Плагин "Sounds of Cyrodiil" добавляет около 200 звуковых эффектов, проигрываемых в более чем 5400 точках мира. Плагин затрагивает каждую ячейку и регион мира, от цивилизованных городов до забытых подземелий, от дикой природы до специальных событий (квесты), ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. Ночью же вы услышите кошек, дерущихся за территорию, лай собак, возгласы пьянчуг. Чтобы включить меню настройки мода, откройте консоль и напишите в нее StartQuest CliffSoCConfig

В подземельях вы услышите звуки, соответствующие их обитателям. В подземелье, населенном нежитью, это будут стоны зомби и завывания призраков. В дэйдрических пещерах вас окружат демонические голоса. Звуковые эффекты проигрываются в случайном порядке, со случайной частотой, так что вы никогда не узнаете заранее, что и когда вы услышите.

Другая важная особенность в том, что вы можете слышать звуки снаружи, находясь внутри помещения. Подойдите к окну внутри дома и вы услышите, что творится снаружи, а если вы окажетесь в палатке, то услышите звуки природы, окружающей вас. Войдя в пещеру и не отходя от входа, вы еще сможете различить звуки, издаваемые птицами и животными снаружи. Если окажетесь в своем доме и выглянете наружу, то услышите, что творится на улице. Это может быть шумный алкоголик, покидающий таверну, или ругань соседей, пытающихся заснуть.

В тавернах вы услышите болтовню завсегдатаев, требующих вина клиентов, кашель, отрыжки, громкий смех. Прогуливаясь вечерком рядом с таверной, вы услышите шум, идущий изнутри. В тавернах звучат песни и музыка, зависящие от социального класса таверны (бедный, средний, богатый). Чем беднее таверна, тем шумнее посетители, они вопят и отрыгивают, когда в тавернах богатого класса все куда пристойнее.

Находясь в глуши, прогуляйтесь до Золотого берега и послушайте шум прибоя. Поднимитесь на гору и услышите завывающий ветер, становящийся тем холоднее и громче, чем ближе вы к пику. Идя по лесу, вы услышите, как от вас бросается врассыпную мелкая живность, скрываясь в траве и кустах.

Новые звуки проигрываются во время специальных событий и квестов. Подробнее смотрите списки ниже, однако будьте осторожны, они содержат спойлеры.

Моды, рекомендуемые для совместной работы с SOC

Плагин "Sounds of Cyrodiil" затрагивает множество областей, но есть другие моды, делающие это не менее превосходно. Также есть визуальные моды, прекрасно сочетающиеся с Sounds of Cyrodiil.

Storms and Sound за авторством Deathless Aphrodite
Данный плагин позволит вам, находясь внутри здания, слышать звук дождя и раскаты грома. Он прекрасно сочетается с SOC и становится только лучше от подобной комбинации.

Oblivion Stereo Overhaul за авторством Canderoc
Прекрасный плагин, улучшающий качество некоторых звуков. Также добавляет 42 новых звука ветра и грома.

Better Bell Sounds за авторством Morbus
В оригинальной игре звон колоколов был чрезвычайно нереалистичным. С этим плагином звон колоколов слышен из любой точки города, также вы услышите его, находясь внутри часовни.

Atmospheric Oblivion за авторством PirateLordX
Плагин добавляет новые звуки в подземелья и дикую глушь, и прекрасно сочетается с Sound of Cyrodiil, делая звуки еще более разнообразными и атмосферными.

Symphony of Violence за авторством MigTheGreat
Плагин многократно улучшает боевые звуки, делая сражения поистине незабываемыми.

All Natural за авторством Chong Li, WrinklyNinja, Arthmoor and Brumbek
Плагин улучшает не только системную и визуальную часть погоды, но также делает освещение внутри помещений более натуральным, и позволяет вам из окна - видеть небеса и слышать творящееся снаружи.

Immersive Interiors за авторством SomeWelshGuy
С этим плагином вы сможете обозревать городские улицы, находясь внутри здания. Итак, immersive interiors позволяет вам видеть, что происходит на улице, а Sound of Cyrodiil - слышать, сложно придумать более удачное сочетание.

