Всеобщее реалистичное освещение (RLO) - это полная переделка системы освещения в игре и наиболее всеохватывающий мод освещения для Скайрима. Количество изменений измеряется сотнями и охватывает множество локаций.

Цель этого мода - сделать освещение насколько возможно более натуральным в границах возможностей движка игры. Мод делает освещение более реалистичным без использования внедрения экранных шейдеров или другой пост-обработки. Это значит, что изменения, вносимые модом, используют только движок игры и вносились исключительно с помощью Creation Kit. Поэтому он не снижает производительность. На практике игроки даже получали небольшой прирост FPS, так как плагин убивает эффект "свечения", ощутимо загружающий процессоры на старых машинах. RLO оптимизирован, так что возможно Скайрим будет работать с ним быстрее чем в стандартном варианте с теми же настройками.

RLO не делает игру фантастически красивой, и добавляет источники света не с целью получения супер-скриншотов. Это мод хардкорного реализма, используйте его, если желаете увеличить уровень погружения в игру. Солнечный свет будет настоящим, без лишней синевы, места со слабым освещением будут тёмными. В том числе этот мод делает реально тёмными помещения, которые по логике должны быть тёмными (например если в комнате всего пара свечей, а то и вообще нет источников света, такая комната теперь будет действительно тёмной, а не так, как это сделали в Bethesda).

Этот мод добавляет множество интерьеров с естественным освещением (яркость света в которых зависит от времени дня), больше светильников, отбрасывающих тени и освещающих отражённым светом. (более 600 новых источников света с тенями, относительно версии 4.1) Освещение в RLO очень мягкое и сбалансированное, не заставляющее на себя обращать отдельное внимание.

Если вы хотите нереалистично фантастического освещения, мы рекомендуем искать другие моды вроде Climates of Tamriel или Enhanced Lights and Effects, которые мы тоже любим и используем.

RLO - комплекс, пошедший своим собственным путём: тут не вносится изменений в файлы моделей и текстур, тут не применяются скрипты. Это сделано для снижения вероятности багов и проблем с вашими конкретными сборками игры. Однако, с RLO 4.1 добавлены некоторые исправления текстур облаков в контексте модификации эффектов погоды. Также с версии 5.0 внесены изменения в модели и текстуры, отвечающие за эффекты дыма. Все эти изменения дополнительные и от них можно отказаться при установке мода.

Требования:
+ Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.
+ Skyrim SE.


>>0 Interiors (RLO Interiors)
Помещения основных городов, малых поселений, башен, пещер + «Технология освещения Двемеров» (DLT).
- Ручное расположение источников света, обеспечивающее больший эффект присутствия и реализм.
- Визуальные области (imagespaces) с реалистичным свето-воспроизведением без оттенков, отображающие действительные цвета текстур и более тёмные оттенки чёрного (Дружественно к ENB).
- Исправления оранжевого тумана и неестественного фонового освещения.
- DLT модуль привносит тебе запутанное световое изобретение двемеров с новыми интересными сюжетными элементами рядом с ним. (находится в локации «Подкаменная крепость Маркарта», авторы обещают в будущем добавить подобные элементы на большее число локаций). Данный модуль (DLT), помимо управления освещением, содержит своего рода пасхалку (ищи неработающие рычаги в Подкаменной крепости и книгу рядом с ними) - последняя оставлена без перевода.
ТРЕБОВАНИЯ: Скайрим + все DLC, за исключением HearthFires.
>>1 Exteriors (RLO - Exteriors)
Улицы основных городов, малых селений и утилита «No Guard Torches» (стражники без факелов), помогающая предотвратить мерцание).
- Ручное расположение источников света, обеспечивающее больший эффект присутствия (зависящее от изменений источников света, в носимых модулем «RLO Interiors», в противном случае используются базовые игровые или изменяемые прочими модами освещения.
- Реалистичные города с реалистичным эффектом присутствия.
- Утилита «No Guard Torches», добавляемая в меню магии в раздел «Powers», запуск которой динамически удаляет факелы у стражников, ночами обходящих территорию.
Заметка: Совместим с любыми модами погоды, этот модуль не вносит изменений в настройки погоды в мире игры.
ТРЕБОВАНИЯ: Скайрим + все DLC, за исключением HearthFires.
>>2 Effects (RLO – Effects)
Усовершенствованные свечи, факелы и груды углей. А также добавление реалистичных эффектов дыма свечам и факелам.
Заметка: Эффекты частиц дыма могут снизить производительность игры, особенно на медленных процессорах.
ТРЕБОВАНИЯ: Скайрим
>>3 Illuminated Spells (RLO - Illuminated Spells)
Заклинания испускают свет и освещают пространство вокруг игрока.
ТРЕБОВАНИЯ: Скайрим
>>4 Patches (RLO - CRF Patch.esp)
Это патч обеспечения совместимости модуля "RLO Interiors" с модом "Cutting Room Floor mod" за авторством ttabakova.
Заметка: модуль переведён, но не тестировался.
ТРЕБОВАНИЯ: Cutting Room Floor.esp, RLO - Interiors.esp
>>4 Patches (RLO - IC Patch.esp)
Это патч обеспечения совместимости модуля "RLO Interiors" с модом "Immersive Citizens mod" за авторством ttabakova.
Заметка: модуль переведён, но не тестировался.
ТРЕБОВАНИЯ: Immersive Citizens - AI Overhaul.esp, RLO – Interiors.esp
>>Fomod + Wizard.txt – файлы автоматизированного установщика для мод-менеджера Kortex (KMM), или других, поддерживающих формат Fomod..


