Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Скалолазание 3.0 Одобрено

Raser RockClimb

* * * * * 64 Голосов
паркур



Мод добавит новый аспект геймплея - Скалолазание. Причиной его добавления стало упущение разработчиков, в том плане, что Скалолазание было убрано со времен Даггерфолла. Теперь у вас вновь есть возможность взобраться на любимое дерево, стену вашего дома, позвать женушку с крыши монастыря, или же показать страже фигу с высоты башни замка)))

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Skyrim Script Extender (SKSE)

Управление
В режиме спринта упирайтесь в препятствие(вертикальную поверхность), и игрок начнет залезание. Теперь если вы нажмете клавишу "Пробел", после секунды-полторы как началось залезание, и если высота препятствия достаточная, игрок продолжит залезание на его поверхность. Учтите, чтобы продолжать залезание, вам нужно нажимать клавишу "Пробел" каждые полторы-две секунды. Если игрок достигнет верхней точки, он сам автоматически залезет на препятствие.

Установка
1. Скачать архив с данным модом.
2. Скачать skse.
3. Распаковать архив мода в папку с игрой (корневую папку игры Skyrim, Andoran или Enderal).
4. Распаковать содержимое папки skse в архиве skse в папку, куда был распакован архив с модом (корневая папка игры).
5. Запустить игру через skse_loader.exe

Что нового?
Мод работает без анимаций. Это пока. Теперь автоматически убирается оружие. Так же мод теперь доработан до скалолазания.
Дальнейшее развитие
Планируется разработать целый комплекс анимаций, которые разнообразят функции мода. Планируется добавлять каждый раз новые функции.

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=JTyboXS7ec0

P.S. Теперь мод полностью перешел на С++ в виде asi файла. Исходники расположить я могу, но тот кто знает данный язык программирования думаю сразу разберется как он устроен... Но если вы хотите я могу скинуть файл проекта..

Что нового в версии 3.0 (Посмотреть все изменения)

  • Мод добавит новый аспект геймплея - Скалолазание. Хотя, это хорошо забытый старый аспект геймплея, живший во времена Daggerfall.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Типичные СНГ разработчики и мододелы.

Так и пиздуй из снг в страну своей мечты (там тебе обновления домой приносить будут).

Шел 2020 год, мод не обновляется 6 лет :

Типичные СНГ разработчики и мододелы.

Шел 2018 год, мод не обновляется 4 года...

"Планируется разработать целый комплекс анимаций, которые разнообразят функции мода. Планируется добавлять каждый раз новые функции."

Шел 2020 год, мод не обновляется 6 лет :D

Человек, но паук, он куда-то делся вдруг...

Так у вас и были разные причины, у того паркур был активирован, а у тебя нет, она ему отвечала.

Вот именно, если человек или программа криво ставит мод, то конечно никакое описание работы мода и выносливость не помогут!

Это на ваш ответ "Элазар Бен-Яир (15 Июль 2017 - 18:50)". При чем здесь описание к моду, если причины не работы мода могут быть совсем разными. Я ранее писал, что и у меня этот мод работал, но начал новую игру, мод не работает.   

Так у вас и были разные причины, у того паркур был активирован, а у тебя нет, она ему отвечала.

Талько пару минут назад поставил мод (заново) через мод органайзер, а потом кинул файлы в папку дата. Паркур активировался. Мод заработал должным образом. 

Вот еще, что забыл сказать. Сообщение, что паркур активирован нет, а в более раннем варианте игры есть. Значит что-то влияет на работу мода, точнее анимации. Ранее возможно был мод, который нужен был для мода на скалолазание. Или еще что-то.   

В общем, скачал с другого ресурса мод, забросил в корневую папку те файлы, которые автор советовал установить (некоторых здесь и в помине нет), и мод заработал.

Правда не так, как в первый раз. ГГ просто бежит по скале (если можно так сказать). А ранее было подобие "залезания" на поверхность.

Ну и еще, - когда первый раз устанавливал через мод менеджер, файл мода перезаписывал какие-то 5 файлов (к сожалению в Mod Organazer нет возможности полностью прочитать имя перезаписываемого файла). Сейчас ничего файл мода не перезаписывает. В общем ничего этот мод не перезаписывает проверил.

Мод нуждается в доработке, но к сожалению автор не будет его брать в работу.

Забыл написать: в режиме скрытности мод не работает.

На видео как раз анимация "залезания" работает. У меня ГГ просто "бежит" по препятствию.

Ага, тогда вопрос — я здесь при чём? Зачем было меня цитировать, раз всё понятно?! У меня мод работает, а чего он у тебя не пашет, понятия не имею, сегодня специально еще раз скачала и проверила.

Это на ваш ответ "Элазар Бен-Яир (15 Июль 2017 - 18:50)". При чем здесь описание к моду, если причины не работы мода могут быть совсем разными. Я ранее писал, что и у меня этот мод работал, но начал новую игру, мод не работает.   

В том то и дело, что надпись "вы устали" появится тогда, когда выносливость тратится, а выносливость будет тратиться тогда, когда мод будет работать (начнется анимация). Если мод не работает с самого начала, прокачка выносливости ничего не даст.

Ага, тогда вопрос — я здесь при чём? Зачем было меня цитировать, раз всё понятно?! У меня мод работает, а чего он у тебя не пашет, понятия не имею, сегодня специально еще раз скачала и проверила.

А при чем здесь анимация, когда перс просто тупо забегает вверх по вертикальной поверхности. Твоей выносливости не хватит даже на домик залезть, на половине подъема выскочит надпись "Вы устали", и именно поэтому ee надо качать, а на кирпич заберешься и без мода.

