Основная цель мода - убрать мнгновенное восстановление здоровья, запаса сил и магии, при употреблении зелий. Вместо этого предлагается постепенная регенерация того или иного параметра. Изменения затрагивают все зелья, восстанавливающих один из трех атрибутов.

---Свойства стандартных зелий:

-Слабое зелье - 5 ед. за 5 сек
-Зелье - 10 ед. за 5 сек
-Сильное зелье - 15 ед. за 5 сек
-Крепкое зелье - 20 ед. за 5 сек
-Наилучшее зелье - 30 ед. за 5 сек
-Идеальное зелье - 100 ед. за 5 сек

Все квестовые и уникальные зелья, аналогично вышеперечисленным, действуют постепенно.
Мод также изменяет свойства тех ингредиентов, которые нужны для создания этих зелий. Теперь эффект после поедания тоже действует постепенно.
Изменения не затрагивают какие-либо параметры зелий (вес, стоимость), поэтому плагин имеет хорошую совместимость с другими модами на алхимию.

---ВАЖНО: при употреблении нескольких однотипных зелий подряд, эффект не будет складываться, а будет заменяться следующим. Например: выпив сильное зелье, а затем слабое, эффект будет только от последнего, то есть от слабого зелья. Узнать какое зелье действует в данный момент можно в разделе "активные эффекты".

---Порядок загрузки: ставить только после модов, влияющих на алхимию (в том числе и на изменение веса зелий и ингредиентов).
---Конфликт с модом Better Sorting (Улучшенная сортировка).

----Установка: Переместите файлы из архива в директорию вашего Скайрима.

----Требования:
-Skyrim,
-Hearthfire,
-Dawnguard,
-Dragonborn.
Загрузил:
Xимик
19

Комментарии

Добавить комментарий

Хороший мод.

Могу посоветовать еще, кто захочет скачать замену вида зелий, то есть отличный анимированный реплейсер...
[spoiler]http://tesall.ru/files/file/6913-replejser-zelij/[/spoiler]

Идеальные зелья можно было бы и не трогать они не 500 хп восстанавливают а хоть 1000000000000 хп.

[spoiler="UPD : Немного погонял я плагин (v1.0) - Идея, в целом, верная, но :"]
 
В ReadMe неточность : *Х ед. за 5 сек.* - а должно быть *по Х ед. на 5 сек.*
И в игре переведено стандартно, не под стать новому принципу действия *Восстанавливает по Х ед. на протяжение 5 сек.*
*Зелье Крови* (Dawnguard) не затронуто, возможно есть и другие.
Длительные эффекты супов больше не складываются сами с собой, но складываются с зельями восстановления и регенерации - в ReadMe не указано. Ингредиенты, по-старому, заменяют эффекты зелий (1 ед. на 5 с.).
 
Учитывая, что *еда и выпивка*, по-прежнему, восстанавливает мгновенно, половина обязанностей падает на них..
Для зелий маны и сил эффективность не так уж и упала;
*Идеальное зелье восстановления запаса сил* стало даже эффективнее, чем мгновенное..
 
Далее:
Мастер алхимии может изготовить максимум 41 х 5 = 205 хп \ мп \ сп из простых ингредиентов (оригинал 206
А из тех, что по-лучше, взял *Желе нетча* : 83 х 5 = 415 сп (оригинал 413)
 
Вывод :
+ *Идеальные зелья
~~* стали гораздо полезнее
+ Расход зелий снизился
+ Актуальность *Зелий регенерации ~~* повысилась

+ Актуальность *Зелий повышения ~~* повысилась
+ Актуальность *еды и выпивки* повысилась, весьма
-  Актуальность собственного зельеварения снизилась, довольно сильно
\  Цена самоделок упала на 1-3 G
\  Эффективность зелий снизилась**, весьма сильно**
\  Эффективность *долгоиграющих супов* снизилась
\  Актуальность зачарования на эффект регенерации повысилась
\  Сложность игры приличненько повысилась
[/spoiler]

Идеальные зелья можно было бы и не трогать они не 500 хп восстанавливают а хоть 1000000000000 хп.