Установка:
+ Рекомендуется использовать мод-менеджер, поддерживающий Fomod-архивы.
+ Если интересует старая версия 4.0.8.02 - установка описана в файле Readme.
Загрузил:
Пакость
151

Комментарии

Добавить комментарий

Обязательно попробую  , мне правда сделали хорошую сборку на свет ... но сравнить не помешает . Спасибо .

Забрал, надеюсь выиграть немного FPS с ним. Рекомендации вроде располагают. Спасибо.

Люблю подобные моды, но, к сожалению, их маловато...
Однако, я уезжаю сейчас в областную больницу и не имею возможности попробовать...
Вопрос к автору: Чтобы подключить мод нужно ставить мноооого галочек в разделе "Файлы" лаунчера игры?

Брутальная неяркость. Отличный мод.

"Чтобы подключить мод нужно ставить мноооого галочек в разделе "Файлы" лаунчера игры?" Да. Если у тебя не стоит ничего, с чем он может конфликтовать, и ты хочешь получить всё - то всё из раздела "Основные" и ничего из раздела "Опционально"

Забавно, это же надо было так придумать - затемнить, и на фоне этого подчеркнуть падающий свет, в темных помещениях фпс естественно поднимается  :) . Я думаю, вы уже поняли где что на скринах.

[spoiler]!bf425114312f320a68ce1168bb2a298913878686 !bf425114312f320a68ce1168bb2a2989.bmp[/spoiler]

[spoiler]!bf425114312f320a68ce1168bb2a298913878687!bf425114312f320a68ce1168bb2a298913878687[/spoiler]

Забавно, это же надо было так придумать - затемнить, и на фоне этого подчеркнуть падающий свет, в темных помещениях фпс естественно поднимается  :) . Я думаю, вы уже поняли где что на скринах.

Ну дык , так и должно быть (не зря же первое слово в названии "Реалистик") или вы считаете что для освещения большого помещения должно хватать двух свечей и факела ?

З.Ы. на фпс мне наплевать : у меня при любых модах с любыми енб и на любых настройках - стабильные 60 фпс , мне вполне хватает . ;)

У меня почему-то Скай с ним отказывается запускаться, верней загружать сохранение. Я удалила для этого мода "Переосвещение" http://tesall.ru/files/file/4582-pereosveschenie-skajrima/, соответственно говорит, что отсутствует плагин, который к этому сохранению прилагался... и всё, встал и грузит, хотя даже не слышно, чтобы грузил. Приходится перезагружать комп.

Я удалила

Не все моды корректно удаляются. Так сейвы устроены. И плюс не забывайте про порядок загрузки и удостоверьтесь, что вы не подключили конфликтующие есп.

Ну дык , так и должно быть (не зря же первое слово в названии "Реалистик") или вы считаете что для освещения большого помещения должно хватать двух свечей и факела ?

З.Ы. на фпс мне наплевать : у меня при любых модах с любыми енб и на любых настройках - стабильные 60 фпс , мне вполне хватает . ;)

Согласен, но палку они они перегнули с освещением, самое реальное должно быть где то посередине между двумя скринами, что это свеча, которая светит на метр - полтора от себя, а потом сплошная темень? Предлагаю авторам зажечь свечку и развести костер в полной темноте, что посмотреть, насколько в действительности далеко идет освещение. У нас тут в Нижних Петушках частенько свет отключают, так что я как ни кто другой знаю про освещение от свечи и камина. У меня хоть фпс на пределе, но ставить не буду, не хочу в темные углы носом тыкаться.

Протестировал мод.Хочу поблагодарить авторов за создание и тебя за то что опубликовал!

[spoiler]Первое что мне очень понравилось - отсутствие некачественного тумана и качество вида!А солнце порадовало меня своими теплыми лучами

http://s019.radikal.ru/i644/1312/b2/6b73ff602256.jpg

[/spoiler]

[spoiler]Второе - в городах стало темнее, что добавляет реализма.

http://i017.radikal.ru/1312/4e/f2d4b1950a5a.jpg

http://s019.radikal.ru/i617/1312/af/6630c6e79a74.jpg

Кстати, я видел Высокий Хротгар :)
http://s020.radikal.ru/i722/1312/a2/f43d265d3a8d.jpg

[/spoiler]

[spoiler]С подключением этого мода, увеличилась дальность прорисовки.С Вайтрана я видел Дракона который находился приблизительно над Ривервудом!
http://i019.radikal.ru/1312/6b/6c6542e715f4.jpg

[/spoiler]

[spoiler]

Виден почти весь Скайрим!

http://s004.radikal.ru/i206/1312/60/2d98c4829497.jpg

[/spoiler]

[spoiler]

Летающие мамонты на фоне гор

http://i069.radikal.ru/1312/7a/076052ce081e.jpg

[/spoiler]

Однако не всё так прекрасно

[spoiler] Немного разочаровался когда зашел в таверну.Стало безумно темно, в некоторых частях здания, но я смирился.В принципе это добавляло реалистичности.

http://s013.radikal.ru/i323/1312/cf/156598a0d469.jpg

http://s020.radikal.ru/i714/1312/e1/1566f2e7bd0d.jpg

[/spoiler]

Потом я отправился тестировать пещеры и ночное небо.

[spoiler] Темновато однако но мне понравилось!

http://s019.radikal.ru/i627/1312/5c/4db3c6c7326b.jpg

К тому же, наконец то я смогу использовать заклинание Света Свечи!

http://s003.radikal.ru/i202/1312/94/9ba1a9df9a4d.jpg

Порадовал Мессер!

http://s020.radikal.ru/i718/1312/e1/f3c347929adb.jpg

Темно...
http://i018.radikal.ru/1312/42/407c9e105623.jpg

[/spoiler]

А теперь яркая версия ночи:

[spoiler]

http://s017.radikal.ru/i426/1312/21/f4465458e634.jpg

[/spoiler]

Однако мне больше понравилась темная версия.