Плагины, НЕ рекомендуемые для совместной работы с Sound of Cyrodiil:
More Immersive Sound (и Edited) за авторством Achanonier or Brumbek
Ambient Town Sounds (и Edited) за авторством Lendrik or Brumbek
Oblivifall - Ambient Dungeon SFX за авторством Cliffworms (уже включен)

Известные ошибки:
- Редко, но возможно, что звук перестанет проигрываться, после того как вы остановите игру (откроете меню, заговорите с персонажем). Тогда просто покиньте локацию и зайдите в нее (или загрузите сохранение), звук появится снова.
- Во время разговора с персонажами перестают проигрываться все звуки, за исключением голоса персонажа и звуков погоды. Это ограничение движка игры и его невозможно исправить.
- При входе в таверну, скорее всего, вы услышите музыку и песни еще в момент загрузки. Все нормализуется, когда вы окончательно войдете.
- Некоторые звуки, проигрываемые в специфическое время, могут начать играть при входе в локацию, где их быть не должно. Как только вы полностью войдете в локацию, они исчезнут.

Списки звуков
Все звуки из списка могут быть услышаны изнутри здания, расположенного в соответствующей местности. Например, ночью внутри фермерского домика пастуха вы услышите вой волков или койотов, уханье сов, блеяние овец.

Дикая природа:
- Около 20-25 новых звуков птиц для леса, гор, болот, полей
- Звук капающего дождя внутри палатки.
- Летающих поблизости насекомых.
- Звуки взлетающих рядом и хлопающих крыльями птиц.
- Звук сильного, воющего ветра на горных вершинах (например, прыжковая скала).
- Звук холодного, пронизывающего ветра в горах.
- 6 новых, коротких звуков завывания ветра в северных регионах Сиродила.
- Редкий грохот сходящей лавины или эхо воя странных существ в горах Джералл.
- Мелкие грызуны, копошащиеся в траве по ночам.
- Шум прибоя на Золотом берегу и на побережье к югу от Лейавина.
- Волны, бьющие в причалы и заставляющие мелкий груз на них подрагивать.
- Волки, воющие на расстоянии.
- Скрипящие веревочные мосты.
- Жужжащие около ульев пчелы.
- Сильные водные течения и шум водопадов.

Подземелья
Список основных треков ориентирован на айлейдские руины, форты и пещеры, каждая подобная локация делится на три вида: населенная призраками, населенная дэйдра и обычная. То есть, в айлейдских руинах, населенных бандитами, будет проигрываться обычная, мистическая музыка или же звук открывающейся двери и т.д. А вот в айледских руинах, населенных нежитью, в дополнение к привычным мелодиям вы услышите стоны зомби и другие звуки, издаваемые нежитью.

Обычные пещеры:
- 12 скрипящих звуков пещер.
- Крысиный писк.
- Хлопанье крыльев летучих мышей.
- Шум падающих камней на расстоянии.

Обычные айлейдские руины:
- Мистические и магические звуки.
- Закрывающиеся и открывающиеся двери.
- Движущийся камень.
- Крысиный писк.

Обычные форты:
- Крысиный писк.
- Открывающиеся, закрывающиеся, скользящие двери.

Канализация:
- Крысиный писк.
- Эхо странных стонов.
- Шуршание насекомых.

Цивилизация:
- Звон колоколов слышен внутри домов.
- Фырканье лошадей в конюшнях.
- Блеяние стада овец.
- Более 60 звуков для городских улиц. Шумящие люди, лай собак, открывающиеся и закрывающиеся двери, детские крики, пьяная брань, ссоры между соседями, кошачий визг.
- В Бравиле, доках Анвила и в Портовом районе полно громких шумов, люди кричат, собаки и кошки дерутся, пьяницы бранятся.
- К Торговому району прикреплен звук шумящей толпы. (Можно отключить или включить в меню конфигурации)
- Можно услышать снаружи происходящее на арене.
- Можно услышать шум, идущий изнутри таверны.
- Более 40 звуков для таверн. Посетители отрыгивают, кричат, смеются, кашляют, бьют бутылки, пинают стулья. Таверны для высшего сословия куда более спокойные.
- 9 песен для таверн, по 3 на каждый социальный класс, песни соответствуют аудитории. (Можно отключить в меню конфигурации)
- В тавернах шумно от болтовни посетителей. (Можно отключить в меню конфигурации)
- Можно услышать, что происходит на первом этаже таверны или гильдии, если вы находитесь в подвале. Вы слышите шаги над вами, вещи, падающие на пол, пинаемые стулья, открывающуюся и закрывающуюся входную дверь во время рабочих часов.
- Холодный ветер, стучащий в окна домов Брумы и Храма повелителя облаков.
- Гулкое эхо внутри замков, Имперской библиотеки и Храма единого.
- Песнопения и другие звуки, соответствующие атмосфере внутри часовен. (Можно отключить в меню конфигурации)
- Громкая тишина внутри часовен по ночам.
- В дождливые дни внутри домов слышно, как дождь барабанит по окну.
- Внутри палатки в дождливые дни слышно, как капает дождь.
- Можно услышать, как работает кузнец, если днем пройти рядом с кузницей.
- К 122 персонажам привязан звук храпа
- Звук кипения зелий в алхимических лабораториях, магазинах, гильдии магов или подземельях с алхимиком.
- Фиолетовые огни Университета магии издают магический звук.

