Альтернативная прокачка персонажа (русская версия)

Этот мод изменяет порядок повышения уровней персонажа игрока, устраняя необходимость в «расчете эффективной прокачки» и делает развитие персонажа более разнообразным.
Вы можете выбрать систему прокачки, основанную на опыте (подобно Oblivion XP), либо систему прокачки на основе использования навыков (наподобие, Realistic Leveling).

Система прокачки, основанная на опыте, позволяет игроку повышать свой уровень, набирая очки опыта, - что достигается путем выполнения таких действий, как убийства врагов, выполнение квестов, открытие новых локаций и т.д.
Система повышения уровня на основе использования навыков, позволяет игроку прокачивать персонажа на основе развития навыков, как в ванили, - но включает в себя дополнительные ограничения в их развитии, что будет способствовать к стимуляции их развития и для разнообразия персонажей.

Уровневая система представляет собой комбинацию вариантов, которые настраиваются в ini-файлах и делятся на следующие 7 категорий:
- Уровень;
- Навыки;
- Атрибуты;
- Удача;
- Здоровье;
- Магия;
- Сон

Кроме того, добавлены Свитки Мудрости, для увеличения порога значений атрибутов и Книги Мастерства, для изменения класса персонажа.
--- более детально ознакомиться с возможностями мода, вы можете в прилагающемся файле-описания (а также в описаниях для функций в файлах .ini)

Настройка: По умолчанию, персонаж игрока, использует систему повышения уровней, основанную на опыте, с настройками, определенными в основном INI-файле. (Ultimate Leveling.ini). Отредактируйте этот файл, чтобы выбрать другую систему уровней и/или настройте ее в соответствии с вашими предпочтениями.
Файл ini для продвинутых пользователей (Ultimate Leveling for advanced users.ini) можно редактировать для настройки более сложных настроек, связанных с различными системами уровней и пользовательского интерфейса.
Редактирование пользовательского интерфейса файл ini (Ultimate Leveling for UI.ini), поможет настроить расположение и внешний вид индикатора прогресса и текстовых уведомлений.
Чтобы избежать возможных конфликтов с другими модами, Ultimate Leveling может автоматически настраиваться с помощью ini -файла-совместимости (Ultimate Leveling for compatibility.ini.

С более детальным описанием и настройками, вы можете ознакомиться в прилагающемся редми.

Установка:

Извлечь содержимое архива Ultimate Leveling 1.9.5.2.7z в папку /data (с игрой), подключить в лаунчере Ultimate Leveling.esp
(при необходимости настройте прилагающиеся ini-файлы - в соответствии с вашими предпочтениями)

Требования:

Oblivion, OBSE (версии 21 или выше), MenuQue
--- Пользовательские интерфейсы  Dark Transparent UI и Major Jim's UI  DarNified UI, Darkui'd DarN, Dark Transparent UI, NorthernUI и Major Jim's- автоматически поддерживаются модом. Любые другие пользовательские интерфейсы, например BTmod, будут использовать новые меню vanilla UI.
--- Не используйте этот мод с другими модами для прокачки персонажей и/или с модами повышающими предел развития (например Elys-Uncapper). Но вы можете использовать этот мод с уже существующими сохранениями игры. Кроме того, порядок загрузки мода не важен.
--- Обратите внимание, что этот мод полностью совместим с модами использующих "World leveling", такими как Maskar's Oblivion Overhaul.

Совместимость:

- Этот мод совместим с большинством модов и интерфейсов (Vanilla, DarNified UI, DarkUI'd DarN, NorthernUI, Dark Transparent UI и Major Jim's UI)
- Этот не совместим с модами, которые изменяют или как-то влияют на прокачку персонажа.
Также, мод не совместим с различными ункапперами (модами на расширение предела развития навыков и атрибутов).

Благодарности

Maskar - за создание этого мода.  

-----
Внимание! Перед использованием этого мода, убедитесь, чтобы в вашей папке с игрой по пути Data\OBSE\Plugins - не было этих файлов:  OBSE_Elys_Uncapper.dll и (или) AVUncapper.dll

Описание устаревшей версии 1.8

Этот мод изменяет порядок повышения уровней персонажа игрока, устраняя необходимость в «расчете эффективной прокачки» и делает развитие персонажа более разнообразным.
Вы можете выбрать систему прокачки, основанную на опыте (подобно Oblivion XP), либо систему прокачки на основе использования навыков (наподобие, Realistic Leveling).

Система прокачки, основанная на опыте, позволяет игроку повышать свой уровень, набирая очки опыта, - что достигается путем выполнения таких действий, как убийства врагов, выполнение квестов, открытие новых локаций и т.д.
Система повышения уровня на основе использования навыков, позволяет игроку прокачивать персонажа на основе развития навыков, как в ванили, - но включает в себя дополнительные ограничения в их развитии, что будет способствовать к стимуляции их развития и для разнообразия персонажей.