А теперь пещеры:

Тестировал обе версии

Светлая версия:

[spoiler]Нереальный реализм!

http://s020.radikal.ru/i721/1312/bd/cde655715139.jpg

[/spoiler]

Темная версия:

[spoiler]

http://s006.radikal.ru/i214/1312/ca/1a198f44067d.jpg

[/spoiler]

И на конец, тестинг этой модификации в моем моде, который я пока разрабатываю.

Этот мод кстати устраивает очень красивые блики на воде!

[spoiler]

http://s020.radikal.ru/i715/1312/66/ec3af9774805.jpg

http://s003.radikal.ru/i201/1312/de/e8ae08c4151e.jpg

[/spoiler]

Однако не понравилось то, что в 9 часов утра, небо было такое светлое как во время заката.

Но мод понравился!
Я сначала сомневался его ставить а пока забираю себе! :))

5 баллов + нравится ставлю! =)

Небольшой комментарий.

Я не отстраняюсь от той мысли что мод супперский. Однако, ночи действительно очень темные!Это одновременно очень круто а одновременно не очень, потому что не видно врагов...да о чем я говорю.Вообще ничего не видно!Иногда даже одного неба по этому ставлю более светлую версию хоть и будет чуть контрастнее :)

В плане света - один из лучших плагинов. Пока глюков не обнаружено.

Баг - неравномерное освещение(резкий переход от освещенного к неосвещенному).

http://i024.radikal.ru/1312/dd/4a20003c24a5.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1312/90/ffc4d2cf90de.jpg

Что лучше, этот мод или Enhanced Light and FX?

danya323, Enhanced Light and FX не пробовал. Попробуй, сравни - отпишись.
Týr, предложу запостить это разработчикам на Нексусе (при желании)

Что лучше, этот мод или Enhanced Light and FX?

Enhanced Light and FX, но FPS на несильных тачках порой заметно проседает.

Enhanced Light and FX выглядит красивше! FPS по словам разработчиков не должен понижаться, на деле в некоторых местах на GTX 550ti FPS таки проседали, но щас с картой GTX 660ti все проседания исчезли! Enhanced Light and FX затрагивает освещения лишь интерьера. Что возможно без заморочек использовать любой плагин на освещения или ENB. P.S модуль RLO-Weathers.esp который изменяет погоду, мне показался редкостным гавном! Дело вкуса...

- RLO-Adaptive Interiors Vanilla Weathers Patch.esp - обязательный файл для тех кто использует стандартную погоду или моды, изменяющие стандартную погоду.....Если его не установить.....

Я чет не вкурил смысл формулировки. Обязательный. Стандартная... или моды. Если его не установить... Стоп, почему он в опциональных?

Я чет не вкурил смысл формулировки. Обязательный. Стандартная... или моды. Если его не установить... Стоп, почему он в опциональных?

Я тоже не поняла описание этого плагина. Пользуюсь CoT, но плагин этот ставить не стала. Вроде ничего от этого не потеряла.

Я чет не вкурил смысл формулировки. Обязательный. Стандартная... или моды. Если его не установить... Стоп, почему он в опциональных?

В основных файлах есть - RLO-Weathers.esp, который меняет погоду.

Если юзать не его, а другие моды на погоду или вообще никаких, тогда нужен RLO-Adaptive Interiors Vanilla Weathers Patch

Насколько я понял.

В основных файлах есть - RLO-Weathers.esp, который меняет погоду.

Если юзать не его, а другие моды на погоду или вообще никаких, тогда нужен RLO-Adaptive Interiors Vanilla Weathers Patch

Насколько я понял.

Типа того. Только юзать RLO-Adaptive Interiors Vanilla Weathers Patch в любом случае нужно, без него не будет меняться освещение в помещениях, в зависимости от времени суток.

Просто Weather это погода, сделано достаточно убого и вырвиглазно, как и все погодные плагины впрочем.

Лично я считаю этот плагин лучшим плагином на освещение, именно из-за того что он не поганит цветовую палитру оригинального скайрима (при условии, что не ставится погода), а лишь добавляет источники света.

FTL_CTE, не очень поняла смысла предпринятых тобой действий. У меня CoT + RLO работают в тандеме уже несколько месяцев; все в порядке с ночным освещением. Его регулирует CoT, а RLO влияет на источники света, а не на темноту ночей в целом.

Долго думал, ставить ли CoT с модулями для данжей\ночного освещения, или все-таки поставить RLO. Поставил RLO и CoT (без доп. модулей). Все по мануалу.

Мод не делает банального - не убирает\заглушает этот свет-из-ниоткуда по ночам. Интерьеры, конечно, хорошие, но в экстерьере ничего толком не меняется (навскидку заметил лишь добавленный факел в Вайтране над главными воротами). Ночи как были светлыми, так и остались. Да, для этого есть отдельные плагины, но я думал, что раз мод переделывает освещение, то почему бы ему и не поменять ночное освещение, или хотя бы сделать его более реалистичным, что бы оправдывало название и описание мода (можно было бы оставить тусклый свет от звезд, более яркий от Массера и Секунды, если они отражают свет на конкретный момент). На деле же получилось нечто невнятное, не соответствующее описанию, да еще и с кучей всяких костылей. Снес и поставил CoT, который более-менее с глобальным освещением справляется (и с дневным, и с ночным, если ставить доп. модуль).

Не рекомендую тем, кто действительно хочет "переосмысления" экстерьерного освещения.

Во-первых. RLO и не должен делать ничего кроме добавления источников света, при этом источников этих куча. Я уж не знаю, как ты ставил, что у тебя появилась только парочка, их сотни появляются.

Во-вторых. RLO и не должен менять цвета на вырвиглазные, как это делает CoT. Хочешь кислоты ставишь Weather модуль.

