Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Восстановление Кватча 3. 0 pb5 Одобрено

Kvatch Rebuilt

* * * * * 41 Голосов
моды oblivion города плагины кватч



Изображение
Изображение
Мод «Восстановление Кватча: Новая надежда» позволяет вам отстроить заново Кватч, ставший жертвой вторжения дэйдра в Тамриэль. Восстановления города не случится в мгновение ока, пройдет не одна неделя, прежде чем Кватч возродится из руин. У вас будет возможность стать графом (или графиней) Кватча, либо помочь законному наследнику получить трон. Обзаведитесь собственной статуей в городе, сражайтесь на Арене Кватча, и станьте новым чемпионом!
Раскройте зловещие тайны старого Кватча, и будьте первым, кто осмелится войти в айлейдские руины сокрытые в подземельях города. Подземные руины, наполненные врагами и головоломками, раскинулись через весь город и за его пределами!


Ключевые особенности:
  • Восстановите разрушенный Кватч через серию небольших квестов.
  • Станьте графом (графиней) Кватча, или помогите наследнику занять трон. Ваш выбор!
  • Станьте новым чемпионом отстроенной Арены в Кватче.
  • Исследуйте глубины старого Кватча, и проникните в Айлейдские руины под городом.
  • Озвучка персонажей на английском языке!
Изображение
Требования
  • Дрожащие острова с последним официальным патчем (1.2.0416)
  • OBSE 0021+
Установка через Wrye Bash
Поместите архив с модом в папку Oblivion Mods\Bash Installers\ и выполните установку через вкладку "Установщики".
Убедитесь, что мод активен во вкладке "Моды".


Установка вручную
Разархивируйте в папку Data файлы "Kvatch Rebuilt.esp" и "Kvatch Rebuilt.bsa".
Активируйте мод любым удобным вам способом.


Изображение
В связи с особенностями мода, рекомендуется выполнить все нижеуказанные шаги по его удалению, а не просто отключить плагин. Это особенно актуально, если вы уже прошли квест "Кровь на дороге".
Находясь в игре, отойдите подальше от Кватча и локаций, затронутых модом. Откройте консоль (клавиша ~) и введите следующее:
SetStage KRUninstall 10
Появится сообщение, предлагающее вам сохранить игру и выйти. Сделайте это, а затем отключите Kvatch Rebuilt.esp. Запустите заново Oblivion и загрузите вашу сохраненную игру, игнорируя сообщение об отсутствии плагина. Как только игра загрузится, вновь сохраните ее. Удаление мода завершено.
Теперь вы можете безопасно удалить "Kvatch Rebuilt.esp" и "Kvatch Rebuilt.bsa" из папки Data.


Изображение
  • Другие моды затрагивающие Кватч: «Восстановление Кватча: Новая надежда» несовместим с любым модом, изменяющим Кватч, если совместимость специально не оговорена.
  • Oblivion Character Overhaul: вы должны использовать Bashed Patch, иначе AI (и, возможно, диалоги) стандартных персонажей не будут работать должным образом.
  • OOO/FCOM/Warcry/WAC: в настоящее время существует конфликт между Восстановлением Кватча и OOO/FCOM/Warcry/WAC, связанный с прохождением квеста Арены в Кватче. Эта проблема будет решена в релизной версии.
  • Weather - All Natural: погодная система реализованная в Восстановлении Кватча, по умолчанию не совместима с погодой Weather - All Natural. Смотри раздел "Патчи".
  • Unique Landscape - Cheydinhal Falls: важные квестовые объекты оказываются под землей, присутствуют разрывы ландшафта. Смотри раздел "Патчи".
  • Oblivifall: конфликт ландшафта между пещерой из Восстановления Кватча и штаб-квартирой рыцарского ордена из Losing My Religion. Также, в часовне Кватча отсутствуют визуальные/звуковые изменения, вносимые Oblivifall. Патч будет.
  • Oblivion XP: поддержка Oblivion XP интегрирована в Восстановление Кватча (требуется Oblivion XP версии 4.3+)
ИзображениеИзображение
Сюжетная линия плагина начинает развиваться после завершения квеста "Битва за замок Кватч", независимо от того подключили ли вы плагин до, или после его прохождения. Вы обнаружите, что лагерь беженцев Кватча перебрался в город. Приблизительно через неделю к вам придет посыльный.

