Мод добавит новый аспект геймплея - Скалолазание. Причиной его добавления стало упущение разработчиков, в том плане, что Скалолазание было убрано со времен Даггерфолла. Теперь у вас вновь есть возможность взобраться на любимое дерево, стену вашего дома, позвать женушку с крыши монастыря, или же показать страже фигу с высоты башни замка)))

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Skyrim Script Extender (SKSE)

Управление
В режиме спринта упирайтесь в препятствие(вертикальную поверхность), и игрок начнет залезание. Теперь если вы нажмете клавишу "Пробел", после секунды-полторы как началось залезание, и если высота препятствия достаточная, игрок продолжит залезание на его поверхность. Учтите, чтобы продолжать залезание, вам нужно нажимать клавишу "Пробел" каждые полторы-две секунды. Если игрок достигнет верхней точки, он сам автоматически залезет на препятствие.

Установка
1. Скачать архив с данным модом.
2. Скачать skse.
3. Распаковать архив мода в папку с игрой (корневую папку игры Skyrim, Andoran или Enderal).
4. Распаковать содержимое папки skse в архиве skse в папку, куда был распакован архив с модом (корневая папка игры).
5. Запустить игру через skse_loader.exe

Что нового?
Мод работает без анимаций. Это пока. Теперь автоматически убирается оружие. Так же мод теперь доработан до скалолазания.
Дальнейшее развитие
Планируется разработать целый комплекс анимаций, которые разнообразят функции мода. Планируется добавлять каждый раз новые функции.

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=JTyboXS7ec0

P.S. Теперь мод полностью перешел на С++ в виде asi файла. Исходники расположить я могу, но тот кто знает данный язык программирования думаю сразу разберется как он устроен... Но если вы хотите я могу скинуть файл проекта..
Загрузил:
Raser
110

Комментарии

Добавить комментарий

Да здравствует Скайрим Крид!)

Raser, поздравляю с созданием хорошего плагина. Забрал. Всё работает, очень нравится.)

то что не хватало,но на мой взгляд лучше было бы не автоматизировано,а при нажатии клавиши "пробел" рядом с припятсвием

Название громкое, а на дело ничего особенного...=(

Raser, поражен как вашей настойчивостью, так и вашим умением в создании плагинов. Огромное спасибо за мод. Assasin's of Skyrim - мечты сбываются.

Помнится мне, подобное карабканье на уступы было в Готике, откуда перекочевало в Райзен. Чуть чуть допилить, и будет годнота. И на счет пробела да, настроить на нажатие пробел + спринт, будет просто мечта.

Напомнило систему передвижения SMART из Brink.

Напомнило систему передвижения SMART из Brink.

ахахахах , я тоже об этом подумал) как раз в Brink играю

Паркур штука бесполезная в Скайриме. Вот если бы лазанье-карабканье сделал кто-то, тогда другое дело!

чуть бы побыстрее возле препятствия а то полчаса в стену долбишься- не айс.

Посмотрят так НПС, и подумают, что ГГ - чокнутый.

Местами неплохо помогает. Туда, куда раньше нельзя было допрыгнуть теперь можно вскарабкаться, немножко реализма.. но есть один неприятный баг, если на лошади галопом соприкоснуться с каким либо препятствием ГГ проявляет чудо акробатики становясь ногами на лошадь и увы из этого положения не выйти, как я понял остаётся только перезагрузка. Надеюсь, что автор найдет время исправить этот баг.

Местами неплохо помогает. Туда, куда раньше нельзя было допрыгнуть теперь можно вскарабкаться, немножко реализма.. но есть один неприятный баг, если на лошади галопом соприкоснуться с каким либо препятствием ГГ проявляет чудо акробатики становясь ногами на лошадь и увы из этого положения не выйти, как я понял остаётся только перезагрузка. Надеюсь, что автор найдет время исправить этот баг.