В-третьих. RLO самый безглючный и не конфликтующий ни с чем мод на освещение из всех существующих.

Еще не так давно перед установкой мода я видел скрины от автора с nexusmods, на которых запечатлены отличные темные ночи Вайтрана. После установки и колдовства над модулями такого результата не было, что с CoT, что без. Посмотрел скрины товарища Westmoond и опять же увидел темные ночи. Получается, что собрав этот мод-паззл можно добиться более-менее адекватных ночей? Подскажите, пожалуйста, если знаете, как это можно реализовать. Заранее благодарен.

Скрин с нексуса:

http://static1.nexusmods.com/15/mods/110/images/30450-1-1359386513.jpg

Перепробовал штук десять плагинов на освещение, все так или иначе хреновые. Одни делая темнее делают тусклым огонь костра и заклинаний. На других в метре от источника света ничего не видно "реализм". Третьи делают насыщенность как в мультиках.

Этот идеальный. В подземельях, в интерьерах, городах. Везде чётко настроено.

Спасибо, его то я и искал.

А по-моему, оба вы долбо.... Короче, по плюшке за драку.

Отличный мод! Давно им пользуюсь. Всем рекомендую. Раньше качал с Nexus, приходилось переводить самому. Спасибо, что перевели.

замечательный мод! спасибо за перевод и рассортировование) а то на нексусе уж больно сложно в куче папок разбираться)

Мод действительно самый лучший из всех что я видел, правда, есть одно "НО" и оно очень напрягает. В домах слишком  темно!

Мод действительно самый лучший из всех что я видел, правда, есть одно "НО" и оно очень напрягает. В домах слишком  темно!

Светильники,факела,заклинание на светящийся шарик

Скажите, пожалуйста, зачем мод на освещение добавляет 3 записки в игру (смотрел через tes5edit)?

то что искал!все супер!ну,если не считать освещение магией)

Мод хорош, но есть одно "но" - когда в подземельях идёшь по теням, иногда персонаж словно моргает (на мгновение экран затухает).
Кстати, пока не установил этот мод, чистый скайрим имел небольшой глюк - постоянные вспышки света, словно вокруг довакина бегает невидимый паппарацци. Кто-нибудь знает, как это убрать?

Может глупый вопрос, но в БОСС пишется, что этот мод не совместим с СоТ. Тут читаю, что многие юзают их вместе без проблем. Как?)

Эх, тут такая же чепуха, как и в ELFX =(

http://fastpic.ru/view/58/2014/0407/39fbab6835bd2aaf4036ec2e84c83329.jpg.html

http://fastpic.ru/view/58/2014/0407/788ebacaabe6c272da0c94e3d2304ac3.jpg.html

http://i59.fastpic.ru/big/2014/0407/26/6c5af01b3f73170cac6b0a9f9d191226.jpg

Местами и хуже, в "Доме тёплых ветров" с факелом вообще хоть глаз вырви, пол на втором этаже и кровать не освещаются, мерцают...

Еще не так давно перед установкой мода я видел скрины от автора с nexusmods, на которых запечатлены отличные темные ночи Вайтрана. После установки и колдовства над модулями такого результата не было, что с CoT, что без. Посмотрел скрины товарища Westmoond и опять же увидел темные ночи. Получается, что собрав этот мод-паззл можно добиться более-менее адекватных ночей? Подскажите, пожалуйста, если знаете, как это можно реализовать. Заранее благодарен.

Скрин с нексуса:

http://static1.nexusmods.com/15/mods/110/images/30450-1-1359386513.jpg

Проверь порядок загрузки (http://www.nexusmods.com/skyrim/articles/853/?), BOSS криво сортирует.

Объясните пожалуйста. В http://tesall.ru/files/file/4474-prevoshodnoe-osveschenie/#commentsStart написано, что этот требуется, чтобы "все выглядело, как на скриншотах, необходим мод Realistic Lighting". Оба этих мода на освещение... КАК они могут работать вместе и не конфликтовать, они же по сути делают одно и тоже ? Или автор ошибся? Или нужны какие то настройки? Спасибо.

Объясните пожалуйста. В http://tesall.ru/files/file/4474-prevoshodnoe-osveschenie/#commentsStart написано, что этот требуется, чтобы "все выглядело, как на скриншотах, необходим мод Realistic Lighting". Оба этих мода на освещение... КАК они могут работать вместе и не конфликтовать, они же по сути делают одно и тоже ? Или автор ошибся? Или нужны какие то настройки? Спасибо.

Я вам вот здесь отписал.

Эх, тут такая же чепуха, как и в ELFX =(

http://fastpic.ru/view/58/2014/0407/39fbab6835bd2aaf4036ec2e84c83329.jpg.html

http://fastpic.ru/view/58/2014/0407/788ebacaabe6c272da0c94e3d2304ac3.jpg.html

http://i59.fastpic.ru/big/2014/0407/26/6c5af01b3f73170cac6b0a9f9d191226.jpg

Местами и хуже, в "Доме тёплых ветров" с факелом вообще хоть глаз вырви, пол на втором этаже и кровать не освещаются, мерцают...

Очень просто. Вы не должны использовать плагины затрагивающие внешнее освещение, то есть это RLO-Major City Exteriors.esp (ну это нужно проверять) и RLO-Weathers.esp (это точно не совместимо).

Может глупый вопрос, но в БОСС пишется, что этот мод не совместим с СоТ. Тут читаю, что многие юзают их вместе без проблем. Как?)

Нужно юзать ENB (желательно совместимый пресет, ну есть настроенный под эти моды). А иначе да - хоть глаз выколи. А проблема с тенями ещё с ванили идёт.

Я вам вот здесь отписал.

