Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Стена Хельярхен-холла 2.1.Beta Одобрено

Wall Helyarhen-Hall

* * * * * 29 Голосов
моды skyrim скайрим плагины строения дома постройки строительство



Есть много модов, добавляющих различные стены и постройки поместьям из Hearthfire, но в таких модах есть несколько недостатков:
- добавляемые стены и дома обычно таких размеров и форм, что сами поместья выглядят на их фоне жалко.
- все эти постройки возникают просто из неоткуда.

Поскольку мне нравится идея постройки зданий в Hearthfire, я решил, что в моем моде все эти стены и прочие дополнительные постройки игрок сможет именно строить, как и оригинальные поместья. Однако скрипты из оригинального дополнения чересчур тяжелые, поэтому в данном моде постройки будут возводится слегка иначе.

На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно.

Инструкция:
Чтобы что-либо построить вы должны сделать следующее:
1. Нажмите нужную кнопку на верстаке, после этого на месте строительства появятся 3 столба-активатора.
2. Создайте на плотницком столе нужную постройку (она попадет к вам в инвентарь).
3. Если есть ограда, то не заходите за нее, и активируйте какой-либо столб-активатор.

Важно:
Придерживайтесь этой инструкции, чтобы избежать проблем и багов при строительстве, не меняйте пункты местами, следуйте указанному правилу: 1 кнопка -> 1 создание -> 1 активация.

Особенности:
Основная особенность в том, что вы сами сможете выбрать, что вы хотите построить.

Проблемы:
- В моде имеются мелкие баги, которые в данный момент не удалось преодолеть. Например, сетка навигации относительно некоторых строений расположена так, что хускарл может упереться в них при патрулировании территории.
- Обязательно придерживайтесь вышеуказанной инструкции при строительстве, если хотите избежать проблем.

Важно:
По неизвестным причинам определенные игроки испытывают баги с пропажей вещей, помещенных на манекенов и стойки для оружия и масок драконьих жрецов в расширенном подвале.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire, SKSE

Обновление до версии 2.1.Beta:
Рекомендуемое (с любой предыдущей версии):
(При таком обновлении все должно работать нормально, но придётся всё заново строить и покупать.)

Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут.
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии 2.1.Beta в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

Что нового в версии 2.1.Beta (Посмотреть все изменения)

  • Обновление2.1.Beta
  • (Как обновлять см. ниже)
  • Изменения:
  • - Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
  • - Исправил проблему со стойками для оружия в расширенном подвале, теперь оружие ставится и снимается (тестировал у себя на чистом скайриме).
  • - Исправил манекены в расширенном подвале, теперь они не должны "гулять".
  • - Изменил дополнительный Малый дом (см. скриншот).
  • - Теперь у вампиров не будет проблем с гробом в подвале при строительстве расширенного подвала (он либо сам пропадёт при строительстве, либо его можно будет разобрать на верстаке).
  • ====================
  • Обновление 2.0.Beta:
  • - полностью переделал систему строительства построек. Теперь они возводятся точно так же как и в оригинальном дополнении. Для некоторых необходимо сначала сделать план на чертёжном столе, а некоторые можно возвести сразу на плотницком верстаке. Однако есть одно существенное отличие, строительство теперь занимает время! Чтобы построить небольшой сарай или навес понадобится всего лишь несколько часов, а на большой дом может уйти целый день. По завершению возведения строения будет появляться сообщение в котором будет указано сколько времени прошло.
  • - добавил новое строение - купальни (подробнее на скриншотах).
  • - добавил возможность сделать тротуары на территории поместья.
  • - переделал дополнительный палисадник, теперь там плодородная земля - сажай что хочешь.
  • - сделал новый навес для загона для скота.
  • - сделал возможность улучшать уже построенные строительный и кузнечный навесы.
  • - теперь во всех построенных зданиях, обстановку придётся покупать. Через специальный каталог (подробней на скриншотах).
  • - террасу теперь можно строить отдельно.
  • - добавил стойки для различных артефактов (древние свитки, парагоны, маски и т.д.)
  • - переделал интерьер дома стражи, теперь он соответствует экстерьеру.
  • - немного изменил пол второго этажа в главном зале, теперь он без дырок.
  • - поскольку для моих строений нужно больше материалов, сделал так, что у управителя теперь за раз, их можно купить в 2,5 раза больше.
  • - двери для спален теперь крафтятся на верстаке в спальнях.
  • - дорогу к поместью теперь тоже надо строить.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Это ШЕДЕВР!!!!!!!!! Я НЕ ВИДЕЛ НЕ ЧЕГО ЛУЧШЕ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ! ТЫ  БОГ СКАЙРИМА! )))

Поверх новых элементов интерьера периодически вылезают предметы оригинального поместья, может быть кто знает как это исправить?

ГЛАВНОЕ НЕ СТАВЬТЕ МОД ДО ТОГО КАК КУПИЛИ ЗЕМЛЮ У ЯРЛА.

Со старта игры этот мод всегда стоял и все отлично, причем с первых его версий много лет назад.

 

И это давно уже не Beta.

ГЛАВНОЕ НЕ СТАВЬТЕ МОД ДО ТОГО КАК КУПИЛИ ЗЕМЛЮ У ЯРЛА.

