Если вы устали от стандартного набора способностей той или иной расы, ищите острых ощущений, тогда вам стоит обратить внимание на данную модификация. Она изменяет расовые способности персонажей, а также характеристики восстановления атрибутов.

Вместо стандартных талантов каждая раса получает 4 новых - 3 пассивных и 1 активную способности. Активный талант вы сможете раскрыть после прохождения небольшого задания, индивидуального для каждой игровой расы.

Требования: Skyrim, Dawnguard; SkSE и SkyUI (опционально)

1. Высокие эльфы

Здоровье: 90
Магия: 115
Силы: 95
Регенерация здоровья: 0.5%
Регенерация магии: 3.75%
Регенерация сил: 4.5%
Переносимый вес: 250

Превосходство: навыки эффективнее, когда достигнута планка в 100 очков.
Золото и стекло: ускоряет восстановление сил и магии, снижая защитные параметры.
Мерцающие нити: оружие и броня слабее, но чары на них сильнее.
Задание: Собрать 100 крыльев бабочек, чтобы открыть...
Скрытые резервы: (по желанию) одно или несколько заклинаний творятся без затрат при определенных условиях.

2. Аргониане

Здоровье: 100
Магия: 95
Силы: 105
Регенерация здоровья: 0.5%
Регенерация магии: 3.0%
Регенерация сил: 5.0%
Переносимый вес: 325

Амфибия: вас сложнее обнаружить, особенно если вы только что вышли из воды.
Узы Хиста: увеличение скорости восстановления атрибутов при их низком уровне.
Житель болот: вы плывете быстрее и дышите под водой.
Задание: Найти 4 сундука под водой, чтобы открыть...
Ядовитый плевок: (раз в день) снижает ее защитные характеристики жертвы.

3. Лесные эльфы

Здоровье: 95
Магия: 100
Силы: 105
Регенерация здоровья: 1.0%
Регенерация магии: 3.0%
Регенерация сил: 5.0%
Переносимый вес: 275

Зеленый договор: ритуальное поедание трупов увеличит ваши навыки на некоторое время.
Разорение: ослабляет ваших врагов в бою или отмечает зверей, за убийство которых вы будете вознаграждены.
Инстинкты: пригнувшись на месте, вы определяете присутствие живых целей поблизости.
Задание: убить 10 отмеченных талантом "Разорение" животных, чтобы открыть...
Звериный язык: (раз в день) обращает дикого хищника в верного спутника.

4. Бретонцы

Здоровье: 95
Магия: 105
Силы: 100
Регенерация здоровья: 0.75%
Регенерация магии: 3.125%
Регенерация сил: 4.75%
Переносимый вес: 300

Чаша Бетонии: найдите артефакт, чтобы восстанавливать магию и запас сил быстрее на 75%, стоя на месте.
Мантия магии: сопротивление магии, поглощение магии при низком уровне магии.
Камни Галена: каждый стоячий камень дает дополнительный эффект.
Задание: найти 10 знаковых камней, чтобы открыть...
Общее родство: (раз в день) временно дает расовую силу цели.

5. Темные эльфы

Здоровье: 95
Магия: 110
Силы: 95
Регенерация здоровья: 0.75%
Регенерация магии: 3.125%
Регенерация сил: 4.75%
Переносимый вес: 275

Страж Рода: тратит милость духов, чтобы усилить защиту в бою.
Пепельный народ: сопротивление огню, его увеличение при активных талантах страж Рода и марш духов.
Шепот предков: духи выбирают жертву, за убийство которой вы будете вознаграждены.
Задание: убить 10 отмеченных духами предков жертв, чтобы открыть...
Марш духов: (раз в день) тратит милость духов, чтобы призвать предков-защитников.

6. Имперцы

Здоровье: 100
Магия: 100
Силы: 100
Регенерация здоровья: 1.0%
Регенерация магии: 3.0%
Регенерация сил: 5.0%
Переносимый вес: 300

Дисциплина: ближайшие союзники получают бонусы к броне и атаке.
Имперская сила: в начале боя произвольно увеличивает регенерацию одного из атрибутов.
Человеческий дух: позволяет распределить параметры персонажа на 10/20/30-м уровнях.
Задание: выполнить 20 сторонних заданий, чтобы открыть...
Коловианская звезда: (раз в день) полное восстановление двух текущих высших атрибутов.

7. Каджиты

Здоровье: 90
Магия: 105
Силы: 105
Регенерация здоровья: 0.5%
Регенерация магии: 3.125%
Регенерация сил: 5.25%
Переносимый вес: 300

Кошачья ловкость: увеличивает скорость бега, спринта за счет больших затрат сил.
Подготовка: в режиме скрытности вы движетесь еще тише и способны наскочить на врага.
Дождь песка: урон от силовых атак когтями зависит от текущего запаса сил.
Задание: получить 75 000 золота, чтобы открыть...
Глаза повсюду: (по желанию) позволяет определять присутствие живых гуманоидов в большом радиусе.

8. Норды

Здоровье: 110
Магия: 85
Силы: 105
Регенерация здоровья: 0.75%
Регенерация магии: 2.875%
Регенерация сил: 5.25%
Переносимый вес: 325

Дитя Скайрима: сопротивление холоду, его усиление при активном таланте воплощение.
Чистка: на 10/20/30-м уровнях выберите расу, чтобы получить бонус к урону против нее.
Сердце воина: увеличение урона в бою при снижении здоровья.
Задание: очистить 8 подземелий, чтобы открыть...
Воплощение: (раз в день) ускоряет регенерацию магии и сил на короткий промежуток времени.

9. Орки

Здоровье: 105
Магия: 80
Силы: 115
Регенерация здоровья: 1.00%
Регенерация магии: 2.75%
Регенерация сил: 5.5%
Переносимый вес: 350

Жажда крови: в начале боя вы движетесь и регенерируете быстрее, затухающий эффект.
Ударная волна: (раз в бою) ваш прыжок отбрасывает и ошеломляет ваших врагов.
Сила стали: оружие и броня сильнее, а чары на них слабее.
Задание: ошеломить 150 врагов ударной волной, чтобы открыть...
Берсерк: увеличивает урон от оружия и магии на некоторое время, срабатывает случайно.

10.Редгарды

Здоровье: 100
Магия: 90
Силы: 110
Регенерация здоровья: 0.75%
Регенерация магии: 2.875%
Регенерация сил: 5.25%
Переносимый вес: 325

Песчаная буря: убийства гуманоидов увеличивают урон от оружия и заклинаний.
Кочевой дух: сопротивление болезням, бесконечный запас сил вне боя.
Живучесть: ускоряет регенерацию магии и запаса сил при низком уровне здоровья.
Задание: победить в 30 сражениях, убив в каждом от 3 гуманоидов, чтобы открыть...
Танец красного песка: (раз в день) короткое замедление времени в спринте.


1. Плагин совместим с модами, которые изменяют тела персонажей.
2. Конфликты вызовут моды, которые затрагивают расовые способности.
3. Изменение расовых параметров в текущем сохранении может быть опасно.
4. Список неконфликтующих модов:
- ASIS: добавьте "Превосходство" в список исключений ASIS, чтобы предотвратить увеличение числа духов-защитников темных эльфов.
- Character Creation Overhaul (CCO): полностью совместим.
- Disparity: установите патч совместимости, не используйте измененные таланты указанного мода.
- Ordinator - Perks of Skyrim: полностью совместим.
- Perkus Maximus (PerMa): полностью совместим.
- RaceMenu: загружайте плагин после RaceMenu.
- Requiem: дождитесь появления патча совместимости.
- Skyrim Redone (SkyRe): не используйте расовый модуль указанного мода.


