Этот мод изменяет лица и прически только у женских NPC. Всего изменениям подверглось свыше трехсот персонажей. Лицевая грязь была удалена, или заменена на веснушки. Женщины орки теперь не ходят как перекачанные мужики (данный фикс затрагивает рассу орков). Изменил внешность двух бардов из HearthFires (отдельный мод - подключаем по мере надобности)
При создании мода использовались прически из мода - SG Hair Pack
Сам мод полностью автономен и не требует дополнительных установок плагинов
Для удобства - все файлы упакованы в bsa архив
Компаньонов этот мод не затрагивает - таких плагинов и так хватает

Требования: Skyrim или Skyrim SE

Конфликты:
- Данный мод будет конфликтовать с другими модами, которые изменяют одних и тех же NPC

Установка:
Steam версия:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim
(находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины

Удаление:
Отключить esp. файл в лаунчере и удалить ранее загруженные файлы

P.S. Делал на свой вкус и цвет.
P.S.S. Скриншоты под версию SE не выкладываю - ибо смысла нет - лица не изменял
Загрузил:
veter75n
95

Комментарии

Добавить комментарий

По мне, оригинальные лица лучше.

У автора наблюдается сильная любовь к огромным лбам...

имхо, Nuska Real Skin for Women куда луче.

Слишком гладкие (и гадкие!). А также огромные лбы, далеко находящиеся друг от друга глаза, а про изуродованную этим пластическим хирургом Фрабби вообще говорить не надо. Ну и совсем не сохранились оригинальные черты. Просто одна половина - какие-то фотомодели (модели человека, скелеты, как говорит Михаил Задорнов), вторая - редкие уродины. Не в обиду автору, если вам так нравится - я не имею ничего против. Если кто-то это скачивает - значит кому-то нужно. Но не мне.

Мне кажется, или  от скрина к скрину меняется только прическа?

[warning]Решение о том, какой мод останется на сайте и насколько он тут уместен, принадлежит администраторам и не обсуждается. Устное предупреждение на первый раз.[/warning]

Не надо. Всё равно же человек старался, а ты его так обижаешь. Не виноват же он, что опыта маловато и получилось неважно. Удачи автору, желаем доработать этот мод и баловать на новыми.

На нексусе есть плагин изменения нпс. Применяем на непися заклинание и для него открывается меню настройки внешности.

Удобно, прямо в игре можно кого нить подредактировать.

Может просто удалим это?

Автор сам сказал ,что делал мод на свой вкус и цвет.Нравятся ему гигантские лбы и один тип лица - делал на свой вкус и цвет.

Автор сам сказал ,что делал мод на свой вкус и цвет.Нравятся ему гигантские лбы и один тип лица - делал на свой вкус и цвет.

Очень на любителя или, скорее, нелюбителя женского лица. =D

имхо, Nuska Real Skin for Women куда луче.

Какие текстуры женских лиц у вас установлены в игре - такие и будут на персонажах, этот мод их не меняет.

Что касается данного мода, то меня мучает вопрос: а что было не так с прежними лицами, что автору захотелось их изменить? Я понимаю там шрамы убрать или родимые пятна, или оттопыренные уши, или курносый нос, но насколько я помню большинство этих персонажей выглядели вполне обычно и нормально. Тем более, за всю игру с ними лицом к лицу проводишь от силы несколько минут. Нет, я не спорю, каждый имеет право на свой вкус и свое мнение, но просто интересно понять логику...

но просто интересно понять логику...

Захотелось сделать их одинаковыми.

Какие текстуры женских лиц у вас установлены в игре - такие и будут на персонажах, этот мод их не меняет.

Что касается данного мода, то меня мучает вопрос: а что было не так с прежними лицами, что автору захотелось их изменить? Я понимаю там шрамы убрать или родимые пятна, или оттопыренные уши, или курносый нос, но насколько я помню большинство этих персонажей выглядели вполне обычно и нормально. Тем более, за всю игру с ними лицом к лицу проводишь от силы несколько минут. Нет, я не спорю, каждый имеет право на свой вкус и свое мнение, но просто интересно понять логику...

Точно! Туплю, спасибо. Но за титаничкский труд (300 персонажей) стоит поблагодарить. Делал нечто похожее для New Vegas, меня больше чем на 30 лиц не хватило, и то "уникальные" и "приличные" были только первые 10. А не проще было бы просто пресеты переписать?

