Многим не нравится боевая система Морровинда. Начиная новую игру, новички сталкиваются с проблемой попадания в противника. Так, бой с обычным грязекрабом выглядит как десятиминутное размахивание клинком. Ужасно скучно...

Автор мода решил исправить ситуацию радикально.
Всем стандартным игровым расам добавлена характеристика, увеличивающая шансы на попадание (не урон!) на 1000 очков. При таких значениях промах невозможен. Бои стали скоротечными и стремительными.

Так же для любителей реализма добавлена версия с чуть меньшими шансами на попадание - прибавка в 35 очков.
Промахи случаются, но они не напрягают. К тому же появляется смысл прокачивать оружейные навыки, использовать зелья и магию, повышающие точность.

Требования: Morrowind

------------Установка---------------
1) Выберите нужный ESP и скопируйте в папку Data Files.
2) Подключите мод в Лаунчере.
3) Играйте!

------------Примечания--------------
Мод воздействует только на стандартные расы. Все нестандартные расы должны быть правлены вручную.
Так же мод не воздействует на существ и монстров.

Необходимо начать Новую Игру!
Загрузил:
Demetrix
45

Комментарии

Добавить комментарий

Бить или стрелять без промаха - реализм?

Да, постоянные промахи в начале игры не умеющего ничего персонажа действительно могут жестоко испытывать терпение и желание играть, могут  снижать элемент привлекательности игры для любителей нереального Всё и сразу, а реально - потренируешься - всё получится быстро, и почти всё, и сразу, после долгих тренировок :) ... ... Когда первый раз стрелял из лука, реального, то не мог попасть в мишень с расстояния 10 метров, и только поле нескольких часов попадать начал, а через несколько дней тренировок  уже мог попасть в тарелку метров с 15-ти, но во со ста - это много месяцев, ежели не лет =:0 положить нужно... что-то меня не туда потянуло :) ... В общем - плагин - для склонных к читерству :)

Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно

Galib, не соглашусь.
Где реализм в том, что копейщика может забить голый человек с дубинкой без щита и доспехов(в реале такого умника ждёт только дырка в теле. И нет, навыки копейщика роли играть не будут, даже новобранец может заколоть ветерана с более коротким оружием и без вменяемой защиты. И никакое уклонение роли не сыграет. В игре копьём именно колют, не размахивают как посохом, а укол копьём в реале очень быстр, не уклонишься. Или на броню принимать, или на щит)? Уже из-за возможности такого оригинальная боевая система Морры идёт нахрен. Слишком много рандома для игры от первого лица(он там вообще присутствует. И нет, для сложности и реализма необязательно его вводить. В более позднем(ну как. 2004 год, однако. Хотя вроде даже в шутерах 90-х особого рандома при стрельбе не было) Bloodlines боёвка не становится проще и нереалистичнее от его отсутствия).
Вообще я хотел расписать своё мнение по поводу стрельбы из лука в Морре(если коротко:стрельба из лука сложна, но так, как она реализована в игре(я плотно не изучал вопрос,как программно стрельба в игре написана, но мне кажется, через рандом, а не через баллистику снаряда), это... Такое. Промах, да не один, с 5 метров у бандита, который себе на жизнь зарабатывает стрельбой? Я сильно сомневаюсь в этом).
Не пойми неправильно, мне нравится Морровинд. РПГ-составляющая в игре великолепна и даже сегодня смотрится очень достойно. Но вот боёвка ужасна именно из-за слишком высокого фактора рандома(рак кубов(в том числе односторонний) никто не отменял, в конце концов). Бои получаются "невероятно" интересными и увлекательными. Они не сложные, а чрезмерно муторные, скучные и затянутые.

...В общем - плагин - для склонных к читерству :)

Для несклонных к читерству прилагается версия с меньшим шансом на попадания. В начале из 10 ударов 2-3 будут промахами, что вполне логично.

