечных работ дополнительным квартирмейстерам. Вы можете скачать его здесь.
Требования мода
Skyrim
Dawnguard (только дополнение к моду - Jobs Dawnguard)
Hearthfire (только дополнение к моду - Jobs Hearthfire)
Dragonborn (только дополнение к моду - Jobs Dragonborn)

Виды работ
Алхимик
Теперь вы можете пойти к алхимикам и получить у них работу. Ваш начальник передаст вам ингредиенты и расскажет, какие зелья нужно приготовить. После этого идите к алхимической лаборатории и создавайте зелья, а затем отдайте их своему начальнику, и он заплатит вам за работу.

Кузнец
Теперь вы можете ковать оружие и броню, а также улучшать их – в качестве работы. Поговорите с кузнецами о работе. Работу по ковке предлагает любой кузнец, но работу по улучшению предлагают не все. Для ковки вам нужно получить материалы у начальника, и он расскажет, какие вещи нужно изготовить. Выковать надо 10 вещей или 240, если это боеприпасы. Потом отнесите эти вещи начальнику за плату. Для работы по улучшению вам дадут оружие или броню, которые нужно улучшить на точильном камне или верстаке. Улучшив предметы, отнесите их начальнику и получите плату.

Дровосек и пильщик
Теперь вы можете в качестве работы рубить дрова на рубочной колоде на любой лесопилке, а также пилить брёвна на самой лесопилке. Вы получите от начальника топор дровосека. Потом идите к рубочной колоде и нарубите 10 поленьев, затем отдайте их начальнику и получите оплату; или идите к лесопилке, положите бревно на ленточную пилу, а потом нажмите рычаг и подождите, пока бревно не распилится напополам, и затем поговорите с начальником об оплате. Чтобы найти лесопилки, спрашивайте хозяев таверн о ближайших лесопилках.

Повар
Теперь вы можете стать поваром в тавернах. Поговорите с хозяином или хозяйкой таверны, и они дадут вам ингредиенты, рассказав, какую пищу нужно приготовить. Потом идите к котелку, приготовьте её и отдайте хозяину или хозяйке таверны, чтобы получить оплату за работу.

Фермер
Теперь вы можете собирать урожай с полей для фермеров. Поговорите с фермером, чтобы получить работу. Просто соберите урожай и верните его фермеру. Чтобы найти фермы, спрашивайте о них у хозяев таверн.

Рыбак
Это уникальная работа, поскольку у вас не будет начальника. Купите у торговцев удочку или создайте её, а затем закиньте её рядом с водой (но не в воде и не внутри помещений), и когда появится сообщение о том, что рыба клюёт, подсеките её (убрав удочку) и поймайте. Вы можете продавать рыбу любому торговцу, принимающему рыбу. Некоторые виды рыбы ценнее остальных. Более ценную рыбу труднее поймать.

Шахтёр
Теперь вы можете добывать руду. Поговорите с хозяином шахты, предложив ему свои услуги. Будучи принятым на работу, вы получите кирку. Достаньте её в шахте и несколько раз ударьте ею по выходу руды, чтобы добыть её. После этого отдайте руду начальнику, и он оплатит вашу работу. Чтобы найти эту работу, поговорите с хозяевами таверн о близлежащих шахтах.

Плавильщик
Теперь вы можете работать, выплавляя слитки из руды. Эту работу можно получить у некоторых кузнецов, но в основном её получают в шахтах. Начав работать плавильщиком, выплавите нужные слитки в плавильной печи и отдайте их начальнику, чтобы получить оплату за работу. Чтобы найти эту работу, поговорите с хозяевами таверн о ближайших плавильнях.

Кожевник
Теперь вы можете стать кожевником. Получив работу, нужно дубить кожу или делать полоски кожи из шкур. Чтобы поступить на работу, поговорите с кузнецами о работе кожевником. Ещё раз поговорите с кузнецом, и тогда получите материалы от начальника. Затем идите к дубильному станку, выдубите нужную вещь и возвращайтесь к начальнику для оплаты вашей работы.

Установка
Чтобы установить мод, просто скачайте архив с ним, затем извлеките его и перенесите все файлы из папок «Jobs» и «Jobs Patch» в папку Data установленного Скайрима.
Если у вас установлены дополнения к игре, то перенесите в игру файлы из папок:
1) Jobs Fishing Patch (для всех дополнений); 2) Jobs Dawnguard (для дополнения Dawnguard); 3) Jobs Hearthfire (для дополнения Hearthfire); 4-5) Jobs Dragonborn и Jobs Dragonborn Patch (для дополнения Dragonborn).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Правда, судя по информации, за час продавать и делать ради 5 золотых как-то... геморойно, уж прошу прощения. На мой взгляд было бы неплохо за час получить заработок в размере 400-500 золотых. Достаточно и 300
Мод интересный, я бы скачал, но за час работы за 5 золотых как-то... нет.