Вижу, не мне одному новые мордашки показались под копирку клепанными близняшками. ИМХень, конечно, просьба близко к сердцу не принимать.

Есть конечно приятные, но не все...

ужасные лица получились. У меня в оригинальной игре с оригинальными телами( установлено пару незначительных косметических модов), женщины намного красивее. Естественно на максимальном уровне графики.

ужасные лица получились. У меня в оригинальной игре с оригинальными телами( установлено пару незначительных косметических модов), женщины намного красивее. Естественно на максимальном уровне графики.

Имейте совесть. Автор написал, что лица создавал исключительно на свой вкус. А в вашей игре лица на ваш вкус, возможно, кто-то их тоже сочтет... далекими от понятия и идеала красоты.

далекими от понятия и идеала красоты.

Но они вряд ли все будут поголовно большелобыми, не так ли?

Красота - это разнообразие. А ещё - это здоровье, а деланье дам гидроцефалами это вряд ли даёт.

veter75n
модмейкер
автор
08.06.2013 — 19:52

НУ....  не хотите, как хотите... Я вас силком устанавливать не заставляю. Если сочтут нужным удалить сей мод, я сопротивляться не буду.

Чтоб автору небыло обидно, мне понравились Иргнир и Эрди, правда оригиналы я еще не видел в игре:)

норм)) беру

Спасибо Ветер! Очень давно пользуюсь и без этого мода свой Скайрим уже не представляю.

Эм... либо у автора очень слабый ПК и поэтому картинки выглядят так отвратительно, либо я не понимаю смысла этого мода, так как это очень похоже на реплейсер Скайримовских лиц на Морровиндовсикие. Честно, на себя похожа только Адрианна, остальные на валинльных певичек с Евро-видения. Может мне кто-нибудь объяснит, чем этот мод так хорош?

Эм... либо у автора очень слабый ПК и поэтому картинки выглядят так отвратительно, либо я не понимаю смысла этого мода, так как это очень похоже на реплейсер Скайримовских лиц на Морровиндовсикие. Честно, на себя похожа только Адрианна, остальные на валинльных певичек с Евро-видения. Может мне кто-нибудь объяснит, чем этот мод так хорош?

Кому-то нравятся гидроцефалы - пусть ставят.

veter75n
модмейкер
автор
10.06.2013 — 11:28

Кому-то нравятся гидроцефалы - пусть ставят.

Смешно читать как вы изгаляетесь, вы хоть раз гидроцефала видели??? (вы же так часто их упоминаете).Если не видели, наберите "Гидроцефалия" в поисковике и посмотрите картинки - надеюсь вас это успокоит. Или вас просто этот мод чем то задел?

Смешно читать как вы изгаляетесь, вы хоть раз гидроцефала видели??? (вы же так часто их упоминаете).Если не видели, наберите "Гидроцефалия" в поисковике и посмотрите картинки - надеюсь вас это успокоит. Или вас просто этот мод чем то задел?

Смешно воспринимать всё так буквально.

veter75n
Спасибо за работу и желание поделится ей с другими. Даже если что-нить не понравится, то думаю, какие-нить лица все равно будут использованы. А значит, в целом игра изменится в лучшую сторону.

Всем недовольным
Какие-то вы все покусанные злобноцефальными клещами. :)
Когда сделаете свое и выложите, то поймете, что букать проще всего (почти, как пукать). :blum:

Эх... Жаль нет толстяков и дохляков. Нет детей разного возраста и глубоких стариков с младенцами. Нет отрубленных голов бунтарей на пиках и вздернутых легионеров на городских воротах... Даже туалетов нет. Вместо этого все женщины красивеют и стройнеют.

Уважаемый автор, по меньшей мере наивно выглядит  браться за такой грандиозный проект  в одиночку и надеяться получить в результате , хоть сколько качественный продукт.( ну если ты  конечно не сам Создатель). При таких объемах, качества и разнообразия возможно добиться только при работе в команде.

Отсюда и результат , судя по скринам - все клоны с минимальными отличиями(высота лба), приятное исключение составляет лишь Нивенор.

Мнение грубо субъективное , другая оценка таких модов в принципе невозможна, думаю понятно почему.

Как следствие всего вышесказанного количество негативных комментариев ,а работа проделана немалая ,ну разве не обидно?

P.S. И еще одно пожелание:

-Уважаемые мододелы ,если делаете что то для себя, то себе и оставляйте , а если выкладываете для других , то уж будьте готовы

не только к похвалам.