Например сегодня форт Дунстад чистил с помощью этого мода. взобрался на стену пока патрульный далеко был. казалось бы мелочь, а применеие найти ей можно много где. Хотелось бы правда что бы гг мог не только на высоту своего роста вскарабкаться, а вообще по стенкам ползать мог

Посмотрят так НПС, и подумают, что ГГ - чокнутый.

Аахахха! В Ассассине так и говорили!!
А мод просто классный!!! Чувак, продолжай в том же духе)))

Например сегодня форт Дунстад чистил с помощью этого мода. взобрался на стену пока патрульный далеко был. казалось бы мелочь, а применеие найти ей можно много где. Хотелось бы правда что бы гг мог не только на высоту своего роста вскарабкаться, а вообще по стенкам ползать мог

С помощью двух кинжалов, а вероятность удержатся и удачно залезть зависит от навыка одноручного оружия и кол-ва выносливости xD

С помощью двух кинжалов, а вероятность удержатся и удачно залезть зависит от навыка одноручного оружия и кол-ва выносливости xD

Или чтобы просто выносливость тратилась.

Вполне как вариант) Для тех кто отыгрывает воина\мага это может и незачем, но меня всегда маленько выбешивало что у убивца так мало мобильности

Круто вот бы сделать разные приборы, движения, анимации и получится Круть!

Выносливость и так тратится. Когда залезаешь. Еще. Перевожу мод на Script Dragon. Это означает что теперь он будет работать мгновенно, и я не ограничен в реализации)))

[quote name="Raser" timestamp="1396802874"]Выносливость и так тратится. Когда залезаешь. Еще. Перевожу мод на Script Dragon. Это означает что теперь он будет работать мгновенно, и я не ограничен в реализации)))[/quote] То есть будет обновление? Тогда подождем-с

В связи с тем что начинается новая рабочая неделя, думаю будет честным вам сказать, что следующих новостей следует ожидать только на выходные. Над модом я могу работать только лишь на выходных...

Автор молодец, но пока буду наблюдать за развитием, тут можно было бы еще много чего интересного впихнуть. Не ассассин кридовскую анимацию конечно но ... =)

В связи с тем что начинается новая рабочая неделя, думаю будет честным вам сказать, что следующих новостей следует ожидать только на выходные. Над модом я могу работать только лишь на выходных...

Так держать, мод не бросай, прикольно придумал !

Добавил на тестирование asi скрипт - этакая новая версия мода... Можете опробовать...

С одной стороны - классная задумка. С другой стороны - не качественно реализована. Лучше бы: руками и ногами лез, а не как пауг_чилавег - делает шагов 4-6, чтобы взобраться на полметровый забор.

З.Ы Не надо мне писать: "ты и токое ни збазобин зделадь", и прочее тра-ля-ля. Я не придираюсь, я просто пишу, как есть. Не надо горящих задниц.

как unistall

Как установил, так и удаляй. Profit!

За мод спасибо. Очень помогает устраивать засады и устраивать нападение с удобной точки обстрела.

Но идею нужно развивать! Помнится, в прошлых играх серии была ветка акробатики, которая улучшала способности к прыжкам и безболезненным падениям с высоты. Было бы неплохо организовать и нечто подобное в Скайриме на основе вот таких вот модов, чтобы можно было залезть на крышу, камень, уступ в горах, пролезть по карнизу и т.д. по мере развития навыков.

С одной стороны - классная задумка. С другой стороны - не качественно реализована. Лучше бы: руками и ногами лез, а не как пауг_чилавег - делает шагов 4-6, чтобы взобраться на полметровый забор.

З.Ы Не надо мне писать: "ты и токое ни збазобин зделадь", и прочее тра-ля-ля. Я не придираюсь, я просто пишу, как есть. Не надо горящих задниц.

Как установил, так и удаляй. Profit!

Вы правы и я с вами полностью согласен))) Вообще у меня была идея сделать паркур таким что появился бы новый навык паркур, и дальше в зависимости от развития способностей появлялись разные фичи.... То что вы видите - подъем на полметра - это должна была быть последняя стадия развития бега по горизонтали. Далее, я хотел бы добавить анимацию кувырка при сильном падении, так же и прыжок в обратно направлении при забегании на стену, так же цепляние на стену и ожидание. Можно организовать убийство с воздуха, а так же убийство с режима ожидания что я описывал выше... В общем из-за ограничений разрабов столько идей не реализовал...

