Данный мод добавляет специальные боевые приемы, расходующие очки магии. Все движения и визуальные эффекты взяты из оригинальной игры. Мод создан с целью улучшить боевую систему Скайрима посредством комбинации магических умений и атак обычным оружием, поскольку переключение между заклинаниями является весьма раздражающим делом. Также добавлены специальные движения, усиливающие стандартные атаки.

Перевод:
Арсинис

Подробно:
-НАСТРОЙКА-
Настроить баланс вы можете с помощью меню конфигурации модов (МКМ из SkyUI).

- Режим ввода
Выберите режим ввода для использования спецприемов

1. Клавиши направления:
Клавиша направления + клавиша действия (по умолчанию V)

I. Нажмите клавишу действия (по умолчанию: V; или
II. Нажмите клавишу направления и затем клавишу действия.

ПОМНИТЕ
Когда вы используете атаку с клавишей направления, нажимайте перед клавишей действия, иначе атака не сработает.

Данный режим рекомендуется для пользователей клавиатуры, когда загружен впервые, если он определит, что вы пользуетесь клавиатурой, то выставит этот режим по умолчанию.

2. Геймпад
Автоматическое определение направления + кнопка действия (по умолчанию: RB)
Нейтрально: нажмите вторую кнопку + кнопка действия или стойте смирно + кнопка действия)

Это единственный режим, работающий с геймпадом или x-box контроллером.
Он будет выбран по умолчанию, если при первой загрузке мода у вас был подключен геймпад.

3. 5 горячих клавиш
Простой режим в котором все спецприемы выполняются нажатием одной из клавиш.
Например, F1: клавиша действия ("Нейтральные" спецприемы: сфера ночи и град стрел) F2: клавиша вперед (Телепорт и возмездие)

Направление - эти настройки регулируют клавиши, отвечающие за направление специальных движений.
(Например, можно изменить вперед на назад, таким образом способности поменяются для разных направлений).

В настоящий момент мод влияет на одноручное оружие, двуручное оружие, луки, арбалеты, щиты. Большая часть наносимого урона от вашего знания магии разрушения. Использование спецприемов будет повышать данный навык. Стоимость спецприемом не может быть уменьшена игровыми средствами.


-СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ-

-Одноручное оружие:
Спецприемы одноручным оружием могут наносить три вида элементального урона.
(Исключение: кинжалы не наносят урона огнем.)

=Элементалист=
Способность
- После спецприема с элементальным уроном незачарованное одноручное оружие получит его эффект в виде зачарования на 10 секунд.
- Случайно зачарованное оружие будет иметь данный эффект лишь во время спецприема.
- Самостоятельно зачарованное оружие не будет иметь данного эффекта.
- Сила зачарования зависит от того, сколь вы искусны в зачаровании предметов.

=Преследование=
Оружие: кинжал
Направление: вперед
Цена: 30
Почти все ваши атаки становятся критическими, когда враг убегает, потерял равновесие или же истекает кровью.
Вы автоматически станете двигаться быстрее, если цель рядом с вами (в пределах 8 футов).

=Бросок кинжала=
Оружие: кинжал
Направление: не требуется
Цена: 35
Бросок кинжала наносит двойной урон, когда цель вас не видит.
При броске используется копия экипированного вами кинжала. Брошенные кинжалы невозможно подобрать, они исчезнут с земли при смене локации.
Сила наносимых повреждений зависит от вашего уровня скрытности, а также характеристик экипированного кинжала.
Скорость: средняя
Дистанция: средняя
Область: узкая

=Разрушение щита=
Оружие: топор и булава
Направление: вперед
Цена: 30
Если противник закрывается щитом или использует заклинание оберега - вы можете вывести его из равновесия, к тому же ваши атаки становятся критическими.
При использовании данной атаки урон увеличивается на 50%.

=Удар в прыжке=
Оружие: меч
Направление: вперед
Цена: 50
Удар в прыжке - это спецприем, который при попадании восстанавливает ваше здоровье. Вы автоматически начинаете двигаться быстрее, если цель достаточно близко к вам (в пределах 8 футов).
Количество восстанавливаемого здоровья зависит от вашего знания магии восстановления.

=Громовые раскаты=
Оружие: одноручное
Направление: назад
Цена: 50
Цель перед вами подбрасывает в воздух и затем поражает молнией с небес.
В некоторых случаях молния может промазать мимо цели.
Одна и та же цель не может быть поражена дважды в течение 15 секунд.
Атака не действует на летающие цели, а наносимый урон зависит от вашего знания магии разрушения.

=Водомет=
Оружие: одноручное
Направление: вправо
Цена: 40
Атака создает в ряд шесть водных взрывов. Каждый взрыв оглушает цели и наносит урон здоровью и запасу сил.
Последние два водных взрыва синхронизируются с поворотом игрока.
Наносимый урон зависит от вашего знания магии разрушения, в качестве поражающего элемента используется холод.

=Кровопускание=
Оружие: одноручное
Направление :влево
Цена: 40
Круговой удар наносит рядом стоящим противникам раны, кровоточащие в течение 5 секунд.
Наносимый урон зависит от вашего знания магии разрушения.

=Залп огня=
Оружие: одноручное
Направление: не требуется
Цена: 35
Данный спецприем рубящим движением выпускает два огненных шара.
Скорость в два раза выше, чем у обычного заклинания огненной стрелы.
При попадании ошеломляет цель.
Скорость: быстрая
Дистанция: длинная
Область: средняя
Наносимый урон зависит от вашего знания магии разрушения. В атаке применяется элемент огня.


