Действия мода разворачиваются вокруг великого артефакта - Зеркала Магнуса.
Шикарный рыцарский щит, отражающий любые магические атаки, ждёт Вас.
Чтобы начать квест, поговорите с Лентиосой в Купеческом трактире.

Требования: Oblivion + Shivering Isles

Технические характеристики модели щита: В окончательной версии модели 15600 вершин
и 23335 треугольников.Текстура разрешением 2048x1024 плюс такая же карта нормалей.

Замечания: После успешного завершения квеста во дворике дома коллекционера
появится "бонус": сундук с репликой щита. Отличие в характеристиках только одно:
щит является 'легким доспехом'.

Установка:
1. Распакуйте архив в папку \Oblivion\Data
2. Запустите Oblivion (OblivionLauncher.exe). Выберите "Файлы данных", в
появившемся списке установите отметку против файла MirrorOfMagnus.esp.
Нажмите <Ok>.
3. Можете начинать играть.

Авторы:
EuGENIUS - модель щита, текстуры и обработка моделей золотых статуй.
Usher - сюжет, его реализация, интерьеры, экстерьеры.
Mara - интерьер особняка, помощь с локациями, редактирование и правка ошибок.
Vassilevs - автор внутриигровой книги.
Иван II ака TJ - озвучка коллекционера.
Elly - озвучка воровки.

История версий:
v2.0
- глобальные правки багов, квесты теперь срабатывают при любом поле главного героя
- теперь вместо Лентиуса другой персонаж с новой озвучкой - Лентиоса
- добавлены сабспейсы в зал с порталами
- мелкие добавления, вроде книг и новых пасхалок
v1.1
- правки квеста
v1
- релиз

Это первая часть мода, будет продолжение...
Загрузил:
Usher7r
21

Комментарии

Добавить комментарий

Уау красиво. Саачаю

Уау красиво. Саачаю

скачаю*

Даёшь такое в Скайрим!

Щит огромен просто, но сама моделька клевая

[quote name="Northstar" timestamp="1470340991"]Щит огромен просто, но сама моделька клевая[/quote] согласен. Вот бы в следующем обновлении немного поменьше сделали.

А так мод супер. Респект создателям. Надеюсь будут улучшения

а где сам то дом коллекционера?

Usher7r
модмейкер
автор
04.09.2016 — 13:37

а где сам то дом коллекционера?

К северу или к югу от реки Серебрянки вроде, диалоги и журнал есть

Красивый щит и неплохой квест для его получения. Вещь, кстати, не читерская, щит Периайта с таким же зачарованием и защитой (вроде бы).

help! я, зашёл в зал с артефактами, а там вместо предметов какие знаки вопроса в желтых ромбах. где именно там найти артефакт ?

Слишком жирные вещи на мой взгляд достаются очень легко, которые открываются к уровню 20, когда на 1 лвле туда тупо можно проскользнуть незаметно мимо стражников. В итоге персонаж, одетый в кожаные и железные доспехи получает даэдрик, стекло, не слабо зачарованные вещи, не говоря уже о щите.

интересно, что больше жрет ресурсов, игра без модов или эта модель?

Хороший щит! Мне понравилось. Но будет вторая часть мода? Наверняка нет...

Прохождение мода youtu.be/8tHbbsXYE4Y

В начале игры коллекционер говорит, что не доверяет мне, не дает ключ и шлет меня лесом и остается только либо вальнуть его, либо украсть всё. Может нужна добрая слава какая? В описании ничего про это нет. Поправьте. И еще. Пулеметы в тамбуре подвала отключаются как-нибудь? У меня мод на усиление ловушек и они меня сразу валят.

Посмотрел в конструкторе. Для того чтоб коллекционер отдал ключ добрая слава ГГ должна быть больше 10 так что в начале игры его только валить нужно. Добавьте в описание.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.