Перейти к содержимому


Публичный бета-тест новой базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Примите участие в тестировании новой базы файлов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Триумф - улучшенные зелья 1.0 Одобрено

Triumph - improved potions

* * * * * 1 Голосов
скайрим геймплей изменения алхимия



Описание:
Это скорее ребаланс мод, который призван удалить различные не честные манипуляции связанные с навыком алхимия, при которых персонаж на старте игры мог резко разбогатеть и значительно увеличить свою силу. Данный мод меняет и перерабатывает привычные параметры алхимических ингридиентов и зелий.
Мод не содержит скриптов и может быть поставлен и удалён в любой промежуток игры без каких-либо проблем.

Что делает мод:
- Переработана мощность и время длительности некоторых положительных и отрицательных эффектов для ингридиентов и зелий.
- Переработаны цены алхимических ингридиентов и зелий.
- Переработаны уровневые списки ингридиентов и зелий, теперь даже на 1 уровне с некоторой вероятностью вы сможете найти идеальное зелье магии, или любое другое.
- Переименовывает названия всех зелий и ядов для более удобной сортировки и поиска от слабого к наилучшему.
Теперь зелья восстановления Здоровья, Маны и Выносливости восстанавливают атрибут не сразу, а в течении 10 секунд. Каждое зелье имеет свои показатели качества, чем лучше зелье, тем эффективнее оно восстанавливает здоровье за свой период времени.
Переработан так же эффект идеальных зелий восстановления, теперь эти бутыльки не такие читерные как в оригинале, но их наличие так же может спасти вашу жизнь. Теперь они восстанавливают атрибут не на 99999, а на 150 единиц, но так же мгновенно.
Положительные эффекты зелий с постепенным восстановлением не складываются между собой, выпив поочерёдно сразу несколько зелий, эффект будет работать от последнего, и только идеальные зелья можно принимать по неограниченному числу за один приём, и после идеальных зелий можно употребить зелье более низкого качества, которое будет восстанавливать ваш параметр атрибута постепенно.
С таким расчётом у игрока появится тактика, при которой уже придётся думать, какие зелья и в какой по очерёдности употреблять.

Из игры были удалены все зелья повышающие такие атрибуты, как:
- Торговля;
- Красночерие;
- Кузнечное дело;
- Зачарование;

так же удалены все эффекты со всех ингридиентов отвечающие за создание этих незамысловатых зелий.

На место удалённых зелий были добавлены новые, не менее полезные:
- Зелье кошачьего глаза - ночное зрение (4 вида качества).
- Зелье света - создаёт вокруг персонажа источник света (4 вида качества).
- Зелье отражение урона - отражает часть физического урона обратно в атакующего (4 вида качества).
- Зелье лечение паралича - излечивает эффект паралича (зелье одного качества).
- Зелье сопротивления ядам - на время уменьшает негативные эффекты ядов (4 вида качества).

Не пугайтесь. Мод рассчитан на как удалить некоторые (не совсем честные) аспекты игры, так и добавить новые. Ведь исходя из новых особенностей мода, вы будете радоваться любой найденной броне с эффектом повышения кузнечного дела, эффектом навыка зачарования (например комплект брони Азидала), красноречия и торговли (маска Клавикуса) и многое другое. Теперь манипуляции с зельями не обесценивают легендарные артефакты, теперь есть смысл ради чего проходить квесты и носить с собой уникальные предметы.
P.s., Если вдруг заметите в работе мода некоторые упущения, либо не состыковки, то пишите в комментариях. Делал мод в несколько этапов, где между этапами происходили длительные перерывы. Мало-ли, мог что-то не до глядеть и упустить. Спасибо.

Требования:
Skyrim: LE

Установка/Удаление:
Стандартное.