В: Я не хочу, чтобы мой персонаж-босмер был каннибалом. Это можно исправить?
О: Вы можете отключить данную способность в меню настроек мода.
В: Можно ли ставить этот мод, не начиная новую игру?
О: Да, но делать это крайне не рекомендуется.
В: Я все равно хочу запустить мод на текущем сохрании, что мне нужно сделать?
О: Очистите сохранение после установки плагина (важно в случае перехода с других модов на расы). Учтите, что атрибуты не будут соответствовать указанным; если полученные таланты будут отличаться от описанных. Воспользуйтесь опцией переназначения способностей в MCM или найдите с помощью консоли код заклинания Manual Debug.
В: У меня остались оригинальные таланты и появились те, что из мода. Что делать?
О: Прочтите последнее предложение из предыдущего ответа.
В: Стандартные способности никуда не делись, но и новых нет. Что не так?
О: Скорее всего, у вас установлен мод, который изменяет расы. Если это так, вам придется объединить оба мода.
В: У меня пропали некоторые/все расовые способности. Как это исправить?
О: Если вы не начинали новую игру, то вам придется отказаться от автосохранений.
В: Таланты "Разорение" и "Шепот предков" не работают. Почему?
О: Эти способности активируются только со 2-го уровня. Это было сделано специально.
В: Игра зависает после создания персонажа. Что я делаю не так?
О: Рекомендуется устанавливать моды после прохождения вступления во избежание ошибок. Не меняйте расу, создайте персонажа, пройдите цепочку заданий Хелгена и затем пересоздайте его.


Примечание:
Imperious 7.20 - актуальная версия мода
Resplendent 108 и Imperious 3.07 и 5.07 - старые варианты мода, сохранены для истории, содержат иные таланты и характеристики рас. В каждом архиве есть руководство.

Список изменений:
в версии 7.16:
множество изменений и правок
в версии 7.13:
обновление на текущем сохранении для игроков-альтмеров или каджитов должно сопровождаться сменой расы:
1-й вариант: сначала player.setrace XRaceVampire, затем player.setrace XRace
2-й вариант: сначала player.setrace OrcRace, затем player.setrace XRace,
где XRace раса игрока.
Альтмеры: Золото и стекло - снижен штраф к класу брони с 200 до 100; теперь исправно работает для НИП.
Каджиты:
Бездомная кошка заменена обратно на Подготовку. (для тех, кто желает пользоваться первой способностью - не обновляйтесь до версии 7.13)


Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
107

Комментарии

Добавить комментарий

Ух, спасибо, из изменяющих расы этот мод выглядит наиболее интересным.

Мод крутой , мне напомнило игру Vampire the Mascarade , такое чувство что выбираю не рассу а дисциплины для игрока )

Мой каджит будет весьма рад своим новым способностям! Спасибо!

Очень и очень любопытные эффекты, нужно попробовать. Радует столь трепетное отношение к лору и атмосфере.)
Большое спасибо, забираю.)

Если способностями пользуются и враги то скачаю с радостью.

очевидно, что автор мода - негр.

а еще, он скрыл этот мод, и сделал переделку вчера, проверьте.

Неплохо. Дождусь отзывов.

Что значит "по квесту"? Этот мод добавляет для каждой расы квест? И от чего зависит бонус или штраф будет к торговле?

Что значит "по квесту"? Этот мод добавляет для каждой расы квест?

Судя по описанию, похоже на то.

Почему не проходит по ссылке на оригинал?

Почему не проходит по ссылке на оригинал?

Автор скрыл оригинал.

Автор скрыл оригинал.

Скажу больше, автор переименовал мод, теперь его можно найти тут http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/61218/?

А как активировать расовый квест? И будут ли баги, если не начать новую игру?

очевидно, что автор мода - негр.

Ну , если судить по параметрам редгардов в игре , происходящей в стране нордов и рассказывающей про дух страны нордов - то да , наверняка да !

А вообще-то автор мода - молодец , другие его моды просто шикарны .

Автор скрыл оригинал.

Да не, просто у мода - скрытность 100, а цвет кожи автора - тёмный ...

Прикольно,но на изменённые расы это не распространится((

А как активировать расовый квест? И будут ли баги, если не начать новую игру?

Нужно применить расовый талант. Например за аргонианина необходимо использовать "Плевок".

"внимание на данную модификация" ошибка

3. лесные эльфы - канибалы, это пипец вообще. То есть Фендал - канибал, и этот вор в гильдии - тоже, да че там, все модовские компаньонки - красавицы с милыми эльфийскими личика и по расе лесной эльф - КАНИБАЛЫ. А чего? Такая красотка, как Анариэль, только что завалила главаря бандитов, прибежал ГГ, а она его сидит пожирает...

Да, они каннибалы, книжки игровые почитай что ли.

Мод хороший, но есть некоторые несостыковочки:.

очередное длинное бесполезное мнение, с которым надо бы к автору, а не к переводчику. мало того, тон комментария таков, будто переводчик комментатору сильно задолжал.

как же вы утомляете, господа, как утомляете…

В общем неплохой мод, автор его наверняка будет дорабатывать.

Scarlet Queen, замечу, что оверквотинг это дурной тон. Не злоупотребляйте им.

Scarlet Queen, замечу, что оверквотинг это дурной тон. Не злоупотребляйте им.

не больше, чем написание длинных глупых трололо-комментариев.

Если способностями пользуются и враги то скачаю с радостью.

Да, большиством.

И от чего зависит бонус или штраф будет к торговле?

Бонусы в основном от торговли с представителями своей расы.

Скажу больше, автор переименовал мод

Не переименовал, а решил его изменить.

И будут ли баги, если не начать новую игру?

Ошибки возможны.

Есть один баг или, скорее, недоработка. Если играете имперцем, то диалоги с детьми-сиротами, где можно дать 1 септим будет восприниматься, как перк расы и получается, что вы ребенку платите 1000 золотых и начинается квест Колонианская звезда.

убавить область действия умений, а то разорение у лесных эльфов действует черте куда, за горой даже были противники отмечены

Да, они каннибалы, книжки игровые почитай что ли.

Вряд ли эльфы за валевундом будут страдать этим. Тем более канибализм у них как я помню это ритуальный вид трапезы,и лишь на только дикарски племена будут сейчас заниматься этим.

Замечен баг: рядом с Данмером в помещениях стали появляться два призрака, хотя врагов нет поблизости и их никто не вызывал...

Не знаю, мод вроде бы и хорош, но как по мне он не особо крут. 
И, судя по комментарию Sanchez16101, я пока что сомневаюсь насчет этого мода, поэтому пока не качаю его.

P.S. Блин, у меня странное ощущение, что автор этого мода наигрался в Старкрафте, много читал изменений баланса рас. Теперь есть подозрение, что в дальнейшем мод будет со временем обновляться и добавлять некоторые или заменять другие изменения.

Огонь из недр больше не дезинтегрирует драконов.

@

БОМБАНУЛО

ещё один баг у маего выс элф вампира колдуна выносливость исчезла и как не пытался не восстанавливаеться как исправить а

ещё один баг у моего выс элф вампира колдуна выносливость исчезла и как не пытался не восстанавливается как исправить а

Подробнее опишите, после чего это произошло, как пытались исправить.

Кто знает что за броня на главном скринте?

Кто знает что за броня на главном скринте?

Пенитус Окулатус, ну или броня имперца из Immersive Armors.

Тут 3 архива. Какой для чего?

Тут 3 архива. Какой для чего?

Скачивайте тот, что с цифрой 3. Просто не удалил предыдущие версии.

Альтмеры

- Яркая звезда: штраф сопротивления магии снижен до 50% (было 100%).

у меня такой же как и был остался (100%)

у меня такой же как и был остался (100%)

Альтмерам нужно ввести в консоли: player.setrace highelfracevampire, выйти из нее, подождать несколько секунд, затем ввести - player.setrace highelfrace.

Кажется- дисбалансен.

Кажется- дисбалансен.

Очень даже!

А с этим http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51136/? модом не будет конфликтовать?

А с этим http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51136/? модом не будет конфликтовать?

Не могу понять, откуда должен возникнуть конфликт, если моды не имеют общих изменений. Наверно, нет.

"Озорство" у каджита не срабатывает. Способность применяет, визуальный эффект на врагах присутствует, но должного эффекта нет. Враги не бегут и спокойно продолжают бой.

