Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Ultimate Leveling 1.9.4 Одобрено

* * * * * 5 Голосов



Альтернативная прокачка персонажа (русская версия)

Этот мод изменяет порядок повышения уровней персонажа игрока, устраняя необходимость в «расчете эффективной прокачки» и делает развитие персонажа более разнообразным.
Вы можете выбрать систему прокачки, основанную на опыте (подобно Oblivion XP), либо систему прокачки на основе использования навыков (наподобие, Realistic Leveling).

Система прокачки, основанная на опыте, позволяет игроку повышать свой уровень, набирая очки опыта, - что достигается путем выполнения таких действий, как убийства врагов, выполнение квестов, открытие новых локаций и т.д.
Система повышения уровня на основе использования навыков, позволяет игроку прокачивать персонажа на основе развития навыков, как в ванили, - но включает в себя дополнительные ограничения в их развитии, что будет способствовать к стимуляции их развития и для разнообразия персонажей.

Уровневая система представляет собой комбинацию вариантов, которые настраиваются в ini-файлах и делятся на следующие 7 категорий:
- Уровень;
- Навыки;
- Атрибуты;
- Удача;
- Здоровье;
- Магия;
- Сон

Кроме того, добавлены Свитки Мудрости, для увеличения порога значений атрибутов и Книги Мастерства, для изменения класса персонажа.
--- более детально ознакомиться с возможностями мода, вы можете в прилагающемся файле-описания (а также в описаниях для функций в файлах .ini)

Настройка: По умолчанию, персонаж игрока, использует систему повышения уровней, основанную на опыте, с настройками, определенными в основном INI-файле. (Ultimate Leveling.ini). Отредактируйте этот файл, чтобы выбрать другую систему уровней и/или настройте ее в соответствии с вашими предпочтениями.
Файл ini для продвинутых пользователей (Ultimate Leveling for advanced users.ini) можно редактировать для настройки более сложных настроек, связанных с различными системами уровней и пользовательского интерфейса.
Редактирование пользовательского интерфейса файл ini (Ultimate Leveling for UI.ini), поможет настроить расположение и внешний вид индикатора прогресса и текстовых уведомлений.
Чтобы избежать возможных конфликтов с другими модами, Ultimate Leveling может автоматически настраиваться с помощью ini -файла-совместимости (Ultimate Leveling for compatibility.ini.

С более детальным описанием и настройками, вы можете ознакомиться в прилагающемся редми.

Установка: Извлечь содержимое архива Ultimate Leveling 1.9.4.7z в папку /data (с игрой), подключить в лаунчере Ultimate Leveling.esp
(при необходимости настройте прилагающиеся ini-файлы - в соответствии с вашими предпочтениями)

Требования: Oblivion, OBSE (версии 21 или выше), MenuQue
--- Пользовательские интерфейсы DarNified UI, DarkUI'd DarN, NorthernUI , Dark Transparent UI и Major Jim's UI - автоматически поддерживаются модом. Любые другие пользовательские интерфейсы, например BTmod, будут использовать новые меню vanilla UI.
--- Не используйте этот мод с другими модами для прокачки персонажей и/или с модами повышающими предел развития (например Elys-Uncapper). Но вы можете использовать этот мод с уже существующими сохранениями игры. Кроме того, порядок загрузки мода не важен.
--- Обратите внимание, что этот мод полностью совместим с модами использующих "World leveling", такими как Maskar's Oblivion Overhaul.

Благодарности: Maskar - за создание этого мода

Совместимость:
- Этот мод совместим с большинством модов и интерфейсов (Vanilla, DarNified UI, DarkUI'd DarN, NorthernUI, Dark Transparent UI и Major Jim's UI)
- Этот не совместим с модами, которые изменяют или как-то влияют на прокачку персонажа.
Также, мод не совместим с различными ункапперами (модами на расширение предела развития навыков и атрибутов).
-------------------------
Внимание! Перед использованием этого мода, убедитесь, чтобы в вашей папке с игрой по пути Data\OBSE\Plugins - не было этих файлов:
OBSE_Elys_Uncapper.dll и (или) AVUncapper.dll

Описание предыдущей версии 1.8

п.с. Я не стал удалять предыдущую (устаревшую) версию, - она рабочая и интуитивно понятнее. Возможно кому-то она больше понравится. Будьте внимательны при скачивании нужной версии.
п.п.с. Так как изменения затронули более 80% скриптов, да и количество скриптов в моде увеличлось в 2 раза, возможно, я что-то упустил из перевода, - если что, отписывайтесь в теме.

