Теперь вы сможете быстро, и не прибегая к консоли, сменить причёску и глаза своему персонажу, компаньону или другому NPC. Мод добавляет два заклинания для использования на NPC, и предмет для использования на герое. Мод НЕ добавляет ни каких типов глаз или причёсок.

Как заставить это работать:

У вас уже должен быть любой набор глаз и/или причёсок, например такой (esp | esm не нужен).

В папку "Data\Meshes\Characters\vipcxj\hair" перемещаете файлы .nif ваших причёсок.
В папку "Data\Textures\Characters\vipcxj\hair" перемещаете файлы .dds ваших причёсок.
Имена nif и dds файлов должны совпадать.
В папку "Data\Textures\Characters\vipcxj\eye" перемещаете файлы .dds ваших глаз.

В папках "hair" и "eye" можно создавать подпапки для разных типов волос/глаз, и отключать/включать по желанию.
Клавиши управления: Глаза 'shift -' и 'shift +' Причёски 'shift <' и 'shift >'

После смены глаз и/или волос, вы не сможете вернуть дефолт без удаления мода (проходит безболезненно).
Назначив двум и более NPC одинаковые глаза и/или причёски, при их повторном изменении, глаза и/или причёски изменятся у всех.
При выходе и повторном входе в игру может отображаться дефолтная причёска в течении 20-30 секунд.
Некоторые текстуры глаз могут отображаться неправильно (зависит от меша глаз).
Функция "инициализация" в меню мода, сделает "сброс" невозможным.
Цвет волос можно менять.

Требования: Обливион ЗИ, OBSE 0020 beta5 или новее, VipCxjs Plugin Collection v3 (включено в OBSE All plugins)
Загрузил:
Simply Red
18

Комментарии

Добавить комментарий

В папку "Data\Meshes\Characters\vipcxj\hair" перемещаете файлы .nif ваших причёсок.

В папку "Data\Textures\Characters\vipcxj\hair" перемещаете файлы .dds ваших причёсок.

Имена nif и dds файлов должны совпадать.

В папку "Data\Textures\Characters\vipcxj\eye" перемещаете файлы .dds ваших глаз.

Как поняла, копии делать придётся, в чём безусловно минус, да ещё и имена, некоторым, переписывать вручную

И для простого пользователя, это будет не легко совсем, если только паками закидывать будет.

_Хотя и ресурсов полно уже, но повторюсь, не все смогут понять как, куда и чего.

А так, идея интересная. Стоило бы доработать конечно._

Как поняла, копии делать придётся, в чём безусловно минус, да ещё и имена, некоторым, переписывать вручную

И для простого пользователя, это будет не легко совсем, если только паками закидывать будет.

_Хотя и ресурсов полно уже, но повторюсь, не все смогут понять как, куда и чего.

А так, идея интересная. Стоило бы доработать конечно._

Как правило имена файлов все же совпадают. Главный плюс мода - не нужен esp (сколько времени займёт создание оного для 50+ волос/глаз?) для быстрого тестированния самое оно. А так не для новичков, да. Хотя все когда-то были новичками.

Не раскрывается архив, ни раром ни 7зип :(

katkat74
модмейкер
27.03.2015 — 07:26

Супер!

много требований не понятных, и манипуляций. пожалуй забью команду в консоль...

MrFox, если через showracrmenu команду менять причёски то могут сбросится прокачка персонажа. Кроме того некоторые рассы не могут использовать другие причёски, просто так не получается сменить.

Все легко и просто мне нравиться,но скачивать не буду.

Эх... Все б ничего, но при игре за Хайрокскую ведьму при чтении заклинания не на непися (Тобишь, когда себя изменить хочешь) герой не меняется, на неписе все хорошо изменяется, но стоит перезайти в игру и на ГГ остаются глаза и прическа последнего редактируемого нипа эх...Неудобно сие

Нее, слишком заморочно как то файлы переносить. Тут ещё напутать можно и останется вообще лысой, проще воспользоватся консольной командой showracemenu.

Мод очень нужный. Ведь есть куча модов с красивыми причёсками и париками но не все персонажи могут их использовать. Тут бы нужно сделать видео с описанием как правильно пользоватся модом. А то я установил, закинул меши и текстуры в папку мода в папку хайрс, но в меню выбора причёскок появилась папка 1 и она пуста, ничего поменять не вышло кроме цвета волос.

Топорным языком обьясню что это за мод. Благодаря ему можно на любого вашего героя натянуть причёску из других модификаций. Нужно вот что сделать. В моде в папке hairs сделать свои папки к примеру с названиями 22 или 33. В этих папках разместить файлы причёски, но только одной и чтоб все файлы мешей и текстур соответствовали. Потом в меню в строке Тип причёски появятся строки с номерами папок 22 или 33, жмём на них и ставим + и потом в игре нажатием кнопок ШИФТ Ю причёски будут сменятся.

Здравствуйте. С париками в которых один dds файл, проблем нету, они устанавливаются и отображаются корректно, но что делать если парик состоит из нескольких dds файлов. Хочется понять, как правильно располагать файлы именно в папке textures, при наличии нескольких файлов dds. Буду признателен, если поможете прояснить этот момент.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.