Вы правы и я с вами полностью согласен))) Вообще у меня была идея сделать паркур таким что появился бы новый навык паркур, и дальше в зависимости от развития способностей появлялись разные фичи.... То что вы видите - подъем на полметра - это должна была быть последняя стадия развития бега по горизонтали. Далее, я хотел бы добавить анимацию кувырка при сильном падении, так же и прыжок в обратно направлении при забегании на стену, так же цепляние на стену и ожидание. Можно организовать убийство с воздуха, а так же убийство с режима ожидания что я описывал выше... В общем из-за ограничений разрабов столько идей не реализовал...

Ясненько.

Вы правы и я с вами полностью согласен))) Вообще у меня была идея сделать паркур таким что появился бы новый навык паркур, и дальше в зависимости от развития способностей появлялись разные фичи.... То что вы видите - подъем на полметра - это должна была быть последняя стадия развития бега по горизонтали. Далее, я хотел бы добавить анимацию кувырка при сильном падении, так же и прыжок в обратно направлении при забегании на стену, так же цепляние на стену и ожидание. Можно организовать убийство с воздуха, а так же убийство с режима ожидания что я описывал выше... В общем из-за ограничений разрабов столько идей не реализовал...

Ты это так описываешь, что у меня слюнки потекли!

при попытке обновить FNIS ругается на мод подскажите  чем может быть проблема

FNIS Behavior V5.0.2   13.04.2014 0:13:47
Skyrim: 1.9.32.0 -
Generator: D:\GAMES\The Elder Scrolls 5.Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users
:Женский скелет: Default (99 костей) мужской: Default (99 костей)

Считывание FNIS V5.0.2 ...
Считывание FNISBase V5.0.2 ...
Считывание FNISCreatureVersion V?.? ...
Считывание FNISSpells V5.0.1 ( 0 мебель, 0 смещение, 9 супружеские, 0 убийства, 0 альтернативные анимации) ...
Считывание RaserGameplay V?.? ...

Вся анимация просканирована. Генерация Behavior файлов....
Генерация animationsetdatasinglefile.txt ...

Create Creature Behaviors ...

( 9 супружеская, 0 анимации убийств) - 0_master Использование: 2,9 %
471 Анимации для 5 модов успешно добавлены (character мебельные анимации)
1 Предупреждение(я).

при попытке обновить FNIS ругается на мод подскажите  чем может быть проблема

FNIS Behavior V5.0.2   13.04.2014 0:13:47

Skyrim: 1.9.32.0 -

Generator: D:\GAMES\The Elder Scrolls 5.Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users

:Женский скелет: Default (99 костей) мужской: Default (99 костей)

Считывание FNIS V5.0.2 ...

Считывание FNISBase V5.0.2 ...

Считывание FNISCreatureVersion V?.? ...

Считывание FNISSpells V5.0.1 ( 0 мебель, 0 смещение, 9 супружеские, 0 убийства, 0 альтернативные анимации) ...

Считывание RaserGameplay V?.? ...

Вся анимация просканирована. Генерация Behavior файлов....

Генерация animationsetdatasinglefile.txt ...

Create Creature Behaviors ...

( 9 супружеская, 0 анимации убийств) - 0_master Использование: 2,9 %

471 Анимации для 5 модов успешно добавлены (character мебельные анимации)

1 Предупреждение(я).

ничего страшного. Мод и так работает...

ничего страшного. Мод и так работает...

спасибо за пояснение, еще один вопрос почти не по делу)) обязательно ли ставить Script Dragon? или и без него мод будет работать?

