Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Расширение случайных событий 1.3 Одобрено

Extended Encounters

* * * * * 111 Голосов
атмосфера окружение геймплей



Данная модификация добавляет новые типы случайных событий в Скайриме. Если вам надоело встречать в пути только Тальсгара Странника или М'Айка Лжеца, или вас удивляет, что Утгерд и Дженасса никогда не выходят на улицу, то обратите внимание на этот мод.

Требования: Skyrim

Идея мода проста - сделать Скайрим более динамичным с помощью механизма случайных событий. Теперь уникальные персонажи смогут прогуляться по миру, бандиты решатся напасть на городскую стражу, а драконы покажут довакину, где раки зимуют.

http://www.youtube.com/watch?v=nLj6p5BJtQg

Список событий


ЧаВо


Совместимость: программа TES5Edit может сообщить о конфликтах, однако автор уверяет, что в ходе тестирования с официальными дополнениями и многими другими модами отрицательных результатов работы событий не выявлено.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлены новые случайные события, в том числе и вдали от дорог.
  • Исправлено появление тех или иных персонажей поблизости с обычными событиями.
  • Повышен пороговый уровень самых опасных событий.
  • Вдвое уменьшен шанс встречи с двумя драконами одновременно.
  • Уменьшена вероятность и снижена сложность самых опасных случайных событий.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Скачал бы если не драконы , просто я играю на сложности эксперт и драконы мочат очень страшно 

Серьёзно? Я со SkyRe и прочими балансерами, накручивающими сложность, на мастере гоняю, и ничего, привык уже.

Скачал бы если не драконы , просто я играю на сложности эксперт и драконы мочат очень страшно 

после установки этого мода я встретил Маркурио... аж возле Виндхельма! он там волков молниями жарил)) забавно. по дорогам стало намного интереснее передвигаться)

Это всех  нпс затрагивает? У меня всякая хрень стала твориться после установки. Например, при первом посещении Маркарта Вейлина вообще не было. 

Далеко не всех. В списке на оригинальной странице мода данный персонаж не упоминается.

Это всех  нпс затрагивает? У меня всякая хрень стала твориться после установки. Например, при первом посещении Маркарта Вейлина вообще не было. 

Ну так кто мешает вам создать описанный мод? :) Дерзайте, радуйте нас своим шедеврами :)

СНАЧАЛА ДАБЕЙСЯ

А ведь человек дело говорит)

А случаем не возникнут конфликты с данным модом: http://www.nexusmods...yrim/mods/65013

Их быть не должно. Автор сообщает, что проблемы могут возникнуть с модами на дома/строения:

ICAIO is compatible with almost everything. The only mods that may cause issues are mods which edit the architecture of cities or the architecture of interior rooms. For more details, read the following article: http://www.nexusmods.../articles/50303

    • mrmac это нравится

А случаем не возникнут конфликты с данным модом: http://www.nexusmods...im/mods/65013/?
В нём у НПС переделывается AI и в итоге появляются новые соц. взаимодействия, неписи получают свой распорядок дня, а также начинают путешествовать по миру, что может крашить некоторые из приведённых в списке событий ситуации. 

    • mrmac это нравится

Блин, у меня он с чем-то конфликтует... Выбивает не успев зайти в игру.
Всё, проблему нашёл. http://tesall.ru/fil...nnyj-interfejs/- несовместим с этим модом.

Не знаю что не так с версией 1.2 но меня аж передёрнуло при встрече с парой или тройкой некромантов(простите, не сосчитал еле ноги унёс) гуляющих с пол-дюженой вооружённых до зубов скелетов :) Вообщем, косяк!

Эх... Вот кто бы сделал мод, добавляющий караваны торговые или повозки с богатыми вельможами, с мини-квестом нападения (засады) на них и ограблением, а то дороги без "транспорта" как-то никак... Может кто знает, есть ли подобное?

 

P.S.

нужно, очень нужно :good2:

http://tesall.ru/fil...usie-personazi/

Там есть купцы с группой наемников и конвой жрецов с золотишком.

Довольно хороший мод. Этот мод единственный из всех модов (встречавшихся мне) вносит хоть какое-то разнообразие кроме постоянных баталий с бандитами на каждом шагу. В общем всем кто думает скачать этот мод или нет ответ однозначный - Да!

Получше, чем Radiance. Буквально в первый час игры можно встретить знакомые лица за пределами городов, которые они раньше не покидали. Довольно динамично и интересно, а то такое ощущение в игре, что кругом одни враги которые так и спешат примерить твою броню.

Эх... Вот кто бы сделал мод, добавляющий караваны торговые или повозки с богатыми вельможами, с мини-квестом нападения (засады) на них и ограблением, а то дороги без "транспорта" как-то никак... Может кто знает, есть ли подобное?

 

P.S.

Вдвое уменьшен шанс встречи с двумя драконами одновременно.

нужно, очень нужно :good2:

Автор почему три? Это слишком мало, я советую тебе удвоить количество супостатов дабы сделать Скайрим еще более динамичнее и оживленнее.

Фотография
KRIzIS02335
июн 09 2015 18:16

Хехе :)

Встретил агрессивного Маркурио(беспредельщик - я его в походы брал, а он... наглец...)