Немного читерно выглядит))

"Imperious301.7z" понятно - основной мод. А для чего архив "Resplendent108.7z"?

И ещё вопрос, что это значит:

здоровье: 0.50%

магия: 3.6%
запас сил: 6.0%

"Imperious301.7z" понятно - основной мод. А для чего архив "Resplendent108.7z"?

И ещё вопрос, что это значит:

здоровье: 0.50%

магия: 3.6%

запас сил: 6.0%

Восстановление здоровья, магии, запаса сил.

Resplendent108 - это старый вариант мода, не просто старая версия, а именно старый вариант, там другие значения и способности. Можешь ридми сравнить.

Хороший мод, мне очень понравился! Кто больше любит лорные способности рас тому сюда - http://tesall.ru/files/file/5102-races-stats-extended/

Кто хочет способности которые лучше вписываются в игру тому сюда - http://tesall.ru/files/file/7401-epiceskie-rasy-skajrima/

А кто хочет чтобы игра заиграла по новому тот пусть качает "Превосходство"!

Почему в этом моде убран ночной глаз у КАДЖИТОВ?? я разочарован! а так мод хорош! но не для Каджитов((((((

Версия 5.0 заставила плакать.

Почему в этом моде убран ночной глаз у КАДЖИТОВ?? я разочарован! а так мод хорош! но не для Каджитов((((((

Можно установить Disparity, там есть ночное зрение. Патч совместимости есть в архиве.

Версия 5.0 заставила плакать.

А что с ней не так?

А что с ней не так?

Да просто помели все в не очень хорошую сторону, мое мнение. А как за каджитов наскок делать?

А как за каджитов наскок делать?

Находясь в режиме скрытности и удерживая кнопку движения вперед, нажать клавишу прыжка.

Находясь в режиме скрытности и удерживая кнопку движения вперед, нажать клавишу прыжка.

лучше бы Автор изменил грузоподъемность не 300, а в 176, что бы более реалистично было!

лучше бы Автор изменил грузоподъемность не 300, а в 176, что бы более реалистично было!

Почему? Ты же не знаешь Тамриэльской единицы измерения массы.

Почему? Ты же не знаешь Тамриэльской единицы измерения массы.

300 фунтов это 136,078 кг! А по сути Доспехи Рыцаря весят 65/70 кг и получается, было бы нормальным сделать: 176,37 фунтов!

А мод совместим с Deadly Mutilation? Просто, если мод не совместим, тогда персонажы с модов не будут сгорать и будут глюки! Есть патч для DM? :angel:

А мод совместим с Deadly Mutilation? Просто, если мод не совместим, тогда персонажы с модов не будут сгорать и будут глюки! Есть патч для DM? :angel:

Не совместим. Патча не встречал.

Не совместим. Патча не встречал.

тогда смысла ставить мод нету(((а есть мод на подобе этого но с совместимостью с DM?

Блин, у лесных эльфов не понятно работает каннибализм и зеленый договор. Охота началась, убил. Квест не дали, награды тоже, жрать не получается.

[spoiler]

А мод совместим с Deadly Mutilation? Просто, если мод не совместим, тогда персонажы с модов не будут сгорать и будут глюки! Есть патч для DM? :angel:

Не совместим.

Цитата с ориг.стр. Imperious - Races of Skyrim:

Modifies RACE records and should be merged with other mods that do the same.

Т.е. нужно объединять изменения обоих модов в одном, например, в патче.
Цитата с ориг.стр. Deadly Mutilation - dismemberment blood and gore:

Will conflict with mods modifying races. In that case be sure to put Deadly Mutilation at the end of the load order.

Т.е. конфликт неизбежен, но можно опустить плагин в списке загрузки ниже.
Следовательно, моды не совместимы полностью в чистом виде.

Патча не встречал.

К моду Deadly Mutilation на нексусе я нашел патчи только для Cloaks of Skyrim, RS Children Overhaul и Requiem. В других местах не искал.

тогда смысла ставить мод нету(((а есть мод на подобе этого но с совместимостью с DM?

Сомневаюсь. Но вы можете просто поставить тот или иной мод и посмотреть, что из этого выйдет.[/spoiler]

Блин, у лесных эльфов не понятно работает каннибализм и зеленый договор. Охота началась, убил. Квест не дали, награды тоже, жрать не получается.

В описании способности указаны условия срабатывания: обыск, режим скрытности, оружие убрано. Квест не дадут раньше 2-го уровня. Насколько я понимаю, награда зависит от скорости выполнения задания.

Сомневаюсь. Но вы можете просто поставить тот или иной мод и посмотреть, что из этого выйдет.

Просто, если мод не совместим, тогда персонажы с модов не будут сгорать и будут глюки

[spoiler]

Цитата с ориг.стр. Imperious - Races of Skyrim:

Т.е. нужно объединять изменения обоих модов в одном, например, в патче.

Цитата с ориг.стр. Deadly Mutilation - dismemberment blood and gore:

Т.е. конфликт неизбежен, но можно опустить плагин в списке загрузки ниже.

Следовательно, моды не совместимы полностью в чистом виде.

К моду Deadly Mutilation на нексусе я нашел патчи только для Cloaks of Skyrim, RS Children Overhaul и Requiem. В других местах не искал.

Сомневаюсь. Но вы можете просто поставить тот или иной мод и посмотреть, что из этого выйдет.[/spoiler]

В описании способности указаны условия срабатывания: обыск, режим скрытности, оружие убрано. Квест не дадут раньше 2-го уровня. Насколько я понимаю, награда зависит от скорости выполнения задания.

Я их выполнял, все ровно!

Я их выполнял, все ровно!

Меня вдруг осенило, а драугров жрать можно?

Я их выполнял, все ровно!

Установлены ли моды, затрагивающие расы? Или что-то перекрывающее изменения данного мода?

Меня вдруг осенило, а драугров жрать можно?

Скорее всего, зеленый договор подразумевает ритуал с недавно умершими, а никак не с мумиями.

Установлены ли моды, затрагивающие расы? Или что-то перекрывающее изменения данного мода?

Скорее всего, зеленый договор подразумевает ритуал с недавно умершими, а никак не с мумиями.

Все, я понял как жрать, это весело) Но мой перс уже 3 уровня, а квест не начинается. Я слышу звук орла, убиваю жертву отмеченную зеленым цветом и мне ни дают ни награды ни квеста. Модов конфликтующих с этим нет, игру начинал новую. А вообще награда показывается? Может мне золото дают и я не вижу?

Все, я понял как жрать, это весело) Но мой перс уже 3 уровня, а квест не начинается. Я слышу звук орла, убиваю жертву отмеченную зеленым цветом и мне ни дают ни награды ни квеста. Модов конфликтующих с этим нет, игру начинал новую. А вообще награда показывается? Может мне золото дают и я не вижу?

Да, должно всплывать сообщение о том, что духам это понравилось, включая полученное количество золота.

Да, должно всплывать сообщение о том, что духам это понравилось, включая полученное количество золота.

Все, я понял. Посмотрел на эту способность через кит, оказалось, что квест и золото дают только за зверей отмеченных этой способностью.

Короче, получил уже звериный язык через квест, а награду ни разу еще не дали, что я делаю не так?

Короче, получил уже звериный язык через квест, а награду ни разу еще не дали, что я делаю не так?

Могу лишь предположить, что нужно ликвидировать цель, пока она выделена.

Могу лишь предположить, что нужно ликвидировать цель, пока она выделена.

Я с 1 крита ее убиваю, как только она начинает светиться.

Не обязательно, игру с начала начинать? персонаж 6 уровня.

Не обязательно, игру с начала начинать? персонаж 6 уровня.

Можно, но возможно придётся воспользоваться опцией переназначения талантов в случае ошибки.

**ASIS: добавьте "Превосходство" в список исключений ASIS, чтобы предотвратить увеличение числа духов-защитников темных эльфов.** - а это где настроить?

