Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Апофеоз - Безжизненные хранилища 2.0.0 Одобрено

Apotheosis - Lifeless Vaults

* * * * * 32 Голосов
моды skyrim подземелье квест скайрим плагины



Мод добавляет квест на поиск Древнего Свитка в Двемерских руинах.
 
Особенности:
- 5 боссов со специальной музыкой для каждого.
- Двемерское подземелье, напичканное ловушками, противниками и добычей.
- Нелинейный дизайн локации.
- Квест в стиле Морровинда. Вам придется полагаться только на записки, найденные в игре.
- В этом моде будут в преимуществе не только воины, но и воры. Взлом замков, незаметное прохождение мимо врагов, использование окружения - все это  может очень пригодится.
 
Как начать?
Чтобы начать квест отправляйтесь к мосту рядом с конюшнями Виндхельма. Найдите мертвую лошадь, рядом мертвого человека. Обыщите его и прочитайте найденное письмо.
 
К этому моду рекомендуется установить(по желанию):
TK Dodge или Dodge Mod
Lock-On - adds a lock-on system
Duel - Combat Realism
Action Combat
 
Баланс, вопросы и баги:
- Прежде чем начать квест убедитесь, что ваш персонаж 25 уровня и выше.
- Мод добавляет собственную музыкальную систему, сдвигая оригинальную на 2 план, это должно помочь в создании нужной атмосферы. Как только вы покинете подземелье, то восстановится оригинальная система.
 
Вопросы:
Мод испортил оригинальную музыкальную систему, удаление это исправило. Зачем выкладывать мод который портит ваниль?
- Мод ни как не изменяет оригинальную систему. Максимум система может не переключится на оригинал, но это случается крайне редко.
 
Конфликты:
Не обнаружены
 
Требования: Skyrim LE, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
 
http://www.youtube.com/watch?v=RTdsQIhrIXw


Что нового в версии 2.0.0 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 23.02.20:
  • Был залит BSA файл, в связи со скрытием мода автором на Nexus Mods
  • Обновление 16.03.19:
  • Добавлен недостающий перевод скриптовых файлов
  • Исправлено описание
  • Обновлена инструкция по установке в ReadMe
  • Обновление 31.03.2016:
  • Автор взбунтовался без повода, теперь на сайте есть только перевод, сам мод можно получить только с нексуса
  • Обновление 28.02.2016:
  • Добавлен Разделитель с зачарованием, схожим на имевшееся у данного артефакта в Морровинде.
  • Добавлен посох стража, позволяющий на 60 секунд призвать огромного привратника.
  • Исправлены различные баги.
  • Поправлено освещение.
  • Поправлен интеллект боссов.
  • Поправлена модель двемерского привратника.
  • Различные исправления системы музыки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В смысле скроем? Я делал перевод с разрешением автора и ссылка на эту страницу Tesall есть на оригинальной странице мода. Почему нужно убирать перевод без требования автора? Я если что могу залить мод целиком с переводом, а не просто перевод. Поскольку я сам с ним играю, он у меня есть на компе. А вот перспектива, что труд и время потраченное на перевод и его тест в игре выбросят - меня не устаивает.  

Я же не сказал "выбросим", не волнуйся. Просто переведем в статус черновика. Но если ты пока можешь залить сам мод - залей. До обновления.

Хм, интересно почему он скрыл мод. Хотя одна догадка есть, если посмотреть сейчас на страницу более глобального мода Апофеозис. Появляется впечатление что мод наконец таки готов и стоит ожидать релиза в начале 2020. Кто либо из наших уважаемых переводчиков сайта будет браться за эту работу?

Такие вопросы надо на форумах спрашивать. Посмотрим по объему. Может я и буду браться, если там не объем какого-нибудь Дозорного.

Хм, интересно почему он скрыл мод. Хотя одна догадка есть, если посмотреть сейчас на страницу более глобального мода Апофеозис. Появляется впечатление что мод наконец таки готов и стоит ожидать релиза в начале 2020. Кто либо из наших уважаемых переводчиков сайта будет браться за эту работу?

Просто подождем, автор наверняка обновляется. Если через несколько дней не будет результата, скроем перевод.

В смысле скроем? Я делал перевод с разрешением автора и ссылка на эту страницу Tesall есть на оригинальной странице мода. Почему нужно убирать перевод без требования автора? Я если что могу залить мод целиком с переводом, а не просто перевод. Поскольку я сам с ним играю, он у меня есть на компе. А вот перспектива, что труд и время потраченное на перевод и его тест в игре выбросят - меня не устаивает.  

Hidden mod

This mod has been set to hidden

Hidden at 06 Dec 2019, 8:29PM by Di0nysys

 

вот так

Просто подождем, автор наверняка обновляется. Если через несколько дней не будет результата, скроем перевод.

Hidden mod

This mod has been set to hidden

Hidden at 06 Dec 2019, 8:29PM by Di0nysys

 

вот так

Прошли  неспешно за 2 часа. Жаль нет концовки со смыслом.

