Вот уже сотни лет после крушения своего корабля на Нирне потомки яутжа живут и охотятся на окраинах Тамриэля в суровых землях нордов.

С этим модом вы сможете поиграть за Хищника, или же играйте одной из стандартных рас, населяющих Скайрим. Вам предстоит разыскать артефакты, оружие и броню яутжа, потерянные в Скайриме. Вы даже можете совместить их с обычной одеждой или броней.

Хищники спрятали снаряжение своей цивилизации в потайных местах. Их посадочные капсулы сокрыты или погребены в толщах земли. Книги о яутжа находятся в крепости Хелгена, рядом с крепостью Хелгена и в Драконьем Пределе, книги откроют вам местонахождение лагерей яутжа. Но вам стоит остерегаться Берсеркеров, Дикарей и Злокровных яутжа, это агрессивные охотники за головами и чужакам при встрече с ними грозит лишь смерть. Но есть и цивилизованные яутжа, проживающие на северо-востоке. К сожалению, яутжа привезли с собой на Нирн и ужасающих ксеноморфов, также они возвели тренировочные храмы и создали закрытые сообщества, скрывающиеся в этих землях.

Яутжа и ксеноморфы чрезвычайно сильны и опасны. Сражайтесь с ними осторожно, используйте хитрость, и не забудьте запастись несколько зельями здоровья. Яутжа жаждут оружия, брони и прочих реликвий, которые их предки принесли сюда со звезд. Торгуйте с ними, находите снаряжение в их скрытых посадочных капсулах и конечно же побеждайте их в бою, вот он - лучший способ познать культуру яутжа.

Для игры вам будут доступны 3 вида яутжа с представителями обоих полов. Вы сможете настроить цвет их шкуры и глаз, а также выбрать стиль дредов. Однако патча совместимости с каким-либо реплейсером тела не существует из-за огромного количества добавляемых вещей.

Данный мод добавляет в игру огромный массив уникальной культуры Хищников. Оружие, броня, сапоги и сандалии, наручи, ожерелья, трофеи и более 30 видов биомасок. Для улучшения снаряжения верстака и точильного камня будет недостаточно, вам придется отыскать специальные инструменты яутжа, которые позволят улучшить странный металл, из которого сделаны их вещи. Также существуют специальные улучшения маскировочного устройства яутжа, которые увеличат ваши навыки скрытности.

Оружие яутжа:
Различные запястные клинки, глевия, комбо-шест, диск яутжа, чакрам, телескопическое копье, церемониальный топор, дротик из хвоста ксеноморфа, церемониальный кинжал, тяжелый клинок, хопеш, бет’лех, кукри, тесак, секач, кастеты из черепа мамонта, плазменная пушка.

Запястные лезвия - экипируйте каждое лезвие на нужную руку согласно креплению, если экипировать лезвие для левой руки на правую руку или наоборот, то оно окажется расположенным задом наперед. Это касается только запястных лезвий.

Запястные лезвия работают только со стандартной анимацией Скайрима. Если вы вдруг увидите, что они двигаются задом наперед, когда вы движетесь, значит это баг, связанный с другим установленным у вас модом на анимацию.

Хищники имеют 100% сопротивляемость болезням этого мира. В Страже Рассвета вы все еще сможете трансформироваться в лорда-вампира после укуса Сераны. Однако способности вервольфа не работают с этой расой (читайте дальше о патче).

Броня из Dawnguard и Dragonborn станет невидимой при надевании на Хищника, используйте патч из архива. Также вы найдете патчи для некоторых других модов: Winter is Coming, Cloaks of Skyrim, Wearable Lanterns, Frostfall, Wet and Cold и Immersive Armors.

В данный момент только Хищники могут надеть биомаски из этого мода (исключая маску фалмера и биомаску разрушителя). Яутжа не могут пользоваться большинством скайримских шлемов из-за формы своей головы.

Требования:
Skyrim

Известные баги:
- Для расы хищников имеется патч совместимости (Predators Race Compatibility), вы найдете его в архиве. Он исправит проблемы совместимости с расовыми условиями квестов и многие другие баги, появляющиеся при игре за новую расу. Патч необязателен к использованию, но рекомендуется. Если вы не хотите его использовать, то вам придется менять расу персонажа на одну из стандартных, чтобы пройти определенные моменты квестов (Темного братства, Соратников). Данный патч требует установленной модификации "RaceCompatibility for Skyrim and Dawnguard".
- Яутжа-компаньоны немного багнутые, моды иногда конфликтуют с этими ребятами. Они не могут войти в заброшенный корабль и разрушенный храм ксеноморфов. При входе в эти локации они пропадут, а появятся лишь после быстрого путешествия. Им совсем плохеет при установке сторонних модификаций, которые сильно изменяют стандартное поведение спутников и NPC в Скайриме. Они могут не захотеть покидать вас.
- Разрушенный храм ксеноморфов - слегка неоптимизированная локация, потому вам, возможно, при его посещении стоит снизить настройки сглаживания и прочие настройки графики, если они стоят на максимуме.

Подсказки:
Если вы хотите начать побыстрее, тогда читайте дальше.
- Книги о яутжа можно найти на столе чародея в Драконьем Пределе, в подземелье крепости Хелгена и в посадочной капсуле рядом с крепостью Хелгена. Эти книги откроют вам местонахождение различных лагерей яутжа и заброшенных мест посадки.
- Вы сможете найти начальное снаряжение и маленькую книгу в подземелье крепости Хелгена (вступительное подземелье, которое нам всем приходится проходить). Все это и еще немного сокровищ яутжа лежит в двемерском сундуке.
- Не хотите проходить вступление? Желание понятное, потому-то недалеко у дороги на выходе из вступительного подземелья есть посадочная капсула с начальным снаряжением и книгой, открывающей местоположение лагерей яутжа.
- Дополнительное снаряжение находится в айсберге и в воде к востоку/северо-востоку от маяка Солитьюда. Почти в каждом лагере яутжа есть посадочная капсула. Иногда находимое в капсулах снаряжение будет повторяться. На низких уровнях вам, возможно, придется скрываться, чтобы своровать добычу, поскольку слабому герою не совладать с яутжа.
- Цивилизованные (менее агрессивные кланы) яутжа живут в обломках заброшенного корабля, что на далеких северо-восточных берегах Скайрима.