а как он совместим с http://tesall.ru/files/file/6662-kamni-sudby/ ?

Все моды данного автора совместимы друг с другом.

а это где настроить?

В настройках ASIS. (Возможно речь идёт об ini-файле, но не уверен.)

Доброго времени суток,
Баг при игре за данмера, во время кулачного боя срабатывает "страж рода" и нпс воспринимают это как использование магии - достают оружие. Brawl Bugs Patch проблему не исправляет.

Доброго времени суток,

Баг при игре за данмера, во время кулачного боя срабатывает "страж рода" и нпс воспринимают это как использование магии - достают оружие. Brawl Bugs Patch проблему не исправляет.

Попробуйте опцию по отключению активных талантов в меню мода.

Доброго времени суток,

Баг при игре за данмера, во время кулачного боя срабатывает "страж рода" и нпс воспринимают это как использование магии - достают оружие. Brawl Bugs Patch проблему не исправляет.

Да этот патч не исправляет вообще ничего, у меня как драка была глючной в виндхельме так и осталась, вынимает падла(ну который типо расист, что притесняет данмеров и всех, кто не норд) оружие, как вынимал))

В настройках ASIS. (Возможно речь идёт об ini-файле, но не уверен.)

Да, именно в файле ASIS.ini, который искать в патчер папке.

Достигает норд 10 или 20 уровня и думает:

**Хм, кого бы ненавидеть следующие 10 уровней?**

Норд достигает 30-го уровня и думает:

**Хм, а где тут кнопка изгои... или вампиры... или фалмеры... Блиин, ну ведь они реально прочнее всех, и ещё и бьют больно, особенно изгои... Особенно по мне!**

После смерти от изгоя **вересковое сердце**.

Изгой говорит: **Ха, предел будет нашим!**

Умирающий норд: **Это всё только потому, что автор мода не добавил вас в список чистки, кхххххх!**

Изгой говорит: **Просто он один из нас!**

Достигает норд 10 или 20 уровня и думает:

**Хм, кого бы ненавидеть следующие 10 уровней?**

Норд достигает 30-го уровня и думает:

**Хм, а где тут кнопка изгои... или вампиры... или фалмеры... Блиин, ну ведь они реально прочнее всех, и ещё и бьют больно, особенно изгои... Особенно по мне!**

После смерти от изгоя **вересковое сердце**.

Изгой говорит: **Ха, предел будет нашим!**

Умирающий норд: **Это всё только потому, что автор мода не добавил вас в список чистки, кхххххх!**

Изгой говорит: **Просто он один из нас!**

Вы очень правы, но "Вампиры" это не отдельная раса. И если вы хорошо ненавидите данмеров, то вампиры данмеры будут огребать больше. Еще в этом моде меня не устраивают способности Каджитов. Все их скилы нацелены на то, чтобы качать запас сил и мочить всех в рукопашную. А игра без апгрейда оружия/магии теряет интерес очень быстро.

Вы очень правы, но "Вампиры" это не отдельная раса. И если вы хорошо ненавидите данмеров, то вампиры данмеры будут огребать больше. Еще в этом моде меня не устраивают способности Каджитов. Все их скилы нацелены на то, чтобы качать запас сил и мочить всех в рукопашную. А игра без апгрейда оружия/магии теряет интерес очень быстро.

Ядовитый плевок: (раз в день) снижает ее защитные характеристики жертвы. Исправьте пожалуйста ошибку в описание.

Как по мне моду не хватает бонуса для вампирских рас, т.е. вампир норд, вампир редгард и тд. Ну допустим:

[spoiler]

Вампир альтмер - пассивный талант **разрушение вампира** при использовании магии разрушения востанавливает себе здоровье в размере от 5-10% от нанесённого урона.

Вампир норд - пассивный талант **Сокрушительные удары вампира** шанс при силовой атаке сбить с ног врага, при этом отбросив его на небольшое расстояние.(силовые атаки оружием ближнего боя и рукопашка)

Вампир каджит - пассивный талант **Ловкость вампира** в бою способен уклониться от вражеских атак магией, оружием или от стрел.

Вампир бретонец - пассивный талант **Зеркальный вампир** шанс отразить назад во врага любое его заклинание, а вражеские заклинания восстановления в 50% случаев восполнят здоровье вампиру.

Вампир аргониан - пассивный талант **Хладнокровие вампира** шанс, что атаки противника не нанисут урона вампиру, в момент срабатывания враг оцепенеет от удивления на 2 секунды.

Вампир босмер - пассивный талант **Пожиратель душ** Каждый павший противник, которого вы поедаете теряет не только часть тела, но и душу, вампир навсегда получает +1 к навыку, который у поедаемого был самым высоким(если навыки были одинаковые, то будет рандом).

Вампир данмер - пассивный талант **Трупный яд вампира** атаки вампира отравляют его цели, заклинания так же отравляют, как и рукопашный бой на 10 секунд и наносит каждую секунду по 2%+ уровень вампира урона ядом.(тут сложнее, надо чтобы это не считалось магией при драках в городе).

Вампир редгард - пассивный талант **Обман вампира**, в бою при срабатывании таланта, вампир перемещается за спину врага и следующая атака нанесёт на 25% больше урона.

Вампир имперец - пассивный талант **Вампирская казнь** - когда у вашего врага остаётся 35% от общего запаса жизни есть небольшой шанс(который должен либо сработать либо нет при достижении хп 35% или ниже, если шанс не срабатывает, начинается перезарядка способности в 30 секунд), что вампир накинется на врага и выпьет его досуха.(срабатывает в человеческой форме и в форме вампира лорда).

Вампир орсимер - пассивный талант **Дань Молаг Балу**, когда уровень здоровья врага женщины падает до 75% есть шанс, при силовой атаке или заклинании отправить цель в хладную гавань. Спустя 5 секунд вы узнаете, что случится с вашей противницей. Есть шанс 5% она станет дочерью холодной гавани(вернётся в облике вампира-лорда), 75% шанс, что она будет дружелюбна по отношении к вам, и 25% шанс, что она будет ваш враг. ИЛИ 95% шанс, что вернётся мёртвое тело(голое, предметы в инвентаре), а герой вампир восстановит полностью свой запас сил и магии(но в случаи смерти и только цели). Если враг мужчина, то когда его здоровье падает до 50%, есть маленький шанс мгновенно убить его, при этом получить + 10 ед восстановления магии и запаса сил во силовых атак или чтения заклинаний на 5 секунд.

[/spoiler]

Вот что-то типо такого.

А как удалить мод? Кажется, что у меня из-за него вылеты...

А как удалить мод? Кажется, что у меня из-за него вылеты...

Удалить все модовые файлы, начать новую игру. Если не начать будут вылеты.

А как удалить мод? Кажется, что у меня из-за него вылеты...

Удалить все модовые файлы, начать новую игру. Если не начать будут вылеты.

А что делает "чаша Бетонии"?

А что делает "чаша Бетонии"?

[spoiler]Чаша Бетонии: найдите артефакт, чтобы восстанавливать магию и запас сил быстрее на 75%, стоя на месте.[/spoiler]

[spoiler]Чаша Бетонии: найдите артефакт, чтобы восстанавливать магию и запас сил быстрее на 75%, стоя на месте.[/spoiler]

Что за артефакт?

Что за артефакт?

Чаша Бетонии.

Да название понятно, где его искать, это ведь не из ориг. игры.

Блин, у меня баг. Сделал себе персонажа норда, женского пола и у меня 2 одинаковых активных эффекта с разными названиями, Дочь скайрима и Сын скайрима. Что делать?

Да название понятно, где его искать, это ведь не из ориг. игры.

Искать у более удачливых искателей сокровищ. Мод даст подсказку.

Блин, у меня баг. Сделал себе персонажа норда, женского пола и у меня 2 одинаковых активных эффекта с разными названиями, Дочь скайрима и Сын скайрима. Что делать?

