Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Кремневые ружья 1.3 Одобрено

Project Flintlock Rifle - Sequel to Musket Mod

* * * * * 53 Голосов
оружие кремневое ружье мортира мушкетон огнестрельное оружие



Прекрасный мод, добавляющий кремневые ружья, мушкетоны, ручные мортиры и прочие интересные вещи. Все новые предметы вы найдете в лагере чужестранцев к югу от Вайтрана. Оружие может быть создано в разделе стального кузницы, а дополнительные материалы в разделе разного.
Изображение
Особенности:
- Аутентичное кремневое ружье, мушкетон, ручная мортиры, как анимированные, так и статичные.
- Различные боеприпасы с разным уроном.
- Три вида штыков (короткий, длинный, меч) для кремневого ружья.
- Новая локация с новыми моделями и предметами.
- Новые звуки и эффекты для всех орудий.
- Орудия создаются, улучшаются, зачаровываются и могут быть использованы компаньонами.
- Дополнительный аддон (Ammo addon), добавляющий пятнадцать новых видов пуль для кремневого ружья.
Изображение

Требования: Skyrim, Dawnguard

http://youtu.be/Xn9K-tiYlgc


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мне не нравится в подобных модах одно, почему моделькам не модифицируют анимацию заряжания или не делают на оружии что-то типа рычага зарядки, чтобы это не выбивалось из виду. В общем впечатление портит дефолт анимация зарядки от арбалетов не более того..

Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи.

Воронка - для удобства перезарядки, а не для более широкого разлета.

 

Огнестрел в игре про мечи и магию?

А в игре про мечи и магию огнестрела не может быть? Тем более, что у нас тут игра про мечи, магию, роботов, дирижабли, автоматические самострелы и прочую НЕХ.

 

Если они умеют из рук файрболлы метать, зачем им такие примитивные ружья? Сразу АК47 - вот это бы они поняли, но для этого огнестрел должен развиваться - то есть пройти все стадии, включая примитивные, а это в таких условиях невозможно.

 

Еще более примитивные мечи, луки и арбалеты нужны, а более продвинутые орудия дальнего боя - не нужны?

З.Ы. Учитывая наличие в Нирне миниатюрных паровых двигателей и огненных заклинаний, то переход сразу к автоматам и гатлингам будет более, чем логичным.

 

Здравствуй Fallout, я скучал

 

А у нас теперь любая игра, в которой есть ружье становится фоллаутом?

Анимация дыма и искр качественная, адекватно прописаны характеристики (насколько позволяет движок). А вот модельки мушкетов скучные какие-то. У нас же здесь фентези разбавленное стимпанком, могли бы там хоть замки какие-нибудь магические с камнями душ, вместо кремневых нарисовать, что-ли...

Ещё есть мод-раса "Шварцнеггер" с шестиствольным пулеметом - вот это забавно выглядит, а это даже качать не хочу - псевдосредневековый огнестрел, без идентичной перезарядки, да ещё и дизайн скорее век 17 напоминает. Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи. Штыки вообще довольно поздно появились и в сеттинг этой игры не вписываются... Огнестрел в игре про мечи и магию? Если они умеют из рук файрболлы метать, зачем им такие примитивные ружья? Сразу АК47 - вот это бы они поняли, но для этого огнестрел должен развиваться - то есть пройти все стадии, включая примитивные, а это в таких условиях невозможно.

а как же не маги, они не умеют фаерболы из рук метать
    • Ingvar это нравится

Сделай лучше)
Не сделаешь - твой вывод будет лишь вкусовой субъективностью.

ну как вкусовой, такие пушки заряжались по 1 минуте и то спецами

Задумка хорошая, реализация плохая.

Сделай лучше)

Не сделаешь - твой вывод будет лишь вкусовой субъективностью.

Модельки невероятно кривые. Оружие в большинстве неотбалансированно читерское. 

 Задумка хорошая, реализация плохая.

Модели не самые лучшие, но всё остальное 10 из 10.

почему когда начинаю с ним диалог, он начинает что-то не понятное говорить и всё , нет дальше возможности с ним говорить, так по кругу, а когда краду у него ключ и залезаю в подвал его друзья меня атакуют, что за дела?

у меня версия 1.9.32.0.8

в поселение залезь,чертежи найди и будет тебе счастье

Насколько я понял, используя этот мод, у анимированных ружей есть отдача, т.е. ствол при выстреле дергается вверх...

Неправильно ты понял.

Это анимация перезарядки ванильного арбалета. Ибо все эти ружья по факту - арбалеты.

Насколько я понял, используя этот мод, у анимированных ружей есть отдача, т.е. ствол при выстреле дергается вверх...

На дракона с гранатомётом. Бедные драконы %)

у меня версия 1.9.32.0.8

Здравствуйте! установил этот мод, но появилось только поселение чужеземца возле Вайтрана и всё. Кравтить ничего нельзя, ружья найти негде. в чем может быть причина? заранее спасибо!

Должно быть интересно.
Скайрим Россия, Морровинд с чернотопьем ЕС, Цаэски Китайцы, полный безпредел.