Если вам нравятся мои работы и переводы, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.
PayPal: Messenjah33@gmail.com
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529

Что нового в версии 1.0 (Посмотреть все изменения)

  • Немного подредактированы цены новых зелий.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

О моде "RuSort - Inventory Items 1.3", слышу первый раз. Сам я пользуюсь стандартной сортировкой SkyUi. В момент создания мода думал назвать зелья так же как они называются в Морровинде, но в конечном итоге подумал, что более простая (Реквиемская) система будет удобней.

 

Про мелочь "ингредиенты" и "красноречие" не совсем понял, что вы имели ввиду?

 

И что конкретно надо дорабатывать, напишите здесь :)

Про мелочь – в описании опечатки: "красночерие" и "ингридиенты" :)

 

А плагин сортировки очень популярен, попробуйте установить и посмотреть. Он затрагивает не только зелья, но и много чего ещё. Что касается зелий – там они переименованы, пронумерованы, и удобно отсортированы. Правда, кажется, не все. Насколько понял, градация силы у ваших зелий ванильная, так что можно сделать патч для RuSort, где названия новых зелий будут проставлены по тому же нумерному принципу, что и в плагине.

Собственно, разрыв порочного круга крафта путём удаления возможности создавать зелья на зачарование – это то, чего многие так давно хотели. А то пока приходится принципиально отказываться от использования и создания таких зелий :) В принципе, удаление возможности создания зелий на кузнечное дело тоже вполне хорошее решение. Благо, и без зелий можно набрать предметов и прокачать кузнечное дело так, чтобы создать что-то более-менее приемлемое по балансу.

 

Но есть, к сожалению, проблемы. Мод слабо совместим с RuSort - Inventory Items 1.3, которым пользуются очень многие. Если поместить ваш мод ниже, то он перепишет удобную классификацию зелий в инвентаре. Если поместить ваш мод выше, он не будет работать.

 

Ну и ещё по мелочи: "ингредиенты" и "красноречие". Это в описании здесь :)

 

Желаю дальнейших успехов и скорейшей доработки. Очень полезный и нужный мод.

О моде "RuSort - Inventory Items 1.3", слышу первый раз. Сам я пользуюсь стандартной сортировкой SkyUi. В момент создания мода думал назвать зелья так же как они называются в Морровинде, но в конечном итоге подумал, что более простая (Реквиемская) система будет удобней.

 

Про мелочь "ингредиенты" и "красноречие" не совсем понял, что вы имели ввиду?

 

И что конкретно надо дорабатывать, напишите здесь :)

Собственно, разрыв порочного круга крафта путём удаления возможности создавать зелья на зачарование – это то, чего многие так давно хотели. А то пока приходится принципиально отказываться от использования и создания таких зелий :) В принципе, удаление возможности создания зелий на кузнечное дело тоже вполне хорошее решение. Благо, и без зелий можно набрать предметов и прокачать кузнечное дело так, чтобы создать что-то более-менее приемлемое по балансу.

 

Но есть, к сожалению, проблемы. Мод слабо совместим с RuSort - Inventory Items 1.3, которым пользуются очень многие. Если поместить ваш мод ниже, то он перепишет удобную классификацию зелий в инвентаре. Если поместить ваш мод выше, он не будет работать.

 

Ну и ещё по мелочи: "ингредиенты" и "красноречие". Это в описании здесь :)

 

Желаю дальнейших успехов и скорейшей доработки. Очень полезный и нужный мод.

Здравствуйте.

Сделать можно ВСЁ, другое дело, буду ли я в этом заинтересован и будет ли на это время.

Пока в мыслях только убрать возможность снимать с экипировки зачарования на улучшение кузнечного дела и алхимии. Получится так, что вы найдёте в открытом мире, тем и будете пользоваться без возможности сразу снять эффект и зачаровать все возможные предметы экипировки на улучшение этих навыков. Просто удалять эффект, заменяя другим, наверное слишком скучно, но, откровенно говоря глубоко над этим всем я пока не задумывался.