Загрузил:
Арсинис
91

Комментарии

Добавить комментарий

Лорненько)

кто то хотел знать как выглядят цаски?
Идеальный вариант махаться с драконами и хавать людей
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/08/1d10e0ff8b142c8ca8f1fd26c3b71e9a.png

оденьте такого в броню клинков и поделитесь скриншотом

а нету чтобы можно было поиграть за чужого :cray: ??мне просто Чужой всегда нравился и будет нравится! :)

с чего ты взял, то что Хищники это Лорно???? они ваще к Вселенной TES по сути не относятся :sad:

Это ответ сарказмом на сарказм, или ты серьёзно?)

Сначала в MKX, теперь в Скайриме, - Хищник явно не утратил своей популярности.

Хищник - тема вечная !

Что ж, посмотрим, как присутствие столь "милых" инопланетян отразиться на игре...

Одного психованного " брата"  по разуму уже встречал, а теперь глядишь и других его собратьев встретить удастся...

Так или иначе - это очень похоже на то,что и хотелось!

Автору спасибо за работу ! ! !

Сначала в MKX, теперь в Скайриме, - Хищник явно не утратил своей популярности.

Вообще мод про хищников и чужих существовал и для Morrowind и для Oblivion и для Fallout 3 (нью Вегас тоже). Короче Хищники не раз спасали Тамриэль.

Пойду тогда искать братанов в Скайриме )))))

тогда Арнольда ещо запилите!)

feadior, есть такой мод добавляющий Конана Шварцнегера в игру.

тогда Арнольда ещо запилите!)

Арнольд есть уже,ищите на нексусе)))

Значит всёта-ки перевели этот мод. Это же я писал в теме "Предложения модов".

Значит всёта-ки перевели этот мод. Это же я писал в теме "Предложения модов".

Нужно тебя памятник поставить и ачивку выдать!)

Качественный мод, рекомендую)

dr0i, а не сталкивался ли ты с таким багом. После установки мода в поселения начинают нападать ксеноморфы с корявыми модельками. Это хуже чем нападение драконов или вампиров.

Нужно тебя памятник поставить и ачивку выдать!)

Правда? :blink:

Классный, а главное вписывающийся в ЛОР игры мод. Ибо хищники где-только не бывали и на кого и с кем только не охотились фильмы, игры и многочисленные комиксы тому доказательство и что мешает хищникам в один прекрасный (явно не для жителей Тамриэля) день найти планету Нирн?)

Демон Знаний, у меня к лору вопросов нет. Но я хочу спросить как с багами в этой модификации ? Давным давно один товарищ ставил а потом оказалось что есть проблемы. К примеру в города забежали уродливые ксеноморфы похожие на лошадей.

Правда? :blink:

Лично я только за)

А их знаменитый наплечный плазмомёт имеется?

А их знаменитый наплечный плазмомёт имеется?

Да.

Арсинис, я хочу спросить как с багами в этой модификации ? Давным давно один товарищ ставил а потом оказалось что есть проблемы. К примеру в города забежали уродливые ксеноморфы похожие на лошадей. От их вида я передумал этот мод ставить.

Автор когда будут расы новых орков ?

Да и будут ли вообще?

Интересненько! Вот вернусь в Скайрим из Mass Effect -  заценю!

Лор ... не , не слышал.

В описании говорится о неких возведенных "тренировочных храмах".Это можно увидеть в моде?)

В описании говорится о неких возведенных "тренировочных храмах".Это можно увидеть в моде?)

Есть два разрушенных храма: храм яутжа и храм ксеноморфов.

Арсинис, мне один приятель говорил что в этом моде ещё есть скрипт с нападением ксеноморфов на города примерно как это делают вампиры. Это правда ?

Отличный мод!

Алдуин теперь покажется меньшим злом Тамриелю, по сравнению с хищником... Хожу теперь и валю всех подряд....

С ЖДЖ и Возрождением Хелгена совместим?

С Возрождением должен быть, если где и будет конфликт, то вообще незначительный.

О ЖДЖ я не знаю. По идее должен быть.

С ЖДЖ и Возрождением Хелгена совместим?

Играю с Возрождением Хелгена, конфликтов не замечал.

жалко маски не отображаются на стандартных расах

Подскажите чет не пойму своей бестолковой головой...

Скачал Хищника все закинул в дата в лаунчере галочки поставил, нажал новую игру..

курсор стал как прицел, но раса Хищников в выборе персонажа так и не появилась... Версия игры подходящая 19.32. может я что то не так сделал?

Подскажите чет не пойму своей бестолковой головой...

Скачал Хищника все закинул в дата в лаунчере галочки поставил, нажал новую игру..

курсор стал как прицел, но раса Хищников в выборе персонажа так и не появилась... Версия игры подходящая 19.32. может я что то не так сделал?

"Для расы хищников имеется патч совместимости (Predators Race Compatibility), вы найдете его в архиве. Он исправит проблемы совместимости с расовыми условиями квестов и многие другие баги, появляющиеся при игре за новую расу."

Скайрим забросил - играю в Обливион.Но так как я поклонник "Хищников" и "Чужих", то мод посмотрю..

Есть два разрушенных храма: храм яутжа и храм ксеноморфов.

КСЕНОМОРФОВ!?

P.S. Точно скачаю и отпишусь

Scharkey, отпишись не были ли ксеноморфы багнутыми ? Вроде как они нападают на города и портят всё.

[quote name="alatreon" timestamp="1440957976"]С [url=tesall.ru/files/file/3902-alternativnyj-start-zivi-drugoj-ziznu/]ЖДЖ[/url] и [url=tesall.ru/files/file/4968-vozrozhdenie-helgena/]Возрождением Хелгена[/url] совместим?[/quote] С ЖДЖ тоже все нормально.

Как можно поиграть за стандартные расы, если уже играешь за хищника, я просто хочу вервульфом побегать, а за хищника нельзя будет способности юзать?Вампиром я просто играл уже.

Как можно поиграть за стандартные расы, если уже играешь за хищника, я просто хочу вервульфом побегать, а за хищника нельзя будет способности юзать?Вампиром я просто играл уже.

showracemenu вбей

Плазма стреляет, и есть тепловизор ?

Плазма стреляет, и есть тепловизор ?

Да, там несколько типов плазмометов,  из всех можно стрелять кнопкой Z.

Ну, такого тепловизора, как был в фильмах, конечно нет, но есть его подобие.