Полезный мод а то без него неревар какойто косоглазий

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

Ada54, Аха-ха я даже не помню когда оставил тот комент.Наверное это были те времена когда пытался сделать боевку как в скайриме так как после 100 прохождениея морры и под влияниям скайрима оригинал надоел.Но вот со временем понял что морре как раз ванильная боевка подходит лучше всего.

Теперь нет смысла в боевых навыках.
Нужно обдумать боевую систему в целом.

Текст комментария скрыт
Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не читаю

... Думающего настроения Всем сюда зашедшим :)

Если подумать о балансе, то опять же для кого и в чём баланс. кому-то нравится одно, кому-то другое, кому-то важен реализм, а кому-то уровень "играбельности" и соответственно рентабельности продукта ;) т.к. чем выше привлекательность, играельность, тем больше потребителей и выше уровень удовлетворения того, кто продукт предлагает и... эт можно много страниц извести :)

Плаг сделан просто, но удобнее и интереснее сделать скриптом добавление способности "увеличение атаки", которое и так есть у знака "воин", но только +10, ежели память не изменяет, а не каждой расе, сто ведёт к конфликту с любым модом расу изменяющим, и интереснее сделать амулет воина, добавляющий способность точнно наносить удары, да так, чтобы его, амулет, ещё и поискать, или учителя какго-нибыдь, после выполнения его задания он мог бы не только учить обращению с оружием, но и общую меткость/точность повысить, а можно проще конечно - со стартовым скриптом, в коем вопос с кнопочками: повысить уровень точности на 1, на 5, на 10, на 50, на 100 и на 1000, после чего крипт рстанавливается, но если игрк выберет "повысиь на 100 или на 1000, то тут же возникает злой дремора, иль толпа скампов, которые становятся "друзьями-напарниками" игрока и следуют за ним везде неотрывно -эт такай шутка Шиогората :), при этом эти "друзья" нападают на всех подряд, кого встречает игрок, что рано, иль чуть позжее приведёт незадачливого любителя убивать всех с одного удара к тому, что он начнёт игру с сейва до запуска этого плагина :) .... мда.... так вот в своём большом моде я переделывал все расы и знаки рождения, с некоторым увеличением большинства, а уровень силы и способности защищаться скажем щитом пожно регулировать в проге MWE, и плаги к ней позволяю поводить комбинированные удары оружием, и и т.д.... хм.. снова меня потащило на рассказы :)

Плагин - Ту хум хау :) ...если таки сделаю заново свой большой мод, то будут немногим желающим играть в древнюю игру и скрипт и амулет и учитель и скампы и чёрт с бабой не ягой без ступы, но со ступкой и с пестиком :))))))))))))))))

... Думающего настроения Всем сюда зашедшим :)

Если подумать о балансе, то опять же для кого и в чём баланс. кому-то нравится одно, кому-то другое, кому-то важен реализм, а кому-то уровень "играбельности" и соответственно рентабельности продукта ;) т.к. чем выше привлекательность, играельность, тем больше потребителей и выше уровень удовлетворения того, кто продукт предлагает и... эт можно много страниц извести :)

Плаг сделан просто, но удобнее и интереснее сделать скриптом добавление способности "увеличение атаки", которое и так есть у знака "воин", но только +10, ежели память не изменяет, а не каждой расе, сто ведёт к конфликту с любым модом расу изменяющим, и интереснее сделать амулет воина, добавляющий способность точнно наносить удары, да так, чтобы его, амулет, ещё и поискать, или учителя какго-нибыдь, после выполнения его задания он мог бы не только учить обращению с оружием, но и общую меткость/точность повысить, а можно проще конечно - со стартовым скриптом, в коем вопос с кнопочками: повысить уровень точности на 1, на 5, на 10, на 50, на 100 и на 1000, после чего крипт рстанавливается, но если игрк выберет "повысиь на 100 или на 1000, то тут же возникает злой дремора, иль толпа скампов, которые становятся "друзьями-напарниками" игрока и следуют за ним везде неотрывно -эт такай шутка Шиогората :), при этом эти "друзья" нападают на всех подряд, кого встречает игрок, что рано, иль чуть позжее приведёт незадачливого любителя убивать всех с одного удара к тому, что он начнёт игру с сейва до запуска этого плагина :) .... мда.... так вот в своём большом моде я переделывал все расы и знаки рождения, с некоторым увеличением большинства, а уровень силы и способности защищаться скажем щитом пожно регулировать в проге MWE, и плаги к ней позволяю поводить комбинированные удары оружием, и и т.д.... хм.. снова меня потащило на рассказы :)

