Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать General Fixes Mod (GFM) 5.10 Одобрено

* * * * * 22 Голосов



В этом моде собраны исправления известных ошибок, которые удалось устранить на текущий момент. Это объединенная версия для общего согласования изменений.
В эту версию добавлены исправления только важных ошибок, которые могут повлиять на игру и испортить квесты. Мелкие игровые улучшения не включены для исключения конфликтов дублирования с другими модами. ( Left_Gloves, Potion_Upgrade и Scroll_Upgrades )
Для максимальной совместимости, плагин сделан в виде 'esm' и подключается сразу после основных мастер файлов. Это позволяет другим модам делать любые необходимые изменения.
Некоторые моды содержат испорченные настройки GMST, что может повредить заклинаниям вызова и вызвать другие побочные эффекты. Подключив GMST-Fix Вы устраните возможность этих проблем.
подробности в ридми

Требования: Morrowind +[Tribunal][+ [Bloodmoon]

Что нового в версии 5.10 (Посмотреть все изменения)

  • Накопилось много исправлений, которые я оформил новой версией.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Fritz раньше делал оф.плаги отдельно, но потом включил их в GFM 6.хх, по этому и появилась новая 7.хх без них.

Где сейчас есть исправленные оф.моды я не знаю. В основном это демки для возможностей редактора, а не для игры.

В GOG и Steam оф.плагины отдельно для желающих. Это не является составной частью игры и сделаны они на низком уровне (некоторые хуже васянских).

 

Моды - это общее название для любых дополнений. Даже мастер файлы являются модами, но они являются обязательными для большинства дополнений.

GFM грузится раньше всех плагинов. Он исправляет только ошибки игры и не может менять моды.
В 6.х были добавлены оф.моды которые конфликтовали с другими плагинами и в следующей версии 7.х они были удалены.
Если используете 6.х, то обновите esp-файл здесь:
https://www.fullrest...34#entry1002789

GFM 6.x я не пользовался по причине того, что там плагины были не раздельно и изменения некоторые вызывали вопросы. Попадались мне старые обсуждения, в духе: "Siege at Firemoth скучный, а давайте переделаем этот замок".
Больше, было похоже на моды, чем на исправление ошибок. Да, "скучный". Но это точно фиксы на ваниллу?
Впрочем, в этом ничего плохого, если бы плагины были отдельно и не претендовали на багфиксы.

Или они и есть отдельно и можно где-то скачать? Я не нашёл, хотя и искал. Для английской версии есть, для русской - вроде как и нет.
 
Я считал, что GFM5.10 фиксит ошибки локализации, в официальных плагинах тоже, но уже понял, что нет. Ну да, технически как бы и нельзя так просто. Но, можно было бы как отдельное дополнение, в отдельную папку. Кому нужно, тот бы и поставил.

Пришлось сделать отдельный фикс, исправил непосредственно в самом master_index.esp те, что больше всего мозилили глаза.

Fritz нужно было сразу делать плагины все раздельно от GFM, как все и просили. И небыло бы конфликтов с модами. По крайней мере, если бы это были просто исправления ошибок локализации.

Это ведь не васянские моды и игра будет без них не полной. По крайней мере, "Единая Метка Пропильона" хорошо дополняет игру, остальные не так важны.
Зачем называть так пренебрежительно, "модами". Они включены в официальное издание GOG. Так дойдем и до того, что Bloodmoon будет модом. Если официальные, значит - не моды. "Дополнительный контент от разработчиков". Или я чего-то не понимаю?

Выходит, официальные плагины остались без поддержки? Раздельно их нет, из GFM 7.x выпилены. И нужно делать мелкие заплатки, которые потеряются среди других 9999 модов. Ну, что я скажу? Зря! Очень зря

Заметил ошибку в переводе.
В GFM 5.10, присутствует такой перевод. GFM 6.x не проверял.

Если GFM 5.10 учитывает официальные плагины. Я не подумал, что это вроде как и не требование.

Ладно, проще тогда просто сам плагин подправить, всё равно он маленький или кто-то уже пофиксил может.

GFM грузится раньше всех плагинов. Он исправляет только ошибки игры и не может менять моды.

В 6.х были добавлены оф.моды которые конфликтовали с другими плагинами и в следующей версии 7.х они были удалены.

Если используете 6.х, то обновите esp-файл здесь:

https://www.fullrest...34#entry1002789

@ZWolol
Заметил ошибку в переводе.
 


 
Folms Mirel (квест Единая метка пропильона/Master Index), топик о работе, говорит:
 
"Превосходно. Вот 500 золотых. Теперь принесите мне метку пропильона Андасрет. Ее владелица, бандит Брильносу Лларис, темный эльф. Я узнал, что она не в ладах с законом."
 