В общем посмотрел я мод. Квеста никакого нет - это даже порадовало. Уже убил королеву , зачистил лагеря и получил всё что только можно было.Итог - 10\10

P.S. Не лорно,но круто

Жду обновления!

Никакого квеста и не будет.

хммм, теперь наконец почувствую себя в шкуре охотника!

Плазма стреляет, и есть тепловизор ?

Плазмомет есть, несколько видов.  Тепловизор тоже есть, не совсем такой как в фильмах [spoiler]!24543-0-1440810574.jpg!24543-1-1440956161.jpg[/spoiler]Но он отлично помогает ночью, особенно если установлен ENB с темными пещерами и ночами.

Никакого квеста и не будет.

Ну вот и отлично.Спасибо за инфо

Большое спасибо за новую версию!! Сейчас у меня пока установлена предыдущая версия 112b. В ней нельзя улучшать броню, а в этой судя по описанию, уже можно. И баги с компаньонами-яутжа знакомы. Взять компаньона можно, а вернуть домой на корабль никак не получается. Сначала взяла одного брутального яутжи с собой, но он меня стал раздражать, так как не хотел переодеваться из скайримской лорной кожаной брони (видок, конечно... :)) в броню хищника, так как кожаная лучше, а улучшить броню яутжи, к сожалению не получалось.  Домой вернуться не захотел после того, как я с ним рассталась, так до сих пор и торчит его лысина с дредами в текстурках моста перед кораблем (постоянно проваливается под мост, дуралей). Хожу теперь со вторым, который тоже отказывается вернуться на корабль.

Вообщем, пошла я переустанавливать новую версию...

За мод огромное спасибо!!!

Помнится после установки более ранней версии, у Кейлы с каравана Ри Сада пропадала озвучка, когда просишь её научить скрытности, любопытно, нет ли здесь такой проблемы?

Ну что ж. Как  уже писал не могу установить эту долбанную, но любимую расу Хищников... Что бы прояснить все и вам легче было мне помочь я распишу что делал. Сразу скажу,что я так понял файлы распоковывать не нужно, я пробовал их извлечь и пробовал их не извлекать,а просто перетаскивать в папку Data результат одинаковый... То есть ни какой.

1. Скачал файл тут.

2. Посмотрел свою прошивку или как она там называется 1.9.32.0.8

3. Нажал на Скайрим, расположение файла. Закинул в папку Data два первых файла, PredatorsLostTribesV1bsa и PredatorsLostTribesV1esp.

4. Зеленую кровь закинул в Textures. Новый курсор закинул в Interface, а увеличенный прыжок закинул в Data.

5.В папке Патчи нашел PredatorsRaceCompatаbility, закинул её так же в Data. Там же нашел общий патч для Draconborn и Dawnguard их так же скинул в Data, в этом случае не знаю зачем но скинул их на всякий случай.

6. В Лаунчере зашел в файлы, поставил галочки на PredatorsLostTribesV1esp, PredatorsRaceCompatаbility.esp, Yautja compatable Draconborn... и поставил галочки на Draconborn.esm и Dawnguard.esm эти два файла уже были в скаченной игре...

Что имеем в итоге... Прицел вместо курсора появился как и в прошлый раз. Зашел в сохраненную игру ввел Showracemenu, НОООООООоооо нихрена эта долбанная раса не появилась... Блинннн.

Просто я прям кайфую от фильмов и игр про Хищников, а тут такой облом...

Выручайте нуба. По возможности если не затруднит, можете расписать как очень правильно установить эту расу? Что скидывать, куда скидывать, а что не обязательно.

Ну что ж. Как  уже писал не могу установить эту долбанную, но любимую расу Хищников... Что бы прояснить все и вам легче было мне помочь я распишу что делал. Сразу скажу,что я так понял файлы распоковывать не нужно, я пробовал их извлечь и пробовал их не извлекать,а просто перетаскивать в папку Data результат одинаковый... То есть ни какой.

1. Для основного мода, просто скопируйте папку data из архива в папку с игрой (папка Skyrim).

2. Патч PredatorsRaceCompatаbility в архиве требует установленной модификации "RaceCompatibility for Skyrim and Dawnguard". Об этом в описании сказано.

3. Подключите в лаунчере, нажмите ок, потом откройте вновь раздел файлов и поглядите, подключилось ли.

1. Для основного мода, просто скопируйте папку data из архива в папку с игрой (папка Skyrim).

2. Патч PredatorsRaceCompatаbility в архиве требует установленной модификации "RaceCompatibility for Skyrim and Dawnguard". Об этом в описании сказано.

3. Подключите в лаунчере, нажмите ок, потом откройте вновь раздел файлов и поглядите, подключилось ли.

По поводу второго пункта все сделал в Лаунчере галочки поставил. На счет 1. скопировал Data из архива в папку с названием Skyrim. В лаунчере ни чего не появилось. В игре так же. Даже в my games, Skyrim от отчаяния закинул... ни чего нет. Пробовал по старинке в Data закинуть, файлы появляются в Лаунчере но по прежнему расы в игре нет...

Кстати, у меня вопрос - как изменить хищника?Я пытался что-то сделать,но он остаётся прежний, а на скринах все они разные :\

P.S. Патчи стоят все...

Кстати, у меня вопрос - как изменить хищника?Я пытался что-то сделать,но он остаётся прежний, а на скринах все они разные :\

Разные хищники - это разные расы. Конкретной же расе можно поменять только цвет кожи, цвет глаз, вес и прическу.

Разные хищники - это разные расы. Конкретной же расе можно поменять только цвет кожи, цвет глаз, вес и прическу.

Как всегда говорю спасибо :)

Обожаю этот мод, но лучше бы автор сделал упор на качество, а не на количество (например, кучу глупых масок).

маски не отображаются на других рассах. оружие не улучшается, тоэтому не имеет никакой цены ( нафига мне кукри или чакрам если не могу заточить?)

Ура!! Моя любимая раса . Скачиваю, Спасибо . :good2:

Урррааааа!!! Чужие и хищники, обожаю этих ребят.

маски не отображаются на других рассах. оружие не улучшается, тоэтому не имеет никакой цены ( нафига мне кукри или чакрам если не могу заточить?)

Во первых - читай описание мода

А во вторых - можно и навык развить,неужели так трудно??

А я как начинаю вставлять дополнения активирую их и у меня вылетает как тока проходит BETHESDA заставка в начале игры...почему вылетает то?

