Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Данстар от JK 1.1 Одобрено

JK's Dawnstar

* * * * * 21 Голосов
моды локации skyrim плагины



Отличное лорное улучшение Данстара, добавляющее в поселение множество новых деталей для лучшего антуража, а также магазин и корабль. Не содержит скриптов, что благоприятно сказывается на совместимости и производительности игры.

Конфликты:
Моды, меняющие Данстар, за исключением ретекстуров.

Совместимые моды:
- Falskaar
- No Snow Under the Roof
- Morskom State

Требования: Skyrim

http://youtu.be/YipJ7PXLZGo http://youtu.be/SmKd8HPGWXo

Другие моды автора:
Скайрим от JK
Драконий Мост от JK
Ривервуд от JK
Рорикстед от JK
Айварстед от JK
Морфал от JK
Фолкрит от JK
Улучшенный Маркарт от JK
Улучшенный Вайтран от JK
Улучшенный Виндхельм от JK
Улучшенный Солитьюд от JK
Улучшенный Рифтен от JK

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Удалены случайные записи навмеша из ESP, приводившие к проблему поиска пути персонажами в Ривервуде.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Что-то в данный момент именно в этом городе именно с этим улучшением у меня игра вылетает ну просто каждые пять сек хД

установил этот мод- полетел скайрим. что с ним не так?

Как установить?

А я-то гадал, чего это в Ривервуде иногда тупят, особенно почему-то сестрица Лукана.... Спасибо за исправление.

Есть маленький вопрос. У JK уже в нескольких редакциях его модов (и не только у него) бывают в папке с текстурами помимо *.dds еще и дублирующие их (с теми же названиями) файлы *.tga . Обычно при установке модов я проверяю устанавливаемые папки на предмет забытых там разработчиком посторонних и служебных файлов и удаляю их (в том числе и *.tga). Вопрос собственно в том, точно ли они совсем не нужны? Проблем без них я пока не наблюдал.

В отличии от других модов этого автора, данный вполне не плох! Только заметил несколько багов, и в некоторых местах проседает фпс. А ещё: войдите в трюм корабля, наберите tcl и выйдете за стенки, незнаю зачем там выше 2ой корабль)

Ого еще и совместим с Morskom State, круть, эмм Арсинис вы обязаны его пепревести ну пожалуйста=))))
Это знак)))

А есть мод, чтоб кол-во домов увеличивал (дома чтоб с ячейками были), и количество нипов в городах (со своим расписанием и каждый день обновляющиеся (старые удаляются, новые приходят) где то видел такой мод).

Люблю улучшения от этого автора простенько и со вкусом и особо фпс не нагружают . Отдельное спасибо команде  тесала за качественные переводы

Насчёт несовместимости с Серенити - не смертельно, Данстар - лишь один из возможных портов для швартовки. Просто не заходить в него на Серенити и всё. Это не повод отказываться от мода.
А что такое - Грайтвейк ?

http://tesall.ru/fil...kyrim-grytwake/

Обожаю моды от JK ! Спасибки!!!

Насчёт несовместимости с Серенити - не смертельно, Данстар - лишь один из возможных портов для швартовки. Просто не заходить в него на Серенити и всё. Это не повод отказываться от мода.

А что такое - Грайтвейк ?

Легенда о "Грайтвейке"/Die Grytewake Legende квест, корабль, дом, 4 порта. Классная штука, круче чем просто домики строить по всему Скайриму.

Ееее, спасибо ))))

А корабль стоит на месте швартовки Серенити. И еще там же швартуется Грайтвейк. Так что выбирайте между этими тремя модами. Они несовместимы.

Насчёт несовместимости с Серенити - не смертельно, Данстар - лишь один из возможных портов для швартовки. Просто не заходить в него на Серенити и всё. Это не повод отказываться от мода.

А что такое - Грайтвейк ?

Охрененно, как всегда, я надеюсь JK не ограничится городами, доделает все деревни и перейдет к созданию новых, еще бы было неплохо изменить "Черный Брод" например, эххх, мечты-мечты, но у него талант, такие работники нужны в беседку. 

А корабль стоит на месте швартовки Серенити. И еще там же швартуется Грайтвейк. Так что выбирайте между этими тремя модами. Они несовместимы.

Это нормально что все добавленное дома корабль персы на англ

В архиве переведенный esp.

Уря!!! Дождались!!!

Это нормально что все добавленное дома корабль персы на англ

Фальскар в Данстар толи корабль, толи причал добавляет. Не конфликтует ?

Не конфликтует,стоят они очень близко большим кораблём но не соприкасаются.

Фальскар в Данстар толи корабль, толи причал добавляет. Не конфликтует ?

На нексусе автор пишет, что совместимы: - Falskaar by AlexanderJVelicky ( the ships are close but do not clip )

Фальскар в Данстар толи корабль, толи причал добавляет. Не конфликтует ?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 3,52МБ
  • Просмотры: 15139
  • Скачан: 2 446
  • Автор мода: JKrojmal
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Выглядят РЕАЛИСТИЧНО и ФУНКЦИОНАЛЬНО !!!
  • ЧТО аф-ф-фтор курил ? ;)
  • Здравствуйте! А где в башне должны быть штаны? Ключ я нашел, но квестовый НПС ничего больше не говорит. В башне пусто...Если речь о башне Дред, то штаны не там. Квестодатель направит тебя в следующ...
  • Красивый,приятный,хрустальный домик над озерцом с кувшинками. И чудесный вид из окна(вернее со всех сторон шара). А вот краб Джо Джуниор должен быть невидимый быть? Наткнулся на него,он вроде как е...
  • Сделайте возможностью превращать людей в вампиров(как в Better Vampires)




  • 9 863 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 796 Всего авторов
  • 17 540 968 Всего загрузок
  • Роба Магнуса Последний файл
  • Vitalyudin Последний автор