спасибо, но там у меня еще вопрос)

что лучше етот мод или ELFX?

что лучше етот мод или ELFX?

На вкус и цвет.

Как может солнце(например на 6-м скрине) светить в окна сразу с двух сторон?Ведь,если я не ошибаюсь,солнце в скайриме одно,и находиться оно может либо с одной стороны,либо с другой?(поясняю:в зависимости от времени)

Как может солнце(например на 6-м скрине) светить в окна сразу с двух сторон?Ведь,если я не ошибаюсь,солнце в скайриме одно,и находиться оно может либо с одной стороны,либо с другой?(поясняю:в зависимости от времени)

надо посмореть будет, мм вайтран?

Данный моде не конфликтует с модом климат тамриэля ?

Данный моде не конфликтует с модом климат тамриэля ?

нет

нет

почему ж тогда в описании CoT написано иное?

почему ж тогда в описании CoT написано иное?

Потому, что это описание нужно обновить.

Как может солнце(например на 6-м скрине) светить в окна сразу с двух сторон?Ведь,если я не ошибаюсь,солнце в скайриме одно,и находиться оно может либо с одной стороны,либо с другой?(поясняю:в зависимости от времени)

витражи то большие, свет только с 1 стороны светит и освещает всю комнату

ночью даже с светлыми ночами нахуя не видно, от костров ночью никакого света-реализмом как то не пахнит, а если еще и снег идет то вобще амба

ночью даже с светлыми ночами нахуя не видно, от костров ночью никакого света-реализмом как то не пахнит, а если еще и снег идет то вобще амба

А у мя наоборот все свтлое..... :-(

ребята, как нибудь реально Увеличить дальность освещения от источников света в этом моде?

Тут, скорее всего, не мод, а .ini ковырять надо. Я не мастер, вот [url=tesall.ru/tutorials/article/554-dopolnitelnaya-nastrojka] Руководство по настройке[/url] посмотри, разделы полистай.

Мод шикарен, но в пещерах слишком темно. Хотя какое темно - тьма, никого не видно. Даже светящиеся глаза скелетов, драургов и вампиров еле вижу. Магический свет и Свет Свечи спасают, но привлекают внимание врагов, чего портится стелс. На данный момент я нахожусь в пещерах Красноводного источника да и то глаза выколи: темно и ниииифига не видно. А менять факел на лук, чтобы подстрелить врагов, а потом наоборот просто муторно.
Единственное, что нравится, так это то, что солнечные дни игра выглядит более красочно, чего аж хочется сказать лишь ващ-ащ-ащ-ащ.

Он совместим с Climates Of Tamriel?

Он совместим с Climates Of Tamriel?

Cовместим

К слову, не Lightning, а Lighting :) "n" лишняя. Но это не важно.

У меня в крипте ночной пустоты вообще света нет!!! я изза этой локации только и качал этот мод! там где серану надо освободить,из потолка пещеры огромная дыра со светом. Вот лучи света есть,а локация (ее пол) вовсе темные!

К слову, не Lightning, а Lighting :) "n" лишняя. Но это не важно.

ну как сказать с лишней n это уже как молния переводиться, а не освещение:-)

По мне слишком резкий переход от освещённой области. В двух метрах от источника света видно как днём, в трех метрах - хоть глаз выколи, в реальности свет себя так не ведёт (зажгите слабый светильник вечером в комнате, станет очевидно). Светлую версию подземелий ставил, лучше конечно, но проблема остается, если выкрутить яркость, чуть лучше, но тогда на улице всё за белой пеленой. ELFX мне понравился больше за счёт более реалистичного поведения света от источников, к сожалению, далеко не все источники дают тень.

Скажите пожалуйста, а где можно найти последнюю версию переведённого Illuminated Spells (из бывших сборок сего мода)? Буду очень признателен, если кто-нибудь поделится или поможет найти.

на нексусе, вроде как, сегодня вышла новая версия этого мода. кто-нибудь может обновить теперь этот мод и на нашем сайте теперь, пожалуйста?

на нексусе, вроде как, сегодня вышла новая версия этого мода. кто-нибудь может обновить теперь этот мод и на нашем сайте теперь, пожалуйста

Брехня версия таже просто германская эсть эщё, а так они одинаковы эта новее на 5 месяцов.

Попробовал, внешнее освещение - выше всяких похвал. А, вот, подземелья, это ппц. Ничего не видно,а Brighter Dungeons делает переходы свет/тень вообще за гранью, + появилась дикая засветка у источников света и "найт вижн" вообще не спасает. Буду пробовать Rebalance Light.

ап! поиграл с Rebalance Light, действительно РЛО "убивал" ночное зрение.

Отличный мод, мне лично понравился, и нету супер-скрытности с ним, что больше меня не напрягает)

Как может солнце(например на 6-м скрине) светить в окна сразу с двух сторон?Ведь,если я не ошибаюсь,солнце в скайриме одно,и находиться оно может либо с одной стороны,либо с другой?(поясняю:в зависимости от времени)

Пятёрка за наблюдательность!

а уменя установлен один дибильный энб не знаю как удалить сним глючить не будет???скажите плиз

Может немного не в тему, но кто подскажет мод, который подсвечивает (как-нибудь выделяет) собираемый лут

а уменя установлен один дибильный энб не знаю как удалить сним глючить не будет???скажите плиз

удали d3d9.dll и все файлы, в которых есть слово "enb" в корневой папке игры. А вообще с ENB глюков быть не должно.

В домах освещение выше всяких похвал, а вот на улице вид какой-то странный, даже слов подобрать не могу, чтобы описать. Солнце вообще просто как светлое пятно выглядит, сияния никакого.

...............