Могу предложить только удаление ненужного эффекта. Выбор пола производился с помощью кнопок клавиатуры? Попробуйте использовать мышь

Искать у более удачливых искателей сокровищ. Мод даст подсказку.

Могу предложить только удаление ненужного эффекта. Выбор пола производился с помощью кнопок клавиатуры? Попробуйте использовать мышь

Я уже решил проблему, просто удалил прописку таланта "Сын скайрима" у женской расы и перезагрузил мод, через "Меню управления модами".

Сделал для себя патчик совместимости с Requem кому надо забирайте http://my-files.ru/z77dseставить как и  любой патч превосходство до реквиема, патч после.

Дичайший дисбаланс.

Ужас а не мод. Магия тупо не кончается. На легендарке зажал клавишу мыши и вперед. Зачем делать такие моды

Дичайший дисбаланс.

Ужас а не мод. Магия тупо не кончается. На легендарке зажал клавишу мыши и вперед. Зачем делать такие моды

Ужас, зачем вообще такие моды делают.

Хорошо, что я перед установкой почитал комментарии...

Хорошо, что я перед установкой почитал комментарии...

А некоторые даже описание не читают, так что вам крупно повезло.

А некоторые даже описание не читают, так что вам крупно повезло.

Да что там описание, некоторые даже названий не читают. Скриншоты только посмотрят, и всё. А потом ноют в комментах, что игра из-за мода не работает.

Жаль что новую игру начинать надо, буду на старой версии пока

Новая игра, как раз собирался начать! Спасибо за мод и локализацию!!!

Не переведены строки описания расы - WoodElfRace "Босмер" и WoodElfRaceVampire "Босмер" в новой версии

не совместим с Дитя бури если играть за редгара,молиться не получается,так как у него стамина не отбавляется вне боя

Для переводчика: лучше не Зеленый договор, а Зеленый Пакт. А еще точнее Мясной Мандат. Но это так, придирки по лору))

Пассивки распространяются на НПЦ ?

Пассивки распространяются на НПЦ ?

Большинство.

Для переводчика: лучше не Зеленый договор, а Зеленый Пакт. А еще точнее Мясной Мандат. Но это так, придирки по лору))

Ну, на вкус и цвет, и фольклор разный.

Мне показалось, что автор для своего мода использовал модуль рас из SkyRe, "улучшив" его. Лично по мне, появилось много всего лишнего и нелогичного, типа набора 75000 золотых для открытия способности определять живых гуманоидов поблизости для хаджитов или, даже вызывавшего отторжение, типа ритуального поедания трупов для лесных эльфов (это вообще как надо было так додуматься?? Оборотни в страхе разбегаются при виде эльфа).
Так что сам использую модуль рас из SkyRe (SkyRe_Races.esp), чего и всем рекомендую. Там все грамотно продуманное, нужное и востребованное в игре.

Я нашел баг: когда начинается драка на кулаках противник достает оружие.Если его победить он умирает,Если убрать оружие он не успокаивается,НУЖЕН ФИКС!!!

Я нашел баг: когда начинается драка на кулаках противник достает оружие.Если его победить он умирает,Если убрать оружие он не успокаивается,НУЖЕН ФИКС!!!

В настройках есть кнопка исправления рукопашного боя!!!!!!!!!!

обновился до 6.05

обновился до 6.05

Поговаривают, что если написать про обновление модификации в комментариях к переводу, последний очень скоро станет доступен для загрузки.

Поговаривают, что если написать про обновление модификации в комментариях к переводу, последний очень скоро станет доступен для загрузки.

спасибо за обновление, вы чудесный человек)

с альтернативным стартом должно пойти?

с альтернативным стартом должно пойти?

Да, прекрасно работают вместе.

Интересно, за что народ так не любит ящеров? Не встречал еще ни одного ребаланса кроме MNI, который бы не принижал аргониан. В Скайриме не так уж много мест, где жизненно необходимо плавать (точнее их нет), но почему-то все ребалансы упорно завязывают аргониан на воду. Да, я понимаю, что ЛОР, Чернотопье и тэдэ, но серьезно, каджитов на песок не завязывают, хотя казалось бы ЛОР, Анеквинна и тэдэ.

Бесполезные навыки. Опять у нордов бонусы к здоровью и минусы к мане. А толку от здоровья маловато, если мана на нуле.

Активные навыки на разок в сутки тоже бесполезны. Нужно чаще.

Будет ли перевод MCM меню?

После этого говномода урон оружий опустился до нуля.

Будет ли перевод MCM меню?

Меню переведено.

Меню переведено.

Да если бы... На английском в версии 606.

Будет ли перевод MCM меню?

Да если бы... На английском в версии 606.

Прошу прощения. Исправил. Можете перекачать.

При выборе в Live Another Life "Я вампир обитающих в укромном логове" перестает работать. Так же использую Better Vampires

Будет патч на реквием если да то когда если нет то по***ц!!!???

При выборе в Live Another Life "Я вампир обитающих в укромном логове" перестает работать. Так же использую Better Vampires

Странно, у меня работает. Попробуйте поменять порядок загрузки модов.

Будет патч на реквием если да то когда если нет то по***ц!!!???

Он есть, но на английском: Requiem - Imperious Races of Skyrim Patch

стоит этот мод, но новых талантов не появляется, с английской версией также, модов на изменение рас вроде нет, он точно с ординатором не конфликтует? Ну или с Usleep? Он у меня одним из первых в списке загрузки стоит

UPD я спросила у автора на Nexus'е: если у вас новые способности не появляются, то поставьте этот мод последним в списке загрузки, и тогда всё заработает

стоит этот мод, но новых талантов не появляется, с английской версией также, модов на изменение рас вроде нет, он точно с ординатором не конфликтует? Ну или с Usleep? Он у меня одним из первых в списке загрузки стоит

UPD я спросила у автора на Nexus'е: если у вас новые способности не появляются, то поставьте этот мод последним в списке загрузки, и тогда всё заработает

Спасибо, что справились самостоятельно! Побольше бы таких пользователей.

А Perkus Maximus ПАТЧ БУДЕТ А ???

Интересно, а могу ли я сделать совместимым этот с моим модом????

ASIS: добавьте "Превосходство" в список исключений ASIS, чтобы предотвратить увеличение числа духов-защитников темных эльфов. КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ А

А Perkus Maximus ПАТЧ БУДЕТ А ???

Патч не требуется.

Интересно, а могу ли я сделать совместимым этот с моим модом????

Не знаю.

ASIS: добавьте "Превосходство" в список исключений ASIS, чтобы предотвратить увеличение числа духов-защитников темных эльфов. КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ А

Листайте комментарии, подобное уже спрашивали.

у меня через некоторое время вылетате игра с етим модом но играю я без новой игры скоро попробую может решится есле знаете как исправить скажите

у меня через некоторое время вылетате игра с етим модом но играю я без новой игры скоро попробую может решится есле знаете как исправить скажите

Не знаю. Опишите проблему детальнее.

Не знаю. Опишите проблему детальнее.

ну даже назнаю я попробывал с новой игрой вылетало также впрочем нечего не изменилось я просто незнаю что уже делать, попробывать зделать чистое сохранение или еще чтонить

ну даже назнаю я попробывал с новой игрой вылетало также впрочем нечего не изменилось я просто незнаю что уже делать, попробывать зделать чистое сохранение или еще чтонить

+++ НЕДОСТАТОЧНО СЫРА +++ © Гекс, Незримый Университет

Вопрос чтоб мод работал новую игру нужно начинать ?

Как по мне, так цена открытия не равносильна, очистить 8 данжей,открыть 4 сундука, убить 10 зверушек  или наторговать 75к, поотрывать 100 крыльев.... это не равносильно по затратам времени и сил

ASIS: добавьте "Превосходство" в список исключений ASIS, чтобы предотвратить увеличение числа духов-защитников темных эльфов.

ТАМ ДОБАВИТЬ КАК Превосходство ИЛИ Imperious - Races of Skyrim ИЛИ ОБА ВАРИАНТА

ASIS: добавьте "Превосходство" в список исключений ASIS, чтобы предотвратить увеличение числа духов-защитников темных эльфов.

