Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Триумф - улучшенные зелья 1.0 Одобрено

Triumph - improved potions

* * * * * 1 Голосов
скайрим геймплей изменения алхимия



Описание:
Это скорее ребаланс мод, который призван удалить различные не честные манипуляции связанные с навыком алхимия, при которых персонаж на старте игры мог резко разбогатеть и значительно увеличить свою силу. Данный мод меняет и перерабатывает привычные параметры алхимических ингридиентов и зелий.
Мод не содержит скриптов и может быть поставлен и удалён в любой промежуток игры без каких-либо проблем.

Что делает мод:
- Переработана мощность и время длительности некоторых положительных и отрицательных эффектов для ингридиентов и зелий.
- Переработаны цены алхимических ингридиентов и зелий.
- Переработаны уровневые списки ингридиентов и зелий, теперь даже на 1 уровне с некоторой вероятностью вы сможете найти идеальное зелье магии, или любое другое.
- Переименовывает названия всех зелий и ядов для более удобной сортировки и поиска от слабого к наилучшему.
Теперь зелья восстановления Здоровья, Маны и Выносливости восстанавливают атрибут не сразу, а в течении 10 секунд. Каждое зелье имеет свои показатели качества, чем лучше зелье, тем эффективнее оно восстанавливает здоровье за свой период времени.
Переработан так же эффект идеальных зелий восстановления, теперь эти бутыльки не такие читерные как в оригинале, но их наличие так же может спасти вашу жизнь. Теперь они восстанавливают атрибут не на 99999, а на 150 единиц, но так же мгновенно.
Положительные эффекты зелий с постепенным восстановлением не складываются между собой, выпив поочерёдно сразу несколько зелий, эффект будет работать от последнего, и только идеальные зелья можно принимать по неограниченному числу за один приём, и после идеальных зелий можно употребить зелье более низкого качества, которое будет восстанавливать ваш параметр атрибута постепенно.
С таким расчётом у игрока появится тактика, при которой уже придётся думать, какие зелья и в какой по очерёдности употреблять.

Из игры были удалены все зелья повышающие такие атрибуты, как:
- Торговля;
- Красночерие;
- Кузнечное дело;
- Зачарование;

так же удалены все эффекты со всех ингридиентов отвечающие за создание этих незамысловатых зелий.

На место удалённых зелий были добавлены новые, не менее полезные:
- Зелье кошачьего глаза - ночное зрение (4 вида качества).
- Зелье света - создаёт вокруг персонажа источник света (4 вида качества).
- Зелье отражение урона - отражает часть физического урона обратно в атакующего (4 вида качества).
- Зелье лечение паралича - излечивает эффект паралича (зелье одного качества).
- Зелье сопротивления ядам - на время уменьшает негативные эффекты ядов (4 вида качества).

Не пугайтесь. Мод рассчитан на как удалить некоторые (не совсем честные) аспекты игры, так и добавить новые. Ведь исходя из новых особенностей мода, вы будете радоваться любой найденной броне с эффектом повышения кузнечного дела, эффектом навыка зачарования (например комплект брони Азидала), красноречия и торговли (маска Клавикуса) и многое другое. Теперь манипуляции с зельями не обесценивают легендарные артефакты, теперь есть смысл ради чего проходить квесты и носить с собой уникальные предметы.
P.s., Если вдруг заметите в работе мода некоторые упущения, либо не состыковки, то пишите в комментариях. Делал мод в несколько этапов, где между этапами происходили длительные перерывы. Мало-ли, мог что-то не до глядеть и упустить. Спасибо.

Требования:
Skyrim: LE

Установка/Удаление:
Стандартное.

Если вам нравятся мои работы и переводы, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.
PayPal: Messenjah33@gmail.com
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Зелье красноречия все-таки зря удалили.

Я думал оставить, но по существу, для чего нужны зелья красноречия? На игровой процесс они никак не влияют, у npc нет репутации к главному герою как в прошлых частях, все диалоги открыты, на проходимость квестов тоже не влияют.

 

Тем временем я жду: Триумф - переработка Скайрима.

В будущем выйдет ещё несколько модов под общим балансом Триумфа.

Тем временем я жду: Триумф - переработка Скайрима.

Зелье красноречия все-таки зря удалили.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 42,74К
  • Просмотры: 748
  • Скачан: 22
  • Автор мода: Sergi111
  • Перевел: Sergi111
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Приведите в порядок название, чтобы поисковики на сайте могли вас найти. Не надо самодеятельности "по приколу".
  • Вылетает после заставки. Не хватает требуемых файлов/неверный порядок загрузки. Внимательно простите требования и установите все требуемые моды, чтобы они стояли ВЫШЕ прочих.
  • Работает с Ordinator + SPERG и другими геймплейными модами?Да, вполне. Аниму повыше в списке, чтобы выполняла роль заплатки на ванилу, а все необходимые моды как можно ниже. Разве что прописанные с...
  • Работает с Ordinator + SPERG и другими геймплейными модами?
  • ...мда, оба мода что ты советуешь из разряда имба помноженная на 1000 а именно дофига и больше бестолковой дичи...сотни заклинаний из которых юзать будешь максимум 10 и 250 перков, делающих из мага...

Другие интересные моды




  • 9 671 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 771 Всего авторов
  • 17 069 137 Всего загрузок
  • Анима "Новичок Хаоса" Последний файл
  • TheDuskRaven Последний автор