Атрибуты и производные атрибутов персонажа игрока, будут автоматически рассчитываться на основе его/ее навыков, что очень похоже на расчет для NPC.

Так как удача не имеет связанных навыков, ее расчет производиться на основе:
- либо количества найденных подков (по умолчанию),
- либо соотношения доброй/дурной славы, и штрафов персонажа.

Кроме того, добавлены Свитки Мудрости, для увеличения порога значений атрибутов и книги мастерства, для изменения класса персонажа.
--- более детально ознакомиться с возможностями мода, вы можете в прилагающемся файле-описания (а также в описаниях для функций в файлах .ini)

Требования: Oblivion, OBSE (версии 21 или выше), MenuQue

Установка: Извлечь содержимое архива в папку /data (с игрой), подключить в лаунчере Ultimate Leveling.esp
(при необходимости настроить Ultimate Leveling.ini - в соответствии с вашими предпочтениями)
Мод автоматически определит установленный у вас интерфейс, но вы можете это изменить в ini-файле.
- если у вас установлен интефейс OA_Dark Transparent UI, - воспользуйтесь прилагаемым патчем
(патч универсальный, - будет работать с любым интерфейсом)

Благодарности: Maskar - за создание этого мода

Совместимость:
- Этот мод совместим с большинством модов и интерфейсов (Vanilla, DarNified UI, DarkUI'd DarN, NorthernUI)
- Этот не совместим с модами, которые изменяют или как-то влияют на прокачку персонажа.
Также, мод не совместим с различными ункапперами (модами на расширение предела развития навыков и атрибутов).
-------------------------
Внимание! Перед использованием этого мода, убедитесь, чтобы в вашей папке с игрой по пути Data\OBSE\Plugins - не было этих файлов:
OBSE_Elys_Uncapper.dll и (или) AVUncapper.dll

п.с. Я не стал удалять (устаревшую) версию, - она рабочая и интуитивно понятнее. Возможно кому-то она больше понравится. Будьте внимательны при скачивании нужной версии.
п.п.с. Так как изменения затронули более 80% скриптов, да и количество скриптов в моде увеличлось в 2 раза, возможно, я что-то упустил из перевода, - если что, отписывайтесь в теме.

История версий

Версия 1.9.5.2 (06.04.2020)
- Обновлена поддержка LINK

Версия 1.9.5.1 (26.05.2020)
- Удален пользовательский обработчик событий, чтобы избежать возможной проблемы OBSE.

Версия 1.9.5 (25.05.2020)
- Добавлена поддержка LINK
- Добавлена поддержка маркеров игроков для мода Map Marker Overhaul.
- Обновлен расчет распределения очков атрибутов.
- Добавлена возможность увеличить максимальное количество навыков выше 100 при использовании системы прокачки опыта.
- Обновлено размещение подковы

Версия 1.9.4 (17/4/2020)
- Заменены все общие меню "levelup" на измененные "реальные меню levelup".
- Обновлен интерфейс vanilla для различных режимов атрибутов.
- Улучшено использование различных вариантов мастерства (профессий) с новыми режимами прокачки

Версия 1.9.3 (9/4/2020)
- Добавлена поддержка пользовательских интерфейсов Dark Transparent UI и MajorJim's UI
- Улучшены все интерфейсы
- Улучшена поддержка для неанглоязычных версий игры.

Версия 1.9.2 (4/4/2020)
- Добавлен режим удачи на основе навыков.
- Добавлена возможность настроить количество тренировок для каждого уровня.
- Добавлена возможность настройки стоимости обучения.
- Добавлена возможность индивидуальной настройки стоимости очков навыков, для главных и второстепенных навыков.
- Добавлена возможность следовать пути пользовательского класса.
- Добавлены книги мастерства на основе пользовательского класса для торговцев и в качестве добычи.
- Добавлена возможность получения опыта от убийств актеров под воздействием заклинаний безумия.
- Улучшен интерфейс для меню атрибутов/навыков и текстовых уведомлений прогресса.
- Улучшена поддержка смены расы и класса при создании персонажа.

Версия 1.9.1 (27/3/2020)
- Исправлена проблема, связанная с количеством получаемого опыта, за убийства актеров.
- Добавлен INI-файл совместимости, чтобы автоматически настроить своего персонажа при необходимости
- В INI-файл совместимости добавлены Balanced Magic, Av Latta Magicka и Race Balancing Project.