Не - при постоянном увеличении с каждым уровнем лишь здоровья, на лвл80 получатся 900 хп. Поэтому по 100 самое оно.
+ Еда же, по-прежнему, прямо в меню восстанавливает, хоть и мало (1-20 хп \ 5-25 сп \ 0 мп :) )
+ Ещё остались зелья *регенераций*
 
В оригинальной игре супы стакаются, в отличие от зелий - 50 тарелок овощного и получаем +50 хп и +50 сп каждую секунду, и длится это 12 минут = можно добежать в тяжелой броне спринтом от Рифтена до Маркарта   :crazy:

Ну нет, меня двемерские сферы выносят с 1-2 выстрелов (стоит мод "Опасные противники") и только быстрый заход в инвентарь спасает меня от ужасной смерти :) . Но + за старание поставлю.

Хороший мод.

Могу посоветовать еще, кто захочет скачать замену вида зелий, то есть отличный анимированный реплейсер...

[spoiler]http://tesall.ru/files/file/6913-replejser-zelij/[/spoiler]

Они кстати конфликтуют. Если ставить "переработку" ниже, то модели будут стандартные. Если ставить выше - переработка не будет работать вообще. Грустно.

Мм, насколько я помню, именно такая механика у скрафтченых зелий была в Обливионе, такая же постепенная регенерация и всё такое.

Да уже есть такое давно, причем не 5 сек. а дольше - 10-15. Хард еще тот, пока ждешь восстановления... Где же я видел... в скайфатере, что ли :) ...

А зелья собственного изготовления как меняются, или их вообще не затрагивает, и как будет влиять навык алхимии в таком случае? На магическии и запас сил так же работает?

А зелья собственного изготовления как меняются, или их вообще не затрагивает, и как будет влиять навык алхимии в таком случае? На магическии и запас сил так же работает?

Все зелья магии, запаса сил и здоровья имеют продолжительность действия 5 сек. Навык алхимии если и влияет, то только на количество ед. восстанавливаемого параметра.

Одназначно плюсую! Однако мод хорош для тех, кто не использует по максимуму магию восстановления (да ещё с бесплатным зачаром на неё)). В простивном случае смысл теряется(

P.S.: Помнится давно ещё в сталкере с подобным модом играл на медленные аптечки, которые подряд жрать нельзя было, да ещё + к этому во время их приёма в глазах всё плыло и была слбость и снижало скорость перемещения перса, так ещё можно было умереть от передоза таких хилок, а в долгосрочной перспективе ещё и получить, что то вроде наркомании, что потом без них жить не мог))))

Однако мод хорош для тех, кто не использует по максимуму магию восстановления (да ещё с бесплатным зачаром на неё))

Я играю с модом где магия лечения СЕБЯ полностью отключена. Приелась просто. А то каким бы классом не играл всегда было удобно быстро прокачать магию лечения для себя. И вот любая стычка заканчивалась то сразу начиналось это: пальцы веером вверх и вяУвяУвяУвяУ (это я так эффект маг лечения изобразил). Вот и получается что однообразие. Ну а просто не пользоваться так это тупо, так же и как с фаст тревелами и т.д. Что бы исключить даже возможность хоть единичного соблазна, лучше и (что не маловажно) комфортнее вообще удалить такую возможность и играть со спокойной душой, получая удовольствие.

Детская затея с мгновенным восстановлением здоровья в режиме паузы в этой игре меня давно раздражала (это же не пошаговое rpg).

Так что,

Химик338 так держать! Большое спасибо за труды на этом поприще.

играл на медленные аптечки, которые подряд жрать нельзя было

Было дело. Хооо, да в сталкере вообще не хило можно хардкорить. Помнишь ещё.. а ладно, заканчиваю оффтоп.

Вообще замечание и сравнение Bolgarec75 привёл в тему.

Уважаемый Химик338, как, сможете нахимичить что бы в глазах всё плыло от лечащих зелий?

--- more hard, only hard!

