Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Новая жизнь – новый герой 1.2 Одобрено

TES Life Config

* * * * * 4 Голосов
lfe tes config новая жизнь новый герой скайрим skyrim



Мод позволяет стать уже состоявшимся солдатом в новой игре (или старой). Никто не задумывался, что наш Довакин, еще до событий в Хелгене, мог быть хорошим волшебником, мощным воином, либо грабителем, даже простым кузнецом? А если начинать новую игру с модами на альтернативную жизнь, так вообще масса противоречий может возникнуть. Данная модификация позволит персонажу быстро поднять уровень, навыки, получить специализированный класс.
Мод добавляет 27 игровых классов на выбор. Каждый класс имеет различные навыки, с разным приоритетом развития. Например, «солдат» - обширное боевое направление, он все хорошо делает, но из лука стреляет значительно хуже, чем «стрелок», а «паладину» нет равных в блокирование щитом.
После выбора класса, нужно будет указать уровень развития персонажа. Можно быть как «начинающим» магом, так и «мастером» берсеркером.
После установки мода, будет добавлено заклинание «Новая специальность» (школа изменения). Его нужно будет использовать для вызова меню мода.
Кроме того, начиная с версии 1.2 появилась возможность создать свой собственный класс. Нужно перейти в «настройки модов» (МСМ-меню) и выбрать пункт «Свой класс».

Благодарность:
Огромное спасибо Scarlet Queen. Благодаря ее усилиям, мод стал лучше в несколько раз. Отличная работа!

Игровые особенности:
Все классы делятся на три группы: воин, маг, вор. Но это деление несколько условно: многие классы используют умения из другой группы, так же есть «мирные-классы», которые даже меч в руках еле держат.
Каждый класс имеет разное количество навыков, среди них есть так же «главные» навыки, они помечены приставкой «основной». Главные навыки будут гораздо сильнее остальных. Но, так же есть классы, которые не имеют «главных» навыков.
Почти все навыки развиваются неодинаково. И даже если указать максимальный уровень развития персонажа («Я лучше всех») он не увеличит все навыки до 100, за исключением главных и некоторых других.
После выбора класса, заклинание не удалится. Но ради благоразумия, не рекомендую становиться другим классом после выбора первого.
Очки навыков мод не затрагивает. После выбора класса надо зайти в «дерево навыков» и распределить их по своему усмотрению.
Нужно учитывать игровую расу. Некоторые больше любят магию, некоторые военное дело, третьи воровское искусство. В итоге, каждая раса немного лучше обучается любимому делу.

Создание своего класса
Для того чтобы создать свой игровой класс, нужно перейти в «Меню модов» (МСМ-меню), выбрать пункт «Свой класс». Появится окно, в котором нужно указать наименование класса, главные и второстепенные навыки, а также повышаемый уровень навыков. После чего, необходимо нажать на пункт «*создать класс*» (справа).
Особенности:
За работу МСМ-меню отвечает новый модуль – TESPersonalConfig. В дальнейшем, возможно, я объединю его с основным модулем – TESLifeConfig. Модули взаимно независимы и могут работать отдельно.
Другая система начисления опыта навыков. Теперь, выбрать класс и создать класс – разные вещи.
Больше уровней навыков, от «ученика», который незначительно повышает навыки, до «вершины мастерства», который все выбранные навыки повышает до 100. Кроме того, больше промежуточных уровней. Перед созданием класса рекомендую сохраниться. Дабы потом иметь возможность что-то изменить. Можно выбрать несколько одинаковых навыков, тем самым выбранная способность получит дополнительную прибавку. «Главные» навыки имеют преимущество перед «обычными» и получают опыта больше. Регулируйте уровень навыков для получения нужного результата.
Рекомендации:
1) Альтернативный Старт - Живи другой жизнью и Альтернативный старт - Новые события – добавит атмосферы и больше возможностей для отыгрыша
2) Apocalypse - Magic of Skyrim – добавит сотню новых заклинаний. Очень полезно будет, если играть за мага.
3) Моды на улучшения боя: Сombat evolved, Revenge Of The Enemies, Deadly Combat и.д. – усилят бой, что значительно больше добавит интереса, особенно на высоких уровнях.

