Перейти к содержимому


Технические работы на сайте

Сегодня, 24 мая с 21:30 до 23:30 на сервере TESAll будут проводиться технические работы. Сайт будет недоступен в течение этого времени. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать MIV's Vampirism Overhaul 1.74f Одобрено

* * * * * 246 Голосов
вампиры геймплей носферату vampire: the masquerade



Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

MIV's Vampirism Overhaul v1.72f для Skyrim Special Edition от Akavir

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim 1.9, Dawnguard, SkSE, SkyUI (для MCM)

СТАТУС В ОБЩЕСТВЕ ВАМПИРОВ
Одним из признаков отличия среди проклятых являются возраст и поколение, то насколько далеко вампир удален от прародителя. Чтобы получить хоть какой-то статус молодые вампиры должны доказывать свою значимость старейшинам.
Как правило статус присваивается с возрастом, исходя из этого, чем выше статус, тем сильнее вампир и тем больше опыта ему требуется для изучения Дисциплин.


ПОКОЛЕНИЕ
Поколение - степень удаленности от первого из вампиров.
Поколение определяет могущество вампира и максимальный запас крови в его организме.
Низкое поколение является показателем могущества вашего Сира или опасного пристрастия к диаблери.
С возрастом в вампире происходят серьезные изменения, а именно - вампир жаждет более густой и пряной крови, крови других вампиров, так что будьте осторожнее.


ТОРПОР, БЕЗУМИЕ, ГОЛОД И СОЛНЦЕ
Торпор - это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.

Безумие - вампир поглощаемый яростью или голодом полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою.

Голод - жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
Голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.

Солнечный свет вызывает у вампира сильные ожоги и окончательную смерть.
На солнечном свете здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются.


ПУТИ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
Человечность
Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять свои смертные чувства перед лицом их трансформации в чудовищ-паразитов.
Фактически, это то, что удерживает вампира от превращения в безмозглое животное, ставшее рабом жажды крови.

Путь Крови
Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять трезвость мысли перед лицом искушения или боли.
Встав на этот путь вампир больше не руководствуется воззрениями живых и человеческой моралью.

Путь Зверя
Моральный кодекс, возможно, самый древний из всех существующих, позволяет вампирам достигнуть гармонии в отношении с внутренним зверем.
Вставшие на этот путь делят весь мир на хищников и жертв, врагов и союзников, не оставляя в нем места ни для чего другого.

КЛАНЫ И ДИСЦИПЛИНЫ
Представлены кланы Ассамиты, Бруха, Вентру, Гангрел, Каппадокийцы, Малкавиан, Носферату, Тореадор, Тремер и Цимисхи, каждый со своими талантами и дисциплинами. Подробности читайте в ридми.


КВЕСТЫ
В моде находится общим счетом 34 задания. Подробное описание с перечислением квестодателей дается в ридми.


ГЕЙМПЛЕЙ
1. Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
2. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
3. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
4. Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации немертвой плоти вампира.
5. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
6. Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
7. Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Пути Крови и Зверя - отрицают людскую мораль.
8. По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
9. Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
10. Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
11. Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.
12. Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 80%.
13. Дневной сон восстанавливает силы и здоровье вампира.
14. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
15. Вампиры - это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.
16. Вампиры темные существа и не могут получить благословление богов.

Тема на форуме
Тема для Special Edition

Что нового в версии 1.74f (Посмотреть все изменения)

  • v 1.74
  • - полностью переработаны локации "Восточная капелла Тремер" и "Убежище Ассамитов" (большое спасибо Deadellus).
  • - сила дисциплины "Могущество VI" теперь привязана к поколению вампира.
  • - исправлено исключение из фракции Цимисхи при вторжении в их владения.
  • - разные улучшения и доработки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Столкнулся с такой проблемой, когда прихожу к владычице в её обитель, на меня нападают её гули, в том числе Шериф, сначала достают оружие, затем спустя какое-то время нападают, владычица сидит как и сидела, ещё, кстати, убивают её трэлла, который стоит рядом с камерой, где держат ассамита, и нападают на девушку цимисхи в камере, сам ассамит уже мертв давненько, тоже убит гулями и шерифом. В чём может быть дело?

видимо конфликт с другими модами.

Столкнулся с такой проблемой, когда прихожу к владычице в её обитель, на меня нападают её гули, в том числе Шериф, сначала достают оружие, затем спустя какое-то время нападают, владычица сидит как и сидела, ещё, кстати, убивают её трэлла, который стоит рядом с камерой, где держат ассамита, и нападают на девушку цимисхи в камере, сам ассамит уже мертв давненько, тоже убит гулями и шерифом. В чём может быть дело?

В избе бабы яги обыщи гроб.

Спасибо нашёл)

Как получить меч Каина??

В избе бабы яги обыщи гроб.

Как получить меч Каина??

Где найти по квесту матушка Абраама у которого надо спросить сведения о бабе еге?

Рядом со входом в крепость владычицы есть проход в шахту носферату. Ищи его там

Автор мода прошу тебя сделай хорошие текстуры когтей у клана гангрел пожалуйста

Где найти по квесту матушка Абраама у которого надо спросить сведения о бабе еге?

