Добавляет в Мёртвые Земли мертвые деревья, для большей реалистичности и атмосферы.
Реплейс, никаких *.esp файлов.

Требования: Oblivion
Рекомендуемые плагины:


Установка:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Сгенерируйте удаленный ландшафт с помощью программы TES4LODGen.
3. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут http://tesall.ru/topic/18801-katkat74-oblivion-overhaul/
Загрузил:
katkat74
121

Комментарии

Добавить комментарий

Атмосферно - жаль, рекомендуемый ретекстур греет  мою видяшку...   А чьи текстуры он  меняет, если без  есп?  Просто давно в планах Обливиона не бывал, не помню есть ли там   что то похожее для замены...

katkat74
модмейкер
автор
02.06.2015 — 19:42

Атмосферно - жаль, рекомендуемый ретекстур греет  мою видяшку...   А чьи текстуры он  меняет, если без  есп?  Просто давно в планах Обливиона не бывал, не помню есть ли там   что то похожее для замены...

Это реплейс, он меняет модели некоторых придорожных камней на деревья.

Супер ,супер ,супер)

Как же хочется играть! Спасибо за плагин, через месяц проверю :(
Надеюсь, скоро релиз еще чего-нибудь )

а там нет висящих деревьев???или на другие объекты он не слипается?

katkat74
модмейкер
автор
03.06.2015 — 08:53

а там нет висящих деревьев???или на другие объекты он не слипается?

Да вроде нет. Я брала камни с дыркой внизу, такие в стороны не заваливаются и ставятся только на ландшафт.

Замечательно. Планы Обливиона стали еще мрачнее

На одном типе деревьев каменные корни) валидацию текстур делал, никаких конфликтов быть не должно, однако каменные корни встречаются довольно часто. Остальные деревья в порядке.

Было бы неплохо похожими моделями заменить убогенькие сгоревшие деревья.

katkat74
модмейкер
автор
04.06.2015 — 09:09

На одном типе деревьев каменные корни) валидацию текстур делал, никаких конфликтов быть не должно, однако каменные корни встречаются довольно часто. Остальные деревья в порядке.

А что значит "каменные корни"?

katkat74
модмейкер
автор
04.06.2015 — 09:12

Было бы неплохо похожими моделями заменить убогенькие сгоревшие деревья.

Уже сделала, скоро выложу.. но Кватч это не сильно украсит, там есть модели Speedtrees, они так и будут торчать одинокими палками.

выглядит прекрасно. надо заценить

Автор, у тебя восхитительнейшие реплейсеры. Твори, не останавливайся :)

Выложи их на Нексус, порадуй иностранный народ.

Касаемо технической стороны: очередной убийца видеокарт?

katkat74
модмейкер
автор
30.06.2015 — 19:37

Касаемо технической стороны: очередной убийца видеокарт?

Смотря какой. Если у тебя скайрим запускается то разницы не увидеть.

блин... сделал земли послевоенные из обливионских камней, есть камни водой... офигеть - теперь они превратятся в деревья!!! О_о

Я пару дней там камни один в один подгонял, а ради этой красоты надо теперь решиться потратить еще пару дней на переделку %)

В Сиродиле встречаются эти деревья? или только в Обливионе?

Классная задумка подменять деревья на камни)

Камней в бездне и так навалом)

katkat74
модмейкер
автор
31.12.2015 — 08:29

Классная задумка подменять деревья на камни)

Камней в бездне и так навалом)

Достали уже эти камни.. по всему тамриэлю клонированные валяются, хочется поменять их на что то более полезное.

а мне нравится, уютненько так

Лучше бы ЕСП - файл был... нет, нужно всё усложнять....

katkat74
модмейкер
автор
16.05.2016 — 05:06

Лучше бы ЕСП - файл был... нет, нужно всё усложнять....

Ну давай есп наделаем еще и к реплейсам, ну :) А то сложно просто в папку файлы положить.. А потом будем героически их объединять, надо ведь на каждую травинку, на каждый камушек есп наделать. угу... ведь обливион больше 250 есп не видит.

Земли обливиона - это своеобразные земли легиона проклятых, инферно, как хотите, но к нежити они никакого отношения не имеют. Мертвые деревья это больше к некрополю подходит, которого в игре нету, чем к инферновскому обливиону...

katkat74
модмейкер
автор
01.07.2017 — 17:20

Земли обливиона - это своеобразные земли легиона проклятых, инферно, как хотите, но к нежити они никакого отношения не имеют. Мертвые деревья это больше к некрополю подходит, которого в игре нету, чем к инферновскому обливиону...

А какое отношение к нежити имеют мертвые деревья?

А какое отношение к нежити имеют мертвые деревья?

Видимо он имел ввиду, что изначально план Обливиона был создан как аналог ада, где по сути не могло быть жизни, а значит и деревьев(да и превратились бы они давно в пепел), в то время как нежить чаще всего дает ассоциации с "мертвыми землями" и кладбищами, где все прекрасное умирает, а ужасное живет.