Плагин - Ту хум хау :) ...если таки сделаю заново свой большой мод, то будут немногим желающим играть в древнюю игру и скрипт и амулет и учитель и скампы и чёрт с бабой не ягой без ступы, но со ступкой и с пестиком :))))))))))))))))

Эк Вас со скуумы прёт, сударь)))

Про скриптовое повышение точности неплохо придумано, попробую реализовать. А всякие амулеты точности имхо на начальном этапе лишние - их ведь искать надо) А потом и без них обойтись можно. Тут же сразу с попаданиями в противника проблема решается.

Неторопливого настроения, идущего по океану Жизни туда и так, как пожелается, а не болтающегося на ряби озера Обыденности, знающего, что второпях делается больше движений, кои опосля желается переделать, что забирает ещё силы, энергию, время, потому неторопливое быстрее спешащих :)
... Если сегодня вечером-ночером будет не лень, то напишу скрипт и сделаю плаг, а лень будет, т.е. я пока занят тем, что совмещаю тела от Robert'a с головами от MacKom'a... уже неделю ежели не две занимаюсь подгонкой текстур и пр.... мож чего хорошее таки получится... так вот, если не сделаю скрипт и плаг - тогда посмотрю на то, чего у Вас получится... Но... возможно, что таки стоит предложить игроку в начале игры некоторое такое вот облегчение, но не на 1000, а на 5-10-15... надо пробовать, каково оно будет подрывать баланс/истреблять реализм привнося читеризм :( но одновременно убирать заколябывающе удары ножиком в никуда/в воздух... Опыт - сын тренировок нудных и... и т.д. :)

Здесь был сладкий рулет

Сравнительного Тестового настроения Всем сюда вошедшим :)

Таки ночером сотворил плаг с решением увеличения точности в начале новой игры путём скрипта на кольце. Не хотелось делать стартовый скрипт, и не хотелось делать так, чтобы можно было запустить плаг не в начале игры а уже на надцатом уровне у игрока, хотя конечно можно, через консоль.

Добавил, для веселья, вероятные шутки от Шиогората, как и вещал ранее :)))))))))

да уж полезней сложно придумать.а то из полсотни ударов в цель только 5...а где есть мод,чтоб делал оружие видимым,когда оно в ножнах?если есть конечно.а то из воздуха доставать надоело

Asdsdss, Слишком сложно навык в ролевой игре качать? давайте моды на любую дичь качать, а давайте вообще скачаем сразу мод на навыки в 100 в начале игры? не ну а че, слажна же, нипаняттна хнык(99(

Ada54, тебе только недавно интернет провели чтоль?на дату коммента смотри,прежде чем умничать

Поставил 1000 очков и чёт ничего не изменилось. Как мазал, так и мажу. У меня стальная Клеймора, я бью прям лоб в лоб и толку ноль. Может потому что я поставил это уже на старое сохранение?

Azurigan, Описание читать надо)

Чтобы нормально попадать с начала игры, надо при создании персонажа довести навык владения нужным оружием до 40-45(для метательного, правда, и этого маловато).

morxun, да и 30 очков хватит, и ловкость да, ловкость.

morxun, меня в Морре истинно-раздражает то, что даже при 60 очках навыка, но небольшой ловкости 5 из 10 ударов летят в никуда. А про прокачку эких-то кинжалов с 5 до 100 без учителей и вливания тонны золота, я вообще молчу. Так и ставлю каждый год самую низкую версию мода, и то, временно - пока не найду кучу септимов или навык до 70ти. Плюс для магов все заклинания попадают в цель(кроме случаев, когда маг промахивается), а воины, лучники и ассассины стали поголовно слепыми без всякого Светоча.

