Плагин для тех, кто хочет поселиться в небольшом и уютном двемерском подземелье: добавляет усадьбу с таким домом на пути из Ривервуда в Вайтран, за водопадами. Вы можете стать её владельцем после прохождения небольшого квеста.
Дом средних размеров (примерно сопоставим с стандартным домом для игрока в Виндхельме). Всё для крафта, зелень, ковры, картины на стенах, свет с выключателями в каждой комнате, сделанные вручную навмеши, двустороннесимметричная планировка комнат. Дом патрулирует ручной двемерский робот-сфера. Есть поддержка мода "Усыновление детей в Скайриме" (с ним здесь можно будет поселить детей и супругу(а)). Много новых объектов (все их модели и текстуры не мои, источники см. в списке благодарностей). Снаружи – большой и красивый двор.

Плагин очищен утилитой TES5Edit от случайных изменений в посторонних локациях. Все добавленные/измененные объекты имеют свой уникальный ID – конфликтов ни с чем не будет (кроме плагинов, изменяющих этот же участок мира).

Что тут есть:
Дом: Холл (стойки, витрины, манекены и стенды), склад (ящики, бочки, полки, морозильная камера с мясом), цех (вся кузнечная снаряга и двемерские механизмы), зал (оранжерея, диван, столик со стульями), ванная (душ, ванная, туалет, умывальник), лаборатория (всё для зачарователя и алхимика), кухня (стол на 4 места, камин, котелок для варки, печь из аддона, раковина) спальня (двуспальная кровать, книжные полки, телепорт в Вайтран), детская (2 места).
Двор: вымощенные камнем аллеи, пруд с рыбой, водопадом и ручьём, огород, цветник, домашние животные, пасека, обзорная вышка, конюшня. Много разной зелени и новых видов деревьев. Фонари сами вкл/выкл в нужное время. Есть пёс, но с собой в путешествия не забирайте - обратно вряд ли вернётся. Всё это находится на неприступном плато между горой и порогами реки, огорожено каменной стеной с воротами. Наружу ведёт мост.

Как получить:
Сразу предупреждаю, что игрокам, играющим честно, этот дом не будет доступен раньше ~40лвл (тестил на "легендарной" сложности без компаньона), потому что для его получения нужно будет попревозмогать сильных монстров и выложить немалую сумму скайримских шекелей. Я считаю читерством возможность заполучить такую усадьбу на начальном этапе игры и надеюсь, что вы меня понимаете. Просто посмотреть дом можно сохранившись и введя код "coc a_wh_home" без кавычек.
Итак, бежим из Ривервуда по дороге к Ватрану, видим справа мост > говорим с имперкой > берём квест > спускаемся в шахту и идём по маркеру > валим самого жирного коруса > снимаем с него кольцо > относим имперке > покупаем у неё дом за 40.000.
Последовательность не нарушать, квест брать с первого же разговора, дом покупать сразу после сдачи квеста и тоже с первого разговора. Если не хватает денег – не спешите сдавать квест.

Требования:
Скайрим 1.9.32.0.8 со всеми DLC (делал для Legendary Edition).

Установка:
Скопируйте папку Data в папку с игрой, активируйте Waterfall Homestead в лаунчере.
Для тех, кто не хочет видеть в своём доме имперские знамёна, есть вариант со знамёнами Братьев Бури или без знамён вообще.
Если вы обновляетесь с предыдущей версии:
- загружаем игру со старой версией, забираем всё своё из контейнеров, отправляем супругу/а и детей в другой дом, выходим за пределы усадьбы и вручную сохраняемся в пустой слот
- отключаем плагин в лаунчере и удаляем его файлы из Data
- загружаем свой сейв, снова сохраняемся вручную в пустой слот
- ставим новую версию, подключаем, загружаемся с последнего сейва и играем

Решение возможных проблем:
- Если при входе в дом есть вылеты или бесконечная загрузка (что маловероятно после оптимизации версии v1.2, но всё же), установите «Safety Load».
- Включите субтитры, диалоги не озвучены. Если строки диалогов исчезают слишком быстро - ставим
- Если мешает пёс во дворе или ещё что-то лишнее по вашему мнению – делаем так: становимся лицом к ненужному объекту, открываем консоль (клавиша под ESC), кликаем на ненужном объекте, пишем «disable» без кавычек и жмем энтер.
- Если трава не появилась под деревьями, зато висит в воздухе (это сразу можно определить, подойдя к лавочке с удочками у озера), откройте файл «Skyrim.INI», что лежит в Documents\My Games\Skyrim, найдите секцию и добавьте строки с таким текстом (или измените, если они там уже есть, но с другими значениями):
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0