Че за кривой переводил? 5 ед. здоровья за 5 сек.? это получается 1 ед. в секунду? А именно так и получается, правильно должно быть "5 ед. в секунду в течении 5 секунд", в идеале конечно "25 ед. в течении 5 секунд", но я так понимаю в може используются другие переменные.

каму они нужны ваще эти зелья? если тока на продажу. пригождаются тока 2 раза в начале и на какомнить 60+ когда ты уже дурью страдаеш носиш свадебное платье, винок,сандали вместо брони. на карте их раскидано немеренно.

помоему мнению зелья не сделанные самолично/купленные должны иметь какойто эффект испорченности... и это не тока лечебные

ОБОЖАЮ ДАННЫЙ МОД!!Прямо как в Фолауте 4-вкалываешь стимулятор и хп воостанавливается медленно-это реалистично и мне нравится.А то как то глупо,во время боя открыв инвеньтарь и выпить 100+ зелий

Единственный МИНУС---все зелья сильно ослабли в эффектах,зелья воостанавливают слишком мало ХП

ОБОЖАЮ ДАННЫЙ МОД!!Прямо как в Фолауте 4-вкалываешь стимулятор и хп воостанавливается медленно-это реалистично и мне нравится.А то как то глупо,во время боя открыв инвеньтарь и выпить 100+ зелий

Единственный МИНУС---все зелья сильно ослабли в эффектах,зелья воостанавливают слишком мало ХП

Солгасен, мод из разряда маст-хэв, только вот поздно я его нашёл, уже для себя сделал сам такой давно.

А что же касается слабости эффектов, тут дело вкуса, хардкорщикам должно прийтись по душе вместе с модом на отмену паузы в игре думаю будет ultraviolence!)) Я же к хардхорщикам настолько не отношусь и в своём моде сделал так:

-Слабое зелье - 50 ед. за 10 сек
-Зелье - 100 ед. за 10 сек
-Сильное зелье - 200 ед. за 10 сек
-Крепкое зелье - 350 ед. за 10 сек
-Наилучшее зелье - 500 ед. за 10 сек
-Идеальное зелье - 1000 ед. за 10 сек

Что же касается зелий благополучия (из драгонборна) (я их кстати прозвал зельями омоложения на манер Diablo) то там я оставил мгновенное восстановление хп, стамины и маны, но в два раза снизил их эффективность по сравнению с вышеперечисленными и выглядят они у меня так:

-Сл. зелье омолож.-25 ед. хп, стам. и маны за 1 сек.
-Ср. зелье омолож.-75 ед.хп, стам. и маны за 1 сек.
-Сильн. зел. омолож.-125 ед.хп, стам. и маны за 1 с.
-Крепк. зел. омолож.-200 ед.хп, стам. и маны за 1 с.
-Превосх. зел. омолож.-250 ед.хп, ст. и маны за 1 с.
-Наилучш. зел. омолож.-350 ед.хп, ст. и маны за 1 с.

Как можно заметить, идеальное я заменил на наилучшее, дабы избежать дисбаланса и халявы: выбирай, или восстанавливай в меру всего и мгновенно, либо по отдельности полностью, но что-то одно и не сразу ;-)

почему-то гол горноцвет стал крылом синей бабочки. надо поправить.

еще советую у кого стойят моды на переработку свойсв напитков не ставить. мод перезаписывает и делает напитки ванильными.

еще советую у кого стойят моды на переработку свойсв напитков не ставить. мод перезаписывает и делает напитки ванильными.

Кажется, можно просто мод, который перерабатывает свойства напитков, поставить ниже в списке загрузки, перезаписав этот мод. Тогда этой проблемы не будет.

Кажется, можно просто мод, который перерабатывает свойства напитков, поставить ниже в списке загрузки, перезаписав этот мод. Тогда этой проблемы не будет.

Конфликтующие моды - это конфликтующие моды. Иметь фичи из двух плагинов, которые изменяют одну и ту же запись, без патча не получится. Или можно отредактировать тот плагин, который ниже в списке.

Мод отличный. Мне нравится.)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.