Ребят, а он разговаривать  умеет?=)  В обле говорящий был, тут молчит или у меня не так  что-то стоит?

Интересно, автор знает что-нибудь о гендерных различиях рептилий? В прочем от разработчиков из Bethesda придумавших аргониан он не отстал...

А я как начинаю вставлять дополнения активирую их и у меня вылетает как тока проходит BETHESDA заставка в начале игры...почему вылетает то?

Либо требования,либо конфликт

Кто нибудь слышал о версии 114?

вот что пишет автор на нексусе

V114 ?
City Hunter P2 race (this might replace the bad blood art/race)
War paint
player model improvements
dreadlocks for female humans
Decapitation for classic predator and bad bloods

V115 ?
Legendary weapons - rares
Weapon Upgrades
Legendary biomasks/relics
More Biomask vanilla race Conversions
Yautja draugr & Skyrim undead
New Tomb work

and later on

- Animated wrist blade weapons or CombiSpears
- Make bio helmets wearable by ALL Races! (that's 100+ new helmet models i'll have to create - ugh)
- Make new or improve Quests
- Predators & marriage?
- More NPCs of truly different variety (no i won't say more)
- More Xeno Dungeons
- Yautja homes for new characters.
- Prometheus stuff
- Fan's favorite predator stuff from various Dark Horse comic series and general Yautja culture

New Raw Materials - may be worked in at some point into an update
( components get combined with Predator items to make new stuff or upgrade existing items)

Power Core Adapter
Power Converter
Plasma Conduit
Conduit Intersection
Flux Capacitor
1.21 Gigawatt Fuse Array
Variable Density Crystal
Electro-Plasma Converter

Liquefied Adamantium
Polymer Gel
Pliable Nueronium A Compound
Pliable Nueronium B Compound
Crystal Restructuring Unit

как я понял это, что планируется в следующих версиях но дат выхода нет

А я как начинаю вставлять дополнения активирую их и у меня вылетает как тока проходит BETHESDA заставка в начале игры...почему вылетает то?

У меня вылетало из-за патчей. Убрал их пошло нормальмо

Отличный мод, правда охотник с плаземенной пушкой напряг не много(убивал с одного попадания) Создал в крите призывного хищника, подкрутил пушку чтоб стреляла сразу и без зарядки душами и понеслась душа в рай....

А расу чужих случайно еще не придумали? чтоб по деревьям да и по стенам полазить можно было :)))

а пушку можно установить на плечо?и подскажите где найти материал для улучшения снаряги?

Здесь правда ошибка по хищникам. Самки яутжа не похожи на человеческих женщин. Они более крупные и сильные даже чем самцы.

Честно говоря, у меня возник когнитивный диссонанс после установки мода. С одной стороны кажется, что хищники и их снаряжение прекрасно вписываются в лор игры, а другой стороны, они хищники, мать их, пришельцы из другой вселенной и им нечего делать в скайриме. Но если не обращать на это внимание, я с уверенностью могу сказать что мод вышел отличный, здесь нет чего-то лишнего.

Интересно, автор знает что-нибудь о гендерных различиях рептилий? В прочем от разработчиков из Bethesda придумавших аргониан он не отстал...

Интересно, где-нибудь в фильмах или литературе описывается внешний вид фем-яутжа, или автор цитируемого поста не нашел другой возможности показать какой он "умный".

Кроме того, зеленая кожа и любовь к теплу может и дают общие с остальными рептилиями черты. Но, черт побери, у них зеленая, блин кровь! У них, *****, мандибулы и, по изначальному источнику, трехпалые руки! (То, что для них кислород -- слабый яд временно забудем.) Это уже свидетельствует, что они как бы не совсем рептилии.

Люди, я Вас очень прошу, сначала изучите базу, а затем становитесь критиканами. Потому что в последнее время, в очень многих случаях критикан и КРЕТИН -- стали почти синонимами.

Сорри, если кого невольно обидел, но наболело.

Скрины супер, поиграю, отпишусь.

Отдельный пакет оружия есть? Некоторые виды заинтересовали

Ну что сказать, хищники круты. Хотя морды у них конечно... * VмV *

Ужос XD

Жаль, хвостов нет. Пока не появится кастомная раса в чешуе и с хвостом - для меня аргониане FOREVER

Интересно, автор знает что-нибудь о гендерных различиях рептилий? В прочем от разработчиков из Bethesda придумавших аргониан он не отстал...

Кстати говоря, по канону беседки аргониане - живородящие и да, теплокровные млекопитающие. Что, кстати, объясняет наличие аргониан в Скайриме, для рептилий там холодновато, даже если считать Рифтен "средней полосой" - они бы половину дня проводили в спячке, а в полдень слонялись бы как сонные мухи. Между тем ящеры живут весьма активно - торгуют, шатаются по руинам с приключенцами и даже атакуют игрока на северных трактах где-нибудь около Виндхельма в качестве воров и убийц.

они хищники, мать их, пришельцы из другой вселенной и им нечего делать в скайриме.

Ну почему же?
Хищники - древние покорители космических просторов и их вполне могло забросить и в мир Нирна. На Землю они же тоже случайно попали (согласно Голливуду) и ничего. Тем более, в книгах, разбросанных по Скайриму, про это очень хорошо и грамотно прописано.
А  Скайрим у каждого свой. У кого-то полуголые красотки в бронелифчиках, у кого-то хищники. 
114А пока не ставил, но в предыдущих версиях напрягал один момент - огромное количество одинаковых биомасок. А так вполне достойный мод.

Не нашел : новую игру начинать обязательно ( желательно ?) ?

Не нашел : новую игру начинать обязательно ( желательно ?) ?

Новая игра не нужна.

А стандартный герой может использовать оружие хищников?

стандартный герой может использовать оружие хищников?

А почему нет? 
Ограничения нигде не прописаны. 
Даже биомаски практически все одеваются и видны на 2Г, хоть и написано обратное.

Ну ниче так ... хоть что-то НОВОЕ в Скайриме ! А то подземелья с с "corpses" уже надоели ))

Да , повторяющиеся предметы и маловато локаций - это минус , небольшой ...

А вот наплечная артиллерия сильно порадовала ( та же в принципе магия , только кастуется мгновенно !!! )

Вот блин....я Скайрим удалил, а они наконец то обновили его....как не во время.

-В бездну список,давай его на плаху.

-Следующий-парень с широкой улыбкой...