Что нового в версии 1.9.4 (Посмотреть все изменения)

  • Версия 1.9.4 (17/4/2020)
  • - Заменены все общие меню "levelup" на измененные "реальные меню levelup".
  • - Обновлен интерфейс vanilla для различных режимов атрибутов.
  • - Улучшено использование различных вариантов мастерства (профессий) с новыми режимами прокачки
  • Версия 1.9.3 (9/4/2020)
  • - Добавлена поддержка пользовательских интерфейсов Dark Transparent UI и MajorJim's UI
  • - Улучшены все интерфейсы
  • - Улучшена поддержка для неанглоязычных версий игры.
  • Версия 1.9.2 (4/4/2020)
  • - Добавлен режим удачи на основе навыков.
  • - Добавлена возможность настроить количество тренировок для каждого уровня.
  • - Добавлена возможность настройки стоимости обучения.
  • - Добавлена возможность индивидуальной настройки стоимости очков навыков, для главных и второстепенных навыков.
  • - Добавлена возможность следовать пути пользовательского класса.
  • - Добавлены книги мастерства на основе пользовательского класса для торговцев и в качестве добычи.
  • - Добавлена возможность получения опыта от убийств актеров под воздействием заклинаний безумия.
  • - Улучшен интерфейс для меню атрибутов/навыков и текстовых уведомлений прогресса.
  • - Улучшена поддержка смены расы и класса при создании персонажа.
  • Версия 1.9.1 (27/3/2020)
  • - Исправлена проблема, связанная с количеством получаемого опыта, за убийства актеров.
  • - Добавлен INI-файл совместимости, чтобы автоматически настроить своего персонажа при необходимости
  • - В INI-файл совместимости добавлены Balanced Magic, Av Latta Magicka и Race Balancing Project.
  • Версия 1.9 (25/3/2020)
  • - Добавлен реалистичный режим прокачки
  • - Добавлены режимы ручного, реалистичного и KSAS распределения уровней атрибутов.
  • - Добавлен ручной режим повышения удачи
  • - Добавлены независимый, ретроактивный и неизменный режимы запаса здоровья.
  • - Добавлены различные режимы сна.
  • - Добавлена возможность настройки скорости роста отдельных навыков.
  • - Обновлен расчет опыта для различных действий, таких как квесты, предметы ремонта и тренировки.
  • - Удалена поддержка обработчика событий onsoultrap, чтобы избежать сбоев.
  • - Обновлен расчет удачи на основе славы
  • - Обновлены подковы, теперь золотые подковы приносят удачу, в то время как обычные дают просто опыт.
  • - Добавлен квестовый ini-файл для настройки получаемого опыта и описания квестов.
  • - Добавлен INI-файл, для опытных пользователей, с продвинутыми настройками параметров.
  • - Переписан INI-файл и перенесено большинство настроек в INI-файл для опытных пользователей.
  • - Обновлен интерфейс для различных режимов прокачки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Можно ли как нибудь вернуть ванильный прокачку? точнее интерфейс по выбору навыков которые сам выбираешь?
Лазил в ini результатов не дало
менял всё,в итоге при повышение лишь вылазит окно с текстом и всё

Сделал сбрасывалку уровней для ХР-варианта.

Не знаю зачем? ... но пусть будет))

Сделал сбрасывалку уровней для ХР-варианта. Два заклинания, одно сбрасывает уровень до первого(используется стандартный расчет статов пустого персонажа из самого мода). Второе- добавляет один уровень через начисление ХР на него.

drive

    • allexa это нравится

На последние версии перевод планируется?

Если имеется в виду последняя 1.9.5.2, - то нет.

Там нет критических правок, и все правки завязаны лишь на совместимость с новым модом от Маскара, - LINK

 

Конечно можно  обновиться до версии 1.9.5 - но это "мартышкин труд", - переводить незначительные изменения (в громадной куче скриптов).

 

Лучше дождаться релиза версии 2 - (там много чего обещано).... хотя не обещаю, что к тому времени, у меня будет желание заниматься этим модом. 

Скоро зарелизю последнее обновление, там очень много правок по интерфейсу.

На последние версии перевод планируется?

Поможете?

Мод не пашет. Все необходимое поставил, стимовская версия, не трогал ничего в ini, а мод не пашет, не появляется просто детали интерфейса и какие либо изменения в прокачке. Ставил мануально и через ОММ, Браш. итог один, этот скрипт сюка не хочет пахать, аж бесит

OBSE установлен?