был создан как аналог ада, где по сути не могло быть жизни, а значит и деревьев(да и превратились бы они давно в пепел)

Растения обливиона плохо вписываются в это утверждение.
Они-то как раз живее всех живых.

в то время как нежить чаще всего дает ассоциации с "мертвыми землями"

Иногда мёртвые деревья, это просто... засохшие деревья.

Норм мод,зачетно,ставлю жирный плюс.+

добавлю ка я к этому трупы на виселицах)))

для атмосферы)

Растения обливиона плохо вписываются в это утверждение.

Они-то как раз живее всех живых.

Есть такая вещь как адаптация и иммунитет, они живы, а некоторые даже бьются. Есть растения которые выживают в любых условиях(под водой, под землей, в пещерах и т.д.). Но на фоне высохших деревьев это странное как то смотрится.
Если "объект" умирает, то он имеет свойство поглощаться окружением и разлагаться, особенно в таком агрессивном мире. И как я уже говорил высохшие деревья должны были сначала вырастать, не один год, удобряться, иметь доступ к солнечному свету, а потом, в определенный момент все просто вымерли\высохли и даже не сгорели в пепельном и огненном мире, который не стал таким, а был всегда.

Есть такая вещь как адаптация и иммунитет

И как по-твоему растения Обливиона получили эту "адаптацию и иммунитет" в

в пепельном и огненном мире, который не стал таким, а был всегда.

и откуда они получают

удобряться, иметь доступ к солнечному свету

Если "объект" умирает, то он имеет свойство поглощаться окружением и разлагаться

Скажи это трупам разбойников, мародёров и бандитов, вечно лежащим в некоторых пещерах. Кстати тебя не удивляет что в игре нет гнилых овощей и т.д. Все яблочки и грушки первой свежести? А, наверное, быстро разлагаются, и ты просто не успеваешь их найти.
В общем, я понял твою мысль, и не стоит больше мне что-то доказывать. Особенно с такими-то аргументами. Это чёртова игра, не нужно сравнивать её с реальностью.

Слово "высохшие" надо было ещё курсивом написать и размер шрифта 72 поставить, а то не понятно, блин.

katkat74
модмейкер
автор
14.07.2017 — 19:03

Garri (12 Июль 2017 - 00:56) писал:

Simply Red (11 Июль 2017 - 02:02) писал:

Если мне позволят вставлю свои три копейки. У меня планы обливиона не ассоциируется ни с нежитью ни с демоническими мирами. Скорее с каким то параллельным миром, где есть своя экосистема, растения и животные. Живые растения и трава в этих планах имеется, живность водиться и умирает как то совсем по земному а не "инфернально". Должна же она что то есть и каким то воздухом дышать. Деревья если посмотреть не совсем мертвые, а так, на последнем издыхании :)) Ну и палки на которые нанизаны головы смертных должны же были дреморы где то нарезать.

Если мне позволят вставлю свои три копейки. У меня планы обливиона не ассоциируется ни с нежитью ни с демоническими мирами. Скорее с каким то параллельным миром, где есть своя экосистема, растения и животные. Живые растения и трава в этих планах имеется, живность водиться и умирает как то совсем по земному а не "инфернально". Должна же она что то есть и каким то воздухом дышать. Деревья если посмотреть не совсем мертвые, а так, на последнем издыхании :)) Ну и палки на которые нанизаны головы смертных должны же были дреморы где то нарезать.

Ну я свою точку зрения выразил и разжевал, что бы не выглядело что я просто так что то ляпнул. Ведь не просто так этот план называется "Мёртвые земли". В конце концов кому то и джунгли по всей карте Сиродила нравятся) В любом случае за старания большой плюс)

Просто Потрясающе... katkat74, вы проделали такую работу... Я в восторге, Плюсик)

Ретекстур прекрасный, но у меня произошла проблема. В Dremora Companion важный квстовый камень был заменен на дерево и теперь один из дремор не может войти в своё подземелье, задумчиво чухая голову перед возникшим деревом. Из-за этого квест не идет и обойти никак нельзя. Да и в покоях камень, на котором стояла моя кровать стал деревом и теперь у меня посреди комнаты в потолок уходит огромное мертвое дерево. В общем, хотелось бы найти способ удалить этот ретекстур хотя бы на время прохождения мода, а то стопор.

katkat74
модмейкер
автор
28.10.2018 — 14:49

Ретекстур прекрасный, но у меня произошла проблема. В Dremora Companion важный квстовый камень был заменен на дерево и теперь один из дремор не может войти в своё подземелье, задумчиво чухая голову перед возникшим деревом. Из-за этого квест не идет и обойти никак нельзя. Да и в покоях камень, на котором стояла моя кровать стал деревом и теперь у меня посреди комнаты в потолок уходит огромное мертвое дерево. В общем, хотелось бы найти способ удалить этот ретекстур хотя бы на время прохождения мода, а то стопор.