Изображение
  • Издали Кватч может по-прежнему выглядеть сожженным, даже если квест завершен и город полностью отстроен. Проблему можно устранить путем пересоздания удаленного ландшафта через программу TES4LodGen.
  • После восстановления Кватча, земля возле города остается выжженной. Это обусловлено ограничениями игрового движка. Проблема решается подключением фикса Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp, находящемся в папке Optional files. Фикс желательно активировать после того, как город уже перешел в стадию строительства, в противном случае, во время вторжения дэйдра в Кватч, земля вокруг города будет выглядеть неповрежденной.
  • Желательно, чтобы в порядке загрузки плагинов Восстановление Кватча находилось после OOO / FCOM и открытых / улучшенных городов (Open Cities, Better Cities).
  • Сохранения игры со старой версией плагина (до 3.0), не будут работать с более новыми версиями Восстановления Кватча (3.0+).
  • Чтобы отключить квестовые маркеры для прохождения квестов из мода, наберите в консоли: Set KRGlobal.QMarkOff to 1
Изображение
Команда Kvatch Rebuilt
Текущий состав:
Zaldir – лидер проекта / левел-дизайн / квесты / скриптинг / AI
llde – AI / левел-дизайн / скриптинг

Прежний состав:
Chrissuit33 – основатель проекта
Elessar_VPR – скриптинг / квесты
greedo – участник команды
Ionis – лидер проекта / левел-дизайн
kanjadd – текстурирование


Актеры озвучки
Edouard (Ed Waldorph) – лорд Ветил, айлейдский командующий, граф Гассилдор
Guinolas (João Guerra) – Игнар
Lomekian (Matthew Wade) – Аренар, Савлиан Матиус, Саккия Макрин, Габен Сель, Джонкис Ламберт, Сомутиус Энтиус, стражники-мужчины
Zaf – Багаму Азорку, Холфред, Дж'Рам-Ку, Налион, Садеан, Старон Торговец
Sue – Белвен, Борвен, Миарен Аренду, Видум-Джа
Zaldir (Jostein Sikkeland) – данмер-пилигрим, Годрас, Вумбар, призрак графа Голдвайна, Арнанд, Солдинг, Фенанд


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Рай я так понял просто очередной дом для игрока? К тому же совершенно пустой (имеется в виду только мебель стоит). И как этими манекенами пользоваться? Нажимаю на них - 0 ответа, как стояли в одних трусах, так и стоят, только бошками крутят вслед за ГГ.  И что за айлейдский компаньон? При попытке поговорить с ним вверху высвечивается "Мне нечего сказать"?

На нексусе автор выложил пак фиксов для текущей беты.

У меня такая проблема графом стал подземелье прошел монументы поставили, а вот арена построена но не могу начать бои пишут надо найти Проциса Дуариса, вопрос где мне его найти???

Квест "Кровь на дороге". Проциса Дуариса нет в палатке, и вообще нигде нет. Что делать?

Такая проблема: установила плагин, играла нормально итд итп, но стоило переустановить игру и по новой установить плагин при входе в Кватч игра вылетает (и так 5 раз) и пишут мол ошибка и бла бла. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста (((

Уже третий мод на восстановление Кватча, судя по описанию он самый адекватный и интересный. Кватч воздаяние добавляет слишком много беженцев в лагерь, да и много новых причёсок одежды и текстур города( не вписывается такой Кватч в Сиродил, если не ставить ретекстуры городов). Кватч Возрождение вроде нормальный, но как-то судя по описанию не очень интересный,этот мне по описанию больше нравится. Поэтому посоветуйте, лучше этот мод или всё-таки Возрождение?

Не особо сильно разбираюсь в скриптах. В чем внешне это выражается? CTD?

CTD

А подземка где?

Вскоре после того как станешь графом, или приведешь на трон наследника, стартует квест "Кватч: Подземелье".

Арена озвучена, или также по окончанию боя высвечивается сообщение, что бой окончен вернитесь в крвавый зал? И кровавый зал арены хоть немного наполнен? А то пустой в старой версии был

В этом плане ничего не изменилось. Кровавый зал пуст, после боев - сообщение о завершении боя.