Добиться успеха в одиночку можно если работать над модом года 2 по 10-15 часов в день. А это наверно сделали за месяц в полусне.

Мои глазааа....

Мне понравилось, а кому не нравится пусть идут ёлками. Есть правда такая штука, что у некоторых NPC голова и тело разного цвета. veter75n как это исправить в "Creation Kit"?

P.S. Вкусы у нас совпадают. Спасибо.

Первый мод, который поставила на изменение лиц НПС и не жалею. Жен.перс. действительно стали красивее. Изольда напоминает индианку. У пожилых-сглажены морщины и они не выглядят совсем молодыми, а как положенно по возрасту. Цветовая гамма нормальная, не заметила особой разницы между телом и головой, тем более, что одежда в игре на НПС закрывает почти всё тело, и не надо ставить ни какие "паки" на причёски. Лидия не изменилась(самое главное), мне нравиться она такая какая есть. Да и удобный в установке.

ужс, ну и лбы

Хмурая рожа Адрианы никогда не изменится

Мод отличный! Встал на ЛБ как влитой, правда пока не сильно всматривался, но первое впечатление очень хорошее. И самое главное мод упакован- не надо удаляя пользать и выскребать меши и текстуры из разных папок. Не обращайте внимание на злопыхателей, творите дальше! (Сам больше не выставляю моды из-за уродов котрые портят настроение) 5+ так держать!

Все на одно лицо : \

Мирабелла ужасна, Изольде бы ее прежнее лицо, а все остальные нормик) качаю)

Будет ли апдейт имперки, которая еще по квесту Восточной имперской кампании фигурирует? Не помню ее имя.

А чего..нормально так )) Сергей Зверев посетил Скайрим ))) Не унывай автор, всё нормуль!

P.S. Но орки реально улыбнули.. )))

Эх... Жаль нет толстяков и дохляков. Нет детей разного возраста и глубоких стариков с младенцами. Нет отрубленных голов бунтарей на пиках и вздернутых легионеров на городских воротах... Даже туалетов нет. Вместо этого все женщины красивеют и стройнеют.

Туалеты есть! !D9A50D94D9E7F694D300A53207CD72BA102367D2

veter75n
модмейкер
автор
20.04.2014 — 11:27

Мирабелла ужасна, Изольде бы ее прежнее лицо, а все остальные нормик) качаю)

Будет ли апдейт имперки, которая еще по квесту Восточной имперской кампании фигурирует? Не помню ее имя.

Мирабелла в игре смотрится намного лучше чем на скринах (эдакий симпатичный крокодильчик). Имперка - вроде менял - честно не помню  :ermm:

Более трехсот персонажей! Сколько же на это времени и терпения ушло? Автору большой плюс за старание. Жаль только, что они все идут одной пачкой. С одной стороны отдельные персонажи явно смотрятся лучше и довольно органично (Айрилет, Тари, Сапфир и т.д.); а с другой, за отдельных персонажей хочется оторвать автору руки (Сульга, Нирания, Фаральда). Но это нормально, нельзя угодить всем, тем более при таком количестве.

veter75n
модмейкер
автор
20.04.2014 — 19:59

Более трехсот персонажей! Сколько же на это времени и терпения ушло? Автору большой плюс за старание. Жаль только, что они все идут одной пачкой. С одной стороны отдельные персонажи явно смотрятся лучше и довольно органично (Айрилет, Тари, Сапфир и т.д.); а с другой, за отдельных персонажей хочется оторвать автору руки (Сульга, Нирания, Фаральда). Но это нормально, нельзя угодить всем, тем более при таком количестве.

Время - много.... руки отрывать не надо - чем я моды ковырять буду? ;)

Время - много.... руки отрывать не надо - чем я моды ковырять буду? ;)

Не надо никому отрывать руки, тем более автору. Мод хороший :good2: , однозначно стало лучше, прически шикарные :good:  (на фоне ванили), плюс удобность установки и требует только Skyrim, автору респект и уважение. Единственный минус - иногда правый глаз (у персонажа) при взгляде под определенным углом становится белым и как бы мерцает... :facepalm

P.S. Еще бы мужских персонажей изменить...

P.P.S. Удивительно, но Вивьен Онис действительно похожа на Вивьен (знаете как бывает, когда имя "подходит" человеку), а Сусанна Порочная с такими пухлыми губами...действительно порочная, хе-хе... :blum:

veter75n
модмейкер
автор
20.04.2014 — 22:09

Единственный минус - иногда правый глаз (у персонажа) при взгляде под определенным углом становится белым и как бы мерцает...