Ладно эт хорошо но вот такие вопросы:

1.Из описания вытекает,что и ксеноморфы и хищники локализованы в специально созданных для них данжах ("тренировочных лагерях" и "посадочных капсулах").То есть они не пересекаются с остальной "лорной" частью игры,не бродят по открытым территориям,не вписаны в остальные данжи,и к ним нужно идти специально ?

2.Разделение хищников на "диких" и "цивилизованных" вроде бы подразумевает,что первые будут атаковать всех,а вторые-всех,кроме своего сородича ?

Цивилизованные не будут атаковать героя вообще, они дружественные... Находятся в закрытом корабле, по крайней мере, так было в старой версии... Бродят вражеские пришельцы около лагерей, в лесах Фолкрита можно встретить, то есть они как нормальные монстры не привязаны именно к обозначенному месту, но далеко от мест дислокации их нет.

Здорово, что обновили мод! Ибо предыдущую версию всегда нужно было ставить в самый конец списка, иначе вылеты. Может, с этой версией не будет таких проблем? Мод отличнейший по содержанию.

за ксеноморфов по ходу играть незя? :D а жаль.. неплохо было бы. расса чужих :)

Описание новой версии убило!"Что нового в версии 114А: Новые подземелья,броня, оружие, персонажи и т.д.".Нажал *посмотреть все изменения* - вот что выдало "Новые подземелья,броня, оружие, персонажи и т.д.".

Честно боюсь ставить этот мод, боюсь секслабу не понравится это... Да и вариация видеть, как насилуют хищника это... А вообще хищники блин такие создания, которые впишутся куда угодно, но в фентезийных мирах им думаю не так комфортно, хотя кто блин такие хищники? Жить в чужом мире и доказать, что они лучше тех, кто населяет его? - Для них это легко!

Может быть тоже когда-нибудь скачаю, когда буду уверен, что он не конфликтит с sexlab, XPMS, шлонги.

З.Ы, Едут в телеге хищник, ульфрик, ралоф, локер.

Ралоф спрашивает у хищника: Ты нарушитель границы?

Хищник отвечает: Не совсем, меня сбило чёрное крылатое ПВО.

Ульфрик спрашивает у хищника: мумымумыму?

Хищник отвечает: да не знаю я который час, это не часы, а бомба!

Локер гспрашивает: Это вожак восстания? Тьфу! не то спросил!!! Это что за чудовище, и откуда ульфрик знает его язык?

Ульфрик спрашивает у хищника: мумуыамуаму?

Хищник отвечает: Нет не могу глянуть твою почту, тут нет вайфая.

Честно боюсь ставить этот мод, боюсь секслабу не понравится это... Да и вариация видеть, как насилуют хищника это... А вообще хищники блин такие создания, которые впишутся куда угодно, но в фентезийных мирах им думаю не так комфортно, хотя кто блин такие хищники? Жить в чужом мире и доказать, что они лучше тех, кто населяет его? - Для них это легко!

Может быть тоже когда-нибудь скачаю, когда буду уверен, что он не конфликтит с sexlab, XPMS, шлонги.

З.Ы, Едут в телеге хищник, ульфрик, ралоф, локер.

Ралоф спрашивает у хищника: Ты нарушитель границы?

Хищник отвечает: Не совсем, меня сбило чёрное крылатое ПВО.

Ульфрик спрашивает у хищника: мумымумыму?

Хищник отвечает: да не знаю я который час, это не часы, а бомба!

Локер гспрашивает: Это вожак восстания? Тьфу! не то спросил!!! Это что за чудовище, и откуда ульфрик знает его язык?

Ульфрик спрашивает у хищника: мумуыамуаму?

Хищник отвечает: Нет не могу глянуть твою почту, тут нет вайфая.

Я конечно уважаю реализм, но описанное...Да ты просто извращенец XD

Я конечно уважаю реализм, но описанное...Да ты просто извращенец XD

Да там про извращение 1 предложение в самом верху то, и то без подробностей.

А что вообще касается извращений - найди сайты, где можно скачать мод sexlab - и глянь какие моды есть к нему в дополнение и поймёшь, что насилие над хищниками не так страшно, как волки, драугры, гаргульи или драконы насильники, которые могут кинуть в рабство ГГ, после победы над ним... У меня стоит например только: sexlab и ещё мод, кароче чтобы НПС чпокались(супруги или друзья друг другу). - спросишь зачем? А прикинь играешь за вора, вломился в дом, а там хозяева чпокаются и их можно грабить спокойнее, да и веселее. Как-то грабил ярла в фолкрите, пока тот жарил своего хускарла... Да что там... Как не приду по квесту он всё время бедного хускарла жарит, видимо за тем, чтобы тот помнил - кто ярл.

Да там про извращение 1 предложение в самом верху то, и то без подробностей.

А что вообще касается извращений - найди сайты, где можно скачать мод sexlab - и глянь какие моды есть к нему в дополнение и поймёшь, что насилие над хищниками не так страшно, как волки, драугры, гаргульи или драконы насильники, которые могут кинуть в рабство ГГ, после победы над ним... У меня стоит например только: sexlab и ещё мод, кароче чтобы НПС чпокались(супруги или друзья друг другу). - спросишь зачем? А прикинь играешь за вора, вломился в дом, а там хозяева чпокаются и их можно грабить спокойнее, да и веселее. Как-то грабил ярла в фолкрите, пока тот жарил своего хускарла... Да что там... Как не приду по квесту он всё время бедного хускарла жарит, видимо за тем, чтобы тот помнил - кто ярл.

Лол :)

. Спасибо автору  за такой хороший мод. Есть маленькая проблема нету голоса у хищника и он стал невидимым. Как это можно исправить?

Баги?!

Вот повозки, а там лошадь. Между повозкой и лошадью я могу спокойно пройти никаких вылетов. Локация: "Хижина Алхимика" - Почему то пишется по английски и алхимический стол который должен находится около хижине стоит рядом с дорогой! Коллегия Виндерхолда - показал заклинание, иду по мосту, маг начинает попутно зажигать "магический свет" над колонами моста - этот свет горит не над колонами, а где то сбоку (ну как с лошадиной повозкой)

Пробовал много раз начинать игру по новому - не помогло
Пробовал отключать совершенно все моды - не помогло
Пробовал переустанавливать игру - не помогло

Решение: Этот мод снёс начал новую игру всё стало стабильно!!!!!