з.ы. если не сложно, хотелось бы принудительной активации паркура например [вперед]+[спринт]+[прыжок] без задержки и добавить красивую анимацию прыжков)) сейчас прыжки анимируются другим паркур модом но в нем анимация кривовато смотрится и без увеличения расстояния прыжков читорным двемерским экзоскелетом смотрится убого))

з.з.ы. для тех у кого проблемы с перелезанием через стены города советую поставить Open Cities Skyrim))

и самое главное, Raser, cпасибо за отличный мод!

спасибо за пояснение, еще один вопрос почти не по делу)) обязательно ли ставить Script Dragon? или и без него мод будет работать?

з.ы. если не сложно, хотелось бы принудительной активации паркура например [вперед]+[спринт]+[прыжок] без задержки и добавить красивую анимацию прыжков)) сейчас прыжки анимируются другим паркур модом но в нем анимация кривовато смотрится и без увеличения расстояния прыжков читорным двемерским экзоскелетом смотрится убого))

з.з.ы. для тех у кого проблемы с перелезанием через стены города советую поставить Open Cities Skyrim))

и самое главное, Raser, cпасибо за отличный мод!

Увы моя начальная идея сделать такой паркур, каким вы его видите сейчас. Анимации различных прыжков будут, возможно. Я уже знаю как все сделать, вот только это долгая работа с анимациями. Мод - это полностью компилированная на Script Dragon программа. Поэтому он не будет работать без него.

Версия 1.0 будет "Raser Gameplay Overhaul Mod" для skyrima? - тогда круто...

Недавно снова подсел на облу - в последний раз играл до выхода скайрима, поставил Raser Gameplay Overhaul Mod, UVII, deadly reflex - и получился классный такой мортал комбат! Сейчас регулярно заглядываю  на моды ская в ожидании подомных улутшений. Пока на скайрим равных модов блин нет - буду ждать... Raser делай вещи!

где основная страница мода? на модгеймс?

Ещё бы оборотням сделать как в квесте кольцо хирсина, ну когда синдинг из тюрьмы выкарабкался.

Чееееел! Ты просто шикарен!)

Чееееел! Ты просто шикарен!)

как работает мод? Нет ничего ошибочного?

анимация залезания просто шикарна:D

Прошу, люди, скажите как вам мод. Оставьте ваш комментарий с оценкой к данному моду, с пожеланиями, недостатками и достоинствами, чтобы я знал как у кого работает и смог исправить возможные ошибки.

Прошу, люди, скажите как вам мод. Оставьте ваш комментарий с оценкой к данному моду, с пожеланиями, недостатками и достоинствами, чтобы я знал как у кого работает и смог исправить возможные ошибки.

Все прекрасно, но после обновления персонаж иногда стал проходить сквозь текстуры (в частности если пытаться залезть на стены вокруг Вайтрана), чего в прошлой версии не замечалось. 
P.S. Огромное спасибо за мод.

Все прекрасно, но после обновления персонаж иногда стал проходить сквозь текстуры (в частности если пытаться залезть на стены вокруг Вайтрана), чего в прошлой версии не замечалось.

P.S. Огромное спасибо за мод.

Это нормально. Потому что стены вокруг Вайтрана сделаны таким образом. Кстати в новой версии я сократил высоту прыжка и сделал так чтобы персонаж окончательно прекратил проваливаться.

У меня одного при залезании на стену от первого лица игра переключает на 3 лицо или так и надо?

У меня одного при залезании на стену от первого лица игра переключает на 3 лицо или так и надо?

Так и надо. Просто это единственный способ реализации работы мода от 1-го лица. И в самом скайриме многие анимации только от 3-го лица.

Это нормально. Потому что стены вокруг Вайтрана сделаны таким образом. Кстати в новой версии я сократил высоту прыжка и сделал так чтобы персонаж окончательно прекратил проваливаться.

Я на всякий случай уточню все-таки. Я имел ввиду не те стены, которые окружают жилые районы и драконий предел, а те стены, которые мы проходим пока идем к главному в ходу  в город. От лагеря каджитов и вдоль подъема. Смутил именно тот факт, что используя прошлую версию (еще с esp) я не провалился там ни разу)

Я на всякий случай уточню все-таки. Я имел ввиду не те стены, которые окружают жилые районы и драконий предел, а те стены, которые мы проходим пока идем к главному в ходу  в город. От лагеря каджитов и вдоль подъема. Смутил именно тот факт, что используя прошлую версию (еще с esp) я не провалился там ни разу)

Именно о них я и говорил..

