Данная модификация вернет многие поселения, известные еще в первой части Свитков, в нынешний Скайрим. Маленькие деревушки, старинные руины и города в горах ждут новых гостей, путешественников и искателей приключений.

Требования: Skyrim LE или Skyrim SE.

Список добавленных на территории владений географических объектов:

1) Предел: Лейналтен, Двемерский гранитный зал;
2) Винтерхолд: Дол Лейнтар, Паргран, Оленвельд;
3) Рифт: Нималтен, вернимский лес, Рейх Коригейт;
4) Истмарк: Воронье гнездо, Драконий лес, Солнечная кузница, Бухта Северного Берега;
5) Белый Берег: Хелархен;
6) Хьялмарк: Стена Данпара;
7) Хаафингар: храм и лесопилка.
8) Фолкрит: Оквуд, Бардмонт, Застава редгардов, Стена Ламбер, Замок Драгас;
9) Вайтран: Блэк Мур, Хранители Закона, Амбер Гард.

Если вы посетите эти места, то сможете найти сокровища, торговцев и спутников. Кроме того плагин добавляет маркеры некоторым не обозначенным на карте локациям.

Совместимость: модификация полностью совместима со всеми официальными дополнениями, плагинами от ThirteenOranges (кроме "Amber Guard") и с модификацией Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress от Jabr. Возможны конфликты с другими модами, которые затрагивают те же территории.

Скриншоты карты с новыми местами прилагаются. Описание архивов (версий):
➔ С префиксом (SLE) - для Skyrim Legendary Edition. С префиксом (SSE) - для Skyrim Special Edition.
➔ С суффиксом (Merged) - объединенная версия от 2014 года. С суффиксом (Lite) - облегченная версия от 2017 года.
➔ Версия "N2.0" - последняя переработанная и наиболее совместимая версия, 2018 год.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
159

Комментарии

Добавить комментарий

будем тестить

Эх,ностальгия!

ура! я очень ждал этого мода. Я так понимаю это от автора Окавуда, Долины Лейтнар и Эмбергарда?

модификация полностью совместима со всеми официальными дополнениями. Возможны конфликты с другими модами, которые затрагивают те же территории.

Мне понравилось слово "возможны". Это как?

Мне понравилось слово "возможны". Это как?

Этот мод охватывает довольно много территорий. Это значит что какой-то из многочисленных модов затрагивающих территорию где-то, может конфликтовать с этим, так как модов много, а проверить все очень сложно

Люди, кто тестил отпишитесь что и как. Какое качество, что за НПС и прочее-прочее. Мод заинтересовал.

ура! я очень ждал этого мода. Я так понимаю это от автора Окавуда, Долины Лейтнар и Эмбергарда?

Нет, это другой автор.

Этот мод охватывает довольно много территорий. Это значит что какой-то из многочисленных модов затрагивающих территорию где-то, может конфликтовать с этим, так как модов много, а проверить все очень сложно

Благодарю)

Люди, кто тестил отпишитесь что и как. Какое качество, что за НПС и прочее-прочее. Мод заинтересовал.

Сообщайте мне (лучше через почту) о любых недочетах, я передам информацию автору.

Восторга поубавилось :(

Нет, это другой автор.

И да, отпишитесь те, кто тестил с Immersive Settlements и NCVE (Nernies City and Village Expansion). Не пересекаются? (Особенно интересуют Солитьюд и Виндхельм.)

И да, отпишитесь те, кто тестил с Immersive Settlements и NCVE (Nernies City and Village Expansion). Не пересекаются? (Особенно интересуют Солитьюд и Виндхельм.)

Нет, не должны. Уточню: объекты мода находятся на территориях владений, а не в самих городах.

Рейх Коригей =)))) Не удивлюсь если там имперский лагерь

Нет, не должны. Уточню: объекты мода находятся на территориях владений, а не в самих городах.

Последнее-то понятно) Я вообще к чему: напр., "Солитьюд: храм и лесопилка". По идее, где-то рядом с городом => NCVE негодует. В любом случае, спс за перевод. Вещь должна быть сильная, обязательно опробую.

вот так и хочется спросить, что лучше: этот плагин или Окавуд, Долины Лейтнар и Эмбергард от другого автора?

просто отключать три плагина, ставить этот и разъезжать по деревням сейчас времени нет :) может кто-нибудь решится сравнить, было бы крайне интересно.

вот так и хочется спросить, что лучше: этот плагин или Окавуд, Долины Лейтнар и Эмбергард от другого автора?

просто отключать три плагина, ставить этот и разъезжать по деревням сейчас времени нет :) может кто-нибудь решится сравнить, было бы крайне интересно.