++ согласна, 5золотых/час вообще ниочём. да ты в любой бочке найдёшь морковок на 10 золотых.

 

Вы начинаете с 5 золотых за 1 задачу (большинство задач длятся час).

и повышение на 5золотых в час за каждые 100 задач, рофл)) примерно 100 часов игры ради заработка в 10монет/час. это какой-то макдональдс времён скайрима ))
 

Очень интересный мод и нравится то, что есть интересное разнообразие. Было действительно прикольно, когда персонаж, устав от приключений, может в качестве подработки выковать оружие или готовить и продавать зелья (прости Аркадия за испорченные зелья за 200-400 золота, успел отравить полгорода ПЛИЗ НЕ АРЕСТОВЫВАЙ МЕНЯ). 
Правда, судя по информации, за час продавать и делать ради 5 золотых как-то... геморойно, уж прошу прощения. На мой взгляд было бы неплохо за час получить заработок в размере 400-500 золотых. Достаточно и 300, ибо, начиная приключения на хардкорном лвле и еще без денег пытаясь хоть какое-то мелкое поручение-квест (например очистить храм Аркея от SKELETOOONS AHHHH или отнести меч Авениччи от Адрианны) выполнить за небольшую сумму, довольно непросто в суровом Скайриме выжить. Не ну а что, сбежал из Хелгена, без документов и суммы средств, а ты голодный и сонный, что мамонта сожрешь)))
Мод интересный, я бы скачал, но за час работы за 5 золотых как-то... нет.

P. S. Интересно, а увольняться с работы есть вероятность? А то мало ли, захочу фалмеров порешить, иду в подземелье, и тут у грота соратник Вилкас начинает "НУ ГДЕ ТЫ ПРОПАДАЛ ВОЛОДЕНЬКА ВЕРНИСЬ В КОНОХУ... ОЙ ТОБИШЬ В ВАЙТРАН ЖИВЕЕ" xD

смысл в отыгрыше о3о 

Да, именно в отыгрыше.

Такого "отыгрыша" многим людям и в реальной жизни хватает.

Те, кому такой отыгрыш не нужен, могут не скачивать мод. Но, пожалуйста, не критикуйте людей, которым он нужен. Во-первых, смысл применения мода в алхимии точно есть: он разнообразит простой и однообразный процесс приготовления зелий (опыт-то начисляется и за зелья "для начальства"), а новичкам-игрокам (а также забывчивым людям) поможет запомнить ингредиенты для зелий (я вот их запомнил только через много часов игры, а если бы у меня был этот мод - уже через час бы это сделал); в добыче руды - тоже есть (руда в рудниках, добываемая "для начальства", становится бесконечной, и для прокачки кузнечного дела уже не надо прыгать по шахтам на карте, как кузнечик - ведь в обычной игре жила истощается уже после 5 ударов киркой!). Во-вторых, немалому числу людей нравится "наиболее реалистично" играть роль, например, кузнеца. Вы им что, предлагаете вместо игры устроиться на работу кузнеца и делать одинаковые чугунные ограды для домов? В реальности эта работа гораздо тяжелее, а в игре её можно "прочувствовать" с помощью таких модов (кстати, я ни разу не прокачивал кузнечное дело в играх TES, и только благодаря этому моду заинтересовался ковкой оружия и доспехов - и, может быть, однажды мой персонаж впервые - без чит-кодов - опробует драконий и даэдрический доспех!). В-третьих, некоторые люди очень любят симуляторы чего бы то ни было - и, поверьте, среди "скайримщиков" их тоже хватает (знаменитые по анекдотам "немецкие игроки, которые приходят с работы погрузчиком и садятся отдыхать - играть в симулятор погрузчика"; и это только выглядит смешным, ведь достаточно много людей настолько любят свою работу, что играют тоже в работу; представьте себе металлурга, которому в кайф поработать в игре с металлами и прочими веществами, с какими он в жизни никогда не поработает! Точно так же, как филологи любят придумывать искусственные языки, если являются писателями - тот же Толкиен совсем не уникален).

смысл в отыгрыше о3о 

Такого "отыгрыша" многим людям и в реальной жизни хватает.

ИМХО, без ребаланса экономики в сторону усложнения заработка (понижение цены за которую покупают у ГГ, хотя бы) смысл мода теряется. Смысл корячиться целый игровой час у "станка", если можно за этот же час вынести какое-то подземелье и поиметь в разы больше денег.