Он говорит не это. Должно быть: "Я узнал, что она не носит его с собой" (не держит его при себе)
 
Оригинал:
"Good. Here's 500 gold. Now bring me the Andasreth Propylon Index. A Dark Elf troublemaker named Brilnosu Llarys owns the index, but I've learned she doesn't carry it on her person."

 

Грубая ошибка переводчиков.Там и так понятно, что у бандитки нелады с законом. А вот то, что у неё в инвентаре нету метки пропильона и нужно искать в помещениях, это имеет значение (он лежит на стеллаже одного из верхних помещений, в данном случае)

 

В GFM 5.10, присутствует такой перевод. GFM 6.x не проверял.

 

В Construction Set, если это быстро искать, Character -> Dialogue -> фильтр по Folms Mirel -> топик "работа" -> десятый где-то диалог.

 

Если GFM 5.10 учитывает официальные плагины. Я не подумал, что это вроде как и не требование.

Ладно, проще тогда просто сам плагин подправить, всё равно он маленький или кто-то уже пофиксил может.

@Sheodex

Для версии 5хх эта последняя.

В 6хх от Fritz добавлено больше исправлений, но там много ненужных изменений.

Здесь есть его исправленная и дополненная версия: https://www.fullrest...proekty-ot-ela/

 

@Vanir

Нужно спросить о "Морроувинд" и тогда появится топик "Задания".

если еще актуально. поставил. начал играть. и не могу выйти из второго стартового дома. не появляется текст с заданием. если надо - отпишу детальнее.

Это последняя версия на данный момент? В чём отличие от GFM 6.3.2? Просто я впервые начал ставить моды, плагины, фиксы и т.д. Тут встал в ступор и не могу понять какую версию ставить.

Игра старая и не поддерживает другие языки.

Все переводы не совместимы с английской версией.

Для каждого языка свой патч.

Можешь использовать оригинальную игру от беседки с английским фиксом.

А почему только для 1С? Что Беседка у вас не заслужила доверие. Пол часа искал имя и пароль, чтобы войти облом. Буду искать дальше.

В игре эти записи не использовались, это добавлено в GFM 6. Не все исправления являются ошибками. Я посмотрю их.

Мммм я точно помню их диалоги, проблема была в том, что они появлялись только когда болтаешь с пепельными тварями будучи невидимым. Это было мной обнаружено еще в 2010 году наверное... Про дневник не помню, врать не буду

Морка от 1С давно не продается и оф.руссификатора нет.

 

Скажу как человек работающий в одной из сетей продажи игр, у нас в магазе 12 дисков Морровинда 8 Трибунала и 4 Блоодмуна)

Исправлений много, были исправления и о повышении.

А есть исправление с отсутсвием реплик взятия заданий и повышения? 

Не уверен, что баг, который встретил характерен для GFM 5.9. Суть вот в чем: пепельные вампиры раньше перед боем всегда болтали, а один из них даже дорогущим бухлом угощал. Играл на openmw 0.45, по этому и не уверен. В openmw ИИ существенно переработан. Но, насколько я помню, после их убийства в журнале были отметки о том, что победил одного из лейтенантов Дагота Ура, или что-то типа того(так было на GFM 6 ветки), а у меня их не было.

В игре эти записи не использовались, это добавлено в GFM 6. Не все исправления являются ошибками. Я посмотрю их.

Не уверен, что баг, который встретил характерен для GFM 5.9. Суть вот в чем: пепельные вампиры раньше перед боем всегда болтали, а один из них даже дорогущим бухлом угощал. Играл на openmw 0.45, по этому и не уверен. В openmw ИИ существенно переработан. Но, насколько я помню, после их убийства в журнале были отметки о том, что победил одного из лейтенантов Дагота Ура, или что-то типа того(так было на GFM 6 ветки), а у меня их не было.

Морка от 1С давно не продается и оф.руссификатора нет

На самом деле продаётся вполне официально-легально: https://digital.soft...ar-edition/5650

На нексусе очень любят говорить о защите авторских прав и что брать без разрешения - это воровство.

У меня стоит запрет на использование моей версии персонально для Fritz.

Очень интересно будет посмотреть их реакцию на это.

 

GFM 6.3.2 Fritz сделал на основе GFM 5.5

Он добавил туда много чего, что посчитал нужным для себя, в том числе и оф.плагины

хотя в описании говорится:

- Только исправления ошибок, досадных недоразумений или того, что таковыми посчиталось.

- похоже, не все авторы понимают, что мухи должны быть отдельно, а котлеты отдельно - не стоит мешать в одном моде и исправления, и добавления. Добавления могут и не прийтись к чьему-то двору, но его хозяин имеет такие же права на исправления - не стоит лишать его свободы выбора.

 

Столько лет прошло, а слова Hamster про котлеты актуальны и по сей день...

 

P.S.

нексусу понадобилось на это 2 недели, там больше нет этого мода и автора.

 

P.S.S

Вроде удалось договориться с Fritz. Теперь он будет работать вместе.