Рекомендации:
Этот плагин будет смотреться гораздо лучше (как на скринах) с модами:
- "Vibrant ENB" - исправит блеклость игры, добавив насыщенности красок и качественное освещение. Совместим абсолютно со всем, кроме других ENB
- Осенняя "Skyrim Flora Overhaul" – значительно улучшит всю растительность и добавит новую
- "Пышные деревья"
- "Ретекстур дорогой мебели"

Пока не сделано/в планах:
Нет ЛОДов для объектов: отойдя далеко от усадьбы, вы не увидите стены, камней и деревьев. Не критично, главное, что вблизи всё как надо. Кто знает как сделать – пишите мне в ВК (см. ниже).

Благодарности/источники:
GKalian - за отличные видеоуроки на Ютубе и ответы на мои вопросы
Люди из треда - за советы
Создатели модов "Skyrim Flora Overhaul", "Пышные деревья", "Поместье Водоём Светлячков", "Riverside Ranch", "The Moors" - за деревья, растения, кучу классных штук и принципы устройства некоторых фич.

Загрузил:
OmnisiahPriest
17

Комментарии

Добавить комментарий

Дом красивый, но есть проблемы: после установки вход в дом скрыт огромной горой, пройти можно только с помощью tcl. Многие шкафы и полки не несут функции контейнеров, а жаль.

Судя по скринам - очень красивый и качественный особняк. Нравится что не так просто его получить. Автору спасибо, за работу +))

Большой труд. Но - явно "поссорится" с домиком "Кряж охотника", судя по местоположению.

(А я "Кряж" и на дворец с фонтанами не променяю!))))

Плюс за труды.

gkalian
администратор
30.01.2014 — 15:45

Дом красивый, но есть проблемы: после установки вход в дом скрыт огромной горой, пройти можно только с помощью tcl. Многие шкафы и полки не несут функции контейнеров, а жаль.

Сказано же.

Пока не решённые проблемы.

Если кто расскажет как пофиксить - буду очень благодарен.

Главные:

1. Вылезшая LOD-текстура накрывает вход в дом и часть озера. Проходима и прозрачна изнутри.

Дом красивый, но есть проблемы: после установки вход в дом скрыт огромной горой, пройти можно только с помощью tcl. Многие шкафы и полки не несут функции контейнеров, а жаль.

Можно без tcl. Это LOD, не гора. Убрать не умею.

вау у илизиума появился аналог в двемерском стиле круто щас с багами разберутся и будет конфеточка. красавчик продолжай обтачивать острые углы своего творения !!! ах да сделай еще лифт который ведет на балкон который будет высечен в горе чтобы созерцать красоту скайрима только не забудь его обставить его декорам чтоб там уютно было находится (если ты конечно захочешь это сделать)

вау у илизиума появился аналог в двемерском стиле круто щас с багами разберутся и будет конфеточка. красавчик продолжай обтачивать острые углы своего творения !!! ах да сделай еще лифт который ведет на балкон который будет высечен в горе чтобы созерцать красоту скайрима только не забудь его обставить его декорам чтоб там уютно было находится (если ты конечно захочешь это сделать)

Была мысль сделать обзорную площадку наверху, но я не знаю, куда пристроить секцию с лифтом. Возможно, позже это и появится.

Пока созерцать можно и с вышки.

Мод хороший , но не скачаю , качаю только лушое , лень просто .

uriahheep
модмейкер
31.01.2014 — 08:02

Он получается стоит на месте Прибрежный Дом с сауной v1.3.3- Riverside Lodge with Sauna ?????

частенько вылетает это странно по написанным требованиям он подходит не каких модов там не стоит еле как получилось туда попасть один раз

- Вылезшая LOD-текстура накрывает вход в дом и часть озера. Проходима и прозрачна изнутри.