Были сильно пережаты nif файлы - исправил, перепаковал.

Выглядит очень симпатично, забрал в коллекцию :) Спасибо!

p.s.: но если в этом же стиле поменяешь еще и компаньонов, буде такое желание возникнет, то будет просто замечательно..)

У меня некоторые нпс стали лысыми: Алем, Адриана, Садия...и т.д.

veter75n
модмейкер
автор
21.04.2014 — 09:51

У меня некоторые нпс стали лысыми: Алем, Адриана, Садия...и т.д.

Не читается BSA архив - проверьте правильность установки мода (проще - переустановите)

В лаунчере - поставьте мод последним в списке загрузки

Если не поможет, то надо прописать его в файле -

Мои документы\My Games\skyrim\Skyrim В строчке [Archive] должно получится - sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Skyrim - NPS_Female.bsa

Не читается BSA архив - проверьте правильность установки мода (проще - переустановите)

В лаунчере - поставьте мод последним в списке загрузки

Если не поможет, то надо прописать его в файле -

Мои документы\My Games\skyrim\Skyrim В строчке [Archive] должно получится - sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Skyrim - NPS_Female.bsa

Спасибо, попробую.

Нет, не помогло.

Ту имперку зовут Аделаиза Вендиччи))

veter75n
модмейкер
автор
21.04.2014 — 10:36

Нет, не помогло.

Ту имперку зовут Аделаиза Вендиччи))

Не ее не менял, она потенциальный компаньон.... Какой реплейслер тела стоит? если LB то он конфликтует с этим модом и подобным им...

классный мод спасибо, с CBBE сидит отлично, швов и прочих косяков нет, НПС стали куда симпатичнее)

симпатичная подборка, вот только причесок взято слишком много. Вычурно смотрится, что мало соответсвует их реалиям. Шахтеры и лесники со стильной укладкой как-то не то... Айрилет вообще диссонанс какой-то - с такой челкой только и посылай стражников на убой =\

А можно там бса распаковать и вернуть выборочно персам дефолтные мордашки, удалив их файлики?  Тогда бы точно цены моду не было.

veter75n
модмейкер
автор
21.04.2014 — 14:50

А можно там бса распаковать и вернуть выборочно персам дефолтные мордашки, удалив их файлики?  Тогда бы точно цены моду не было.

Все можно сделать, но всем все равно не угодишь, а делать 324 мода вместо одного - мрак полный.

Все можно сделать, но всем все равно не угодишь, а делать 324 мода вместо одного - мрак полный.

Дык вопроса в том чтоб угодить и не стоит.  Вопрос в реакции игры на простое удаление выборочных файликов с неугоднми из бса-архива. Будут тогда морды заменены на ванильные, или какое-нить сиреневое непотребство получится

veter75n
модмейкер
автор
22.04.2014 — 13:15

Дык вопроса в том чтоб угодить и не стоит.  Вопрос в реакции игры на простое удаление выборочных файликов с неугоднми из бса-архива. Будут тогда морды заменены на ванильные, или какое-нить сиреневое непотребство получится

Одновременно тогда надо удалять тех же неписей и из esp - иначе непотребство будет

С Херт есть проблема-Она у меня лысая и с чёрной головой(остальные все нормальные:Кроме вампиров)

veter75n
модмейкер
автор
23.04.2014 — 12:34

С Херт есть проблема-Она у меня лысая и с чёрной головой(остальные все нормальные:Кроме вампиров)

Поставьте мод последним в списке загрузки, если не поможет - пишем в ЛС, бум смотреть

Офигенный респлеер. Автор просто молодчина

Поставьте мод последним в списке загрузки, если не поможет - пишем в ЛС, бум смотреть

он и так стоит последним в списке.реплейсер CBBE.

он и так стоит последним в списке.реплейсер CBBE.

у тебя скорее всего проблема с мэшками в папке facegendata/facegeom. Попробуй её переименовать)

Что ж они все такие молоденькие то? Старушка Аркадия научилась изготавливать эликсиры молодости? :)

М-да, от этих изменений - блевать тянет. Что же сделали с женским полом в такой суровой, грязной стране, как Скайрим?

Мод классный. А что касается Херт то там шняга непонятная. Она по рассе норд и видок у нее в оригинальной версии постоянно менялся. А теперь у нее рожа спившегося орка с вампирскми очами, постоянно. В общем, тело с текстурами норда, а башка орочья на последней стадии вампиризма.