Окавуд от ThirteenOranges однозначно лучше) В архиве она идет отдельным плагином, так что ее можно не ставить и останется старый. Лейтнар не конфликтует с новым Лейтнаром (ибо новый вообще находится в открытом море, считай на плаву)) Эмбергард старый и новый интересно так совместились и получились одни большие руины. Круто смотрится)

в общем довольно здорово все сделано) Все понравилось. Кроме разве что Вороньего Гнезда. Как то все нелепо и на скорую руку. Не буду туда ездить :D

В первую часть Свитков не играл,но в Скайриме всё выглядит круто!

вот так и хочется спросить, что лучше: этот плагин или Окавуд, Долины Лейтнар и Эмбергард от другого автора?

просто отключать три плагина, ставить этот и разъезжать по деревням сейчас времени нет :) может кто-нибудь решится сравнить, было бы крайне интересно.

а что это за Долина Лейтнар..? Что за мод..?

подскажите кто опробовал мод на русском

а что это за Долина Лейтнар..? Что за мод..?

Долина Лейнтар, Оквуд, Эмбергард.

Окавуд от ThirteenOranges однозначно лучше) В архиве она идет отдельным плагином, так что ее можно не ставить и останется старый. Лейтнар не конфликтует с новым Лейтнаром (ибо новый вообще находится в открытом море, считай на плаву)) Эмбергард старый и новый интересно так совместились и получились одни большие руины. Круто смотрится)

Понял, т.е. вы хотите сказать, что при использовании Oakwood не копировать в папку Data файлы oakwood.bsa и oakwood.esp и конфликтов не будет? Так?

Понял, т.е. вы хотите сказать, что при использовании Oakwood не копировать в папку Data файлы oakwood.bsa и oakwood.esp и конфликтов не будет? Так?

Поскольку расположение поселения Оквуд у каждого мода свое, то можно и не отключать.

Поскольку расположение поселения Оквуд у каждого мода свое, то можно и не отключать.

Спасибо за пояснение. Запомню на будущее. Пока что не подключал, чтобы не дублировать города, да и esp файлов и так много.

давно етот мод был подключен, еще на инглише, совместим с Нерние, Иммерсив Сеттлмент. Что касается Оквуда, Долины Лейнтар и Эмбергарда, то они лучше проработаны у другого автора, но и здесь можно оставить, так как частично совместимы, я лично просто переназвала их (кроме Эмбергарда, там просто наложение идет).

Спасибо за перевод)

Окавуд от ThirteenOranges однозначно лучше) В архиве она идет отдельным плагином, так что ее можно не ставить и останется старый. Лейтнар не конфликтует с новым Лейтнаром (ибо новый вообще находится в открытом море, считай на плаву)) Эмбергард старый и новый интересно так совместились и получились одни большие руины. Круто смотрится)

Благодарю)

я лично просто переназвала их

можно глупый вопрос? а.. как?

ну ли даже иначе спрошу. а сложно это сделать? в смысле, переименовать?

привет ребята!! подскажите вот рядом с Вайтраном есть поселение Блэк Мур а там рядом с ним тюрьма она заперта где найти ключ?? Спасибо!!

привет ребята!! подскажите вот рядом с Вайтраном есть поселение Блэк Мур а там рядом с ним тюрьма она заперта где найти ключ?? Спасибо!!

Ключа пока нет, поскольку интерьер тюрьмы не доделан.

Ключа пока нет, поскольку интерьер тюрьмы не доделан.

Спасибо за информейшен)))

Блэк Мур? Уж не Чёрный ли Вереск из первой части TES?

Блэк Мур? Уж не Чёрный ли Вереск из первой части TES?

Он самый.

ох...

зашла в поселение Блэк Мур. Там прорва NPC слоняется без дела, проваливается периодически в пол и т.п. например какой-то парень в форме стражника Вайтрана, которого почему-то зовут то ли командир Братьев Бури, то ли ещё что-то, не помню уже. главное, что Братьев Бури почему-то оО тут же рядом какой-то парень в форме Имперского Легиона. фрукты с прилавков слетели ещё до моего прихода. ещё там есть какая-то хижина с голубым огнём в камине, но я сразу вылетаю, как только туда дохожу.

короче, жесть какая-то.

фрукты с прилавков слетели ещё до моего прихода. ещё там есть какая-то хижина с голубым огнём в камине, но я сразу вылетаю, как только туда дохожу.

Попробуйте переустановить, поискать моды, изменяющие или вносящие что-либо на затронутые модификацией территории.

Спасибо за обнову!!

заяпцом товарищи

в любом случае мод крайне интересный. многие недоработки - именно недоработки... о чем прямо указывает автор. мод "в развитии".

Народ, новые маркеры понравились, а сам мод не очень. В Ривервуде какой-то капитан торчит, стоит на месте и ничего неделает. Эти маркеры можно отдельно скачать?

Народ, новые маркеры понравились, а сам мод не очень. В Ривервуде какой-то капитан торчит, стоит на месте и ничего неделает. Эти маркеры можно отдельно скачать?