нужно пересоздать лоды для Тамриэля. только их тоже обязательно упаковать в бса, иначе у тех, кто удалит мод, останется измененный ландшафт

- Не реализован уход Корнелии во двор после взятия квеста и исчезновение после его закрытия.

Я не смотрел мод, но если это сцена, то она может не заканчиваться автоматом, если ты используешь там пакет типа "Travel" или "Hold Position". Нужно кликнуть на последнюю стадию ПКМ -> Edit и выставить окончание сцены по условию. Или после ее диалога перевести стадию, а в новой стадии квеста будет прописана принудительная остановка сцены и пересмотр пакетов.

scene01.stop()

Alias_Kornelia.GetActorReference().EvaluatePackage()

само-собой у нее должны быть какие-нибудь пакеты, чтобы было что выполнять. А то что последняя стадия квеста не завершает сам квест - такое у меня тоже есть, но, поскольку я использую цепочки квестов, то в последующем квесте дополнительно закрывается предыдущий (вот это срабатывает всегда).

- Манекены спрыгивали с постаментов, поэтому были убраны из хола. Как их нормально-то делать вообще?

Поскольку манекены - те же НПС, им свойственен небольшой Sandbox. лучший выход своего создать, сделать его Simple Actor, Ghost -ом и дать пакет на удержание позиции. так же в пакете сняв все галочки касательно реакции на игровой мир и действия игрока

нужно пересоздать лоды для Тамриэля. только их тоже обязательно упаковать в бса, иначе у тех, кто удалит мод, останется измененный ландшафт

Я не смотрел мод, но если это сцена, то она может не заканчиваться автоматом, если ты используешь там пакет типа "Travel" или "Hold Position". Нужно кликнуть на последнюю стадию ПКМ -> Edit и выставить окончание сцены по условию. Или после ее диалога перевести стадию, а в новой стадии квеста будет прописана принудительная остановка сцены и пересмотр пакетов.

scene01.stop()

Alias_Kornelia.GetActorReference().EvaluatePackage()

само-собой у нее должны быть какие-нибудь пакеты, чтобы было что выполнять. А то что последняя стадия квеста не завершает сам квест - такое у меня тоже есть, но, поскольку я использую цепочки квестов, то в последующем квесте дополнительно закрывается предыдущий (вот это срабатывает всегда).

Поскольку манекены - те же НПС, им свойственен небольшой Sandbox. лучший выход своего создать, сделать его Simple Actor, Ghost -ом и дать пакет на удержание позиции. так же в пакете сняв все галочки касательно реакции на игровой мир и действия игрока

Перед пересозданием ЛОДов нужно править хаймап? И переделанные лоды прийдётся использовать для всего мира, или там можно выбрать только для конкретных ячеек?

Ghost - это где?

> но если это сцена, то она может не заканчиваться автоматом

Я хотел реализовать в диалогах, где прописывается что происходит по завершению диалога. Закрытие квеста и получение награды, например. Есть такой скрипт на переход к маркеру или исчезновение из мира?

Автор, доработка данного мода планируется или как всегда: автор сделал мод, но ошибки не исправил, мол разбирайтесь сами. А если я не разбираюсьв ЛОДах,  хаймапах,  пакетах типа "Travel" или "Hold Position", и получается:сливайте воду, тушите свет???  Сам мод нравится, просмотрел скрины. Но печалят многие неразрешённые проблемы, и главное: сам вход в дом, проблемы с Корнелией.  Значится,  что для получения дома, даже если не сразу геймеру, то бишь мне, надо исчерпать все предлагаемые рекомендации ? А я играть хочу в Скайрим, а не гробить всеми предлагаемыми методами исправлений ошибок саму игру.

Автор, доработка данного мода планируется или как всегда: автор сделал мод, но ошибки не исправил, мол разбирайтесь сами. А если я не разбираюсьв ЛОДах,  хаймапах,  пакетах типа "Travel" или "Hold Position", и получается:сливайте воду, тушите свет???  Сам мод нравится, просмотрел скрины. Но печалят многие неразрешённые проблемы, и главное: сам вход в дом, проблемы с Корнелией.  Значится,  что для получения дома, даже если не сразу геймеру, то бишь мне, надо исчерпать все предлагаемые рекомендации ? А я играть хочу в Скайрим, а не гробить всеми предлагаемыми методами исправлений ошибок саму игру.