у меня половина персонажей лысые и у них бошки серые а тело нормального цвета.....у меня вроде скайрим по параметрам во всем подходит

veter75n
модмейкер
автор
16.06.2014 — 14:06

у меня половина персонажей лысые и у них бошки серые а тело нормального цвета.....у меня вроде скайрим по параметрам во всем подходит

видимо у вас стоит еще один реплейслер на изменение внешности персонажей.

Серые бошки персонажам вампирам дает неофициальный патч к Dawnguard.

Мне теперь на половине этих персонажей переженится хочется!!!

Мне теперь на половине этих персонажей переженится хочется!!!

...даже играя за Довакиншу)))

...даже играя за Довакиншу)))

sexlab установите и пере хочется женится=D

Что ж они все такие молоденькие то? Старушка Аркадия научилась изготавливать эликсиры молодости? :)

а кошколюди то вас не удивляют!

Вопрос, а с текстурами Coverwomen от mrLenski конфликтовать не будет?

veter75n
модмейкер
автор
08.08.2014 — 14:48

Вопрос, а с текстурами Coverwomen от mrLenski конфликтовать не будет?

нет, не будет...

Замечательный мод, спасибо, автор!

Может быть я пропустила, но есть ли исправление внешности хускарлов?) Лидии или соратниц?)

veter75n
модмейкер
автор
17.08.2014 — 23:48

Замечательный мод, спасибо, автор!

Может быть я пропустила, но есть ли исправление внешности хускарлов?) Лидии или соратниц?)

Есть, но на другом сайте... Список скину в ЛС

Понравилось. Только Дельфина старше ведь должна быть, и легат Рикке, думаю, тоже.

veter75n
модмейкер
автор
08.10.2014 — 00:07

Понравилось. Только Дельфина старше ведь должна быть, и легат Рикке, думаю, тоже.

Ну... По поводу Дельфины немного спорно, а вот с легатом Рикке немного перестарался.... но ведь выглядит не плохо))))

Ну... По поводу Дельфины немного спорно, а вот с легатом Рикке немного перестарался.... но ведь выглядит не плохо))))

Великая война закончилась 30 лет назад, Дельфина до её начала уже была Клинком. Ей никак не может быть меньше 50 лет.  В оригинале она выглядит лет на 40-45 (хорошо сохранилась, допустимо). Здесь же лет на 30.    Но в целом выглядят все  хорошо, главное - не броско-гламурно).

veter75n
модмейкер
автор
10.10.2014 — 17:11

Великая война закончилась 30 лет назад, Дельфина до её начала уже была Клинком. Ей никак не может быть меньше 50 лет.  В оригинале она выглядит лет на 40-45 (хорошо сохранилась, допустимо). Здесь же лет на 30.    Но в целом выглядят все  хорошо, главное - не броско-гламурно).

Увы и ах.... настолько историю скайрима я не знаю...Стыдно признаться, но даже игру ни разу не проходил (вечно руки что-то исправить тянуться :blush2:)

Чёт у меня все бабы лысыми стали)))

veter75n
модмейкер
автор
11.10.2014 — 11:02

Чёт у меня все бабы лысыми стали)))

Видимо конфликтует с другим модом на изменения нпс....

вот класс, один из адекватнейших модов, персы оч живо смотрятся. спасиб

Прекрасно ! Персонажи хотя - бы на старперов и мутантов больше не похожи ! Спасибо !

шикарно) гоблиноподобные неписи с первого знакомства с игрой бесили

За старания + , но зачем из откровенных пенсионерок, Рикке и Дельфины, молодух делать?

veter75n
модмейкер
автор
24.02.2015 — 02:43

За старания + , но зачем из откровенных пенсионерок, Рикке и Дельфины, молодух делать?

Читаем описание более внимательно - Делал на свой вкус и цвет...

За написание комментария +

P.S. Стараться - не значит сделать... Уж лучше ругайте мод или промолчите, оценка "За старания" звучит лично для меня как оскорбление.

veter75n будет ли в дальнейшем мод развиваться в плане DLC или это окончательная версия?

veter75n
модмейкер
автор
08.03.2015 — 15:21

veter75n будет ли в дальнейшем мод развиваться в плане DLC или это окончательная версия?