Посмотрите у этого мододела. Ещё вариант: http://skyrim.nexusmods.com/mods/14976/

Посетил Бардмонт, вечером, очень атмосферно. Но вылеты в единственном жилом доме огорчили (в версии 7.2), ушел путешествовать дальше....

P.S сейчас будем тестить новую версию :)

Народ кто протестил  отпишитись  плз!!!, а то у меня моды на эбенгард лейнтар и оквуд от другого автора

Народ кто протестил  отпишитись  плз!!!, а то у меня моды на эбенгард лейнтар и оквуд от другого автора

Прочтите, пожалуйста, комментарии ниже.

конфликт с Unique Places , заброшенное кладбище и старая крепость находятся в одном месте

Народ кто протестил  отпишитись  плз!!!, а то у меня моды на эбенгард лейнтар и оквуд от другого автора

в эмбергарде  война между обитателями разных модов и расположение одних руин совпадает , а так норм.

Amazing! Жизни,больше жизни и все будет тип топ)

Если обновляюсь с более старой версии плагина, то перед установкой новой необходимо удалить прошлую версию и сделать "чистое" сохранение? Если вопрос уже был, извиняюсь не углядел.

Если обновляюсь с более старой версии плагина, то перед установкой новой необходимо удалить прошлую версию и сделать "чистое" сохранение? Если вопрос уже был, извиняюсь не углядел.

Чистое сохранение для данной модификации не требуется. При обновлении все файлы будут заменены новыми.

Кто курирует это плагин?

Есть несколько багов, к примеру, если напарник зайдет вместе с тобой в хижину, обратно он уже выйти не может, так же при выходе из хижины фермера в Блэк Муре - гг проваливается под дверь.

поставил и...пошел дальше по Скайриму. Наткнулся на какой-то гроб Лорда Фолка, рядом на мосту сидит Вольдемар Фолк и в ответ только "да?" и типа "нужно что-то?". Возле гроба вообще ничего нет, кроме кустов снежноягод. Я чего-то не понял,  тут все локации такие "мертвые"? Если так, то зачем вообще этот мод нужен, просто что бы что-то добавить по принципу "неважно что лишь-бы было"?

Модификация в стадии разработки, у автора большие планы: добавить квесты, озвучку, карты/книги, исправить существующие на данный момент ошибки.

Есть несколько багов, к примеру, если напарник зайдет вместе с тобой в хижину, обратно он уже выйти не может, так же при выходе из хижины фермера в Блэк Муре - гг проваливается под дверь.

Сообщайте о всех найденных вами недочетах, я передам их автору мода.

поставил и...пошел дальше по Скайриму. Наткнулся на какой-то гроб Лорда Фолка, рядом на мосту сидит Вольдемар Фолк и в ответ только "да?" и типа "нужно что-то?". Возле гроба вообще ничего нет, кроме кустов снежноягод. Я чего-то не понял,  тут все локации такие "мертвые"? Если так, то зачем вообще этот мод нужен, просто что бы что-то добавить по принципу "неважно что лишь-бы было"?

Все предельно просто. Во первых, это обоснованная попытка восстановить несправедливо не включенные локации, которые известны игрокам с Арены. Во вторых, работа в редакторе требует определенных умений и не мало времени. В третьих, если в ваших силах сделать что-то большее или даже помочь автору данного мода, дерзайте.

"Модификация в стадии разработки, у автора большие планы: добавить квесты, озвучку, карты/книги, исправить существующие на данный момент ошибки"

Теперь понятно...возможно нужно было сначала добавить, а потом уже выкладывать, фактически бесполезные неписи и локации не добавляют уверенности в целесообразности скачивания/использования данного мода...Впрочем, несмотря на это, автору респект за уже проделанную работу.

неплохо но пока качать не буду

в архиве 2 файла в чём разница не понятно

в архиве 2 файла в чём разница не понятно

[spoiler="Описание"]ForgottenSettlements751.7z**:**

  1. основная папка с обычной версией мода;

  2. дополнительная папка с плагином "горные поселения".

FS751ThirteenOranges.7z:

  1. основная папка с версией, совместимой с модами ThirteenOranges, кроме "Places: Amber Guard";

  2. дополнительная папка с плагином "горные поселения".[/spoiler]

нашёл ОЧЕНЬ странную "руду", , что с ней делать?, при полной прокачке кузнечного дела, новых рецептов не добавляется

только продавать, крафт из неё будет в следующем обновлении может быть,

Издан. "Легендар.", но я убираю из игры доп. "Огонь очага" (кажется так по русски допол.) Мод подайдёт?

Издан. "Легендар.", но я убираю из игры доп. "Огонь очага" (кажется так по русски допол.) Мод подайдёт?

Данный мод не требует ни одного дополнения; да.