Специальные события (содержатся спойлеры)

СПОЙЛЕРЫ

- Добавлено больше призрачных звуков в особняк Бенируса до его очищения. Невидимые духи барабанят в стены и двери, бегут к вам, поднимаются по лестнице или тяжело дышат рядом с вашим ухом.
- Можно услышать снаружи, как зомби внутри поместья Нерастарела в Скинграде стонет, барабанит в дверь и дергает ручку.
- Слышен крысиный писк из дыры, ведущей в дом Арвены Телас в Анвиле.
- Слышно снаружи, как скампы устраивают беспорядок внутри дома Розентии Галленус в Лейавине, до момента получения посоха.
- Битва у Брумы: Солдаты кричат и вопят, столкнувшись с дэйдра, слышен звон оружия. После победы солдаты приветствуют вас, покидающего великие врата.
- Осада Имперского города: солдаты сражаются, стрелы летают над головой, взрывы гремят на расстоянии, над полем боя эхом отзывается боевой рог имперского легиона.

Видео
Цивилизация
Sound of Cyrodiil + Immersive Interior
Специальные события
Подземелья
Природа

Файлы:
SoundOfCyrodiil - основной файл.
SOC_KOTN - патч, добавляющий звуки и скрипты из SOC в локации, добавленные Knight of the Nine
SOC_DLCTD - патч, добавляющий звуки и скрипты из SOC в локации, добавленные DLC Thieve's Den
SOC_DLCRA- патч, добавляющий звуки и скрипты из SOC в локации, добавленные DLC Mehrune's Razor
SOC_HOD - патч, добавляющий звуки и скрипты из SOC в локации, добавленные плагинов Heart of the Dead

Требования: Oblivion Золотое издание
Загрузил:
Арсинис
54

Комментарии

Добавить комментарий

Он не заменяет музыку, он добавляет сотни звуковых эффектов. Так что именно музыку лучше сделать тише, а звуковые эффекты громче.

Поддержу Ann, плагин шикарен, особенно если его использовать с модами перечисленными выше. Вообщем рекомендую.

Плаг отличный спс!

Мощно)) Поставил всё рекомендуемое, афторы красавцы +5!

alexis92  только wryebash если.

Такой вопросик:

Сильно ли бужет влиять на производительность, если сочитать его с Storms and Sound, All Natural, Atmospheric Oblivion и с Immersive Interiors, при этом отключив в игре музыку?

Жму на скачку, пишет "Ссылка устарела."

А в принципе можно удалить звуки с английской речью? просто взять их и снести, вылетать не будет?

Нет, просто поставь народный перевод. У меня 3/4 всех речей на русском.

Там кажется около 20 зип архивов...

Здрасте!

У меня проблема: когда я хожу, частенько звучит стрёмный гул, будто недавно я активировал алтарь, это жутко раздражает >.<  Я понял, когда он звучит, когда комп немного подвисает, что на моей машине практический не заметно, когда загружает игровой мир.

Подскажите пожалуйста, как с этим справится, и на крайняк, дайте адрес этого стрёмного звука, дабы я его удалил и он меня не раздражал.