Честно, пока не знаю - сейчас занимаюсь другим модом... Если займусь, то выпущу отдельно на

Dawnguard и Dragonborn

Автор молодец, мод шикарный, больше всего понравились Сапфир и леггат Рикке, теперь хоть нормально выглядеть стали)

Посоветуйте пожалуйста мод, который улучшает лица, но не делает из женщин барби.

Есть улучшение?

veter75n
модмейкер
автор
29.04.2015 — 09:31

А на Эйлу

Такой мод есть, только я его на этом сайте не выкладывал.

Ребят, помогите пожалуйста! Я скачал мод, сделал всё как надо, но у меня все NPC стали лысыми. Я уже понял, что это конфликт между 2-мя модами, но я не знаю как удалить тот мод. Помогите!

Ребят, помогите пожалуйста! Я скачал мод, сделал всё как надо, но у меня все NPC стали лысыми. Я уже понял, что это конфликт между 2-мя модами, но я не знаю как удалить тот мод. Помогите!

Хз... Используй Стилиста, у меня конфликтует с "ethereal-elven-overhaul".

Много разных модов на изменение NPC но увы они могут конфликтовать и этот не исключение.

veter75n, исправь пожалуйста баг у всех эльфов.

veter75n
модмейкер
автор
13.09.2015 — 08:45

veter75n, исправь пожалуйста баг у всех эльфов.

Багов нет, есть конфликт с похожим модом - читаем описание

ethereal-elven-overhaul - однозначный конфликт

ну,зачем же из пожилых персонажей делать знойных красоток?)

не хочется из-за этого мод устанавливать,а так манит,эх.

Да ладно вам, Дельфина и в ванили неплохо выглядит для своих-то лет!

Да это просто ЛУЧШИЙ МОД на замену NPC !!!
Veter75n , примите огромную благодарность!   Хотите верьте, хотите нет, но Скайрим обрёл второе дыхание, спасибо!

:good2: :good2: :good2: :good2: :good2: :good2: :good2: :good2: :good2: :good2:

Фотка Виолы Джордано убила напрочь, это она у каджитов молодильных яблочек спёрла что ли? :haha:

Фаральде с фотки клыки добавить и от первой фотки с орками не сильно отличается, у альтмеров же кожа золотистой должна быть, а у неё болотная, ну может конечно из-за освещения... :)

Автор без обид, но, imho, несколько перестарался...

veter75n
модмейкер
автор
22.10.2015 — 03:46

Фотка Виолы Джордано убила напрочь, это она у каджитов молодильных яблочек спёрла что ли? :haha:

Фаральде с фотки клыки добавить и от первой фотки с орками не сильно отличается, у альтмеров же кожа золотистой должна быть, а у неё болотная, ну может конечно из-за освещения... :)

Автор без обид, но, imho, несколько перестарался...

Не нравится - не ешь. И читайте описание внимательней - "делал на свой вкус и цвет"... Так что ваше imho можете упрятать - очччень глубоко.

Уважаемый автор, вы - Мастер! Все лица намного живее и интереснее, чем были! Спасибо вам! Особенно приятно, что мод автономен и не требует дополнительных модов для своей работы! А нельзя ли сделать так, чтобы новые лица были доступны и для ГГ - ну никак я не могу сделать красивую персонажку, а все расовые моды требуют очень много дополнительных установок и, судя по отзывам, могут загубить игру, если неправильно встанут.

veter75n
модмейкер
автор
31.10.2015 — 13:34

Уважаемый автор, вы - Мастер! Все лица намного живее и интереснее, чем были! Спасибо вам! Особенно приятно, что мод автономен и не требует дополнительных модов для своей работы! А нельзя ли сделать так, чтобы новые лица были доступны и для ГГ - ну никак я не могу сделать красивую персонажку, а все расовые моды требуют очень много дополнительных установок и, судя по отзывам, могут загубить игру, если неправильно встанут.

Ответ в ЛС

На скриншотах всё супер!

Смотрится приятно и определённо радует глаз.

Поставлю,что бы и в игре глаз радовался...

взял я этот мод, поставил. доволен! Как то после нескольких начал менял на другие изменения женщин-нпс, и все-таки вернулся к этим!

Привет. Выбрал ваш мод среди остальных. Отличный мод.

Предложение или просьба - расширить мод, изменив детей в игре (мальчиков и девочек).

Желательно, добавить лица для Dawnguard и DragonBorn

какой-то конфликт с другим модом - все женщины стали лысыми

[quote name="Fais" timestamp="1458012183"]какой-то конфликт с другим модом - все женщины стали лысыми[/quote]Стоят моды на внешность другие,затригивающие этих же девушек?