  1. Если у вас установлены модификации от ThirteenOranges, кроме "Places: Amber Guard", воспользуйтесь плагином ForgottenSettlements.esp из папки ThirteenOranges. Почему "кроме амбер гард" в этом моде он типа такой же? Оу и я рано зашел? Что нового в этом обновлении? )

Приложите, пожалуйста, карту с пометками новых локаций. Будет намного понятнее - где ждать конфликтов с другими подобными модами.

Почему "кроме амбер гард" в этом моде он типа такой же? Оу и я рано зашел? Что нового в этом обновлении? )

Другой; потому что так решил автор мода.

Ах, да, забыл; спасибо, что напомнили:

1. Исправления затронули Амбер Гард, Воронье Гнездо, Оквуд и горные поселения;

2. Таверна "Облачная":

а) вы можете выступать в таверне, если вы установили мод "Become a Bard";

б) владелец таверны теперь полноценный торговец съестного;

3. Добавлены некоторые "взаимоотношения" НИПов.

Приложите, пожалуйста, карту с пометками новых локаций. Будет намного понятнее - где ждать конфликтов с другими подобными модами.

http://www.nexusmods.com/skyrim/download/1000039479

[quote name="Const24" timestamp="1389740418"]Другой; потому что так решил автор мода. Ах, да, забыл; спасибо, что напомнили: 1. Исправления затронули Амбер Гард, Воронье Гнездо, Оквуд и горные поселения; 2. Таверна "Облачная": а) вы можете выступать в таверне, если вы установили мод "Become a Bard"; б) владелец таверны теперь полноценный торговец съестного; 3. Добавлены некоторые "взаимоотношения" НИПов.   [url=nexusmods.com/skyrim/download/1000039479]http://www.nexusmods.com/skyrim/download/1000039479[/url][/quote] Ага, понятно, вам спасибо)

:rtfm:

Мда скачал посмотреть чё да как зашёл в деревню всё криво поставлено :cray:  нпс в стенах  дома выросли из камней... не кто не агриться на меня а только убегают и прячуться про стажей ваше молчу :facepalm   Так что -  удаляю его  ну а так норм мод дороботайте его....

с вырезанным контентом стыкуетсо?

Я знаю, многие со мной не согласятся но по моему скромному мнению лучше бы этот мод добавлял все эти поселения в виде развалин с проработанными секретами в виде историй почему эти поселения пришли в упадок и были брошены и добавлял пару квестов. Это было бы более уместно в рамках Скайрима и очень сильно добавило бы атмосферы для тех, кто играл в свитки с первой части

с вырезанным контентом стыкуетсо?

Не проверял. Посмотрите по карте http://www.nexusmods.com/skyrim/download/1000039479

Я знаю, многие со мной не согласятся но по моему скромному мнению лучше бы этот мод добавлял все эти поселения в виде развалин с проработанными секретами в виде историй почему эти поселения пришли в упадок и были брошены и добавлял пару квестов. Это было бы более уместно в рамках Скайрима и очень сильно добавило бы атмосферы для тех, кто играл в свитки с первой части

Автор планирует добавить квесты.

Мод слишком сырой. Слишком "натыкано" всего в поселениях. Не продумано размещение домов, как и не продуманы проходы между домами (крайне неудобно самому проходить, да и НПЦ живут в текстурах часто). Не продуманна архитектура (часто не вписывается в регион в котором находится). Так же не продумано и размещение относительно спаун зон монстров (которые так же следовало бы перенести чуть в сторону). Удручает и тот факт, что брать в этих новых поселениях можно почти все что угодно, главное не с торгового прилавка (частной собственности как таковой не существует видимо, и там уже давно построен коммунизм).

В целом же совместим с большинством модов на поселения. Кроме разве что Эмбергарда (ссылка на который присутствует в описании мода выше). Так же забавно выходит у Оквуда, если ставить вместе с модом, на расширение мелких поселений (HiF), то Полулунная лесопилка, практически сливается с самим поселением и получается, нечто вроде большого открытого городка с обширной пристанью (этакий аналог Рифтена).

В итоге скажу, что если автор доработает этот мод хотя бы до уровня тех модов, на которые даются ссылки в описании, то было бы весьма неплохо, и сделало бы этот мод крайне привлекательным для "оживления" Скайрима.

Мод отличный и автор его дорабатывает по тихонька.....Единственное что я делаю каждый раз это убераю разницу цвета головы и тела, а так же удаляю все маркеры мода(они просто засирают всю карту)

Добрый !

Так как я запаковываю папки модов в bsa архивы, хотелось бы понять папки meshes и textures к какому блоку городов относятся ?

Добрый !

Так как я запаковываю папки модов в bsa архивы, хотелось бы понять папки meshes и textures к какому блоку городов относятся ?

Увы, знал бы, сам бы упаковал.

С каждым разом всё сильней разочаровываюсь в разработчиках модов. Раньше было много хороших модов, а сейчас большая часть простой мусор. Помню как то находил один плагин. Не большой такой городок находился рядом с Рорикстедом. Там было несколько магазинов, кузнец, таверна и не большое поместье для ГГ. В городке помимо прочих NPC, было несколько учителей. Сейчас сколько не искал так и не смог найти этот плагин.

