Этот мод призван, во-первых, сделать Гильдии Магов действительно похожими на места изучения магии и, во-вторых, добавить им уникальных элементов. Заходя в отделения Гильдии в стандартном Обливионе, Вы не можете определить на вид специализацию того или иного отделения. Не было ничего, что указывало бы на то, что в Корроле специализируются на Колдовстве, в Скинграде - на Разрушении, и так далее. Да и практиковать магию там было особо негде. Этот мод меняет ситуацию.

Теперь в каждом отделении (КРОМЕ чейдинхольского и брумского, по причине квестов) есть помещения, подходящие для тренировки, в соответствии со специализацией отделения. В Корроле - круг для призывания, в Скинграде - мишени, в Анвиле - небольшой лазарет, и так далее. Так же добавлено много статичных объектов, контейнеров, предметов и визуальных эффектов, заставляющих отделения Гильдии выглядеть более магическими и похожими на места, в которых происходит обучение. Например, библиотечные полки теперь плотно уставлены книгами. Больше никакого пустого места!

Требования: Oblivion, DLC Shivering Isles

Совместимость:

Должно быть совместимо со всем, что не изменяет помещения зданий Гильдии Магов. Несовместимость с "Open Cities" была исправлена в новой версии, но, если Вы используете "Open Cities" или "Open Cities Reborn", то убедитесь, что файл этого мода стоит в порядке загрузки ПЕРЕД файлом "Open Cities".

Установка:

1. Переместить папку "Data" в директорию игры.
2. Поставить галочку у ESP файла в лаунчере.
3. Изменить порядок загрузки, если необходимо.

В моде использованы ресурсы:

Garak's Booksets Resource
Filled Desk, by stroti
Stroti's Static Alchemy Clutter
Meo's Open Books
Laula's Random Resources
Static Scroll Sets, by Omegacron
Blackboard and vivarium, by Andysaurus
Загрузил:
BloodLord
7

Комментарии

Добавить комментарий

Категорию плагина надо сменить. Точно не скайрим )

Категорию плагина надо сменить. Точно не скайрим )

Уже увидел сам, покрылся холодным потом, и лихорадочно сменил у обоих модов. Прошу прощения, это моя невнимательность

Выглядит интересно и красиво, обязательно скачаю!

Этот мод выдержит конкуренцию с модом  MGRebuild от FurryVolka?

Судя по скринам, здесь все скромнее..., на первый взгляд.

[quote name="Rybak2" timestamp="1587364411"]Этот мод выдержит конкуренцию с модом  MGRebuild от FurryVolka?  Судя по скринам, здесь все скромнее..., на первый взгляд.[/quote] Погуглил, посмотрел... Да, в этом моде, в отличие от MGRebuild, нет ни новых неписей, ни новых роб, ни новых обучающих книг. Но, насколько я понимаю, MGRebuild больше направлен на "ороскошивание" всех отделений, в то время как MMMG ставит своей целью скорее сделать отделения более уникальными и соответствующими их специализациям. Так что тут уж на вкус и цвет... Лично я предпочёл бы этот мод, в первую очередь потому, что за новые робы для магов у меня отвечает другой мод

BloodLord,

Лично я предпочёл бы этот мод, в первую очередь потому, что за новые робы для магов у меня отвечает другой мод

Не вижу проблемы. Если в списке загрузки мод на робы поставить после мода MGRebuild, то маги будут носить то, что даёт мод на робы.

Лично я предпочёл бы этот мод, в первую очередь потому, что за новые робы для магов у меня отвечает другой мод

Подскажи, пожалуйста, мод на робы..., и неплохо бы, чтобы он "одевал" магов, добавляемых другими модами. Мне тоже не нравится, когда в отделениях Гильдии, маги ходят в роскошных одеяниях, а в Университете волшебства в приевшейся ванили.

И еще, ресурсы этих модов не сравнивал, может их можно "отпатчевать !?"

Хочется, конечно, и школу магии обозначить, и облагородить резиденции отделений...

[quote name="Rybak2" timestamp="1587376937"]Подскажи, пожалуйста, мод на робы..., и неплохо бы, чтобы он "одевал" магов, добавляемых другими модами. Мне тоже не нравится, когда в отделениях Гильдии, маги ходят в роскошных одеяниях, а в Университете волшебства в приевшейся ванили.  И еще, ресурсы этих модов не сравнивал, может их можно "отпатчевать !?"   Хочется, конечно, и школу магии обозначить, и облагородить резиденции отделений...[/quote] Моды серии CNRP изменяют одежду жителей городов, в том числе и магов Гильдии. К сожалению, правда, они есть не для всех городов. Ещё здесь, на сайте, есть неплохие [url=tesall.ru/files/file/10256-oblacheniya-gildii/]Облачения Гильдии[/URL], но лично у меня установлен [url=tesall.ru/files/file/999-mage-equip/]Mages Equipment[/URL]. Насчёт патча между MGRebuild и MMMG — это точно не ко мне. Если патчить, то это надо в CS вручную двигать и удалять конфликтующие предметы интерьера, что, в принципе, не очень сложно, но я этого делать не буду (по крайней мере, пока что), так как лично мне это не нужно, я переводил изначально для себя и выложил, потому что почему бы и нет. Да и в CS я пока не очень уверенно себя чувствую, так что передвижение мебели будет для меня пыткой...

Я тоже пока в Конструкторе(!!!), но двигать предметы, это не меши состыковывать, навигация в окне Render(а) вроде не шибко сложная, так что поживем, увидим, лишь бы геометрия интерьера не мешала... Я сейчас себе сборку "наклепываю", ведя учет, где какие казусы исправлять придется, или моды менять, если что. Спасибо за ссылки, бывай, до следующего визита.

Хорошо, удачи тебе со сборкой!

Побывала в Анвиле, Скинграде и Корроле. В целом выглядит неплохо, приятно, когда изменения от плагина не режут глаз. За отсутствие новых роб и вовсе плюс, не надо мучиться с переделкой одежды под реплейсер.

Из минусов при беглом осмотре заметила недочеты, связанные с расположением моделей. В Скинграде, например, кровать в воздухе висит, меши немного неправильно соединены в подвале. В каком-то городе весы застряли между стеной и кроватью под интересным углом, даже позабавило.

Исправляется это все достаточно просто, сложнее это заметить сразу.

[quote name="Nick_An" timestamp="1587395606"]Из минусов при беглом осмотре заметила недочеты, связанные с расположением моделей. В Скинграде, например, кровать в воздухе висит, меши немного неправильно соединены в подвале. В каком-то городе весы застряли между стеной и кроватью под интересным углом, даже позабавило. [/quote] Я и не заметил, когда быстро оббегал локации после перевода. Спасибо, передам автору, и, если он выложит новую версию, переведу её и обновлю здесь

Шикарный мод - понравился больше всех сотни скачанных)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.