Версия 1.9 (25/3/2020)
- Добавлен реалистичный режим прокачки
- Добавлены режимы ручного, реалистичного и KSAS распределения уровней атрибутов.
- Добавлен ручной режим повышения удачи
- Добавлены независимый, ретроактивный и неизменный режимы запаса здоровья.
- Добавлены различные режимы сна.
- Добавлена возможность настройки скорости роста отдельных навыков.
- Обновлен расчет опыта для различных действий, таких как квесты, предметы ремонта и тренировки.
- Удалена поддержка обработчика событий onsoultrap, чтобы избежать сбоев.
- Обновлен расчет удачи на основе славы
- Обновлены подковы, теперь золотые подковы приносят удачу, в то время как обычные дают просто опыт.
- Добавлен квестовый ini-файл для настройки получаемого опыта и описания квестов.
- Добавлен INI-файл, для опытных пользователей, с продвинутыми настройками параметров.
- Переписан INI-файл и перенесено большинство настроек в INI-файл для опытных пользователей.
- Обновлен интерфейс для различных режимов прокачки.

В версии 1.9.5.2 - добавлена поддержка LINK, который позволит вам настроить основные параметры конфигурации и выбрать предпочтительный для вас режим прокачки, прямо в игре.
- что такое  LINK  и как он работает? - смотрите в этой теме "LINK"

Загрузил:
allexa
27

Комментарии

Добавить комментарий

Неплохой мод предложен, к основному Маскарушке в довесок, самое то будет... Радуйтесь, приключенцы!

Отличный мод. Но без Маскара бесполезен. А Маскара на русском нет.

а с KSE совместим ??

allexa
модератор
автор
28.02.2020 — 17:58

а с KSE совместим ??

По идее, КСЕ никаким образом не влияет на прокачку персонажа, а следовательно - должен быть совместим... (но это в теории)

к основному Маскарушке в довесок

Он и без МОО прекрасно справляется))

Отличный мод. Но без Маскара бесполезен. А Маскара на русском нет.

Это как нет перевода? Нужно просто взять и поискать его.

а до 200 навыки можно прокачивать в этом моде ?

allexa
модератор
автор
01.03.2020 — 17:27

а до 200 навыки можно прокачивать в этом моде ?

А смысл, если на 100 уровне развития навыка, вы получаете максимальный бонус и дальнейшее развитие навыка никаким образом не улучшит ваше умение.

А вот развитие атрибутов, напрямую влияет на эффективность ваших навыков, поэтому  возможность развития атрибутов здесь увеличена до 200 (при условии применения свитка мудрости).

Что касаемо предела в уровне, - я на тестах, докачался до 320 уровня - потом мне это надоело.

По идее, КСЕ никаким образом не влияет на прокачку персонажа, а следовательно - должен быть совместим... (но это в теории)

Он и без МОО прекрасно справляется))

да вот в обливион ХП при левел ап проиисходит вылет если они оба стоять 
да сори не потеме может кто знает как сделать их совместимыми ?

да вот в обливион ХП при левел ап проиисходит вылет если они оба стоять

да сори не потеме может кто знает как сделать их совместимыми ?

У меня не было вылетов КСЕ + облХП. Разве что расходится логика прокачки подвидов оружия.

А смысл, если на 100 уровне развития навыка, вы получаете максимальный бонус и дальнейшее развитие навыка никаким образом не улучшит ваше умение.

А вот развитие атрибутов, напрямую влияет на эффективность ваших навыков, поэтому  возможность развития атрибутов здесь увеличена до 200 (при условии применения свитка мудрости).

насколько я знаю, если в консоли выставить setav athletics 255 вместо 100, то персонаж будет бежать быстрее. также и с акробатикой.

allexa
модератор
автор
13.03.2020 — 17:02

если в консоли выставить setav athletics 255 вместо 100, то персонаж будет бежать быстрее

Да, есть такое дело

- я всего лишь процитировал автора мода... не до конца разобравшись, и немного неправильно передав суть того что он имел ввиду.

Вот бы этот мод лет 10 назад, вообще бы зашибенно было бы))

Играю с DarNifiedUI. Шкалы здр ман и засил вместе с иконками магии и оружия расположил в левом верхнем углу. Шкала опыта постоянно тупит и прыгает туда сюда. Иногда может закрыть собой шкалу запаса сил. Вроде не особо парит, но было бы не плохо играть без глючностей

allexa
модератор
автор
06.04.2020 — 14:22

Играю с DarNifiedUI. Шкалы здр ман и засил вместе с иконками магии и оружия расположил в левом верхнем углу. Шкала опыта постоянно тупит и прыгает туда сюда. Иногда может закрыть собой шкалу запаса сил. Вроде не особо парит, но было бы не плохо играть без глючностей

Я полагаю что проблема в "Кривом" интерфейсе DarNifiedUI (или если точней в его русской локализации) ... или в неправильной установке оного интерфейса.

Это всего лишь предположение, но оно основано на том, что у англоязычных пользователей таких проблем не существует.