Люди, отпишитесь. Как теперь мод работает?

Будут ли обновления мода и дальше?

У меня одного при залезании на стену от первого лица игра переключает на 3 лицо или так и надо?

"Immersive First Person View" тебе в помощь, если хочешь видеть анимацию от первого лица.

Будут ли обновления мода и дальше?

Если что-то новое придумаю, или получится реализовать то да. А пока вроде бы мод работает без ошибок серьезных

Будет ли работать без FNIS? 0_о

Будет ли работать без FNIS? 0_о

Будет. Но только анимации играть не будут...

"Immersive First Person View" тебе в помощь, если хочешь видеть анимацию от первого лица.

Уже пробовал,он так не будет работать(да,я-слоупок)

ВАУ.Нужна доработка

Эээ... Эцио?

А есть мод на то чтобы показать фак стражникам?))

А есть мод на то чтобы показать фак стражникам?))

Увы. Я бы мог сделать, но это будет как-то неблагодарно. Они все-таки родину защищают))))

Эээ... Эцио?

Да. Эцио да Фиренце аль Довакино Аудиторе анти Драконе))))

Кстати, а Скалолазание применяется во время передвижения в горах? А то часто в горы лезу и нахожу много интересного, как скалолаз :D

Кстати, а Скалолазание применяется во время передвижения в горах? А то часто в горы лезу и нахожу много интересного, как скалолаз :D

Да. В любой местности.

Я думаю нужно добавить навык и его прокачку, от скалолазания увеличивается опыт навыка, чем выше навык - тем выше можно забираться. Можно еще и перки какие-то интересные придумать.

Впрочем говорю довольно очевидные вещи, думаю автор думал уже об этом.

Я думаю нужно добавить навык и его прокачку, от скалолазания увеличивается опыт навыка, чем выше навык - тем выше можно забираться. Можно еще и перки какие-то интересные придумать.

Впрочем говорю довольно очевидные вещи, думаю автор думал уже об этом.

Да и не раз. Но тут есть 2 вещи. Во первых мод реализован на уровне движка, и поэтому любая попытка изменить что-то из добавленного модом вызывает вылет игры. Во вторых создать новый навык - все равно что уничтожить игру. Как только сделаешь мод добавляющий новый навык, то получишь стабильно вылетающую игру. Я все больше и больше убеждаюсь что разработчики сделали все, чтобы нормальных модов на скайрим не было. Из-за своего желания срубить побольше бабла они уничтожили многие возможности моддинга. Увы((((

а можно без фнис версию мода сделать,  так как у меня (таких не мало(других юзеров) (и модов)) установлены моды конфликтные к фнис... думаю это тоже очевидно..

Да и не раз. Но тут есть 2 вещи. Во первых мод реализован на уровне движка, и поэтому любая попытка изменить что-то из добавленного модом вызывает вылет игры. Во вторых создать новый навык - все равно что уничтожить игру. Как только сделаешь мод добавляющий новый навык, то получишь стабильно вылетающую игру. Я все больше и больше убеждаюсь что разработчики сделали все, чтобы нормальных модов на скайрим не было. Из-за своего желания срубить побольше бабла они уничтожили многие возможности моддинга. Увы((((

Обидно :c

ГГ у меня поднимается, но только без нужной анимации, тоесть просто бежит вверх

боже, не прошло и 3-х лет, как наконец сподобились сделать!!! это же капец, как достало в горы лазить!, наконец нормально можно карабкаться)))

тем , у кого нет анимации , обновите FNIS

Ребят, скажите пожалуйста, что такое FNIS?

кашерный мод,автор красавчик,благодаря таким модам связь игрока с игрой становится куда лучше,теперь есть больше вариаций взаимодействия с окружающим миром,это просто восхитительно!