Передвигаем ползунок сложности на -100 до 4-5 лвл, и все. Зачем вообще мод нужен?

Бить или стрелять без промаха - реализм?

Да, постоянные промахи в начале игры не умеющего ничего персонажа действительно могут жестоко испытывать терпение и желание играть, могут  снижать элемент привлекательности игры для любителей нереального Всё и сразу, а реально - потренируешься - всё получится быстро, и почти всё, и сразу, после долгих тренировок :) ... ... Когда первый раз стрелял из лука, реального, то не мог попасть в мишень с расстояния 10 метров, и только поле нескольких часов попадать начал, а через несколько дней тренировок  уже мог попасть в тарелку метров с 15-ти, но во со ста - это много месяцев, ежели не лет =:0 положить нужно... что-то меня не туда потянуло :) ... В общем - плагин - для склонных к читерству :)

но причём тут морровинд, я конечно понимаю что персонаж может не слишком хорошо бить оружием, но как можно быть таким рукожопом чтоб на растоянии меньше метра не попасть по по человеку больше тебя!?

Старший брат следит за тобой

А как в ручную править расы в этом моде (решил установить на Арктвенд)?

Спосибо за старания а то в первый раз играл взял топор пошел на краба ударов двадцать пропустил и он меня грохнул яж еще не знал что нужно скилл прокачивать за мод от души СПАСИБО!!!

Комментарий похищен злыми рептилоидами

А раньше как то играли, и норм было о.О

Этот мод отнимает всю изюминку в прокачке навыков в Морровинде. Но... не стану возражать, что данное казуальное внедрение может прийти по душе ньюфагам, пришедшим со Ская.

Этот мод отнимает всю изюминку в прокачке навыков в Морровинде. Но... не стану возражать, что данное казуальное внедрение может прийти по душе ньюфагам, пришедшим со Ская.

Открыто новое достижение: "Знаток"
Покривляться перед олдфагами, будто ты не школьник. !AchievementUnlockedTemplate_mobile.jpg

Комментарий похищен злыми рептилоидами

Так частые промахи только в начале, потом спустя несколько уровней уже не так мажешь. Хотя на мелких лвлах это действительно забавно - от первого лица вплотную к противнику длинным клинком машешь, а ему хоть бы что, зато он тебя кинжаликом во всю уделывает.

Текст комментария скрыт

Открыто новое достижение: "Знаток"

Покривляться перед олдфагами, будто ты не школьник. !AchievementUnlockedTemplate_mobile.jpg

У меня не было задачи кривляться перед олдфагами. Уймись, тролльчуга

Необходимо начать Новую Игру!

Ох как печально это!

Так то мод не лишен некоторого смысла, но суть в том что точность должна быть разной для каждого типа оружия. Например, самой высокой у кинжалов, а самой низкой у луков и арбалетов. К сожалению, в игре видимо только какая-то одна глобальная настройка отвечает за точность попадания вообще всех типов оружия. Если бы получилось реализовать чтоб эта настройка динамически менялась в зависимости от того какой тип держит игрок, тогда да, был бы полезный мод.

Нужен, Точность зависит от Ловкости и Навыка, плюс Удача, без нее никуда

Так частые промахи только в начале, потом спустя несколько уровней уже не так мажешь. Хотя на мелких лвлах это действительно забавно - от первого лица вплотную к противнику длинным клинком машешь, а ему хоть бы что, зато он тебя кинжаликом во всю уделывает.

Ну да. Вот только когда ты умираешь в тридцатый раз подряд из за постоянных промахов, стойко снижается желание продолжать игру. И это нифига не забавно, это бьет по самолюбию игрока.

Да, комментарий был скрыт, и что?

