Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Абилок 1.2 (t.p.2) Одобрено

Ahbiilok

* * * * * 5 Голосов
подземелья dungeons armor weapons



Описание:
Культ драконов распространил своё влияние в горах Велоти во времена Меретической эры, двое его двое из посвящённых были стерты из памяти нордов, но теперь вы можете узнать, что произошло, и посмотреть, что они оставили позади себя.

Автор модификации работал над некоторыми подземельями, которыми хотел бы поделиться с поклонниками серии игр TES. Первоначально задумывалось расположить эти подземелья на Wyrmstooth (на острове Змеиный Зуб), но в конце концов Скайрим стал точкой отправления. История не очень лорная, но я надеюсь, что вам понравится путешествие.

Чтобы его начать, отправляйтесь в Старый двемерский перевал, около раскопок Рунвальда.

Что вас ждёт:
- 4-5 часовое приключение (в зависимости от вашего уровня);
- новые враги, которые могут застать вас врасплох;
- сражения с боссами, коих здоровье крайне велико, а сражения будут проходить в несколько этапов;
- множество секретов, иллюзорных стен и головоломок, разгадав которые вы сможете получить новое оружие, комплект брони и 4 новых заклинания;
- а также два питомца, которых вы получите уникальным способом.

Рекомендации:
- используйте модификации на увороты (не обязательно, это не "VIGILANT");
- играйте на легендарном уровне сложности, чтобы это действительно считалось приключением, а не летней прогулкой.

Несовместимости:
- неизвестно, есть ли они, т.к. у автора модификации стоит очень много модификаций, а если они нашлись, то дайте ему знать.

Требования:
- Skyrim Legendary Edition;
- Dawnguard;
- Dragonborn.

Заметки от переводчика и членов Скайримской коммуны:
ЛОКАЦИЯ "ГОРЫ ВЕЛОТИ"
Тык


ЛОКАЦИЯ "ДЫРА МАРОДЁРОВ"
Тык


Благодарность от меня лично Хисимэль за дополненные заметки по прохождению и registrant за его заметки по переводу, а также за предоставление фиксов "Разрушенного меча", "Длинного меча" и капюшона маски Струнвадина.
Большая благодарность от автора модификации Ikari's Gaming Zone (YouTube channel) за обзор модификации "Ahbiilok".

Что нового в версии 1.2 (t.p.2) (Посмотреть все изменения)

  • Версия 1.2 (t.p.2):
  • Сам мод не обновлялся. В общий архив добавлена папка с фиксами от registrant;
  • Откорректировано описание (заметки и заметки в Readme).
  • Версия 1.2 (t.1):
  • Сам мод не обновлялся. Произведены некоторые корректировки в переводе;
  • Откорректировано описание (дополнены и обновлены заметки по прохождению).
  • Версия 1.2:
  • исправление слотов брони;
  • добавлены уникальные маски драконьих жрецов;
  • исправлены лоды;
  • добавлены новые заметки и книги;
  • очищены сетки во избежание проблем с текстурами;
  • отредактированы некоторые книги;
  • дверь-головоломка была исправлена;
  • добавлены некоторые активаторы во избежание застреваний;
  • добавлено новое заклинание;
  • добавлен портал после битвы с Абилоком;
  • исправлены некоторые ошибки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Прошу прощения, но с чего бы вдруг? Дуатханд-Зел модовая локация и находится на карте (локации) Горы Велоти...

  Перепутал с другим модом 

    • Mayler это нравится

Возле   белый берег имперский лагерь

Прошу прощения, но с чего бы вдруг? Дуатханд-Зел модовая локация и находится на карте (локации) Горы Велоти...

    • kovaks это нравится

НУЖНА ПОМОЩЬ

где находится дуанханд-зел на карте?

куда искать?

пишите , не сдерживайте себя

Прошу прощения, но к чему такой спам? Я, знаете ли, могу быть занят (благо, что хоть время от времени мониторю). На карте, если мне не изменяет память, как таковых маркеров нет (по крайней мере могут быть лишь некоторые) . Советую бегать по сторонам (вправо, вперёд и т.д.) - так и найдёте. Никто не говорил, что это быстрое прохождение и всё будет дано на блюдечке с голубой каёмочкой. 

Простой способ - tmm 1 - и все отметки на карте будут видны. Мда...

Вылеты при попытке выйти в Горы Велоти.

можешь подсказать где на карте искать Даунханд-Зел?