Ох уж этот ГФМ, фиг разберешься с версиями. На нексусе вчера выложили 6.3.2, здесь 5.8. Это разные моды делающие одно и тоже ?

Ура.

Набралось много мелких исправлений для новой игры.

Для тех, кто хочет продолжить игру со старым сохранением лучше не менять.

Благодарность принята :)

Только учти, что ежели у других подобной проблемы нет, то может стоит посмотреть в зеркало ?

 

А если по существу, то причины могут быть разные. Для их решения задают вопросы в теме или на форуме.

Возможно у тебя 'пиратка', английская версия, не настроены MGE, MCP... или установлен какой-нибудь кривой плагин.

Угадать невозможно... например: Попробуй не менять файл: Text.dll.

Спасибо, помогло! Вернул забэкапленный Text.dll на место, и все пошло-поехало, проверил квест Анасси -- работает, не циклится.
 

>Фикс на Патч... забавно звучит. :)
Это уже "реплейсер", да, убран "самопальный" ребалансинг Кварна... Спасибо, обязательно попробую, т.к. полностью разделяю позицию автора - исправлять, а не "изменять"... Да и лень ветку читать на "ассимиляции", ведь не случайно они обозвали архивы "предыдущими" (сам ещё "сижу" на v1.6.5d-beta)  :) К тому же, есть обязательный MCP...
 
По русскому Морровинду - GOTY есть ещё вариант, но повторюсь, самый рациональный, на мой взгляд - "родные образы"...

Не все то золото, что блестит...

 

Если уж говорить об UMP, то в нем много лишнего и на Nexsus-e есть немного исправленная версия:

http://www.nexusmods...nd/mods/44595/?

 

Фикс на Патч... забавно звучит. :)

 

Морка от 1С давно не продается и оф.руссификатора нет.

Есть не оф.руссификатор, который по сути заменяет все исходные файлы на файлы из версии от 1С.

    • NPC это нравится

Спасибо за обновление!
Просто для информации "вновь прибывшим иль уж всё забывшим":
- смысла в русификации аглицкой версии нет никакого, проще и разумнее найти "родные образы" и использовать "здешний" GFM_1C
- на сегодня "легитимным" местом Unofficial Morrowind Patch для аглицкого Morrowind - GOTY является The Assimilation Lab (Morrowind Patch v1.6.6_beta by Quorn).

У меня мало времени и вносить мелкие изменения типа пропущенных запятых или не та буква в слове мне некогда.

 

Этим занимался Fritz в своей версии 6.хх, а я не стал обновлять GFM, чтоб не было путаницы.

 

Но когда он дошел до того, что внес туда и оф.плаги и отказался делать без них (мол хавайте, что дают).

На ФР решили сделать на основе 6.хх свою версию 7.хх без оф.плагов и с исправленными косяками.

 

Я помогаю им править найденные ошибки ну, и заодно, все свои исправления продублировал в 5.6

 

Она содержит меньше исправлений, чем 7.хх но менее конфликтная (даже рекомендована для сердца хаоса).

Если будет следующая версия, то - не скоро. Я приложил esm и esp варианты.

 

esm - необходим для совместимости в случае использования других мастеров (например тамриель ребилд).

esp - позволяет исключить зависимость сохранений от мастера.

 

P.S.

блин, забыл GFM_1C.esm заменить, исправил...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,23МБ
  • Просмотры: 67926
  • Скачан: 7 402
  • Автор мода: olol, / Hamster, Gorlum, GLass
  • Категория: Патчи и исправления
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • У него есть Диалоги с другим спутником - скелетом Джареком. Держу в курсе.
  • Fritz раньше делал оф.плаги отдельно, но потом включил их в GFM 6.хх, по этому и появилась новая 7.хх без них.Где сейчас есть исправленные оф.моды я не знаю. В основном это демки для возможностей р...
  • Глючный, очень...
  • Не забывайте требования указывать.
  • Это всё же лучший мод для Скайрима, я очень сожалею, что вся работа автора за 3 года почти полностью и безвозвратно исчезла, но всё же очень надеюсь, что обновление не придётся очень долго ждать. С...

Другие интересные моды




  • 9 906 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 800 Всего авторов
  • 17 651 305 Всего загрузок
  • Дурзоги Последний файл
  • OryBrotishka Последний автор
451 посетителей за последние 15 минут

27 пользователей, 117 гостей, 2 скрытых


Надежда Килунова, Yandex (151), DANTE-ROR, фдул, Bing (34), Google Mobile (11), gray_raven, Assassin007Misha, Mail.Ru (104), zveranna, Segoon, Volxlov, Wichking, AlexandrVasabi1234, Google (5), 0indestructible0, RippedPantxD, elllis4551, alyer, Vladimirsib, Sergenius4orever, Лаксус, Heroes_of_War, Umbradei, Delsin666, X1-Z01, RaLT69, Дмитрий6826, denilfail, Valemmil, ewander80, crivt