Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Превосходство 7.24 Одобрено

Imperious - Races of Skyrim

* * * * * 74 Голосов
геймплей изменения раса моды skyrim



Если вы устали от стандартного набора способностей той или иной расы, ищите острых ощущений, тогда вам стоит обратить внимание на данную модификация. Она изменяет расовые способности персонажей, а также характеристики восстановления атрибутов.

Вместо стандартных талантов каждая раса получает 4 новых - 3 пассивных и 1 активную способности. Активный талант вы сможете раскрыть после прохождения небольшого задания, индивидуального для каждой игровой расы.

Требования: Skyrim, Dawnguard; SkSE и SkyUI (опционально)

Подробное описание


Совместимость:


Решение проблем:


Примечание:
Imperious 7.20 - актуальная версия мода
Resplendent 108 и Imperious 3.07 и 5.07 - старые варианты мода, сохранены для истории, содержат иные таланты и характеристики рас. В каждом архиве есть руководство.

Список изменений:


Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 7.24 (Посмотреть все изменения)

  • В версии 7.24:
  • Босмеры - Разорение: ослаблены штрафы на броню (с 400 до 200) и сопротивление магии (с 50% до 25%).
  • Данмеры - Страж Рода: снижен бонус брони (со 150 до 75).
  • Орсимеры - Ударная волна: поражает только враждебные цели.
  • Редгарды - Песчаная буря: уменьшены бонусы урона (с 40% до 30%).
  • В версии 7.21:
  • Альтмеры - Мерцающие нити: больше не снижает урон в рукопашном бою.
  • Босмеры - Разорение: заменен визуальный эффект.
  • Каджиты - Глаза повсюду заменен на Восприятие.
  • В версии 7.20:
  • Босмеры - Зеленый Договор: в случае если бонусы атрибутов отрицательные, они будут считаться равными нулю
  • Имперцы - Человеческий дух: сопротивление болезням нельзя снизить (чтобы вампиры не были восприимчивы к сангвинаре вампирис)
  • В версии SSE также добавлены модели лиц для всех вампиров в игре


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Подготовка: в режиме скрытности вы движетесь еще тише и способны наскочить на врага.

Как наскакивать на врага?

Спрячьте оружие и прыгните, работает при 50 ед. стамины.
 

У меня такая проблема, не тратиться стамина при беге у Редгарда, при этом у меня полное хп, Я как бы не совсем понимаю может так у должно быть но с другой стороны бесконечный бег имбаланс  и так быть не должно, вообщем либо я баг словил либо способность некорректно работает. 
Редгарды. Живучесть: ускоряет регенерацию магии и запаса сил при низком уровне здоровья.

Может кто нибудь подскажет как быть..

 

p.s никаких шмоток зачарованых нет, чисто новый перс

боже...
Кочевой дух: сопротивление болезням, бесконечный запас сил вне боя.

Подготовка: в режиме скрытности вы движетесь еще тише и способны наскочить на врага.

Как наскакивать на врага?

У меня такая проблема, не тратиться стамина при беге у Редгарда, при этом у меня полное хп, Я как бы не совсем понимаю может так у должно быть но с другой стороны бесконечный бег имбаланс  и так быть не должно, вообщем либо я баг словил либо способность некорректно работает. 
Редгарды. Живучесть: ускоряет регенерацию магии и запаса сил при низком уровне здоровья.

Может кто нибудь подскажет как быть..

 

p.s никаких шмоток зачарованых нет, чисто новый перс

Можно было заскриптовать ошеломительный топот орка, что бы он не действовал на спутников и мирных npc, или что бы скрипт срабатывал после зажатия пробела (прыжка) через 0.5 сек.

Отвратительный, сырой мод! (имхо, кому нравится - играйтесь на здоровье, отписываю сугубо своё впечатление).

Автор пытался сделать что-то новое, но до ума вообще ничего не смог довести.

Что за беда с этими ребалансами рас, как не устанавливаю, у каждого какие-то косяки.