Не верю что с первого раза квест можно пройти за 4-5 часов. У меня ушло приблизительно 12-14 часов. Большую часть прохождения заняли головоломки. Вторую часть времени, это когда я случайно узнал что можно попасть в секретную локацию убрав стену магией. Пришлось возвращаться в пройденные локации. Третью часть времени заняли боссы. 
По поводу того что нужно сперва найти оба драконьих когтя. Тут я не совсем согласен, можно проходить локации в любом порядке. Допустим я прошел сперва Дуатханд-Зел - Раскопки (Камень электричества) и Вулканическую топь (Камень желчи). Ну а потом уже начал искать драконьи когти и остальные два камня.
Что нам дают драконьи когти? Открытие двух дверей в Ледяной крипте и всё, а дальше без полного набора камней, уже не пройти. Тут уже на выбор игрока, в каком порядке проходить локации.

Теперь насчёт находок, я к сожалению нашёл только "Эфирный лук", "Длинный меч",  Мечи "Клеймора" и "Железная клеймора" + "Разрушенный меч" и "Осколок меча" и два тома заклинаний  "Визов драугра - матроны" "Искажённый огненный шар". Из комплекта брони нашёл  "Падший рыцарь - шлем", искал перчатки в Вулканических топях, в воде под водопадом, к сожалению не нашёл. Отсюда вопрос где найти,  остальную часть комплекта брони "Падшего рыцаря" ?

Хоть у квеста нет сюжета, проходить его было одно удовольствие. Люблю квесты где нет маркеров. За перевод +

где именно на карте искать Дуатханд-Зел? можешь подсказать?

В Вулканических топях должна быть локация - Источник жизни (если бы я сейчас проходил Скайрим, то смог бы сказать точнее).

где на карте дуантханд-зел? куда искать?

 Большое спасибо, помогло. Только не сразу сообразил, что большой цветок в Источнике жизни придется несколько раз убивать, воевать с ним. В воду лучше не соваться, жизнь отнимает (хотя и источник жизни вроде). Сильный соперник этот цветочек. Абилок тоже силен. Если бы не зелья, победить не смог бы. Жаль ничего на память от него с тела забрать не смог. Ни перков не добавилось, ни заклинаний...  

можешь написать где на карте дуантхандзел?

НУЖНА ПОМОЩЬ

где находится дуанханд-зел на карте?

куда искать?

пишите , не сдерживайте себя

   Всем столкнувшимся с багом  неработающих рычагов в  локации  ДЫРА МАРОДЁРОВ  делюсь решением без читов :  для выманивания драугов из саркофагов подходит огненная руна или прыжок на саркофаг оборотнем  и только в форме оборотня можно достать рычаг в закрытом саркофаге .

   Альтернатива  зайти через закрытую решётку на выходе  там можно дотянутся  до рычага и открыть , но последовательность прохождения будет нарушена. 

    • Mayler это нравится

В Вулканических топях должна быть локация - Источник жизни (если бы я сейчас проходил Скайрим, то смог бы сказать точнее).

 Большое спасибо, помогло. Только не сразу сообразил, что большой цветок в Источнике жизни придется несколько раз убивать, воевать с ним. В воду лучше не соваться, жизнь отнимает (хотя и источник жизни вроде). Сильный соперник этот цветочек. Абилок тоже силен. Если бы не зелья, победить не смог бы. Жаль ничего на память от него с тела забрать не смог. Ни перков не добавилось, ни заклинаний...  

    • Mayler это нравится

Всем добра. Хороший мод. Очень непростой. Советы по прохождению очень нужны. Например, для схватки с огненным или магматическим големом все таки нужно собрать все части доспеха одного из братьев. Там вроде защита от огня, холода и яда. Вроде даже максимальная. Потому что, как только вы его убьете и получите магматический (огненный ключ), уровень лавы вновь начнет подниматься в шахте и вам нужно будет постараться не сгореть заживо. Где находятся части доспеха есть в гайде. В двемерских руинах надо чинить трубы с помощью больших двемерских шестеренок. Они валяются то тут, то здесь, но их надо искать. И еще. Если у вас пространственный кретинизм, бегать по этому лабиринту в поисках куда воткнуть эти шестерни и какие вентили повернуть, чтобы дать пар, придется очень долго. С хаосом знаков в нордских руинах (там тоже есть лабиринт, но не такой масштабный) я так и не разобрался. Кучки значков, вращаешь колонны, исходя уже из логики и наличия значков на колонне. И все равно без толку. В другой руине тоже все вроде просто (на нужных колоннах нет сбивающих с толку значков), но работает это как-то криво. Драугры в той самой комнате с четырьмя рычагами-ручками вытяжными, которые должны их разбудить и заставить выйти из гробов, ни в какую не вываливаются из своих гробов. В итоге tcl, tcl, tcl. Устал вбивать этот код, чтобы пройти дальше. И еще. В ледяной крипте советую идти влево  вокруг, если хотите еще немного повоевать с драуграми (вокруг главного захоронения Абилока). Нашел только три камня: огня, льда и электричества. Где четвертый я не знаю. Так что мод я ТАК И НЕ ПРОШЕЛ.........  Где именно в Вулканических топях лежит этот камень желчи? 