А раньше как то играли, и норм было о.О

Раньше свободного времени было дохрена и больше

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

Чушь, не умеешь сражаться зачем лезть в бой? Чешутся руки, иди к инструктору и учись. Достаточно иметь хотя бы 25 пунктов навыка владения оружием что бы нормально попадать, при 40 и выше, промахов почти не будет, только по самым ловким противникам, если у вашего персонажа навык оружия 5 то это значит что вы впервые в жизни его в руки берёте, как буд то в рпг ни разу не играли, и не знаете что такое навыки

Комментарий украден НЛО

Чушь, не умеешь сражаться зачем лезть в бой? Чешутся руки, иди к инструктору и учись. Достаточно иметь хотя бы 25 пунктов навыка владения оружием что бы нормально попадать, при 40 и выше, промахов почти не будет, только по самым ловким противникам, если у вашего персонажа навык оружия 5 то это значит что вы впервые в жизни его в руки берёте, как буд то в рпг ни разу не играли, и не знаете что такое навыки

РПГ - это хорошо, но, как написали ниже, когда ты с длинного клинка тыкаешь по стоящему в упор противнику over9000 раз и нифига не попадаешь, даже если он загнан в угол - слегка напрягает, не замечаешь?
Все же, капелька реализма должна быть.

Enclave228, Он уворачивается от ударов, или ты в реальности будешь стоять и ждать пока тебя зарежут? ты дурак?

Только лукам бы снизить это все дело, ибо совсем уж дичь.

А вот на мечи - это да, это хорошо. Не 1к очков, конечно, но 35 - самое оно.

Только лукам бы снизить это все дело, ибо совсем уж дичь.

А вот на мечи - это да, это хорошо. Не 1к очков, конечно, но 35 - самое оно.

Ну с луком, зато, можно почувствовать себя Леголасом.

Неужели людям НАСТОЛЬКО лень качать персонажа? ну знаете, КАЧАТЬ ПЕРСОНАЖА В РОЛЕВОЙ ИГРЕ! улучшать точность - вырезать половину боевой системы... игра и так простая особенно когда прокачаешь героя, с этим модом ее вообще можно проходить с вилкой в руках... достаточно навык прокачать до 40-60 и будешь адекватно попадать и убивать почти всех, но нет, казуалам дай упростить игру еще сильнее, может вам сразу легальный год мод сделать? хотя он и так в игре есть... без модов, да, но вам же слажна, нипанятна(99( бедные криворуки...

Lord RZ
администратор
03.01.2022 — 15:22

Ada54, вам пора слегка приглушить свой тон. Для начала РО на денек.

Ada54 Вы увидели этот мод односторонне! Ну смотрите, кому то как вам нравиться саморазвитие ГГ но другим хочется большей динамики, понимаете? Подбежал и с нескольких ударов победил врага, ведь враг то кокраз и побеждает ГГ с нескольких ударов! Я имею ввиду 100% сложность и это плагин именно для них, или просто люди хотят после работы или в выходной именно поиграть в игру а не развивать персонажа. Можно развиться у учителей но не всем такое нравиться, и вот для них этот мод. Порой у людей не так много времени на саморазвитие ГГ (((

Очень полезная вещь. При всех достоинствах Морры её боевая система ужасна. Я не вижу ничего интересного в том, чтоб десять минут бегать вокруг каждого грязекраба и лупить его мечом, промахиваясь девять раз из десяти. Это не сложно, но это скучно, глупо, нереалистично и долго.

Мод полностью убирает потребность в прокачке каких-либо навыков на оружие,при должной сноровке можно хоть на красную гору идти на 1 лвле,или в даэдрические руины с топором который в пеньке лежит в Сейда Нине) Так что сомнительная фигня,нужно тогда было делать чтоб шанс попадания 100% ,но урон зависит от вкачки скила на то,или иное оружие.Хотя для кого я это пишу в 22ом году? Вас всех уже наверно в дома пристарелых сдали :D

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.