Пожалуйста, автор, напишите еще раз как установить Ваш мод. Тут одно описание в ридми другое..

1.Поставил ФНИС

2.Поставил в корневую мод.

3.Запустил бихавиор обновление фнис

4.Запустил игру... И получил вот такое.. "Точка входа в процедуру InitOnceExecuteOnce не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll

Пожалуйста, автор, напишите еще раз как установить Ваш мод. Тут одно описание в ридми другое..

1.Поставил ФНИС

2.Поставил в корневую мод.

3.Запустил бихавиор обновление фнис

4.Запустил игру... И получил вот такое.. "Точка входа в процедуру InitOnceExecuteOnce не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll

Вы забыли установить skse. Установите его и все будет окей))))

а можно без фнис версию мода сделать,  так как у меня (таких не мало(других юзеров) (и модов)) установлены моды конфликтные к фнис... думаю это тоже очевидно..

Дело в том, что мод одинаково работает как с фнис, так и без него. Просто без фнис не будет анимаций вот и все.

таки папку Andoran или Enderal, в корневом каталоге игры самому создавать?

Сори за тупой вопрос.

Вы забыли установить skse. Установите его и все будет окей))))

а если у меня уже давно установлен skse? а сначала так и подумал и сразу ставил сам мод, вот только он вообще не работает - побегу, упрусь в препятствие и все.

Сделал все по инструкции и пишет (как заметил не только у меня) "Точка входа в процедуру InitOnceExecuteOnce не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll" при каждом запуске игры. SKSE стоит недели две (качал отсюда). Вобщем мало того что мод не работает так еще и ошибку выдает теперь, и как удалить мод полностью хз =)

как устоновить?

мод просто супер, у меня всё работает...с 4 раза догадался как устанавливать

ребята что за у меня нет анимации я тупо бегу и преодалеваю препядствие

ребята что за у меня нет анимации я тупо бегу и преодалеваю препядствие

"Что нового?
Мод работает без анимаций. Это пока." Читайте лучше комментарии

мод просто супер, у меня всё работает...с 4 раза догадался как устанавливать

Не поделитесь ли секретом? А то у меня уже упоминавшееся здесь окно ошибки "Точка входа в процедуру InitOnceExecuteOnce не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll".

а если у меня уже давно установлен skse? а сначала так и подумал и сразу ставил сам мод, вот только он вообще не работает - побегу, упрусь в препятствие и все.

Обнови SKSE со старым не будет устанавливаться новые моды

ребята, а есть сылка на старую версию где ещё были анимации?

Мод заброшен?

Если да - то очень жаль, ведь был потенциальный must have.

Как удалить?

Отстой полный. Игрался какое-то время. Думал привыкну, но нет. Залезать на небольшие препятствия это пофиг, обойти можно. А вот городскую стену не преодолеть. Слишком, слишком быстро тратится энергия. Нет анимации ползания. Блин! В даггерфоле я больше верил, что паркурю, чем тут. Плюс раздражающие переключения между видами от 1ого и 3его лица во время простого спринта. Простого спринта, Карл! Не рекомендую. Мод влет полетел в корзину.

Все работает

Вот только анимация не очень выглядит

надеюсь что еше будет обновление мода с анимацие и большей реалестичностю

виииииииигняяяяяя. не честно, ни анимации, ест много выносливости, вечные верхние препятствия... не качать

лучше бы сделали как assassin's Creed анимацию , а ещё лучше будет если сделают Скрытый клинок ))

Чувак, мод необычайно занимательный и очень полезный. Ты собираешься его развивать? Просто у меня возникла идея. Хочу использовать твои наработки и создать мод на иммерсивное реалистичное скалолазание. Добавить пару-тройку анимаций там, кучу геймплейных элементов. С этим дебютировать на Нексусе мб. Там много людей, которым это нужно. Могу я порыться и основать свой мод в том числе и на твоём?

