Craft Overhaul - Замена и расширение существующей системы крафта.
Заменены старые и добавлены новые рецепты, а именно: оружие, броня, компоненты. Можно найти схемы для сложного усовершенствования.
Новые компоненты в медицине. Снижены требования к скиллам для ремонта энергетического и холодного оружия и брони.
От переводчика: добавила префиксы к модификациям, патронам и батареям для более удобного поиска их у продавцов. Исправила 2 досадные ошибки (12.7-мм патроны и Фокусирующая линза к какой-то пушке)


Требования: Fallout New Vegas
Загрузил:
Арсинис
18

Комментарии

Добавить комментарий

ооо, мне нравится)))

Спасибо,рецептов новых добавилось - просто рай. Единственного не могу понять - в некоторых рецептах нужна медь,где ее брать? ни разу не попадалась.

Must have

Медь, насколько помню, варится из гильз, на каком-то из верстаков, то-ли слесарном, то-ли патронном. Свинец варится там-же, из металлолома.

Чушь, и обычными рецептами мало кто пользуется, только патроны если, а тут еще куча мусора. Снижение требований - чит. В общем бесполезный и даже вредный мод ухудшающий баланс.

к сожалению медь извлекается из металлолома!
если кто будет плагин переделывать или дополнять-сделайте пожалуста извлечение меди из гильз)

КРУТО СДЕЛАЛ КРИО ОРУЖИЕ

Отличный плагин.
Удобен ещё как "место" в котором можно копить собственные твики крафта, и не ломать потом голову "где оно было". Единственный минус - в процессе обрастает массой зависимостей, что не всегда плохо... 8)
Среди прочего, добавил:
1.Возможность переработки в металлолом и обратно "простых" предметов, типа монтировки, топора и т.п. (утюг - только в металлолом)
2. Добывание меди и свинца, в том числе, и из предметов предположительно содержащих соответствующий металл (тостеры, отходы электроники , свинцовые трубы, и т.п.)

3.Отмывку углеволокна (скорее всего таки стекловолокна) из различных планшеток (затратно достаточно сделал, типа растворил-отмыл, что-бы не просто всё было)
4. Все рецепты бронебойных/эксплозивных патроненов (да, да, и из CaliberX и GRA) стали включать небольшое количество металлолома/С-4  с соответствующим уменьшением количества свинца (сердечники-то из чего-то должны делаться 8))
И многое другое...
И как-то интереснее, вроде-бы, стало... Столько хлама вдруг нужным оказалось... Порой очень нужным...
А ведь ещё можно над кулинарией поработать (вот только как сделать самогонный аппарат? И как сделать, что-бы брага готовилась не мнговенно, да и перегонка некоторое время занимала?) ;)
И расширить ассортимент элементарных ресурсов (железо, медь, и т.п.) пластиком aka полимерами.
А вот что точно стоило бы добавить так это зависимость учачности крафта/ремонта от собственно удачи и уровня соответствующих скиллов (причём желательно не одного). В Морре такая схемка была реализовано в каком-то очень хорошем плагине.
Сколько кирпичей в процессе игры было бы произведено, ибо "И к мастеру, бывает, косяк приходит"...
И был бы всем Overhaul-ам Overhaul 8)

P.S. Если не делать mash-патч, то, при наличии ItemsSorter-a, очень смешно получается - префиксы к префиксам...

что делать сделал шлем бойца а он не отображается зато оружие и бомжовка всё норм

Шлем бойца не отображается на персонаже. Попробовал его улучшить в металлический - не помогло. "Бомжовка" - это чит, имхо. Остальное не крафтил. Некоторые вещи дублируют ванильный крафт. Многое мне показалось излишним, типа медь из лома, разбор взрывчатки и т.п. Всё таки NV не симулятор бомжа, ведь даже на харде никаких проблем с крышками\патронами\стимпаками не возникает, и чем искать всякий мусор, чтобы скрафтить что-то, проще это купить.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.