пс. лично я, тестировал с DarNifiedUI установленным от сюда https://tesall.ru/files/file/5700-ui-compilation/ и с подобной проблемой не сталкивался.

allexa
модератор
автор
06.04.2020 — 14:35

Еще, как вариант, попробуйте принудительно указать на тип вашего интерфейса в настройках Ultimate Leveling.ini

парметр set ULVL.ini_UI to -1 заменить на set ULVL.ini_UI to 1

Я полагаю что проблема в "Кривом" интерфейсе DarNifiedUI (или если точней в его русской локализации) ... или в неправильной установке оного интерфейса.

Это всего лишь предположение, но оно основано на том, что у англоязычных пользователей таких проблем не существует.

пс. лично я, тестировал с DarNifiedUI установленным от сюда https://tesall.ru/files/file/5700-ui-compilation/ и с подобной проблемой не сталкивался.

Ничего не помогло. Но всё равно спасибо)))

allexa
модератор
автор
09.04.2020 — 15:43

Ничего не помогло. Но всё равно спасибо)))

Скоро зарелизю последнее обновление, там очень много правок по интерфейсу.

насколько я знаю, если в консоли выставить setav athletics 255 вместо 100, то персонаж будет бежать быстрее. также и с акробатикой.

В том то и дело, что фактически ни на что кроме атлетики и акробатики повышение предела связанных атрибутов не влияет. Повышение силы выше 100 не повысит урон в ближнем бою, но повысит переносимый вес и запас сил, и вероятность ошеломить - но это неточно. И так во всем остальном, с оговорками. В итоге, наличие очень высоких атрибутов не то чтобы даёт ожидаемое преимущество в сложной ситуации. Но то что "потолок" здесь можно приподнять без стандартных ухищрений это скорее плюс.

Где-то я уже писал что в Oblivion хорошо бы смотрелась система прокачки как в fallout 3, и вот появился такой мод на радость. Поиграл немного, весьма достойная вещь. Поначалу казалось что прокачка почти не идет, уничтожение ранних врагов даёт очень медленное развитие. Но, учитывая опыт за квесты, скорость развития вполне адекватная получается. Прошел примерно половину гильдии бойцов и без одного стажировку в гильдии магов, арену, выполнил несколько побочных квестов и пару квестов Даэдра, и получился от этого 14лвл, что примерно соответствует "стандартному" темпу прокачки, при этом тут все более контролируемо. Это ещё не считая того что в самом начале немного пробегал без бонуса от отдыха, который повышает получаемый опыт аж на 50%.

Нашел штук 13 подков, которые лежат обычно подле квестовых зон, но не только.

За квест получается в среднем 30-40% от необходимого опыта для левела, вполне справедливо я считаю. Опыт даётся вообще почти за всё кроме продажи предметов и открытия замков заклинанием. Поначалу можно было вообще просто выспаться и начитаться книг где-нибудь в гильдии, и было бы больше пользы чем от драк со всякой мелочью.

Касаемо книг знаний и уроков, вот тут спорно конечно. Любая книга прежде дававшая развитие навыка на 1 теперь даёт тупо опыт уровня, немало опыта конечно, но это не то. Теряется смысл находить действительно важные книги, все книги для всех теперь одинаковы. С уроками также неоднозначно, любой учитель теперь даёт только опыт уровня за деньги, не важно к кому ты вообще пришел. Чем дороже урок тем больше опыта конечно, но навыки при этом не повышаются. Как и с книгами теряется смысл искать действительно важного учителя, а находишь просто подходящего исходя из денежных средств. В обоих случаях вместо опыта неплохо бы смотрелись очки навыков как и прежде, на мой взгляд. Это бы придало смысл развивать своё благосостояние чтобы позволить себе ещё навыки за деньги. Особенно учитывая скудность очков навыков, получаемых за уровень. Хорошо хоть остались наградные квестовые повышения навыков.

Спасиб огромное.
Осталось дождаться апдейта до 1.9. <3

Э-эм. Вау. Это было реально быстро. xD
Спасибо ещё раз, поставила. ^^ Наконец нашла красивый аналог Oblivion XP, и тоже с очками опыта.

Красивый аналог, в данном контексте, нужно понимать как достойный?

Можно, в двух словах, если не вносить никаких правок в ИНИ, на что будет похожа прокачка и развитие персонажа?

Красивый аналог, в данном контексте, нужно понимать как достойный?

Можно, в двух словах, если не вносить никаких правок в ИНИ, на что будет похожа прокачка и развитие персонажа?

В моём случае "красивый" следует понимать как "более элегантный".

Если брать модификацию прямо из коробки, то общие ощущения от прокачки становятся приятнее. Ты получаешь всё тот же опыт, но бонус сна теперь не продолжается слишком долго, нет назойливых звуковых оповещений при получении новых единиц опыта, меню повышения навыков теперь интегрировано в сам список навыков. Никакой шрифт не вылезает за пределы строки (как это было в русской версии Oblivion XP), поднятие уровня приносит эстетическое удовлетворение. Кроме того, в самой игре появилась возможность сменить класс на лету, благодаря книжкам, чего, опять же, не было в XP.