Беру свои слова обратно, плагин приводит к нестабильности- кривые скрипты, лог прямо кишит ошибками из этого мода. Жаль.

Не особо сильно разбираюсь в скриптах. В чем внешне это выражается? CTD?

А там есть примерно такие же возможности по Управлению города как в Воздаянии? Отряд рыцарей..экономика и тд?

Менеджмент сведен к минимализму. Есть возможность раз в неделю собирать налог с населения. Также можно выбрать телохранителя, если не ошибаюсь, из трех персонажей.

Толково, перевод хороший ошибок в ресурсах минимум)

 

Кстати багфиксы можно соеденить, там всего две правки.

Спасибо за оценку перевода.

Багфикс с основным файлом объединять пока не имеет смысла. Мод находится в стадии публичной беты, и в выходящие хотфиксы зашиваются правки ошибок, найденных в текущий момент.

А подземка где?

Арена озвучена, или также по окончанию боя высвечивается сообщение, что бой окончен вернитесь в крвавый зал? И кровавый зал арены хоть немного наполнен? А то пустой в старой версии был

Беру свои слова обратно, плагин приводит к нестабильности- кривые скрипты, лог прямо кишит ошибками из этого мода. Жаль.

А там есть примерно такие же возможности по Управлению города как в Воздаянии? Отряд рыцарей..экономика и тд?

Толково, перевод хороший ошибок в ресурсах минимум)

 

Кстати багфиксы можно соеденить, там всего две правки.

Содержание правленых багов в версии будет?

Чейнджлог

Это изменения между предпоследней и текущей версиями мода. Какие правки вносились в период между 2012 и 2015 годами, сказать затруднительно. Знаю лишь, что за тот период, некоторые квесты были немного дополнены.

Кстати - картинки званий на аренах до сих пор совпадают или перерисовали?

Совпадают с чем? С иконками званий арены в ИГ? Черт его знает, как-то не обращал внимания.

    • Al Sin это нравится

Содержание правленых багов в версии будет?

Кстати - картинки званий на аренах до сих пор совпадают или перерисовали? 

ну не знаю, та что на тес.аг лежит сто раз ее проходил и никаких багов не замечал

Основываюсь на комментариях пользователей последней версии плагина, выложенной на Летописях. Здесь, и дальше по теме.

увы, но уже не играю в Обливион! уж как то за 8 лет поднадоел! перешел на Скайрим и на Фолл 3!

На tes.ag старая, переполненная багами версия от 2012 года. И к сожалению, по всей видимости,  ее уже никто не будет обновлять. Пришлось взяться за перевод свежей.

ну не знаю, та что на тес.аг лежит сто раз ее проходил и никаких багов не замечал

О, ребилдыч теперь и у нас. Здорово. Всяко tes.ag погиб смертью храбрых.

На tes.ag старая, переполненная багами версия от 2012 года. И к сожалению, по всей видимости,  ее уже никто не будет обновлять. Пришлось взяться за перевод свежей.

О, ребилдыч теперь и у нас. Здорово. Всяко tes.ag погиб смертью храбрых.

Возможно, глупый вопрос, но Tes4LodGen использовать до старта первого квеста по восстановлению или уже после отстройки города?

Tes4LodGen нужен, чтобы убрать лоды обожженных деревьев и обгорелой земли вокруг Кватча. Сам им не пользовался, но логично, думаю, использовать во время восстановления города, либо же после того как строительство завершено.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 135,54МБ
  • Просмотры: 74872
  • Скачан: 7 229
  • Автор мода: Zaldir и другие
  • Перевел: Browning Zed
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • они там все давят лыбу! весьма подозрительная внешность. ^_^
  • как по мне, так теперь они стали больше похожи на манекены, в каких-нибудь торговых центрах, судя по скринам. ^^
  • автор мода напрочь испортил морды всех таджиков в игре. они стали покрыты какими то длинными эмовскими чёрными волосами, что совершенно им не идёт и закрывает почти полностью им морды. если данмера...
  • Прикольный плагин, но жаль нет возможности дать одежду какому-нибудь NPC (например, теплую одежду имперским солдатам или нордлингам из Солстхейма (их как то жалко, такие мощные морозы и под броней...
  • в оригинале многие персонажи выглядели лучше, чем с этим... поверьте.

Другие интересные моды