 

- SkyRe - Races - индивидуальный баг (не удивительно, ведь SkyRe старый) не активируются таланты после того как поспишь.

 

- Эпические расы Скайрима 2.0 (Epic Races of Skyrim) - пропадает озвучка боевого клича Норда, так же пропадает озвучка всех ванильных криков если играть на всех клиентах кроме EN.

 

- HAS 1.5(Final) - 90% талантов не сбалансированы, невозможно играть

 

- Race Balancing 1.2 - завались пассивной ерунды возведённая до потолка, с добавлением не нужных дэбафов.

 

Это всё, что смог найти на ребаланс рас. Короче нет адекватных, работающих и доведённых до ума расовых модов. Почему-то всё связанное с расами такое кривое и не рабочее. Я умею ставить моды, но если скрипты не контачат со сборкой, либо не сбалансированы самим автором, то тут уже ничего не сделаешь.

 

Да - понимаю, что отписывать тут жалобы не лучшая идея, но может кто подскажет действительно хороший мод на расы, что бы добавлял интереса, менял атрибуты по системе Обливиона или Морровинда? Что нибудь хорошее, рабочее и балансное, вот, что бы поставил, и душа радовалась.

триумф, и попробуйте расы перкус. В патчах для перкуса есть(работают автономно). Там сбалансированые они, и чуть ослаблены местами.

Ну или морнигстар.

А приблудники с морровинда не имбалансные? Их призывные черти виключают любого врага, на любой сложности, с любым хард-модом. Давно уже ищу альтернативу.

расы триумф, расы скайрим редан, расы перкус(патч который работает без оригинальной игры0

Это распространяется на NPC?

Да.Я как то по Солстейму гулял и напал на данмеров-бандитов, и один из них призвал духа предка, который меня пришлёпнул :)

По моему редгарды имбалансные.. бегать без затрат выносливости, что за бред?

А приблудники с морровинда не имбалансные? Их призывные черти виключают любого врага, на любой сложности, с любым хард-модом. Давно уже ищу альтернативу.

Здравствуйте, у меня появилась проблема. У босмеров есть такая способность как "Разорение", но вышло так ( уже и не скажу каким именно образом ), но персонаж наложил "Разорение" сам на себя же. У меня в активных эффектах значится "Разорение" и как способность против врагов; и "Разорение" как будто его наложили на меня как на противника. Даже помечается красным цветом, словно отрицательный эффект. Играть стало намного сложнее, потому что мой класс брони равняется "-97". Подскажите кто-нибудь как убрать этот эффект с себя, при том, чтобы не убирать прочие, включая расовые. Заранее спасибо)

сбросить найстойки мода. ну или снести сам мод, сделать новое сохранение, установить мод...конец)

Это распространяется на NPC?

Здравствуйте, у меня появилась проблема. У босмеров есть такая способность как "Разорение", но вышло так ( уже и не скажу каким именно образом ), но персонаж наложил "Разорение" сам на себя же. У меня в активных эффектах значится "Разорение" и как способность против врагов; и "Разорение" как будто его наложили на меня как на противника. Даже помечается красным цветом, словно отрицательный эффект. Играть стало намного сложнее, потому что мой класс брони равняется "-97". Подскажите кто-нибудь как убрать этот эффект с себя, при том, чтобы не убирать прочие, включая расовые. Заранее спасибо)

Ребята мод переведён не до конца. 

Что? Где? Я играю с этим переводом уже много месяцев и не встречал никаких помарок.

Подтвердите данное заявление, будьте добры.

Ребята мод переведён не до конца. В данный момент я решаю эту проблему. Если вы хотите чтоб я выложил этот же мод но переведённый до конца, то сообщите мне об этом.

У орков со временем перестает работать пассивный талант "Жажда Крови", он тупо не активируется в начале боя. Не раз это замечал.

В Скае всё возможно.) У меня, например, после долгой игры перк "живой молот" перестал работать.

У орков со временем перестает работать пассивный талант "Жажда Крови", он тупо не активируется в начале боя. Не раз это замечал.