Здраствуйте.Просто удалять эффект, заменяя другим, наверное слишком скучно.Ну почему это скучно.В игре эти зачарования творят сильный дисбаланс в игре.И зелья кузнеца и зачарователя в связке с этими чарами просто уничтожают эту игру. Вот с зельями и едой вы очень круто разобрались. С алхимией и едой все очень замечательно.Если сможете сделать такой мод лично мне, я вам заплачу столько сколько скажете.В пределах разумного, конечно.)))

Здраствуйте.Обращение к автору модификаций.Есть ли у вас возможность сделать мод на LE который полностью уберет из игры зачарования кузнеца и алхимика.На данный момент у меня стоит мод который их заменяет но он немного сделан не так как мне хотелось. Если есть возможность отзовитесь.Не бесплатно конечно.

Здравствуйте.

Сделать можно ВСЁ, другое дело, буду ли я в этом заинтересован и будет ли на это время.

Пока в мыслях только убрать возможность снимать с экипировки зачарования на улучшение кузнечного дела и алхимии. Получится так, что вы найдёте в открытом мире, тем и будете пользоваться без возможности сразу снять эффект и зачаровать все возможные предметы экипировки на улучшение этих навыков. Просто удалять эффект, заменяя другим, наверное слишком скучно, но, откровенно говоря глубоко над этим всем я пока не задумывался.

Либо эти зачарования заменить на скорость прокачки навыка. А не как в ванилле на улутшение оружия и брони. Одел зачарования кузнеца либо алхимика, получил определенный процент к скорости прокачки навыка.

Здраствуйте.Обращение к автору модификаций.Есть ли у вас возможность сделать мод на LE который полностью уберет из игры зачарования кузнеца и алхимика.На данный момент у меня стоит мод который их заменяет но он немного сделан не так как мне хотелось. Если есть возможность отзовитесь.Не бесплатно конечно.

почему новые зелья вносимые в игру стоят 0 септимов. все 4 новых зелий. поправьте пожалуйста.

Только сейчас посмотрел, что у этих зелий цена выставлена, но она не большая, в 4,16, 57 золотых, но никак не 0. Позже подправлю, сделаю цену новых эликсиров немного дороже.

почему новые зелья вносимые в игру стоят 0 септимов. все 4 новых зелий. поправьте пожалуйста.

Ну так подправь сам в CK, дело на пару минут.

почему новые зелья вносимые в игру стоят 0 септимов. все 4 новых зелий. поправьте пожалуйста.

Зелье красноречия все-таки зря удалили.

Я думал оставить, но по существу, для чего нужны зелья красноречия? На игровой процесс они никак не влияют, у npc нет репутации к главному герою как в прошлых частях, все диалоги открыты, на проходимость квестов тоже не влияют.

 

Тем временем я жду: Триумф - переработка Скайрима.

В будущем выйдет ещё несколько модов под общим балансом Триумфа.

Тем временем я жду: Триумф - переработка Скайрима.

Зелье красноречия все-таки зря удалили.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 42,74К
  • Просмотры: 2052
  • Скачан: 74
  • Автор мода: Sergi111
  • Перевел: Sergi111
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Так и задумано,что у неё текстур трусиков нет? Или же нужно ставить отдельно?
  • Шикарный мелкий)Первый из всех скайримских включая моды который вызывает у меня симпатию)Забираю)Спасибо, Светлана :give_heart: )
  • И тут прихожу я в 2020Ещё играющий в ОблИ не могу понять где находится эта чёртова пещера......
  • а где найти
  • С её тушки Ралоф или сам довакин ключик от решетки снимает. Так что поквитались уже.Я не знал, возможно потому что с Хадваром уходил...Но я бы ее воскресил и убил снова))




  • 9 766 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 781 Всего авторов
  • 17 363 971 Всего загрузок
  • Ванятка Последний файл
  • dylvish Последний автор
286 посетителей за последние 15 минут

12 пользователей, 59 гостей, 2 скрытых


Google Mobile (17), Bing (52), Google (65), Yandex (79), nomad75bc, MasterVivi01, Allstar550, davud19951, RA271, Xohr2869, andreasserbus, nboptd, ghost95, cbybwf, Ястрон, jamesou