Автоматически даёт настоящие имена поселенцам и добавляет в игру множество инструментов для удобного управления поселениями.


Возможности мода:

  1. Автоматически даёт имена поселенцам. Охватывает всех: генерируемых игрой, уже существующих в игре, и даже задействованных в случайных событиях.
  2. Имена выбираются в зависимости от пола, список имён взят из игр Fallout 3, Fallout New Vegas, а также из списка имён, распознаваемых Кодсвортом.
  3. Динамическое присваивание поселенцам названия их нынешнего рабочего назначения (фермер, мусорщик, доктор и т.д.)
  4. Возможность настроить в игре половое соотношение поселенцев (установить процент женщин и мужчин в поселениях)
  5. Возможность настроить защищенность поселенцев (сделать их смертными или же, наоборот, не убиваемыми даже игроком). Действует на уникальных и генерируемых поселенцев, компаньоны и синты не затронуты.
  6. Возможность настроить скорость генерации новых поселенцев (или же отключить вовсе).
  7. Поселенский Инструментарий, в котором представлено огромное множество инструментов, которые помогут сделать управление поселениями и их жителями гораздо легче.
  8. Никаких консольных команд и bat-файлов – всё вышеперечисленное (и многое другое) в одном ESP.
  9. Полная совместимость с модом «Улучшенные поселенцы», который добавляет более 70 новых типов поселенцев (рекомендовано к использованию вместе). Порядок загрузки не имеет значения.

Установка
Устанавливать через NMM, или же просто копируя файлы из архива в папу Data.

Как использовать
После установки модификации, в инвентарь игрока будет добавлена голозапись, при воспроизведении которой можно настраивать мод прямо в игре. При начале новой игры голозапись будет добавлена в инвентарь после получения пип-боя.
Мод крайне прост в использовании: если установить всё правильно, то все основные функции будут запущены автоматически.

Поселенский инструментарий
Созыв неназначенных поселенцев
- Созывает всех неназначенных жителей поселения, в котором находится игрок.

Жги! Детка! Жги!
- Сжигает все мёртвые тела в поселении.
- Предметы с мёртвых тел перемещаются в инвентарь мастерской.


Сила Генерала
- Отправляет неназначенных поселенцев на неназначенные ресурсы
- Приоритетность: Еда > Сторожевые посты > Магазины > Рабочие станции
- Вам нужно будет самостоятельно создавать все эти ресурсы.
- Данный инструмент становится доступным лишь после выполнения квеста «Старые пушки».
- Вражда с минитменами отключает этот инструмент.


Замечен враг!
- Этот инструмент гарантирует завершение квестов на защиту поселений (застреваний подобных квестов более не будет)
- Автоматически запускается, когда поселение атакуется.
- Воспроизводит звук сирены через пип-бой, поэтому не заметить атаку нельзя.
- Ставит маркеры на целях, атакующих поселение.


Это моя кровать!
- Закрепляет/открепляет кровать в поселении.
- Поселенцы никогда не будут спать на кровати игрока.
- Как закрепить кровать за игроком:
* Просто поспать на ней - она будет автоматически помечена как кровать игрока.
- Как открепить кровать от игрока:
* Закрепить другую кровать – в одном поселении может быть не более одной кровати игрока;
* Назначить поселенца на закреплённую кровать;
* Убрать кровать в мастерскую (через клавишу tab);
* Деактивировать данный инструмент в голозаписи с настройками (в таком случае открепятся ВСЕ кровати).

Отслеживание повреждённых ресурсов
- Помечает все повреждённые ресурсы поселения квестовым флажком (висит до починки).

Смешанная генерация
Данный инструмент требует DLC Far Harbor
- Генерирует 12 новых поселенцев из DLC на территории Содружества
- И, соответственно, генерирует поселенцев из базовой игры на в поселениях Фар Харбора.
- Также поддерживает мод «Улучшенные поселенцы»


Рай животных
- В поселения, показатель счастья которых составляет не менее 80 единиц, могут быть привлечены собаки или кошки.
- Этот инструмент не требует ничего.
- Максимальное количество животных может быть настроено в голозаписи (Голозапись → Дополнительные опции → Страница с настройками животных)
Именование животных (требуется версия мода 1.69 и выше)
- Именует всех кошек и собак из клеток, добавляемых DLC Wasteland Workshop, и/или инструмента Рай для животных.
- Позволяет производить с ними обмен.
- Позволяет производить обмен с животными, приобретёнными у Эриксона из DLC Far Harbor
- Может быть настроено в голозаписи (Голозапись → Дополнительные опции → Страница с настройками животных)
Примечание: мод не работает на гориллах, потому что автор мода не проходил игру так далеко.