Извиняюсь, это я напортачил с установкой. Мод супер! Кстати, если в подземельях слишком темно, просто удалите модуль подземелий (RLO-Dungeons.esp), и освещение станет стандартным.

парни кто-нибудь знает как повысить освещение в помещениях а то ничерта не видно

а этот мод совместим с климатом тамриэля?

а этот мод совместим с климатом тамриэля?

Да

А,собсна, нельзя сделать данный мод для установки через NMM?

А,собсна, нельзя сделать данный мод для установки через NMM?

На Nexus есть инсталятор.

а этот мод совместим с климатом тамриэля?

У RLO есть несколько функций несовместимых с погодными модами вроде климата Тамриэля. Надо просто внимательно читать описание к устанавливаемым файлам.

Это шедевр! Лучшего мода с таким качественным освещением я ещё не видел.

Удивительно! Но после замены Relighting Skyrim на этот мод, FPS и правда вырос! Даже если сравнивать с ванильной игрой, где в "Буйной фляге" у меня всегда были тормоза, лагать стало меньше, в "Буйной фляге" все как по-маслу.

___________________________________________________________________

Жаль что не затронули Драгонборн. После освещения Ская, в Состхейме глаза вытекают =) 
Иногда встречаются "неработающие" свечки или костры, в основном в нордских гробницах. В "Каирне мятежника" их особенно много.

На Nexus есть инсталятор.

Нет там инсталятора, только что пробовал.

Нет там инсталятора, только что пробовал.

Есть инсталлер и работает. Плохо смотрели.

Лично у меня FPS снизился. Например, в форте Стражи Рассвета - прямо у входа если смотреть в зал у меня кадров 15 в секунду. Попробовал выключить этот мод - сразу 25-30, как и было раньше без него. У меня такое снижение и не только в форте...

Почему с этим модом у меня не работает ночное зрение?

народ почему у меня от костров не исходит свет как от факелов например  они горят как бы но света нету ?

Так он совместим с COT ?

вот люблю я моды сделанные модульно)

экстерьеры - Purity, интерьеры - Shadows, подземелья - RLO

подземелья здесь, кстати, шикарно сделаны... теперь хоть появилось ощущение, что ты ПОД ЗЕМЛЁЙ.

Очень красиво и атмосферно, молодцы ребята поработали на отлично.

Так он совместим с COT ?

Думаю, да, если не ставить модули CoT, затемняющие подземелья и интерьеры... И ночи, наверное, стоит оставить по-умолчанию. А так должен.

Подскажите кто нибудь,этот мод совместим с SMIM?

Годно, вот только с enb performance and realistic не смотрится совсем, а жаль(слишком яркая вырвиглазная картинка), хотя и перепробовала все способы настроить мод. Пришлось удалить.

Все бы ничего, но пещеры очень светлые. Ни о каком реалистическом освещении речи быть не может. К сожалению придется обратно все устанавливать на elfx, а только все настроил и начал проходить игру(((.

В целом освещение действительно становится реалистичным и мрачным, что часто придает атмосферности и чувственности для геймплея, так еще и прирост в производительности в 3-7 fps.

Однако, для меня есть некоторые минусы. По большей части это касается интерьеров. Потому что в обычном жилом доме бывает тьма похлеще, чем в темной пещере и никакого доп.плагина для осветления домов нет. Также (хотя для кого-то это и плюс) слишком большое количество подключаемых .esp, было бы неплохо иметь какой-нибудь один комплектный и к нему уже дополнительные плагины.

Сейчас оценю подземелья.
Ставлю совместно  с Relighting Skyrim Interiors only.
Мне очень понравились подземелья в ELFX

Удалил, так как в помещении хоть глаз выколи. Есть хоть у кого нибудь хороший мод на освещение?

От RLO-Adaptive Interiors Vanilla Weathers Patch.esp некоторые снежинки становятся черные,как пепел..

Удалил, так как в помещении хоть глаз выколи. Есть хоть у кого нибудь хороший мод на освещение?

enhanced lights & fx

Кто знает совместим ли он с этим модом?

Он и в правду маленько увеличивает FPS в доме вайтрана например,или ночью .

Ставил только интерьеры, но этот все-равно делает ночи светлее.

Все хорошо, ели не выходить из помещений) Ужасно не вяжется енб, плюс смена погоды портит картинку.

enhanced lights & fx

Настоятельно не рекомендую ставить ELFX, с ним будут только вылеты! Уверен на все 100%

Настоятельно не рекомендую ставить ELFX, с ним будут только вылеты! Уверен на все 100%

Чепуха и ложь.

Чепуха и ложь.

С чего бы это? я лично проверял много раз, без него игра работает стабильно...-_-

так что я настоятельно не рекомендую его ставить, если не хотите вылетов и стабильной игры, как по мне лучше играть с CoT + Shadows

Это нормально что с этим модом в игре ночью светло почти так же как днем ?

Это нормально что с этим модом в игре ночью светло почти так же как днем ?

Нет. Скорее всего, вы что-то лишнее установили или не установили что-то нужное. Почитайте внимательно описание. У меня, к примеру, на улице чёрти-что творилось, когда я поставил RLO-Adaptive Interiors Vanilla Weathers Patch.esp.

Нет. Скорее всего, вы что-то лишнее установили или не установили что-то нужное. Почитайте внимательно описание. У меня, к примеру, на улице чёрти-что творилось, когда я поставил RLO-Adaptive Interiors Vanilla Weathers Patch.esp.

Спасибо большое!) Действительно, все портил RLO-Adaptive Interiors Vanilla Weathers Patch

Спасибо большое!) Действительно, все портил RLO-Adaptive Interiors Vanilla Weathers Patch

Насколько я понимаю, его нужно ставить, если вы НЕ устанавливали RLO-Weathers.esp, который изменяет погоду.