Мне очень нравится этот мод, особенно в комплекте с модом "Ферма Хельяркен".

Но, я его вынужден был удалить.

1) После постройки стены, особенно с группой спутников начинаются ДИКИЕ ЛАГИ. В то время как внутри строений все отлично.

2)Без стены гораздо интересней. дело в том что стенна мешает скачкам спавнящихся рядом оленей и это  одна из причин лагов, если не главная. Кроме того, стена не защищает от бандитов они частично спавнятся внутри, частично проникают через не запирающиеся ворота. Но, если поселить в доме для стражи  6 персонажей и с помощью меню мода "Мой дом - твой дом" дать им команды работать вблизи от т очек спавна бандитов - имение будет защищено, Ни в коем случае не надо использовать опцию " Охраняй это место(днем или ночью).  Стражники будут постояноо орать " не приближайцся, уходи я тебя предупреждаю" и в конце концов будут агриться на дичь и даже на спутников, если переполнить локацию

3)С удя по всему мод не работает с EFF потому что у всех моих спутников броня абсолютно съемная и заменимая. более того  стоит мод "Добыча и износ". Так вот, у меня сначала раздевается хускарл, а затем, модовые компаньоны и ванильный управитель, при проходе через определенные точки, при этом все снятое не пропадает из инвентаря. УВЫ!!! Жалко но пришлось снести...домики уж больно хороши

вопрос. КНИГА НА ВЕРСТАКЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕДЕЛКИ ПОЯВИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО , КАК Я ПОСТРОЮ ЛОРНОЕ ИМЕНИЕ ??? ИЛИ СРАЗУ?

Отличная доработка моего любимого поместья, то, что надо! 

У меня он не устанавливается.

Какие предметы нужны для коллекции в секретной части подвала? Знаю что статуя Дибеллы и Правый глаз фалмера.

как нанять стражу?

Обновите мод, на нексусе уже финал есть и на других сайтах

На Нексусе???? Автор вроде английскую версию пока еще не делал. он все еще идиотов пока образумляет, которые не читают анотацию, строят не ту часть поместья и удивляются, что у них не строятся улучшения))))))

А вот обновить до финала желательно.

Даёшь "Финал"!

Обновите мод, на нексусе уже финал есть и на других сайтах

как строить? подскажите? 

когда будет обновление данного мода стена Хельярхен-Холла

Мод отличный! Давайте заливайте версию 2.3 beta. Один из моих не заменимых модов! Рекомендую!!!

Уже давно появилась версия 2.3 beta
Отвечу на вопрос, для тех, кто в танке:
Нанимать НПС нельзя даже в версии 2.3, modmaker  пишет, что не может разобраться как это сделать (там как я понял много работы, нужно прописывать пути патрулирования, расположения охраны итд итп)
Далее, мод мой дом - твой дом, лучше использовать последней версии, так как там можно настраивать : когда компаньон будет спать (днём или ночью), когда работать( также днём или ночью)
Остальное разработчик обещал доделать, пишет, что в последующей версии постарается добавить наёмных нпс.
last version на данный момент опять же повторяюсь 2.3

 

Важно.

По неизвестным причинам определенные игроки испытывают баги с пропажей вещей , помещенных на манекенах и стойки для оружия и масок драконих жрецов в расшишеренном подвале.

 

Подскажите пожалуйста, пофиксили ли данную проблему или она по-прежнему остается в игре? Это, собственно, пугает ставить патч, так как я очень часто попадаю в число "определенных игроков".

где взять шахтёров?

а где взять шахтёров и смотрителя шахты?я нашел мод для стражи "мо дом-твой дом"там приведешь своего компаньона или наёмника в дом для стражи и там есть диалог решим вопрос о месте жительства и там можешь его поселить в этом или другом доме,только патрулировать он не будет,

Обалденный дом

Классно

Вопрос со стражей тоже интересен. Дело в том, что существует мод на стражу для каждого из поместий, в нем 4 стражника патрулируют территорию. А хотелось бы чтобы они как то принимали участие в жизненном процессе, менялись караулами, спали в домике для стражи, что ли. Получается, что домик стражи бесполезное строение

Так где стражу нанимать? И у меня третий этаж не выстроился....даже потолка на 2-ом нету.....

А где стража или ее можно где нанять?

Кроме того, в расширенном подвале эксклюзивные предметы, например маски драконьих жрецов, при помещении на стенд становятся, как бы частью интерьера - их невозможно снять...

Советую обратить внимание, что предмет то у вас остается. То есть поместив свиток на стойку он там появляется, но и у вас в инвентаре остается.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все




309 посетителей за последние 15 минут

33 пользователей, 123 гостей, 1 скрытых


digrizl, Yandex (77), Google Mobile (33), Bing (26), driga7, krrptd, glueymanyahman, revooneshot, Элен0908, Google (10), miror1, Imrael, SerpGrey, Para_MediC, Vladikavkaz, astroment, tsincaat, Бельфегор13, CASHK, Kaikosadezzzzz, холд, petyo, KsandrAlex, Akim 225, feNIXlix, Aleks0534, Treskillionim, Joeyg617, apcarr, Moarimekashi, SerjKovan, Caiser, sintkatt, Archangel13, Mail.Ru (6), ddshhh, awdawdwad, Agma2