Воспользуйтесь консольной командой disable и удалите неугодные предметы. Или просто удалите файлы добавляемые модом.

Воспользуйтесь консольной командой disable и удалите неугодные предметы. Или просто удалите файлы добавляемые модом.

Спасибо большое, все помогло и работает. За реплейсер отдельное уважение.

Почему у деревьев остались коллизии камней? Можно это исправить?

Приветствую, Екатерина!

Подскажите, что у меня не так с этим деревом?
Корни белые, в модели дерева для текстуры ствола вроде как подразумевается glow текстура и ствол должен светиться трещинами, а используется текстура без glow. У меня не правильно установилось или так и задумано?

[spoiler=Картинки]
!IXGTbla.jpg
!BQnxlZG.jpg
[/spoiler]

katkat74
модмейкер
автор
09.04.2019 — 13:56

Приветствую, Екатерина!

Подскажите, что у меня не так с этим деревом?

Корни белые, в модели дерева для текстуры ствола вроде как подразумевается glow текстура и ствол должен светиться трещинами, а используется текстура без glow. У меня не правильно установилось или так и задумано?

[spoiler=Картинки]

!IXGTbla.jpg

!BQnxlZG.jpg

[/spoiler]

Какая версия мода? Деревья не светятся, и текстуры у них без _G.

Какая версия мода? Деревья не светятся, и текстуры у них без _G.

1.1

katkat74
модмейкер
автор
09.04.2019 — 14:31

1.1

Попробуй скачать и заново установить. Была такая проблема со старой версией, но вроде больше никто не жаловался.

Попробуй скачать и заново установить. Была такая проблема со старой версией, но вроде больше никто не жаловался.

Несколько раз скачивал и устанавливал. Результат тот же. В нифах пути к текстурам от этого не поменяются ). Вот эта текстура вообще не используется Textures\@\Wood\Dead\burnedwood.dds , g, N.

Симпатично, но к сожалению не имеет смысла - если вокруг протекает лава с температурой(можно визуально определить по насыщенности оттенка лавы) 800-1200 градусов по Цельсию, то от этих "деревьев" там не останется и следа. :facepalm

Вывод, для реальности, при сохранении такого количества окружающей лавы, есть 2 пути:

1)По канонам(и реальности): лава должна быть с застывшей темной коркой с небольшими красноватыми прорезями не застывшей лавы(что свидетельствует о наличии более-менее нормальной для человека концентрации кислорода, дабы просто иметь возможность пробыть в мертвых землях хоть минут 10-15 без летального исхода). При таких условиях существует небольшая возможность накопления необходимой для жизни растений влаги. :good:

  1. Оставить лаву с теми же текстурами(а значит и не пригодной для жизни атмосферой,что соответствует канонам игры и оправдывает название "Мертвые земли"). Тогда любой живой организм с Нирна не сможет находится в мертвых землях - ибо это реальность загробного мира, что то наподобие ада :girl_devil: (при температуре окружающей среды в 300-600 градусов по Цельсию, без кислорода летальный исход гарантирован в течении минуты). Наличие даедра и других приспешников Муренуса Дагона только подтверждает каноничность этой теории.

  2. Поскольку это древние времена, то 3 варианта, логически, быть не может(по лору): вакуумный костюм с старлита с поддержкой автономной вентиляционной системой там точно не пропишется :crazy:

Burgin, да будет вам известно - это не лава.
Эта красно светящаяся жижа называется "Креация хаоса" и именно из этого красного киселя перерождаются тела дремор после гибели.
В мёртвых землях Дагона красная, в других планах например в Хладной гавани Молаг-Бала она светло голубая.
На дрожащих островах вообще два вида Креации хаоса - зелёная и золотая у Аурил и Мазкен.

Немного любопытных фактов.
Мясистые коконы и бьющиеся сердца, которые именуются "наказанные" - это не что иное как тело-образование провинившихся и отклонившихся от канонов дремора(жёстко у них с дисциплиной).
Все эти мясные натянутые перепонки и прочее - это плоть возраждающихся дремор которую вынули из этого красного бульона, что бы страдали:D

атмосфера +100, мод хороший

Бред, в плане Мерунеса дагона не растёт ничего кроме Харрады Спидала и Кровавой травы. НЕ КАНОН

Пусть не самое каноничное, зато вносит визуальное разнообразие)

Excuse me, I just want to say that your mods are amazing and I love them all. Unfortunately, there is one mod that I'm having issues downloading, and that would be the Oblivion Terrain Retexture which I need since I'm following Bevilex's guide. The mod itself seems to be down, or something is wrong with the server, broken link maybe? I would really like the mod since it makes the planes of oblivion look so good.

Мадер толантливый, ды новернае мнаге модеры ту толантливье, прасто в3сь биииф з падитикой вогума, админы риально гиннеры

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.