Разницу почувствовал только в помещении и возле кузницы. Хотелось бы ночь по темнее...

и все таки я не понял, совместим ли этот мод с CoT?

Ограничился модулем с темными подземельями. Без факела теперь не обойтись. Не представляю как теперь играть без него. Хотел бы найти мод на удаление источников света (факелы,жаровни,светильники) с гробниц . Может знает кто?

и все таки я не понял, совместим ли этот мод с CoT?

На страничке CoT написано:
Не совместим с: Realistic Colors and Real Nights, Realisting Lighting, Ultra Realistic World Lighting, More Snow, Immersive Skyrim Thunder.

Ограничился модулем с темными подземельями. Без факела теперь не обойтись. Не представляю как теперь играть без него. Хотел бы найти мод на удаление источников света (факелы,жаровни,светильники) с гробниц . Может знает кто?

ELFX-мод - при установке с NMM - есть именно эта опция.

благодарю за прекрасно работающий мод!!
очень доволен!! 
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!

Хорошо смотрится )

Мод устарел...на Нексусе v5.0.3

Переведенная (частично) версия с Nexus. Не переведено одно описание в меню способности "RLO: Экстерьеры ", связанное с стражниками с факелами: https://drive.google.com/open?id=1Mlmylqq87mxMyidk7XmkXuR28ZxAsoUz

Выдаёт окно с таким текстом:"RLO has detected tampering with its files, and unauthorized porting to consoles..."

там длинный текст, внизу одна кнопка "ОК", при нажатии вылетает обратно в главное меню.

Может кто отредактировать мод и убрать это окно?

Спасибо

Выдаёт окно с таким текстом:

Там примерно говорится: RLO обнаружил подделку своих файлов и несанкционированный перенос на консоли.

Вы на консоли что-ли играете?

Там примерно говорится: RLO обнаружил подделку своих файлов и несанкционированный перенос на консоли.

Вы на консоли что-ли играете?

Перевод-то я знаю)

На псЗ портирую моды, проблема только с этим

На псЗ портирую моды, проблема только с этим

[b][member=Temik007][/b], ясно. Авторы защиту значит поставили, попробуйте связаться с ними, может удастся договориться.

Если вы хотите нереалистично фантастического освещения, мы рекомендуем искать другие моды вроде Climates of Tamriel или Enhanced Lights and Effects, которые, кстати, совмещаемы с данным модом!

А на страницах CoT и ELFX этот значится как несовместимый.Где истина?

А на страницах CoT и ELFX этот значится как несовместимый.Где истина?

Не ELFX, а ELE.На оригинальной странице не было написано про совместимость, перевод описания кривой.

[spoiler='Спойлер']If you want fantasy lighting with over the top (for cinematic purposes) boom and effects, edited meshes etc - I would recommend looking for other mods, such as Climates of Tamriel or Enhanced Lights and Effects, which are mods we also adore and use!
[/spoiler]

Исправил ридми, перезалил.

Благодарю StaleWar и VAVELI что обратили внимание на мой провтык в переводе. Затянулось из старой версии описания. Да, темерь там нет никаких намёков на совместимость. Приношу извинения.

Temik007, Zh89, там больше защита стабильности, чем защита от портирования. Да, сообщение на инглише выглядит несколько... Хотя по мясу скрипта того не скажешь.
Суть, или колупайте скрипт, чего он на консолях не идёт, хотя не думаю что решится просто, раз уж авторы об этом точно знают и не решили. Или выломать эту скриптовую начинку из "RLO - Interiors.esp" (там управляющий квест и набор скриптов). По идее оно в конечном особо отвечает только за управляемое освещение в Маркарте, ну, т. е. подобная кастрация не особо отразится на общем функционале мода.

[quote name="Пакость" timestamp="1524528503"][b]Исправил ридми, перезалил.[/b]Temik007, Zh89, там больше защита стабильности, чем защита от портирования. Да, сообщение на инглише выглядит несколько... Хотя по мясу скрипта того не скажешь.Суть, или колупайте скрипт, чего он на консолях не идёт, хотя не думаю что решится просто, раз уж авторы об этом точно знают и не решили. Или выломать эту скриптовую начинку из "RLO - Interiors.esp" (там управляющий квест и набор скриптов). По идее оно в конечном особо отвечает только за управляемое освещение в Маркарте, ну, т. е. подобная кастрация не особо отразится на общем функционале мода.[/quote] Я из скрипта получал исходник, там тупо проверка на какой платформе запуск идёт: PC, ps3, xbox. Может я криворук, но без этой проверки собирал скрипты и пытался запустить - не грузится дальше главного меню, чёрный экран и зависает К примеру campfire + frostfall работают отлично, плюс также определяют платформу и включается поддержка вибрации на геймпаде при заморозке/сердцебиение в холодной воде

Конкретно именно проверка платформы? А я не заметил. Но возможно просто не знаю на что смотреть. А пересобраный на ПК работает?

[quote name="Пакость" timestamp="1524687847"]Конкретно именно проверка платформы? А я не заметил. Но возможно просто не знаю на что смотреть. А пересобраный на ПК работает?[/quote] Увы, нет возможности проверить, у меня от ПК одно название - планшет на винде) Буду признателен за помощь в решении, что подсказать? В creations kit можно найти RLO_InteriorsInfo и RLO_ExteriorsInfo Они содержат сообщение о "воровстве", хотя я честно скачал с нексуса. Отключить их пытался, не получилось, моих навыков, видимо недостаточно Проверка платформы происходит в главных скриптах интерьера и экстерьера: rlo_interiorsmaintanancescript.pex Среди прочего, есть параметр GetPlatformName Вот он и мешает, если там не "PC", то конец игры Это всё, что я смог выяснить, но исправить не вышло

"В скриптах за выход в главное меню отвечает функция Game.QuitToMainMenu(). Если заменить её везде на что-нибудь безобидное или вырезать совсем, то может получиться обойти проверку." (c)Zato Чувак это зачем-то мне в ЛС кинул. Но в общем суть, попробуй...

