Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать No auto leveling 1.0 Одобрено

* * * * * 34 Голосов



Простейший по сути своей плагин, который нейтрализует уровневую систему Skyrim.

В чём суть

В Skyrim предусмотрен механизм, который подстраивает игровое окружение согласно текущему уровню игрока, например: на ранних уровнях прокачки вы практически не сможете встретить сильного противника (с высоким уровнем навыков, имеющим в своём арсенале оружие и заклинания с высокими показателями убойности или какими-то другими качественными характеристиками), в сундуках и на телах убитых врагов вы вряд ли найдёте действительно заслуживающий внимания лут (броня с низким показателям защиты, оружие с низким показателем урона и так далее). То же, но с точностью до наоборот, происходит, когда вы достигаете некоторых высоких показателей уровня: противники становятся сильнее, носят хорошую броню, оружие с высокими показателями урона, у торговцев появляются более качественные, дорогостоящие товары. В общем, уровень NPC, предметов и некоторых других составляющих игрового мира всегда растёт вместе с уровнем персонажа игрока таким образом, что сложность игры практически всегда держится на одном уровне.
Поэтому и получается, что бандиты-оборванцы, которые на первом уровне были вооружены длинным луком и железными стрелами, к примеру, к 30 уровню перевооружаются двемерскими луками и стеклянными стрелами, причём поголовно, сразу во всём Скайриме, а встретить более слабого противника становится практически невозможно.
Данная модификация разрывает этот замкнутый круг. Теперь характеристики NPC и предметов в мире, генерируемых уровневыми списками, не будут привязаны к вашему уровню, то есть на любом уровне вы сможете встретить как сильного, так и слабого противника, найти как дешёвые, так и дорогие, качественные предметы в сундуках и на телах павших противников.
Модификация не содержит скриптов, состоит из одного файла, не требует установки других модов и программ для работы. По сравнению с другими модами, в которых так же переработана уровневая система (Requiem, Skyrim Static, Skyrim Unleashed, Skyrim Scaling Stopper), не вносит никаких других изменений, затрагивает только уровневые списки, понижая минимальный требуемый уровень для генерации любого элемента до 1.

Требования: The Elder Scrolls V: Skyrim версии 1.9.32.0.8 с установленными официальными дополнениями Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.

Установка: распакуйте содержимое папки Data из архива в папку Data с установленной игрой, подключите плагин в лаунчере игры, поставьте его в списке загрузки сразу же после всех мастер-файлов.

Возможные конфликты: данный плагин будет конфликтовать со всеми прочими плагинами, которые вносят изменения в уровневые списки Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire. Если вы используете такие модификации, то ставьте их в порядке загрузки после этого плагина (No auto leveling.esp).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

а вот от версии под спешил эдишен я бы не отказался

Уже сделано в "Alex's Leveling Creatures".

а вот от версии под спешил эдишен я бы не отказался

Автор молодец, что постарался, но мод несбалансирован. 

Во-первых, в в пещере крепости Хелгена, в начале игры, попадается Крепкое зелье лечения, которое восстанавливает 100 (+) хп, что на мой взгляд слишком читерно для самого начала игры. 

Во-вторых: несмотря на то, что на входе в Факельную шахту перед Ривервудом мне попался на 7-м уровне Головорез (вместо обычного бандита), лучший шмот был на двух хлюпиках-бандитах внутри самой шахты, в первом зале - два Двемерских меча и Ламеллярные сапоги. 

Как-то так. В общем, затея хорошая, но я себе по-другому представлял переработанные уровневые списки. 

В этом и смысл, все уровневые списки идут лесом

Драугры лорды с первого уровня и драугры нубы на последнем и тд, на всё воля бога рандома

Автор молодец, что постарался, но мод несбалансирован. 

Во-первых, в в пещере крепости Хелгена, в начале игры, попадается Крепкое зелье лечения, которое восстанавливает 100 (+) хп, что на мой взгляд слишком читерно для самого начала игры. 

Во-вторых: несмотря на то, что на входе в Факельную шахту перед Ривервудом мне попался на 7-м уровне Головорез (вместо обычного бандита), лучший шмот был на двух хлюпиках-бандитах внутри самой шахты, в первом зале - два Двемерских меча и Ламеллярные сапоги. 

Как-то так. В общем, затея хорошая, но я себе по-другому представлял переработанные уровневые списки. 

А что насчёт уровнёвых вещей,к примеру: соловьиные доспехи?

С модами на мобов будет работать No auto leveling?

Удалил! Проверил свою удачу..На 1 уровне 4 или 5 персов разных повстречали дремор, вервольфов и обоссаных колдунов! И это только из Ривервуда.  Дойдя до округи Вайтрана меня ассасины преследовали до ворот. Даже если найти драконий шмот, он никак не спасёт. Там 1 удар и GG. Надо делать что-то с уроном противника! А то мечом наносить по 5-10 урона не круто, когда по тебе по 100 урона от остроухого дрища влетает

Крутяк!
И как ето без скрипта ты такое сделал? Ведь за левлинг скрипты отвечают. Всех НПС уработал чтоли? И Монстров?

