Описание:
Попытка улучшить внешность внутриигровых персонажей Fallout 3. Автор проделал изменения над структурой их лиц, дабы они выглядели более реалистично и чтобы они лучше подчёркивали индивидуальность. Убирает неудачные оттенки кожи и структуры лиц ванильного Fallout 3.
Данная модификация будет конфликтовать с другими, которые также изменяют NPC.
Что именно делает модификация?
Она изменяет около 500 NPC, среди них: компаньоны, дети, наёмники компании "Коготь", члены Братства Стали, работорговцы, поселенцы, рейдеры, именованные NPC, случайные бродяги и т.д.

Установка:
Имеется 2 архива "HD" (изменены лица и причёски) и "Standart" (изменены только причёски).
-> Папка "Патчи совместимости":
1. FOOK - DIK - Project Beauty - для тех, кто использует "FOOK2 - DLC Improvement Kit";
2. FOOK2 - Project Beauty - для тех, кто использует "FOOK2";
3. Mart's Mutant Mod - Project Beauty - для тех, кто использует "Marts Mutant Mod";

Требования:
- Fallout 3;
- ArchiveInvalidation Invalidated.

Загрузил:
Mayler
9

Комментарии

в патчах совместимости нет Project Beauty - Fallout Character Overhaul

aizek3, еп, я когда переводил новую версию, совсем запутался где что есть. Да, автор видимо "выкинул" патч. Придётся править описание...

Почему не меняются прически? Я далеко не заходил, и других не разглядывал, но
в самом начале у Аматы все еще праздничный колпак и старая прическа. Лицо же вроде поменялось:
С модом: imgur.com/1gb6MTK
Без мода: imgur.com/PknUFYP

Никаких других модов, что изменяют НПС, у меня не стоит, да и Vortex бы ругался на конфликты. Качал оригинал с Нексуса, там то же самое. Может конечно с обновлениями, Амате решили вернуть оригинальную прическу и колпак...

Оказалось, что многие персонажи не получили своих изменений. Проверил в FO3Edit конфликты, оказалось, что с файлами русификатора не совместим. Установил другой, с ним еще больше конфликтов, ибо добавляет russian.esp. Сделал Merged Patch, который почему-то собрал не все конфликты, но потом просто скопировал все данные с мода в него и заработало, и то некоторые пришлось вручную копировать. Хотя Амата все равно не поменяла свой внешний вид на тот, что на скринах, но в GECK она именно такой имеет, странно.

Вернулся к F3, и снова к данному моду. Вспоминал, что я делал, чтобы заставить его работать с русификатором, и все на самом деле куда проще. Основной файл мода, что меняет персонажей основной игры, имеет esm расширение, и грузится в любом случае одним из первых, когда как текстовый перевод, по крайней мере тот, что я установил сейчас (как раз с russian.esp), имеет собственно esp расширение, из-за чего постоянно перезаписывает мод, потому что esp не может быть впереди esm. Ставил я все через Вортекс, а там порядок загрузки выполнен неудобно, и сразу не поймешь в чем проблема. Скачав МО, чтобы этот момент проверить, сразу стало всё ясно. В общем, необходимо просто конвертировать файлы русификатор в esm (хз только, не повлияет ли это как-то на его работу, ибо если конвертировать мод в esp, то там появляются проблемы, например несоответствие цвета кожи тела и головы), и установить такой порядок, чтобы мод шел после русификатора, и конфликтов не будет. Но в Fo3edit все равно лучше зайти и точно проверить. Только с каждым новым модом, с ним столько возни, что лучше уж вообще его не ставить.

извините может не по теме подскажите пожалуйста есть ли моды где герой держит к примеру автомат с тактической рукояткой не за цевье а за рукоятку как в реале

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.