Хороший плагин, добавляет атмосферности:)

Прекрасный мод. Я просто заменил файлы в тавернах на пустые, чтобы не вводить консоль, ну и сделал намного тише шум в Торговом районе, а также магический шум от огней в Заумном университете. Спасибо, очень хорошие, атмосферные звуки.

Помогите пожалуйста. Я когда все esp-файлы подключил то у меня в игру не заходит(

В доме Бенируса не могу и минуты нормально пройти не дёрнувшись, а у меня ещё и наушники, не стерео а квадро, так что всё как в реальность, блин страшно!

Прекрасный мод. Я просто заменил файлы в тавернах на пустые, чтобы не вводить консоль, ну и сделал намного тише шум в Торговом районе, а также магический шум от огней в Заумном университете. Спасибо, очень хорошие, атмосферные звуки.

Как можно это сделать? В каком формате должны быть эти файлы и какой длины?

Вата. Если не хотите гемороя, то лучше с ним не связываться.

Ух. разобрался с проблемой выбивания игры. Вы бы хоть указали, что SOC_HOD - патч, добавляющий звуки и скрипты из SOC в локации, добавленные плагинов Heart of the Dead Если не установлено дополнение Heart of the Dead то игру будет выбивать пока в загрузках модов не будет отключен SOC_HOD. Свои слова беру назад - атмосферный плагин.

Звуки всегда добавляли лучшую атмосферу погружения, спасибо за плаг.

Реально существует вариант с русской озвучкой или это шутка в коментах? Я искал, но не нашел.

[quote name="A1exeR" timestamp="1394409767"]Реально существует вариант с русской озвучкой или это шутка в коментах? Я искал, но не нашел.[/quote] Речи в этом моде нет, и это не имеет значения.

у после установки , какого то из звуковых модов  (ставил я ток Атмосфериу, этот, симфонию и все) пропали звуки ударов об поверхность чего либо, хотя в папке Data нашёл файлы звуков и они были не поврежденные.
Я удалил мод, заменяющий удары, звуки все стандартные, но все равно "удары об поверхность" не появились,а без этого играть не оч
мб кто нить сталкивался?

у после установки , какого то из звуковых модов  (ставил я ток Атмосфериу, этот, симфонию и все) пропали звуки ударов об поверхность чего либо, хотя в папке Data нашёл файлы звуков и они были не поврежденные.

Я удалил мод, заменяющий удары, звуки все стандартные, но все равно "удары об поверхность" не появились,а без этого играть не оч

мб кто нить сталкивался?

Я разгадал тайну пропажи звуков. Виноват мод Oblivion Stutter Remover, который скорее всего попал к тебе в папку из этой темы http://tesall.ru/files/file/9255-obse-complete/

Как убрать ненужные звуки? Мне не нужны звуки полных площадей на пустых площадях, звуки таверн, крики кошек и выкрики непонятные в городах

Модов на звуки для облы много, но меня всегда интересовал вопрос, а есть ли возможность подключить эти звуки (дождя, грома) "внутри интерьеров" к домам из модов? Сколько модов не пролистал, нигде не указывается как эти звуки с домами из модов могут быть интегрированы и могут ли быть вообще? Есть у кого то ответ на этот вопрос, может кто то сталкивался?

alexkova, в рекомендуемых модах здесь же есть один,который это дает

Очень интересно, автору несомненно большой и жирный плюс, но.. если установлено достаточно много модов, которые изменяют или расширяют оригинальные локации, как быть? Этот мод может вызвать какие то проблемы, конфликты?

Ааа, что делать если музыка (со звуками всё норм) со временем начинает заикаться и подлагивать? Комп у меня мощный, так что точно не производительность.

Звуки в тавернах просто жесть. Ощущение, что кричит огромная толпа, но по факту кроме корчмаря нет. Полный дистенейшен

Большое спасибо,топовый мод)правда что бы скачать рекомендуемые и разобраться в них понадобилось около 40 минут

Пишет ошибку мода при запуске игры

Не рекомендую тем, у кого слабый комп или много модов, фпс сильно проседает даже в помещениях

Звуки битвы за Бруму остаются навсегда,как только выйдешь из города в горы Джерол звуки сражения будут тебя преследовать до серебряной дороги.,хоть ещё 200 часов после закрытия великих врат наиграй.А в остальном всё прекрасно.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.