как установить

как установить

Распаковать архив по инструкции и активировать плагин в лончере.

С каждым разом всё сильней разочаровываюсь в разработчиках модов. Раньше было много хороших модов, а сейчас большая часть простой мусор.

Это точно, а что касается этого мода, то как мне кажется, автор почти забросил этот мод - "сырые" локации так и остались сырыми. За последние несколько месяцев - "добавлены опциональные плагины для модов", и всё. Изначально задумка была хорошая - "Модификация в стадии разработки, у автора большие планы: добавить квесты, озвучку, карты/книги, исправить существующие на данный момент ошибки" но что-то видно не сложилось...

Ха, с этим модом стандартная красотка-нордка становится уродской бабкой.

Сыровато будет... Такое ощущение, что автор его сделал "на-отвали". Одни дома чего стоят! Хотя если бы доработать...

Насчёт Винтерхолда: вот бы перевели http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50491/ , а то какие-то деревни добавлять, зачем.

С каждым разом всё сильней разочаровываюсь в разработчиках модов. Раньше было много хороших модов, а сейчас большая часть простой мусор.

Неее, сейчас много модов на сиськи. У статуй.

...

Мда. Согласен с тобой.

Это точно.Всё больше и больше модов не! о! чём!............

Отличное простенькое дополнение для нордской земли. Помню сколько много было разных поселений в самом первом TES. Много. И вот, хоть что-то осталось от них)

а жители есть?

а жители есть?

Да.

> 3) Также доступны плагины совместимости для модов "Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress"
???? Зачем лгать?! ГИДЭ?! Нету.

> 3) Также доступны плагины совместимости для модов "Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress"

Со страницы оригинала:

Compatibile with hroldan nightgate and sawmill villages mod, 13oranges' settlements mods, expect Amberguard, and Frontire Fortress.

В опциональной папке два патча - один для мода Mammoth Manor, второй - для всех остальных перечисленных выше.

Привет. У меня вопросы:

  1. Будет ли данный мод конфликтовать с модом, добавляющим КАНАЛИЗАЦИИ в города?

  2. Будет ли данный мод конфликтовать с модами, добавляющими НАСЕЛЕНИЕ (форты, города, дороги, пещеры, патрули, случайные встречи, бандиты OBIS)?

  3. Будет ли данный мод конфликтовать с Уникальными границами и заставами?

Или можно всё это вместе спокойно ставить?

Или можно всё это вместе спокойно ставить?

Конфликты возможны. Всё зависит от расположения объектов модов. Ссылка на скриншоты с отображением поселений этого мода: http://www.nexusmods.com/skyrim/download/1000039479.

Благодарю, конечно. Но там нужно регистрироваться, чтобы посмотреть. Ладно, попробую экспериментальным путем.

Интересно, а BOSS или Wrye Bash смогут вычислить конфликт, если таковой имеется?

Интересно, а BOSS или Wrye Bash смогут вычислить конфликт, если таковой имеется?

Теоретически, да.

Мод класс!Скажите а эти новые поселения используют оригинальные или новые значки на карте?

Мод класс!Скажите а эти новые поселения используют оригинальные или новые значки на карте?

оригинальные

так мод конечно не плохой, но пришлось отключить его по причине провала в текстуры, в драконьем пределе после телепортации в него персонаж проваливается практически на сквозь и находится в воде , выплывает в водоеме возле служителя таллоса , в остальных местах после телепорта проваливается по колено ото и по пояс в землю, но при начале движения поднимается как будто выходит на берег из реки или озера

Привет. У меня вопросы:

  1. Будет ли данный мод конфликтовать с модом, добавляющим КАНАЛИЗАЦИИ в города?
  1. Будет ли данный мод конфликтовать с модами, добавляющими НАСЕЛЕНИЕ (форты, города, дороги, пещеры, патрули, случайные встречи, бандиты OBIS)?
  1. Будет ли данный мод конфликтовать с Уникальными границами и заставами?

Или можно всё это вместе спокойно ставить?

с границами точно без конфликтов.

npc бы подправить!!!  а то есть такие что с боевым навыкам под сотню, и при этом трусливы! брать их как спутников нет смысла.  убегают в панике при первой же драке.   и  такие почти все.

и дозорный стендара что в ривервуде стоит, обладает симпатичной нетрадиционной походкой. ну кароче у него женская анимация походки.

сам себе отвечу) кого это тоже раздражает создайте в папке дата(где все моды) файл-блокнот. назовите его как хотите, но только латиницей - лишь бы вам было проще  в консоли писать. я назвал "brave". открываете блокнот  и вставляете строчки

setav confidence 3

setav Morality 0

setav Aggression 1

сохраняете,закрываете.

далее в самой игре.  подходите к трусливому npc, выделяете его мышкой и пишите

bat brave . ну или вместо brave ваше  название.