В Вулканических топях должна быть локация - Источник жизни (если бы я сейчас проходил Скайрим, то смог бы сказать точнее).

Всем добра. Хороший мод. Очень непростой. Советы по прохождению очень нужны. Например, для схватки с огненным или магматическим големом все таки нужно собрать все части доспеха одного из братьев. Там вроде защита от огня, холода и яда. Вроде даже максимальная. Потому что, как только вы его убьете и получите магматический (огненный ключ), уровень лавы вновь начнет подниматься в шахте и вам нужно будет постараться не сгореть заживо. Где находятся части доспеха есть в гайде. В двемерских руинах надо чинить трубы с помощью больших двемерских шестеренок. Они валяются то тут, то здесь, но их надо искать. И еще. Если у вас пространственный кретинизм, бегать по этому лабиринту в поисках куда воткнуть эти шестерни и какие вентили повернуть, чтобы дать пар, придется очень долго. С хаосом знаков в нордских руинах (там тоже есть лабиринт, но не такой масштабный) я так и не разобрался. Кучки значков, вращаешь колонны, исходя уже из логики и наличия значков на колонне. И все равно без толку. В другой руине тоже все вроде просто (на нужных колоннах нет сбивающих с толку значков), но работает это как-то криво. Драугры в той самой комнате с четырьмя рычагами-ручками вытяжными, которые должны их разбудить и заставить выйти из гробов, ни в какую не вываливаются из своих гробов. В итоге tcl, tcl, tcl. Устал вбивать этот код, чтобы пройти дальше. И еще. В ледяной крипте советую идти влево  вокруг, если хотите еще немного повоевать с драуграми (вокруг главного захоронения Абилока). Нашел только три камня: огня, льда и электричества. Где четвертый я не знаю. Так что мод я ТАК И НЕ ПРОШЕЛ.........  Где именно в Вулканических топях лежит этот камень желчи? 

    • Mayler это нравится

Камрады, а в SE никто не конвертировал?

Один человечек на Nexus ещё в феврале заикался, что это легко и на днях выложит - видимо на словах он Лев Толстой, а на деле...

Камрады, а в SE никто не конвертировал?

Как я понимаю, Вы о частях Огненного когтя, который должен будет быть собран на пьедестале? Тогда все части и находятся в Жерле вулкана - каждая на одном из уровней - взятие одной части (если я не ошибаюсь) опускает лаву на 1 уровень...

Спасибо, разобрался...

    • Mayler это нравится

Спасибо Вам, это вторая часть находится в жерле вулкана, а вот первая-?

Как я понимаю, Вы о частях Огненного когтя, который должен будет быть собран на пьедестале? Тогда все части и находятся в Жерле вулкана - каждая на одном из уровней - взятие одной части (если я не ошибаюсь) опускает лаву на 1 уровень...

Если речь идёт о Ледяном когте, тут либо в Ледяной крипте, либо в Скрытой пещере. Опять таки - если мне не изменяет память. Если речь о Огненном когте, то в Жерле вулкана

Спасибо Вам, это вторая часть находится в жерле вулкана, а вот первая-?

Здравствуйте, а не подскажите где найти вторую часть когтя.

Если речь идёт о Ледяном когте, тут либо в Ледяной крипте, либо в Скрытой пещере. Опять таки - если мне не изменяет память. Если речь о Огненном когте, то в Жерле вулкана

Здравствуйте, а не подскажите где найти вторую часть когтя.

При попытке загрузить любой сейв с этим модом - игра зависает. Было такое у кого-то?

 

P.S.: С оригинальным esp всё ок...

Всё там же, в архиве

Спасибо прочитал и даже пробовал достать перчатки. Допрыгнуть до них просто не реально, прыжка не хватает. Если только использовать крик Стремительный рывок, но я криками не пользуюсь, их у меня нет)))  

    • Mayler это нравится

Я извиняюсь, а где найти этот самый перевод манула? 

Всё там же, в архиве

Благодарю за отзыв. Чтобы найти все части брони - я перевёл авторский мануал.