Внимание!

Тоже столкнулся с проблемой лысых дам. Оказался конфликт с прическами Апачи. Достаточно просто распаковать BSA -архивы моды, и дамы обретут желанную прическу.

Всем удачи!

Внимание!

Тоже столкнулся с проблемой лысых дам. Оказался конфликт с прическами Апачи. Достаточно просто распаковать BSA -архивы моды, и дамы обретут желанную прическу.

Всем удачи!

Непонятно, как взаимосвязано распаковка BSA-архива и устранение конфликта этих модов. В распакованном виде игра просто лучше видит файлы. У меня стоят оба эти мода и конфликта нет. Лысыми они могут бегать, если установить еще один подобный мод.

Непонятно, как взаимосвязано распаковка BSA-архива и устранение конфликта этих модов. В распакованном виде игра просто лучше видит файлы. У меня стоят оба эти мода и конфликта нет. Лысыми они могут бегать, если установить еще один подобный мод.

Уважаемый LL_V!

Вы оказались правы, был ещё мод на переработку некоторых персонажей Ская, изменяющий NPC (Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul, который использует прически Апачи).

Для тех, у кого наблюдаются лысые персонажи и нет желания искать мод-виновник, просто поясню, что конфликт модов может быть как на уровне элементов (ячейки, уровневые списки, перки и т.д.), так и на уровне файлов (текстуры, меши и т.д.). При распаковке BSA удается решить (довольно грубым и совсем не элегантным способом) конфликт на уровне файлов, т.е. просто затереть отдельные текстуры и меши одного мода аналогичными элементами другого.

Что касается "видимости" файлов, то Вы, очевидно, хотели сказать о приоритетах обработки. А именно: BSA (которые фактически представляют архивы) уступают по приоритету распакованным элементам.

Распаковав BSA из этого мода, я просто затираю элементы мода от Апачи (что тоже может вызвать визуальные ляпы) и дамы носят лица и прически от автора мода.

Удачи Вам и всего наилучшего!

Посоветуйте пожалуйста мод, который улучшает лица, но не делает из женщин барби.

Название на русском:'Красивые девушки' от Беллы
Название на английском:Better Females by Bella. У меня все женщинки приятные на внешность, но без перебора.

Мда... Судя по комментариям у меня совершенно нет вкуса. Мне не нравиться (мягко говоря) НИ одна из девушек на скриншотах. Не понимаю причин всеобщего восторга... Но автор молодец. Работа серьезная.

Мда... Судя по комментариям у меня совершенно нет вкуса. Мне не нравиться (мягко говоря) НИ одна из девушек на скриншотах. Не понимаю причин всеобщего восторга... Но автор молодец. Работа серьезная.

не ну есть и приличные. но всего 2 штуки где то. в остальном полностью согласен

Легат Рикке вызвала просто недоумение. Из суровой немолодой женщины ее превратили в смазливую девчонку.
К тому же, понятно, что автору хочется сделать "покрасивее", но про индивидуальность забывать не стоит. Сейчас большая часть женщин на скринах практически на одно лицо.

Векс норм, остальные УГ.

veter75n
модмейкер
автор
04.12.2016 — 04:21

Легат Рикке вызвала просто недоумение. Из суровой немолодой женщины ее превратили в смазливую девчонку.

К тому же, понятно, что автору хочется сделать "покрасивее", но про индивидуальность забывать не стоит. Сейчас большая часть женщин на скринах практически на одно лицо.

Ткни пальцем в одинаковые лица.

Количество кандидаток на роль "второй половинки" выросло в разы! Спасибо автору за проделанную работу! Жаль что Лидия, под "нож хирурга" не попала.))

а хускарлов мод затрагивает ?

у меня кандитат один всегда это Изольда)))

Никогда не сделают реплейсер всех персонажей, чтоб они сохранили антураж, всегда мы получаем смазливых мальчиков и девушек, с косметикой

установил, мод понравился, но почему-то некоторые персонажи получаются лысыми (Херн, Нирия, Коллета), что очень странно т.к. конфликтующих модов у меня нет

Ого, какая масштабная работа. Надо попробовать )) Спасибо.