Отличный мод!

Только вот одна проблема:

Автор, сделай их не разрушенными, а живыми!

Просьба от игроков.

Маркеры дебильные уже достали! Зачем мне значок шахты в Данстаре? Я что, не знаю где там шахта, как будь-то заблудиться можно! Мод сырой и по сути бесполезный, ничего нового не привносит, разве что небольшой налёт атмосферности. С прошлого лета ничего почти не изменилось, печалька...

Автор, сделай их не разрушенными, а живыми!
Просьба от игроков.

Это бесполезно, автора здесь нет.

Любителям восстановленного с Арены контента... кто инглиша не боиццо..
Качайте Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress  http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/47989/
2703 лайка на Нексусе, 10 лорных городков и поселений, ничо никуда не проваливается, неписи, шахты и лесопилки в комплекте, AI отшлифованы и т.п... Конфликтов с основными благодатными модами нет..

Маркеры дебильные уже достали! Зачем мне значок шахты в Данстаре? Я что, не знаю где там шахта, как будь-то заблудиться можно! Мод сырой и по сути бесполезный, ничего нового не привносит, разве что небольшой налёт атмосферности. С прошлого лета ничего почти не изменилось, печалька...

**Автор, сделай их не разрушенными, а живыми!

Просьба от игроков.**

Это бесполезно, автора здесь нет.

Тем более до Событий в Скайриме сколько вёсен то пролетело. Ничего удивительного, что поселений этих уже давно нет, даже если у разрабов времени на некоторые из них не хватило. Лучше  этот мод поставить: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/60124
Ведь локация "Старый Хролдан", по идее, должна была быть поселением, а не таверной.

На самом деле вопреки обыкновению этому моду объединение плагинов как раз лишнее.  Некоторые поселки очень удачны, другие совсем нет - слишком грубо сработаны

На самом деле вопреки обыкновению этому моду объединение плагинов как раз лишнее.  Некоторые поселки очень удачны, другие совсем нет - слишком грубо сработаны

Если вам нужна версия до объединения, я залью её заново.

Если вам нужна версия до объединения, я залью её заново.

Если Вас не затруднит, пожалуйста.

Подскажите, пожалуйста. Если я установлю этот мод, то моды, указанные по ссылкам (Двемерский гранитный зал, Дол Лейнтар, Оквуд, Амбер Гард) не нужно устанавливать -  они входят в данный мод? К тому же не пойму, что входит в опциональные папки, а что входит в  совместимую версию.

Подскажите, пожалуйста. Если я установлю этот мод, то моды, указанные по ссылкам (Двемерский гранитный зал, Дол Лейнтар, Оквуд, Амбер Гард) не нужно устанавливать -  они входят в данный мод? К тому же не пойму, что входит в опциональные папки, а что входит в  совместимую версию.

1. Помеченные ссылками плагины не входят в данный мод. Выделенные географические объекты были воссозданы и в этом моде, и в указанных.

2. В опциональных папках 9-й версии мода находятся патчи и плагин горных поселений, который можно установить независимо от основного.

3. 10-я версия объединяет все плагины 9-й версии.

  1. содержат ли "Забытые поселения" уникальные предметы?

  2. совместимы ли "Забытые поселения" с модами: Акавирские храмы, Кафедральный собор, Эбонвейл?

Спасибо!

  1. содержат ли "Забытые поселения" уникальные предметы?

Используются только ресурсы игры и некоторых модов (дневники, постройки и персонажи).

1. Помеченные ссылками плагины не входят в данный мод. Выделенные географические объекты были воссозданы и в этом моде, и в указанных.

2. В опциональных папках 9-й версии мода находятся патчи и плагин горных поселений, который можно установить независимо от основного.

3. 10-я версия объединяет все плагины 9-й версии.

Спасибо. Все понятно теперь.

Совместим ли с Forgotten Dungeons ?

Совместим ли с Forgotten Dungeons ?

Не знаю, но вы можете самостоятельно сравнить расположение объектов в каждом из модов с помощью скриншотов и карты.

почти во всех локах вылетает

почти во всех локах вылетает

Возможно из-за конфликта с другим модом.

Установила, побегала по точкам и удалила. Очень неприятное зрелище. Такое впечатление, что автор не умеет работать ни с ландшафтом, ни с навмешами, ни с НПС. Дома и предметы просто натыканы в местность, навмеши не правлены, НПС торгуют через одного, внутренние локации тупо скопированы с общеизвестных.  Бедная торговка под водой подметает дно озера, так как не может выйти на берег, а маркер, в зону действия которого она попала, заставляет её совершать такие идиотские действия! Я уже молчу про поселения в море, где жители двумя группами просто стоят на льдинах рядом с самим поселком. Не понимаю, уж к версии 10.0 можно было как-то навести порядок? Короче говоря, пока - не советую.  Хотя очень сомневаюсь, что дальше будет лучше.