да но только если ты не тремер и не воевал за них, а иначе они сразу начнут нападать

Кто вообще в здравом уме играет Тремером? Слишком чудовищный дебаф. По мне их стоит выбирать разве что чистым воином.

как убедить гаргулью?       

если ты говоришь про квест Колдуна Григора, то тебе нужен 3 уровень анимализма, кастуешь на нее, потом тебе нужно красноречие, для этого нужен высокий уровень красноречия, также не должно быть тоски по родной земле, потому что это убьет твое красноречие, если все в норме используй 1 уровень изменчивости и убеждай

как убедить гаргулью?

как убедить гаргулью?

Просто выполняй задания. Одним из последних квестов, Амелия выдает задание на устранение отступников, в качестве одного из вариантов к ним можно будет присоединится.

да но только если ты не тремер и не воевал за них, а иначе они сразу начнут нападать

Может ещё кто-нибудь подсказать как присоединиться к отступникам, если это возможно?

Просто выполняй задания. Одним из последних квестов, Амелия выдает задание на устранение отступников, в качестве одного из вариантов к ним можно будет присоединится.

Может ещё кто-нибудь подсказать как присоединиться к отступникам, если это возможно?

Здравствуйте, очень сильно интересует тема, с запасами крови, не может кто либо предоставить кол-во пунктов крови относительно статуса вампира, заранее благодарен.

зависит от поколения

10 - 13

9 - 14

8 - 15

7 - 20

6 - 30

    • glebok это нравится

Подключил мод - > новая игра, то да сё, вообщем, пока дошел от пещеры до Ривервуда прошло двое суток. На старых сейвах всё ок. Параметр TimeScale никак не затронут? Хотя возможно мод конфликтует с чем то.

На течение времени данный мод не влияет. В свое время немало с ним играл, но такого точно не было. Сторонний конфликт. В любом случае для страховки можно ввести: set timescale to 20

Подключил мод - > новая игра, то да сё, вообщем, пока дошел от пещеры до Ривервуда прошло двое суток. На старых сейвах всё ок. Параметр TimeScale никак не затронут? Хотя возможно мод конфликтует с чем то.

Здравствуйте, очень сильно интересует тема, с запасами крови, не может кто либо предоставить кол-во пунктов крови относительно статуса вампира, заранее благодарен.

Запас крови зависит только от поколения, статус не влияет. Честным путем поколение можно понизить максимум до шестого. Список вампиров понижающих поколение: Зигмунд, Воевода Андрей, лидер гиенны и Амелия(ее можно поглотить только после перечисленных, иначе не выйдет). Важный пункт, после получения шестого поколения, очки крови можно восполнять только вампирской кровью. Читами можно понизить поколение еще сильнее, но их использование непредусмотренно, потому на 5 и ниже запас пополняемой крови бесконечен.

    • glebok это нравится

Ещё такой вопрос как за ассамитов быстро понизить человечность и перейти на путь крови

Убивай мирных нпс. После прохождения ветки ТБ даже до становления вампиром человечность как правило не выше 6. 

Кстати, не мало важный момент. А данная модификация совместима с такой как Sacrosantc? Эта мне приглянулась ещё с данных времён и если бы была возможность совместить их обе то с большим удовольствием снова скачал.

Разве что консольными манипуляциями. Когда то я умудрился совместить этот, сакросанкт и высших вампиров. Но увы уже не вспомню что да как делать, ибо уже очень давно отказался от вампиризма своего персонажа.(как правило располагаю настолько широким спектром способностей что некоторые в итоге стали бесполезны или забываю что они есть, коим стал вампиризм)

Кстати, не мало важный момент. А данная модификация совместима с такой как Sacrosantc? Эта мне приглянулась ещё с данных времён и если бы была возможность совместить их обе то с большим удовольствием снова скачал.

Я как понимаю в моде так и не появилось возможности пожрать души двух старейшин в подвале замка Владыки, так?

Читай внимательно FAQ !

спасибо всё понял

Народ можете подсказать как понижать поколение, а то я не могу разобратся

Читай внимательно FAQ !

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 140,74МБ
  • Просмотры: 543894
  • Скачан: 21 397
  • Автор мода: MIV
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Добавлен архив с распакованным .bsa.
  • У меня вылетает, когда иду туда впервые - через Старый двемерский перевал. Появляется загрузочный экран, попадаю в локацию и выкидывает. Попробую еще раз скачать архив - скачивать ведь надо то...
  • При вызове существ пишут, что навык колдовства натренировался на 0.00%, это такой баг?
  • Зачем он нужен, ведь в игре все и так гармонично сбалансировано, а значит и не нужны "костыли"?Это трейнер из будущего, Update 13.09.20., а тогда может нужен будет))
  • Если делать из туннеля вход в какой-то дом, то где должен быть сам дом..., наверное где-то снаружи. Но его там нет, так куда вход.... в какую-то подземную камеру, что ли? Простой подземный переход...

Другие интересные моды




  • 9 759 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 779 Всего авторов
  • 17 343 002 Всего загрузок
  • Улучшенные эффекты Последний файл
  • Илия Последний автор