ТАМ ДОБАВИТЬ КАК Превосходство ИЛИ Imperious - Races of Skyrim ИЛИ ОБА ВАРИАНТА

Imperious - Races of Skyrim.

При попытке использовать активные умения темного эльфа вылезла ошибка "Imperious debug: unknown player race". Раса данмер, если что.
Сори, разобралась. Случайно подключила в менеджере вместо новой версии плагина старую.

При попытке использовать активные умения темного эльфа вылезла ошибка "Imperious debug: unknown player race". Раса данмер, если что.

Сори, разобралась. Случайно подключила в менеджере вместо новой версии плагина старую.

Рад, что вы справились самостоятельно! ;)

Будут переводы для других модов???

Будут переводы для других модов???

Каких именно?

А чем отличается 7.09 SLE от  7.09 SSE

А как понять SLE и SSE

А как понять SLE и SSE

SLE = Skyrim Legendary Edition. SSE = Skyrim Special Edition.

SLE = Skyrim Legendary Edition. SSE = Skyrim Special Edition.

Спасибо, а то я голову ломал всё думал, как это переводиться.

А чем отличается 7.09 SLE от  7.09 SSE

Первая работает со старой версией игры, вторая - с обновленной.

А почему нет Дремор в этом списке, у вас есть планы по добавлению их.?

А почему нет Дремор в этом списке, у вас есть планы по добавлению их.?

о_О при чём тут Дреморы? Я не автор мода, он на нексусе обитает:

о_О при чём тут Дреморы? Я не автор мода, он на нексусе обитает:

вышла новая версия :D

Что нового?

[spoiler]

Каджитам необходимо переназначить расу с помощью консоли с KhajiitRaceVampire на KhajiitRace или наоборот для работы новых расовых талантов.

Все расы
Определение квестов использует условие "здоровье больше нуля".

Аргониане
Узы Хиста: улучшено срабатывание скрипта; исправлена формула расчета при отсутствии магии.

Лесные эльфы
Разорение: влияние больше не распространяется на собак, домашних коз, гужевых лошадей и т.п.
Звериный язык: телепорт срабатывает только на определенном расстоянии.

Бретонцы
Общее родство: исправлена длительность действия.

Имперцы
Имперская сила: убран назойливый шейдер.

Каджит
Подготовка заменена Безомной кошкой
Кошачья ловкость: бонус спринта повышен с 35% до 40%.

[/spoiler]

у бретонца если взять камень вора, даёт два баффа, по описанию почти одинаковых (пишет что дает +10 к скрытности и +10 к росту навыка скрытности)
скорее всего ошибка перевода. остальные два камня работают нормально - стандартный бафф + дополнительный. 
мод супер. мне нра. 
немного странно правда что у бретонцев магия хуже регенится чем выносливость - ведь они предрасположены к магии. ну да пофих.

Не хватает ночного зрения у каджитов.

7.13

Да, я в курсе. Спасибо. Когда автор угомонится? (вопрос риторический)

Когда автор угомонится? (вопрос риторический)

Когда всё человечество переселится в миры, сделанные Беседкой.

не появляется рассовый квест каджита при старте через альтернативный старт (других не проверял) подскажите, как лечить пожалуйста.

RE

Со временем появился сам. всё работает, и спасибо разрабам за возвращение прыжка ))

Version 7.16SSE

[spoiler='изменения']

As a Breton or Khajiit: use player.setrace to temporarily change to something else (preferably OrcRace so you don't trigger someone else's racial quest), then save, upgrade, reload, and change back to HighElfRace or KhajiitRace. This is because this game can't handle updating active abilities.

Altmer
Gold and Glass is a hated ability, even if its actual impact on gameplay is minor. The loss of up to 100 armor equals up to 12% more damage taken (or less), but some people seem to think it makes the race completely useless. I tried it without the drawback and it just made the race utterly uninteresting to play against 90% of enemies, because even 12% more damage taken affects your gameplay in a way "no difference" does not.

- Flawless Perfection -> Elven Supremacy: improved readability of description.

Argonian
- Histborn: improved description.
- Marsh Dweller: reduced bonus movement speed while swimming from 150% (even though the description said 250%) -> 100%.

Breton
- Grail of Betony: reduced regeneration bonus from 75% -> 50% but no longer requires standing still.
- Spell Mantle: improved description.
- Stones of Galen: Apprentice Stone no longer erroneously responds to incoming spells, enchantments or explosions.

Imperial
I suspect that Imperials may be OP now that Colovian Star is useful, but it is hard to judge how effective Imperial Virtues actually is, so I'm not willing to pull the nerf trigger just yet.

- Updated Colovian Star: now fully restores Magicka/Stamina and fortifies them by the amount restored for 30 seconds.
- Discipline: increased armor bonus to allies from 125 -> 150; reduced attack damage bonus to allies from 20% -> 15%.

Khajiit
- Prowl: now disabled with weapons drawn to prevent unwanted power leaps.
- Reduced gold acquired target for racial quest from 75000 -> 50000. (Not retroactive.)

Orc
- Berserk: now also doubles critical strike damage. (Face never trade.)

Redguard
- Dust Storm: now also increases critical strike damage; fixed error in description.

Misc
- Updated the "quest trigger" ability script, which is used to advance the racial quest of some races.
- All "quest trigger" abilities now only trigger when moving. (Abilities that advance a quest based on conditions inherently come with an undesirable failure state: they wake up when their corresponding game stat exceeds the tracker value in the quest (indicating that the game stat just increased), then run a script to actually increment the tracker value in the quest to match the game stat. If the script fails due to heavy script load or a stack dump, the condition will remain met and the script will never run again. Adding a movement condition that fails when you are standing still provides a way to restart the script. This is an ugly hack, but has no bearing on performance or script load.)

NPC
- NPC power use logic is now shut off when chance is set to 0% in the MCM, slightly reducing script load.
- Adapted Colovian Star logic to new mechanics.
- Reduced likelihood that NPCs use Avatar by 20%.

MCM
- Updated several outdated option descriptions. You may see a broken MCM until SkyUI sorts it out.
- Added MCM toggle to block Harrier indoors.
- Added MCM toggle to disable Prowl power leaps.
- Added MCM toggle to enable Imperial Virtues shaders.

[/spoiler]

Version 7.16SSE

[spoiler='изменения']

As a Breton or Khajiit: use player.setrace to temporarily change to something else (preferably OrcRace so you don't trigger someone else's racial quest), then save, upgrade, reload, and change back to HighElfRace or KhajiitRace. This is because this game can't handle updating active abilities.

Altmer

Gold and Glass is a hated ability, even if its actual impact on gameplay is minor. The loss of up to 100 armor equals up to 12% more damage taken (or less), but some people seem to think it makes the race completely useless. I tried it without the drawback and it just made the race utterly uninteresting to play against 90% of enemies, because even 12% more damage taken affects your gameplay in a way "no difference" does not.

- Flawless Perfection -> Elven Supremacy: improved readability of description.

Argonian

- Histborn: improved description.

- Marsh Dweller: reduced bonus movement speed while swimming from 150% (even though the description said 250%) -> 100%.

Breton

- Grail of Betony: reduced regeneration bonus from 75% -> 50% but no longer requires standing still.

- Spell Mantle: improved description.

- Stones of Galen: Apprentice Stone no longer erroneously responds to incoming spells, enchantments or explosions.

Imperial

I suspect that Imperials may be OP now that Colovian Star is useful, but it is hard to judge how effective Imperial Virtues actually is, so I'm not willing to pull the nerf trigger just yet.

- Updated Colovian Star: now fully restores Magicka/Stamina and fortifies them by the amount restored for 30 seconds.

- Discipline: increased armor bonus to allies from 125 -> 150; reduced attack damage bonus to allies from 20% -> 15%.

Khajiit

- Prowl: now disabled with weapons drawn to prevent unwanted power leaps.