Очень необычно сделанные двемерские руины, которые поначалу даже смахивают на некий лабиринт, куча развилок и не сразу можно сообразить куда идти, но это даже хорошо. Боссы порадовали еще больше, особенно летающий двемерский Дракен ) В целом мод понравился, плюсую!

 

Никаких глюков и багов мной замечено не было, единственный момент, который показался мне довольно странным - это местные призраки, которые почему-то выглядят как обычные живые имперцы в двемерских доспехах, но с озвучкой Искателей из Апокрифа ) Как бы не критично, но автор видимо решил не заморачиваться особо.

И лучше всего не брать с собой спутников (по крайней мере, дефолтных) в эти руины, ибо: а) постоянно где-нибудь застревают, причем на разных уровнях руин или в лаве какой-нибудь; б) тупо не идут вместе с вами сражаться с боссами и стоят за пределами ворот, поэтому толку от них нет никакого )

После выхода из Хранилищ музыка в игре так и не поменялась. Щас попробую удалить мод.. если не поможет, придется еще и вернутся на несколько сохранений назад (((( Ненавижу такие моды... играть понравилось, но музыка все испортила! 

Слово конфликт вам не знакомо? 

Спрашивали про добычу - куча золотишка и камушков, а в конце дают заклинание вроде и посох на призыв двемерского помощника. 

Еще и инструмент Кагренака с уникальной моделью и зачарованием...

Спрашивали про добычу - куча золотишка и камушков, а в конце дают заклинание вроде и посох на призыв двемерского помощника. 

После выхода из Хранилищ музыка в игре так и не поменялась. Щас попробую удалить мод.. если не поможет, придется еще и вернутся на несколько сохранений назад (((( Ненавижу такие моды... играть понравилось, но музыка все испортила! 

Объясните пожалуйста, зачем этот свиток нужен? Что с ним делать после? А то я его получил, но смысла не увидел. Может дальнейший мод от автора будет?

Да, я уже писал в комментах ниже, что свиток будет телепортом в следующую локацию. Но это будет во 2 части мода. 

Объясните пожалуйста, зачем этот свиток нужен? Что с ним делать после? А то я его получил, но смысла не увидел. Может дальнейший мод от автора будет?

Я не проходил, наверное да, но это модель не принадлежит морровлуту.

Я знаю, видел я оригинальный мод откуда взята модель, просто названия не знаю)

Модель Разделителя такая-же как и в morrowloot'e?

Я не проходил, наверное да, но это модель не принадлежит морровлуту.

Модель Разделителя такая-же как и в morrowloot'e?

Странный баг: когда лупишь дракона, он повизгивает как ворожея.

Подскажите, как нормально обновить, если первая версия уже установлена и пройдена? Надо удалить и поставить заново и проходить еще раз?

Да. В обновленной версии прохождение изменено.

Подскажите, как нормально обновить, если первая версия уже установлена и пройдена? Надо удалить и поставить заново и проходить еще раз?

Народ,что делать со свитком? Зачем он нужен?

Пока что он не нужен. Автор будет делать 2 часть мода, тогда, чтобы его начать, надо будет прочесть свиток, он окажется порталом. 

Народ,что делать со свитком? Зачем он нужен?

Автор решил делать глобальный мод на основе этого, вот и переименовал в Demo по всей видимости.

Ссылка http://www.moddb.com/mods/apotheosis

А почему файлы мода были переименованы на ApotheosisDemo, в старой версии было  ElderMemories и был файл в формате *esm ?

Это к автору, в оригинале тоже так. Сам удивлен. 

А почему файлы мода были переименованы на ApotheosisDemo, в старой версии было  ElderMemories и был файл в формате *esm ?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 36,32МБ
  • Просмотры: 47146
  • Скачан: 3 394
  • Автор мода: lennykrapitz
  • Перевел: Октавий Шалидол
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Какая то фигня. Поставил мод, а больше 4 трэллов поднять не могу. Причем не важно, с парными душами или нет. Причем 4 - это с любыми призванными. Раньше ставил этот мод - проблем не было....
  • Реплейсы делать сложнее, чем ретекстуры, не?Реплейсы делать очень легко  а вот ретекстуры это сложнее - ретекстур это когда вы меняете полностью графическую картинку - а Реплейсы  это про...
  • Это легко делается, хотя-бы вот так:if ( Guild_Commander == 0 ) returnelseif ( GetCurrentAIPackage != 3 ) returnelseif ( Player->GetEffect sEffectLevitate > 0 ) returnendifif ( GetDistance...
  • Обновление 1.2 добавляет новую внешность детишкам:- Руна Крепкий Щит (приют в Рифтене), можно удочерить - Брейт, дочь Амрена (Вайтран) - Мила Валентия (Вайтран)Пока так.Спасибо, что продолжаете. 
  • А вы можете перезалить этот файл с изменением Хладной Гавани, пожалуйста? На той ссылке, которой вы отправили человеку, пишет, что файл удален. А мне очень бы хотелось поиграть не с желтой гаммой(...




  • 9 915 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 803 Всего авторов
  • 17 700 082 Всего загрузок
  • Жертви Корпруса Последний файл
  • 456jojo Последний автор