Это самое первое, что я вообще заметила.

Продолжаю пока играть. Может, со временем откопаю что поинтереснее.

Спасибо за комментарий, я с XP не играл, поэтому часть речи "более элегантный" на ум не пришло, но и сравнение "достойный", в данном случае, вполне уместно, мне кажется.

Мне очень понравилось, что полоска накопления опыта "интегрировалась" в интерфейс с моим улучшенным Hud Status Bar(ом). Локализатору, большой привет и наилучшие пожелания.

Поможете?

Мод не пашет. Все необходимое поставил, стимовская версия, не трогал ничего в ini, а мод не пашет, не появляется просто детали интерфейса и какие либо изменения в прокачке. Ставил мануально и через ОММ, Браш. итог один, этот скрипт сюка не хочет пахать, аж бесит

Поможете?

Мод не пашет. Все необходимое поставил, стимовская версия, не трогал ничего в ini, а мод не пашет, не появляется просто детали интерфейса и какие либо изменения в прокачке. Ставил мануально и через ОММ, Браш. итог один, этот скрипт сюка не хочет пахать, аж бесит

OBSE установлен?

Скоро зарелизю последнее обновление, там очень много правок по интерфейсу.

На последние версии перевод планируется?

allexa
модератор
автор
23.06.2020 — 21:14

На последние версии перевод планируется?

Если имеется в виду последняя 1.9.5.2, - то нет.

Там нет критических правок, и все правки завязаны лишь на совместимость с новым модом от Маскара, - LINK

Конечно можно  обновиться до версии 1.9.5 - но это "мартышкин труд", - переводить незначительные изменения (в громадной куче скриптов).

Лучше дождаться релиза версии 2 - (там много чего обещано).... хотя не обещаю, что к тому времени, у меня будет желание заниматься этим модом.

Сделал сбрасывалку уровней для ХР-варианта. Два заклинания, одно сбрасывает уровень до первого(используется стандартный расчет статов пустого персонажа из самого мода). Второе- добавляет один уровень через начисление ХР на него.

drive

Anarchon, Понимаю, что времени прошло достаточно много, однако все-таки спрошу. Возможно перезалить этот файл? Или подскажите что-нибудь подобное

allexa
модератор
автор
03.07.2020 — 15:26

Сделал сбрасывалку уровней для ХР-варианта.

Не знаю зачем? ... но пусть будет))

Можно ли как нибудь вернуть ванильный прокачку? точнее интерфейс по выбору навыков которые сам выбираешь?
Лазил в ini результатов не дало
менял всё,в итоге при повышение лишь вылазит окно с текстом и всё

При открытии книги или свитка игра вылетает если нажимаешь ВЗЯТЬ или ВЫХОД.
OBSE 21 и MenuQue стоит.
Деактивирую мод и спокойно работаю с любой литературой.

Все работает) играю с KSE v3, OOO и еще куча всего...все ОК

ВЕЛИКОЛЕПНО!

Пожалуй, лучший и самый полезный мод для Обливиона!

Больше нет нужды

  • часами кастить однообразные заклинания, чтобы прокачать магические навыки;

  • или часами смотреть на то, как тебя маленькие бесы в особняки Розентии Галенус хлещут своими коготками, чтобы прокачать навыки ношения брони;

  • ну или прыгать, аки горный козел, по городам, лесам и болотам, чтобы прокачать акробатику;

  • или же, нажав кнопку Q упираться курсором в стену, чтобы прокачать скрытность или атлетику;

  • или бить мечом спящих клоунов у статуи Периайта для прокачки боевых навыков!

Теперь можно наслаждаться игрой и повышаться вполне себе гармонично! Автору мода респект и уважуха!

Настройки мода по умолчанию на основе опыта - подойдут к прохождению игры в первый раз, или можно что-то поменять - например повышение удачи подковами?

Upd к ниже написанному:
Поставил мод на пробу. Что бы вкачать 2ур нужно 3500 опыта, понадобилось зачистить несколько подземелий и фортов, что бы поднять уровень. Очень медленная прокачка - это нормально или дальше пободрее будет?
По достижению уровня дали 11 очков атрибутов - так мало. 25 очков на главные навыки и 15 очков на второстепенные это вообще жесть, учитывая то, что чем выше уровень мастерства навыка тем больше надо очков потратить, что бы поднять на 1 навык. Получается, что можно только узкоспециализированного героя выкачать, если выбрать прокачку на основе опыта. Или в ini подкрутить количество получаемых очков.
Так не хочется с ванильной прокачкой играть с блокнотиком и постоянным кастованием и тд. Хочется играть и не оглядываться на эти циферки.

kosoy47, в INI все можно настоить
а 25-15 очков как по мне норм.

Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

Здравствуйте. На нексусе уже версия 1.9.5.2 Будет ли обновлена русская??

allexa
модератор
автор
01.03.2021 — 08:34

ryuzecu, здравствуйте, ответ на ваш вопрос ниже(выше) по теме tesall.ru/files/11091-ultimate-leveling#comment-243729

Подскажите пожалуйста, немного не могу понять распределение атребутов, на повышения некоторых навыков тратиться по 2 очка, а и только на пару навыков по 1, при этом уровень навыков одинаков, допустим при повышении атлетики с 10 на 11 нужно 2 очка, а акробатики с 10 до 11 1 очко, так и должно быть? или что то не так настроено?

allexa
модератор
автор
14.04.2021 — 15:04

DoctorN, Вероятно, что по 2 очка начисляется на основные навыки, а по 1-му на второстепенные (по принципу ванильной прокачки).
Возможно где-то в настройках ini-файлов это можно настроить... читайте внимательно, что за что отвечает.
пс. я честно говоря уже не помню, что там и как - давно не играл.

есть ли мод на прокачку как в скайриме?

А что делать если когда я устанавливаю мод и захожу в игру на сохранение серый экран просто

Кто нибудь знает есть ли хоть какой нибудь способ сбросить все навыки?(я 20 лвл) Или только через консоль высчитывать что уменьшить что прибывать?

подскажите нубу,а меню настройки мода в игре запустить?

вопрос по параметрам, в частности "скорость прокачки"
в ини стоит 100
поменял его в настройках в игре (через линк)
вышел из игры, посмотрел в ини - а там значение не изменилось
так и должно быть?

Мод не видит OBSE, что делать?

Норм мод :).
Спасибо

Шикарный мод. Лет 10 назад я сто раз начинал Обливион и бросал - потому что раскачивался неправильно - теперь можно проходить игру в своё удовольствие , а не высчитывать очки

Что-то про обучение не нашёл в описании.Был навык колдунства - 45,взял 5 уроков у Литта,а навык не изменился,только ХР добавили.Так должно быть?

allexa
модератор
автор
10.03.2023 — 20:29

StaleWar, Если прокачка на "основе опыта" - то так и должно быть.

  • на "основе навыков" не играл, поэтому ниче не скажу.

В описании мода сказано:
Система повышения уровня на основе использования навыков, позволяет игроку прокачивать персонажа на основе развития навыков, как в ванили, - но включает в себя дополнительные ограничения в их развитии, что будет способствовать к стимуляции их развития и для разнообразия персонажей.
Это как понять? Что за ограничения? И что за разнообразия персонажей?

allexa
модератор
автор
10.03.2023 — 20:33

ratgunter, Это значит, что у тебя есть (к примеру) 1000 условных единиц "повышений навыков" выше которых ни ты ни НПС "прыгнуть" не могут.
Распределяй на свое усмотрение (в ущерб другому).

Кто проверял данный мод с ванильным интерфейсом с русской локализацией? Интересует момент, как вместится текст при увеличении потолка длинного атрибута (например, выносливость) на 100 пунктов из-за свитка мудрости? Есть подозрение, что текст не будет влезать в строку.... Но проверить не могу, так как свитки рандомно попадаются.

как с помощью ини включать опыт и так далее?

Файлы INI куда кидать? Прямо в папку Data? В Data/OBSE/Plugins/? B Data/INI/? Куда?
Почему в архиве всё в кучу сваляно?

allexa
модератор
автор
17.10.2023 — 01:52

Kappa692, В архиве все так, как и должно быть, а Как устанавливать, написано в разделе [Установка:]

Скажите, вот эти книги мастерства, вообще стоит ими пользоваться? Просто не понятно, по какому пути идет развитие и как и чем оно лучше нынешнего? Инфы никакой нет, просто путь, а что за путь, непонятно.

790, Какая инфа тебе нужна?Был ты к примеру магом,прокачал главные навыки до 100(выше качать смысла нет,затраты маны не изменятся и заклы сильнее не станут).Ставишь себе скажем "Путь вора" и твои главные навыки становятся вторичными и вкладывать очки в них не нужно,а так-как на главные навыки дается больше очков-постепенно прокачаешь всё остальное.
ibb.co/rG03SZv
ibb.co/JCfHcZh
ibb.co/QfydgJK

Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

Напридумывали просто целую кучу всего лишнего с этим модом. Сплошная математика. Лучше уж использовать оригинал.

allexa
модератор
автор
02.04.2024 — 18:01

Босоногий воришка, Вот как раз, математика - это в оригинале... (для того чтобы прокачать нужные навыки)
... а здесь все просто и понятно, если есть чем понимать.