Планируется, но не в ближайший месяц точно, нет времени сейчас.

Планируется, но не в ближайший месяц точно, нет времени сейчас.

Спасибо за ответ. Надежда есть, буду ждать. Удачи Вам.

Спасибо автору за такой шедевр!) Очень люблю двемерскую архитектуру и давно ждал подобного мода) Надеюсь, что Вы не забросите мод и будете обновлять :) Успехов в дальнейшем творчестве!

пора уже в другие места помещать....а то на том месте 1-2 моды есть,про обилие того что добавляется у вайтрана я уже молчу. хотел поставить,но блин...занято то место

а смысл таких модов? Вещи положил и убежал. Хватает и 5 игровых домов, как по мне

На подходе к дому - вылетает и проседает fps. В чём может быть проблема?

P.S. А нельзя ли уменьшить количество деревьев рядом с домом?

uriahheep
модмейкер
03.03.2014 — 12:00

Не! Местечко занято. Прибрежный Дом с сауной v1.3.3- Riverside Lodge with Sauna тут стоит и стоять будет.

Баньку не поменяю ни за что.

вообще можно бы на территорию маркарта куда-нибудь перенести,там ведь в основном двемерская культура и строения,сам маркарт в конце концов

На подходе к дому - вылетает и проседает fps. В чём может быть проблема?

P.S. А нельзя ли уменьшить количество деревьев рядом с домом?

Вылеты скорее всего из-за этого - очень много объектов. Планирую уменьшить нагрузку, убрав вручную расставленный подлесок под деревьями (кустарник, трава). Там всё равно будет трава, которая идёт вместе с текстурой, пусто не будет. Деревья жаль трогать, это уже на крайний случай.

Посмотрю позже, что можно сделать, а пока поиграть хочется  :)

вообще можно бы на территорию маркарта куда-нибудь перенести,там ведь в основном двемерская культура и строения,сам маркарт в конце концов

Критерии при выборе места:

- центр карты

- не заснеженное место

- в стороне от дорог и квестовых мест

- труднодоступность, чтобы как небольшая крепость

Это место идеально подошло.

Двемерские руины есть по всему Скайриму.

А ещё мне нравится Вайтран.

Алсо, никто не запрещает взять и переделать по-своему. Привязать эту локацию к другому входу, поставленному возле Маркарта. А все изменения открытого мира откатить в ТЕС5Эдит. С переносом маркеров и облагораживанием участка у дома это на вечер работы.

Вылеты скорее всего из-за этого - очень много объектов. Планирую уменьшить нагрузку, убрав вручную расставленный подлесок под деревьями (кустарник, трава). Там всё равно будет трава, которая идёт вместе с текстурой, пусто не будет. Деревья жаль трогать, это уже на крайний случай.

Посмотрю позже, что можно сделать, а пока поиграть хочется  :)

Ну я может сам уберу для себя немного) Я ещё вот что подумал, а если вылезающую LOD-текстуру вообще убрать? Это сильно всё испортит?

Критерии при выборе места:

- центр карты

- не заснеженное место

- в стороне от дорог и квестовых мест

- труднодоступность, чтобы как небольшая крепость

Это место идеально подошло.

Двемерские руины есть по всему Скайриму.

А ещё мне нравится Вайтран.

Алсо, никто не запрещает взять и переделать по-своему. Привязать эту локацию к другому входу, поставленному возле Маркарта. А все изменения открытого мира откатить в ТЕС5Эдит. С переносом маркеров и облагораживанием участка у дома это на вечер работы.

Вот кстати об этом я тоже думал, поэтому хотел спросить, а Вас не сохранилось файла где просто внутренняя локация, без изменения внешнего мира? Я бы для себя по-экспериментировал) Просто я ТЕС5Эдит не умею пользоваться, а вот внутренняя архитектура это лучшее что я видел)

Вот кстати об этом я тоже думал, поэтому хотел спросить, а Вас не сохранилось файла где просто внутренняя локация, без изменения внешнего мира? Я бы для себя по-экспериментировал) Просто я ТЕС5Эдит не умею пользоваться, а вот внутренняя архитектура это лучшее что я видел)

Сделал. Убрал всё, что не касается дома. Использовать вместе с тем

же bsa-архивом, не забудьте. Если переименовывать - то оба файла.
http://yadi.sk/d/RH0DietmK2wTs

И чтобы мод "Усыновление детей" у вас заработал, нужно будет кое-

чего сделать с наружной локацией у дома. Могу скинуть мануал.

