F4SE-плагин, позволяющий обновляться уровню так называемых зон столкновения, которые в оригинальной игре остаются на том уровне, который установился при первом посещении зоны игроком.

Зоны столкновения (далее ЗС) - области, используемые игрой для определения уровня появляющихся в локациях противников и лута. В оригинальной игре уровень этих зон рассчитывается от уровня игрока при первом их посещении и привязывается к ячейке, ассоциированной с зоной столкновения. Это значит, что всю оставшуюся игру спавнящиеся в этой области противники и предметы будут всегда иметь один и тот же уровень, независимо от того, как сильно может прокачаться главный герой, и таким образом смысл повторного посещения зачищенных локаций постепенно будет стремится к нулю - противники не представят никакой угрозы, а лут сгодится разве что для разбора на хлам.

При расчёте уровня зоны столкновения учитываются следующие факторы:
- Уровень игрока;
- Минимальный уровень ЗС. Если уровень игрока ниже заданного минимального уровня ЗС, то в качестве уровня зоны останется её минимальный;
- Максимальный уровень ЗС. Аналогично, если уровень игрока превышает максимальный уровень ЗС, в качестве уровня зоны останется её максимальный.

Пример:
ЗС "Здание Стрелков" имеет минимальный уровень 35 и максимальный 99. Если игрок впервые посещает эту локацию на уровне 25, то в качестве уровня ЗС устанавливается 35. Если игрок зачищает эту локацию, и после этого возвращается уже на уровне 95, уровень ЗС останется 35, т. к. игра не производит перерасчёт уровня ЗС.Таким образом игрок снова встретит в этой ЗС только низкоуровневых стрелков.

С установленным модом при возвращении игрока в эту ЗС, её уровень станет 95, и она будет населена высокоуровневыми противниками и будет содержать гораздо более ценный лут.


Примечания:
- Плагин заставляет игру перерасчитывать уровень зоны столкновения, если при повторном визите в локацию уровень игрока изменился относительно первого посещения;
- Должен быть совместим с любыми модами, которые изменяют или добавляют новые ЗС;
- В местах, не покрытых ЗС, мод не имеет никакого эффекта;
- Мод может быть установлен или удалён в любой момент игры. После установки он начинает работать, когда локация обновляется и игрок её посещает. После его удаления уровни ЗС останутся такими, какими сохранились в последний раз.

Требования:
Fallout 4, F4SE.

Установка:
Стандартным путём через помещение содержимого папки Data из архива в папку Data игры или с помощью менеджера модов.
Загрузил:
Vitalyudin
9

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.