[quote name="Пакость" timestamp="1524932554"]"В скриптах за выход в главное меню отвечает функция Game.QuitToMainMenu(). Если заменить её везде на что-нибудь безобидное или вырезать совсем, то может получиться обойти проверку." (c)Zato Чувак это зачем-то мне в ЛС кинул. Но в общем суть, попробуй...[/quote] Испытывал, после загрузочного экрана чёрный экран и усё, может быть я скрипты неверно собираю

Как удалить ?

По сравнению с 4 версией освещение в интерьерах стало лучше. От экстерьерных источников света тоже. Жалко, что убран модуль погоды (вероятно для совместимости с погодными модами), он корректировал небесный свет.

С Климатом Тамриэля сильно конфликтует?

С Климатом Тамриэля сильно конфликтует?

LOOT не ругается на несовместимость, игра не вылетает

Подскажите пожалуйста это версия Для Skyim LE или Skyrim SE

Затрагивает ли RLO официальные дополнения?

Здравствуйте! Добавьте пожалуйста, если это возможно, версию для SSE.

Здравствуйте! Добавьте пожалуйста, если это возможно, версию для SSE.

Возможно. Будет сегодня вечером или завтра. Спасибо!

Сравнил новую версию и 4-ку (свою 4.0.7с и отсюда 4.0.8 версию). И в старой ночью освещение в помещениям немного притемненное, что в зале вайтрана, что в других домах, а новой версии такого эффекта нет, все ярко выглядит и теряется антураж...

Поэтому хм, по мне старая версия лучше новой (использую только освещение в интерьерах).

Хотя если нравится смена экстерьеров (я лично не ставлю), то в новой версии тема с факелами лучше пофиксина.

Автору спасибо! Отличный мод!
Как говорят "Атмосферно и лампово!"

Только не пойму, почему огонь в каминах  так сильно засвечен?

- без мода - https://yadi.sk/i/WZuIfSuXZHRKOA

- с модом - https://yadi.sk/i/4C11z_AxCM2VWw

Можно где-то настроить яркость огня, тлеющих углей в каминах?

Хороший  мод. Похвально!

Relighting Skyrim - может хорошо ему посоперничать!

Что в нем не нравиться, так это слишком яркие кострища, хоть и на самом низком показателе яркости стоит!

И какой-то баг с жаровнями и факелами при растягивании текстур пламени, закрывающие  пол экрана, загрузка предыдущей версии сохранения не помогает, зато вход (в) и выход (из) помещения {минимум 2 раза} решает эту проблему!

Дополнительный комментарий от 24.09.2019 - а также баг с парящими горящими углями вне жаровен (решается удалением модификации загруженный из                                                                                                                                                                                         сайта TESALL на версию из сайта NEXUS)

Пользуюсь всем кроме эффектов, всё круто, действительно гораздо реалистичнее смотрится.

Фух, наконец-то выполнил свое обещание и заменил чертовы — на - в названиях подлокаций в соответствии с оригинальной игрой (LE): https://drive.google.com/file/d/1Af48i0GNNJPqcoM_a9gUup1YtayzLS66/view?usp=sharing

Всем привет. Не могу разобраться с установкой мода, подскажите пожалуйста.

Блин мод хорош, но какого черта так ярко горят жаровни в подземельях. Как прожекторы ей богу :)

Мод потрясающий !!!

Поставил все блоки кроме эффектов, спасибо за перевод !

Даже автора этого мода "задушили" тролли и прочие недовольные. Я думал, что только наше ру компьюнити может быть настолько гнилым (я не русофоб). Почитайте последний пост на нексусе.

-DCO (хотя там другая история)

-RLO

Какой следующий стоящий мод на очереди?

Пипец, вот это трэш на нексусе... Просто почитайте последний комментарий от автора мода. Я не совсем в теме, что там у них произошло, но то каким отчаяньем наполнено его сообщение может говорить лишь о лютейше конченом комьюнити.
Сюда зашёл чисто для того, что бы посмотреть не в курсе ли кто, каким образом можно было до такой степени закидать человека говном

Отличный мод! Наконец то можно избавиться от ELFX! Стоит в связке с Claralux, и немного подправленый ЕНБ от Воронцова. Эфект прекрасный. Последний раз так радовался, когда удалил Климат оф Тамриель и заменил его на Пурити. Настоятельно рекомендую.

dezz31, могу уточнить - о каком моде Пурити имеете ввиду? Он лучше Климата Тамриэля? А то с ELFX расставаться не хочу из-за чудесного эффекта затемнения пещер, а Климат ужасно поднадоел

MrAhellar, Вот этот tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/vizualnie-effekti/7246-chistota
Чуть повысился ФПС, а пещеры ничуть вас не разочаруют. Менял моды "на ходу", почистил сейвы несколько раз. Обращаю ваше внимание на ЕНБ от Воронцова. Вот он: tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/vizualnie-effekti/5175-povishenie-proizvoditelnosti-enb, устанавливаете, нажимаете Шифт + Ф12, установка по умолчанию, или Шифт + Ентер для редактирования.
Еще рекомендую вот это: nexusmods.com/skyrim/mods/6387, ставить в самом конце, после Пурити, меняет текстуры дождя, снега и оптимизирует Рифт. На качество картинки не влияет.

Мод добавляет персонажа Абрекан в Маркарт, и книгу на англ.яз. Как с ним взаимодействовать и что написано в книге, есть где узнать инфу на русском?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.