- Reduced gold acquired target for racial quest from 75000 -> 50000. (Not retroactive.)

Orc

- Berserk: now also doubles critical strike damage. (Face never trade.)

Redguard

- Dust Storm: now also increases critical strike damage; fixed error in description.

Misc

- Updated the "quest trigger" ability script, which is used to advance the racial quest of some races.

- All "quest trigger" abilities now only trigger when moving. (Abilities that advance a quest based on conditions inherently come with an undesirable failure state: they wake up when their corresponding game stat exceeds the tracker value in the quest (indicating that the game stat just increased), then run a script to actually increment the tracker value in the quest to match the game stat. If the script fails due to heavy script load or a stack dump, the condition will remain met and the script will never run again. Adding a movement condition that fails when you are standing still provides a way to restart the script. This is an ugly hack, but has no bearing on performance or script load.)

NPC

- NPC power use logic is now shut off when chance is set to 0% in the MCM, slightly reducing script load.

- Adapted Colovian Star logic to new mechanics.

- Reduced likelihood that NPCs use Avatar by 20%.

MCM

- Updated several outdated option descriptions. You may see a broken MCM until SkyUI sorts it out.

- Added MCM toggle to block Harrier indoors.

- Added MCM toggle to disable Prowl power leaps.

- Added MCM toggle to enable Imperial Virtues shaders.

[/spoiler]

Будьте так добры, переведите весь этот список на русский язык. Заранее спасибо!

Будьте так добры, переведите весь этот список на русский язык. Заранее спасибо!

Вы серьёзно? Это так... неожиданно. Ведь я... перевожу для другого... Я не могу...

- А, ЛАДНО, ПОНЕСЛАСЬ, ПЛОТВА!

- Топай на своих двоих, Геральт-ленивая-косичка.

Вылетает игра, после лого bethesda. Как решить проблему?

Можете объяснить как вместе с Disparity ставить? Какие таланты не использовать? что-то не догнал... И еще с Disparity и патчем скорость регена становится как на ваниле или как в моде Disparity, в общем у рас нет разницы в регене хп, магии и стамины (смотрел через SkyTweak)

По моему редгарды имбалансные.. бегать без затрат выносливости, что за бред?

Ах этому бы моду патчик для демоницы, или там лича...

А можно в следующем обновлений сделать нордский талант воплощение лучше

1. увеличить время действия

2. заменить регенерацию магий на что-нибудь более полезное

По моему редгарды имбалансные.. бегать без затрат выносливости, что за бред?

А прикиньте, кенийские марафонцы 42 км без передышки бегут, не всякое автовазовское / китайское ведро такое выдержит... и никто же не орет, что имбаланс...

Без затрат выносливости редгарды могут бегать только в небоевом режиме. Небольшой имбаланс будет, только если у вас стоит мод Фростфолл.

Как работает "наскок" у каджитов? В том плане что кот либо улетает слишком далеко, либо прям в спину тыкается и обращает на себя внимание

Автор новую версию загрузил на нексус. Нерфанул босмеров (полезность Феди как напарника стала еще меньше), данмеров и редгардов. Зато пофиксил орков.

Автору бы в Близзард работать идти. Они тоже свои игры многие годы балансируют - нерфы/баффы/фиксы, и так по кругу.

Так много архивов, что именно мне нужно? Не хочу понатыкать всего ,а потом страдать

Автор стооолько раз правил балланс, но почему то так и не сделал, что бы прыжок орка не сбивал цели, а пошатывал (как когда приземляется дракон ил как Фус Ро) и главное!! что бы не действовало на крупные цели!
По поводу того, что квесты не равносложные -- ну это нормально, кому то в жизни проще кому то нет. Особенно просто нордам) Квесты ведь просто для интереса, это здорово вообще что он их сделал. Многим модам этого не хватает: квеста для получения даваемого бонуса/снаряжения и др.
Баланс некоторых способностей/пассивок тоже по прежнему под сомнением, например: Кочевой дух, Общее родство, Глаза повсюду, Звериный язык.

Зачем нужно было уменьшать параметры ниже стандартных игровых ?  :rtfm: А, что с Высшими Эльфами стало ? Автор вообще понимает, что у эльфов, тем более магов самое высокое здоровье и магия и долголетие ! А что такое магия +15 в Скайриме, да вообще ничего. Хоть бы посмотрел эльфов в мифологии или по Толкиену. Идея сама хорошая, исполнение тоже, но механика на ДВОЕЧКУ !  :sad: Взял бы игровые как отправную точку, а преимущества довал бы существенные, а не смешные +- 5-15 едениц. :computer:

Во-первых, автор, видимо, хотел угодить большинству. Во-вторых, у всех вкусы разные. Отсюда множество разных версий и попыток сделать мод лучше прежнего.

я перечитал все 6 readme (во имя Исмира, зачем?), и у меня есть пара вопросов (глупых и не очень :) )
- версия 3.07: затронута только регенерация (как описано в readme) или сами аттрибуты тоже?
- во версиях 7.хх статы одни и те же, и отличаются только параметры и фиксы талантов, верно?
- моды, изменяющие регенерацию (например реген хп в бою) стартуют от назначенных здесь скоростей ?
- чистка нордов: на 30 уровне выбранных рас будет три или одна, "перезаписавшая" предыдущие ?
- квест каджитов: надо накопить и удержать 75к, или в зачет идет любое найденное/полученное золото без учета затрат?
- что есть милость духов у данмеров: откуда она берется и отображается ли где-то?

я перечитал все 6 readme (во имя Исмира, зачем?), и у меня есть пара вопросов (глупых и не очень :) )

- во версиях 7.хх статы одни и те же, и отличаются только параметры и фиксы талантов, верно?

- моды, изменяющие регенерацию (например реген хп в бою) стартуют от назначенных здесь скоростей ?

- чистка нордов: на 30 уровне выбранных рас будет три или одна, "перезаписавшая" предыдущие ?

Приветствую, из того, что знаю:

- Изменены стартовые базовые значения здоровья, магии и запаса сил, а также их регенерация. Эти изменения, согласно Changelog-у НЕ редактировались с версии 7.0.

- Да, так как для всех рас назначаются чуть разные HealRate / StaminaRate / MagikaRate (% регенерации от максимального значения атрибута). Моды, добавляющие "реген", как правило, используют HealRateMult / StaminaRateMult / MagikaRateMult (% регенерации, от Rate-ов).

- Будет повышенный урон против 3-х избранных рас.

Приветствую, из того, что знаю:

- Изменены стартовые базовые значения здоровья, магии и запаса сил, а также их регенерация. Эти изменения, согласно Changelog-у НЕ редактировались с версии 7.0.

- Да, так как для всех рас назначаются чуть разные HealRate / StaminaRate / MagikaRate (% регенерации от максимального значения атрибута). Моды, добавляющие "реген", как правило, используют HealRateMult / StaminaRateMult / MagikaRateMult (% регенерации, от Rate-ов).

- Будет повышенный урон против 3-х избранных рас.

Спасибо за ответ)

Узнал ответ на вопрос о данмерской милости духов со страницы оригинала: милость дается вместе с материальной наградой за убийство отмеченных шепотом предков, ну и тратится согласно описанию. Мда, мне стоило догадаться )

Еще есть пара несостыковок в описаниях здесь (как и в последнем readme) и на нексусе.
Каджиты:
Quest reward - Acquire 50000 lifetime gold to unlock...
Perception: At will - Improves night vision and dampens non-essential sounds.
то есть нужно не 75к, и талант завязан не на "обнаружении жизни", а на ночном зрении и приглушении ненужных звуков окружения.
Аргониане:
Become harder to detect and move faster after swimming.
т.е. они не прячутся лучше постоянно и "особенно после плавания", а только лишь плавание и улучшает их скрытность относительно других рас.

Поправьте, если неправ, и простите за, возможно, излишний педантизм.)

sergi111
модмейкер
22.07.2018 — 11:57

Можно было заскриптовать ошеломительный топот орка, что бы он не действовал на спутников и мирных npc, или что бы скрипт срабатывал после зажатия пробела (прыжка) через 0.5 сек.