У меня постоянно возникает одна проблема, при перезаходе в игру пропадает шкала опыта.
Чтобы это исправить, приходится отключать мод, сохранять игру, снова перезаходить уже с включённым модом на ранее сделанное сохранение, в котором шкала опыта появляется, а уже затем загружать основное сохранение. + Шкала опыта стала голубой(так, ладно, цвет я смог исправить)
Есть советы по решению этой проблемы?

Почему в этом моде не переведено на русский язык, в окошке персонажа такие слова, как Attributes", в соответствующей вкладке, а во вкладке навыков - "Major Skills", "Minor Skills" и "Progress to Next Level" ?
Всё это было бы очень смешно, как какая-нибудь мелочь, если бы не было так грустно. Один переводчик это решил оставить, не заметив, или ещё что-то, другой также сделал... в итоге потом в игре накапливается целый пучок английского текста в разных местах и ситуациях.

[img]i.ibb.co/d2rRQc3/18-04-2024-005326.jpg[/img]

Босоногий воришка, а у меня почему-то всё это на русском. Тоже стоит этот мод, качал отсюда же.

igormaniac, чё, не хватает храбрости под своим основным профилем ответить? Твинка завёл? Хаха! ^^
В настройках профиля поставь систему прокачки с опыта на навыки...

allexa
модератор
автор
18.04.2024 — 16:51

Босоногий воришка,

Почему в этом моде не переведено на русский язык, в окошке персонажа такие слова, как Attributes", в соответствующей вкладке, а во вкладке навыков - "Major Skills", "Minor Skills" и "Progress to Next Level" ?

Потому, что этот мод не изменяет эти параметры (т.е. названия вкладок).
Так что ищите проблему на вашей стороне... как я уже вам говорил, научитесь правильно собирать моды в сборку. Удачи)

allexa, если он не изменяет названия вкладок, тогда почему именно после НЕГО они у меня изменяются? ^^

allexa
модератор
автор
18.04.2024 — 17:32

Босоногий воришка, не могу знать, я ведь не знаю что там у вас установлено (и как)
а названия вкладок берутся из параметров в файле
data\menus\strings.xml

Босоногий воришка, это и есть мой основной профиль, а если вы с кем-то поссорились, то не надо меня с этим человеком путать. На страницах других модов мы с вами и до этого общались, если уже не помните.

allexa, у меня в отдельном чистом Обле от издательства 1С, специально для проверок разных модов на обычной игре, как они там будут потом отображаться, нет таких видимых папок в Дате. Одна есть, но только в Текстурах - Менус - book_rus - fancy_font, с 28 ДДС-файлами внутри.
Может быть у вас там просто версия издания самой игры другая какая-то, что скорее всего так оно и есть. <_<
Что тут к этому моду такого требуется то. Обсе стоит, MenuQue стоит... чё ещё то надо? LINK этот? Ну ставил я его, смотрел, и без него смотрел, всё равно надписи на английском в атрибутах перса и в "Progress to Next Level", полоска, где показывается сколько до нового уровня, на фото выше я показал эту фишку. Это если выбираешь именно прокачку от навыков, а не от опыта, как мне и нравится. От опыта же если поставить, таких надписей на инглише там нет.

allexa
модератор
автор
18.04.2024 — 18:20

Босоногий воришка,

нет таких видимых папок в Дате

Вы ведь опытный сборщик и в курсе, что многие файлы ресурсов запакованы в bsa-архивы.
пс. черканул ;)

Босоногий воришка, а ведь и правда. Переключил с опыта на навыки - и такая же фигня. Ну тут разбираться надо, у меня в сборке порядка 30 модов стоит. Версия GOG с русификатором текста, если что.

igormaniac, да фигли там разбираться то. Отключи вообще все свои моды пока что для проверки и оставь только этот "ультиматум". Ничё не изменится, текст в игре, в атрибутах и по навыкам, а также с надписью прогресса внизу всё равно будет на инглише в окне персонажа, только вот переводчик мода этого признавать никак не хочет, но это уже другой разговор. Его же слова ниже в комментариях там: ;)

на "основе навыков" не играл, поэтому ниче не скажу.

Ещё заметил одну неприязнь мода, что какого-то хрена он меняет сами цифры атрибутов в самом начале игры, после того, как выберешь себе класс перса, случайно эти цифры там уменьшаются, как угодно или где-то чутка прибавляются, вообще без видимой на то разумной причины. Выбрал себе прокачку на основе развития навыков. К примеру, у моего перса имперца, со знаком звезды "Вор", до разговора с Баурусом, который мне потом мой класс предлагает, изначально были такие вот атрибуты:

Сила - 40, Ин. -40, Сила воли - 30, Лов. - 60, Скор. - 50, Вын. - 40, Оба. - 50, Уд. -40.
Это дефолт, это всё нормально. Поехали дальше.

А дальше, когда уже выбираю сам класс, вор кстати тоже ^^, да по сути, можно и любой другой, происходит со статами, т.е. атрибутами, ваще чё-то невразумительное:

Сила - 28, Ин. -25, Сила воли - 15, Лов. - 75, Скор. - 44, Вын. - 35, Оба. - 40, Уд. -60.