В том то и дело, что надпись "вы устали" появится тогда, когда выносливость тратится, а выносливость будет тратиться тогда, когда мод будет работать (начнется анимация). Если мод не работает с самого начала, прокачка выносливости ничего не даст.

А причем здесь выносливость? Анимация должна сразу работать. Выносливость влияет не на анимацию, а на время подъема, на усилия, которые персонаж затрачивает. Можно взобраться с минимальной выносливостью на пригорок, но истратив все силы, а если анимация не работает, то не взберешься и на кирпич. 

А при чем здесь анимация, когда перс просто тупо забегает вверх по вертикальной поверхности. Твоей выносливости не хватит даже на домик залезть, на половине подъема выскочит надпись "Вы устали", и именно поэтому ee надо качать, а на кирпич заберешься и без мода.

А почитать, как мод работает, трудно?

Все работает, только прокачаться немного надо, чтобы выносливости было побольше.

А причем здесь выносливость? Анимация должна сразу работать. Выносливость влияет не на анимацию, а на время подъема, на усилия, которые персонаж затрачивает. Можно взобраться с минимальной выносливостью на пригорок, но истратив все силы, а если анимация не работает, то не взберешься и на кирпич. 

В общем установил я этот мод через Mod Organazer, и он у меня не пошел (ГГ не взбирается на поверхность, анимация не проигрывается). Хотя конфликтов не обнаружил. От чего-то этот мод зависит. В первый раз, когда устанавливал, мод работал.

Доброго времени суток! Прошу помощи: ставил этот мод в середине игры и все было прекрасно. Начал новую игру, установил заранее этот мод и он не работает. То, что мой ГГ на 5 уровне и выносливость у него 110, вроде бы не должно влиять. Почему такая разница в играх? М.б. что-то нужно прописывать в skyrimprefs? Skse стоит, да и работал ведь мод в прежней игре. Или что-то я забыл сделать?

Да, забыл написать, - левый alt у меня спринт, пробел, - прыжок.

Я наживаю левый alt; прыжок, когда упрусь в поверхность, но ничего.

А раньше я так только и залазил. 

Переделайте анимацию лазанья на новую например из Assassin's Creed просто эта анимка выглядит не очень 

При загрузке появляется сообщение "паркур активирован" но мод не работает.

А почитать, как мод работает, трудно?

В режиме спринта упирайтесь в препятствие(вертикальную поверхность), и игрок начнет залезание. Теперь если вы нажмете клавишу "Пробел", после секунды-полторы как началось залезание, и если высота препятствия достаточная, игрок продолжит залезание на его поверхность. Учтите, чтобы продолжать залезание, вам нужно нажимать клавишу "Пробел" каждые полторы-две секунды.

Все работает, только прокачаться немного надо, чтобы выносливости было побольше.

Шел 2018 год, мод не обновляется 4 года...

"Планируется разработать целый комплекс анимаций, которые разнообразят функции мода. Планируется добавлять каждый раз новые функции."

Ну и что, планируется — это предполагается, задумка такая, которая по разным причинам не обязательно может быть реализована.
Вот сижу и думаю — а не скачать ли этот мод, планирую...), а что из всего этого выйдет ещё неизвестно...)

Шел 2018 год, мод не обновляется 4 года...

"Планируется разработать целый комплекс анимаций, которые разнообразят функции мода. Планируется добавлять каждый раз новые функции."

Как то в Обливионе видел подобный мод,но там он шёл пачкой в купе с нпс дающим квесты в канажке столицы и продающий стрелы гасящие огонь,дымовые завесы,стрелы с верёвками для лазания,и в моде том была возможность метать ножи а при необходимости оружие или щит,кароче всё что в руке если приспичит

Косячок за вырезаные плюшки (

При загрузке появляется сообщение "паркур активирован" но мод не работает.

лучше бы сделали как assassin's Creed анимацию , а ещё лучше будет если сделают Скрытый клинок ))

Ты бы ещё про Uncharted сказал.

Напоминает "Принц Персии",только слегка анимацию подкорректировать.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 613,23К
  • Просмотры: 72958
  • Скачан: 6 575
  • Автор мода: Raser
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Вылетает при заходе в древо навыков (где алхимия, стрельба и т.п.). Версия игры VR.
  • Красивая работа, но, к сожалению, при выбрасывании на землю меч перемещается в исходную точку, где его подбирали в первый раз, что не очень удобно, т.к. иногда предмет можно выбросить на землю случ...
  • "Два часа, полёт нормальный." Эта сборка прекрасна. Именно таким мне видится Скайрим. Есть, правда, один забавный баг. Находясь в Ривервуде в дождик, заметил, что он спокойно себе льёт сквозь наве...
  • Оп Юрта! Неожиданно xD..юрта будет чуть позже, это  "маневры" - небольшой  круглый тент :)  
  • Добавьте пожалуйста ещё несколько скриншотов, а то не совсем непонятно "что, как, где, зачем и почему" 

Другие интересные моды




  • 9 857 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 796 Всего авторов
  • 17 535 852 Всего загрузок
  • Chorrol Good Последний файл
  • CASHK Последний автор
270 посетителей за последние 15 минут

18 пользователей, 48 гостей, 1 скрытых


Yandex (79), illusionlife, Google (49), Google Mobile (50), Bing (25), valikzmk, HACEKOMOE, SandFlash, Tom Brig, suncrest45, Nere, koros69, AlexSz, Эмир_Han5577, melon_ryugu, Ватара, Cheemerges, ира18, andreyvsh, Rinbl4, Kostero62, 26613162