смысл в отыгрыше о3о 

ИМХО, без ребаланса экономики в сторону усложнения заработка (понижение цены за которую покупают у ГГ, хотя бы) смысл мода теряется. Смысл корячиться целый игровой час у "станка", если можно за этот же час вынести какое-то подземелье и поиметь в разы больше денег.

Выглядит интересно, спасибо!

На здоровье!

Я этот мод решил перевести во время работы над переводом другого мода (https://www.nexusmod...yrim/mods/56699 - в рунете есть только наполовину автоматический перевод, и там образовалась куча багов из-за перевода тех строк, которые нельзя было переводить; а сам мод интересный, и, надеюсь, весной закончу его переводить), но в "Работах Скайрима" оказалось больше фраз, требующих перевода, чем мне думалось изначально (размер мода маленький, зато текста вполне достаточно; плюс ещё все дополнения и документацию к моду собрал в один архив и перевёл).

 

Тут за день так накувыркаешься, приходишь в игру и опять пахать?! Хотя идея с рыбалкой выглядит неплохо. :)

Кому что нравится :)

Кому-то реалистичность, кому-то наоборот. Я предпочитаю сочетать оба вида модов на Скайрим - играю-то с 2011 года (всего по полмесяца или месяцу в год, но каждый год возвращаюсь; и время от времени пробую новые моды, собрав неплохую коллекцию; а вообще-то я фанат Морровинда).

Насчёт рыбалки. Мне как рыбаку-лодочнику (в "реальной жизни", естественно :) ) нравится мод http://tesall.ru/fil...lka-v-skajrime/ - там рыбалка сделана довольно качественно. Я ещё хотел найти мод на плавание на лодках, но одни лодки сделаны из лошадей (трясутся, РЖУТ над игроком и могут "плавать" на суше!), а единственное исключение (лодки с вёслами, реализованные на Havok'е - мод можно найти на Нексусе на русском языке, т. к. автор - наш соотечественник) доказали мне, что сделать нормально движущиеся лодки в Скайриме невозможно, потому что управление лодкой получилось очень неудобным и сложным.

Так я и написал, что задумка интересная, но надо будет дорабатывать под себя. А то при ценах на обычную железную стрелу в 6 золотых и модах на сложность (сейчас стоит сборка на базе реквиема), получать по 25 золотых за мастера - это как-то маловато (учитывая, что подняться до этой должности будет ой как не быстро). А Ineed'ы и frostfall'ы у меня обычно и так стоят + рыбалка и иногда hunterborn.

Конечно, для этого автор и описал принципы работы скриптов и прочего в дополнительном документе и дал разрешение на полную переработку мода. Думаю, что человек, разбирающийся в моддинге, легко поймёт, как изменить и цены, и торговцев.

Кстати, интересный факт: информацию о местах работы могут давать не только "vanilla"-NPC, но и NPC, добавленные другими модами, если у них прописана соответствующая фракция из "vanilla"-игры, из оригинала то есть.

Да, столько.

Мод, конечно, не на обогащение направлен, а на отыгрыш роли этакого "героя поневоле", который пытается пробавляться чем может, бродит по Скайриму и работает на таких работах, а в квесты и всякие приключения вляпывается случайно.

Если поставить этот мод и начать игру с модом "Альтернативный старт" (выбрать сложное начало, где нет вещей, или главный герой начинает где-то в глуши, или болен чем-то), дополнительно поставить iNeed (или другой мод на потребности - необязательно серьёзные, достаточно одной лишь необходимости питаться и спать), и ещё пару модов на более разнообразные случайные встречи - игра действительно заиграет новыми красками. Ищешь любые способы заработка (ценен каждый септим, так что можно и картошку для этого пособирать или сварить несколько зелий - так, кстати, прокачиваться интереснее, поскольку делаешь это не только "для себя", но и для "продвижения по службе"), а все вещи не покупаешь (денег-то нет), а с боем добываешь в каких-нибудь пещерах.

 

Конечно, мод стоило бы доработать. Профессий не слишком много, и можно придумать ещё целую кучу вариантов. Видимо, именно поэтому автор предоставил свободный доступ к модификации этого мода и написал небольшое руководство по изменению мода (я его тоже перевёл, кстати; оно лежит в архиве). Сам он, мне кажется, уже сделал всё, что собирался (обновлений у мода нет, на Нексусе он сразу выложил эту версию мода), и явно рассчитывает, что у его дела будут продолжатели. Его можно понять: сделать ВСЕ возможные профессии - долгий и тяжёлый труд, и он, по крайней мере, сумел реализовать некоторые из них без багов и глюков (рыбалка лучше сделана в другом моде, а остальные профессии вполне нормальны). У мода большой потенциал, ведь взаимодействия с NPC уже отработаны, и на их основе можно построить что-то отличное.