Делай мод нормально совершенствуй я в обливионе за хищников играл очень нравилось!!!!

NIKLOA, если какие то места английские игнорь ибо 1 там могут появится вещи из мода вот и поменялся язык локаций 2 в алхимическом столе тоже что то появилось я хз

После установки мода игра не запускается.

Как я уже упоминал, крашит озвучку некоторых неписей.

Отличный мод! Мне нравится, спасибо разработчику.

не знаю как всем а лично мне нравятся хищники (Яутжа) просто ставил старую часть (мод) до обновления в игре они не появлялись скока не начинал новую. посмотрим на обновленный мод (если это так) появятся в игре скажу как ощущения от игры за эту расу.

Отличный мод. Хоть какое то разнообразие среди конвейерных эльфов.
Масочки отпад. Вполне лорный мод. Ибо они гости из космоса.))

сделали б еще дом для этого громилы.... эх... а мод суперский=)

С тропическим модом вообще круть!

Рост слишком высокий

а как сделать лицо хищника как на 10 картинке

добавьте пожалуйста маску древних

добавьте пожалуйста маску древних

а какая она

когда будет следуюшее обновление

мод класный но еслиб был бы сюжет былобы номного лудше

а как сделать лицо хищника как на 10 картинке

посматри типаж и полазь визде

ну поскорее там выпускай обновление

Поскорей бы обнову... :Ъ

послушайте я смотрел мод на других сайтах и на одном из них было написано что добавлена новая раса ''яутжа ловец'' а тут что только 3 расы ну те что на кортинках а вот как на 10 кортинке здесь нет информаций

я конечно не могу её описать но она есть в игре чужой против хищника 2010

у неё есть два режима зрения. 1 позволяет видеть тепло то есть обычное

2 позволяет видеть ксеноморфов, роботов и т.д  и видит он в зелёном спектре

можете добавить ещё и метатель сетки она крепится рядом с плазменной пушкой

и оружие из чужой против хищника реквием например хлыст , силовые перчатки , возможность носить две плазменные пушки и т.д

и можете сделать так чтобы чакрам хищника можно было метать  как в фильме.

скачал мод распоковал и что делать дальше? как его установить в игру?

скачал мод распоковал и что делать дальше? как его установить в игру?

Все файлы из архива кинуть в папку игры в DATA
И в лаунчере игры поставить галочку напротив мода и вуаля.

А где цивилизованные хищники находяться поскажите

цевилизованные хищники  находятся рядом с Виндхельмом рядом с Курганом Ингола

цевилизованные хищники  находятся рядом с Виндхельмом рядом с Курганом Ингола

СПАСИБО

давай быстрее выпускай обнову.я обожаю этот мод хорошо совместим с модом охота раждены

Ну где сокольничья маска?

Автору плюс конечно! Но думаю что стоит добавить еще пару квестов)) есть несколько минусов но они не такие уж плохие) 1)Королева ксеноморфов почемуто темно зеленого цвета 2)У злокровного хищника голова с красным оттенком и хорошо детализирована но сам минус в том что тело осталось зеленым))) 3)Автор ради бога сделай более детализированную "Ксено био маску" советую текстуры взять из игры "Aliens vs Predators" она там хорошо смотрится) 4) если не сложно будет плиз сделай такие маски как "Сокольничья, Келтик, Чоппер! 5) Переделай несколько масок. P.S у маски берсерка челюсть не уходит вверх, а маска следопыта "с бивнями" вообще по другому выглядит. Обрати Внимание на картинки))!search?p=2&text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA!search?p=4&text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA!search?text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%!search?text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0% Я не пытаюсь заставить тебя это исправить просто прошу!)

а как сделать лицо хищника как на 10 картинке

Это в рассах Злокровный Ятжа!

я имел в веду тату

Автору плюс конечно! Но думаю что стоит добавить еще пару квестов)) есть несколько минусов но они не такие уж плохие) 1)Королева ксеноморфов почемуто темно зеленого цвета 2)У злокровного хищника голова с красным оттенком и хорошо детализирована но сам минус в том что тело осталось зеленым))) 3)Автор ради бога сделай более детализированную "Ксено био маску" советую текстуры взять из игры "Aliens vs Predators" она там хорошо смотрится) 4) если не сложно будет плиз сделай такие маски как "Сокольничья, Келтик, Чоппер! 5) Переделай несколько масок. P.S у маски берсерка челюсть не уходит вверх, а маска следопыта "с бивнями" вообще по другому выглядит. Обрати Внимание на картинки))!search?p=2&text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA!search?p=4&text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA!search?text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%!search?text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0% Я не пытаюсь заставить тебя это исправить просто прошу!)

1 пишется КЕЛЬТИК. 2 Кельтик это маска горта, просто название и текстуры другие , первая картинка. 3 маска с бивнями это маска Трекера. 4 я с тобой согласен.

Автор если сможешь сделай анимацию мандибул (жвал) хищника

чтобы он ими поддёргивал

Так как, говорите, улучшать разные вещи?

Инструменты, а также некая наплечная пушка, пребывают в разделе "разное" в инвентаре и неиспользуемы.

а как улучшать броню и оружие потому что на верстаке и на точ. камне не отображается

фигово что что если играть за бабу то она одета))

Прекрасный мод, Спасибо.
Но, если позволите, есть пару вопросов.

  1. К каким класам относится оружие Яутжа ? Имею в виду какие навыки стоит под него развивать.
  2. Влияет ли маскировка масок на общую заметность игрока или это лишь эффект для красоты ?

И пожелание, если можно, в будующем, сделать ветки умений Яутжа. С собственными перками. С удовольствием возьму часть роботы на себя, помогу автору.

Прекрасный мод, Спасибо.

Но, если позволите, есть пару вопросов.

  1. К каким класам относится оружие Яутжа ? Имею в виду какие навыки стоит под него развивать.
  1. Влияет ли маскировка масок на общую заметность игрока или это лишь эффект для красоты ?

И пожелание, если можно, в будующем, сделать ветки умений Яутжа. С собственными перками. С удовольствием возьму часть роботы на себя, помогу автору.

Там же подписано, например глевия это топор и тд.
Маскировка масок реальная.

Вышло обновление на нексусе v114B, обновите пожалуйста!

Вышло обновление на нексусе v114B, обновите пожалуйста!