лучше бы сделали как assassin's Creed анимацию , а ещё лучше будет если сделают скрытый клинок ))

А потом мгновенное убийство из скрытности , броски с крыш , а потом сделают клинок с пистолетом. И всё станет лорным благодаря двемерам.

Напоминает "Принц Персии",только слегка анимацию подкорректировать.

лучше бы сделали как assassin's Creed анимацию , а ещё лучше будет если сделают Скрытый клинок ))

Ты бы ещё про Uncharted сказал.

При загрузке появляется сообщение "паркур активирован" но мод не работает.

Косячок за вырезаные плюшки (

Как то в Обливионе видел подобный мод,но там он шёл пачкой в купе с нпс дающим квесты в канажке столицы и продающий стрелы гасящие огонь,дымовые завесы,стрелы с верёвками для лазания,и в моде том была возможность метать ножи а при необходимости оружие или щит,кароче всё что в руке если приспичит

Шел 2018 год, мод не обновляется 4 года...

"Планируется разработать целый комплекс анимаций, которые разнообразят функции мода. Планируется добавлять каждый раз новые функции."

Шел 2018 год, мод не обновляется 4 года...

"Планируется разработать целый комплекс анимаций, которые разнообразят функции мода. Планируется добавлять каждый раз новые функции."

Ну и что, планируется — это предполагается, задумка такая, которая по разным причинам не обязательно может быть реализована.
Вот сижу и думаю — а не скачать ли этот мод, планирую...), а что из всего этого выйдет ещё неизвестно...)

При загрузке появляется сообщение "паркур активирован" но мод не работает.

А почитать, как мод работает, трудно?

В режиме спринта упирайтесь в препятствие(вертикальную поверхность), и игрок начнет залезание. Теперь если вы нажмете клавишу "Пробел", после секунды-полторы как началось залезание, и если высота препятствия достаточная, игрок продолжит залезание на его поверхность. Учтите, чтобы продолжать залезание, вам нужно нажимать клавишу "Пробел" каждые полторы-две секунды.

Все работает, только прокачаться немного надо, чтобы выносливости было побольше.

Переделайте анимацию лазанья на новую например из Assassin's Creed просто эта анимка выглядит не очень

Доброго времени суток! Прошу помощи: ставил этот мод в середине игры и все было прекрасно. Начал новую игру, установил заранее этот мод и он не работает. То, что мой ГГ на 5 уровне и выносливость у него 110, вроде бы не должно влиять. Почему такая разница в играх? М.б. что-то нужно прописывать в skyrimprefs? Skse стоит, да и работал ведь мод в прежней игре. Или что-то я забыл сделать?

Да, забыл написать, - левый alt у меня спринт, пробел, - прыжок.

Я наживаю левый alt; прыжок, когда упрусь в поверхность, но ничего.

А раньше я так только и залазил.

В общем установил я этот мод через Mod Organazer, и он у меня не пошел (ГГ не взбирается на поверхность, анимация не проигрывается). Хотя конфликтов не обнаружил. От чего-то этот мод зависит. В первый раз, когда устанавливал, мод работал.

А почитать, как мод работает, трудно?

Все работает, только прокачаться немного надо, чтобы выносливости было побольше.

А причем здесь выносливость? Анимация должна сразу работать. Выносливость влияет не на анимацию, а на время подъема, на усилия, которые персонаж затрачивает. Можно взобраться с минимальной выносливостью на пригорок, но истратив все силы, а если анимация не работает, то не взберешься и на кирпич.

А причем здесь выносливость? Анимация должна сразу работать. Выносливость влияет не на анимацию, а на время подъема, на усилия, которые персонаж затрачивает. Можно взобраться с минимальной выносливостью на пригорок, но истратив все силы, а если анимация не работает, то не взберешься и на кирпич.

А при чем здесь анимация, когда перс просто тупо забегает вверх по вертикальной поверхности. Твоей выносливости не хватит даже на домик залезть, на половине подъема выскочит надпись "Вы устали", и именно поэтому ee надо качать, а на кирпич заберешься и без мода.