Так я и написал, что задумка интересная, но надо будет дорабатывать под себя. А то при ценах на обычную железную стрелу в 6 золотых и модах на сложность (сейчас стоит сборка на базе реквиема), получать по 25 золотых за мастера - это как-то маловато (учитывая, что подняться до этой должности будет ой как не быстро). А Ineed'ы и frostfall'ы у меня обычно и так стоят + рыбалка и иногда hunterborn. 
Так что для меня нормально было на старте потратить 30 минут реального времени на рубку дров (отыгрыш светлого персонажа и невозможность красть предметы из-за потери благословлений светлых богов), чтобы запастись хотя бы начальными припасами и пойти колупать волков и бандитов (о драуграх уровня до 20 можно даже не вспоминать). 

Со всем этим иногда обнаруживаешь, что уже час как сражаешься не с мобами, а с холодом/жаждой/голодом/усталостью, убитых же мобов раз-два и обчелся. 

Тут за день так накувыркаешься, приходишь в игру и опять пахать?! Хотя идея с рыбалкой выглядит неплохо.:)

Выглядит интересно, спасибо!

Задумка интересная, но вот вопрос: какая оплата для мастера? 
25 золотых? Или больше? 
Если первый вариант, то слишком геморно. Проще нарубить дровишек по-старинке, всегда так делаю в начале игры (стоят доп моды на цены, поэтому не читерно и денег вечно не хватает даже в лейте).

Да, столько.

Мод, конечно, не на обогащение направлен, а на отыгрыш роли этакого "героя поневоле", который пытается пробавляться чем может, бродит по Скайриму и работает на таких работах, а в квесты и всякие приключения вляпывается случайно.

Если поставить этот мод и начать игру с модом "Альтернативный старт" (выбрать сложное начало, где нет вещей, или главный герой начинает где-то в глуши, или болен чем-то), дополнительно поставить iNeed (или другой мод на потребности - необязательно серьёзные, достаточно одной лишь необходимости питаться и спать), и ещё пару модов на более разнообразные случайные встречи - игра действительно заиграет новыми красками. Ищешь любые способы заработка (ценен каждый септим, так что можно и картошку для этого пособирать или сварить несколько зелий - так, кстати, прокачиваться интереснее, поскольку делаешь это не только "для себя", но и для "продвижения по службе"), а все вещи не покупаешь (денег-то нет), а с боем добываешь в каких-нибудь пещерах.

 

Конечно, мод стоило бы доработать. Профессий не слишком много, и можно придумать ещё целую кучу вариантов. Видимо, именно поэтому автор предоставил свободный доступ к модификации этого мода и написал небольшое руководство по изменению мода (я его тоже перевёл, кстати; оно лежит в архиве). Сам он, мне кажется, уже сделал всё, что собирался (обновлений у мода нет, на Нексусе он сразу выложил эту версию мода), и явно рассчитывает, что у его дела будут продолжатели. Его можно понять: сделать ВСЕ возможные профессии - долгий и тяжёлый труд, и он, по крайней мере, сумел реализовать некоторые из них без багов и глюков (рыбалка лучше сделана в другом моде, а остальные профессии вполне нормальны). У мода большой потенциал, ведь взаимодействия с NPC уже отработаны, и на их основе можно построить что-то отличное.

Задумка интересная, но вот вопрос: какая оплата для мастера? 
25 золотых? Или больше? 
Если первый вариант, то слишком геморно. Проще нарубить дровишек по-старинке, всегда так делаю в начале игры (стоят доп моды на цены, поэтому не читерно и денег вечно не хватает даже в лейте).

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Не совсем согласен, хотя у каждого индивидуально. У меня ничего лишнего (устанавливал с Нексуса основной файл и два патча для модов "перемещение по этажам" и "мой дом твой дом" (здесь даже ссылки н...
  • По поводу "LoоkUp Failed" у меня тоже выходила такая ошибка. Но я вовремя спросил у локализатора что это и как это исправить. Как оказалось я скачал и установил лишние файлы.  И честно скажу и...
  • Если честно, я очень удивлен, как удалось дойти то этого места. Потому как по комментариям ниже было понятно, что мод установлен криво, о чем однозначно говорит возникающая надпись "LoоkUp Failed"...
  • Хм. А почему BSA отличаются от оригинальных?
  • Прохожу Небесный рубеж. 3-я проекция (двемер - маг, управление центурионами и спригганами). Подскажите: после обучения и первой стычки с героями (10 нападавших), когда двемер говорит, что у Довакин...

Другие интересные моды