Если хочешь, можешь воспользоваться моим переводом обновления)) вот ссыль: https://yadi.sk/d/eEvWN3QfrWvf6. Как я понял автор в этом обновлении добавил несколько новых биомасок и броню и обновил текстуры на более высокого разрешения, так вроде больше ничего такого не заметил)))

Если хочешь, можешь воспользоваться моим переводом обновления)) вот ссыль: https://yadi.sk/d/eEvWN3QfrWvf6. Как я понял автор в этом обновлении добавил несколько новых биомасок и броню и обновил текстуры на более высокого разрешения, так вроде больше ничего такого не заметил)))

Спасибо тебе)

можно в новом обновлений сделать волосы с физикой

Ура))Кельтскую маску добавили но я правда не особо ждал ее) мод классный 114B в общем плюсов много!!! в следущей обнове жду маску Falconer)) А так большое спасибо))

Совместим ли мод с другими модами на хищников?

а если добавить маленький участок их земли,ну сделать их дома,корабли,и главный дом вроде дворца где живут самые сильные хищники.ЛЕГЕНДАРНЫЕ

Совместим ли мод с другими модами на хищников?

А что и другие моды на хищников есть?

А что и другие моды на хищников есть?

да вроде нет я смотрел нет ничего а хотя знаю два моды но они ужасные

Народ, на 7 скриншоте за горами, Что это? и Где его найти?

Народ, на 7 скриншоте за горами, Что это? и Где его найти?

Хахаха, лол, это хищник в режиме маскировки. Приглядись по лучше и в следующий раз будь внимательней! Это маска (названия не помню по причине того, что заходил очень давно), найти можно либо в лагерях яутжа, либо на корабле (у кузнеца или у торговцев, точно не помню).

На 14 скрине Хищник боролся с штурмовиком из Звёздных войн. Ясно кто кто победил...

Народ, в каком порядке файлы в лаунчере выставлять? Я уже разные варианты перепробовал, игра вылетает при запуске.

Поставь loot .

Поставь loot .

Не поможе тут он. Если вылетает, этот мод надо всегда ставить строго в конец лаучера и не иначе. Тогда всё будет норм. Плюс не забывать про наличие RaceCombinaliti Dawn.

Уже вышла новая версия когда перезальют?

Вышла новая версия с новыми локациями и брониками перезалейте уже!

А кто-то мог бы конвертировать модели хищника из AVP 2010 ?

Блин ну чуваки когда версия 115?

Насколько я понял, именно после этого мода меня повсюду начали поджидать эти упыри и давать звездюлей.

весело . в таких ситуациях говорят : хорошо но мало .продолжайте буду рад поюзать

А кто-то мог бы конвертировать модели хищника из AVP 2010 ?

очень хорошая идея будет просто круто хищник будет полностью отличатся от людей.

и конвертировать их оружие маски и чужих тоже можно

...  )   Скрин в "хамелеоне" напомнил любимый Морровинд - разговоры с Кланом ДАГОТ(и с Главным Гадом) в хамелеонистом виде.  ))

Ребят, кто играл, скажите там есть тепловизор у хищника, как в Oblivion PredatorMOD ? если есть выложите скрин.

Кто-нибудь собирается добавить маску Рубаки? Это тот, которого в фильме AVP первым убили. (Просто маска очень нравится =3 )

Кстати, было бы неплохо сделать отдельную боевую систему для этого мода. Со стандартной это выглядит, скажем так, - стрёмно.

А кто-то мог бы конвертировать модели хищника из AVP 2010 ?

Я думаю, что можно быстрее разработать игру с открытым миром и моделями хищника из 2010, чем дождаться этого.

Ура))Кельтскую маску добавили но я правда не особо ждал ее) мод классный 114B в общем плюсов много!!! в следущей обнове жду маску Falconer)) А так большое спасибо))

Маска Гадюки - и есть Falconer.

Хороший мод, но голоса у хищников звучат как у каджитов.

Мод просто супер, но есть одно "но": лучше б повесили активацию маскировки на отдельную клавишу а не на режим скрытности/обнажение оружия.

Мод просто супер, но есть одно "но": лучше б повесили активацию маскировки на отдельную клавишу

Я автору писал... подкидывал много идей, но автор как об стенку горох...

озвучки нет только дыхание с маске слышно

Молодцы, действительно годные моды!

Любителем Хищника понравиться, но я больше симпатизирую Чужим :)

добавте браню берсерка

Скрины супер!!!

Как правильно установить?подскажите пожалуйста.

Любителем Хищника понравиться, но я больше симпатизирую Чужим :)

Если что, Чужие - животные, разводимые Хищниками для охоты.

Они практически как скот.

Если что, Чужие - животные, разводимые Хищниками для охоты.

Они практически как скот.

Вот тут не согласен. Чужие - полноценная раса инопланетных уродов. Хищники разводят их - да, но лишь в той пирамиде из AVP....и не думаю, что скот может убить хозяина, раз уж вы упомянули это слово.

обновление будет

Пж обьясните:
1.Как включить или где найти тепловизор
2.Как сделать так,чтоб правые запястные лезвия убирались
И пж,разрабы,сделайте чтоб на скайримские расы можно было нормально одевать маски хищника,а на хищника нормально одевать скайримские маски!

обновление будет

Это утверждение или вопрос?

Вот тут не согласен. Чужие - полноценная раса инопланетных уродов. Хищники разводят их - да, но лишь в той пирамиде из AVP....и не думаю, что скот может убить хозяина, раз уж вы упомянули это слово.

Чужие, или Ксеноморфы, используются Хищниками для проведения некого обряда инициации.

Обидно, что остальные Хищники (из враждебных лагерей и дружественные) выше.

Был бы еще мод Жилища Хищника. Какие-нибудь заброшенные обломки корабля с комнатой трофеев.

По сравнению со старыми версиями модов, которые я использовала, этот лучше, но есть и пару минусов. 1. Он, как бы, личного характера, но... Куда дели Комбинированную палку хищников? Мощное было оружие. 2. Классно, что добавили брови и шрамы, но они летают "где-то в облаках". Брови поверх масок выступают и такое ощущение, что хищник через свой шрам смотрит. 3. Когда выбираешь типы глаз, бегунок на середине сразу стоит. Стоит его чуть левее двинуть и глаза у хищника на лбу оказываются. 4. Прически аргониан Хищникам явно не идут. 5. Может это баг, но на некоторых наручах хищников есть отсек с дротиками и на некоторых в меню магии->талантов можно выбирать способность метания дротиков (кстати очень мощно, а совсем слабых откидывает прилично), а на других ее нет, хотя и написано, что есть отсек с дротиками.

