Компас в Скайриме... ну... немного не впечатляет. Для каждого типа маркеров они выглядят одинаково. Так, например, когда у вас в журнале активно несколько квестов, становится невозможно понять, какой квестперед вами, просто глядя на компас.  Приходится снова открывать карту, пытаясь угадать, какой из них какому квесту соответствует. Больше никогда!

Капитальный ремонт компаса нацелен на улучшение игрового опыта путем добавления полезной информации к этим маркерам, такой как название маркера и расстояние.

Настраивается угол начала/остановки отображения деталей
Название маркеров будет отображаться на языке вашей игры


В дополнение к расстоянию отображается индикатор перепада высот. Например, это может быть полезно, чтобы продумать свой маршрут при приближении к обрыву. Этот вариант был вдохновлен игрой Assassin's Creed :)

Единицы измерения расстояния можно менять между футами и метрами
Индикатор появляется, когда перепад высот составляет более 3 этажей

Вы можете настроить поведение названий квестовых маркеров, выбирая между целью или местом/персонажем, на которого они указывают.

Когда вы приближаетесь к маркированному месту квеста квеста, текущие цели этого квеста появляются в виджете списка квестов. Чем меньше времени в меню, тем лучше!

Положение и высота списка, а также задержка показа могут быть настроены


Этот мод также предлагает возможность настроить отображение или скрытие следующих маркеров в компасе:

  • Неизведанные локации. Другие моды убирают ВСЕ непосещенные локации, а этот - только неоткрытые. Если они есть на карте, значит, вы их знаете, и они должны появиться в вашем компасе, верно?
  • Враги, потому что вы можете помнить места, но вы не всеведущи, чтобы чувствовать людей сквозь стены. Или да? Вы же драконорожденный... В любом случае, я оставлю этот вариант для вас.
  • Маркеры за дверями могут отображаться в компасе, когда вы находитесь снаружи.

Open Cities не был установлен для этой демонстрации, поверьте мне.

Как вариант, вместо того, чтобы скрывать неразведанные места, можно настроить для них маркеры.У вас могут быть непосещенные места с их оригинальными маркерами и неоткрытые места с маркером "?". Лучшее из двух миров ;)

Компас может быть отредактирован в соответствии с темой, которую вы хотите. На рисунке ниже вы видите скин Nordic UI для этого мода, доступнен во вкладке Файлы!

Nordic UI skin в действии + "?" неоткрытые маркеры

Эти и другие параметры могут быть настроены в INI-файле мода. В будущем я добавлю меню MCM для облегчения настройки :)

Если вы дочитали до этого момента, возможно, вам будет интересно попробовать его своей игре. Итак... снова возвращаемся в Скайрим?

Используйте менеджер модов по своему выбору и установите его как любой другой мод. Для ручной установки скопируйте содержимое файла .7z в папку Data по пути установки Скайрима.

Настройка мода производится в ini файле - CompassNavigationOverhaul.ini.

  • SkyUI - Полная совместимость.
  • ✅ SkyHUD - Полная совместимость.
  • ✅ Immersive HUD - iHUD Special Edition - Полная совместимость, список квестов отображается/скрывается рядом с компасом.
  • ✅ Atlas Map Markers SE - Updated with MCM - Полная совместимость.
  • ✅ Toggle Compass Hotkey - Полная совместимость, список квестов отображается/скрывается рядом с компасом.
  • ✅ Любой мод, который затрагивает худ, но не компас - должен быть полностью совместим (согласно тому, как работает Infinity UI  и моему тестированию с другими модами) Если вы обнаружили несовместимый мод, пожалуйста, сообщите об ошибке с названием этого мода, и я постараюсь сделать его совместимым в следующем обновлении :)
  • ⚠️ CoMAP - Common Marker Addon Project - Sadly, not fully compatible. You can play with this, it won't cause any CTDs. In the map menu the markers will be correctly shown, but in the compass some of the marker icons won't display correctly. In my plans for a future update, making this compatible is a priority because this mod is awesome.
  • К сожалению, не полностью совместим. Вы можете поиграть с ним, это не вызовет никаких вылетов. В меню карты маркеры будут отображаться правильно, но в компасе некоторые иконки маркеров будут отображаться некорректно. В моих планах на будущее обновление сделать этот мод совместимым - это приоритет, потому что этот мод потрясающий.
  • ⚠️Beyond Skyrim - Bruma SE - Похоже, что для этого нужен патч. В будущих обновлениях я могу включить его, если другие не сделают это первыми.

Поддержка Skyrim VR скоро.