В редакторе новые модели будут отображаться красными "!", это

нормально, если не архив с ресурсами не прописан в настройках СК

Ну я может сам уберу для себя немного) Я ещё вот что подумал, а если вылезающую LOD-текстуру вообще убрать? Это сильно всё испортит?

Я так бы и сделал, если бы знал как убрать её часть в том месте.

Эта текстура нужна для отображения удалённого ландшафта и проявляется только если отойти далеко, а так она под поверхностью повсюду.

Если удалить в этом месте, то издали была бы просто дыра в горе.

Это меньшее зло, но я не умею.

Я так бы и сделал, если бы знал как убрать её часть в том месте.

Эта текстура нужна для отображения удалённого ландшафта и проявляется только если отойти далеко, а так она под поверхностью повсюду.

Если удалить в этом месте, то издали была бы просто дыра в горе.

Это меньшее зло, но я не умею.

То есть, я так понимаю, что это LOD самой Глотки Мира, так? Может быть тогда стоит сам дом подвинуть немного подальше от горы, чтобы не пересекаться? И за файл спасибо большое :)

Чего то я не пойму...есть возможность посадки растений или нету?

так то весьма и весьма здорово сделано!+

Но если сажать  растения нельзя, а они уже высажены Вами то .. как бы красиво и хорошо ни было придется пройти мимо.

Картофельные плантации в принципе не нужны и очень сильно сажают фпс. На слабом компе вообще началось жуткое слоу-мо.

Картофельные плантации в принципе не нужны и очень сильно сажают фпс. На слабом компе вообще началось жуткое слоу-мо.

Согласен, тем более что там нет негров...то есть редгардов.

Не могу даже подойти вылетает...

Очень жаль - конфликтует с пивоварней и поместьем "Горизонт". Имперка появилась - но разговаривать не хочет. Загрузился только мост и двор, а вместо самого дома какая-то стена из текстуры льда или скалы. Ее можно пройти насквозь без читов. Дом красивый и интересный - автор молодец. Но еще далеко не идеален... Лаборатория без главного света смотрится очень красиво, но в других комнатах немного темновато. Добавить бы пару свечей или фонариков. И в планировке не все нравится, но это дело вкуса...

Установила,вроде красиво и работал, но возле алхимической лаборатории персонаж проваливаеться в пол через текстуры. Переустановка не помогла.(

Не могу даже подойти вылетает...

Перекачайте, это была устаревшая версия 1.1 - новую только что залил.

Установила,вроде красиво и работал, но возле алхимической лаборатории персонаж проваливаеться в пол через текстуры. Переустановка не помогла.(

Перекачайте, это была устаревшая версия - новую только что залил.

Очень жаль - конфликтует с пивоварней и поместьем "Горизонт". Имперка появилась - но разговаривать не хочет. Загрузился только мост и двор, а вместо самого дома какая-то стена из текстуры льда или скалы. Ее можно пройти насквозь без читов. Дом красивый и интересный - автор молодец. Но еще далеко не идеален... Лаборатория без главного света смотрится очень красиво, но в других комнатах немного темновато. Добавить бы пару свечей или фонариков. И в планировке не все нравится, но это дело вкуса...

Перекачайте, это была устаревшая версия - новую только что залил.

Чтобы Корнелия заговорила - сохранитесь и загрузитесь. Это уже особенность движка игры, сам намучился пока тестил.

Освещение делалось под указанный в рекомендациях ENB. Подкрутите яркости светильникам через редактор.

Сделал бы опциональные патчи с разной яркостью, но не могу их нормально реализовать.

В предыдущей версии была проблема с кузницей (она не работала), - это исправлено?

Работа конечно отличная, автор молодец...Но это к сожалению не для меня... Я в Вайтране то забываю, что и куда положил, а тут целый город... Но как нить поставлю просто посмотреть.

Недороботка в квесте, если подойти к НПС с 1им золотым (остольные сложить в сундку или в другое место, да хотя бы выкинуть на пол), то НПС продаст вам дом... И заберет 1 золотой. То есть у квеста нет проверки на наличие нужной суммы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.