С этим лучше автору мода жаловаться, тут только переводчик)

У орков со временем перестает работать пассивный талант "Жажда Крови", он тупо не активируется в начале боя. Не раз это замечал.

Можно было заскриптовать ошеломительный топот орка, что бы он не действовал на спутников и мирных npc, или что бы скрипт срабатывал после зажатия пробела (прыжка) через 0.5 сек.

Отвратительный, сырой мод! (имхо, кому нравится - играйтесь на здоровье, отписываю сугубо своё впечатление).

Автор пытался сделать что-то новое, но до ума вообще ничего не смог довести.

Что за беда с этими ребалансами рас, как не устанавливаю, у каждого какие-то косяки.

 

- SkyRe - Races - индивидуальный баг (не удивительно, ведь SkyRe старый) не активируются таланты после того как поспишь.

 

- Эпические расы Скайрима 2.0 (Epic Races of Skyrim) - пропадает озвучка боевого клича Норда, так же пропадает озвучка всех ванильных криков если играть на всех клиентах кроме EN.

 

- HAS 1.5(Final) - 90% талантов не сбалансированы, невозможно играть

 

- Race Balancing 1.2 - завались пассивной ерунды возведённая до потолка, с добавлением не нужных дэбафов.

 

Это всё, что смог найти на ребаланс рас. Короче нет адекватных, работающих и доведённых до ума расовых модов. Почему-то всё связанное с расами такое кривое и не рабочее. Я умею ставить моды, но если скрипты не контачат со сборкой, либо не сбалансированы самим автором, то тут уже ничего не сделаешь.

 

Да - понимаю, что отписывать тут жалобы не лучшая идея, но может кто подскажет действительно хороший мод на расы, что бы добавлял интереса, менял атрибуты по системе Обливиона или Морровинда? Что нибудь хорошее, рабочее и балансное, вот, что бы поставил, и душа радовалась.

Еще есть пара несостыковок в описаниях здесь (как и в последнем readme) и на нексусе.
Каджиты:
Quest reward - Acquire 50000 lifetime gold to unlock...
Perception: At will - Improves night vision and dampens non-essential sounds.
то есть нужно не 75к, и талант завязан не на "обнаружении жизни", а на ночном зрении и приглушении ненужных звуков окружения.
Аргониане:
Become harder to detect and move faster after swimming.
т.е. они не прячутся лучше постоянно и "особенно после плавания", а только лишь плавание и улучшает их скрытность относительно других рас.

Поправьте, если неправ, и простите за, возможно, излишний педантизм.)

Приветствую, из того, что знаю:

- Изменены стартовые базовые значения здоровья, магии и запаса сил, а также их регенерация. Эти изменения, согласно Changelog-у НЕ редактировались с версии 7.0.

- Да, так как для всех рас назначаются чуть разные HealRate / StaminaRate / MagikaRate (% регенерации от максимального значения атрибута). Моды, добавляющие "реген", как правило, используют HealRateMult / StaminaRateMult / MagikaRateMult (% регенерации, от Rate-ов).

- Будет повышенный урон против 3-х избранных рас.

Спасибо за ответ)

Узнал ответ на вопрос о данмерской милости духов со страницы оригинала: милость дается вместе с материальной наградой за убийство отмеченных шепотом предков, ну и тратится согласно описанию. Мда, мне стоило догадаться )

я перечитал все 6 readme (во имя Исмира, зачем?), и у меня есть пара вопросов (глупых и не очень :) )
- во версиях 7.хх статы одни и те же, и отличаются только параметры и фиксы талантов, верно?
- моды, изменяющие регенерацию (например реген хп в бою) стартуют от назначенных здесь скоростей ?
- чистка нордов: на 30 уровне выбранных рас будет три или одна, "перезаписавшая" предыдущие ?

Приветствую, из того, что знаю:

- Изменены стартовые базовые значения здоровья, магии и запаса сил, а также их регенерация. Эти изменения, согласно Changelog-у НЕ редактировались с версии 7.0.