Поможете?

Мод не пашет. Все необходимое поставил, стимовская версия, не трогал ничего в ini, а мод не пашет, не появляется просто детали интерфейса и какие либо изменения в прокачке. Ставил мануально и через ОММ, Браш. итог один, этот скрипт сюка не хочет пахать, аж бесит

Спасибо за комментарий, я с XP не играл, поэтому часть речи "более элегантный" на ум не пришло, но и сравнение "достойный", в данном случае, вполне уместно, мне кажется.

Мне очень понравилось, что полоска накопления опыта "интегрировалась" в интерфейс с моим улучшенным Hud Status Bar(ом). Локализатору, большой привет и наилучшие пожелания.

    • allexa это нравится

Красивый аналог, в данном контексте, нужно понимать как достойный?

Можно, в двух словах, если не вносить никаких правок в ИНИ, на что будет похожа прокачка и развитие персонажа?

 

В моём случае "красивый" следует понимать как "более элегантный".

Если брать модификацию прямо из коробки, то общие ощущения от прокачки становятся приятнее. Ты получаешь всё тот же опыт, но бонус сна теперь не продолжается слишком долго, нет назойливых звуковых оповещений при получении новых единиц опыта, меню повышения навыков теперь интегрировано в сам список навыков. Никакой шрифт не вылезает за пределы строки (как это было в русской версии Oblivion XP), поднятие уровня приносит эстетическое удовлетворение. Кроме того, в самой игре появилась возможность сменить класс на лету, благодаря книжкам, чего, опять же, не было в XP.

 

Это самое первое, что я вообще заметила.

Продолжаю пока играть. Может, со временем откопаю что поинтереснее.

Красивый аналог, в данном контексте, нужно понимать как достойный?

Можно, в двух словах, если не вносить никаких правок в ИНИ, на что будет похожа прокачка и развитие персонажа?

Э-эм. Вау. Это было реально быстро. xD
Спасибо ещё раз, поставила. ^^ Наконец нашла красивый аналог Oblivion XP, и тоже с очками опыта.
    • allexa это нравится
Спасиб огромное.
Осталось дождаться апдейта до 1.9. <3
    • allexa это нравится

Где-то я уже писал что в Oblivion хорошо бы смотрелась система прокачки как в fallout 3, и вот появился такой мод на радость. Поиграл немного, весьма достойная вещь. Поначалу казалось что прокачка почти не идет, уничтожение ранних врагов даёт очень медленное развитие. Но, учитывая опыт за квесты, скорость развития вполне адекватная получается. Прошел примерно половину гильдии бойцов и без одного стажировку в гильдии магов, арену, выполнил несколько побочных квестов и пару квестов Даэдра, и получился от этого 14лвл, что примерно соответствует "стандартному" темпу прокачки, при этом тут все более контролируемо. Это ещё не считая того что в самом начале немного пробегал без бонуса от отдыха, который повышает получаемый опыт аж на 50%.

Нашел штук 13 подков, которые лежат обычно подле квестовых зон, но не только.

За квест получается в среднем 30-40% от необходимого опыта для левела, вполне справедливо я считаю. Опыт даётся вообще почти за всё кроме продажи предметов и открытия замков заклинанием. Поначалу можно было вообще просто выспаться и начитаться книг где-нибудь в гильдии, и было бы больше пользы чем от драк со всякой мелочью.

Касаемо книг знаний и уроков, вот тут спорно конечно. Любая книга прежде дававшая развитие навыка на 1 теперь даёт тупо опыт уровня, немало опыта конечно, но это не то. Теряется смысл находить действительно важные книги, все книги для всех теперь одинаковы. С уроками также неоднозначно, любой учитель теперь даёт только опыт уровня за деньги, не важно к кому ты вообще пришел. Чем дороже урок тем больше опыта конечно, но навыки при этом не повышаются. Как и с книгами теряется смысл искать действительно важного учителя, а находишь просто подходящего исходя из денежных средств. В обоих случаях вместо опыта неплохо бы смотрелись очки навыков как и прежде, на мой взгляд. Это бы придало смысл развивать своё благосостояние чтобы позволить себе ещё навыки за деньги. Особенно учитывая скудность очков навыков, получаемых за уровень. Хорошо хоть остались наградные квестовые повышения навыков.

насколько я знаю, если в консоли выставить setav athletics 255 вместо 100, то персонаж будет бежать быстрее. также и с акробатикой.

