Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Bug Fixes SSE 2 Одобрено

* * * * * 2 Голосов
bugs fixes



Исправление нескольких багов движка, любезно оставленных (или так и не замеченных) разработчиками в Special Edition. Каждое исправление может быть включено или отключено в конфиге мода - файле BugFixesSSE.config.txt. Комментарии присутствуют.

Чинит следующее:
1) Условия (т. н. "кондишены") способностей и заклинаний перестают работать по прошествии N часов игрового времени, пока способность активна (обычно от 70 часов и далее, учитывается и время, проведённое во сне и быстром перемещении). Это происходит из-за неточностей при выполнении операций с числом с плавающей точкой. Чем больше времени проходит, тем менее точными получаются результаты операций с плавающей точкой, и в один не особо прекрасный момент кондишены просто перестают обновляться. Исправлением из этого плагина форсируется уточнение результатов расчётов.
Важно: помимо включения или отключения исправление имеет параметр ForceAccurateCheck, который в положении True будет постоянно следить за проявлениями неточностей, а в False только тогда, когда пройдёт достаточно времени для возможного проявления бага. По умолчанию стоит True, и если вы вдруг заметите фризы во время боя, которых ранее не было, попробуйте переключить этот параметр в False.

2) Покупка/продажа нескольких предметов разом приносит опыт красноречия, будто вы купили/продали лишь один предмет. Проблема с расчётами в игре - движком берётся базовая стоимость предмета, далее вам начисляется опыт красноречия, который не умножается на количество предметов в купленном/проданном стаке. Исправление простое - умножение теперь будет происходить. Если вы привыкли к оригинальной скорости прокачки красноречия, развитие навыка может показаться слишком быстрым - в таком случае в конфиге мода вы можете отключить этот фикс.

3) При изменении игровой переменной speedmult (множитель скорости) скорость передвижения актёра обновляется не сразу, а спустя какое-то время. Это проблема, потому что задержка мешает нормально работать любым эффектам, связанным с изменением скорости передвижения - будь то замедляющие яды или просто временные баффы/дебаффы скорости передвижения, например, из модов, добавляющих механики нагруженности инвентарём. Фикс заставляет игру обновлять скорость передвижения сразу после изменения переменной.


Требования: Skyrim SE, .NET Script Framework.

Установка: сначала установите .NET Script Framework, затем стандартным способом установите Bug Fixes SSE - папка NetScriptFramework из архива должна попасть в папку Data игры. Рекомендуем пользоваться менеджером модов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 9 857 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 796 Всего авторов
  • 17 537 275 Всего загрузок
  • Поселение Андерстоун Последний файл
  • Bender97 Последний автор