Изначально скайрим под варягов заточен, т.е. Швеция, Норвегия, Морровинд, судя по найденным мной материалам, - Япония или тот же Китай, Чернотопье, допустим, напоминает Западную Европу, с этим не спорю, Цаэски, если мне не изменяет память, это что-то вроде наг, по одной из версий, ну.... ладно, допустим, пусть будут китайцы, хотя больше подойдёт вариант с Индией, Есть ещё турки - каджиты, обезьяны - тип тоже Китай и куча другой нечисти.

Ещё есть мод-раса "Шварцнеггер" с шестиствольным пулеметом - вот это забавно выглядит, а это даже качать не хочу - псевдосредневековый огнестрел, без идентичной перезарядки, да ещё и дизайн скорее век 17 напоминает. Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи. Штыки вообще довольно поздно появились и в сеттинг этой игры не вписываются... Огнестрел в игре про мечи и магию? Если они умеют из рук файрболлы метать, зачем им такие примитивные ружья? Сразу АК47 - вот это бы они поняли, но для этого огнестрел должен развиваться - то есть пройти все стадии, включая примитивные, а это в таких условиях невозможно.

Немного запутался, но суть понял и поддерживаю вашу идею.

Ещё есть мод-раса "Шварцнеггер" с шестиствольным пулеметом - вот это забавно выглядит, а это даже качать не хочу - псевдосредневековый огнестрел, без идентичной перезарядки, да ещё и дизайн скорее век 17 напоминает. Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи. Штыки вообще довольно поздно появились и в сеттинг этой игры не вписываются... Огнестрел в игре про мечи и магию? Если они умеют из рук файрболлы метать, зачем им такие примитивные ружья? Сразу АК47 - вот это бы они поняли, но для этого огнестрел должен развиваться - то есть пройти все стадии, включая примитивные, а это в таких условиях невозможно.

 

Ак47 уже есть среди модов.

Ещё есть мод-раса "Шварцнеггер" с шестиствольным пулеметом - вот это забавно выглядит, а это даже качать не хочу - псевдосредневековый огнестрел, без идентичной перезарядки, да ещё и дизайн скорее век 17 напоминает. Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи. Штыки вообще довольно поздно появились и в сеттинг этой игры не вписываются... Огнестрел в игре про мечи и магию? Если они умеют из рук файрболлы метать, зачем им такие примитивные ружья? Сразу АК47 - вот это бы они поняли, но для этого огнестрел должен развиваться - то есть пройти все стадии, включая примитивные, а это в таких условиях невозможно.

 вч чем разница между анимированными ружьями и неанимированными??

Анимированный и какой-то странный замок.

Отличный мод. Непонятно только расположение замка на анимированном оружии. Впрочем, его все равно незаметно и неважно, двигается ли он или нет. Анимация тоже неплохая, учитывая, как трудно воспроизвести перезарядку дульнозарядного мушкета. По поводу огнестрела - комментаторы почему-то забывают, что в мире ТЕС знают про порох, как минимум, с конца Второй Эры. В Редгарде были корабли с пушками, например. Еще пушки упоминались в книгах Даггерфолла.

с бронькой ярнамского охотника и одеянием странника с этого сайта  неплохо сочетается)

 вч чем разница между анимированными ружьями и неанимированными??

Здравствуй Fallout, я скучал

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 36,35МБ
  • Просмотры: 58338
  • Скачан: 4 621
  • Автор мода: Ghosu
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Оружие
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Неважно, достаточно изменить просто имя, чтоб этот НПС (со всеми его характеристиками)  перезаписывал изменения, сделанные для этого НПЦ другими модами, - или стал перезаписываемым (в зависимо...
  • Ставлю всегда со всеми модами вместе, правда хожу туда только на 40 уровне, не ниже. Все квесты сдаются ровно  и без проблем. У меня остался мод переработка с нексуса, надо не полениться перев...
  • Согласен, лажа.  Я уже два прохождения угробил. На легенде становится не интересно играть к 50му лвлу. Всех просто с плюхи втираешь в обливион. Мантию Сираны так вточил, что она по статам как...
  • Я поставил одобрение вашему моду,хотя-бы потому, что данная тема востребована игроками.Но надеюсь вы более серьезно подойдете к созданию мода и сделаете необходимые исправления.
  • Маскар меня не устраивает по той же причине - я не люблю глобальные моды, изменяющие в игре все и вся.Ну, в отличие от того же самого ООО, МОО очень гибкий и настраиваемый мод (надо только поколдов...




591 посетителей за последние 15 минут

32 пользователей, 67 гостей, 0 скрытых


Yandex (324), tiamat85, viktorrrrrrrrr, aid139, RiesigARs, Bing (131), Google (31), AdeliaAled, Noinikaido, MSN/Bing (4), BZDUH, Maksim_Grednev, Google Mobile (2), PASSELS, AyleidFlex, Azazellz, maniyak11, vanya_boyko, Takashikk, FenixPride, RadicalLarry69, Сэнд_, TheFakMeison, liubei, Hay, Akizuru, Lula, Vladii, ivanbolotnikov, gidrociklon, rigger321, faceless150, Nataly, Atdthc, ivan27, vitalinahopeless, vejkim32