Судя по комментам самое то что нужно. Человечки видимо никогда по темным переулкам не ходили, где шансы столкнуться с бандой вооруженной двемерским огнестрелом и кучей деревянных или стальных бит оказывается может быть выше чем возможность достать свой незачарованный газовый баллончик.. Хотя, зачем им тот баллончик, чаек поперчить разве что. В общем, качаю.

За Картинку (скрин) отдельный "+" и респект.

Ребята, мне очень нравился этот мод, но когда я встретил бандита в меховой броне, у которого хп больше чем у дракона, мне стало совсем не прикольно.
+ он убивал меня с 1 стрелы  (железной(используя длинный лук))
Вот можно было бы противников с фиксированными показателям хп, стамины, маны... ммм 
допустим бандиты от 5 до 20 уровня
волки с хп от 80 до 150
и урон нормальный
Ну вы меня поняли)

Ох... Я так повеселился на квесте вермины... Там орки просто... ..ыв.ыв. ы.в.ыв  Эрандур с колен не вставал, а у меня нож с уроном в 200(чарка) и был где-то 6-8 лвл, и мне нужно 3-4 удара чтобы нагнуть этого самого орка! А он там не 1! Зато орки всегда ваншот, просто всегда... Я к одному подкрался урон х3 был за скрытый удар, так ему ещё раз пришлось треснуть чтобы он упал! Ну хоть поклонников вермины было просто убивать, эрандур их убивал за 1 удар. Я к тому что тупо, в одном и том же месте такой разнобой, но все почему-то решили *о да автолвл плохо*, Если убирать автолвл нужна таблица статов, переработка всех НПС, чтобы они не наносили больше урона чем 100 до определённого уровня ГГ. Т.Е. сделать более рывковым допустим пока гг не стал 30-м даже если ему попался легендарный дракон, чтобы он не наносил за удар больше чем 100 ед урона. Без автолвла растёт разнообразие врагов, но это не значит что они должны быть по урону и хп как 5-10 довакинов 1 лвла в сумме по хп, мане, и урону. Я лично не понимал и не понимаю в чём кайф мутузится с врагами, которые выкашивают за 1 удар, даже если твоё хп 300 ед(чарки или даже читом поднято), а тебе надо сделать ударов 5-10 с уроном в 500-1 к, чтобы убить одного из них. Я всегда думал что баланс это когда у врага такие же шансы завалить скажем ГГ, как и у ГГ завалить вражину, разве не так?

 

З.Ы. Качал дестро мага - 5 мину убивал 1 мамонта, сидя на скале...

Мод мог бы быть хорошим, если бы он адекватно спавнил противников... Круто, когда первый Дракон спавнится изначально Древним и даже на новичке шотает. Зато после таких модов понимаешь, что авто-левелинг - это не так и плохо)

Или выходишь с хелгена 1-2 лвл, а на тебя нападает 2 некроманта-мастера! Или берёшь квест моварта, а там всё 30+, а у тебя только 5 лвл. Как не крути убирание автолвла - чушь! Если его и делать, то пусть какой бы уровень не был, то хп противника было не значительно выше от возможного ХП ГГ. Я блин понаставил модов и какой-то убрал этот самый Автолвл, теперь маюсь нормально играть не возможно, хоть новичок уровень, хоть легенда - скилы иллюзии почти все не работают мол лвл видите ли высок у всех, ещё и ваншоты хаваю как добрый день, при прокачке в ХП! Одно спасает поставил УФО, набрал толпу наёмников, теперь как БМ хант в вов шкерюсь за столбами, а моя банда чистит подземелья... И то их уровень = моему, еслиб не бессмертие их, 1 драугр иногда по 3 из 6 ставит на колени, а ведь я вооружил их всей серебром ещё! Ещё и поведение у противников странное, они стараются бить ГГ, не смотря что он так сказать в бэклайне, и нужно пройти сквозь ещё 6-х типов, но нет бегут по этому коридору смерти чтобы долбануть ваншотом. Ещё прикольно поставил камни авроры там есть камень леди так он подсвечивает всё, что ваншотнет - с ним вообще все противники дискотека с автоподсветкой.

Мод мог бы быть хорошим, если бы он адекватно спавнил противников... Круто, когда первый Дракон спавнится изначально Древним и даже на новичке шотает. Зато после таких модов понимаешь, что авто-левелинг - это не так и плохо)
для обливиона что то подобное есть?

Francescos Leveled Creatures Items

Ну вы меня поняли)

 

Приветствую, рекомендую опробовать что-то из этого:

- Morrowloot Ultimate;

- PermaZones;

- Static Perma Zones.