А при чем здесь анимация, когда перс просто тупо забегает вверх по вертикальной поверхности. Твоей выносливости не хватит даже на домик залезть, на половине подъема выскочит надпись "Вы устали", и именно поэтому ee надо качать, а на кирпич заберешься и без мода.

В том то и дело, что надпись "вы устали" появится тогда, когда выносливость тратится, а выносливость будет тратиться тогда, когда мод будет работать (начнется анимация). Если мод не работает с самого начала, прокачка выносливости ничего не даст.

В том то и дело, что надпись "вы устали" появится тогда, когда выносливость тратится, а выносливость будет тратиться тогда, когда мод будет работать (начнется анимация). Если мод не работает с самого начала, прокачка выносливости ничего не даст.

Ага, тогда вопрос — я здесь при чём? Зачем было меня цитировать, раз всё понятно?! У меня мод работает, а чего он у тебя не пашет, понятия не имею, сегодня специально еще раз скачала и проверила.

Ага, тогда вопрос — я здесь при чём? Зачем было меня цитировать, раз всё понятно?! У меня мод работает, а чего он у тебя не пашет, понятия не имею, сегодня специально еще раз скачала и проверила.

Это на ваш ответ "Элазар Бен-Яир (15 Июль 2017 - 18:50)". При чем здесь описание к моду, если причины не работы мода могут быть совсем разными. Я ранее писал, что и у меня этот мод работал, но начал новую игру, мод не работает.

В общем, скачал с другого ресурса мод, забросил в корневую папку те файлы, которые автор советовал установить (некоторых здесь и в помине нет), и мод заработал.

Правда не так, как в первый раз. ГГ просто бежит по скале (если можно так сказать). А ранее было подобие "залезания" на поверхность.

Ну и еще, - когда первый раз устанавливал через мод менеджер, файл мода перезаписывал какие-то 5 файлов (к сожалению в Mod Organazer нет возможности полностью прочитать имя перезаписываемого файла). Сейчас ничего файл мода не перезаписывает. В общем ничего этот мод не перезаписывает проверил.

Мод нуждается в доработке, но к сожалению автор не будет его брать в работу.

Забыл написать: в режиме скрытности мод не работает.

На видео как раз анимация "залезания" работает. У меня ГГ просто "бежит" по препятствию.

Вот еще, что забыл сказать. Сообщение, что паркур активирован нет, а в более раннем варианте игры есть. Значит что-то влияет на работу мода, точнее анимации. Ранее возможно был мод, который нужен был для мода на скалолазание. Или еще что-то.

Талько пару минут назад поставил мод (заново) через мод органайзер, а потом кинул файлы в папку дата. Паркур активировался. Мод заработал должным образом.

Это на ваш ответ "Элазар Бен-Яир (15 Июль 2017 - 18:50)". При чем здесь описание к моду, если причины не работы мода могут быть совсем разными. Я ранее писал, что и у меня этот мод работал, но начал новую игру, мод не работает.

Так у вас и были разные причины, у того паркур был активирован, а у тебя нет, она ему отвечала.

Так у вас и были разные причины, у того паркур был активирован, а у тебя нет, она ему отвечала.

Вот именно, если человек или программа криво ставит мод, то конечно никакое описание работы мода и выносливость не помогут!

Человек, но паук, он куда-то делся вдруг...

Шел 2018 год, мод не обновляется 4 года...

"Планируется разработать целый комплекс анимаций, которые разнообразят функции мода. Планируется добавлять каждый раз новые функции."

Шел 2020 год, мод не обновляется 6 лет :D

Шел 2020 год, мод не обновляется 6 лет :

Типичные СНГ разработчики и мододелы.

Типичные СНГ разработчики и мододелы.

Так и пиздуй из снг в страну своей мечты (там тебе обновления домой приносить будут).

Народ, подскажите пожалуйста, эти файлы куда кидать? В папку с игрой или в Data?

dinput8.dll
RaserSkyrimParkourMod.asi
 ScriptDragon.dll

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.