установил, мод понравился, но почему-то некоторые персонажи получаются лысыми (Херн, Нирия, Коллета), что очень странно т.к. конфликтующих модов у меня нет

У меня тоже Херт лысая и цвет головы отличается( Нирию и Колетту еще не видел. Остальные норм вроде

Поставила мод из - за глобальности, хотя мне очень не понравилось сначала, и не увидела причины мод убрать. Пара претензий - у некоторых крестьянок слишком модельные причи и Нильсин почему - то автор забыл изменить. А так смотрится хорошо при ЕНБ, не сумневайтесь.

У кого проблемы с внешностью - надо вычищать прежние моды на вид неписей перед установкой, а если их не было, ставить нормально, ёпт))

А для Skyrim LE есть этот мод?

veter75n
модмейкер
автор
12.01.2017 — 16:29

А для Skyrim LE есть этот мод?

Нажмите кнопку скачать... и вы увидите два варианта - Под SE и под LE

veter75n, прошу сделайте хускарлов на свой вкус, вкус, который и мне нравится.

Пусть отдельным файлом будут хусакарлы или вместе с остальными женщинами. Всё равно всех ставить.

Поставила данный мод - все женщины НПС лысые гуляют. Пробовала переустанавливать игру - та же история. В чем может быть причина?

Безусловно у каждого свой вкус, но, стандартные лица женщин Скайрима мне нравятся больше лишь потому, что они более-менее канонично вписываются в реалии того времени: война, холод, бедствия вроде драконов, вампиров, и курьеров с бесконечной выносливостью которые всех повсюду ищут. За старания - пятерочка, но, мне не подошел по вкусу. )

Поставила данный мод - все женщины НПС лысые гуляют. Пробовала переустанавливать игру - та же история. В чем может быть причина?

Скорее всего мод на причёски поставить надо.

Работает отлично.Поставил на чистую легенду ( в смысле без модов ).

Мод просто прекрасен, женские лица очень красивые. Но сам мод очень не стабилен, только если чистый скайрим то мод работает, стоит добавить хоть один мод который меняет что либо, то головы и тела отличаются цветом и еще нпц не принимает новое лицо. Я два дня бился и искал несовместимости. Оказалось что почти все, Imeersive Armor, Immersive Weapon, Alternarive Start, Collegue of Winterhold и еще куча всего, даже новые заклинания и даже Bashed Patch если создать то все слетает. Автор хорошо потрудился над лицами но совсем не приложил усилия к стабильности мода. Любой взаимодействие с NPC которое никаким боком не меняет внешность приводит к тому что NPC то лысые, то голова и тело отличаются по цвету, то прически не те, вобщем чтобы работал мод надо отказаться от многих других. А жаль мне очень понравились лица !!!! Надеюсь автор доработает мод на предмет стабильности.

Мод просто прекрасен, женские лица очень красивые. Но сам мод очень не стабилен, только если чистый скайрим то мод работает, стоит добавить хоть один мод который меняет что либо, то головы и тела отличаются цветом и еще нпц не принимает новое лицо. Я два дня бился и искал несовместимости. Оказалось что почти все, Imeersive Armor, Immersive Weapon, Alternarive Start, Collegue of Winterhold и еще куча всего, даже новые заклинания и даже Bashed Patch если создать то все слетает. Автор хорошо потрудился над лицами но совсем не приложил усилия к стабильности мода. Любой взаимодействие с NPC которое никаким боком не меняет внешность приводит к тому что NPC то лысые, то голова и тело отличаются по цвету, то прически не те, вобщем чтобы работал мод надо отказаться от многих других. А жаль мне очень понравились лица !!!! Надеюсь автор доработает мод на предмет стабильности.

Ну я бы попробовал поставить сначала мод Винтерхолда,а потом уже эти ретекстуры, работает тот обычно,который загружен позднее,может конфликт исчерпается.

Lord RZ
администратор
16.02.2019 — 22:54

стоит добавить хоть один мод который меняет что либо

А если вот этот мод поставить в списке загрузки после всех, и там его держать, проблема не исчезает? Он должен идти последним, чтобы переписывать данные затронутых NPC.

вообще, любые конфликты плагинов легко убираются при помощи динамических патчей:  PerkusMaximus, Reproccer, ASIS...

ну или ручками править все в TESVEdit.

последний вариант предпочтительнее, как по мне.

[spoiler='P.S>']а ничего, что с момента написания комментария прошло более года? -.-[/spoiler]

а где же Изольда!!!

А как выглядит Серана?

А как выглядит Серана?

Компаньонов этот мод не затрагивает - таких плагинов и так хватает

Критикам нравятся УЗКОЛОБЫЕ бабы ? Ну-ну..........

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.