Ребята, мне очень нравился этот мод, но когда я встретил бандита в меховой броне, у которого хп больше чем у дракона, мне стало совсем не прикольно.
+ он убивал меня с 1 стрелы  (железной(используя длинный лук))
Вот можно было бы противников с фиксированными показателям хп, стамины, маны... ммм 
допустим бандиты от 5 до 20 уровня
волки с хп от 80 до 150
и урон нормальный
Ну вы меня поняли)

для обливиона что то подобное есть?

oscuro's oblivion overhaul

ЗАБЫЛИ СТОИМОСТЬ ЭТИХ ВЕЩЕЙ ПОДНЯТЬ !

Куда кидать надо? или как то аномально подключать? скачал - закинул в data - подключил - зашел в игру и... тоже самое... ( хотя играю на мастере ) обидно .-.

Как-то грустно все оценивают. Как я вижу, плагин не претендует на крутой ребаланс игрового мира. Автолевелинг во всех частях ТЕС и Фола сильно убивал ощущения от игры, и он перестаёт работать, так как у него есть потолок. Попробуйте поиграть без него, и вы увидите что на самом деле он спасал игру. Не советую ставить, потому что встретите кучу багов с квестами зависящих от уровня(звезду меридии заканаетесь искать, а может и сразу найдёте) и тд и тп. Ещё одна причина по которой не стоит ставить, это проблема с прокачкой персонажа, сильных персонажей и так сложно найти. Сильно нарушатся битвы, так как там будут воевать очень сильные и очень слабые неписи. Может так получиться, что попрошайка(легендарный) завалит всех стражей(новичок) в городе. Я конечно всё сильно утрирую, просто чтобы вы поняли ход моих мыслей. Просто автолевелинг, это хоть какое-то ощущение порядка, без него будет хаос. И он будет конфликтовать со всем что вы ставили чтобы усложнить игру усилив неписей, драконов, короче всё то что фиксит уровни всех неписей.

Да, помню, играл с Реквиемом, и на выходе из Винтерхолда мне попался крутой маг льда. Дело было уровне на 10-15. А маг швырялся ледяными бурями. Ну, я и попытался свалить в город, в надежде, что стражники-то его уж точно завалят... А он раскидал всё население этого несчастного городка...

Картинка 10/10 XD

Ребят, я не совсем понял. Данный мод делает всех НПС одного уровня с персонажем или нет? Если нет то подскажите мод который сделает всех нпс одним уровнем с ГГ.

Нет. Сейчас у тебя все НПС одного уровня,если поставишь этот мод,тогда уровни поменяются.

Ребят, я не совсем понял. Данный мод делает всех НПС одного уровня с персонажем или нет? Если нет то подскажите мод который сделает всех нпс одним уровнем с ГГ.

Так куда интереснее, особенно в начале, есть на что денег поднакопить. Никак багов с квестами не встречено, если не баловаться "player.setlevel" или им же и поправить, если что.

киньте плиз ссыль на плагин примерно такой. ограничивает максимальный уровень 20ым, но чтоб очки талантов продолжали идти

 

пс игра после 20ого просто тупое закликивание, а про вампиров лордов/оборотней ваше молчу

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 78,04К
  • Просмотры: 68423
  • Скачан: 6 042
  • Автор мода: YourBunnyWrote
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • На этом мы закончим. У меня нет никакого желания тратить своё время на доказательства кому бы то ни было.  у меня достаточно примеров чтобы утверждать обратное Давай закончим, пример...
  • Так вот! Я понял! В компаньоне "Foxy Follower" бадью с головы Кливикуса можно снять именно для того, чтоб надеть ее Афиаре! Именно! Никак иначе!
  • Если время найдёшь - сними видео, пожалуйста, хоть с экрана на мобилку. Без монтажа, разумеется. Запустил с модом, запустил без мода - много времени это не займёт, 4-5 минут. Пока своими глазами не...
  • Кстати, передайте мой поклон озвучивающему эльфа из Безупречного Минерала. Шикарно вышло. А вот Кливикус больно тихий
  • Немного информации. Мод ругается с Альтернативным Стартом. При приближении к Хелгену банально вылет. Лечится тем, что сначала проходим квесты АС, а уже потом подключаем Фокси. Не уверен, будет...

Другие интересные моды




471 посетителей за последние 15 минут

40 пользователей, 67 гостей, 3 скрытых


Yandex (250), KazehayaYuta, solo11, Саня039238, Mail.Ru (1), DillingerFlint, Google (17), sokol43rus11, Google Mobile (29), Farid888, RandalThePvnk, АравийскийКаджит, Bing (64), Veezara10, S(Bc), Евгений л, Ash-kha, StMichael07, Dmitriy80, Speedrun, Smusl 630, RayKage, lagger_fd, c6stor, bkmz12, Beermir, Valera2025, anime977, jongo-longo, DrVladus, Vict0r1, Doommidget, SamaSmert, Miraak12, lestat5193, RedGarm, PavelIks, Ефим 123, Ратимир, Sionnach, Hrtbrkd, NimSan, ПринцессаЛуна, ArkayLerano, brbr