В том то и дело, что фактически ни на что кроме атлетики и акробатики повышение предела связанных атрибутов не влияет. Повышение силы выше 100 не повысит урон в ближнем бою, но повысит переносимый вес и запас сил, и вероятность ошеломить - но это неточно. И так во всем остальном, с оговорками. В итоге, наличие очень высоких атрибутов не то чтобы даёт ожидаемое преимущество в сложной ситуации. Но то что "потолок" здесь можно приподнять без стандартных ухищрений это скорее плюс.

Ничего не помогло. Но всё равно спасибо)))

Скоро зарелизю последнее обновление, там очень много правок по интерфейсу.

Я полагаю что проблема в "Кривом" интерфейсе DarNifiedUI (или если точней в его русской локализации) ... или в неправильной установке оного интерфейса.

Это всего лишь предположение, но оно основано на том, что у англоязычных пользователей таких проблем не существует.

 

пс. лично я, тестировал с DarNifiedUI установленным от сюда https://tesall.ru/fi...ui-compilation/ и с подобной проблемой не сталкивался.

Ничего не помогло. Но всё равно спасибо)))

Еще, как вариант, попробуйте принудительно указать на тип вашего интерфейса в настройках Ultimate Leveling.ini

парметр set ULVL.ini_UI to -1 заменить на set ULVL.ini_UI to 1

Играю с DarNifiedUI. Шкалы здр ман и засил вместе с иконками магии и оружия расположил в левом верхнем углу. Шкала опыта постоянно тупит и прыгает туда сюда. Иногда может закрыть собой шкалу запаса сил. Вроде не особо парит, но было бы не плохо играть без глючностей

Я полагаю что проблема в "Кривом" интерфейсе DarNifiedUI (или если точней в его русской локализации) ... или в неправильной установке оного интерфейса.

Это всего лишь предположение, но оно основано на том, что у англоязычных пользователей таких проблем не существует.

 

пс. лично я, тестировал с DarNifiedUI установленным от сюда https://tesall.ru/fi...ui-compilation/ и с подобной проблемой не сталкивался.

Играю с DarNifiedUI. Шкалы здр ман и засил вместе с иконками магии и оружия расположил в левом верхнем углу. Шкала опыта постоянно тупит и прыгает туда сюда. Иногда может закрыть собой шкалу запаса сил. Вроде не особо парит, но было бы не плохо играть без глючностей

Вот бы этот мод лет 10 назад, вообще бы зашибенно было бы))

если в консоли выставить setav athletics 255 вместо 100, то персонаж будет бежать быстрее

Да, есть такое дело 

 

- я всего лишь процитировал автора мода... не до конца разобравшись, и немного неправильно передав суть того что он имел ввиду.

А смысл, если на 100 уровне развития навыка, вы получаете максимальный бонус и дальнейшее развитие навыка никаким образом не улучшит ваше умение.

 

А вот развитие атрибутов, напрямую влияет на эффективность ваших навыков, поэтому  возможность развития атрибутов здесь увеличена до 200 (при условии применения свитка мудрости).

насколько я знаю, если в консоли выставить setav athletics 255 вместо 100, то персонаж будет бежать быстрее. также и с акробатикой.

да вот в обливион ХП при левел ап проиисходит вылет если они оба стоять 
да сори не потеме может кто знает как сделать их совместимыми ?

У меня не было вылетов КСЕ + облХП. Разве что расходится логика прокачки подвидов оружия.

По идее, КСЕ никаким образом не влияет на прокачку персонажа, а следовательно - должен быть совместим... (но это в теории)

 

Он и без МОО прекрасно справляется))

да вот в обливион ХП при левел ап проиисходит вылет если они оба стоять 
да сори не потеме может кто знает как сделать их совместимыми ?

а до 200 навыки можно прокачивать в этом моде ?

А смысл, если на 100 уровне развития навыка, вы получаете максимальный бонус и дальнейшее развитие навыка никаким образом не улучшит ваше умение.

 

А вот развитие атрибутов, напрямую влияет на эффективность ваших навыков, поэтому  возможность развития атрибутов здесь увеличена до 200 (при условии применения свитка мудрости).

 

Что касаемо предела в уровне, - я на тестах, докачался до 320 уровня - потом мне это надоело.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 9 863 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 796 Всего авторов
  • 17 541 679 Всего загрузок
  • Роба Магнуса Последний файл
  • Vitalyudin Последний автор