А вот моды, помеченные ссылками, действительно хороши, очень рекомендую.

Да, кастрировала Беседка Скайрим, повырезали множество Ареновских поселений, а другие просто превратили в форты. Спасибо автору за возвращение этих поселений. Надеюсь, работу над модом не забросят.

"Возможны конфликты с другими модами, которые затрагивают те же территории." ....И  как  я  могу  проверить  затрагивают  они  "те  же  территории"  если  я  не знаю  расположение  мест  этих  поселений?! Их  тут  целая  куча...Выложить  скриншот  с  картой  расположения  этих  поселений  вера  не  позволяет?!))) Или   методом  "тыка"  всё  проверять? Отыграть  8-10  часов  а  потом  обнаружить  какой-нибудь (например) "слипшийся"   форт  из  мода  с  одним  из  этих  поселений?

И  как  я  могу  проверить  затрагивают  они  "те  же  территории"  если  я  не знаю  расположение  мест  этих  поселений?! Их  тут  целая  куча...Выложить  скриншот  с  картой  расположения  этих  поселений  вера  не  позволяет?!)))

Архив со скриншотами.

Мод хороший, однако локации сделаны чутка плоховато, да и НПС ведут себя странно в этих местах, из за этого появляться в таких поселениях нет интереса.

Но автору все же респект.

Да, конфликт с модом "Забытые поселения" есть, но у меня не вылетело - просто получились слипшиеся локации.

Проосто что-то такое добавляет, и неписи там ведут себя странно, а появляться там действительно особого смысла нет. Вероятно потом его снесу, раз всякие глупости на всех локациях выпирают - зря я комменты не прочитал...

Думал -хороший мод ,но после того как посетил добавленные локации,резко изменил своё мнение.Мебель просто натыкана в помещениях,нормальной расстановкой никто не занимался.Практически все НПС-просто ходячие мертвецы манекены,а в некоторых отдельных случаях,ещё и баганные. Вывод-пока никому не советую ставить данный мод, до тех пор пока автор не внесёт кардинальных исправлений и изменений.

На скринах 2 и 3 NPC стоят в странной позе, будто анимации у них нет, в игре они так же стоят?

Удалить как я понял невозможно(

Думал -хороший мод ,но после того как посетил добавленные локации,резко изменил своё мнение.Мебель просто натыкана в помещениях,нормальной расстановкой никто не занимался.Практически все НПС-просто ходячие мертвецы манекены,а в некоторых отдельных случаях,ещё и баганные. Вывод-пока никому не советую ставить данный мод, до тех пор пока автор не внесёт кардинальных исправлений и изменений.

Подобные моды на территории ставить вообще опасно, ибо конфликтонёт с чем-нить и капец прогрессу в игре...
Лучше ставить всякие подземелья, пещеры, новые локации... т. е. те, которые прорисованы в отдельных ячейках.
А вообще, мод на локации надо делать с душой, и делать придётся долго...

А вообще, мод на локации надо делать с душой, и делать придётся долго...

Приветствую всех, настоятельно рекомендую (пока, к сожалению, не переведено, но - "лорно", с душой, вниманием к деталям и мини-квестами):

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/47989/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D47989%26preview%3D&pUp=1

Мне всегда нравился этот мод, даже радует, что портировали на СЕ. Передаёт нужное ощущение - того, что прежние поселения действительно "позабыты, позаброшены". Каких - то провалов неписей в землю и прочего в помине нет, есть иногда ощущение скученности, но вряд ли древние поселения должны быть намного больше дефолтных. А вот громаздильный ТЕС Арена атмосферой меня ни разу не тронул. Тамошние селения настроены аккурат на дорогах (будто за столько лет дороги не изменились, ага), цветут и пахнут аки Москва - Сити, вместо того, чтобы "слегка возрождаться" по замыслу. Не интересно.

А если происходят вылеты, можно попробовать сунуть мод вниз лаунчера, обычно это нейтрализует "неявные" территориальные конфликты.

Передаёт нужное ощущение - того, что прежние поселения действительно "позабыты, позаброшены". Каких - то провалов неписей в землю и прочего в помине нет, есть иногда ощущение скученности, но вряд ли древние поселения должны быть намного больше дефолтных.

Это да, отсутствие заброшенных поселений сильно бьёт по реалистичности. Ванильный Скайрим вообще очень скуден в плане городов, поэтому для меня лучше всего работает связка Cutting Room Floor + Legendary Cities + Forgotten Settlements + моды на расширение поселений.

Legendary Cities + Forgotten Settlements

А это в принципе совместимая связка? Я думала, они как бы взаимоисключают друг друга

Ванильный Скайрим вообще очень скуден в плане городов, поэтому для меня лучше всего работает связка Cutting Room Floor + Legendary Cities + Forgotten Settlements + моды на расширение поселений.

