Реплейсер моделей скайримского оружия с уклоном в реализм - автор постарался изменить модели оружия таким образом, чтобы оно выглядело как то, что можно взять в реальный бой - не стопроцентно реалистичное, но более правдоподобное. Версии для LE и SE.
Заменяет модели 85 орудий убийства. Можно установить как все сразу, так и выбрать отдельные, хоть единично.

Список заменяемых моделей:
Секиры: железная, стальная, орочья, двемерская, эльфийская, стеклянная, эбонитовая, даэдрическая (включая призванную заклинанием), древняя нордская, драконья костяная, нордская, сталгримовая, Вутрад, Топор Скорби;
Двуручные мечи: железный, стальной, орочий, двемерский, эльфийский, стеклянный, эбонитовый, даэдрический, древний нордский, серебряный, драконий костяной, нордский, сталгримовый, Клинок Бладскал;
Булавы: железная, стальная, орочья, двемерская, эльфийская, стеклянная, эбонитовая, даэдрическая, драконья костяная, нордская, сталгримовая, Булава Молаг Бала;
Мечи: железный, стальной, орочий, двемерский, эльфийский, стеклянный, эбонитовый, даэдрический (включая призванный заклинанием), древний нордский, серебряный, драконий костяной, нордский, сталгримовый, имперский, скимитар, "Охладитель", Соловьиный меч, Сияние рассвета;
Боевые топоры: железный, стальной, орочий, двемерский, эльфийский, стеклянный, эбонитовый, даэдрический, древний нордский, топор Стражи Рассвета, драконий костяной, нордский, сталгримовый;
Боевые молоты: железный, стальной, орочий, двемерский, эльфийский, стеклянный, эбонитовый, даэдрический, Стражи Рассвета, драконий костяной, нордский, сталгримовый, Дубинка защитника, Волендранг.


Совместим с любыми ретекстурами, реплейсерами моделей прочего оружия, любыми модами, изменяющими параметры оружия.
Также есть патчи для:
- aMidianBorn Book of Silence (skyforge weapons)
- модов, добавляющих парные ножны (All Geared Up Derivative, Dual Sheath Redux)
- Frankly HD Dawnguard Armor and Weapons
- Frankly HD Imperial Armor and Weapons
- Light refracting Glass armor and weapons
- Outlandish Stalhrim
- Refracting Stalhrim Armors and Weapons
- Skyrim Stalhrim Weapons Replace

Требования: Skyrim, (+ Dawnguard и Dragonborn для реплейсера оружия из DLC) или Skyrim SE.
Мод обладает установщиком с выбором опций и патчей, поэтому рекомендуется устанавливать его с помощью менеджера модов.
Загрузил:
Vitalyudin
24

Комментарии

Добавить комментарий

Слушайте, отличная подборка!

Не без фентезятины, но вполне и вполне.

а зачем двух ручные мечи сделали клейморами

Не очень понял по скринам, чем оно правдоподобнее оригинального.

Aeltorken, это потому что ты ни разу не занимался фехтованием, малыш, мечи были слишком широкими, молоты слишком тяжёлыми, топоры имели вообще неадекватную с точки зрени распределения силы форму.

Не очень понял по скринам, чем оно правдоподобнее оригинального.

Ну, как тебе сказать, конечно, клинки ранних исторических периодов и можно смело обозвать "заточенной тяжелой оглоблей", такого толстого пафоса, как широченные ванильные клинки Ская, хвала Одину среди них не существовало.

Обожаю лолировать с тех "експэртов", что торжественно заявляют о весе мечей в 10, 20, а то и все 30 килограмм. В Скае, впрочем, указанный вес оружия находится в рамках приличия. Но не его ширина... Больно уж бросается в глаза этот гротеск широких пафосных демократизаторов. Неправдоподобно широких.

Иже туда с ними булавы - ИРЛ их ударная часть была достаточно скромных размеров, что, кстати, шло даже плюсом к урону. Про боевые молоты, в нынешнем мейнстриме являющимися жутким кадавром выкидыша кувалды и киянки, или секиры-"бабочки", думаю, будет и ежу понятно.

Ай, гес! Кульный мод! Когда-нибудь заберу его в свою сборку Скайрима.

если оперировать не килограммами, а фунтами в весах, то всё правдоподобно про вес. та же одноручная катана, в игре 10. чего 10? почему то сразу посчитали килограммами. и вообще, не забывайте, это игра со своими условностями, со своей мерой весов и так далее.

по реальным весам даже писать ничего не буду. желающие найдут всю информацию сами в нете, на соответствующих форумах реконструкторов.

Про боевые молоты, в нынешнем мейнстриме являющимися жутким кадавром выкидыша кувалды и киянки, или секиры-"бабочки", думаю, будет и ежу понятно.

тут ещё по божески. посмотри корейские японские мморпг. вот где не умирают от скромности в размерах.

тут ещё по божески. посмотри корейские японские мморпг. вот где не умирают от скромности в размерах.

Ага, и по дизайну все столь ярко, что новогодняя елка удавится от зависти)

Подскажите моды на правдоподобную броню.

если оперировать не килограммами, а фунтами в весах, то всё правдоподобно про вес. та же одноручная катана, в игре 10. чего 10? почему то сразу посчитали килограммами. и вообще, не забывайте, это игра со своими условностями, со своей мерой весов и так далее.

по реальным весам даже писать ничего не буду. желающие найдут всю информацию сами в нете, на соответствующих форумах реконструкторов.

Это не фунты, а свои условные меры веса. Меч весил около 900грамм, булава 1,5-2кг. Вот широкими некоторые виды мечей были, например фальчеоны и чинкведеа, кроме того очевидно и в играх и в кино всегда обыгрывается дизайн мечей бронзового века, которые у основания были широкими. Двуручники были узкими, и врядли, кроме меча палача они весили больше 3кг. А полуторник - это просто удлиненный обычный меч с длинной рукояткой (по мере улучшения доспехов щит стал излишен и освободилась вторая рука), по Окшотту его называли Меч Войны. Также стойки с оружием были строго определены, и всякие инсинуации на тему всегда выглядели абсурдом.

Блин расскажите дураку как это ставить???

Trevor_88, закидывать содержимое в папку Data, что находится в папке с игрой. После, активировать всё в лаунчере.

4RTGE44, А можно ещё лучше, устанавливаешь через внутреннюю установку модов в "NMM" или "Mod Organazer" активируешь в программе папку, и при запуске он будет загружать тот ретекстур

Karatel268, Верно, дружище.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.