Совместимость:
Как я писал выше, мод должен быть хорошо совместим с другими, однако:
Глобальные модификации
1. Skyrim Redone, Perkus Maximus - работать все должно хорошо, но данные глобальные моды меняют (если я не ошибаюсь) навык «взлом» на «путешественник». Соответственно, классы, в которых указан «взлом» будет поднят «путешественник». Рекомендую создавать именно свой класс, и учитывать специфику данных модов.
2. Requiem – ситуация немного иная. Реквием работает по другой схеме, для него «уровень навыков» - ничто, для него важны именно взятые способности. И еще, он меняет название навыка «легкая броня» на «уклонение». Для взятия перков «кузнечного дела», Реквием требует прочтения кузнечной книги. Учитывайте данные особенности. Совместимость хорошая.
Модификации меняющие дерево навыков
1.MissaNigra inimícos –Хорошая совместимость, однако, некоторые способности (особенно вся ветка «кузнечного дела») привязаны не к уровню навыка. Чтобы взять новую способность «кузнечного дела», нужно выполнить какую-то игровую задачу, квест. Механика чем-то аналогична из Requiem.
2. Ordinator. Проблем не замечено.
Другое:
1. Что будет, если поставить в игру другие шрифты - не тестировал.
2. Character Creation Overhaul – ходили «слухи» о конфликте. Вполне возможно, но сам не проверял.

Примечание: многие люди очень хотели иметь возможность создавать свои собственные классы. Я прислушался и реализовал такую возможность. Мне показалось, что именно через МСМ-меню будет наиболее удобно организовать логику работы модификации. Конечно, требования стали выше, последней версии игры теперь мало, нужен SKSE и SkyUI. Однако думаю, данная жертва оправдана. Для большей совместимости, для большей свободы пользователей, мод разделен на две части, на два модуля. Возможно, файлы будут объединены, если найдется необходимость. И последнее, я был бы очень рад услышать любые идеи, любые мысли касательно мода, касательно того, что нужно добавить, исправить или изменить в нем. Спасибо.

PS:
Мод был портирован на SE, по просьбе Metius

Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI(SE)
Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте .esp в менеджере.

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • -портирование мода на SE


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А вы курсе что кроме Fus Ro Da silent voice и SKSE еще надо SKUi ставить? При скачке нексус предупреждает об этом.
  • старуха должна уумереть такова ее судьбаЗвучит как вердикт Мойры
  • в закачках два файла помеченные SLE, SSE нет
  • Есть возможность установить реплейсер брони без реплейсера мечей? Мод заменяет оригинальные имперские мечи. Удалил текстуры и меши, в итоге мечи только прозрачные стали, а мне оригинальные нужны.От...
  • А что с озвучкой, написано более 500 слов, на деле голос Эйлы

Другие интересные моды




  • 9 912 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 802 Всего авторов
  • 17 685 774 Всего загрузок
  • Жертви Корпруса Последний файл
  • 456jojo Последний автор
459 посетителей за последние 15 минут

45 пользователей, 130 гостей, 1 скрытых


Yandex (222), Agronah004, Ko4etkoFF, Elemento, Allone555, Google Mobile (22), Bing (20), rens58, duhbooki, azrael1325, SigtunesGhost, Prokotru, manilow, astroment, Google (12), IKENNYI, Wolf135, Kajit 69, Mail.Ru (7), Sudzuran, cvck, 1990Dragon, DegonX5, Alexandeerr, corsarius, RaidBow, wilven86, Krizplan, pingvin1337, bill666999, Иван Дубравин, anich17, NimSan, Hammy234, sdoxla666, Sanctum666, DaedalusEx, typhoon135, VicGM6, xXxBatyaxXx, Tpycuwku, Vladosbb, Warmar30, Imrael, lazerpanther, Justal, Navintail, ЛЯйтенант, GRAFwin, Atdthc