Отвратительный, сырой мод! (имхо, кому нравится - играйтесь на здоровье, отписываю сугубо своё впечатление).

Автор пытался сделать что-то новое, но до ума вообще ничего не смог довести.

Что за беда с этими ребалансами рас, как не устанавливаю, у каждого какие-то косяки.

- SkyRe - Races - индивидуальный баг (не удивительно, ведь SkyRe старый) не активируются таланты после того как поспишь.

- Эпические расы Скайрима 2.0 (Epic Races of Skyrim) - пропадает озвучка боевого клича Норда, так же пропадает озвучка всех ванильных криков если играть на всех клиентах кроме EN.

- HAS 1.5(Final) - 90% талантов не сбалансированы, невозможно играть

- Race Balancing 1.2 - завались пассивной ерунды возведённая до потолка, с добавлением не нужных дэбафов.

Это всё, что смог найти на ребаланс рас. Короче нет адекватных, работающих и доведённых до ума расовых модов. Почему-то всё связанное с расами такое кривое и не рабочее. Я умею ставить моды, но если скрипты не контачат со сборкой, либо не сбалансированы самим автором, то тут уже ничего не сделаешь.

Да - понимаю, что отписывать тут жалобы не лучшая идея, но может кто подскажет действительно хороший мод на расы, что бы добавлял интереса, менял атрибуты по системе Обливиона или Морровинда? Что нибудь хорошее, рабочее и балансное, вот, что бы поставил, и душа радовалась.

У орков со временем перестает работать пассивный талант "Жажда Крови", он тупо не активируется в начале боя. Не раз это замечал.

У орков со временем перестает работать пассивный талант "Жажда Крови", он тупо не активируется в начале боя. Не раз это замечал.

С этим лучше автору мода жаловаться, тут только переводчик)

У орков со временем перестает работать пассивный талант "Жажда Крови", он тупо не активируется в начале боя. Не раз это замечал.

В Скае всё возможно.) У меня, например, после долгой игры перк "живой молот" перестал работать.

Ребята мод переведён не до конца. В данный момент я решаю эту проблему. Если вы хотите чтоб я выложил этот же мод но переведённый до конца, то сообщите мне об этом.

Ребята мод переведён не до конца.

Что? Где? Я играю с этим переводом уже много месяцев и не встречал никаких помарок.

Подтвердите данное заявление, будьте добры.

Здравствуйте, у меня появилась проблема. У босмеров есть такая способность как "Разорение", но вышло так ( уже и не скажу каким именно образом ), но персонаж наложил "Разорение" сам на себя же. У меня в активных эффектах значится "Разорение" и как способность против врагов; и "Разорение" как будто его наложили на меня как на противника. Даже помечается красным цветом, словно отрицательный эффект. Играть стало намного сложнее, потому что мой класс брони равняется "-97". Подскажите кто-нибудь как убрать этот эффект с себя, при том, чтобы не убирать прочие, включая расовые. Заранее спасибо)

Это распространяется на NPC?

Здравствуйте, у меня появилась проблема. У босмеров есть такая способность как "Разорение", но вышло так ( уже и не скажу каким именно образом ), но персонаж наложил "Разорение" сам на себя же. У меня в активных эффектах значится "Разорение" и как способность против врагов; и "Разорение" как будто его наложили на меня как на противника. Даже помечается красным цветом, словно отрицательный эффект. Играть стало намного сложнее, потому что мой класс брони равняется "-97". Подскажите кто-нибудь как убрать этот эффект с себя, при том, чтобы не убирать прочие, включая расовые. Заранее спасибо)

сбросить найстойки мода. ну или снести сам мод, сделать новое сохранение, установить мод...конец)

По моему редгарды имбалансные.. бегать без затрат выносливости, что за бред?

А приблудники с морровинда не имбалансные? Их призывные черти виключают любого врага, на любой сложности, с любым хард-модом. Давно уже ищу альтернативу.

Это распространяется на NPC?

Да.Я как то по Солстейму гулял и напал на данмеров-бандитов, и один из них призвал духа предка, который меня пришлёпнул :)

А приблудники с морровинда не имбалансные? Их призывные черти виключают любого врага, на любой сложности, с любым хард-модом. Давно уже ищу альтернативу.

расы триумф, расы скайрим редан, расы перкус(патч который работает без оригинальной игры0

Можно было заскриптовать ошеломительный топот орка, что бы он не действовал на спутников и мирных npc, или что бы скрипт срабатывал после зажатия пробела (прыжка) через 0.5 сек.

Отвратительный, сырой мод! (имхо, кому нравится - играйтесь на здоровье, отписываю сугубо своё впечатление).

Автор пытался сделать что-то новое, но до ума вообще ничего не смог довести.

Что за беда с этими ребалансами рас, как не устанавливаю, у каждого какие-то косяки.

- SkyRe - Races - индивидуальный баг (не удивительно, ведь SkyRe старый) не активируются таланты после того как поспишь.

- Эпические расы Скайрима 2.0 (Epic Races of Skyrim) - пропадает озвучка боевого клича Норда, так же пропадает озвучка всех ванильных криков если играть на всех клиентах кроме EN.

- HAS 1.5(Final) - 90% талантов не сбалансированы, невозможно играть

- Race Balancing 1.2 - завались пассивной ерунды возведённая до потолка, с добавлением не нужных дэбафов.

Это всё, что смог найти на ребаланс рас. Короче нет адекватных, работающих и доведённых до ума расовых модов. Почему-то всё связанное с расами такое кривое и не рабочее. Я умею ставить моды, но если скрипты не контачат со сборкой, либо не сбалансированы самим автором, то тут уже ничего не сделаешь.

Да - понимаю, что отписывать тут жалобы не лучшая идея, но может кто подскажет действительно хороший мод на расы, что бы добавлял интереса, менял атрибуты по системе Обливиона или Морровинда? Что нибудь хорошее, рабочее и балансное, вот, что бы поставил, и душа радовалась.

триумф, и попробуйте расы перкус. В патчах для перкуса есть(работают автономно). Там сбалансированые они, и чуть ослаблены местами.

Ну или морнигстар.

У меня такая проблема, не тратиться стамина при беге у Редгарда, при этом у меня полное хп, Я как бы не совсем понимаю может так у должно быть но с другой стороны бесконечный бег имбаланс  и так быть не должно, вообщем либо я баг словил либо способность некорректно работает. 
Редгарды. Живучесть: ускоряет регенерацию магии и запаса сил при низком уровне здоровья.

Может кто нибудь подскажет как быть..

p.s никаких шмоток зачарованых нет, чисто новый перс

Подготовка: в режиме скрытности вы движетесь еще тише и способны наскочить на врага.

Как наскакивать на врага?

У меня такая проблема, не тратиться стамина при беге у Редгарда, при этом у меня полное хп, Я как бы не совсем понимаю может так у должно быть но с другой стороны бесконечный бег имбаланс  и так быть не должно, вообщем либо я баг словил либо способность некорректно работает.

Редгарды. Живучесть: ускоряет регенерацию магии и запаса сил при низком уровне здоровья.

Может кто нибудь подскажет как быть..

p.s никаких шмоток зачарованых нет, чисто новый перс

боже...
Кочевой дух: сопротивление болезням, бесконечный запас сил вне боя.

Подготовка: в режиме скрытности вы движетесь еще тише и способны наскочить на врага.

Как наскакивать на врага?

Спрячьте оружие и прыгните, работает при 50 ед. стамины.

Играю за Альтмера. Но ни как не могу получить задание на мерцающие нити. Уже на 10 уровне. На каком уровне идет это задание

Нарина, "Мерцающие нити" — это пассивная способность, которая даётся персонажу сразу же, её не надо получать.

Здравствуйте, там вышла новая версия мода 7.27.0. Стоит ли ждать её перевод?

Кстати, вернуть хаджитам способность "Ночное зрение" можно с помощью TES V Edit.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.