Вот это вот что такое? О_о
Чё за рендом такой дикий со статами вдруг произошёл? На каком основании? И каждый раз, как по новой это тестирую, всегда новые эти значения атрибутов. Сила воли всегда почти на 15, обаяние тоже может скатиться даже и до 21 и тд...
К слову мне такие вот скачки атрибутов вообще не устраивают. Я хочу, чтобы они были стабильны, как по дефолту, когда выбрал себе класс перса, а не скакали там рендомно, непонятно как.

Подозрения изначально пали на дефолтные настройки ини-файла, в разделе "Прокачка на основе развития навыков" - "Повышение Атрибутов, - возможные варианты режимов:" - "4 KSAS wheel, повышайте свои навыки как в реалистичном режиме, но с распределением kcas. ***(по умолчанию)"

Но оказалось, что это с этим не связано ваще никак. Изменение цифры там на любую другую доступную толку не дало. Значения атрибутов всё равно пляшут странную лезгинку, после выбора класса перса.
Итог таков, этот мод почему-то вносит рендом в статичные значения атрибутов, после выбора своего класса. Может я чё-то упустил из описания в этом моде, но мне это вообще не понравилось в нём по итогу. Я был бы ещё готов получить то, что он основное там предлагает, по системе прокачки навыков, близкую к дефолтной, или уж на крайняк, от получения опыта, но не потерплю изменение, какого-то лешего, самих атрибутов перса. >_<

Босоногий воришка, вот это номер, конечно! Не заметил, потому что поставил этот мод уже после создания класса, перс уже второго уровня был. Кстати, как вариант, можно так и делать - пройти канализацию, а потом уже мод накатывать.

igormaniac,

Кстати, как вариант, можно так и делать - пройти канализацию, а потом уже мод накатывать.

Нет. К сожалению, такая штука тоже не проканает. Я уже всё перепробовал. Сам проверь. Мне даже интересно будет. Отключи этот мод Ультимат Левелинг на время, даже не подключай его при старте новой игры, выйди из Имперской обучающей канализации, или даже от любого другого мода с быстрым стартом, что б быстрее увидеть результат, после взятия знака рождения и класса персонажа, открой свои атрибуты там и сделай фото их. Потом выйди из игры, подключи мод Ультимат, снова открой окошко с атрибутами, сфоткай его, и сравни потом с предыдущим фото. Увидишь большую разницу. Ничё ты с этим не сделаешь. Так уж заложено здесь зачем-то. Тут можно либо вообще забить на это изменение в цифрах, кому как, конечно, но там реально непонятный их раскидон такой нехилый, и потом может быть накопить их своему персу со временем, как надо, с повышением уровней, либо не подключать этот мод в принципе.

P.S. Ладно, Бог там с этими модами. Кстати, а где ты говорил, мы тут общались то с тобой до этого, на страницах других модов? Чёт такого и не помню даже. =) Хотя, может это и давно уже было.

Босоногий воришка, здесь tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/kvesti/13141-vorovstvo-v-imperskom-gorode. Так что не знаю, с кем ты меня там перепутал и чей я по-твоему твинк, но мы с тобой не ссорились.

igormaniac, понятно. Но ты щас, получается, играешь там с заниженными параметрами своего перса, сам даже того и не заметив, приняв это как норму. Блажен тот, кто не зрит. =)

Обнаружил ещё один странный баг с этим модом. Как-то случайно вдруг заметил, что я почему-то больше не могу передвигать и тащить тела мёртвых бандитов и любых других актёров... Другие предметы, всякие там тарелки, ложки, вилки и прочее говно в игровом мире спокойно зажимаются и перетаскиваются, если нужно. Разные существа тоже, типа животных, двигаются при желании, с помощью зажатой клавиши "Схватить", а вот актёры, конкретно люди - нет.
Как оказалось, в этом виноват этот мод. Да даже не он сам целиком, а всего лишь маленький пунктик в нём, который при желании захочется кому-то изменить на другую цифру, для своих предпочтений в плане прокачки перса, конкретно в его ини-файле (Ultimate Leveling), в разделе "Прокачка на основе развития навыков", секция "Повышение Атрибутов, - возможные варианты режимов:"
Там стоит по умолчанию цифра 4. Если её изменить на 1 или 3 - тела нельзя будет двигать! Работает почему-то только с выбором 2 или 4.
Вообще не понятно, какая в этом связь и какое именно отношение этот параметр мода уровня прокачки перса вдруг влияет на возможность тащить и двигать мёртвые тела убитых неписей?! Это однозначный баг мода и нужно бы об этом сообщить его творцу, что я сейчас и сделаю.

Босоногий воришка, интересный баг...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.