О да, при таком подходе уже трудно придраться к городам и весям)

А это в принципе совместимая связка?

Поддерживаю вопрос. Каким образом совмещаются одни и те же поселения?

А это в принципе совместимая связка? Я думала, они как бы взаимоисключают друг друга.

Поддерживаю вопрос. Каким образом совмещаются одни и те же поселения?

Всё прекрасно работает вместе, установите и проверьте лично. Вы что, не верите автору мода, который прямым текстом пишет в разделе совместимости: "модификация полностью совместима со всеми официальными дополнениями, плагинами от ThirteenOranges (кроме "Amber Guard") и с модификацией Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress от Jabr"?

А у него нет отдельного меню? Нельзя выбрать, какие поселения включать, а какие нет?

А у него нет отдельного меню? Нельзя выбрать, какие поселения включать, а какие нет?

Нет, если вам нужна облегчённая версия с улучшенной совместимостью - качайте Forgotten Places v.N.1.1, я адаптировал и их тоже.

Насколько совместимо с USLEP и Cutting Room Floor?

Насколько совместимо с USLEP и Cutting Room Floor?

Отлично совместимо - этот мод, в отличии от Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress, изначально разрабатывался с учётом совместимости с Cutting Room Floor. USLEP в принципе совместим с чем угодно (он лишь исправляет ошибки и не более того), а "Легендарные города Скайрима - Пограничные крепости" я уже совместил с соответствующим патчем для CRF, скоро будет обновление, где будет и объединённая версия с патчем, и патч отдельно. Плюс уменьшен размер мода, исправлены водные потоки и прочие ошибки, которые сразу видны в SSEEdit.

Почему нет ссылки на облегченный мод версии 1.1 для обычного скайрима, на нексусе в автора он есть.

Русскую версию поверх английской ставить?

Спасибо, что так оперативно отреагировали)

В общем с этим модом Скайрим не запускается. Без него работает. На вопрос как ставить - сначала оригинал, а поверх русскую или сразу можно русскую понимания и ответа до сих пор нет, к сожалению.

С этим модом Скайрим не загружается, хотя конфликтов быть не должно...

Совместимо с Became King of Riverhelm? А можно карту с этими поселениями в криншоты, чтобы можно было понять какие именно территории этот мод затрагивает?

Совместимо с Became King of Riverhelm? А можно карту с этими поселениями в криншоты, чтобы можно было понять какие именно территории этот мод затрагивает?

Карты со всеми объектами нужно делать, у меня её нету. Вариант - зайти в скриншоты на нексусе (ссылка в верхнем правом углу).

Мне не нравится. Города полупустынны + налезают на другие установленные у меня моды + весит много и жёстко грузит... Для примера - намного больше, чем Брума или Лунные Тропы Эльсвейра (хотя контента - намного меньше). Не ставьте с "Радостью фермера"(баговать будут оба мода - хоть ферма и находится в другом месте), 3DNPCs (постройки из этого мода будут перегорожены, а без этого мода я игры себе уже не представляю), "Открытыми городами" (игра не запустится - даже не пытайтесь!) и самое главное - он дико конфликтит с Live Another Life (Альтернативный Старт - лишь убрав его из списка, я смог запустить игру с этим модом. Почему, не знаю). В-общем, этот мод того явно не стоит.

Forgotten Places 2.0 без перевода :(

Перепутал файлы местами. Залил обе версии. Спасибо.

Как мод может быть совместим с Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress полностью если в них 4 минимум одинаковых города?

не совместим с множеством модов  - все долго перечислять - ставить только на чистый скай

есть как минимум 2 анологичных мода - но один нужно чистить - другой ушел из  русской сети - в блоги

Не совместим с множеством модов  - все долго перечислять - ставить только на чистый скай. Есть как минимум 2 аналогичных мода - но один нужно чистить - другой ушел из  русской сети - в блоги.

Можно подробнее? Эта информация важна для моей компиляции Ancient Skyrim Towns and Settlements.

Как мод может быть совместим с Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress полностью если в них 4 минимум одинаковых города?

Прошу прощения за долгий ответ, давно не заглядывал сюда. Если коротко - моды в принципе совместимы (вылетов нет), несмотря на перекрытия повторяющихся поселений. В принципе, этот мод предпочтительнее, т.к. добавляет 24 локации против 7 у Legendary Cities. Хотя, конечно, можно извратится и сделать полную совместимость (без перекрывания), удалив дублирующиеся поселения из Legendary Cities.

Чё скачивать то?!!! Хламьё только разводите в МО этой фигнёй. Должно быть только 2 файла : SLE И SSE и всё понятно! А тут и объяснений никаких!

Чё скачивать то?!!! Хламьё только разводите в МО этой фигнёй. Должно быть только 2 файла : SLE И SSE и всё понятно! А тут и объяснений никаких!

Поправлено, спасибо за замечание.

этот мод точно рабочий? Не хочет ну никак запускаться.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.