Я извиняюсь, а где найти этот самый перевод манула? 

upd. Спасибо нашёл, в архиве с модом.

Не верю что с первого раза квест можно пройти за 4-5 часов. У меня ушло приблизительно 12-14 часов. Большую часть прохождения заняли головоломки. Вторую часть времени, это когда я случайно узнал что можно попасть в секретную локацию убрав стену магией. Пришлось возвращаться в пройденные локации. Третью часть времени заняли боссы. 
По поводу того что нужно сперва найти оба драконьих когтя. Тут я не совсем согласен, можно проходить локации в любом порядке. Допустим я прошел сперва Дуатханд-Зел - Раскопки (Камень электричества) и Вулканическую топь (Камень желчи). Ну а потом уже начал искать драконьи когти и остальные два камня.
Что нам дают драконьи когти? Открытие двух дверей в Ледяной крипте и всё, а дальше без полного набора камней, уже не пройти. Тут уже на выбор игрока, в каком порядке проходить локации.

Теперь насчёт находок, я к сожалению нашёл только "Эфирный лук", "Длинный меч",  Мечи "Клеймора" и "Железная клеймора" + "Разрушенный меч" и "Осколок меча" и два тома заклинаний  "Визов драугра - матроны" "Искажённый огненный шар". Из комплекта брони нашёл  "Падший рыцарь - шлем", искал перчатки в Вулканических топях, в воде под водопадом, к сожалению не нашёл. Отсюда вопрос где найти,  остальную часть комплекта брони "Падшего рыцаря" ?

Хоть у квеста нет сюжета, проходить его было одно удовольствие. Люблю квесты где нет маркеров. За перевод +

Благодарю за отзыв. Чтобы найти все части брони - я перевёл авторский мануал.

Не верю что с первого раза квест можно пройти за 4-5 часов. У меня ушло приблизительно 12-14 часов. Большую часть прохождения заняли головоломки. Вторую часть времени, это когда я случайно узнал что можно попасть в секретную локацию убрав стену магией. Пришлось возвращаться в пройденные локации. Третью часть времени заняли боссы. 
По поводу того что нужно сперва найти оба драконьих когтя. Тут я не совсем согласен, можно проходить локации в любом порядке. Допустим я прошел сперва Дуатханд-Зел - Раскопки (Камень электричества) и Вулканическую топь (Камень желчи). Ну а потом уже начал искать драконьи когти и остальные два камня.
Что нам дают драконьи когти? Открытие двух дверей в Ледяной крипте и всё, а дальше без полного набора камней, уже не пройти. Тут уже на выбор игрока, в каком порядке проходить локации.

Теперь насчёт находок, я к сожалению нашёл только "Эфирный лук", "Длинный меч",  Мечи "Клеймора" и "Железная клеймора" + "Разрушенный меч" и "Осколок меча" и два тома заклинаний  "Визов драугра - матроны" "Искажённый огненный шар". Из комплекта брони нашёл  "Падший рыцарь - шлем", искал перчатки в Вулканических топях, в воде под водопадом, к сожалению не нашёл. Отсюда вопрос где найти,  остальную часть комплекта брони "Падшего рыцаря" ?

Хоть у квеста нет сюжета, проходить его было одно удовольствие. Люблю квесты где нет маркеров. За перевод +

    • Mayler это нравится
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 182,88МБ
  • Просмотры: 5916
  • Скачан: 299
  • Автор мода: Zayanastus
  • Перевел: MayLeR
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации, Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Отстаньте от человека со своей буквой ы, он ее поправит и сам. А вот "одолжения" удручают, хотя Ничетакая есть и у нас, и поэтому, автор, напишите ей и спросите разрешение.
  • обновления в итоге сделали мод похуже, чем было раньше, к сожалению Вот модельки только понравились у некоторых существ новые
  • как вариант можно еще адаптировать модель пистолета из этого мода. она по качественнее выглядит https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/103797?tab=files&file_id=1000323107
  • Обычно я применяю заклинание "Ярость" ко всем, кто есть в приюте, и призываю атронаха. Когда движуха заканчивается, поднимаю трупы и прокачиваю Разрушение. Получается чисто и практично. И даже немн...
  • После одного из апдейтов, где всем квестам в 4-м эпизоде добавили маркеры, от соулсов в моде осталось совсем мало.Зря Вичн это сделал.Да он там уже много чего сделал зря. На самом деле "Дозорный" б...



  • 9 915 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 803 Всего авторов
  • 17 698 614 Всего загрузок
  • Жертви Корпруса Последний файл
  • 456jojo Последний автор