- Да, так как для всех рас назначаются чуть разные HealRate / StaminaRate / MagikaRate (% регенерации от максимального значения атрибута). Моды, добавляющие "реген", как правило, используют HealRateMult / StaminaRateMult / MagikaRateMult (% регенерации, от Rate-ов).

- Будет повышенный урон против 3-х избранных рас.

    • Kirbor это нравится

я перечитал все 6 readme (во имя Исмира, зачем?), и у меня есть пара вопросов (глупых и не очень :) )
- версия 3.07: затронута только регенерация (как описано в readme) или сами аттрибуты тоже?
- во версиях 7.хх статы одни и те же, и отличаются только параметры и фиксы талантов, верно?
- моды, изменяющие регенерацию (например реген хп в бою) стартуют от назначенных здесь скоростей ?
- чистка нордов: на 30 уровне выбранных рас будет три или одна, "перезаписавшая" предыдущие ?
- квест каджитов: надо накопить и удержать 75к, или в зачет идет любое найденное/полученное золото без учета затрат?
- что есть милость духов у данмеров: откуда она берется и отображается ли где-то?

Во-первых, автор, видимо, хотел угодить большинству. Во-вторых, у всех вкусы разные. Отсюда множество разных версий и попыток сделать мод лучше прежнего.

Зачем нужно было уменьшать параметры ниже стандартных игровых ?  :rtfm: А, что с Высшими Эльфами стало ? Автор вообще понимает, что у эльфов, тем более магов самое высокое здоровье и магия и долголетие ! А что такое магия +15 в Скайриме, да вообще ничего. Хоть бы посмотрел эльфов в мифологии или по Толкиену. Идея сама хорошая, исполнение тоже, но механика на ДВОЕЧКУ !  :sad: Взял бы игровые как отправную точку, а преимущества довал бы существенные, а не смешные +- 5-15 едениц. :computer:

Автор стооолько раз правил балланс, но почему то так и не сделал, что бы прыжок орка не сбивал цели, а пошатывал (как когда приземляется дракон ил как Фус Ро) и главное!! что бы не действовало на крупные цели!
По поводу того, что квесты не равносложные -- ну это нормально, кому то в жизни проще кому то нет. Особенно просто нордам) Квесты ведь просто для интереса, это здорово вообще что он их сделал. Многим модам этого не хватает: квеста для получения даваемого бонуса/снаряжения и др.
Баланс некоторых способностей/пассивок тоже по прежнему под сомнением, например: Кочевой дух, Общее родство, Глаза повсюду, Звериный язык.

Так много архивов, что именно мне нужно? Не хочу понатыкать всего ,а потом страдать

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • укажите требования для одобрения файлаMorrowind, Tribunal, Bloodmoon. Описание изменил и указал
  • Нет скриншотов - нет одобрения модераторов. А так давно существует мод. который дает все прически всем расам. Впрочем, красиво жить только бретонам не запретишь.а как этот мод имнуется?
  •    Раньше я проходил Фальскар только ради рецептов еды , а теперь к черту убогий Фальскар , тут рецептики лучше.
  • укажите требования для одобрения файла
  • Не работает...

Другие интересные моды




827 посетителей за последние 15 минут

44 пользователей, 76 гостей, 1 скрытых


Mail.Ru (44), Google Mobile (33), LolliMised, Beermir, NecroWan, ErmakManiak, Yandex (579), Bing (33), fox001, Google (17), Rankk26, Vaultboy22, reno2611, terminus163, den600, Uviem, redsushi, MarSedEDED, _Legenda_, Lybava@, Кассария, alexpaz, CustosTenebrae, Cerog, NIkolya555, 1977DDN, Speedrun, ErrorDog, Kagocel, spacecheese, danilka693, Anubis16044, Тоха Бежка, webmen780, Frens556, kepHS, Ishta, Im123#One, mix73, ShadyBartov, joker006, Djiub.K, gogio21, SARTR228, General_Tuliy, NoiseCat, alrem, Croffi, bloodycapitan