  • distar66 за звонок, который наконец-то побудил меня начать изучать RE и заняться моддингом
  • Fudgyduff (Райан) за его бесценную библиотеку SSE RECommonLibSSE, которая заложила основу для других.
  • CharmedBaryon за улучшение работы Райана с CommonLibSSE-NG
  • meh321 для Address Lbrary for SKSE Plugins
  • Команде SKSE за один из самых (если не самый) полезных вкладов в моддинг SSE: SKSE64
  • Mardoxx за суперполезный SkyrimUI SDK
  • Schlangster и всей команде SkyUI за легендарный SkyUI


Эти люди потрясающие и очень талантливые, так что посмотрите их работы, скачайте их и не забудьте поддержать :)

А также всем патронам, благодаря которым это стало возможным, с особым упоминанием:

Ребята, вы лучшие!

Сурс: https://github.com/alexsylex/CompassNavigationOverhaul

Загрузил:
Liby005
5

Комментарии

не понял, как и что настраивать по отображению. всё, понял. туплю не по детски :)
мод офигеннейший

там обновление версии прошло до 1.2.2. обновление перевода планируется?

Andereyu, Да, спасибо.

Liby005, благодарю за быстрый ответ и перевод, супер.

Вышла новая версия 2.1., будет ли обновление перевода?

Halize, вот содержимое файла CompassNavigationOverhaul.ini
!![Debug]

; Устанавливает уровень детализации в журнале: 0 = отслеживание, 1 = отладка, 2 = инфо, 3 = предупреждение, 4 = ошибка, 5 = критическая ошибка. По умолчанию: 0
uLogLevel=0

[Display]

; Использовать метры/футы в качестве единиц измерения расстояния до маркера: 0 = футы, 1 = метры. По умолчанию: 0
bUseMetricUnits=1

; SПоказать/скрыть неоткрытые маркеры на карте: 0 = скрыть маркеры, 1 = показать маркеры. По умолчанию: 1
bShowUndiscoveredLocationMarkers=1

; Показывать/скрыть маркер "?" вместо маркера местоположения: 0 = обычный маркер, 1 = "?" маркер. По умолчанию: 1
bUndiscoveredMeansUnknownMarkers=0

; Скрывать/показывать расстояние и название маркера для необнаруженных локаций: 0 = показывать, 1 = скрыть. По умолчанию: 1
bUndiscoveredMeansUnknownInfo=1

; Показывать/скрыть маркеры врагов: 0 = скрыть, 1 = показать. По умолчанию: 1
bShowEnemyMarkers=1

; Показывать/скрыть имя врага под маркером врага на компасе, когда он не участвует в бою: 0 = скрыть, 1 = показать. по умолчанию = 1
bShowEnemyNameUnderMarker=1

; Изменить текст под маркером компаса, чтобы показать местоположение или цель: 0 = местоположение, 1 = цель. По умолчанию: 1
bShowObjectiveAsTarget=1

; Добавляет количество целей в текст под маркером квеста на компасе: 0 = скрыть, 1 = показать. по умолчанию = 1
bShowOtherObjectivesCount=1

; Показывать/скрыть местоположение и врагов в интерьерах, например, в городах, снаружи: 0 = скрыть, 1 = показывать. По умолчанию: 1
bShowInteriorMarkers=1

; Угол к центру компаса, для начала отображения деталей маркера (в градусах). По умолчанию: 10
fAngleToShowMarkerDetails=10

; Угол к центру компаса, для прекращения показа деталей маркера после их отображения (в градусах). По умолчанию: 35
fAngleToKeepMarkerDetailsShown=35

; Задержка для отображения сведений о центральном маркере (в секундах). по умолчанию = 0.07
fFocusingDelayToShow=0.07

[QuestList]

; Горизонтальное смещение списка квестов. Пользователи широкоформатных экранов, возможно, захотят установить это значение меньше или больше 1 (в пропорции к ширине экрана). По умолчанию: 0.008
fPositionX=0.008

; Вертикальное смещение списка квестов (в пропорции к высоте экрана). По умолчанию: 0.125
fPositionY=0.125

; Максимальная высота списка квестов (в пропорции к высоте экрана). По умолчанию: 0.675
fMaxHeight=0.675

; Показывать/скрыть список квестов в экстерьерах: 0 = скрыть, 1 = показывать. По умолчанию: 1
bShowInExteriors=1

; Показывать/скрыть список квестов в интерьерах: 0 = скрыть, 1 = показать. По умолчанию: 1
bShowInInteriors=1

; Задержка показа списка квестов, когда игрок стоит или двигается со скоростью ходьбы игрока (в секундах). По умолчанию: 0.0
fWalkingDelayToShow=0.0

; Задержка показа списка квестов при движении со скоростью бега игрока (в секундах). По умолчанию: 1.0
fJoggingDelayToShow=1.0

; Задержка показа списка квестов при движении со скоростью спринта игрока (в секундах). По умолчанию: 1.5
fSprintingDelayToShow=1.5

; Показывать/скрыть список квестов, когда оружие наготове: 0 = скрыть, 1 = показать. По умолчанию: 1
bHideInCombat=1
!!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.