Думал мол "Настучу по заднице, чтоб знал кто тут бацька" - а он мне: "Неееет, батенька я бессмертный :spiteful: "

Какие нафиг случайные события? Вот еслиб спускаешься в пещеру вампиров, а её уже чистят охотники на вампиров или вервольфы, или вообще стража - вот это событие. Кинули в тюрьму, а сокамерник пытается вас зарезать, или ему чистят репу 2 стражника - вот случайное событие. Алдуин нападает на города временами, пока основной квест не завершён - вот блин случайное событие.

 

А тупой спавн врагов вокруг - это блин нефига не событие.

Ну так кто мешает вам создать описанный мод? :) Дерзайте, радуйте нас своим шедеврами :)

"а драконы покажут довакину, где раки зимуют."

Они уже меня и так достали (с медведями на пару) - за каждым холмом (деревом) сидят. Пока дошёл с Фолкрита до Рифтена настрелял 44 медведя и 6 драконов.

Какие нафиг случайные события? Вот еслиб спускаешься в пещеру вампиров, а её уже чистят охотники на вампиров или вервольфы, или вообще стража - вот это событие. Кинули в тюрьму, а сокамерник пытается вас зарезать, или ему чистят репу 2 стражника - вот случайное событие. Алдуин нападает на города временами, пока основной квест не завершён - вот блин случайное событие.

 

А тупой спавн врагов вокруг - это блин нефига не событие.

Encounter - "случайная встреча", "внезапное столкновение". Сей мод именно что добавляет порцию разнообразных встреч. И не только врагов, но и тех, кто в ваниле вечно просиживают штаны в таверне, а теперь хоть иногда выходят погулять за городские стены.

Как по мне, лучший из подобных модов. С Radiance и Immersive Patrols у меня не сложилось. В них вечно рядом какой-то паноптикум твориться, вечно кто-то с кем-то дерется, и в драку обязательно ввязываются все находящиеся поблизости. Тут всё рамках разумного, а ощущение, что за городскими воротами есть не только бандиты, монстры, да редкие дефолтные патрули, для некоторых принципиально. Скайрим уже не кажется таким статичным.

Какие нафиг случайные события? Вот еслиб спускаешься в пещеру вампиров, а её уже чистят охотники на вампиров или вервольфы, или вообще стража - вот это событие. Кинули в тюрьму, а сокамерник пытается вас зарезать, или ему чистят репу 2 стражника - вот случайное событие. Алдуин нападает на города временами, пока основной квест не завершён - вот блин случайное событие.

 

А тупой спавн врагов вокруг - это блин нефига не событие.

Давно пользуюсь обоими, конфликтов никаких не обнаружил. Если что, Radiance в порядке загрузки стоит впереди EE.

Спасибо :)

Есть ли конфликт c Radiance? Если есть, какого рода?

Давно пользуюсь обоими, конфликтов никаких не обнаружил. Если что, Radiance в порядке загрузки стоит впереди EE.

Есть ли конфликт c Radiance? Если есть, какого рода?

ага

как же я с тобой согласен играют в скайрим только ради этого 

подскажите пожалуйста, после установки этого мода на меня теперь охотятся какие то ассасины (не ТБ) и у них контракт от некого Мастера Е. кто это?! и можно его как то потом найти? а то видите ли Время на исходе и нужно убить жертву.........блин, если найду (надеюсь это возможно) выпотрошу как хоркера!

как я понял это тот главарь из зала дозора,может он выжил при разрушении его в довнгард,или живет в чистом скае

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • На этом мы закончим. У меня нет никакого желания тратить своё время на доказательства кому бы то ни было.  у меня достаточно примеров чтобы утверждать обратное Давай закончим, пример...
  • Так вот! Я понял! В компаньоне "Foxy Follower" бадью с головы Кливикуса можно снять именно для того, чтоб надеть ее Афиаре! Именно! Никак иначе!
  • Если время найдёшь - сними видео, пожалуйста, хоть с экрана на мобилку. Без монтажа, разумеется. Запустил с модом, запустил без мода - много времени это не займёт, 4-5 минут. Пока своими глазами не...
  • Кстати, передайте мой поклон озвучивающему эльфа из Безупречного Минерала. Шикарно вышло. А вот Кливикус больно тихий
  • Немного информации. Мод ругается с Альтернативным Стартом. При приближении к Хелгену банально вылет. Лечится тем, что сначала проходим квесты АС, а уже потом подключаем Фокси. Не уверен, будет...

Другие интересные моды




  • 9 878 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 799 Всего авторов
  • 17 565 573 Всего загрузок
  • Меч Трандуила LE Последний файл
  • Vitalyudin Последний автор
519 посетителей за последние 15 минут

25 пользователей, 85 гостей, 2 скрытых


Google Mobile (33), Nikku, Google (15), Bing (50), Doommidget, Yandex (289), Дмитрий Вол34, ЕВГЕШКАРАС, pet9948, ALKATRAST, figa, PoliceGoldEdition, SpasMatics, Pisos999, Elright, АравийскийКаджит, Kellex, Mail.Ru (20), mralaska789, dezah94, ZiMark, maximus_nike, seht_mora, Evangelion000, Speedrun, Рябовскииий, mililika, Ioann-sama, Vitala_iq200, NecroWan