- Двуручное оружие:
Добавляет способность "Безжалостность" при исполнении спецприемов с двуручным оружием.
Способность облегчает бой с двуручным оружием.

=Безжалостность=
Способность
Режим “Безжалостность” на 15 секунд увеличивает скорость атак, шанс критического попадания, сопротивление магии, сопротивление атакам из лука/арбалета.
Каждый спецприем, выполненный во время действия безжалостности, добавляет 3 секунды ко времени продолжительности эффекта.
Откат: 60 секунд.
В режиме безжалостности ваше тело сияет синим свечением.
Примечание: скорость атак с использованием добивающих движений не меняется.

=Отмщение=
Оружие: двуручные топоры и молоты
Направление: вперед
Цена: 50
Здоровье игрока и его союзников восстанавливается, а урон отражается.
Если использовать повторно, когда еще не прошел эффект от прошлого применения, то взрыв нанесет урон, полученный в сумме игроком.
Расчет силы взрыва:
Например, здоровье игрока = 150,
1. После удара врага количество здоровья=130, 150-130=20
2. После повторного удара врага здоровье=110, 130-110=20
3. Чуть погодя здоровье восстановилось, враг снова ударил, здоровье=130, 110-130=-20(урона нет)
4. 20+20=40
Максимальный возвращаемый урон зависит от вашего знания магии разрушения.

=Кровавый удар=
Оружие: двуручный меч
Направление: вперед
Цена: 50
Данная атака притягивает врага в пределах 10 футов перед вами и поглощает его здоровье при ударе.
Количество поглощаемого здоровья зависит от вашего знания магии разрушения.

=Раскидывающий взрыв=
Оружие: двуручное
Направление: назад
Цена: 60
Вызывает сокрушающий и раскидывающий ваших противников взрыв. Одна и та же цель не может быть поражена дважды в течение 15 секунд.
Наносимый урон зависит от вашего знания магии разрушения.

=Хватающая атака=
Оружие: двуручное
Направление: вправо
Цена: 20
Если враг атакует, то данная атака ошеломляет его и наносит критический урон.
При выполнении данной атаки урон возрастает на 50%, как для игрока, так и NPC.

=Прорыв=
Оружие: двуручное
Направление: влево
Цена: 35
С разворота поражает все цели перед вами. Наносит двойной урон и ошеломляет.
При убийстве противника создает взрыв.
Зависит от вашего знания магии разрушения.

=Сфера ночи=
Оружие: двуручное
Направление: не требуется
Цена: 50
Сфера устремится к целям, нанося урон любому врагу, через которого она пройдет.
Скорость: низкая
Дистанция: короткая
Область: широкая
Наносимый урон зависит от вашего знания магии разрушения.


- Луки и арбалеты:
Спецприемы для луков и арбалетов одинаковы, но луки теперь натягиваются автоматически.
Спецприем активируется нажатием клавиши действия, когда вы полностью натянули лук.

=Телепорт=
Направление: вперед
Цена: 50
С помощью данного спецприема вы телепортируетесь в место попадания выпущенной стрелы.

=Залп=
Направление: назад
Цена: 30
Выстреливает залпом волшебных стрел.
Каждый NPC поражается одной стрелой.
Наносимый урон зависит от вашей искусности в стрельбе.

=Взрывная ловушка=
Направление: вправо
Цена: 50
Помещает на землю руну, которая взрывается при соприкосновении с врагом
Руну можно создать на большем расстоянии, чем обычные руны школы разрушения
Наносимый урон зависит от вашего знания магии разрушения и он не элементальный.

=Обездвиживающая ловушка=
Направление: влево
Цена: 40
Помещает на землю руну, которая обездвиживает противника в течение 3 секунд.
Ловушка держится на земле в течение 20 секунд и может поймать одного и того же врага дважды.
Наносимый урон зависит от вашего знания магии разрушения.

=Град стрел=
Направление: не требуется
Цена: 40
Стреляет волшебной стрелой, которая отыскивает цель и обрушивает на нее с неба 5 стрел.
Падающие стрелы будут взрываться при соприкосновении с целью.
Наносимый урон зависит от вашего знания магии разрушения.
Не используется элементального урона.


- Щит

=Стойкость=
Направление: любое
Цена: цена зависит от вашего знания магии восстановления.
Создает оберег при блокировании щитом.
Нажмите клавишу действия (по-умолчанию: V), когда блокируете щитом, чтобы появился оберег.
Оберег пропадет, как только вы перестанете блокировать.
Эффективность оберега зависит от вашего знания магии восстановления.


Требования:
Skyrim SE
SKSE64

Установка:
1. Поместите файлы мода из архива в папку Data.
2. Активируйте мод в менеджере модов.
Загрузил:
-Miro-
1

Комментарии

Анимации, Модели - для кого эта показная безграмотность? Или это какой-то не слишком новый, но всё ещё модный прикол? В таком случае, почему слово "перевода" написано не с заглавной, неужели ты свои "Переводы" не ценишь? Всё с прописной пиши - не ошибёшься.

Анимации, Модели - для кого эта показная безграмотность? Или это какой-то не слишком новый, но всё ещё модный прикол? В таком случае, почему слово "перевода" написано не с заглавной, неужели ты свои "Переводы" не ценишь? Всё с прописной пиши - не ошибёшься.

так я не переводил мод, я его всего лишь портировал)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.