у меня при включённом моде игра вылетает

наикрутейший мод,то что было до этого полная хрень)) правда не хватает некоторых мелочей,например,звуки издаваемые чужими и хищниками,рев и шипение и прочее. Так же можно было бы добавить более расширеные настройки внешности для хищников,как у стандартных рас ( не могу сказать насколько это вообще сложно замутить и возможно ли,но было бы чертовски офигенно) .

С большим нетерпением ожидаю новых дополнений по теме AVP в skyrim , гамать с модами такого качества одно удовольствие.

Разработчикам респект огромный ,удачи и вдохновения.

Подскажите пожалуйста,а что делать,если у тебя в игре у гибрида яутжа и ксеноморфа нет текстуры?Моделька есть,но сам он без текстуры...
Это у всех так,или у меня одного?

Если у меня одного,то  как эта проблема решается?Заранее спасибо!

Здравствуйте.

Кто-нибудь сталкивался с таким багом, когда при установленном моде "Predators, The Lost Tribes" становится невозможным отпустить компаньона - строка диалога "Нам нужно расстаться" не работает? Есть-ли способ исправить эту ошибку?

становится невозможным отпустить компаньона - строка диалога "Нам нужно расстаться" не работает

Да не замечала такого, года 2 стоит. А другие строки диалогов работают? Баг может быть связан с общей загруженностью игры

Да не замечала такого, года 2 стоит. А другие строки диалогов работают? Баг может быть связан с общей загруженностью игры

Да, все другие строки диалога активны. Пробовал в том числе и отключив все без исключения другие моды.

Раз больше ни у кого такой проблемы не было, думаю стоит тогда попробовать запустить мод на чистой игре, до установки всего остального - может, конфликт не с подключаемым модом, а с каким-нибудь скриптом, идущим в довесок к нему.

Странное дело, после создания персонажа не могу его назвать никак, в смысле не прописывается имя. Пробовал язык переключать, не помогает

отчего-то не работает((..устанавливаю на простую(не GOTY) и нуль эффекта..расы просто нет..как быть??..

Подскажите плиз пошагово как установить мод, а то чёт не получается.

Те, кто орут, что раса не лорная, то просто оденьте его в ванильную броню. Он будет похож на "экзотическую" расу типа Каджитов.

А есть ли, спутник Яуджа. Хотелось бы взять такого   в напарники..

Чужие, или Ксеноморфы, используются Хищниками для проведения некого обряда инициации.

Скажу просто: Чужие из другой вселенной. А то, что сотворили Хищнико-любители - ксеноморфо-подобные ящеры, не более.

Ребят а где найти корабль хищников,  где они все ходят и не враждебны ? Я не про тот корабль который справа от Виндхельма !!! У них там на стенах трофеи красивые висят еще и можно на троны садится где типо планеты нарисованы !!!!

Такое жилище подойдет Хищнику?[spoiler='Q World']youtu.be/MeNulXxBQTk[/spoiler]

Ну честно, немного странно жилища для яутжа, не кажется?

Такое жилище подойдет Хищнику?[spoiler='Q World']youtu.be/MeNulXxBQTk[/spoiler]

Такое жилище подойдет Хищнику?[spoiler='Q World']youtu.be/MeNulXxBQTk[/spoiler]

Нет, это какая-то дичь. Должен быть ЛОР. Я его лучше в пещере с трупами и костром поселю, чем ЭТО.

Нет, это какая-то дичь. Должен быть ЛОР.

Для меня ЛОР закончился в 2012-13гг.

И если уж быть последовательным до конца, то Хищник тоже совсем не ЛОРная раса.

А есть ли, спутник Яуджа. Хотелось бы взять такого   в напарники..

да, есть

Сделали бы похожий мод для Fallout 4 было бы классно, а то там пришельцы  так себе.

А когда обновят мод?На нексусе уже новая версия вышла.

обновите пожалуйста мод до версии 15а

Таки будет обновление?

Таки всё классно, НО после установки слетели текстуры брони из модов "реплейсер брони стражников" и "тяжелый легион". Глаза не выдержали смотреть на ванильную бронь, поэтому с прискорбием пришлось удалить. А жаль, наплечная плазменная пушка спасала не раз при отыгрыше бретонца-инженера. :с Если у кого есть способ решения, напишите пожалуйста.

В этом особо не шарю, но какой порядок загрузки? Прост когда включаю игру - вылетает. Скорее всего проблема в этом, но как это расставить я хз.

какой порядок загрузки? Прост когда включаю игру - вылетает.

Мод для пользовательских рас Race Compatibility установлен?

Уже есть версия V115D

У меня на Яндекс диске Версия 115D и еще дополнения. Все в одном архиве. Кому нужно пишите. Я бы сюда залил, да незнаю как ссылку на яндекс диск прикрутить.

У меня на Яндекс диске Версия 115D и еще дополнения. Все в одном архиве. Кому нужно пишите. Я бы сюда залил, да незнаю как ссылку на яндекс диск прикрутить.

Скиньте ссылку на версию 115D

Lord RZ
администратор
07.08.2019 — 18:14

Просто кинуть ссылку прямо в сообщение

У меня на Яндекс диске Версия 115D и еще дополнения. Все в одном архиве. Кому нужно пишите. Я бы сюда залил, да незнаю как ссылку на яндекс диск прикрутить.

скинь ссылку, а?

На нексусе есть -  "Predators The Lost Tribes - Tweaks (UNPSOS) + UUNP Bodyslide v115A".

Так что, можете спокойно переделать тела женщин под себя и с физикой, а мужикам SOS ))))  Красиво смотреться )))

Можно кстати сюжет сюда подвезти, пространными намёками, что деградация фалмеров тесно связана с пришествием хищников
1.Рисунки в пещерах и на склонах..где обитают фалмеры о космических кораблях и странных существах похожих на хищников
2.записки, книги и иные источники..о том что над Снежными эльфами проводились опыты
3. База хищников в локации Черный предел..с кучей изувеченных трупов лабораторий где держали снежных эльфов, неудачных опытах..попытка припарирования Зверорас Аргониан и Каджитов..гуманоидных рас..вот это была бы интрига..

На нексусе 115D, может кто-то займется переводом?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.