Опционально – Скрипт очистки линий снабжения
Данный скрипт сбрасывает все действующие линии снабжения и отправляет поставщиков назад в их поселения.
Использовать ТОЛЬКО при необходимости – автор не гарантирует нормальную работу этой функции, поэтому ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Как использовать:
1. СОХРАНИТЕСЬ, СДЕЛАЙТЕ КОПИЮ СОХРАНЕНИЙ И ЕЩЁ РАЗ СОХРАНИТЕСЬ.
2. Установите скрипт через NMM.
3. Загрузите сохранение.
4. Откройте консоль, введите
5. cGf "SupplyLines.Clear"

Совместимость
Мод не меняет никаких игровых записей, поэтому порядок загрузки не имеет значения.
Мод берёт на себя управление всем, что перечислено выше, и любые моды, выполняющие такие же функции, будут перезаписаны.
Не зови меня «Поселенец» совместим со следующими модами:
Улучшенные поселенцы от Thom293 (рекомендуем)
Beautiful Female Settlers от Recluse
The new settlers a plus Overhaul vanilla от veter75n
NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs от ludvig08
Wearable Backpacks and Pouches от Aldebaran90 and Stndmunki
Modern Firearms (Gunsmith Edition) от idlesheep – WhiteShades
Создаваемые коты от mm137
Better Stores от blazeda59
Singing Settler от Akarnan

Credits:
Caprica Papyrus Compiler и Champollion PEX to Papyrus Decompiler от Orvid
F4Edit
Загрузил:
SentryNeko
25

Комментарии

Добавить комментарий

Имена выбираются в зависимости от пола, список имён взят [...] из списка имён, распознаваемых Кодсвортом.

Имена отобраны нормальные, или можно встретить какого-нибудь Факфейса?

Имена отобраны нормальные, или можно встретить какого-нибудь Факфейса?

Добавляются лишь человеческие имена, пускай порой и экзотические:  может сгенериться Джон, Эмили, а может - Хуан, Джозефина или Вера. У меня так в Сэнкчуари сгенерировался Вашингтон <:D

И ещё в esp были имена других исторических личностей (например, Линкольн), но их мало относительно других.

Никаких Факфейсов и прочих подобных имён в моде нет.

Всего добавляется 633 имени (332 женских и 301 мужское) + 67 кличек собак + 50 кличек кошек + 34 клички браминов.

Наверное, можно добавить это в описание.

Наконец-то я перестану видеть этих нелепых Гражданин-1 и Гражданин-2 вплоть до 99. Как же могла Беседка так оплошать с этим..

Что я делаю не так? Копирую в папку с игрой, ничего не происходит - нет голозаписи, поселенцы со старыми именами. При начале новой игры то же самое. Ни один мод не встает. Игра лицензионная из Стрима. С установкой модов в Скайриме проблем не было никогда.

*нашел на форуме. Звездочку надо было поставить перед именем плагина в файле.

Жги! Детка! Жги!

Подробнее

- Сжигает все мёртвые тела в поселении.

- Предметы с мёртвых тел перемещаются в инвентарь мастерской.

Где бы найти отдельным модом ? Остальное просто не нужно.

Заметил баг. Когда прихожу в Замок,время от выводиться сообщение,что прибыл персонаж.Ну думаю,хорошо,новенькие нужны.Но когда проверял,оказывалось,что количество персонала не меняется,а этот персонаж заменяет собой другого.

Давно искал нечто подобное, надоело уже что жители имеют безликое имя "поселенец".

Страница этого мода закрыта на Нексусе самим автором, потому что он признан вредоносным. Зачем палево выкладывать? Чтоб у всех сейвы запороть? Хоть бы предупредил людей, что мод опасный...

Кроме того, мод давно утратил актуальность.

Поиграл с этим модом. Очень хороший, но жутко нестабилен. Пришлось убирать, ибо жители в наглую не хотели менять дислокацию и создавать линии снабжения. Очень-очень жаль...

Хотел его спокойно удалить, но не тут-то было. Там такие танцы с бубном, что я уже жалею, что вообще его скачал.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.