Когда я играю в Oblivion, я иногда думаю: почему цены в этой игре такие низкие? Лучшая одежда на 5 септимов? Ни за что!
Этот мод меняет это.
Цены, которые я модифицировал:
1. Вся одежда (самая дешевая - около 10 септимов, самая дорогая - 400 септимов. Кольца не менялись).
2. Все ингредиенты: овощи, фрукты, мясо ,ингредиенты от существ
3. Все разное. Предметы:чашки, стаканы, бокалы,вазы, кувшины, миски, урны,вилки, ложки, тарелки и т.п.
нижний класс - около 5-20 септимов, средний - 10-30, верхний - 20-100.
4. Большая часть книг (цены от 10-400)
5. Напитки, лозы (зелья не менялись).
6. Все не зачарованное оружие.
7. Все незачарованные доспехи.
8. Драгоценные камни
Я также дал большинству торговцев больше денег (не так много, как 5000, но от 300 до 1000 септимов), чтобы сбалансировать игру.
Если вы увидите что-то, что не изменилось, расскажите мне об этом :)
Обратите внимание: я не изменяю ценность магических предметов!
Установка:
1. Скачать
2. Распаковать файл
3. Поместить его в Oblivion / Data
4. Запустить Oblivion Launcher
5. Отметить Oblivion Better Prices.esp
6. Играть
Деинсталяция:
1. Просто удалите основной файл esp
Загрузил:
luxeonist
16

Комментарии

Добавить комментарий

Цены это хорошо..., посмотрим, подскажем...

При "безразмерной" игре и цены, особенно на недвижимость, должны быть крайне высокими... Но и на разное барахлишко, тоже..., как по мне. Вобщем, я поддерживаю данный концепт.

Да здравствует реалистичность!

5. Напитки, лозы

Я думаю, в этом контексте, имелись ввиду не лозы, а вина. Если в оригинале там написано "Vines", то там опечатка. А если "Wines" — то это переводится как "Вина"

Эх, теперь и тут цены на порядок выше... Прям какой-то симулятор выживания в СНГ...

В этой игре можно купить в таверне овощи за копейки, при торговце за 5 секунд создать кучу зелий повышения запаса сил, затем продать эти зелья ему же и быть богатым человеком. Также можно просто кастовать малую невидимость на себя и собирать сокровища по сундукам в пещерах и руинах. Или зачаровать одежду на 100% хамелеона и стать богом в этой игре. Я уже не говорю про мародёрство. И будет неважно, сколько что стоит, потому что денег будет настолько много, что их некуда будет потратить. Думаю, что совсем убрать весь дебилизм в балансе игры невозможно. Просто нужно установить самому для себя правила, которым ты следуешь. Например, я не мародёрствую, не снимаю броню с врагов и не подбираю оружие, а также не продаю зелья. Зато собираю ингредиенты и продаю их или ищу сокровища. При этом, я не могу всё время кастовать на себя невидимость потому что заморозил себе магию и она у меня на вес золота. Также имеет смысл установить мод Банк, чтобы начислялись проценты по вкладу. Но в целом, идея повышения цен хорошая и правильная.

Teinaava, играя с этим модом хоть какой то смысл будет в воровстве. А то рискуя репутацией и свободой залазиешь в чужой дом а воровать там практически нечего. Теперь же посуда, серебрянные кубки и урны стоящие сокровища. Конечно сразу станет много денег у моего персонажа но поскольку у меня стоит много модов на оружие и доспехи в магазинах то будет на что их тратить.

Всегда и во всех играх следовал правилам самоограничения. Сначала изучал, что да как, потом устанавливал свои пределы, вплоть до получаемого урона(в сутки) и количества выпитых зелий поддержки. Спасибо за единомыслие.

В Обливионе действительно очень халтурно сделали экономику и стоимость лута. Например цены на шкуры и свёрнутую ткань должны быть боле высокие. Я уж не говорю о таких вещах как драгоценные камни.

Конфликтует с модом сон еда(убирает описание на ингридиентах о калориях и на напитках) так же мод сон еда конфликтует с модом уменьшение веса зелий до 0,1 и втроем ети моды образуют взаимоконфликтную ситуацию.

Конфликтует с модом сон еда(убирает описание на ингридиентах о калориях и на напитках) так же мод сон еда конфликтует с модом уменьшение веса зелий до 0,1 и втроем ети моды образуют взаимоконфликтную ситуацию.

Поставил все три мода, которые указаны тобой. Конфликтует с модом сон-еда только в случае если не делать сортировку плагинов через LOOT. А вообще, я пытался как раз таки сломать сон-еду чтобы она показывала прежние свойства ингредиентов(без замены вост. запаса сил на кол-во ккал) чтобы наладить алхимию, которая херится от этого. Но хоть это и вернуло прежние свойства ингредиентов, теперь нельзя ими утолять голод, потому что сон-еда уже не реагирует на их использование в таком формате. Эх, если бы кто то из мододелов сумел потратить время и довести сон-еду до ума, то цены бы не было. Такая иммерсивность убивается из-за поломки алхимии, к тому же кто то говорили еще и о конфликте с зачарованными вещами, это тоже надо править. А насчет измененных цен, они хороши, хотя цена на некоторые вещи, на те же красные бриджи(449 септима за штаны), немного завышена.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.